Мотоциклы круизеры – Мотоцикл КРУИЗЕР купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Мотоциклы-круизеры: фото, характеристики

Круизер

· · Обсуждений 39

Модели

Drag Star 1100 Custom

2001 г.в.

250 VENOX

2005 г.в.

WOLF 250 (TD250-E)

2018 г.в.

desperado

1996 г.в.

Storm 125

2018 г.в.

Chieftain

2018 г.в.

K-Light

2018 г.в.

ST 700i

2018 г.в.

описание

80-е вошли в историю развития мототехники выпуском Harley-Davidson мотоциклов FXST Softail в 1984 г. Эту модель можно назвать первым мотоциклом-круизером. Термин Softail относится к байкам, имеющим скрытую заднюю подвеску с пружинами или амортизаторами для поглощения ударов.
Мотоциклы-круизеры выделяют в отдельный класс как байки для дальних путешествий. Сиденье и руль сконструированы так, что от длительной езды не устает спина и не затекают руки. Данная категория имеет внешнее сходство с чоппером: корпус вытянутый, с невысокой посадкой. Но характеристики первых больше рассчитаны на дальнюю дорогу. Позже были выпущены модели с отделениями для хранения и транспортировки вещей.
В тех же 80-х Honda представила серию мотоциклов-круизеров для американского рынка. Honda Shadow уже классика: внушительный двигатель на легком байке. Но ограничение импорта в США не позволили представить модель в том виде, в каком ее задумал производитель, и она претерпела ряд изменений. Только в 1985 году Honda Shadow вышла на американский рынок и тем самым заявила о себе. В 1988 г. компания выпустила более легкую самостоятельную модель с классическим дизайном – Honda Steed.
В 90-х, опять же с ориентировкой на американский рынок Yamaha начинает производство мотоциклов-круизеров серии Star, внешний вид которых подражал классическим образцам. Только вначале 2000-х компания представила Yamaha XV1900A – один из самых внушительных байков макри с большим грузовым отсеком, удобным в дальней поездке.
В 2005 году появляется серия круизерных мотоциклов от Suzuki – Bolevard. Модель Suzuki Boulevard M109R стала квинтэссенцией других известных моделей компании. Этот круизер произвел революцию в мотоистории. Оригинальный дизайн без подражания классике и мощный двигатель перевернули представление о тяжелых и широких мотоциклах.

bike.net

Мотоциклы-круизеры: фото, характеристики

Круизер

· · Обсуждений 39

Модели

Drag Star 1100 Custom

2001 г.в.

250 VENOX

2005 г.в.

WOLF 250 (TD250-E)

2018 г.в.

desperado

1996 г.в.

Storm 125

2018 г.в.

Chieftain

2018 г.в.

K-Light

2018 г.в.

ST 700i

2018 г.в.

описание

80-е вошли в историю развития мототехники выпуском Harley-Davidson мотоциклов FXST Softail в 1984 г. Эту модель можно назвать первым мотоциклом-круизером. Термин Softail относится к байкам, имеющим скрытую заднюю подвеску с пружинами или амортизаторами для поглощения ударов.
Мотоциклы-круизеры выделяют в отдельный класс как байки для дальних путешествий. Сиденье и руль сконструированы так, что от длительной езды не устает спина и не затекают руки. Данная категория имеет внешнее сходство с чоппером: корпус вытянутый, с невысокой посадкой. Но характеристики первых больше рассчитаны на дальнюю дорогу. Позже были выпущены модели с отделениями для хранения и транспортировки вещей.
В тех же 80-х Honda представила серию мотоциклов-круизеров для американского рынка. Honda Shadow уже классика: внушительный двигатель на легком байке. Но ограничение импорта в США не позволили представить модель в том виде, в каком ее задумал производитель, и она претерпела ряд изменений. Только в 1985 году Honda Shadow вышла на американский рынок и тем самым заявила о себе. В 1988 г. компания выпустила более легкую самостоятельную модель с классическим дизайном – Honda Steed.
В 90-х, опять же с ориентировкой на американский рынок Yamaha начинает производство мотоциклов-круизеров серии Star, внешний вид которых подражал классическим образцам. Только вначале 2000-х компания представила Yamaha XV1900A – один из самых внушительных байков макри с большим грузовым отсеком, удобным в дальней поездке.
В 2005 году появляется серия круизерных мотоциклов от Suzuki – Bolevard. Модель Suzuki Boulevard M109R стала квинтэссенцией других известных моделей компании. Этот круизер произвел революцию в мотоистории. Оригинальный дизайн без подражания классике и мощный двигатель перевернули представление о тяжелых и широких мотоциклах.

bike.net

Круизеры и чопперы

Как всё-таки правильно — чоппер или круизер? Чаще всего встречается слово «чоппер», даже когда имеется в виду серийный круизер. Конечно, это не соответствует истине — чоппер и круизер представляют собой кардинально разную технику. Тем не менее, в русском языке слово «чоппер» прочно закрепилось в разговорной речи, так что в целом это слово можно применять и по отношению к круизерам. Хотя, конечно, это не отменяет того, что с технической точки зрения эти мотоциклы сильно друг от друга отличаются.


