Мотор mercury 150 – Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI

Содержание

Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI

Максимальная мощность, л.с. 150/110
Максимальные обороты 5000-5800
Число цилиндров Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объём, куб. см. 3000
Запуск Электростартер
Передачи Передняя-нейтраль-задняя
Сухой вес, кг 206
Система управления мотором Дистанционная
Регулировка дифферента Электрогидравлическая в стандартной комплектации
Длина приводного вала, мм Длинный 508
Системы предупреждения Guardian
Выхлопная система через винт
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 102×92
Система впуска Тюнинговый впускной коллектор с закруткой потока
Система смазки к мотору Мокрый картер, система смазки под давлением
Охлаждение Вода + термостат
Зажигание SmartCraft ECM цифровая индуктивная
Система SmartCraft Опция
Передаточное отношение 1,92:1
Система газораспределения 8-клапанная (SOHC)
Ток генератора/мощность 60А/756Вт с ременным приводом

mercury-russia.ru

Обзор подвесного лодочного мотора «Mercury 150»

150-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury был анонсирован в 2012 году. Вес ПЛМ «Mercury 150» – всего 207 кг, чего на момент выпуска не смогла добиться ни одна другая компания-производитель подвесных лодочных моторов. «Mercury 150» может работать, как в пресной, так и в соленой воде.
К созданию ПЛМ «Mercury 150» разработчиков подтолкнул спрос на мощный мотор с большим крутящим моментом, способный как работать на малых оборотах, так и «выстреливать» лодку без значительного дифферента. Кроме того, для водномоторников, использующих свои лодки в морской воде, была необходима устойчивость к коррозии и возможность быстро выводить двигатель на максимальные обороты после продолжительного троллинга, без захлебываний и прогрева. Конечно же, при этом мотор должен иметь минимальный расход топлива.
Рабочий объем двигателя «Mercury 150» составляет 3 литра, что на 12% больше, чем у самого ближнего конкурента. Немаловажным аспектом этого мотора является его вес. 206,8 кг (сухой вес «Mercury 150») всего на 10,9 кг больше, чем двухтактный «Mercury OptiMax 150».

В подвесном лодочном моторе удалось сократить общее количество элементов конструкции, что сэкономило вес и положительно повлияло на надежность. Стоит отметить, что количество деталей в моторе «Mercury 150» на 18% меньше, чем у ближайшего конкурента. Конечно, по этому показателю четырехтактникам не тягаться с двухтакными двигателями, но прогресс, как говориться, на лицо.

Двигатель скомпонован по схеме SOHC, т.е. с одним распределительным валом. У «Mercury 150» всего по два клапана на цилиндр. Обычно такая схема характеризуется высоким моментом на низких оборотах, что и присуще «Mercury 150».

Алюминий, из которого изготовлены основные элементы конструкции подвесного лодочного мотора содержат низкий процент меди, по сравнению с аналогами, что дополнительно сказывается на его коррозийной стойкости. Детали двигателя изготовлены из нержавеющей стали 300 серии и также устойчивы к воде.
«Mercury 150» имеет длинный впускной коллектор, который обеспечивает необходимый поток воздуха в его немалый объем двигателя. Такая конфигурация также позволила уменьшить ширину всего мотора. Вообще, стоит отметить габариты ПЛМ «Mercury 150» — они одни из лучших в классе.
Элементы двигателя, в том числе и внутренние каналы, окрашены по методу «MercFusion» — электролитическому осаждению краски, что также делает этот мотор очень устойчивым к коррозии.

Мотор «Mercury 150» оснащен генератором, способный отдавать до 60 ампер. Генератор имеет ременной привод с функцией «по требованию». Это не нагружает мотор в то время, когда дополнительные потребители отключены, а аккумулятор полностью заряжен.

На двигателе «Mercury 150» применена особая схема охлаждения масла, которая позволяет удерживать необходимую температуру на всех режимах работы двигателя, что, безусловно, самым положительным образом сказывается на его ресурсе.

Слив масла из двигателя «Mercury 150» очень прост. Для этого необходимо одеть трубку на патрубок и отвернуть гайку на полоборота – испачкаться практически невозможно.

Единственное место, где инженеры Mercury решили не экономить – это кронштейн подвеса. Он массивней и тяжелее, чем на аналогичных двигателях.

