Мотоциклы aprilia – Aprilia Official Website

Aprilia — Википедия

Aprilia — итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов.

Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов.

Aprilia была основана сразу после Второй мировой войны Альбертом Беггио, как компания по производству велосипедов в городе Ноале, Италия, провинция Венеция.

Сын Альберто, Ивано Беггио, стал владельцем компании в 1968 и построил первый 50 кубовый мотоцикл Aprilia. Первые мотоциклы Aprilia были названы Colibrì, Daniela и Packi. Позднее в свет вышел первый внедорожный мотоцикл Beetle, который был представлен в 1970 году в двух модификациях, с объемом двигателя 50 и 125 см³ и оставался в производстве в течение почти десятилетия.

В 1977 году Aprilia впервые победила в итальянском чемпионате по мотокроссу в 125 и 250 классах благодаря гонщику Ивану Альборджетти из Милана. Тот же пилот принимал участие в следующем году в чемпионате мира по мотокроссу и занял шестое место в общем зачете, получив два третьих места в индивидуальных гонках.

В 80-х годах XX века начался следующий этап эволюции Aprilia. Был расширен спектр моделей: для клиентов предлагались мотоциклы для триала, эндуро и дорожные мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 600 см³. В 1985 году было подписано соглашение о сотрудничестве с австрийской компанией Rotax (позже была выкуплена Bombardier) на поставку двигателей. В том же году Aprilia запустила выпуск моделей 125 STX и 350 STX. В 1986 году Aprilia запустила AF1, небольшую спортивную модель, и Tuareg, большой внедорожный мотоцикл, который участвовал в ралли Дакар.

На волне успеха были предложены для продажи модели в различных вариантах: 50 см³ класса Aprilia RS 50 (дорожный мотоцикл), RX 50 (эндуро) и Red Rose 50 (кастом), все с двигателем Minarelli жидкостного охлаждения; 125 см³ Aprilia RS125 (дорожный мотоцикл), RX 125 (эндуро) и Red Rose 125 (кастом), все с двигателями Rotax, оснащены пассивным выпускным клапаном пневматического управления (так называемый клапан RAVE2[it], впоследствии замененный на клапан с электронным управлением) и, наконец, в классе 250 см³ RS 250 с двигателем Suzuki — гоночный мотоцикл, который имел много поклонников, особенно среди молодежи.

В 1990-х годах успешными на рынке были модели мотоциклов Aprilia Pegaso с двигателями 50,125 и 650, и скутеров Aprilia Scarabeo и Leonardo .

В конце десятилетия, в 1998 году, был представлен супербайк Aprilia RSV Mille и Aprilia Falco , на которые устанавливались двухцилиндровые двигатели Rotax объемом 990 & nbsp; см³ с инновационным расположением цилиндров под углом 60 °, который позволял рационально использовать распределение веса. В следующем году была выпущена ограниченная версия RSV Mille SP с тиражом в 150 экземпляров, что позволило команде принять участие в Чемпионате мира по Супербайку.

Новый век начался с приобретения в 2000 году компанией двух самых известных брендов в истории итальянского мотоспорта: Moto Guzzi и Moto Laverda[it].

Началось серийное производство моделей Aprilia Caponord ‘(эндуро), Aprilia RST1000 Futura (спорттурер),’ ‘Aprilia Tuono’ (нейкед) и супербайк Aprilia RSV 1000 .

В 2004 году произошло поглощение компании Aprilia и ее дочерних компаний группой Piaggio, которая также контролирует испанских производителей Gilera и Derbi. В результате слияния образовался четвертый в мире по объему выпуска мотоциклов производитель с производственной мощностью 600 000 единиц в год, с оборотом в 1,5 млрд. €.

С 2006 года Aprilia начали проектировать, разрабатывать и производить свои собственные двигатели, разорвав длительные отношения с Rotax, и с тех пор все произведенные мотоциклы работают с двигателями Piaggio, изготовленными на 100% по итальянской технологии.

Ивано Беджио был некоторое время «почетным президентом», однако с 2006 года он уже не играет никакой роли в компании, основанной его отцом.

(подробнее…)

С 1974 года начало свою деятельность спортивное подразделение компании — «Aprilia Racing», представляющее бренд в соревнованиях различных категорий, как на трассе, так и бездорожье. По состоянию на начало 2016 гонщики команды выиграли 54 мировых чемпионата, что делает компанию самым успешным европейским производителем мотоциклов [1]:

5 ноября 2013 было официально сообщено о возвращении команды «Aprilia Racing» в MotoGP, где она должна была выступать с 2016 года как заводской проект. [2] Однако возвращение команды состоялось ранее — в сезоне 2015. Последний раз до этого команда была представлена в этих соревнованиях в сезоне 2004.

Road
Adventure
Off road
Скутеры

ru.wikipedia.org

Aprilia — мотоциклы Априлия 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Aprilia 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Априлия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aprilia, история марки Априлия, обзор моделей Aprilia, видео тест драйвы, архив моделей Априлия. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Aprilia.

