Недорогой мотоцикл для новичка – Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Содержание

Статья топ 10 мотоциклов для новичка

В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории новичков, которые либо закончили, либо собираются идти в мотошколу.

Про каждую модель мы расскажем сжато. Во-первых, потому что мы понимаем, что далеко не всем интересно смотреть большую справку из Википедии. А во-вторых, мы высокого мнения о вас и знаем, что вы умеете пользоваться гуглом. Для удобства мы распределим мотоциклы по шкале мощности моторов.

1) 15 лошадиных сил

LIFAN KP 150 в обновленной версии 2015 года. Максимальная скорость — 120 км/ч. Вес — 138 кг. Высота — 790 мм по седлу. В салонах он стоит всего 1400 долларов. И на данный момент это лучший мотоцикл, который можно купить за такие деньги. У него жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка и наперсточный расход топлива (2,5 л на 100 км) на 13-ти литровый бензобак. К тому же он едет намного веселее YBR 125. А правильно проведенная обката, своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации превращают его в бессмертного пони. Такие мотоциклы постоянно трудятся в мотошколах и имеют славу не убиваемых.

2) 20 лошадиных сил

Помните Kawasaki Eliminator 125? Очень удачная модель. Максимальная скорость — 130 км/ч. Вес — 154 кг. Объем бака — 14 литров. Расход — 3 литра на 100 км. Он от и до изготавливался на заводе Bajaj в Индии. В 2010 году его сняли с производства. Но индийцы договорились с японцами, подкинули двигателю 100 кубиков, радиатор и продолжили его выпускать под именем Bajaj Avenger 220. Модель 2017 года можно купить в салоне всего за 2300 долларов. Более качественного малокубатурного круизера за эти деньги вы просто не найдете.

3) 24 лошадиные силы

Bajaj NS200. Максимальная скорость — 155 км/ч. Вес — 123 кг. Высота — 805 мм по седлу. Объем бака — 12 литров. Расход — 3 литра на 100 км. Еще один индус, но уже с австрийскими корнями. Он выпускается на заводе в Пуне. Причем на той же сборочной линии, что и KTM Duke 200. Мотор первого отличается только головкой, крышками картера и навесным оборудованием. Причем ввиду кризиса модель 2017 года стоит в салонах всего 2600 долларов. По нашему мнению — это лучший малокубатурный мотоцикл для города по соотношению цены и качества. И при всей любви к KTM цена на их 200-ку по-хамски высока.

4) 33 лошадиные силы

Kawasaki Ninja 250 R. Максимальная скорость — 160 км/ч. Вес — 170 кг. Разгон за 6 секунд до 100 км/ч. Объем бака — 18 литров. Расход — 4 литра на 100 км. Подойдет для тех, ком нужен недорогой, но привлекающий девушек мотоцикл. Если в прошедшие две минуты у вас дергался глаз при упоминании индийско-китайских байков, то мы расстроим вас. Сейчас эти мелкие ниндзя тоже делают на заводе Bajaj. В 2013 году был крупный рестайлинг модели. В частности она получила впрыск топлива. Есть также 300-кубовая версия с ABS, но она стоит уже совсем других денег. Ронять эти мотоциклы нежелательно. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете сколько стоит оригинальный пластик.

5) 33-45 лошадиных сил

Если Bajaj Avenger 220 вам не люб, то советуем Honda Shadow 400 не старше 2004 года. Максимальная скорость — 145 км/ч. Оъем бака — 14 литров. Расход — 5 литров на 100 км. Высота — 675 мм по седлу. Для начинающих будет оптимальна 400-ка в версии «классик», но вы можете присмотреться и к 750-ке версии «AERO». Ото всех остальных круизеров они отличаются очень легкой управляемостью. Не смотря на сухой вес в 225 кг и 240 кг соответственно, у них очень низкий центр тяжести и высота по седлу. Так что с этим мотоциклом довольно легко обращаться. Кроме того на таких мотоциклах часто не гоняют, а относятся к ним, как к купленному на последние деньги айфону. Так что даже 15-летние экземпляры попадаются в очень хорошем состоянии.

6) 40 лошадиных сил

Suzuki DRZ400SM. Рекомендуем брать не старше 2005 года. Максимальная скорость — 155 км/ч. Вес — 135 кг. Разгон за пять с половиной

секунд до сотни. Объем бака — 10 литров. Высота — 890 мм по седлу. Этот мотоцикл отлично подойдет райдерам с плохим зрением. Потому что он тоже способен не замечать ям благодаря огромным ходам подвески и прочным спицованным дискам. Как и его эндуро-братишка он не боится легких падений. Но в отличие от внедорожных версий он лучше управляется на асфальте, имеет отличные тормоза и на 45 мм ниже по седлу. Купив его однажды, продавать вы его уже не захотите. Единственный минус модели — это цена. Более менее живой экземпляр 2005 года будет стоить не дешевле 4000 долларов. А свежие байки обойдутся во все 6500 долларов.

7) 63-67 лошадиных сил

Suzuki V-Strom 650. Рекомендуем брать не старше 2004 года. Максимальная скорость — 185 км/ч. Вес — 214-220 кг. Разгон за 4,2 секунды до сотни. Объем бака — 20-22 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота — 835 мм по седлу. Этот мотоцикл идеально подойдет для крупных длинноногих райдеров. Его можно описать двумя словами — универсальность и надежность. И по городу удобно ездить и в дальних путешествиях комфортно и в лес на шашлык-пати можно сгонять. Эдакий Капитан Америка в двухколесной версии с поправкой на национальность. Цены на свежее Б/У стартуют от 4500 долларов и заканчиваются в районе 7000 долларов.

8) 70 лошадиных сил

Kawasaki ER-6 N. Рекомендуем брать 2008-2014 годов. Максимальная скорость — 200 км/ч. Вес — 196-211 кг. Разгон за 3,8 секунды до сотни. Объем бака — 16 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота — 785 мм по седлу. Стоимость от 4000 до 6000 долларов. Ничего особенного, просто один из лучших мотоциклов дл города. Легкий и динамичный и относительно недорогой в эксплуатации. Единственный минус — это заметные вибрации.