«Mercury 150» может работать как с механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением.
Подвесной лодочный мотор не требует частого технического обслуживания, и это – один из его плюсов. Рассмотрим регламентные работы на «Mercury 150»:
Каждый год или 100 часов работы:

— контроль анодов;

— контроль топливного фильтра низкого давления;

— контроль свечей зажигания;

— контроль термостата;

— замена масла и масляного фильтра;

— замена масла в коробке.

Каждые 3 года или 300 часов работы:

— замена приводного ремня;

— замена свечей зажигания;

— замена колеса водяного насоса.

На шильдике мотора есть QR-код, который ведет на пошаговую инструкцию по обслуживанию мотора. Полноценное описание сведет к минимуму возможные ошибки при регламентных работах.

На ПЛМ «Mercury 150» установлен 4.8-дюймовый редуктор, спроектированный под 300-сильный мотор. Избыточная надежность редуктора на этом моторе может быть очень полезна при наезде на препятствие или при выныривании лодки из воды.
Крейсерский режим для мотора приходится на 3000-3500 оборотов в минуту. Лодки от 5 до 6 метров и массой от 1300 до 1900 кг показали скорость на этом режиме от 20 до 27,6 узлов (до 50 км/ч), максимальная скорость составила 94 км/ч.

 

Пожалуйста, оставьте о моторе свой отзыв

 

parohodoff.ru

4-тактный ориентир. Статьи компании «Э-Сервис»

Этот подвесной мотор представили 2012 г., но, несмотря на это, 150-сильный двигатель остается одним из самых востребованных в своем классе. Слагаемые успеха просты: большой рабочий объем, простота конструкции и универсальность.

Подтверждением правильности выбранного курса может служить то, что совсем недавно линейку 4-тактных двигателей Mercury расширили 135-сильной моделью, подготовленной по той же схеме, которая уже доказала свою жизнеспособность, несмотря на кажущуюся излишнюю простоту.

Когда Mercury 150hp еще только находился на стадии проектирования, перед инженерами Brunswick была поставлена задача сделать двигатель, по простоте, неприхотливости и ряду других показателей напоминавший 2-тактные модели, но превосходящий их по всем другим основным характеристикам. И тогда и теперь по показателям часто сравнивают 2-тактные DFI Optimax из линейки Mercury и 150-сильный 4-тактный мотор.

На момент дебюта Mercury 150hp FourStroke представляли как «прорыв в технологиях», но, по сути, вся конструкция базируется на проверенных и простых решениях. В частности, большой рабочий объем – 2998 куб. см. Ближайший аналог по этому показателю в 150-сильном сегменте, пожалуй, Suzuki DF150 – 2867 куб. см. Второе решение – отказ от механического нагнетателя и других систем принудительного забора воздуха, как, например у другой 4-тактной серии Mercury – Verado. Более того, авторы отказались и от схемы с двумя распредвалами, ограничившись только одним с верхним расположением. Разумеется, это означает 8-клапанную схему вместо более сложной 16-клапанной, но сделано это не из экономии. Сочетание большого рабочего объема с 8 клапанами увеличенного диаметра позволило добиться лучших показателей по крутящему моменту на малых оборотах. Главная передача также сравнительно низкая ― 1.92:1. Наконец, чтобы повысить общую надежность и долговечность конструкции, установили коробку передач, рассчитанную на вдвое более мощный двигатель ― Mercury 300hp. Разумеется, эта не та же коробка в точности, что было бы слишком дорого, но основные элементы позаимствованы у нее.

Вообще вся конструкция двигателя изобилует крупными, в буквальном смысле элементами: даже посадочные места у Mercury 150hp купнее, чем у конкурентов. При этом двигатель достаточно узкий, что позволяет устанавливать его в узких транцевых колодцах.

Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности. Ближайший из 4-тактных конкурентов, пожалуй, снова Suzuki DF150 – 215 кг (в конфигурации со стандартным валом).

Mercury 150hp  действительно отличается универсальностью применения. Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными. Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем – от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного ― с гидроусилителем или без. То же касается и контрольных приборов. Двигатель рассчитан одновременно и на простейшие аналоговые приборы, и поддерживает работу цифровой системы Mercury Smartcraft.

