Мотоциклы с карданным приводом – Ошибка 404 | Мир невидимого

Ошибка 404 | Мир невидимого

»

Несуществующая страница

Страница, которую вы запросили, не существует.

Рекомендации:

  • Возможно вы ошиблись при написании адреса страницы
  • Используйте ссылки на сайте, для перехода на другие страницы сайта!

АМС Венера-5

Автоматическая межпланетная станция (АМС) «Венера-5» была создана на Машиностроительном заводе имени С.А.Лавочкина. Конструкция АМС «Венера-5» была аналогична конструкции АМС …


Керала — туристический штат Индии

Город Керала находится на Малабарском берегу, что в Индии. Это самый популярный туристический штат. На сегодняшний день именно это места занимает …


Багдогра — место встречи всех дорог

Индийский город Багдогра представляет собой небольшое поселение, которое удачно расположено в Дарджилинге, что находится в Западной Бенгалии. На сегодняшний день …


Музей Гуггенхайма в Бильбао

В 1983 году в Бильбао, в Стране Басков, произошла страшная трагедия: наводнение разрушило большую часть старого города и унесло …


Павел Полуботок и утраченное золото

Павел Полуботок — известный украинский государственный деятель первой половины XVIII века, черниговский полковник, некоторое время (с 1722 по 1724 год) …


Опасные ритуалы

В то время, как большинство ритуалов включают в себя безобидные, распространенные во всем мире традиции, другие, менее известные, могут быть чрезвычайно …


Русский форт в Калифорнии

Проникновение русских в Калифорнию началось с промысловых экспедиций. Первым русским кораблем, достигшим в июне 1806 г. калифорнийских берегов, стала «Юнона», на …


www.objectiv-x.ru

Выбор и покупка мотоцикла — DRIVE2

Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.

Цель — купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.

Полный размер


Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.

Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между

Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.

Полный размер


Полный размер


Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее «Юбра». Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы…
И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.
Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.

Полный размер



Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка «как у гинеколога» и шикарным видом.
Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.

Полный размер


Полный размер


Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.

Сделать выбор между круизером и классик

www.drive2.ru

Стальная Кавалерия, Глава Первая, Bayerische Motoren Werke Motorrad AG — DRIVE2

Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях. но современные нас не интересуют.

28 сентября 1923 года: презентация R 32


Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.
С этого момента можно сказать и появились мотоциклы БМВ с их оригинально схемой как раз таки эта схема надежная и простая и послужила основой для военных мотоциклов вермахта.

Среди легких мотоциклов следует отметить BMW R39 образца 1925 года

R39


с двигателем OHV объемом 250 смЗ и мощностью 6.5 л.с. а также R2. выпускавшийся в период с 1931 по 1936 г.г. и оснащенный двигателем OHV емкостью 200 смЗ.

R2


У этих мотоциклов ведущее колесо было подрессорено, а привод осуществлялся с помощью карданного вала. Рама и передняя вилка штампованные. Первые заказы для армии фирма BMW выполнила в конце 20-х годов.

Для рейхсвера выпускались мотоциклы R52 и R62.

R62 С коляской визуально мотоциклы не сильно отличались друг от друга


оснащенные двигателями объемом 500 и 750 смЗ и мощностью 12 и 18 л.с, соответственно. Очередной крупный заказ был размещен в 1932 году, когда рейхсвер заказал мотоциклы BMW R4 с одноцилиндровым двигателем объемом 400 смЗ и мощностью 12/14 л.с.

Этот достаточно простой, а потому надежный мотоцикл планировалось использовать для учебных целей и для оснащения курьерской службы. На практике

www.drive2.ru

Привод карданным валом мотоцикл | Мото-мануалы и инструкции


Все равно что споры: Honda или Yamaha? Ответ будет прост: на вкуси и цвет все фломастеры разные. А именно каждый выбирает то, что ему нравится больше и подходит под стиль жизни лучше остальных. Одним нравятся карданные передачи, другим цепные, кто-то чтобы выделиться ищет исключительно ремень. Кстати, о цепях мы уже разговаривали («Натяжение цепи — учимся делать правильно» и «Секреты смазывания цепи»).