9) 77 лошадиных сил

Yamaha XJ6N. Рекомендуем брать 2009 года. Максимальная скорость — 215 км/ч. Вес — 211 кг. Разгон за 3,9 секунд до сотни. Объем бака — 17 литров. Расход шесть литров на сотню. Высота — 785 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 6500 долларов. Скажем так — это «фазер» для нищебродов. Простая рама, дешевая подвеска и тормоза, но после серьезной поездки его действительно хочется купить. Байк комфортен, как любимое кресло. Мягкий и плавный, но при этом динамичный.  Когда пересаживаешься на другой байк, то он кажется табуретом, который трясет как отбойный молоток.

10) 102 лошадиные силы

Часто нас просят посоветовать какой-нибудь спортивный байк для новичка кубов на 600, а то “пацаны не поймут”. Вот вам наш ответ – Honda CBR600F. Рекомендуем брать 2011 года. Максимальная скорость — 220 км/ч. Вес — 210 кг. Разгон за 3,5 секунд до сотни. Объем бака — 18 литров. Расход шесть с половиной литров на сотню. Высота — 800 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 7000 долларов. Это самый спортивный и быстрый мотоцикл, который наша совесть сможет посоветовать начинающему.

P.S.  А вообще, самый лучший байк – это советский ИЖ. Вы научитесь заводить мотоцикл, даже когда он в принципе не на ходу. Насладитесь ночевками в поле под открытым небом, когда у вас заклинит мотор. Разовьете мышцы ног и спины, в очередной раз толкая его домой. Постигните таинство капремонта на коленке с помощью проволоки, плоскогубцев и отвертки, а также приобретете массу необычных друзей. Вы будете любить его, а он будет любить вас. И это юудут чудесные моменты.

universalmotors.ru

Какой выбрать мотоцикл для начинающих байкеров? — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Новички бывают разные и у многих возникает вопрос: какой мотоцикл выбрать. В этой статье мы не будем говорить про тех новичков которые не могут определиться что им выбрать Ямаху Р1 или Сузуки GSXR1000. Это опасные люди:) Рассмотрим реальных новичков, которые уже серьезно решили стать мотоциклистом, но но пока не знают с какого именно мотоцикла стоит начать.

Какими качествами должен обладать первый мотоцикл

1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)

2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит.

3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.

Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…

Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.

Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.

Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.

Главный совет по выбору мотоцикла для новичка

При выборе первого мотоцикла, надо помнить то, что это мотоцикл на один сезон. Такой мотоцикл должен вас просто научить ездить, дать навыки езды по городу, самое главное, дать понять, чего вы хотите от мотоцикла, доставить меньше проблем и быть проданным в конце сезона. Не стоить гоняться за пластиком, блеском, лучше взять мотоцикл 90-х годов в хорошем состоянии, главное брать не редкий мотоцикл, потому что его сложно ремонтировать и продавать.

Кроме того, не надо брать китайский мотоцикл, хоть китайпром стремительно развивается и скоро будут появляться качественные мотоциклы, но не сейчас. Сегодня, как для новичка, лучше купить 10-летний японский мотоцикл, чем новый китайский. Тем более, при продаже, годичный китайский аппарат станет дешевле на 60%. А далее перейдем к выбору конкретного мотоцикла для начинающих.

Honda Shadow RS

Начнем пожалуй с круизеров, а именно с Honda Shadow RS, это недорогой круизер от Honda, у которого жидкостное охлаждение, V-Twin мотор объемом в 745 кубов. Honda Shadow RS удовлетворит требования каждого байкера, а тем более новичка. Тем более, что этот мотоцикл находится в сегменте круизеров, поэтому его можно смело считать безопасным мотоциклом.

Shadow RS – солидный и массивный мотоцикл, и при этом, он прост в управлении, ведь у него легкое и нейтральное рулевое управление, большой угол наклона, хорошие тормоза, высокий клиренс и информативная панель приборов. Honda Shadow RS издает удивительно мощное рычание, сразу видно и слышно, что этот мотоцикл с характером. Расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км, что достаточно экономично. Так что, данный аппарат отлично можно считать мотоциклом для начинающих, который на нем попрактикуется и вырастет в опытного байкера.

Для тех, у кого с деньгами все в порядке, можно рассмотреть альтернативу:

Harley Davidson 883L (Low)

У Harley Davidson и у Honda Shadow есть много чего общего, но Харлей считается нишевым мотоциклом благодаря своей низкой посадке, поэтому этот мотоцикл очень популярен среди женщин-байкерш. Но зато, у этого Харлея очень маленький дорожный просвет, что при простом повороте на перекрестке можно зацепиться подножной об асфальт, поэтому еще надо приноровиться.

А в целом, Harley Davidson 883L – это очень лояльная машина по отношению к байкеру. Покупая данный аппарат, вы потратите деньги не зря.

Kawasaki KLR650

Kawasaki KLR650 – это полная противоположность маленькому Харлею 883 Low если сравнивать с высотой по седлу. Поэтому данный мотоцикл от Кавасаки отлично подойдет людям с высоким ростом, высота по седлу равна 88,9 см, этого достаточно для наслаждения ездой, удобно вытянув ноги. Кроме того, KLR650 – это мотоцикл двойного назначения, он подходит для путешествий на дальние расстояния по обычным дорогам и для рассекания по бездорожью.

Передняя и задняя подвески позволяют этому мотоциклу отлично себя чувствовать на любом бездорожье. Эту модель Кавасаки можно считать отличным выбором для путешествий за город, там где дорога очень плохого качества или ее вообще нет.

Такая подвеска делает KLR слегка шатким при поворотах, а во время резкого торможения заносит заднее колесо, но так как вес этого мотоцикла всего 196 кг, то он достаточно послушный в управлении. Кроме этого, у него большой бак на 23 литра, поэтому можно ездить на дальние дистанции без дозаправки.

На протяжении более чем 20-ти лет Кавасаки КЛР 650 позиционирует себя как надежный, многофункциональный и легко управляемый мотоцикл. Он отлично подходит для новичков (особенно с длинными ногами) благодаря своей универсальности, хорошим эргономическим характеристикам и легкому характеру.

