Мототуристы барскаун 2018 – Ущелье Барскоон | Too.kg

Ущелье Барскоон | Too.kg

Ущелье Барскоон (также Барскаун) — это одно из красивейших ущелий на южном берегу Иссык-Куля, знаменитое своими высокими водопадами и густыми еловыми лесами. Именно здесь находится самый большой золотоносный рудник Кыргызстана — «Кумтор». Здесь же в свое время бывал первый человек, полетевший в космос — Юрий Гагарин.
Протяженность ущелья Барскоон составляет около 30 километров. Оно тянется глубоко в горы Терскей-Ала-Тоо, доходя до высокогорного плато (сырта) Арабель, которое отделено от ущелья каскадом перевалов. Высота перевалов в ущелье Барскоон очень велика и доходит до 4000 метров. По ущелью проходит дорога хорошего качества и по ней можно беспрепятственно передвигаться практически на любом автомобиле, а также на мотоцикле.
Барскоон очень привлекателен для туристов как своими природными красотами, так и культурными достопримечательностями. Каскад барскоонских водопадов среди которых водопады Слезы барса, Чаша Манаса, Брызги шампанского и Борода Ак-Сакала являются излюбленными местами для посещения туристами. Среди культурных достопримечательностей нужно отметить древнюю ставку Тагай-бия, или как его еще называют, Мухаммеда-Кыргыза, одного из основоположников кыргызской государственности, которая располагалась в ущелье Барскоон. Знаменит Барскаун и памятниками Юрию Гагарину, который бывал в этих местах и в самом ущелье. Вопреки распространенному мнению, сам космонавт бывал лишь проездом в этих местах, а не отдыхал регулярно.

Как добраться до ущелья Барскаун?

Ущелье Барскаун находится на южном берегу озера Иссык-Куль, примерно на 140 километре трассы Бишкек-Каракол, близ села Тамга. В ущелье проложена хорошая автомобильная дорога вплоть до самого Арабеля, потому путешествовать там можно абсолютно свободно на любом автомобиле.

Ущелье Барскаун на карте

Дополнительная информация

Сотовая связь

Мобильная связь присутствует частично.

Инфраструктура

Возле водопадов есть несколько юрт которые фунционируют как кафе. Расположиться на ночлег и закупиться можно в селе Барскаун, которое находится у въезда в ущелье.

Вода

Воду из реки пить не рекомендуется из-за располагающегося выше по ущелью золоторудного комбината. В ущелье имеются родники, а также ручьи, стекающие с ближайших склонов. Пить в них воду можно без особой опаски.

Кемпинг

Места для кемпинга есть в большом количестве

GPS

* {visibility:hidden;}]]>

Если вы нашли фактическую или орфографическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите нужный фрагмент текста и нажмите Enter+Ctrl.

too.kg

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. Димон решил поехать в Крым писать легенду для предстоящего слета раллистов, который он организует. На разведки. И пригласил с собой меня, просто погонять эндуро по своим маршрутам и, в случае сворачивания шеи/внезапных поломок рук или ног, догнать пикап с … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: TM EN 300, WR, Yamaha, видео, Крым, мототуризм, мотоцикл, путешествие, ралли-рейд, Россия, фото, эндуро |

Давно хотел посвятить статью теме безопасности в мототуризме, поскольку многие спрашивают, как обезопасить себя и свой мотоцикл. Кое-что я даже пробовал. В общем, опыт есть, и мы даже рассмотрим несколько реальных ситуаций, в которые мне доводилось попадать. Позже запишу и … Читать далее →

Здравствуйте. В дополнение к статье наболтал небольшое видео о самообороне в мотопутешествии, дополнив его некоторым реквизитом. Кому удобно, читайте, кому удобно — смотрите. Поделиться «Болталка о мототуризме. Самооборона в мотопутешествии.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Смотались в компании с квадриком на МАКС-2017, по откровенно лайтовому маршруту от Бронниц до Жуковского. Отлично подышали свежим воздухом и поняли, что мы совсем уж упоротые эндуристы, и самолеты нас не особо интересуют. Поделиться «Покатушка на эндуро и квадрике … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: KTM, Suzuki, TM EN 300, видео, квадроцикл, Московская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, эндуро |