Кардан — привилегия на тяжелых и высококубатурных мотоциклах, встречается на дорожниках, чопперах и туристах. Спортивные и легкие городские модели будут использовать цепные передачи, так как кардан слишком увесистое по строению удовольствие. А как известно, масса мотоцикла играет далеко не последнюю роль, особенно на спортбайках, поэтому современный мир вычеркивает даже теоретическую установку кардана на гоночные модели.

Так чем же тогда хорош кардан? Почему он так популярен?

Жесткость конструкции

Одно из основных отличий кардана от других типов передачи мощности заключается в жесткости конструкции. Ремень и цепь слишком подвижны на фоне статичной фиксации кардана. Кроме того, не стоит бояться, что кардан подобно цепи вдруг порвется и вылетит в сзади едущего пилота или намотается на колесо, ударит по ногам. Из-за устойчивой конструкции карданный вал куда более прочен и меньше изнашивается. Кроме того, малое количество составных частей не требует такого количества внимания и трудов по обслуживанию, как цепь. Отсюда рождаются два следующих несомненных плюса.

Простота использования

В минусы цепям всегда записывают необходимость обслуживания, смазки, подтягивания/регулировки, замены на новую… У кардана принцип куда более простой, как говорится, если и ломается, то один раз и очень дорого. Так происходит из-за того, что кардан вовсе не одиночная деталь, а целостная система. Своевременная замена масла продлит жизнь кардану.

Долговечность

Долгий срок службы кардана складывается из прочности и общности системы. Цепь или ремень из-за своей подвижности слабее, нежели мощный карданный вал. И вот еще что, карданный узел достаточно защищен от попадания влаги, даже форсирование в брод с ним реально, разве что при всасывании влаги в редуктор нужно успеть заменить масло в ближайшее после водных процедур время.

Ходят легенды, что кардан умирает резко и молча, но он поступает так только у очень не внимательных мотоциклистов. Износ кардана всегда можно предсказать по посторонним звукам, по металлическим крошкам/стружкам при замене масла, по хрусту и состоянию муфты. Достаточно обращать внимание на поведение узлов мотоцикла, чтобы заметить износ детали.

Минусы карданного узла

Кто-то первой строкой указывает его дорогостоящий ремонт, да, кардан сам по себе довольно недешевый узел мотоцикла. Поэтому к моменту его полного износа или поломки цена ремонта будет бешеной.

Массивность карданного вала — об этом мы уже говорили.

Кроме общей массы системы, сложностью является то, что карданный вал может быть установлен не на любой двигатель. Горизонтальное строение силового аппарата, особенно оппозитных двигателей (отсюда такой успех в этой области у компании BMW), способствует установке кардана. Но не каждую цепную передачу можно заменить на кардан и наоборот. Встречаются оригиналы, которые производят замену цепи на кардан, но это требует не малых усилий.

Потеря мощности. Спорный по некоторым параметрам пункт. Хотя многие утверждают, что кардан из-за своего строения и веса сильно уступает в передаче мощности той же цепи или ремню. Я думаю, что если оценивать модели мотоциклов в целом, а не только по одному узлу, то этот пункт можно пересмотреть. Будет ли цепь передавать мощность от такого же двигателя на тяжелом мотоцикле эффективнее кардана? Многие считают цепь лучше кардана, забывая, что имеют преимущество в весе или аэродинамике.

Вывод: спорить нет смысла, потому что вид передачи мощности хорош для каждого определенного мотоцикла в рамках разработанной инженерами модели. Но кардан всегда будет выгодным для тяжелых мотоциклов, так как огромный вес слишком быстро изнашивает цепь. На туристических мотоциклах кардан удобнее из-за повышенной прочности. Оценивайте модель в целом, способ передачи мощности будет лишь одной из многих характеристик в составе идеального мотоцикла.