Есть и альтернативный вариант мотоцикла в этом классе:

Suzuki V-Strom 650 ABS

У Suzuki V-Strom 650 ABS высота по седлу равна 83 см. Главным козырем этого мотоцикла является инжекторный мотор с жидкостным охлаждением V-Twin, объем которого равен 645 кубов, такой двигатель считается идеальным для новичков.

Кроме того, у этого двигателя достаточно суровый рык, но, в целом, Suzuki V-Strom 650 ABS достаточно лоялен для начинающих байкеров. Преимущества этого байка в том, что у него есть обтекатель и ветровое стекло, а также широкая седушка и много места для пассажира. Кроме этого, есть опция АБС, а объем бензобака равен 18 литров.

Honda NT700V

Далее Honda NT700V, который считается одним из самых дорогостоящих мотоциклов, так как производитель собрал все лучшие качества мотоциклов вместе, именно поэтому данный аппарат очень привлекателен как для опытных байкеров, так и для новичков.

Высота по седлу равна 80,5 см., как раз отлично подойдет байкеру среднего роста, а новичку даст возможность опереться о землю при необходимости. Но зато вес NT700V достаточно большой – около 255 кг. К примеру, Yamaha R1 – спортбайк, у которого мотор в 1000 кубов весит 206 кг. Но с другой стороны, для тяжелого туристического байка с карданным валом такой вес нормальный.

Карданный вал – это серьезное преимущество, ведь мотоциклы с карданным валом не требуют частого техобслуживания, если сравнивать с мотоциклами, на которых цепной привод.

Объем мотора равен 680 кубиков с жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, V-образный инжекторный. Такой мотоцикл отлично ездит и по городу и по трассе.
Правда, у Хонды NT700V не особо агрессивный вид, но зато все остальные характеристики на очень высоком уровне.

BMW F650GS

А далее более дорогая альтернатива – BMW F650GS, у который установлен рядный 2-х цилиндровый мотор. У этого байка в стандартной комплектации есть подогрев ручек, АБС, яркие указатели поворота и бортовой компьютер. На таком мотоцикле даже новичок почувствует себя крутым байкером.

А далее нас ждет очень интересный вариант для новичка:

Yamaha FZ6R

Многие новички тайно мечтают о спортбайках. Yamaha FZ6R может эту мечту сделать реальностью, так как данный байк выглядит очень скоростным и динамичным. Фазер – это как раз идеальный вариант для новичка, ведь даже производитель говорит об этом в рекламном обзоре мотоцикла, что характеристики Yamaha FZ6R даже новичку позволят себя чувствовать уверенно на этом мото.

Глядя на внешний дизайн, видно, что у этого байка отличная обтекаемость и стильное ветровое стекло. Тормозная система у Ямахи считается лучшей, если сравнивать Kawasaki Ninja 650R и Suzuki GSX650F, а все потому что в FZ6R установлены двойные дисковые тормоза. По поводу двигателя можно сказать, что это отличный двигатель средней мощности, чисто работающий на любых оборотах.

Альтернативой этому мотоциклу будет:

Ducati Monster 696

Ducati за свою историю произвела огромное множество великолепных мотоциклов.
У Monster 696 достаточно низкое седло – 77 см., 2-х цилиндровый V-образный мотор с воздушным охлаждением. Двигатель работает мягко, создает приятный звук, быстро разгоняется до 10000 оборотов в минуту. Кроме этого, Ducati Monster 696 эргономичный и отлично подойдет байкерам, у которых средний и ниже среднего рост.

Выглядит Ducati достаточно стильно, его внешний дизайн может меняться в зависимости от ваших предпочтений, на выбор есть 10 различных цветовых схем.

И наконец, самый лучший мотоцикл для начинающих:

Honda CB400

Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.

Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.

Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.

А вот видео обзор самого лучшего мотоцикла для новичка:

moto-wagen.ru

Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку?

Итак, цель четко определена – нужно покупать байк. Остается только понять, как выбрать мотоцикл и что необходимо учесть в первую очередь перед тем, как оседлать нового железного друга.

Для чего нужен мотоцикл?

Перед тем как отправиться в мото-салон за своей железной мечтой, нужно четко определиться, для чего на самом деле нужен мотоцикл. Это самое главное. Ты хочешь выглядеть крутым парнем на фоне своих друзей? Хочется покрасоваться перед девушками? Тогда забудь об этом, и как можно скорее. Байк покупают не для этого. А вот если это цель всей твоей жизни, и ты прошел путь от мопеда к скутеру, настало то самое время – купить настоящего железного коня. Однако здесь есть свои тонкости и нюансы, которые необходимо учесть перед выбором байка. Прежде всего, нужно четко понимать, для каких целей покупается мотоцикл.

Для небольшого городка с не очень хорошим дорожным покрытием спортивный байк явно не подойдет. Поездки на дальние расстояния требуют удобной посадки. Мотоцикл нужно выбирать с учетом его непосредственного предназначения – комфортности передвижения.

Как выбрать первый мотоцикл?

Ключевое слово – «первый». Это говорит о том, что у водителя нет как такового опыта вождения. А это, в свою очередь, обусловливает некоторые особенности заветной покупки. Не стоит сразу же покупать литровый спортбайк – можно ограничиться и 450 кубами. Спортивные мотоциклы смотрятся очень эффектно, но эта техника покорна лишь в руках опытных водителей. Первое падение с литровой R-ки красноречиво докажет это.

Поэтому стоит четко определить основные правила выбора мотоцикла для новичка:

  • Мотоцикл должен нравиться
  • Водитель должен комфортно сидеть в седле
  • Водитель должен доставать до земли во время остановки мотоцикла Байк должен иметь оптимальный вес, чтобы водитель был в состоянии его поднять с земли и – самое главное – удержать на повороте.

Помимо этого, есть еще несколько особенностей – стоимость байка (как правило, меняют мотоцикл через год-два, поэтому не стоит тратить большую сумму на покупку первого), техническое обслуживание (на некоторые модели мотоциклов расходные запчасти не так просто найти), расход топлива и прочие технические характеристики.