Здравствуйте. Сегодня продолжаем болталку, тема — как построить маршрут мотопоездки и какими электронными сервисами можно пользоваться. Поделиться «Болталка о мототуризме. Как построить маршрут мотопутешествия.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Очередной выпуск болталки о мототуризме, на этот раз о том, где жить в мотопутешествии. Рассмотрены основные сервисы по бронированию жилья и пару слов сказано о проживании в палатках и кемпингах. Поделиться «Болталка о мототуризме. Где жить в мотопутешествии.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Продолжаем болталку, на этот раз о стимуляторах, кофе, энергетиках и витаминах, с точки зрения их применяемости к мотопутешествиям. Поделиться «Болталка о мототуризме. Витамины, кофе и другие стимуляторы.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Решил записать серию видео о мотопутешествиях, надеюсь, кому-то пригодится. Это первый выпуск, такое своеобразное предисловие. Просто для того, чтобы сразу обозначить, с какой стороны к теме мототуризма я буду подходить и о чем рассказывать. Подписывайтесь на канал, если формат … Читать далее →

Здравствуйте. А теперь пару слов об особенностях мотоциклетного мира Лаоса. Он не так колоритен, как в Камбодже и далеко не так масштабен, как во Вьетнаме, но пройти мимо нельзя. Поделиться «Двухколесный мир Лаоса.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Утро получилось смятым. По крыше барабанил дождь, периодически, волнами, переходя в тропический ливень. Пилить 300 километров до Вьентьяна по такой погоде не хотелось, а саму пещеру Конг Лор мы как-то даже и не прогуглили, поэтому даже вставал вопрос, стоит … Читать далее →

mototraveller.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!

Читать далее →

Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»

Решил сделать себе памятку, что-то типа календаря гонок на сезон. А потом подумал, что может кому-то еще будет интересно, какие у нас есть мотогонки и где их отслеживать. Сразу скажу, что есть многочисленные календари мотогонок, где собрано много толковой информации. Но из уважения к организаторам я буду ставить ссылки именно на них напрямую, а не на календари.

Читать далее →

Поделиться «Какие есть мотогонки, помимо мотокросса»

Рассмотрев общие концепции полноприводных мотоциклов и чуть углубившись в тему полноприводных мотовездеходов, переходим к нормальным полноприводным мотоциклам эндуро.

Читать далее →

Поделиться «Полноприводные мотоциклы эндуро.»

Здравствуйте.

6 мая 2018 г. в Кущевской Краснодарского края прошел очередной этап Чемпионата России по мотоболу. «Комета» принимала видненский «Металлург», игра закончилась со счетом 2-9.

Я там не был, фотографии предоставлены уважаемой Катей Мурашевой, которая когда-то руководила пресс-центрами во всяких российских раллях, а я там бегал с фотоаппаратом (по ссылке полный альбом). За фотки ей большое спасибо, а сегодняшняя статья будет посвящена скорее технической части мотобола, чем конкретному матчу.

Читать далее →

Поделиться «Этап Чемпионата России по Мотоболу 06.05.2018.»

Отталкиваясь от терминологии, заданной в оглавлении, рассмотрим «мотовездеходы». То есть, полноприводные мотоциклы типа Rokon.

Читать далее →

Поделиться «Полноприводные мотоциклы. Мотовездеходы.»

Здравствуйте.

Воистину неисчерпаемы залежи всякого самодельного хлама на Авито. Если в прошлой подборке были в основном самодельные вездеходы, то сегодня нас будут радовать чЁперы, квадосы, мото-толкач и один странный экспонат, примечательный не столько своим конструктивом, сколько шизофазией автора объявления.

Читать далее →

Поделиться «Монстры с Авито и Авто Ру. — 2.»

Здравствуйте.

В свое время на авто.ру, когда еще он работал на старом дизайне, в объявлениях о продаже мотоциклов были разделы «эксклюзив» и «самоделка». Я частенько туда наведывался посмотреть на творения мухосранских кулибиных и поржать. Сейчас таких разделов нет, но адские колесницы гаражных мастеров никуда не делись. Начнем сегодня с вездеходов!

Читать далее →

Поделиться «Монстры с Авито и Авто Ру.»

Здравствуйте.