От 809 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 1 529 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Италия

Год: 2019

От 689 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 339 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Италия

Год: 2019

Архив моделей марки Aprilia

История марки Aprilia

История итaльянской марки Aprilia начинaется с малeнькой мастерской вблизи Венеции, где в 1956 году Альберто Беджио занялся выпускoм своих первых велосипедов и примитивных мопедов, называвшихся «Vivi». Популярность подобной техники послужила толчком для более серьезных рaзработок в этом направлении. В 1968 году Ивaно Беджио, унаслeдовавший кoмпанию отца, занялся разработками мoтоцикла с небольшим двигателем, объемом 50 см3. Первые мотоциклы компании увидели мир в 1970 году. Это были внедорожная модель «Скарабео» и дорожно-спортивный байк «Колибри», после чего «Скарабей» выпускался еще на протяжении многих лет.

1975 год ознаменовался для компании выпуском двух гоночных мотобайков, предназначенных для мотокросса. Это были Aprilia MX 125 и Aprilia RC. В 1977 году они выиграли несколько чемпионатов — это принесло популярность мотоциклам марки и привело к возрастанию их продаж. Уже к концу 70-х около 20% покупателей составляли американские потребители. До 1979 года количество производимых мопедов Aprilia возросло до 12 тыс. штук в год, а мотоциклов — 2000 штук соответственно. С 1983 года компания осваивает выпуск революционно новой модели Aprilia ST125 с обновленными и усовершенствованными силовыми агрегатами.

В 1986 году для ралли Париж-Дакар компания выпускает байк Тuareg, оснащенный высокоточными компонентами. Практически все последующие модели мотоциклов Aprilia в дальнейшем занимали лидирующие позиции в различных соревнованиях благодаря своим высоким техническим показателям и внедрению в производство новейших технологических разработок. Компания 124 раза одерживала победы на гонках Гран-при, 15 раз — на мировых чемпионатах и 16 раз — на европейских гонках. На сегодняшний день скутеры и мотоциклы Aprilia — образец сочетания исключительно стильного дизайна, качества и отличных технических характеристик.

avto-russia.ru

Aprilia — Мотоэнциклопедия

Априлия (англ. Aprilia) Aprilia — итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок принадлежащий Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов.

Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов.

http://www.aprilia.com

История создания мотоциклов Aprilia

История мотоциклов Aprilia началась с основания компании в 1956 году Альберто Беджио, отцом нынешнего президента компании Ивано Беджио. Первоначально основной упор в своей деятельности компания делала на выпуск велосипедов, но в 1960 году появилась первая двухколесная модель Aprilia с силовым агрегатом. Это был мопед. Несмотря на то, что основным источником дохода компании оставалось производство велосипедов, к 1975 году стало очевидно, что они вышли из моды, и их уровень продаж упал.

Поворотный момент в истории компании настал, когда группа рабочих завода в Наоле предложила план производства мотокроссовых гоночных мотоциклов вместо велосипедов. Новый модельный ряд компании оснащался двигателями самого различного объема, поставляемыми фирмами Minarelli, Sachs, Hiro и Rotax. Сотрудничество с австрийской фирмой Rotax успешно продолжается и по сей день.

70-е годы

В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969-1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз.

В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы дорожно-спортивный Колибри и внедорожный Скарабео. Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.

В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса Aprilia RC и Aprilia MX 125.
Заводские мотокроссовые мотоциклы компании сделали дубль, выиграв чемпионат Италии в классе 125 и 250 см3 в 1976-77 годах. Эти успехи вдохновили компанию на завоевание рынка эндуро, а затем и мотоциклов для триала. Всемирно известный гонщик Сэмми Миллер был нанят компанией в качестве советника по созданию триальных моделей.

В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.

80-е годы

В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем Ротакс заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.

К 1981 году компания ежегодно выпускала порядка 4500 мотоциклов в год. Однако действительным толчком к успеху послужило появление родстера СТ125. Его двухтактный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, задний моноамортизатор и современный дизайн обеспечили модели колоссальный успех. Это окончательно убедило главу компании в необходимости увеличения выпуска моделей уличных мотоциклов. До тех пор Aprilia, помимо грязевых мотоциклов выпускала только 50-кубовые легкие мотоциклы и ряд мопедов.

В 1983 году появился революционно новый мотоцикл (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.

Для успешного достижения своей новой цели руководство компании провело глубокое рыночное исследование среди молодежи по следующим позициям: что носит молодежь, какие у нее цвета в моде какую музыку она слушает и даже что она смотрит. Например, в то время как большинство итальянских производителей жаловались на закон 1986 года, обязывающий использовать защитный шлем, Aprilia разработала собственные модные модели шлема, выполненные в популярной цветовой гамме проблему удалось направить в позитивное русло.

Другой причиной успеха компании в 80-е годы были кадры: средний возраст рабочих не превышал 30 лет, и даже президенту компании было лишь слегка за сорок. Так или иначе, Aprilia стала кумиром молодежи. Компания также рассматривала возможность занять свободные сектора рынка. После прекращения выпуска мопедов, удобных для ежедневных поездок на работу сектор мотоциклов среднего класса был пуст.

Модели родстеров были поделены на три отдельных рыночные категории: Копии гоночных мотоциклов, раллийные мотоциклы (типа Париж-Дакар) и индивидуальные круизеры. Несмотря на отказ от участия в мотокроссе в начале 80-х годов, спортивные традиции компании продолжались благодаря участию в триалах, ралли, а с середины 80-х годов и дорожных гонках. Копии наиболее удачных заводских гоночных мотоциклов выпускались даже для частных продаж.