Где покупать свой первый мотоцикл?

Пожалуй, рассматривать вариант покупки мотоцикла отечественного производителя не стоит, поэтому лучше сразу переключиться на поиск иномарки. Очень хорошо, если есть откуда взять пример – рекомендации друга или ценный совет настоящего байкера о том, как правильно выбрать мотоцикл. Здесь есть несколько вариантов, каждый из которых хорош по-своему:

  • Купить абсолютно новый мотоцикл – сумма немалая, зато нет никаких проблем и сюрпризов с байком.
  • Приобрести в мото-салоне поддержанный мотоцикл – стоимость на порядок меньше нового байка, а в случае поломки можно рассчитывать на гарантийный ремонт;минус есть – в реальности очень сложно определить степень «подержанности» мотоцикла, то есть его техническое состояние.
  • Купить подержанный байк по объявлению – стоимость гораздо меньше, чем в салоне, но велик риск приобрести вместе с ним дополнительные хлопоты, связанные с ремонтом.
  •  Существует еще один вариант – это заказать мотоцикл в салоне. В Москве это можно сделать в компании synergosmoto.com Сумма достаточно велика, но здесь можно оговорить многие детали, связанные с внешним видом мотоцикла и его технической оснащенностью.

Модели первых мотоциклов

Так все-таки – какой мотоцикл выбрать новичку? Как такового стандарта не существует. Все зависит от особенностей езды, дорожного покрытия и непосредственно самого предназначения байка. Ведь кому-то нужен первый мотоцикл и для занятия стантрайдингом.

Существует две основные группы байков – дорожные и внедорожники. Первая, в свою очередь, классифицируется на следующие виды мотоциклов:

  • Классический мотоцикл – внешние показатели и техническая оснащенность в таких моделях находятся на высоте.
  • Круизер. Этот байк стоит рассматривать в качестве первого мотоцикла. Большая скорость не для него. Зато все остальные характеристики просто созданы для дальней неспешной прогулки.
  • Спортивный мотоцикл – мечта всех новичков. Стильный дизайн и мощность мотора привлекают многих, однако садясь впервые на такую технику, нужно понимать, чем это может закончиться.Поэтому, если и выбирать спортбайк, то с небольшим объемом двигателя.

Внедорожники включают в себя:

  • Кроссовые мотоциклы – наиболее оптимальный выбор для тех, кто не знает, как выбрать мотоцикл. Оптимальное соотношение цены, качества и технических показателей выделяют этот класс байков среди остальных моделей.
  • Эндуро как нельзя лучше подойдет для езды за пределами городской черты и на дальние расстояния. Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Кроссовые мотоциклы

Отдельного внимания заслуживают кроссовые мотоциклы, так как именно этот класс байков подходит для начинающих водителей, причем по многим показателям. Как выбрать кроссовый мотоцикл? Особых сложностей здесь нет. Как таковая классификация кроссовых мотоциклов основана по большей части на разнице в объемах двигателя. Итак, кроссовый мотоцикл с объемом 125 см3 – неплохой вариант для новичка, один минус – небольшой вес. Мотор с объемом 250 см3 представляет собой наиболее гармоничное сочетание между массой и мощностью; есть один небольшой недостаток – это коробка передач (она требует к себе особого внимания). Кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 см3 обладает довольно прилично массой, такой «малыш» легко встанет на заднее колесо – в общем, одно удовольствие.

Мотоцикл – выбор для новичка

Как выбрать мотоцикл начинающему водителю? Советов по этому поводу можно давать бесконечное множество – в конечном счете, новичок может легко запутаться. Именно поэтому необходимо в первую очередь четко ограничить основные принципы, исходя из которых следует выбирать свой первый байк.

  • Цели приобретения. Это просто компактное транспортное средство для передвижения в условиях городского трафика, это езда за пределами городской черты в условиях бездорожья, это способ приобщиться к байкерской культуре и прочувствовать на себе все прелести встречного ветра и духа романтизма, это вид спорта или же это просто очередная попытка продемонстрировать свое стремление быть не как все – в любом случае от цели приобретения напрямую зависит тип мотоцикла и основные его характеристики.
  • Первый мотоцикл, как первая девушка – до конца дней своих вы вряд ли будете вместе, но запомнится он надолго. Самое время обозначить ключевые требования к байку – безопасность и комфорт.

Что еще необходимо учесть при покупке первого мотоцикла?

Покупая свой первый байк, не лишним будет позаботиться о некоторых других средствах защиты. Как выбрать шлем для мотоцикла и специальную экипировку, которая защитит от переломов и других нежелательных последствий при падении? При выборе средств специальной защиты необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • Тщательно подобранные размеры (шлем и экипировка не должны быть маленькими, но и покупать на несколько размеров больше не стоит)
  • Качественные материалы, обладающие достаточной прочностью и одновременно обеспечивающие должный воздухообмен.

И помните! Любой байкер, каким бы он крутым ни был, всегда посоветует купить экипировку. Это несложное правило позволит еще долгое время наслаждаться стремительными поездками и неспешным движением навстречу новым приключениям.

Несколько советов о том, какой мотоцикл выбрать новичку

Бывалые байкеры всегда говорят о том, что железного коня лучше всего выбирать под стать наезднику. Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл, можно приступать конкретно к решению поставленной задачи.

Естественно, многим хочется сесть на серьезную технику и ощутить всю мощь двигателя. Однако спешить не стоит. Представьте, как молодой человек (весом 70 кг) будет справляться на повороте с 200-килограммовым конем, да еще и кубовым двигателем. Так какой мотоцикл выбрать новичку? Естественно, с меньшим объемом двигателя. Начинать лучше в этом диапазоне – 150-250 см3. Не исключено, что после первого падения охота желание сесть на железного коня пропадет совсем.

Что остается добавить? Следуйте за своей мечтой и открывайте новые горизонты. Но не забывайте, что дома вас всегда ждут близкие и родные.