Mercury 150hp  разрабатывался, в первую очередь как морской двигатель, поэтому имеет соответствующий уровень защиты от коррозии. Компания говорит о применении фирменного состава с XK360 с пониженным содержанием меди, а также о фирменной технологии нанесении краски в 18 слоев. На практике это означает 5-летнюю гарантию (при некоммерческой эксплуатации).

Некоторые замеры рабочих показателей провели специалисты издания Boatpoint.

Данные по скорости (при установке двигателя на лодку CSB Huntsman 6000-серии использован 17-дюймовый винт S/S Enertia) следующие:

  • 4.2 узлов (7.8 км/ч) при 1000 (об мин)
  • 5.9 (10.9) при 1500
  • 7.1 (13.1) при 2000
  • 11.7 (21.6) при 2500
  • 19.0 (35.1) при 3000
  • 23.7 (43.8) при 3500
  • 27.6 (51.0) при 4000
  • 32.0 (59.2) при 4500
  • 35.3 (65.3) при 5000
  • 40.0 (75.0) при 5500
  • 40.8 (75.5) при 5600

Расход топлива составил:

  • 3.6 (л/час) при 1000 (об мин)
  • 5.4 при 1500
  • 8.6 при 2000
  • 11.7 при 2500
  • 14.3 при 3000
  • 18.1 при 3500
  • 24.1 при 4000
  • 31.4 при 4500
  • 38.6 при 5000
  • 52.0 при 5500
  • 53.5 при 5600

Максимальная дальность составила 126,2 морских мили при работе на 3 000 об/мин и емкости топливного бака 100 л.

Наилучшая экономичность зафиксирована на скорости 19 узлов при 3 000 об/мин – в таком режиме 1 л топлива позволяет преодолеть 1,33 морских мили.

На максимальной зафиксированной скорости в 40,8 узлов при 5 600 об/мин двигатель расходовал 53,5 л/час.

Разработчики отмечают простоту двигателя в отношении сервисного обслуживания. Многие операции для экономии может провести сам владелец (например, смену масла и фильтров) Под кожухом размещена соответствующая таблица с основными требованиями. Конструкция двигателя рассчитана на использование его в составе спаренной установки – предусмотрен переключатель для вращения винта в противоположную сторону.

Стоимость двигателя производитель называет одной из наиболее доступных в сегменте. Возможно, в сочетании с другими показателями, это и обеспечивает подвесному мотору не просто стабильный спрос, а позиции, близкие к лидирующим. Например, в минимальной конфигурации со стандартным 20-дюймовым (508 мм) валом двигатель стоит (на домашнем рынке) от 20 400 долларов. Длинный 25-дюймовый (635 мм) вал добавит к стоимости только 100 долларов.

 

Краткие технические характеристики двигателя Mercury 150hp FourStroke:

  • Тип: 4-тактный, 8-клапанный (SOHC)
  • Число/расположение цилиндров: 4, рядное
  • Питание: многоточечный электронный впрыск
  • Вес: 206 кг
  • Рабочий объем: 2 998 куб. см
  • Диаметр / ход поршня: 102 мм x 92 мм
  • Максимальная мощность: 150 л.с. при 5 500 об/мин
  • Обороты при полностью открытом дросселе: 5 000 – 5 800
  • Длина валов: 508 мм (20 дюймов), 635 мм (25 дюймов)
  • Генератор: 60А (с ременным приводом)
  • Передаточное число: 1.92:1
  • Периодичность сервисного обслуживания: ежегодно, но не реже, чем через 100 часов работы
  • Рейтинг экологичности: OEDA «три звезды»

 

Источник: www.jcnews.ru

mlsmoto.ru

Лодочный мотор Mercury Verado 150 XL 4-х тактный

Mercury Verado 150XL – высокопроизводительный двигатель от известного американского бренда. Относится к типу среднеразмерных лодочных моторов, подходящих для маломерных и среднегабаритных судов, включая лодки и катера. Рассматриваемую модель оценят в первую очередь ценители активных прогулок и приключений на дальние расстояния. Мотор позиционируется как классический четырехцилиндровый агрегат, который можно смело сравнивать с высококлассными двигателями от брендов Honda, Yamaha, Suzuki и других. В производстве модели Verado 150XL учитываются инновационные стандарты и нормы, полагаясь на которые можно убедиться в беспрецедентном качестве и надежности данного мотора. Рассмотрим ее технические особенности, а также отзывы покупателей об этом двигателе.