В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.

В 1986 году компания произвела порядка 40 тысяч мотоциклов, из которых 18 тысяч были мотоциклы, относящиеся к чрезвычайно важному сектору рынка классу 125 см3, что позволило Aprilia стать третьей в Италии по объемам продаж. Это был громадный успех для компании, о которой десять лет назад еще никто даже не слышал.

Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки. Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.

90-е года

Что касается дорожных моделей, в 1990 году компания выпустила новый скутер Atico с двигателем объемом 50 см3. Опять же модель мгновенно стала пользоваться огромным успехом, и послужила отправным моментом компании в поразивший Италию мотороллерный бум.

Официальный дебют пятиклапанной модели Pegaso состоялся на миланской выставке 1991 года. Вместе с несколькими четьрехцилиндровыми моделями от Yamaha это был один из первых современных серийных мотоциклов, на которых была применена пятиклапанная технология. Как и разработчики Honda Dominator, конструкторы компании Aprilia стремились создать мотоцикл, похожий на грязевой, но все-таки сохранявший свои дорожные качества. И в этом был свой коммерческий смысл: вам часто приходится видеть перепачканные грязью мотоциклы? Объем усовершенствованного двигателя увеличился по сравнению с моторами моделей Tuareg и первого варианта Pegaso с 562 до 652 см3 (100*83 мм). И диаметр цилиндра, и ход поршня были изменены, а вместо системы с одним верхним распредвалом была применена система с двумя верхними распредвалами, приводимыми цепью, а не ремнем как на предыдущем моторе. В результате резко увеличилась мощность и максимальный крутящий момент. Клапаны (три впускных и два выпускных) отличались радиальным расположением. Другим важным усовершенствованием была замена стальной рамы на легкосплавную.

Другими важными моделями компании этого времени были Extrema, Red Rose (мотоцикл на заказ с двигателями объемом 50 и 125 см3) и Pegaso с пятиклапанным двигателем объемом 652 см3. В 1991 году появился и первый скутер с четырехтактным и четырехклапанным двигателем объемом свыше 50 см3.

В 1992 году было основано совместное с компаниями Rotax и BMW предприятие по выпуску четырехклапанной одноцилиндровой модели F650 Funduro под маркой BMW. В 1992-99 годах по всему миру было продано порядка 60 тысяч этих машин.
Компания наняла голландского специалиста в области доводки двухтактных двигателей Яна Виттерена для работы над уже существующими гоночными моторами объемом 125 и 250 см3.

В этом же году случилось то, чего руководство Априлии ждало долгие годы — был выигран чемпионат мира в 125см3 гонщиком Алессандро Граминьи. В том же году был выигран чемпионат мира среди внедорожников гонщиком Априлии Клаймбер. После этого Aprilia и ее мотоциклы побеждали на Гран-при 124 раза, 15 раз получали призы чемпионатов мира и 16 раз призы за скорость на европейских гонках. Многие из чемпионов, такие как Бьядджи, Каприросси, Граминьи, Локателли, Саката и Валентино Росси, начали свои карьеры в Априлия.

1994 году появился V-twin двигатель для Гран При модели RS400V. К середине 90-х годов появился мотор Suzuki RGV для модели RS250 и скутер Leonardo с двигателями объемом 124, 150 и 250 см3.

В 1996 году объем ежегодного производства превысил 100 тысяч мотоциклов. Aprilia стала одним из крупнейших европейских мотопроизводителей. В 1997 году с появлением супербайка RSV Millie диапазон моторов машин компании расширился: от 50 до 1000 см3. После приобретения в 2000 году компании Moto Guzzi Aprilia стала крупнейшим в Европе производителем мототехники.

На модели образца 1995 года устанавливалась более мощная фара, подверглись модификации рама, подвеска, цвет обода колеса изменился с серебряного на бронзовый. В 1996 году появилась новая выхлопная труба из нержавеющей стали. К концу того же года Aprilia выпустила модификацию Pegaso 3 с новым дизайном, полностью обновленной рамой, усовершенствованным седлом, распредвалами, системой выхлопа и литьем двигателя. Несмотря на увеличившуюся массу, новый Pegaso превзошел своего предшественника. В результате этих улучшений он стал серьезным туристическим мотоциклом. Aprilia предложила широкий ряд аксессуаров: кофры, верхняя багажная емкость, центральная стойка и даже задний амортизатор с независимой индивидуальной регулировкой.

Наконец в 1999 году появилась модель Pegaso Cube. За исключением некоторых косметических изменений машина осталась почти прежней. Разве что чуть более совершенной.

Модель супербайка RSV Mille появилась в лучах славы компании на миланской выставке в конце 1997 года. Ее появление позволило Aprilia стать единственным европейским производителем с полным рядом двигателей: от 50 до 1000 см3. Машина обязана своим появлением поразительному развитию компании. В конце 1996 года ее годовой оборот достиг 800 миллиардов лир (32-х процентный прирост по сравнению с 1995 годом), объем продаж составил 231 тысячу единиц мототехники, 45 процентов ушло на экспорт. Машины компании завоевали восемь мировых чемпионских титулов (на конец 1997 года), что помогло компании освоиться на мировых рынках. В начале 60-х годов нечто подобное удалось компании Honda.