[kkstarratings]

Статью прочитали: 2 373

moto-manual.com

Какой лучше мотоцикл для новичка

Мотоцикл – воплощение мечтаний многих девушек и молодых людей. Настоящий символ независимости и слияния с природой. Автомобиль не создает ощущения абсолютной свободы, ведь от внешнего мира пассажиров отделяют стеклянные и металлические перегородки. То ли дело байк! Он создан, чтобы нестись вперед по извивающимся лентам дорог, ощущать потоки мощного ветра, слышать рев двигателя и наслаждаться движением и мощью.

Если вы настоящий ценитель мотоциклов, то к выбору первого байка нужно отнестись внимательно. Существует множество признаков, определяющих лучший мотоцикл для новичка.

 

 

Какой мотоцикл выбрать новичку?

  1. Мощность. Лучший мотоцикл для новичка – это не резкий и неудержимый зверь, а более спокойный друг, прощающий небольшие перегибы в обращении с газом. Слишком мощные модели, чутко реагирующие на увеличение оборотов, не прощают ошибок. Тогда первым местом назначения станет не дом или работа, а травмпункт.
  2. Вес. Казалось бы, какая связь между весом мотоцикла и опытностью байкера? Все просто: бывалые мотоциклисты говорят: «Не падает тот, кто не ездит!» Пробовали ли вы поднять 200 кг металла? Занятие не из приятных. А поднимать нового друга придется частенько.
  3. Стоимость. Даже если вы не ограничены в средствах, то стоит помнить, что дорогой байк – не лучший выбор для новичка. Первый мотоцикл, скорее всего, продержится у вас всего сезон. Потом навыки езды будут уже отработаны, и вы решите его продать. А до продажи вы его еще и будете ронять и царапать. Ремонт недорогого мотоцикла стоит дешевле, чем замена частей на статусной модели.
  4. Цвет. Лучше выбирать для первого байка яркий, прямо-таки кричащий оттенок. Нужно это не для того, чтобы все друзья и знакомые заметили приобретение, а для безопасности. Чем ярче байк, тем выше вероятность, что ваши неумелые маневры заметят автолюбители. Соответственно, цвет напрямую влияет на безопасность.
  5. Темперамент. У мотоцикла есть свой характер. Некоторые – взрывные холерики, другие – медлительные флегматики. Какой мотоцикл выбрать новичку? Лучше, если он будет слегка «заторможенным». Байки, реагирующие на малейшие движения кисти, могут быть опасными в начале пути. Поэтому лучше выбрать более спокойный мотоцикл, который будет перед маневром как бы спрашивать: «Вы уверены?»

Лучшие мотоциклы для начинающих

Даже если вы приняли во внимание описанные выше характеристики, то круг выбора все еще остается достаточно широким. На рынке представлено множество разнообразных байков. Как выбрать лучший мотоцикл для новичка? Рассмотрим несколько наиболее подходящих моделей.

Honda CB400SF

Настоящий клад для новичка. Этот мотоцикл сочетает в себе надежность двигателя и качество коробки передач. Пожалуй, единственным недостатком является нагрев регуляторов напряжения, расположенных в неудачном, плохо охлаждаемом месте. Мотоцикл лучше беречь от падений, ведь они обходятся дорого. После покупки имеет смысл установить дуги для защиты боковых крышек. Основное преимущество модели в том, что мотоцикл при должном обслуживании отъездит сезон, а потом его можно продать новичку.

Kawasaki KLR650

Отличный байк для больших парней. Высота 88,9 см по седлу выгодно отличает его от большинства моделей, на которых высоким мотоциклистам приходится подтягивать колени чуть ли ни к груди. Универсальная модель подойдет и для поездок по качественному покрытию, и для бездорожья. Мотоцикл относительно легкий, что делает его послушным и маневренным. За многие годы на рынке Kawasaki зарекомендовал себя как качественный, надежный и легко управляемый байк.

Yamaha FZ6R

Многие новички тайно мечтают о собственном спортбайке. Для них компания Yamaha создала эту модель. Байк выглядит невероятно стремительным даже при движении на маленькой скорости. Обтекаемый корпус и эффективное ветровое стекло выгодно отличают его от других моделей. Модель снабжена отличным двигателем, не теряющим качества и чистоты работы на любых оборотах.

Honda NT700V

Эта модель – одна из самых дорогих из представленных. Компания Honda собрала в нем все лучшее, что есть в байках, поэтому он подойдет и новичку, и продвинутому байкеру. Стоит обратить внимание на карданный вал мотоцикла, он требует обслуживания гораздо реже, чем байки с цепным приводом. Мотоцикл очень комфортный: здесь и регулировка ветрового стекла, и большой багажник, и просторное место для пассажира, и ящик для перчаток на приборной панели. Байк создан для комфортной езды.

Honda Shadow RS

Круизный байк – отличный выбор для новичка, так как он отвечает всем требованиям безопасности. Эта модель отличается особенно солидным внешним видом, который чем-то напоминает легендарные Harley Davidson. Мотоцикл для новичка довольно массивный, как и положено представителю его класса, но достаточно простой в управлении. Приборная панель несложная и информативная, дорожный просвет довольно большой, а торможение приятное. Отличный выбор для начинающего.

 

 

 

Покупка мотоцикла для новичка с рук

Как сказано выше, первый мотоцикл, вероятно, прослужит один сезон, поэтому если вы ограничены в средствах, стоит задуматься о покупке байка с рук. Какой мотоцикл выбрать новичку? Как не ошибиться в нем и не разочароваться?