Димон решил поехать в Крым писать легенду для предстоящего слета раллистов, который он организует. На разведки. И пригласил с собой меня, просто погонять эндуро по своим маршрутам и, в случае сворачивания шеи/внезапных поломок рук или ног, догнать пикап с мотоциклами обратно до Москвы. Мне это предложение понравилось, я согласился. Так что едем в Крым. Моя цель — мотоспорт и мототуризм вперемешку. То есть, и потренироваться, и посмотреть что там интересного, поскольку на мотоцикле там ни разу не был. Этот пост будет оглавлением, вперемешку буду забрасывать сюда разные материалы.

Читать далее →

Поделиться «Крым-2018 на эндуро.»

Рубрика: Путешествие | Метки: TM EN 300, WR, Yamaha, видео, Крым, мототуризм, мотоцикл, путешествие, ралли-рейд, Россия, фото, эндуро |

Здравствуйте.

Олег реставрировал сильно битый после скользяка и последующей встречи с бордюром Kawasaki ER6-n и снял об этом небольшой ролик. По сути, заменены на новые были только перья вилки, остальное — отремонтировано.

Читать далее →

Поделиться «История ремонта одного Ерша.»

На Visordown есть статья для идиотов, но тем не менее я решил ее перевести, поскольку есть там и полезные вещи, и даже пара прикольных.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.

Читать далее →

Поделиться «Пять ошибок новичка на треке»

mototraveller.ru

мототуризм / Поиск по тегам / БайкПост

Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».

Читать дальше

bikepost.ru

МОТОПУТЕШЕСТВИЯ ПО ТИБЕТУ | Туроператор по Тибету «Новый Путь»

В Тибет часто приезжают смелые и спортивные гости, ценители острых ощущений и новых вершин. Ранее бывали редкие заезды на своих мотоциклах, но это было так неоправданно дорого и сложно, что многие сдавались на этапе оформления и решали «просто приехать в Тибет, как туристы». Сейчас же снова стало возможным брать в аренду мотоциклы уже в самом Тибете, теперь это легально, доступно и просто. Не везде, конечно, а только вместе с нами )).


Эверест 10 дней 9 ночей

Даты ближайших заездов: 8 октября – 17 октября 2018, 5 ноября – 14 ноября 2018, 3 декабря – 12 декабря 2018, 28 апреля – 11 мая 2019, 14 мая – 23 мая 2019, 12 июня – 21 июня 2019, 9 июля – 18 июля 2019, 6 августа – 15 августа 2019, 3 сентября – 12 сентября 2019.

Восточный Тибет 12 дней 10 ночей

Даты ближайших заездов: 17 декабря – 28 декабря 2018, 30 декабря 2018– 10 января 2019, 14 января – 25 января 2019

Кайлас 14 дней 13 ночей

Даты ближайших заездов: 16 сентября – 29 сентября 2018, 22 октября – 4 ноября 2018, 18 ноября – 1 декабря 2018, 28 апреля – 7 мая 2019, 28 мая – 10 июня 2019, 25 июня – 8 июня 2019, 23 июля – 5 августа 2019, 20 августа – 2 сентября 2019.

Документы

Ваша безопасность и точность оформления сопутствующих бумаг – наш приоритет. В Тибете есть только одна компания (кстати, дочерняя от BMW GROUP), имеющая лицензию на законных основаниях предоставлять байки в аренду, и в том числе байки BMW и KTM. Мы очень гордимся тем, что с 2018 года мы стали единственным официальным представителем этой компании в русскоязычном регионе стран СНГ. Поэтому все русскоязычные туристы, арендующие мотоциклы в Тибете оформляются через нас. Хватит переплачивать — обращаясь за оформлением к нам напрямую вы минуете всех посредников!

Мотопарк

В нашем мотопарке в наличии 4 модели мотоциклов BMW и 2 модели КТМ. Все модели с большим объемом двигателя, самые мощные, приспособленные к особенностям высокогорья. Байки с маленьким объемом двигателя просто не едут на большой высоте. Фото нашего мотопарка, мастерской, экипировки. (Экипировку, как правило, гости привозят сами. Но, на случай, если понадобится, мы предоставляем экипировку в аренду.)