Общие сведения и конструкция

Меркурий Верадо 150XL оснащен большим количеством различных электронных приспособлений, которые призваны облегчить удобство управления, и тем самым упростить эксплуатацию мотора на протяжении длительного времени. В работоспособности этих электронных помощников можно не сомневаться, поскольку их контролирует специальный микрокомпьютер, а также всевозможные датчики и приборы. Например, обратим внимание на термостат, отслеживающий температуру в двигателе, и поддерживающий ее на оптимальном уровне. В случае отклонения от нормы датчик передаст информацию водителю по звуковому сигналу, или сообщению на приборной панели.

Помимо того, обратим внимание на еще несколько приспособлений – автоматическое открытие дроссельной заслонки, а также инжекторная система питания. Кроме того, за эффективную и бесперебойную работу отвечает система индуктивного зажигания, с электронным регулятором. Примечательно, что за смазывание всех движущихся рабочих органов отвечает сухой картер, эффективное охлаждение обеспечивает жидкостная система со встроенным терморегулятором. Кроме того, в систему встроен датчик давления, сигнализирующий о различных неполадках.

С целью снижения уровня вредных выбросов в атмосферу, а также снижения шумов и вибраций и более высокой топливной экономичности, разработчики внедрили в мотор особый метод выпуска отработанных газов – через гребной винт. Также двигатель оснащен фирменным защитным ассистентом Guardian, который выполняет автоматическую диагностику всех подвижных и рабочих частей мотора. Таким образом, благодаря этому Guardian может заранее предупредить о возникших дефектах, чтобы их можно было решить своевременно.

Mercury Verado 150XL оснащен дистанционным консольным управлением, которое обеспечивает выдающуюся эффективность и быстроту использования. В том числе, уделено внимание эргономике управления – все органы и переключатели находятся, что называется, под рукой. В наличии также есть трехступенчатая коробка передач с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Запуском мотора заведует электростартер. За безопасность отвечает трос аварийной остановки.

Масса мотора составляет 230 кг, что является нормой для такого класса. Есть функция движения по мелководью, встроенный генератор на 882 Вт, а также алюминиевый трехлопастной винт. Все эти приспособления благоприятно сказались на экономичности и дальности хода. К тому же, благодаря генератору можно подключить внешние гадежеты. Срок гарантии от производителя – 36 месяцев.

Характеристики

  • Силовая отдача – 150 л. с.
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1,7 л
  • Максимальные обороты – 6400
  • Питание – инжекторное
  • Зажигание – индуктивное, SmartCraft PCM 03
  • Смазка двигателя – картерная
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Способ выпуска вредных веществ – через гребной винт
  • Наличие электростартера и генератора – есть
  • Тип управления – дистанционное
  • Скорости – передняя, нейтральная, задняя
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 635
  • Тип бака, вместимость (л) – внешний, на 24
  • Функция движения по мелководью – присутствует
  • Масса, кг – 231
  • Производство – США

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий Верадо 150XL потребляет в среднем 15 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует проводить регулярное обслуживание мотора, чтобы он прослужил как можно дольше. Вместе с тем, компания Меркурий отмечает важность испытаний на выносливость, которые проводятся сразу после покупки мотора. Данная процедура состоит из нескольких простых этапов, требующих отдельного рассмотрения. Это своего рода обкатка, которая является продолжением заводских испытаний. Она необходима для проверки выносливости всех систем мотора на протяжении 10 часов – именно столько времени уйдет на полноценную обкатку. Поэтому надо как следует подготовиться к процедуре. Так, перед обкаткой надо учитывать несколько моментов:

  1. Моторное масло заправляется после того, как мотор будет установлен в вертикальное положение. Жидкость имеет несколько заводских параметров, которым надо следовать при покупке смазки. Например, это степень вязкости, уровень допуска и тип масла – TCW-3.
  2. Для 10-часовой обкатки понадобится большое количество топлива. Его изготавливают из бензина и масла в пропорции 50:1. В результате получается смесь с высокими показателями горения. После первого включения из выхлопной системы будет выходить много дыма. Это явление со временем пройдет, когда масло хорошо прогорит
  3. Надо проверить систему охлаждения, которая должна выпускать струю воды из специального отверстия. По этому признаку можно убедиться, что с охлаждением все в порядке, и за перегрев мотора на высокой скорости можно не беспокоиться
  4. Для столь мощных двигателей подбирают условия, максимально приближенные к реальным. В речке или озере удастся раскрыть весь потенциал мотора, который заложили в нем разработчики. Естественные условия гораздо лучше, нежели искусственные – такие, например, как обкатка в бочке. Нам важна полноценная обкатка, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора без ухудшения его характеристик.