Что же такое круизер, и чем он отличается от чоппера? Если в двух словах, круизер — это то покрытое хромом и зверски рычащее выхлопом исчадие ада, которое проехало под вашими окнами пару минут. Серийных чопперов не бывает (хотя это спорный вопрос, но мы вернёмся к нему чуть позже), все серийные мотоциклы относятся к классу круизеров. Отличительные черты типичного мотоцикла в классе «круизер» — архаичная конструкция, обилие хрома, 2-цилиндровый V-образный (но не обязательно именно такой) двигатель, удобные сиденья, расслабленная посадка с вытянутыми вперёд ногами, старомодный внешний вид… Это — типичный круизер.

Конечно, из всех правил есть исключения. Например, многие современные круизеры выглядят отнюдь не архаично. Яркими примерами могут служить Yamaha Warrior, Harley-Davidson V-Rod или Suzuki Boulevard M109R. В то же время не все представители «классических круизерных марок» оснащаются традиционными для класса V-твинами. Например, Triumph America имеет рядную «двойку», а Triumph Rocket III — и вовсе рядную тройку. А у ветерана дорог Kawasaki ZL1000 Eliminator и вовсе в раму вставлена дефорсированная рядная «четвёрка» от спортбайка, а у Honda V45 Magna и Yamaha XVZ1300 — V-4.


Да и ахаичностью отличаются не все представители класса круизеров. У современных моделей зачастую наличествует, например, система АБС, которая уже пару десятков лет как устанавливается на некоторые туристические или дорожные мотоциклы, но для круизеров она оставалась недоступной роскошью. Впрочем, многие, очень многие любители чопперов и круизеров с долей презрения относятся к любым техническим новшествам, следуя принципу «чем проще — тем надёжнее». Кстати, несмотря на свою архаичность, посредственную управляемость, большой вес и слабые тормоза (всё это по сравнению с современными мотоциклами других классов), круизеры — самый травмобезопасный класс мотоциклов. Парадокс? Нет, просто круизер располагает к неагрессивной и расслабленной езде. No stress riding, как говорят американские байкеры.

Теперь давайте вернёмся к вопросу о том, что же такое чоппер в классическом понимании этого слова, и чем он отличается от круизера? Если коротко, то чоппер зачастую представляет собой «раздетый» и немного переделанный круизер. Отличительные черты чоппера — длинная передняя вилка под большим углом к земле, высоко поднятый руль, маленький каплевидный бензобак, посадка с вытянутыми вперёд ногами, минимум обвеса. Чопперы старой школы вообще обычно были лишены почти всего, что не имеет непосредственного отношения к процессу перемещения — зеркал, поворотников, переднего крыла, переднего тормоза…


Надо ли говорить, что выше описанная конструкция не является образцом высокотехнологичного мотоцикла? Длинная вилка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, да, но из-за неё управляется чоппер ещё хуже, чем круизер. Чем чревато отсутствие зеркал, передних тормозов и прочего, наверное, и говорить не надо. Конечно, некоторых это не останавливает, но настоящий чоппер, построенный по всем канонам стиля — удел немногочисленных энтузиастов, большинство же байкеров довольствуется чуть стилизованными под чоппер круизерами. Есть даже серийные модели, изначально сделанные «под чоппер», например, Honda VT1300 Fury.

Впрочем, можно сколько угодно говорить о том, что чопперы и круизеры уступают дорожным мотоциклам. Да, пусть мотор построен по передовым технологиям 70-х годов прошлого века, пусть АБС чопперистам только снится, пусть рама сделана из толстенных труб, а весит мотоцикл столько, что под ним прогибается асфальт… Какое это имеет значение, если именно к этому лежит душа? Чопперы выбирают не разумом, а сердцем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

ТОП-10 самых быстрых круизеров

Круизеры – это большие, тяжелые и солидные мотоциклы, предназначенные для продолжительных мотопутешествий, а не для гонок. Впрочем, среди них попадаются и такие, которые способны дать фору многим спортбайкам. Сегодня мы представляем вашему вниманию десятку самых быстрых круизеров.

10. Victory Hammer S

Байк оснащен 1731-кубовым двигателем мощностью в 88 л.с. Даже несмотря на вес в 301 кг, такой мотор разгоняет мотоцикл до 97 км/ч за 4,03 секунды. Немалой является и максимальная заявленная скорость модели – 193 км/ч.

9. Victory Vegas 8-Ball

Еще один представитель легендарного некогда американского бренда способен достигнуть отметки в 97 км/ч всего за 3,88 секунды. Вероятно, это стало возможным благодаря тому, что сухой вес этого байка на 11 кг меньше, чем у Hammer S.

8. Indian Scout

Еще один американец в нашем топе может похвастаться мотором на 1133 «кубика», который в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволяет ему разогнаться до 201 км/ч. При этом на скорость в 97 км/ч мотоцикл способен выйти уже через 3,81 секунды после старта.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

Кто бы мог ожидать в подобном топе представителя американской классики? А вот затесались, оказывается. Данная модель попала сюда благодаря мотору объемом в 1,8 литра, способному разогнать немаленький байк до 97 км/ч за 3,7 секунды.