Попутчики

По нашему опыту, любители мотоспорта часто берут с собой в путешествия своих вторых половинок и членов семьи, но не берут их с собой кататься на байке. Поэтому мы сделали два варианта путешествия: для байкера и для спутников, которые не будут кататься на мотоцикле. Мы гарантируем, что вечером байкер и его спутники будут приезжать в одно место ночевки, но не гарантируем, что вы будете ехать вместе. Дело в том, что в Тибете мотоциклы, в отличии от авто, не подчиняются правилам ограничения скорости, поэтому байкеры смогут от души погонять. А сопровождающие гости на автомобиле просто не смогут за ними угнаться.

Когда у нас группа байкеров, без сопровождающих (друзей, членов семьи, которые не катаются), то мы отправляем с группой мотоциклистов один рабочий автомобиль, в котором поедет тибетский гид (требуется по правилам приема в Тибете иностранных туристов), багаж всех гостей, а также необходимое снаряжение и оборудование. Это не туристический, а технический автомобиль. Но если с байкерами приезжают гости, которые не катаются на мотоциклах, то мы не отправляем технический автомобиль, а предоставляем туристическое авто соответствующего размера, в котором едут гости, гид, необходимое снаряжение и багаж.



Страховка

Страховка на гостей и страховка на мото оформляются отдельно. Мы настоятельно рекомендуем гостям страховаться перед отъездом в своей стране и в страховой компании, которой вы сами доверяете, чтобы, при наступлении страхового случая после возвращения домой наверняка получить выплаты. Связываться с китайской страховой компанией в Тибете после возвращения домой будет сложно, поэтому дополнительно страховку в Тибете сделать можно, но рассчитывать на нее сильно не стоит. Страхуйтесь сами дома, внимательно прописывайте экстремальные риски и обстоятельства высокогорья! Это обязательно!

Услуги

В пакет ваших услуг уже включено оформление временного водительского удостоверения КНР и туристическое обслуживание по Тибету. Обслуживание по Китаю или Непалу во время транзита мы также берем на себя. От вас требуется только оформить визу КНР, если вы путешествуете в Тибет через КНР и выписать свои международные авиабилеты.

Даты заездов

Мы проводим набор групп по трём маршрутам. Вы можете выбрать наиболее интересный для вас маршрут: Кайлас, Эверест или Восточный Тибет. Пермиты в Тибет оформляются заранее! Обращаться необходимо не позднее, чем за месяц до заезда в Тибет.

Пермит

Разрешения на посещение Тибета иностранными туристами все вместе называются словом «пермит». Для мото туров предусмотрен особый пермит с пометкой о том, что гостям разрешено путешествовать на мотоциклах. Поэтому, мото путешествия возможны только по предварительно оформленным разрешениям. Если гости уже в Тибете по обычному туристическому пермиту, и захотели покататься на мотоциклах, это будет невозможно. Сообщайте о желании путешествовать на мотоциклах заранее на этапе бронирования вашего тура.

Мото путешествия по Тибету – теперь это легко и удобно!


Зимой по погодным условиям рекомендуем выбирать маршрут в Восточный Тибет.

Даты ближайших заездов: 17 декабря – 28 декабря 2018, 30 декабря 2018 – 10 января 2019, 14 января – 25 января 2019

Подробный маршрут мото тура по Восточному Тибету

Краткий маршрут:

D1 Встреча в Лхасе.

D2 Оформление временного водительского удостоверения. Свободные день (возможность заказа дополнительных экскурсий, акклиматизация)

D3 Дворец Потала, храм Джоканг, Монастырь Сэра по желанию

D4 Лхаса – озеро Басун-цхо (365km)

D5 Озеро Басун-цхо – город Баи – горный перевал Sejila – лес Lulanglin- уезд Боми (360km)

D6 Уезд Боми – ледник Мидуй – уезд Боми (240км)

D7 Уезд Боми -город Баи (235км)

D8 Город Баи – уезд Цзячха (309км)

D9 Уезд Цзячха – монастырь Самье – город Дзедан (180км)

D10 Город Дзедан – Священное озеро Ямдрок-цхо – город Гьянтце (320км)

D11 Город Гьянтце – город Шикадзе – город Лхаса (370км)

D12 Лхаса, трансфер в аэропорт или жд вокзал

Даты ближайших заездов: 8 октября – 17 октября 2018, 5 ноября – 14 ноября 2018, 3 декабря – 12 декабря 2018, 28 апреля – 11 мая 2019, 14 мая – 23 мая 2019, 12 июня – 21 июня 2019, 9 июля – 18 июля 2019, 6 августа – 15 августа 2019, 3 сентября – 12 сентября 2019.