Переходим к обкатке

  1. Двигатель нужно нагреть до рабочей температуры. Для этого оставляем его на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы уже можно начинать движение. Для этого переводим мотор в низкие обороты, затем увеличиваем тягу на 10-15 процентов каждый час. Таким образом, за 7-8 часов работы двигатель достигнет 90 процентов своей производительности. Увеличивать тягу до 100% можно с предельной осторожностью, и в таком режиме мотор должен работать до появления первых признаков перегрева
  3. Избежать перегрева можно, давая мотору немного остудиться. Дл

lodochnye-motory.com

Четырехтактный мотор Mercury F150 ELPT EFI — Компания «Лакор»

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки.

По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания.

«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine.

Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

Для получения более подробной информации перейти на сайт производителя

Технические характеристики модели Mercury F150 ELPT EFI

























Свойство Значение
Максимальная мощность, л.с/кВт: 150/110
Максимальные обороты: 5000-5800
Число цилиндров: 4 (в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 3000
Диаметр Х ход поршня, мм: 102 x 92
Система впуска: 2 клапана на цилиндр (SOHC)
Выхлопная система: Через винт
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Вода + терморегулятор
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Запуск: Электрический
Передаточное отношение: 1.92:1
Передачи: Передний ход (F) — Нейтральный (N) — Задний (R)
Система управления: Дистанционно
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая
Длина приводного вала, мм: Длинный 508
Системы предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Топливный бак, л:
Сухой вес, кг: 206
Стандартный винт: См. справочник по подбору винтов
Варианты моделей:
Система SmartCraft: Опция
Гарантия:

5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной


Преимущества нового Mercury 150 FourStroke

Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки.

На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес.

«Новый мотор Mercury 150 л.с превосходит в своём классе во всех отношениях. Но мы особо сосредоточили наше внимание на тех аспектах, которые были более важны для наших клиентов: качество и надежность, бесперебойная работа, большой крутящий момент, низкий вес и компактные размеры, топливная экономичность и простота в обслуживании» – заявил Дэвид Фолкс, вице-президент по производству Mercury Marine.

Редуктор двигателя установлен из расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 – при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала.  Как следствие, чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс.

При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах.

Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах.

Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45градусов ; в разные стороны – это привело к значительному снижению вибрации.

Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление  классическое – тросовое.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа.

Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на телефон QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ) и отправиться по ссылке.

В итоге

150 FourStroke – это самый лучший в мире 150-сильный подвесной мотор, превосходя практически по всем характеристикам свои аналоги.

Фотографии для загрузки:

www.mercury-lakor.com

Новейшая модель 4-тактного 150-сильного двигателя Mercury 150 FourStroke — Компания «Лакор»

“БЛАГОговею! БЛАГОговею!”
“Купить его мне сердце повелело!”
“Так долго-долго ждали мы его!”
“Он покорил технологичностью своею!”

Новая модель 150 FourStroke компании Mercury поражает всех на встречах дилеров и выставках судов и лодок.

Подвесной лодочный мотор мощностью 150 л.с. новейшей модификации с электронной системой впрыска топлива (EFI) производства компании Mercury Marine является абсолютно совершенным.

Он стал победителем Международной выставки судостроителей 2011 и получил Премию в номинации инновация. Mercury 150 FourStroke обладает беспрецедентной продолжительностью срока службы мирового класса при всех условиях эксплуатации и имеет довольно небольшой вес, обеспечивая при этом удивительную топливную экономичность и потрясающие рабочие характеристики.

«Это самый замечательный 4-тактник, которым мне когда-либо приходилось управлять,» — сказал Том Кит, владелец компании Keith’s Marina в г. Уэст Бенд, штат Висконсин. — «У него очень хорошее ускорение и отличная предельная скорость … Я просто влюблен в этот двигатель.»