  • Спрашиваем документы на байк и сверяем заявленный год выпуска с реальным (указан на тормозных шлангах и дисках). Расхождения в датах заставляют насторожиться. Но это противоречие может возникнуть из-за того, что при ремонте байка на него поставили те детали, которые были под рукой.
  • Осматриваем мотоцикл внешне. Если на мотоцикле ездили, то на нем обязательно останутся следы от падений. Если их нет, то это повод задуматься: «А не спрятал ли хозяин байка дефекты так же талантливо, как он спрятал царапины?»
  • Заглядываем в бензобак. Если он ржавый, то байк вам не подходит, возиться с забитым карбюратором или движком будет неприятно.
  • Изучаем раму и ищем следу сварки. Если не нашли, то хорошо. Если нашли, то проверяем качество сварки.
  • Обращаем внимание на цепь. Она не должна быть растянутой, ржавой. «Звездочка» сзади не должна иметь повреждений или выглядеть слишком изношенной.
  • Пару раз давим на вилку. Если не видим следов масла, то это хороший знак.
  • Заводим мотоцикл. Завестись он должен обязательно, без предварительной подготовки и прогрева.
  • Слушаем звук двигателя. Если он ровный и чистый, то это замечательно.
  • Проверяем тормозную систему и фары. Тут без комментариев.
  • Проверять показания спидометра, как правило, бессмысленно. Народные умельцы обязательно скручивают его назад перед продажей байка.

Мотоцикл для новичка – довольно дорогое хобби, поэтому к выбору первого байка и к его обслуживанию важно подойти ответственно. И помните, что важно обязательно исполнять мечты и желания. Если хочется свой байк, значит он должен быть. Мечты должны сбываться, особенно такие красивые.

avtomoto-best.ru

Как выбрать мотоцикл для новичка

Почему люди задумываются о мотоциклавх? Кто-то выбирает «открытость» езды и ищет, так называемое, единение с дорогой. Кому-то нравится проходимость по бездорожью. Кого-то привлекает низкая стоимость в сравнении с автомобилем.

Немаловажным условием того, что в мегаполисах стали массово пересаживаться на мотоциклы, являются постоянные пробки. Мотоцикл позволяет не только быстрее добраться до работы, но и экономит нервы и расходы на топливо. В общем, сколько людей, столько и мнений.

Для многих людей байк выступает в качестве элемента имиджа. А если добавить чувства, которые возникают при езде на большой скорости, становится понятно, почему при выборе транспортного средства весы наклоняются в пользу мотоцикла.

Условно мотоциклы делят на восемь классов:

  • спортивные,
  • туристические,
  • круизеры,
  • чопперы (кастомы),
  • классические,
  • стритфайтеры,
  • эндуро,
  • спорт-турист.

Большое количество производителей предлагают свои модели. Также следует учитывать, что на рынке есть много скутеров, которые дешевле, чем полноценные мотоциклы. Байки отличаются по объему двигателя, по назначению, по весу, по внешнему виду, по скорости и т.д.

Тяжеловесами среди байков считаются круизеры. Средний вес составляет от 300 до 400 кг. Управится с такой махиной новичку не под силу, поэтому данный вид не стоит рассматривать как вариант для новичка.

К тому же круизеры могут терять управляемость при резких движениях. Такой байк требует определенного опыта и сноровки.

Спортбайки считаются лидерами по скорости. На прямых участках дороги они могут развивать скорость до 300 км/час. Это достигается за счет мощного двигателя, сравнительно небольшого веса и хороших аэродинамических характеристик. Такой вариант также не подходит для новичка. Управляемость хорошая, однако запредельные скорости и простота управления толкают на необдуманные поступки.

Эндуро часто называют королем бездорожья. Он преодолеет все – песок, камни, подъемы на горку, однако на асфальтированном покрытии эндуро теряет управляемость. Для новичков также не стоит его рекомендовать.

Туристический мотоцикл занимает лидирующие позиции по уровню комфорта. Удобное сидение и посадка водителя, объемный бак делают поездки на дальние расстояния приятным времяпровождением.

Есть еще и нестареющая классика. Именно эти мотоциклы будут оптимально подходить для новичков. Средняя весовая категория, высокая устойчивость и управляемость, оптимальный скоростной режим и достаточно комфортная посадка делают классиков хорошим вариантом для обучения.

Правильный мотоцикл для новичка должен обладать такими характеристиками:

  1. Прямая посадка.
  2. Удобные и понятные органы управления, простой приборный щиток.
  3. Хорошая фара.
  4. Небольшая высота по седлу, которая позволит, в случае необходимости, подстраховаться ногами.
  5. Качественные покрышки, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
  6. Хорошая тормозная система.
  7. Спокойный двигатель, который выдает максимум мощности на средних оборотах.
  8. Минимум пластика, который будет биться при падениях.

Мотоцикл или скутер: что выбрать новичку?

Выбирать между покупкой скутера или мотоцикла достаточно сложно. Следует определить для себя, какова цель покупки двухколесного транспортного средства, и какими денежными средствами Вы располагаете.

Преимущества скутера очевидны. Это хорошая управляемость, высокая устойчивость, хорошая маневренность, сравнительно небольшой вес, минимальные расходы топлива, к тому же многие модели не требуют дорогой бензин. На скутере поедет даже ребенок. Если нет лишних денег, это оптимальный вариант.

С другой стороны, скутер имеет много минусов: слабый движок ограничивает скорость до 50-70 км/ч. Скутер – это городской вариант. Для поездок более чем на 40 км он не подходит. Не требует знаний о коробке и т.д.

Если человек хорошо ездит на скутере, это не значит, что он сядет на мотоцикл и сразу поедет.

При езде на максимально возможной скорости скутер теряет управляемость и малейший камушек или ямка могут закончиться плачевно.

Преимущества мотоцикла состоят в том, что это более серьезная техника, чем скутер. Мотоцикл работает на имидж владельца. Он большой и устойчивый. С него сложнее упасть, чем со скутера. Несмотря на сложности с коробкой, мотоциклом намного приятнее управлять. Байк подходит для езды на дальние расстояния. Прежде, чем определится с тем, какой мотоцикл купить новичку, следует длительное время посвятить изучению форумов.

Конечно, и мотоцикл имеет свои минусы. В первую очередь это цена и стоимость обслуживания. Также требуется наличие водительского удостоверения и опыт вождения. Особенности управления сложно освоить с первого раза.

Выбираем по техническим характеристикам

Вопрос, какой мотоцикл выбрать первым, волнует многих. Начинающему водителю достаточно сложно учесть все те моменты, для которых нужен мотоцикл. Поэтому следует делать выбор, исходя из технических характеристик. Покупать дорогостоящий байк новичку не рекомендуется.