Краткий маршрут:

D1 Встреча в Лхасе.

D2 Оформление временного водительского удостоверения. Свободные день (возможность заказа дополнительных экскурсий, акклиматизация)

D3 Дворец Потала, храм Джоканг, Монастырь Сэра по желанию

D4 Лхаса – Священное озеро Ямдрок – Гьянтце (монастырь Пелкхор Чодэ, старинный форт только снаружи) – Шикадзе (375km)

D5 Шикадзе (Монастырь Ташилумпо) – Лхацзи-Тингри (240km)

D6 Тингри — Ущелье Jiawula -Монастырь Жунбу -Эверест – Ганьга (175km)

D7 Ганьга – Лхацзи — Шикадзе (300km)

D8 Шикадзе – Ямбанджин — Нам-цхо (400km)

D9 Наму-цхо – Дамшунг – источники Ямбанджини -Лхаса (240km)

D10 Вылет из Лхасы

Даты ближайших заездов: 22 октября – 4 ноября 2018, 18 ноября – 1 декабря 2018, 28 апреля – 7 мая 2019, 28 мая – 10 июня 2019, 25 июня – 8 июня 2019, 23 июля – 5 августа 2019, 20 августа – 2 сентября 2019.

Краткий маршрут:

D1 Встреча в Лхасе.

D2 Оформление временного водительского удостоверения. Свободные день (возможность заказа дополнительных экскурсий, акклиматизация)

D3 Дворец Потала, храм Джоканг, Монастырь Сэра

D4 Лхаса – Священное озеро Ямдрок – Гьянтце (монастырь Пелкхор Чодэ, старинный форт только снаружи) – Шикадзе.(375km)

D5 Шикадзе — Лхацзи– Сага

D6 Сага — Чжунчан – Чжунчэн — Манасаровар(490KM)

D7 Кайлас-–Монастырь Гуригьям.-Джада(230KM)

D8 Джада-Долина Гаруды — Пуран(330KM)

D9 Пуран – Паянг – Чжунба — Сага (540KM)

D10 Сага- Пексо — Шихана — Гангма — Гранд — Эверест(320KM)

D11 Эверест — Дингри – Лхацзи — Монастырь Ташилумпо — Шикадзе.(400KM)

D12 Шикадзе – Ямбаджини – Дамшунг – Священное озеро Нам-Цхо(400KM)

D13 Нам-Цхо – Дамшун – Ямбаджини — Лхаса(240KM)

D14 Вылет из Лхасы

newwaytravel.ru

Федерация Мототуризма России

Сентябрь 30th, 2019 admin

МАРШ — ПАЛОМНИЧЕСТВО «ОПЕРАЦИЯ «АНТРОПОИД»

Во славу святого Горазда, Епископа Чешского и Моравско-Силезского

Памяти героев Чехословацкого сопротивления

Марш — паломничество «Операция «Антропоид» пройдет по дорогам Чехии и Словакии. Марш посвящен одной из ярких и героических страниц в военной истории страны во время Второй Мировой войны.

Маршрут Марша пройдет по городам Чехии и Словакии: Братислава — Нитра — Долна Крупа — Раецке-Теплице – Оломоуц – Брно – Долни Вилмовице — Нехвизди – Прага – Хруба Врбка

Участники Марша посетят множество мест, связанных с христианской  и военной историей древних земель Славянского Мира.

Операция «Антропоид» — Operace Anthropoid — кодовое название операции по ликвидации Рейнхарда Гейдриха, начальника Главного управления имперской безопасности фашистской Германии, исполняющего обязанности имперского протектора Богемии и Моравии в годы Великой Отечественной войны. Операция была подготовлена и проведена совместно британской спецслужбой «Управление специальных операций» и Национальным комитетом освобождения Чехословакии (Чехословацким правительством в изгнании). Покушение осуществили в Праге, 27 мая 1942 года два члена чехословацкого Сопротивления, словак Йозеф Габчик и чех Ян Кубиш.