Двигатель был продемонстрирован на встречах дилеров по всей стране, где он получил восторженные отзывы о  своих эксплуатационных качествах, маневренности и технологичности. На суд потребителей он был впервые представлен на Генуезской выставке производителей лодок в Генуе, Италия, в начале октября и  будет участвовать во многих выставках по всей территории США зимой этого года.

“(Этот двигатель), говоря без преувеличений, был потрясающей новостью,” — сказал Денни Фокс из компании Fort Fremont Marine г. Фремонт, штат Висконсин. — “Получил огромное удовольствие от управления этим двигателем. Нажми, и он откинет тебя назад на сиденье.” 
Фокс, как многие другие дилеры, кто пробовал работать на лодке с двигателем 150 FourStroke в прошлый сезон, планирует оборудовать несколько типов лодок этим новым двигателем, включая рыболовные суда, понтоны и прогулочные катера.

На самом деле, этот двигатель — прекрасный вариант для лодок, работающих в открытом море, для рейдовых катеров в бухтах, плоскодонных, алюминиевых лодок, для ловли рыбы, для понтонов, небольших моторных лодок, плоскодонных алюминиевых рыболовных лодок и лодок типа RIB.

Несмотря на захватывающие дух малые габариты и небольшой вес, новый 150-сильный подвесной лодочный мотор Mercury имеет объем 3,0 литра, четыре цилиндра рядной конфигурации, он легко развивает мощность на одинарных и спаренных установках, начиная с самых легких плоскодонных яликов и кончая самыми большими лодками, работающими в открытом море.

«У нас на борту был большой груз, и тем не менее мы вышли на глиссирование действительно очень быстро,» — сказал Кевин Свенсон из компании Swenson Brothers Marine, г. Чемберлейн, Альберта, Канада. — «Даже с тяжелым грузом в носовой части он был готов взлететь и плыть в воздухе.»

Фактически этот двигатель имеет объем больше, чем любой другой 150-сильный4-тактный двигатель, и при этом он все же обладает такой топливной экономичностью на крейсерской скорости, с которой не может сравниться никакой другой двигатель.

«Мы внимательно прислушивались к тому, что просят владельцы лодок, и поставили цель создать окончательный вариант 150-сильного подвесного лодочного мотора,» — сказал Марк Шваберо, президент компании Mercury Marine. — «Готовый продукт — это двигатель, который невероятно надежен, прочен, имеет на самом деле гораздо более продолжительный срок службы, чем любой другой, когда-либо созданный, 150-сильный двигатель, но при этом фактически легче, чем менее долговечные двигатели наших конкурентов. Он обеспечивает огромную экономию топлива и потрясающие эксплуатационные качества.»

«Я считаю, мы достигли именно той цели, к которой стремились. Этот двигатель — отличное дополнение к нашей широкой гамме 4-тактных моделей.»

Том Лойбиг и его семья продают двигатели Mercury от компании Al Loebig’s Marina в г. Уэсли, штат Айова, с 1949 года. Он говорит, что никогда не видел ничего подобного и равного 150-силному4-тактному двигателю 150 FourStroke.

«Он намного тише 150-сильников, которые я знаю, и обладает наилучшим ускорением,» — сказал он. — «(Никакой другой двигатель с ним не сравнится), разве что Verado или OptiMax.»

Кроме того, несмотря на перечень устанавливающих прецедент особенностей и преимуществ, новый 150-сильный двигатель компании Mercury доступен по цене — примерно на 2500 долларов (MSRP) меньше, чем 150-сильный двигатель конкурентов.

Новая модель 150 FourStroke разработана, построена, испытана и доказала, что является наиболее надежной и долговечной из всех 4-тактных двигателей мощностью 150 л.с. на планете, и это означает, что она запускается и работает всегда уверенно и надежно, имеет более длительный срок службы в любом водоеме в любом регионе мира.

Новая модель 4-тактного150-сильного двигателя (150 FourStroke) выдержала испытания от суровых реальных условий при эксплуатации у западного побережья Канады на волнах 20-футовой высоты до условий промыслового рыболовства в теплых водах у Багамских островов и открытых морей вокруг острова Гваделупа во владении Франции в Вест-Индии. 4-тактный150-сильный двигатель победно выдержал тысячи часов работы в тяжелых условиях в зоне высокой интенсивности движения при испытании в реальных условиях на установках, на которых оператор, управляющий лодкой средних эксплуатационных качеств, никогда не выдержит — и все это с победным результатом.