Максимальная скорость не должна превышать 140 км/ч, а то и меньше. Спортбайк на 150 л.с. не нужно покупать, даже если очень сильно хочется. Для того, чтобы войти в мир двухколесных, достаточно двигателя на 400-600 кубиков.

Производителей мотоциклов в мире огромное количество. Определившись с техническими характеристиками, можно перейти к изучению предлагаемых вариантов.

Байк покупается не на один сезон, поэтому он должен действительно нравиться и подходить владельцу по всем параметрам. Только в таком случае эффект от покупки будет максимальным.

Предлагаем присмотреться к следующим мотоциклам для новичков:

  1. Кроссовер NC700X
  2. KTM 390 DUKE ABS
  3. CB600F Hornet
  4. Yamaha YBR 125
  5. Honda CB 400

Кроссовер NC700X

Кроссовер NC700X — приятный мотоцикл во всех смыслах. Обладает высокой проходимостью. Имеет удобную посадку. Практичный и легкий в управлении байк удобный для поездок на работу. Оснащен двухцилиндровым двигателем на 670 кубиков. Центр тяжести низкорасположенный. Объем бака 14.1 л. Расход топлива составляет 27,9 км/л.

Система зажигания — транзисторная. Оснащен шести ступенчатой коробкой передач. Размеры — 2210 x 830 x 1285 мм. Вес 214 кг при грузоподъемности 209 кг. Имеется большой отсек для хранения вещей.

Главные преимущества модели – хорошая управляемость, низкие расходы бензина, устойчивость на дороге, средний объем двигателя, возможность переключать передачи в ручном и автоматическом режимах, двигатель спроектирован таким образом, что минимизировано количество выхлопных газов. Такой байк не надоест в течении периода эксплуатации.

KTM 390 DUKE ABS

Относится к классу «стрит». Это идеальное сочетание наслаждения от вождения и технических характеристик. Двигатель — одноцилиндровый, объемом 373.2 см³. Шасси обеспечивает прекрасную управляемость. Подходит и для новичков, и для водителей со стажем. Максимальная мощность 44 л.с.

Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяет пробовать различные скоростные режимы. Масса составляет всего 139 кг. Емкость бака 11 л. Подходит как для загородных поездок, так и для езды в пределах города. Легкий, маневренный, мощный байк станет незаменимым помощником любого.

CB600F Hornet

Очень стильная скоростная модель, которая подходит и для езды по городу и для загородных поездок. Высота сидения всего 800 мм, что позволяет, при необходимости, достать до земли человеку со средним ростом.

Компактный двигатель обеспечивает максимальную сбалансированность и оптимальное распределение веса.

Масса 207 кг. Максимальная грузоподъемность: 188 кг. Объем двигателя: 599 см3. Мощность: 102 л.с.

Yamaha YBR 125

Одна из наиболее популярных моделей для начинающих. Мотоцикл включает в себя такие характеристики, как надежность, простора управления, неприхотливость и хорошая ценовая политика. Мотоцикл превосходно держит дорогу.

Объем двигателя 125 см3, пяти ступенчатая коробка передач.

Данная модель — идеальный вариант для получения опыта. Для загородных поездок он, конечно слабоват, а вот в пределах города – то, что нужно. Стоимость байка также приятно радует.

К слову, проанализировав различные форумы по мототематике, Вы наверняка часто натыкались на данную модель в контексте советов для новичков. В целом, мы разделяем мнение, по поводу универсальности этой модели и пригодности для выбора в качестве первого мотоцикла для новичка.

Honda CB 400

Надежный мотоцикл, который обладает хорошими техническими характеристиками. Объем двигателя составляет 400 кубов. Мощность 53 л.с. Модель достаточно экономична. Расход топлива составляет 7-10 л на 100 км, в зависимости от условий езды.

Поведение мотоцикла достаточно предсказуемо, поэтому его рекомендуют для новичков.

Байк идеально балансирует стоимость с японской надежностью. Удобная посадка позволит больше времени находиться за рулем без особых проблем.

Вес модели составляет 168 кг. На фото CB 400 может показаться массивным и несколько неуклюжим, но при первом прокате, Вы ощутите, что обуздать 168 килограммовую машину — не такая уже сложная задача, даже для начинающего.

Спортбайк как первый мотоцикл

Среди других моделей Yamaha можно выделить модели r1 и r6. Yamaha r1 как первый мотоцикл не совсем удачный вариант двигатель объемом 1 л и скорость около 300 км/ч, способны вскружить голову любому.

Не научившись толком ездить, новичку не следует садиться да руль такого байка.

Yamaha r6 как первый мотоцикл также не подходит. Это отличный вариант для агрессивной скоростной езды, а никак не для новичка. Какой мотоцикл выбрать новичку – это личное дело каждого, главное, не покупать дорогостоящие мощные модели с самого начала.

Покупка экипировки

После приобретения мотоцикла стоит вопрос о покупке обмундирования и защиты. Хорошая защита способна спасти жизнь водителя при падении. Как минимум, необходимо приобрести качественный шлем правильного размера. Защитная экипировка состоит из специальных сапогов, комбинезона, шлема, перчаток, так называемой черепахи. Эти все средства защиты необходимо одевать на себя при каждой поездке, однако многие отошли от этого правила. Главное условие правильного подбора – защита должна плотно прилегать к телу.

Советы новичкам

Прежде, чем садится за руль долгожданного приобретения, следует ознакомиться с инструкцией.

В первых полгода езды не стоит превышать скорость в 80-100 км/ч. Для того, чтобы привыкнуть к дороге нудно достаточно много времени. Также следует досконально освоить торможение, переключение скоростей. Навыки вождения необходимо постоянно отрабатывать.

Первый мотоцикл следует выбирать с минимумом пластика, поскольку падения неизбежны, а ремонт будет стоять дорого.

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Руководство для новичка: как выбрать первый мотоцикл

Оглавление

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.


Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Видео о подготовке к сдаче на мото-права –

Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл

Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.

Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла

Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.

Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.

Совет №4: По цене

Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.

Совет №5: По цвету

Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.

Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.