После убийства Гейдриха группа из семи парашютистов — диверсантов Йозеф Габчик, Ян Кубиш, Йозеф Валчик, Адольф Опалка, Йозеф Бублик, Ян Грубы, Ярослав Шварц укрылась в крипте кафедрального собора святых Кирилла и Мефодия Чешской православной Церкви в Праге. 18 июня 1942 года войска под командованием бригадефюрера СС Карла фон Тройенфельда провели штурм церкви. Оказавшись в безвыходной ситуации, защитники церкви покончили с собой, Ян Кубиш умер от ран, не приходя в сознание.

4 сентября 1942 года были расстреляны священники кафедрального собора святых Кирилла и Мефодия — Вацлав Чикл и Владимир Петршик, староста храма Ян Сонневенд и добровольно присоединившийся к ним епископ Чешский и Моравско-Силезский, Горазд. Святой Горазд Пражский прославлен в лике Церковью Чешских земель и Словакии.

Чешская православная церковь была запрещена, её имущество конфисковано, духовенство подвергнуто арестам и заключениям. Были расстреляны и многие арестованные участники Сопротивления, члены их семей и сочувствующие. В одном из докладов гестапо говорится о расстреле 1331 человека, в том числе 201 женщины…

Девиз Марша «1157. Кровь Не Вода — Krev Není Voda»…

1157 лет — именно столько времени Чехия и Словакия являются христианскими странами. В 862 году князь моравский Ростислав отправил послов в Византию к императору Михаилу III, прося об учителях:

«Наш народ отверг язычество и содержит закон христианский. Только нет у нас такого учителя, который бы веру Христову объяснил нам на родном языке. Другие страны (славянские), увидя это, пожелают идти за нами. В виду этого, владыко, пошли к нам такового епископа и учителя, ведь от вас во все страны добрый закон исходит.»

Михаил III удовлетворил просьбу Ростислава и послал к моравам святых Кирилла и Мефодия. Их миссионерская деятельность имела основополагающее значение для культурного развития не только Великой Моравии, но и всего Мира Славян…

Присоединиться к маршу — паломничеству «Операция «Антропоид» может любой желающий, с интересом к своей истории, культуре и традициям.

Получить информацию по условиям участия и регламенту мероприятия можно по электронной почте, обратившись на e-mail организационного комитета:

[email protected]

или по телефонам:

+7 915 123 88 70  +7 985 684 09 23

 

Регламент

автомарша — паломничества «Операция «Антропоид»

  • Перелет по маршруту: Москва — Братислава.
  • Сбор, подготовка. Дорожный брифинг
  • Общее расстояние: 1400 километров

Маршрут: БратиславаДолна Крупа — Раецке-Теплице – Оломоуц – Брно – Долни Вилмовице — Нехвизди – Прага – Хруба Врбка — Братислава

1 день. 

Долна КрупаРаецке-Теплице – Оломоуц – Брно. 400 километров

  • Дом национального героя Чехословакии Йозефа Габчика, участника операции «Антропоид». Раецка-Теплица, Словакия
  • Дом национального героя Чехословакии Вацлава Моравека, командира подпольной группы «Три Волхва». Оломоуц, Чехия
  • Кафедральный собор Святого Горазда в Оломоуце, Чехия

Ночлег в Брно

2 день. 

Брно. 100 км

  • Православный храм Святого Вацлава в Брно
  • Воинское захоронение красноармейцев в Брно
  • Замок Шпильберк – Городской музей в Брно
  • Музей Чехословацкого сопротивления Яна Кратохвила в Брно

Ночлег в Брно

3 день. 

Брно — Долни-Вилемовице — Негвизды — Прага. 350 километров

  • Дом и музей национального героя Чехословакии Яна Кубиша, участника операции «Антропоид». Долни-Вилемовице, Чехия
  • Место высадки диверсионной группы операции «Антропоид» в ночь с 28 на 29 декабря 1941 года. Негвизды, Чехия
  • Мемориал операции «Антропоид»

Ночлег в Праге

4 день. 