Солидная кривая крутящего момента нового 150-сильного4-тактного двигателя (150 FourStroke) обеспечивает быстрый выход в режим глиссирования даже самых тяжелых лодок.

«Я был поистине поражен низким крутящим моментом при высокой скорости движения на этом двигателе,» — сказал Эл Стьюарт компании 61 Marine and Sports в г. Хейстингс, штат Миннисота. — «Предельная скорость (на рыболовной алюминиевой лодке длиной 18 футов) была на самом деле удивительной).»

И если вы ищете двигатель для рыбалки, этот многофункциональный и универсальный двигатель прекрасно подходит под весельные платформы, плоскодонные лодки и моторные отсеки понтонов. С ним гораздо легче рыбачить в разных местах, чем на судах с конкурентными двигателями одинаковой мощности. Он также идеальный выбор для тех любителей лодочного спорта, которые планируют переоборудование своих лодок другими моторами, особенно тех, которые имеют более старые модели с транцами, не предназначенными для размещения на них тяжелого веса обычных стандартных 4-тактников. Новый подвесной лодочный мотор компании Mercury является гораздо более легким 150-сильным4-тактным двигателем, и его вес всего лишь на 24 фунта больше, чем вес популярного 2-тактного двигателя Mercury OptiMax 150 с прямым впрыском топлива.

150-сильный подвесной мотор, который легче всех остальных поддается оснащению стандартными механическими тросами, двойными тросами или гидравлической системой рулевого управления, факультативной системой рулевого управления с гидроусилителем на установках со спаренными двигателями; кроме того, он обладает возможностью работать как со стандартными аналоговыми приборами, так и с цифровыми приборами системы SmartCraft сразу после выхода с конвейера завода. Все соединения под обтекателем для тросов дроссельной заслонки и тросов переключения передач, жгутов электропроводки и т.д. и т.п. легко найти и получить к ним свободный доступ для быстрого, интуитивного, без лишних проблем подсоединения и обслуживания. Он также совместим с инновационной системой Big Tiller («большой румпель») компании Mercury.

К новому 150-сильному двигателю легко подсоединить любую систему рулевого управления с оснасткой компании Mercury или контрольно-измерительными приборами, которые уже установлены и используются на лодке или все, что угодно, что потребитель хочет модернизировать, усовершенствовать на приборной панели или консоли. И что кажется просто волшебным, так это то, что компания Mercury Marine делает то, что лучше всего умеет — меняет новые правила игры на рынке, создавая несравненно лучшие двигатели, которые поднимают лодочный спорт и рыбную ловлю на следующий новый уровень.

Масса двигателя 150 FourStroke в сравнении  с массой конкурентных двигателей (в фунтах)

Модель Mercury 150 FourStroke имеет почти на20 процентов частей меньше, чем Yamaha F150 и это доказывает, что технология может использоваться в равной степени успешно для обеспечения надежности, долговечности и высоких рабочих характеристик, с одной стороны, и одновременного снижения габаритов и веса силовой установки, с другой.

Модель 150 FourStroke разработана так, что обеспечивает лучшую в этом классе двигателей коррозийную стойкость за счет использования запатентованного компанией Mercury сплава XK 360 с низким содержанием меди и широкого применения узлов и деталей из нержавеющей стали. Двигатель покрашен с использованием новой системы MercFusion компании Mercury для создания прочного и долговечного барьера, который защищает двигатель.

Двигатель также является лучшим всвоем классе по легкости технического обслуживания, к особенностям которого относятся усовершенствованная конструкция и компоновка узлов двигателя, не требующий обслуживания клапанный механизм, система замены масла без его разлива и загрязнения участка работ, цветовая маркировка узлов и мест для легкого поиска при техобслуживании, система промывки пресной водой на открытом участке двигателя и легкий обтекатель с единственной замковой защелкой. Плюс к этому, код QR на маркировке с указанием параметров техобслуживания для быстрой справки обеспечивает более подробную информацию по обслуживанию двигателя 150 FourStroke после загрузки прикладной программы «Смартфон» (Smartphone Application).