 

awm-trade.ru

какие бывают мотоциклы и как выбрать новичку

Каким должен быть первый мотоцикл. Советы байкеров

Начинающий водитель не садится на многотонную фуру с прицепом, а начинающий мотоциклист не садится на мощный мотоцикл с кубовым двигателем.

Внимание! Самой опасной маркой мотоцикла считается Yamaha.

Для новичков больше подходят модели со следующими характеристиками:

  • малая мощность. Со «злой» машиной, разгоняющейся за пару секунд до немыслимых скоростей, справиться будет так же сложно, как с необъезженным мустангом;
  • оптимальный объем двигателя для начинающих 150-300 кубов;
  • минимальный вес. Если на ногу (в лучшем случае) упадет тяжелый байк весом 235 кг, то вы не выберетесь без посторонней помощи;
  • средний ценовой сегмент. Покупать дорогую модель не стоит, даже если у вас есть эта возможность. Скорее всего, на первом мотоцикле будут царапины и вмятины. Профессионалы советуют учиться ездить на подержанном байке;
  • яркая расцветка. Не для того, чтобы покрасоваться, а для того, чтобы вас было видно на дороге;
  • лучше, если мотоцикл не будет мгновенно реагировать на команды. Реакция, замедленная на 1-2 сек., может спасти порывистых водителей от необдуманных поступков. Как говорится, спокойный байк простит ошибку.

Если соблюсти все эти рекомендации, то есть вероятность, что мотоцикл станет любимым и безопасным средством передвижения.

Первые шаги начинающего байкера

Для начала необходимо решить, для чего вам нужен мотоцикл:

  • для плавного передвижения по городу;
  • для стремительной езды по трассе;
  • для путешествия в местности, где нет дорог.

Если ответив на данные вопросы, вы присмотрели недорогую, маломощную, легкую и простую в управлении модель, то обратите внимание на следующие шаги:

  1. Пройти обучение в авто- или мото- школе. Отработать навыки маневрирования, вхождения в поворот, грамотного торможения.
  2. Купить специальную экипировку. Лучше, если шлем будет полностью закрытый, а куртка и штаны – со специальными вкладками. Обувь без каблуков должна быть крепкой, а перчатки – плотными.
  3. После покупки байка следует его застраховать.

Для того чтобы не попасть впросак с выбором мотоцикла, нужно разобраться в особенностях его моделей.

Мотоцикл для новичка должен быть малой мощности

Виды мотоциклов

Кажется, что видов мотоциклов много, но все они делятся на две объемные группы, значительно отличающиеся по техническим характеристикам.

Совет. Мотоцикл, как и велосипед, должен подходить по размеру. Если вы, сидя на байке, крепко и уверенно стоите на ступнях, то модель соответствует вашему росту.

Первая группа – дорожные байки. К ним относятся:

  • классики. Вечно актуальные универсальные модели;
  • спортивные модели. Быстрые, мощные и легкие. Обладают малым весом, а значит, минимальным запасом прочности деталей. Не рекомендуются для новичков;
  • круизеры. Подходят для неспешной езды по городу. Отлично управляются;
  • нейкеды. В переводе с английского – «обнаженные». Эти мотоциклы выпускают без обвеса;
  • чопперы. Модели и с длинной рамой и передней вилкой;
  • туреры. Байки для длительных туров, т.е. для путешествий. Серьезные мощные машины, комфортные в управлении и снабженные электроникой. Это большие и дорогие модели, на которых можно преодолевать большие расстояния.

Вторая группа – внедорожные мотоциклы:

  • эндуро. Неприхотливый, легкий и маневренный мотоцикл для езды по бездорожью. Отличается длинноходными подвесками и значительным дорожным просветом;
  • кроссовые модели. На них нельзя ездить по городу, т.к. у байков нет фар и места для номеров. Используются исключительно на соревнованиях;
  • мотарды. Похожи на эндуру, но имеют больше возможностей. На них можно преодолевать лестницы прыгать через невысокие ограждения. Имеют мощные тормоза и подвески для езды по асфальту.

Используя знания моделей байков, вы не ошибетесь с выбором.

Что покупать не рекомендуется

Как говорят профессионалы, первый мотоцикл – это байк на один сезон. За это время вы его не раз отремонтируете и продадите дешевле, зато приобретете неоценимый опыт.

Какие байки покупать не нужно:

  • новые. Лучше подойдет «опытная лошадка» 90х годов;
  • редкие. Поиск и покупка редких запчастей заставит изрядно поволноваться и потратиться;
  • китайские. Несмотря на развитие китайского автопрома, сегодняшние модели не отличаются качеством.

Новичкам чаще всего советуют бренды: Honda Shadow RS, Harley Davidson, Kawasaki KLR650, Suzuki V-Strom 650 ABS, Honda NT700V и CB400, BMW F650GS, Yamaha FZ6R, Ducati Monster 696 и т.д.

Honda Shadow RS — отличный мотоцикл для новичка

Мощность двигателя

Мы уже писали, что новичкам оптимально подойдет небольшая мощность до 300 кубов. Дискуссий по этому поводу – масса. Предлагаем разобраться, почему предпочтительнее именно этот показатель.

Мотоциклы с объемом мотора до 250 куб/см – легкие и покладистые. Для новичков подходят практически все, кроме «кросс» и «эндуро», т.к. сидеть на них удобно только высоким людям.

Байки до 400 куб/см – категория, тоже подходящая для новичков. Среди мотоциклов большой выбор моделей средней тяжести с приемлемым управлением. Следует начинать с меньшего, то есть с 250-300 кубов. Ведь байки с 400 кубовым двигателем весят около 200 кг.

Внимание! Лучше всего постепенно привыкать к весу, периодически меняя мотоциклы. Даже если вы не любите риск, мощный байк обязательно спровоцирует на агрессивное вождение, что может привести к больнице (в лучшем случае). Незнание особенностей управления тяжелой техникой не освобождает от аварий.

Мотоциклы с объемом двигателя более 400 куб/см не годятся в качестве первых байков. Они яркие, внушительные, мощные. Именно поэтому на них можно будет поездить позже, после отработки первоначальных навыков.

Как выбрать мотоцикл для новичка — видео

kakhack.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о