Мотоциклы zero – ZERO MOTORCYCLES – The Electric Motorcycle Company

Мотоциклы Zero модельный ряд на БАЗАМОТО

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 …

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе…

Читать далее >>

bazamoto.ru

От Zero до Harley: самые крутые электромотоциклы-2019

Свой рейтинг электромотоциклов и нескольких наиболее интересных скутеров представили эксперты сайта Electrek. Решения есть для любого кошелька: от китайского городского байка за $2000 до «двухколесного суперкара» за $117 000.

Harley-Davidson LiveWire

Безусловно, самая обсуждаемая двухколесная новинка 2019 года. LiveWire — первенец целой линейки электромотоциклов и проект, первый прототип которого был представлен еще в 2014 году. С тех пор его много раз модифицировали, а на мотошоу EICMA 2018 в Милане показали серийную версию.

С тех пор, впрочем, информации о нем появилось мало. Известны производители ряда компонентов — Ohlins и Brembo — что указывает на «премиальный» характер новинки. Но ни ценника, ни характеристик культовый американский производитель пока не огласил. Ориентировочно, произойдет это в январе.

Super SOCO TC Max

Несмотря на громкое название, этот электробайк — представитель другой части спектра: сравнительно доступные байки для езды по городу. Это означает ограничение максимальной скорости в 100 км/ч и не самый производительный мотор мощностью 5 кВт. Батарея на 72 В и 45 А*ч позволит экономному райдеру преодолеть 110 км.

Компания уже получила разрешение на эксплуатацию байка на европейских дорогах, обещает начать поставки в первом квартале 2019. Цена — от  4499 евро.

Fly Free

Производитель из Калифорнии представит в 2019 году две похожих модели: Smart Desert и Smart Classic. При этом оба, скорее, байки для езды по городу и недлинных прогулок: максимальная скорость не выше 80 км/ч, двигатель мощностью 3 кВт и батареи на 80 либо 160 км пути. Кроме того, если вы закажете байк лишь с одним блоком аккумуляторов, он будет разгоняться до 64 км/ч.

Цена — от $6399.

Arc Vector

Свой электромотоцикл создатели называют «двухколесным суперкаром» — с соответствующим ценником в $117 000.

У Vector лучшее отношение мощности к весу во всей индустрии, уверяют британские инженеры. Благодаря мотору мощностью 103 кВт байк разгоняется до сотни за 3,1 секунды и достигает «максималки» в 240 км/ч. Это весьма внушительно для монстра весом в 220 кг — что немало даже для электромотоцикла, несмотря на обширное использование карбона. Впрочем, значительная часть массы приходится на самую современную батарею от Samsung производительностью 16,8 кВт*ч.

Tarform

Фишка американского стартапа с украинскими корнями — модульная платформа, благодаря которой модифицировать Tarform можно будет на дому.

Отсылающий к классике 1930-х дизайн создал инженер Тарас Кравчук: у него получился брутальный напоминающий классический мотоцикл — но будто отлитый целиком, а не собранный из отдельных деталей.

Все характеристики не объявлены, но Кравчук уверяет, что одного заряда аккумулятора хватает на 145 км в городе, на 80 км на шоссе или на 121 км в смешанном режиме. Цена в США — от $18 000.

Zero

Один из самых успешных производителей электробайков в США в 2019 обновляет всю линейку. Аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы — мощнее. Кроме того, для всех моделей с 2015 года выпуска предлагается скоростная зарядка Charge Tank. С ней байк зарядится на 95% менее чем за час.

Цены — от $8500 за самую скромную модель до $22 000 за самую дальнобойную  Zero SR

CSC City Slicker

Летом модель City Slicker американская компания CSC анонсировала как редкий электробайк дешевле $2000. С тех пор торговая война с Китаем — а именно там делают этот мотоцикл — внесла коррективы, и весной 2019 его можно будет купить за $2495.

Правда, большинство конструктивных решений — бюджетные и, разумеется, китайские. Скромная батарея вынудила ограничить максимальную скорость на отметке 74 км/ч. А на одной зарядке Slicker вряд ли проедет больше 70 км. Но для горожанина этого достаточно.

Etergo AppScooter

Electrek считает AppScooter одним из самых многообещающих проектов. Это яркий и технологичный скутер с запасом хода в 240 км и гигантским багажником. Мощность мотора варьируется от 2 кВт до 7 кВт. Набор умных решений впечатляет: скутер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет, а кнопками на руле водители могут управлять навигацией и телефоном, а также транслировать музыку.

Стартап на днях получил 10 млн от неназванных инвесторов для организации производства. Цена на электроскутер стартует с $3800.