6. Suzuki Intruder M1800R

Первый (но не последний) японец в нашем обзоре разгоняется до 97 км/ч всего чуточку быстрее – за 3,65 секунды. И это несмотря на вес в 325 кг!

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

Относительно легкий байк («всего» 292 кг) построен вокруг 119-сильного V-образного мотора с объемом в 1247 «кубиков». Благодаря такому двигателю один из самых быстрых Харлеев разгоняется до 97 км/ч за 3,59 секунды и открывает верхнюю пятерку нашего списка.

4. Honda GL1800 F6C

Несмотря на то, что мотор Honda GL1800 F6C слабее на 1 лошадиную силу, чем у предыдущей модели, а сам байк весит почти на 50 кг больше, до все тех же 97 км/ч японец разгоняется быстрее – за 3,41 секунды.

3. Triumph Rocket III Roadster

Тройку самых быстрых круизеров открывает первый представитель Старого Света в нашем списке. Байк английского бренда может похвастаться мощностью в 148 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать его до 97 км/ч всего за 3,3 секунды.

2. Ducati Diavel

Еще один европеец, попавший в наш обзор, внешне не особенно похож на круизер. Весит он, например, всего 210 кг. Но по формальным признакам он относится именно к этому классу. 162-сильный двигатель итальянца разгоняет его до 97 км/ч всего за 2,8 секунды.

1. Yamaha VMAX

И, наконец, наш лидер! Просто космический Yamaha VMAX с мотором в 200 л.с. разгоняется до сотни за 2,7 секунды. Байк просто рвет асфальт под колесами и заслуженно считается самым скоростным круизером в мире.

www.le-parts.ru

Мотоциклы-круизеры. Характеристики, описание, популярные модели

Сегодня круизеры считаются одними из самых престижных мотоциклов. Само слово пришло к нам из английского языка и буквально переводится как «крейсировать», «следовать курсу». Определение соответствует назначению — мотоциклы-круизеры созданы для длительных поездок с максимальным комфортом.

Внешние особенности

Наверное, ни один другой тип мотоциклов не был удостоен столь пристального внимания дизайнеров. Мотоциклы-круизеры радуют глаз, вызывают настоящий восторг. Их особенностью является массивность, низкая посадка водителя и пассажира, тяжеловесность. Посадка строго вертикальная, подножки вынесены вперед. Большинство моделей имеет два комфортных сиденья в отличие, например, от спортов, на которых пассажиру приходится довольствоваться небольшой кожаной «лепешкой». Но и это еще не всё — некоторые производители умудряются оборудовать мотоцикл даже подлокотниками!

Немаловажная фишка рассматриваемой категории байков — они не кажутся суперманевренными, суперпроходимыми и скоростными. Но они для этого и не предназначены. Круизёры же!

Техническая сторона

Некоторые производители помещают в сердце мотоцикла-круизера максимальное количество лошадиных сил. Однако большинство круизеров обладает весьма посредственной мощностью, расчитанной на то, чтобы везти свой собственный вес, двух среднестатистических пассажиров и небольшой багаж.

На круизерах можно обнаружить совершенно разные двигатели. Например, концерн BMW неравнодушен к оппозитам, легендарный HD вот уже несколько десятилетий верен двухцилиндровому V-twin, а многие китайские круизеры-мотоциклы оборудованы одноцилиндровыми малолитражными моторами. Крупный бензобак — обязательное условие. Ведь в долгой дороге, на которую и рассчитаны мотоциклы-круизеры, могут быть проблемы с дозаправкой.

Видовое многообразие и лучшие представители

Считается, что у истоков истории этого класса стояли те самые Харли и Дэвидсон. Их детище — мотогигант Harley-Davidson — и сегодня производит лучшие круизеры. Мотоциклы этого класса собирают и другие крупные концерны: Honda, Yamaha, Suzuki… Можно найти бюджетную версию круизера, выпущенную в Корее или Китае. Как правило, эти модели в той или иной мере повторяют внешность более дорогих и именитых собратьев. Народные умельцы не отстают от промышленных гигантов. В частных мастерских иногда рождаются настоящие произведения искусства, построенные на базе отечественных «Уралов» и «Днепров», а также из более дорогих импортных моделей.

Сегодня самым дорогим из серийно выпускаемых мотоциклов является «Хонда Голд Винг». Не случайно ему дали имя «Золотое Крыло», ведь уровень комфорта сопоставим с настоящим полетом. Эта модель продумана до мелочей, всё в ней создано для удобства пассажира и водителя. А представление о его внешнем виде поможет получить фото ниже.

Еще один легендарный байк — «Электра Глайд» от HD. Его версии перевыпускались уже неоднократно, претерпевая некоторые изменения во внешности и технической части.

Не менее популярны и другие модели. Мотоциклы-круизеры «Роял Стар» от «Ямаха» и «Вулкан» от «Кавасаки» неоднократно признавались лучшими в своем классе по версиям различных профильных изданий.

На сегодняшний день эта категория мотоциклов востребована и на первичном, и на вторичном моторынке в значительно большей степени, чем любая другая.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о