Богатый опыт соревнований позволил применить ряд узко специальных технологий на серийных моделях. Шасси новой модели было великолепным, но сюрприз заключался не в нем, а в двигателе. Для компании, привыкшей иметь дело с гораздо меньшими моторами, 1000-кубовый двигатель повел себя также превосходно, как и его меньшие собратья. К тому же он имел свою изюминку. у многих производителей, например, Ducati, Honda и Suzuki, угол развала цилиндров составлял 90°. Aprilia сократила этот угол до 60, что позволило создать компактную легкую конструкцию. Чтобы избавиться от чрезмерной вибрации, неизбежной при столь малом угле, на машине появился двойной вал системы уравновешивания.

В 1998 г. вышел RSV1000, за которым последовали Фалько, а также в 2000 г. RST Футура, ETV1000 Капонорд.

В 1999 г. Априлия впервые выступила на чемпионате мира в разряде супермотоциклов.

Наши дни

В 2000 году компания Aprilia присоединила известные европейские фирмы MotoGuzzi и Laverda. Сделав ставку на производстве супербайков, компания мощно вошла на рынок США с новым мотоциклом.

В настоящее время Aprilia это 5 заводов общей площадью около 300 тыс. кв.м и 3500 поставщиков комплектующих со всего мира. Командами компании завоеван 21 титул в мировых чемпионатах, 140 этапных побед на Гран-при и почти 400 пилотов отмечены наградами и призами. Источник: http://namotore24.ru/

Модельный ряд мотоциклов

AF1 125 Futura

AF1 125 Replica

AF1 125 Sintesi Replica

AF1 125 Sintesi Sport

AF1 125 Sport Pro

Blue Marlin 1000

Caponord 1200

Caponord Rally

Caponord Rally Raid

Classic 50

Classic 125

Dorsoduro 750

Dorsoduro 900

Dorsoduro 1200

ETX 125

ETX 350

ETX 350 AE

ETX 350 E

ETX 350 Tuareg

ETX 6.35

ETX 600 Tuareg

Falco 1000 SL

Mini RX 50 Entry/Challenge/Experience

Mana 850

Mana 850 GT

Moto 6.5

MX 50

MX 50 Supermoto

MX 125

MXV 4.5

Pegaso 125

Pegaso 600

Pegaso 650 Trail

Pegaso 650 Strada

Pegaso 650 Factory

Pegaso 650 I.E.

Pegaso I.E. Tuscany Tibet Raid

RS4 50 Replica

RS4 125

RS4 125 Replica

RS 50

RS 50 Replica

RS 50 Tuono

RS 125

RS 125 Replica

RS 250

RST 1000 Futura

RSV Mille SL Falco

RSV Mille SP

RSV Mille 1000

RSV Mille 1000 R

RSV Mille 1000 R Factory

RSV Mille 1000 R Nera

RSV4 1100 Factory

RSV4 R

RSV4 Factory

RSV4 FW

RSV4 RR

RSV4 RF

RX 50

RX 125

RX 250

RXV 450

RXV 550

RXV 4.5-5.5

Shiver 750

Shiver 750 GT

Shiver 900

SL 750 Shiver

SX 50

SX 125

SXV 4.5-5.5

Tuareg 4.35

Tuareg 6.35 Wind

Tuareg 125 ES

Tuareg 250

Tuareg 600 Wind

Tuareg Rally 250

Tuareg Rally 350

Tuono 1000 R

Tuono 1000 R Factory

Tuono 50

Tuono 125

Tuono 1000 R

Tuono Fighter 1000

Tuono Racer 1000

Tuono V4 R

Tuono V4 RR

Tuono V4 Factory

Tuono V4 1100 Factory

Tuono V4 1100 RR

TX 125

TX 311 M

TXR 312 M

Модельный ряд скутеров

Atlantic 125 I.E.

Atlantic 250 I.E.

Atlantic 400 Sprint

Atlantic 500 Sprint

Sonic 50

Sonic 50 GP

Scarabeo 50 Street

Scarabeo 100 4S

Scarabeo 100 4T

Scarabeo 125

Scarabeo 200

Scarabeo 250

Scarabeo 300

Scarabeo 400

Scarabeo 500

SportCity One 50 2T

SportCity One 50 4T

SportCity One 125

SportCity Cube 125

SportCity Cube 200

SportCity Cube 250

SportCity Cube 300

SR 50 R

SR 50 R Street

SR 50 R Factory

SR Motard 50

SR Motard 125

SR Max 125

SR Max 300

SRV 850

Leonardo 125

Leonardo 150

Leonardo 250

Leonardo 300

Mojito 50

Mojito 150

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы Aprilia: фото, история, характеристики

история бренда

Aprilia – это итальянская марка, специализирующаяся на производстве городского и гоночного мототранспорта. Мотоциклы Aprilia известны во всем мире, но она также занимается выпуском на рынок мопедов и скутеров. С 2004 года входит в состав машиностроительной фирмы Piaggio.

История Aprilia

История компании Aprilia берет свое начало с 1945 года. Именно тогда от венецианский предприниматель Альберто Беджио основал фабрику в городе Ноале. На тот момент наиболее доступным средством передвижения считались велосипеды, а не скутеры или мотоциклы. По этой причине изначально Aprilia начала выпускать велотранспорт. Позднее направленность производства была изменена спросом со стороны покупателя.