[kkstarratings]

Статью прочитали: 295

moto-manual.com

Приводы мотоциклов в сравнении цепь, кардан, ремень

До сих пор наиболее распространенной остается старая добрая цепь – сегодня она, в основном, устанавливается на модели с уплотни тельным замком круглого сечения и усиленными шарнирами.

Недостаток этого концепта известен всем: для того, чтобы продлить жизнь цепи, ее нужно постоянно смазывать. Это, с одной стороны, довольно удобно, особенно если машина не имеет центральной подставки, а с другой стороны, центробежная сила разбрызгивает смазку по всей «корме» мотоцикла.

Такое свинство свело с ума уже многих фанатиков чистоты. Что же касается экологического аспекта этой истории, то на самом мотоцикле оседает лишь часть смазки, а остатки нефтепродуктов загрязняют нашу и без того основательно загаженную природу. Еще одним недостатком цепи является ее недолговечность, ограниченная примерно 20 000 км (это при хорошем уходе) и необходимость натяжного устройства.

Тем не менее, многочисленные достоинства этого типа привода позаботятся о том, чтобы старушка цепь не «вымерла» еше долго, поскольку это одна из самых технически простых (и дешевых) возможностей передавать крутящий момент от двигателя к заднему колесу. Кроме того, цепь надежно передает высокую мощность мотора при сравнительно небольших габаритах, а также уверенно преодолевает колебания между задним колесом и вторичным валом коробки передач. Надо отметить, что иногда такие колебания при большом ходе амортизаторов становятся непропорциональными.

Кроме того, цепь может просто — напросто пропускать грязь и слякоть между звеньями – загрязнения абсолютно не затрудняют ее работу. Поэтому особенно популярен на высоких кроссовых мотоциклах или эндуро. Основным преимуществом следующего типа главной передачи — кардана является легкость его сервисного обслуживания: повреждения случаются крайне редко, регулярный уход за ним, как правило, не предусмотрен. Поэтому больше всего подходит для туристических мотоциклов и прочих банков «дальнего следования».

Но и у этой концепции есть недостатки. Во-первых, кардан является наиболее тяжелой из всех форм вторичного привода, поэтому он никогда не используется на спортивных машинах. Во-вторых, ведомая коническая шестерня передачи, находящаяся на заднем мосту, значительно увеличивает неподрессоренные массы в сравнении с другими типами приводов. Кардан помогает решить проблемы с изменением нагрузки и опорой момента масс второго порядка в диапазоне колебаний (типичный эффект лифта, который мы можем наблюдать, например, на старых BMW).

Надо отметить, что современный кардан работает примерно так же, как и цепь. Однако с податливостью зубчатого ремня не может сравниться ни кардан, ни цепь! Причиной этому служит его тугое предварительное натяжение, а так как резина эластична, она сглаживает все резкие перепады мощности и делает привод очень «мягким». Не надо забывать к тому же, что ремень создает значительно меньше шумов — ввиду строгих ограничений по шуму в Западной Европе, это становится весьма важным критерием.

Еще одним преимуществом в сравнении с цепью является отсутствие грязи, нетребовательность в уходе и долговечность. Но ремень тоже не панацея от всех бед. К примеру, он шире цепи и поэтому не устанавливается на мотоциклы с высоким передающимся на заднее колесо усилием. На спортивные мотоциклы мощностью от 110 кВт устанавливается и в будущем будет устанавливаться только цепь.

Читать также: Урал «одиночка» для байкеров

Кроме того, ремень резко отрицательно относится к изменению расстояния между шкивами, заставляя ограничивать ход амортизаторов. Напоследок надо сказать, что ремень совсем не дружит с песком, щебнем и маленькими камушками. Если в него попадут тела такого рода, стоит ждать серьезных неприятностей. Вывод прост: ремень и бездорожье — две вещи несовместимые. А вот для шоссейников этот тип привода будет наиболее пригоден, особенно на средних и низких скоростях.

Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о