Прага. 120 километров

  • Место покушения на Рейнхарда Гейдриха, «пражского мясника», начальника Главного управления имперской безопасности нацистской Германии, Исполняющего обязанности имперского протектора Богемии и Моравии, 27 мая 1942 года. Прага, Чехия
  • Кафедральный собор Святых Кирилла и Мефодия в Праге. Место последнего боя восьми Чехословацких диверсантов и восемью сотнями гестаповцев и эсесовцев, 18 июня 1942 года. Прага, Чехия
  • Здание штаба гестапо в Праге. Прага, Чехия
  • Мемориал советским воинам в Ольшанах. Прага, Чехия
  • Пороховой мост. Место последнего боя Вацлава Моравека, командира подпольной группы «Три Волхва», 21 марта 1942 года. Прага, Чехия

Ночлег в Праге

5 день. 

Прага – Хруба Врбка — Брно. 400 километров

  • Монастырь Святого Горазда в Хруба Врбка, Чехия

Ночлег в Брно

6 день. 

Брно – Братислава. 140 километров

  • Храм Святого Ростислава в Братиславе, Словакия

Ночлег в Братиславе

  • Перелет по маршруту: Братислава — Москва

Присоединиться к автомаршу — паломничеству «Операция «Антропоид» может любой желающий. Получить информацию по условиям участия и регламенту мероприятия можно по электронной почте, обратившись на e-mail организационного комитета: [email protected] или по телефонам:

+7 915 123 88 70  +7 985 684 09 23

mototourism.su

МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ТУРИЗМ — ЧТО ЭТО?

Когда мы отправлялись в свое первое путешествие, этот вопрос звучал не так уже странно — в послевоенные годы мототуризм только зарождался. Крепла отечественная мотоциклетная промышленность, а вместе с ней и тяга молодежи к «моторизации». Сейчас, когда Советский Союз является крупнейшим производителем мотоциклов в мировом масштабе, турист на мотоцикле никого не удивляет. Мототуристы стали составной частью огромной армии любителей странствий, которые каждый год пешком, на байдарках, на велосипедах, на автомобилях, в поездах, на самолетах отправляются в новые места, чтобы познать радость первооткрывателей. И, на наш взгляд, те, кто отправился в путешествие по родной стране на мотоцикле, выбрали замечательный вид туризма.

Мотоциклетный туризм — отличное средство познания родного края, его природы, истории, культуры, достижений нашей страны. Мототуризм воспитывает физически закаленных, технически грамотных, подготовленных к преодолению трудностей людей. Мототуризм может служить школой подготовки к различным видам мотосоревнований — ралли, многодневным. И, наконец, это прекрасный активный отдых, в котором есть и физическая нагрузка, и смена впечатлений, и приобретение знаний, и просто радость от общения с природой.

Но вместе с этими особенностями, в известной степени общими с другими видами туризма, мототуризм имеет и свои, присущие только ему. В основном это способность за короткое время покрывать большие расстояния, проникать в места, удаленные от основных магистралей и общественного транспорта, чрезвычайно высокая мобильность, возможность передвижения там, где не может пройти автомобиль. Специфическая особенность мототуризма — низкие транспортные издержки (несколько дальних поездок в состоянии окупить даже стоимость самого мотоцикла). Последнее обстоятельство позволяет совершать такие путе-
шествия, которые иной раз не по силам (или не по карману) туристу, пользующемуся другими видами транспорта.

Мотопутешествия могут различными. Самое распространенное — походы выходного дня. Вылазка за город к реке или просто в лес, поездка в соседний город — отличная зарядка бодрости на всю трудовую неделю. Более продолжительное путешествие можно организовать с использованием нескольких нерабочих дней, обычно на праздники. Это уже солидное мероприятие, требующее известной подготовки и служащее как бы репетицией к большому походу. Путешествие на время отпуска или каникул — обычно несколько недель — самая интересная и содержательная, но и наиболее сложная форма мототуризма.

Независимо от продолжительности путешествия могут преследовать различные цели: в одном случае — познавательные на протяжении всего маршрута; в другом — добраться в быстром марш-броске до определенного места длительного отдыха и последующих туристских выездов в пределах намеченного района; в третьем — придать путешествию спортивный характер, используя сложный рельеф. Каждый мотоциклист сам определяет, какое путешествие ему более по душе.
Нужно только помнить, что без соответствующей подготовки как водителя, так и мотоцикла хорошей поездки не получится.

Поделиться «МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ТУРИЗМ — ЧТО ЭТО?»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о