Свой бизнес Беджио впоследствии передаст сыну Ивану. Тот займется разработкой первого мотоцикла Aprilia, основой для которого станет 50-кубовый двигатель. Успехи компании в этой сфере позволят укрепить свои позиции и продолжить семейное дело вплоть до нашего времени.

Известные модели

На сегодняшний день мотоциклы Aprilia имеют широкую популярность в среде мотолюбителей. Их отличают высокое качество, отличные технические характеристики и выдающийся дизайн. Модели Aprilia, представленные на мировом рынке, не уступают именитым лидерам из Европы и Азии.

Наиболее популярные модели марки:

Мотоциклы Aprilia RC и MX 125 — это первые гоночные варианты, разработанные в середине 70-х годов. Они привлекли внимание со стороны мотолюбителей после множества побед в гонках. Поэтому позже были представлены специальные копии этих спортивных моделей, позволяющие совершать дорожные поездки.

Мотоциклы Aprilia 125 ST выпущены в начале 80-х годов. Они обладали мощным 125-кубовым двигателем. Эти модели часто участвовали в шоссейно-кольцевых гонках, где завоевали множество титулов, что сделало марку еще популярнее.

Мотоциклы Aprilia RX 125 имели 125-кубовый двигатель, но с улучшенными показателями. Выпуск данной модели ознаменовался высокими рейтингами предшественника на чемпионатах. RX 125 имеет более утонченный дизайн и оснащен передовыми технологиями.

Pegaso является одной из первых в мире моделей мотоциклов с пятиклапанным двигателем. Эти байки были представлены в 1992 году. Главным преимуществом Pegaso среди аналогов, по словам создателей, стала приспособленность к езде на трудных дорогах и грязи.

Pegaso 650 является улучшенной версией предшественников начала 90-х годов. Выпуск данной модели стартовал в 2001. Эти мотоциклы стали известны, благодаря своим гоночным параметрам и доступной цене.

Shiver 900. На данный момент это один из новейших мотоциклов компании, выпущенных в 2017 году. Данная модель является частью серийной линейки Shiver с электронным управлением дроссельной заслонкой, которой отличилась 750 модель. Shiver 900 содержит в себе лучшие наработки компании: мощный двигатель с отличными показателями и продуманный динамичный дизайн. 

bike.net

Мотоциклы Aprilia (Априлия) — модельный ряд

Aprilia (Априлия) это известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов и скутеров. На данный момент компания занимает четвертое место по количеству производимой мототехники в мире.

Aprilia (Априлия) начала с производства скутеров, но в последнее время стала известна как компания, выпускающая отличные спортбайки, которые неоднократно одерживали победы в гонках.

Aprilia (Априлия) была основана сразу после Второй мировой войны Альберто Беджио, как фабрика по производству велосипедов в провинции Венеция.

Сын Альберто, Ивано Беджио, встал у руля компании в 1968 году и построил первый «мотоцикл» с объемом двигателя в 50 куб. см. Первые серийные модели мопедов назвали Colibrì, Daniela и Packi. В 1970 году Aprilia выпускает кроссовый мотоцикл Scarabeo. Данная модель выпускалась до конца 70-ых и имела модификации с 50-кубовым и 125-кубовым движками.

Начиная с 1980-х годов Aprilia (Априлия) ведет активную разработку эндуро, а также дорожных мотоциклов с двигателями от 50 до 600 куб. см. С 80-ых годов компания начинает участвовать в гонках Чемпионата Мира, а в 1987 году Лорис Реджани одерживает первую для Aprilia (Априлия) победу на Гран При Чемпионата Мира в Мизано. С тех пор спортивные команды компании многократно одерживали победы в различных чемпионатах, особенно в категории мотоциелов с объемом двигателя 125 и 150 куб. см.

В 90-ых Aprilia (Априлия) активно выпускает скутеры — были представлены модели Amico LK, Pegaso 125 и обновленный Scarabeo с четырехтактным двигателем и увеличенными колесами.

В конце 90-ых Aprilia (Априлия) активно разрбатывает мотоциклы с большим объемом двигателя — флагманские спортбайки Aprilia RSV Mille, 1000-кубовый V-Twin Superbike и другие модели. В 1999 году Aprilia с моделью RSV Mille начинает участвовать в классе супербайков Чемпионата Мира.

В 2004 году компанию Aprilia (Априлия) приобретает концерн Piaggio, а в 2010 году компания становится самым успешным гоночным брендом, одержав более 270 побед в мировых чемпионатах.

В настоящий момент компания славится своими скутерами и мотоциелами, особенно в классе 125 и 250 куб. см. При этом мототехнику отличает высокое качество и оригинальный, эмоциональный итальянский дизайн.

www.ottomotto.ru

Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

Рожденный в гонке

С 294 гонками Гран-При, выигранными на Road Racing World Championship, Aprilia держит рекорд побед любого европейского изготовителя в истории этих соревнований. К ним присоединяются впечатляющие 54 титула Чемпиона Мира: 38 на Road Racing World Championship (20 в 125 классе и 18 в 250 классе), 7 в Супербайке (титулы Riderи победитель в Кубке Конструкторов удваивают победу в 2010, 2012 и 2014, титул лучшего Конструктора в 2013 году), и 9 в OffRoad дисциплинах (7 в Supermotoи 2 в Trial).