Vespa Elettrica

Elettrica — первый электроскутер культовой марки. Правда, рассчитывают создатели на энтузиастов чистого транспорта: цены начинаются от €6390 ($7300), а это вдвое дороже бензиновых скутеров Vespa. Продажи уже начались.

Мощность электромотора — 4 кВт, дальность на одной зарядке — 100 км. Кроме того, Vespa планирует выпустить гибридную версию Elettrica X с небольшим бензиновым мотором, который увеличит дальность пробега.

Zapp i300

Скутер для тех, кому стиль важнее практичности. Багажник в раму в форме буквы Z не поместился, но все остальное — по высшему уровню, обещают создатели. Скорость ограничена на отметке 96 км/ч, что делает i300 одним из самых быстрых электроскутеров на рынке. Разгон обеспечит мотор на 14 кВт, очень мощный для такого транспорта. Крутящий момент соответствующий — 587 Н*м.

Две батареи, каждая емкостью 1,25 кВт и весом в 11 кг, съемные. Но хватает их лишь на 60 км пути — за высокую скорость и быстрый разгон приходится расплачиваться расстоянием.

NIU

Китайский производитель электроскутеров к 2019 году обновил всю линейку. Малыш-мопед U-Mini в обзор не попал, а вот двум скутерам — NIU M+ и NGT — обозреватели Electrek отдают должное. Моторы у этих аппаратов на 2 и 3 кВт, соответственно. Есть емкие батареи и система рекуперативного торможения. Самый большой — NIU NGT — развивает скорость до 70 км/ч, в Европе его планируют продавать за 3999 евро.

hightech.plus

Мотоциклы Zero

Мотоциклы Zero — по сути, электробайки, электрические мотоциклы, товар довольно необычный и специфический для нашего рынка. Это в США автозаправки оборудуют «быстрыми» розетками для заправки (зарядки) электромобилей, а у нас подобную передовую технику зарядить можно нормально разве что у себя в гараже, при этом расход электроэнергии будет впечатляющий, так что экономия по отношению к цене бензина не такая уж и существенная. Тем не менее, несмотря на узкую специфику применения и немаленькую цену, электрические мотоциклы Zero продаются и у нас. И их покупают.


Конечно, электрическими мотоциклами в наши дни никого особо не удивишь — конечно, это новинка, но если не все их видели, то все о них, по крайней мере, слышали. В магазинах и салонах сейчас полным-полно лёгких детских мотоциклов и квадроциклов, оснащённых электрическими двигателями. Правда, это всё в основном «игрушечная» техника соответствующей мощности. Но и серьёзные производители, желающие иметь в будущем в своих руках инициативу, активно развивают производство электромотоциклов. Zero — яркие представители этого направления, правда, и стоит электрическая диковина ни разу не бюджетно.


Электро мотоциклы Zero включают в себя различный классы мото. Так, в модельной линейке присутствует кроссовый мотоцикл Zero FX, по своим техническим характеристикам примерно соответствующий 400-кубовому эндуро. Правда, ввиду ничтожно малого количества отзывов неясно, как аккумуляторные батареи реагируют на экстремальные условия эксплуатации и частые падения, неизбежные при бесшабашных гонках по бездорожью.
Ещё есть Zero DS — электро мотоцикл, по характеристикам соответствующий какому-нибудь 600-кубовому классическому мотоциклу вроде Yamaha XJ6 Diversion, Kawasaki ER-6 или Stels Benelli 600, но стоящая ближе к классу мотардов. Максимальная скорость и мощность Zero DS примерно сравнимы с вышеперечисленными моделями, а ёмкость аккумуляторных батарей и, соответственно, запас хода зависят от комплектации электро мотоцикла, который варьируется от примерно 100 до 200 километров без подзарядки.

Третья довольно известная модель из линейки мотоциклов Zero — Zero S, стритфайтер, имеющий общую базу с вышеупомянутой моделью DS — точнее, модель DS построена на основе модели S. Все эти модели могут быть оснащены дополнительными аккумуляторами, которые увеличивают запас хода на 50 километров, то есть максимальный запас хода при спокойной езде составит до 250 километров, что сравнимо с большинством мотоциклов, оснащённых стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Все мотоциклы Zero весьма современны, даже если не брать в расчёт их электрическую сущность — современные подвески, стильный внешний вид… Эти мотоциклы даже умеют связываться по Bluetooth c iOS и Android устройствами, через которые с помощью приложения Zero Motorcycles App можно настроить характеристики мотоцикла «под себя». Правда, цена… Она не особо радует — новый Zero обойдётся примерно вдвое дороже, чем обычный мотоцикл с ДВС того же типа и сравнимых характеристик.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоциклы Zero модельный ряд на БАЗАМОТО

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт…

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Читать далее >>

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о