Объем двигателя 150 FourStroke в сравнении  с объемом конкурентных двигателей

«Новый 150-сильный двигатель компании Mercury является лидером в своем классе во всех отношениях, но мы обратили особое внимание на нашу ведущую роль в тех областях, которые, по словам наших клиентов, имеют для них первостепенное значение: качество и надежность, плавная работа, хорошая кривая крутящего момента, малый вес и малогабаритность, отличная экономия топлива и легкость техобслуживания,” — сказал Дейвид Фоулкс, вице-президент компании Mercury по инженерно-технической стратегии. — “Мы начали свою конструкторскую работу с пристального внимания к запросам и пожеланиям наших клиентов и затем разработали и создали по возможности наиболее эффективную конструкцию, удовлетворяющую требованиям наших потребителей.”

Независимо от того, где вы эксплуатируете новый двигатель 150 hp FourStroke компании Mercury — в морском бассейне, в пресноводном водоеме или и в том и другом, он приносит удовлетворение и помогает находить решения по вопросам, которые задают клиенты с момента выхода на рынок первого двигателя морского назначения.

В то время как страна и мир выходят из самого тяжелого в истории периода рецессии, наши клиенты убедятся в том, что новый 150-сильный двигатель компании Mercury поразительно легок в обслуживании, долговечен, не причиняет излишних беспокойств владельцу; его габариты, вес и мощность прекрасно подходят не только к лодкам класса Premium, но и к судам среднего класса и лодкам для начинающих.

Дилеры по всей стране, которые управляли этим двигателем, изменяют свои заказы, включая в них большее количество двигателей 150 FourStrokes компании Mercury.

«Это было удивительно! (Он был) почти бесшумным, работал очень хорошо. Я был в полном восторге,» — сказал Керри Кларк, владелец компании Jet A Marina в г. Калверт Сити, штат Кентукки. — «Честно признаюсь вам, я, вероятно, вернусь и изменю некоторые заказы на этот 150-сильный двигатель.»

Технические характеристики Mercury 150 FourStroke доступны в каталоге лодочных моторов на нашем сайте — смотреть.

www.mercury-lakor.com

Двухтактный мотор Mercury 150 PRO XS Optimax — Компания «Лакор»

Для людей, которым от подвесных двигателей нужны скорость и ускорение, OptiMax Pro XS является единственным выбором. Инженеры компании Mercury максимально использовали опыт команды Mercury Racing для разработки собственного ряда высокопроизводительных подвесных двигателей с прямым впрыском топлива. Результатом стало семейство подвесных двигателей, которые не оставляют камня на камне от конкурентов, когда речь заходит о мощности, долговечности, характеристиках и топливной эффективности.

Лепестковые клапаны из углеволокна повышают мощность и крутящий момент для обеспечения эффектного ускорения и максимальной скорости, а пользовательские приборы настройки выхлопной системы и высокопроизводительные головки цилиндров позволяют довести мощность и общую производительность до максимума.

OptiMax Pro XS – это самый популярный подвесной двигатель для соревнований по рыбной ловле в мире, он привел к победе больше участников, чем любой другой двигатель. Двигайтесь с уверенностью профессиональных рыболовов-спортсменов – доверьтесь OptiMax Pro XS.

Для более подробной информации перейдите на сайт производителя.

Технические характеристики модели Optimax 150 PRO XS Optimax L (XL)
























Свойство Значение
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 150 (110)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5250 — 5750
Кол-во цилиндров 6 (V-образно)
Рабочий объем, см3 2500
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 89 x 67
Система охлаждения

Водяное охлаждение с термостатом и регулировкой давления

Система зажигания

Цифровой индукционный блок PCM

Запуск

Электрический (ключ)

Придаточное число редуктора 1.87:1
Переключение передач Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R)
Рулевое управление Механическое, двумя тросами, Рулевое управление с гидроусилителем. Совместимость с румпелем Big tiller
Ток генератора 60А — Ременно-приводной генератор
Мощность генератора 756 Вт
Выхлопная система Через гребной винт
Рекомендуемое масло Моторное масло для Mercury Optimax/DFI
Система впрыска топлива Двухфазный прямой впрыск топлива (DFI)
Рекомендуемая высота транца, мм 508 (635)
Сухой вес, кг 195
Система предупредительной сигнализации

Низкий уровень масла, Перегрев, Превышение допустимого числа оборотов, Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft

Гребной винт См. текущий каталог по гребным винтам
Рейтинг комитета CARB 3
Направление вращения гребного винта Правостороннее (правостороннее, левостороннее)

Фотографии для загрузки:

www.mercury-lakor.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о