В декабре 2004 года Aprilia становится частью Piaggio Group, которая при реорганизации гоночного подразделения в Noale, ведет находящийся в Венето бренд к победам в World Championship Motorcycle Racing и расширяет горизонты спортивной деятельности: от возвращения к внедорожным дисциплинам , мировому ралли к дебюту в 2009 году в World Superbike на Aprilia RSV4.

За тот же период у Aprilia также накопилось 28 мировых титула и несметное количество европейских и национальных титулов. Каждые выходные, во всем мире, мотоциклы Aprilia выводят на международные и местные трассы, высоко держа честь итальянского и европейского качества, удовлетворяя желание байкеров к гонке и воспитывая молодых гонщиков, которым суждено покорить чемпионаты мира.

60е / 70е

Apriliaначинает производство мотоциклов в конце 60-х и уже в 1970 году, производит мотокросс «пятьдесятку», который превратится в 125, до прибытия на первые соревнования кроссовых мотоциклов в середине 70-х годов.

После дебюта в мотокроссовом спорте в 1975 году, Apriliaвходит в Чемпионат мира по мотогонкам, чтобы бросить вызов непобедимой японской модели в конкурентном 250 классе.

80е

Год — 1985, и у первого мотоцикла установлена двухлучевая рама из алюминиевого сплава, соединенная с вилкой Marzocchi и задненавесным моно амортизатором, установленным на прорычажной подвеске. Его двигатель — два цилиндра 2T Rotax с горизонтально помещенными цилиндрами. 23 марта 1985 в свой дебют в Южной Африке в Кьялами Loris Reggiani мотоцикл Apriliaфинишировал двенадцатым. В остальной части чемпионата мотоцикл показывает себя так хорошо, что Reggiani занимает нижнюю ступень пьедестала почета (третье место) в Риеке, а потом опять в Имоле.

В 1987 году Aprilia 250 быстро поднимается к вершине. Новое шасси и улучшенный двигатель позволяют ему занять второе место («Зальцбург» и «Риека»). Победа становится реальной в Мизано. Дата 30 августа 1987 года и Reggiani приводит свой AF1 250 к своему первому успеху в гонке Гран-При.

В 1988 году Aprilia выпускается в классе 125 и сразу же во французском GP достигает своего первого подиума в категории восьмилитровых мотоциклов.

90-95-е

Несколько сезонов спустя, жаждущий результатов, Aprilia 250 радикально изменился, начиная с его имени RS250V, рожденного в течение сезона 1991 года. Новый мотоцикл немедленно получает звание исключительной машины. Победа прибывает с Chili на треке в Ассене, немедленно копируемая Reggiani в Поль Рикарде во Франции. И затем открывается великий талант: Max Biaggi выигрывает 250-й Европейских чемпионат.

1991 также приносит первую победу для Aprilia в классе 125: Alessandro Gramigni побеждает в Чехословакии.

В 1992 году Aprilia получает первый титул на Чемпионате Мира по мотогонкам: Alex Gramigni становится 125 Чемпионом Мира. И так 250 прочно закрепляется на вершине: Chili выигрывает в Хоккенхайме, Ассене и Донингтоне, Reggiani в Хересе и Маньи Кур, в то время как новобранец, Biaggi, выигрывает свой первый Гран-при в Кьялами. Aprilia также выигрывает два чемпионата мира в гонках по внедорожью: Tommy Avhala становится Чемпионом мира по триалу с Aprilia Climber, и Aprilia становится производителем чемпионов. После 1993 года, в котором оба мотоцикла 250 и 125 подтвердили свою конкурентоспособность, но едва не упустили титул, наступает год побед: это 1994, когда Max Biaggi выиграл в Австралии, Малайзии, Голландии, Чехии и Барселоне и стал Чемпионом мира в 250 классе на мотоцикле Aprilia.

В том же самом году Kazuto Sakata становится Чемпионом мира на его Aprilia 125: он побеждает в Австралии, Испании и Чешской Республике. Aprilia также собирает восемь выигрышных положений и девять самых быстрых кругов гонки. Aprilia также дебютирует в 500-м классе с Reggiani, едущем на чрезвычайно проворных двух цилиндрах: инновационном выборе в классической традиции Aprilia.

В сезоне 1995 года Biaggi и Aprilia неудержимы: Малайзия, Германия, Италия, Голландия, Великобритания, Чехия, Аргентина и Европа приносят сезона побед, которые подтверждают статус Max Biaggi как чемпиона мира и статус Aprilia как главного конструктора. Sakata, однако, не в состоянии повторить отличный результат в классе 125 и закрывает сезон на втором месте: но все же Aprilia оказывается чемпионом трижды, в Великобритании и Чехии с чемпионом мира и третий раз в Бразилии с Masaki Tokudome. В 500-м классе двухцилиндровый мотоцикл делает несколько шагов вперед, достаточно для Reggiani, чтобы закончиться 10-м, соревнуясь с несколькими официальными четырехцилиндровыми мотоциклами.

’96 — 2000

В 1996 году Max Biaggi является трехкратным чемпионом: Малайзия, Япония, Испания, Италия, Франция, Великобритания, Чехия, Каталония и Австралия – остановки на Триумфальной дороге, которая ведет Biaggi на третий подряд Чемпионат мира. Статус лучшего Конструктора получен благодаря победам Tokudome в Индонезии, Японии, Германии и Сан-Марино, Perugini в Малайзии и Великобритании, совсем молодого Valentino Rossi в Чехии, Oettl в Италии и Gary McCoy в Австралии.

В 1997 году Aprilia выигрывает еще два Чемпионата Мира: в 125 классе и Кубок Конструкторов. Новым носителем цвета является Валентино Росси, который буквально доминирует в самом маленьком классе, взяв 11 побед в 15 гонках в Малайзии, Испании, Италии, Австрии, Франции, Голландии, Сан-Марино, Германии, Бразилии, Великобритании, Каталонии и Индонезии.

Сезон 1998 года является триумфальным для Aprilia, которая в 250 классе выигрывает 13 из 14 гонок GP, оставив только вводную гонку перед началом соревнований в Японии. Loris Capirossi выигрывает райдерский чемпионат. Превосходство Aprilia 250 было таковым, что ее гонщики четырежды заняли все три ступени на пьедестале почета. Aprilia также выигрывает 250-й Мировой Чемпионат как Конструктор с большим отрывом от конкурентов.

В 125 классе Kazuto Sakata выигрывает райдерский чемпионат благодаря сезонному доминированию в Великобритании, Франции, Испании и Японии.

1999 год является годом Valentino Rossi, который выиграл 250-й титул на выдающемся двухцилиндровом мотоцикле Aprilia RSW. В след за Росси также блистают «пользователи» Aprilia Battaini, Waldmann, McWilliams и Lucchi. Также благодаря им, Aprilia одерживает двойную победу на Чемпионате Конструкторов. Смелый проект в виде двухцилиндрового мотоцикла Aprilia 500 имеет большой успех в Донингтоне: Harada близко приближается к победе после подиума, который выиграл Paul Ricard, и занимает четвертые места в Муджелло (где он занял выигрышное положение) и в Каталонии. 1999 год также является годом для дебюта компании Aprilia в чемпионате SBK.

2000 — 2005

Посвящение начинается в 2000 году: участвуя впервые в Супербайке с официальной командой, Aprilia удивляет: Трой Корсер берет пять побед и четыре Superpoles. В Мировом Моточемпионате продолжаются триумфы: Roberto Locatelli — Чемпион мира в 125 классе. Это пятнадцатый титула чемпиона мира в истории Aprilia.

В 2001 году SBK также приносит огромное удовлетворение в связи с тремя победами (две для Corser и один для Laconi), восемь подиумов и три Superpoles. Это промежуточный год в Мировых Соревнованиях по Мотогонкам: в 250 классе Aprilia одерживает пять побед, однако только две в классе 125 (Cecchinello в Каталонии, а Sanna в Германии).

Но в 2002 компания готова к триумфальному возвращению: Aprilia буквально «обанкрочивает» Чемпионат Мира по Мотогонкам с помощью 4 необычных козырей: две победы в Мировых Кубках Конструкторов в 125 и 250 классах и два титула наездника в 250 классе с Марко Меландри и в 125 классе с Арно Винсеном. Восьмилитровые Aprilia выигрывают 8 из 16 гонок по графику, но именно в 250 классе их превосходство просто сокрушительно. Четырехлитровые Aprilia от Noale выигрывают 14 из 16 гонок. 2002 — также год дебюта трехцилиндрового Cube RS, который Aprilia вводит в совершенно новом классе MotoGP.

В 2003 году Aprilia выиграла три титула: в 125 классе Кубок Конструкторов (с 10 победами), в 250 Rider (Manuel Poggiali выигрывает чемпионат в своем дебюте) и в 250 классе Кубок Конструкторов (благодаря 14 победам). Сезон MotoGP был более беспокойным: RS Cube отлично дебютирует в руках Colin Edwards и Nori Haga, занимает самое быстрое время на круге гонки во французском GP и показывает обнадеживающие результаты. Затем наступает темный период, который исчезает только в конце года.

2004 и 2005 годы являются двумя переходными сезонами, когда Aprilia возвращается в гонки по бездорожью. Гоночный отдел в Ноале воплощает свое мастерство в Motocross, Enduro и Supermotard. Революционный двухцилиндровый двигатель Aprilia приводит Jerome Giraudo к получению исторического титула Чемпиона мира в категории S2. Кубок Конструкторов удается выиграть на 125 Чемпионате MotoGP.

2006 – 2009

Благодаря тому, что компания стала частью Piaggio Group и произошла реорганизация Гоночного подразделения, для Aprilia сезон в 2006 году стал по истине рекордным. Были выиграны шесть чемпионатов мира: молодой испанец Jorge Lorenzo (в 250 классе) и Alvaro Bautista (в 125) выиграли титул Rider и привели свои мотоциклы к двойной победе в турнирной таблице. Два титула Мирового Супермото добавляются (S 2) к четырем победам в MotoGP: француз Ван Ден Бош становится чемпионом мира, и Aprilia выигрывает Кубок Конструкторов.

И следующий сезон (2007) повторяет победы в пяти чемпионатах: к победе в Кубке Конструкторов в 125 и 250 присоединяются награды Lorenzo в 250 классе и венгерца Gabor Talmacsi в 125 классе. Кубок Конструкторов S2 был выигран на Мировом Чемпионате Супермото.

Еще два титула от MotoGP в 2008: победа в Кубке Конструкторов в 125 и 250 классах, являются показателями доминирования Aprilia в самых молодых классах чемпионата мира. Но революция не за горами, и в 2009 году самый амбициозный проект Априлии только начинается. Одновременно с выводом RSV4 на рынок, революционный супер спортивный мотоцикл характеризуется чрезвычайно продвинутым 1000 куб.см, 4-цилиндровым 60 ° V-образным двигателем, Aprilia Racing планирует свое возвращение в чемпионат мира по Супербайку. Гонщиком, выбранным Априлией для своего проекта, является Max Biaggi, чье возвращение в Ноале происходит через двенадцать лет после того, как он выиграл последний титул в классе 250. Первый год показывает непрерывный прогресс в развитии мотоцикла, и первая победа приходит на трассе в Брно. Еще восемь подиумов будут добавлены к этой победе, чтобы подтвердить качество проекта и навыки гонщика. 3 мировых титула получены на MotoGP: в 125 классе с испанцем Julian Simon Simon и титул в Кубке Конструкторов, как в 125 так и в 250 классе. В 2009 году двухцилиндровый RXV 4.5 также показал первые результаты. Мотоцикл, который Aprilia использует для штурма мировых Ралли: в Pharaoh Rally гонщик Paolo Ceci одерживает победу в 450 классе, и Aprilia оказывается на четвертом месте, соревнуясь с мотоциклами, имеющими более мощные двигатели. Это вводная часть для Aprilia RXV 4.5 перед участием в Dakar 2010.

2010

В самых известных и изнурительных внедорожных гонках, Aprilia RXV завоевывает невероятное третье вместе с чилийцем Francisco Lopez (победителем трех туров) и доминирует в классе 450 SP с Paolo Ceci.

Но в 2010 году шедевр достигается в WSBK: Aprilia Alitalia RSV4 и Max Biaggi, начинают сезон с намерением продолжить тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом, быстро пробиваются к самому верху. Двойные победы приходят в Портимао и Монце. Места на подиуме также удостаивается Leon Camier, молодой Brit рядом с Biaggi, который способствует Aprilia занять лидирующее положение в рейтинге Конструкторов.

Американский триумф на гонке Miller позволяет Biaggi подняться в самый верх турнирной таблицы. Это позиция, которая ни каким образом не пугает уже четырехкратного чемпиона мира, и дважды победы повторяются в Мизано и Брно. Только Brit и Haslam пытаются задержать Макса и его красно-бело-зеленый Aprilia — который занимает большую «А» в верхней части чемпионата — но матч заканчивается в Имоле. Макс Бьяджи становится чемпионом мира SBK. Он является первым итальянцем, который выиграл самую престижную награду в истории Superbike, и он также обеспечивает Aprilia титул чемпиона мира в Кубке Конструкторов.

2011

Aprilia укрепляет свою репутацию наиболее победоносного итальянского и европейского производителя из всех тех, кто был активен в MotoGP. Выиграны 294 гонки Grand Prix (151 в 125 классе и 143 в 250 классе) и получены 38 чемпионских титула (19 выигранных Кубков Конструкторов и 19 райдерских титула). Aprilia выигрывает Кубок Конструкторов 2011 в классе 125, а в последней гонке сезона в Валенсии, молодой испанский гонщик Априлии Nico Terol назван Чемпионом мира 2011 в классе 125.

Мировой сезон Супербайка 2011 года завершился 3-м местом для Макса Бьяджи, который заработал в целом две гоночных победы и 12 подиумов. Благодаря этому результату, в сочетании с 4 подиумами товарища по команде Leon Camier, гоночная команда Aprilia Alitalia заняла 3-е место в Кубке Конструкторов.

В 2011 году Aprilia Racing выиграла Чемпионат Мира Supermoto S1. Оба титула «Райдер» и «Конструктор» были получены в последней гонке: местная звезда Adrien Chareyre, от Fast Wheels Team, на Aprilia 4.5, выиграл мировой титул в решающей гонке французского GP.

2012

Сезон 2012 SBK был местом для триумфальной истории: Max Biaggi отсутствовал на грандиозном старте, одержав победу в первом раунде в Австралии. Макс находился в топе турнирной таблицы в течение почти всего чемпионата и был вынужден стартовать со второго места только после московского раунда. Но уже в следующем раунде он вернулся в лидеры, выиграв в Нюрбургринге в исторический день для Aprilia, разместившей три мотоцикла RSV4 на подиуме в Первой гонке (напарники по команде Eugene Laverty и Chaz Davies на ParkinGo Aprilia присоединились к Максу) и два во Второй гонке: победа Davies и Лэверти. На заключительную гонку в Маньи-Куре Biaggi находился в верхней части райдерской турнирной таблицы с 30.5 очками преимущества над Tom Sykes (Kawasaki), 38.5 очками преимущества над Marco Melandri (BMW) и твердыми 68.5 очками отрыва от Carlos Checa (Ducati). В турнирной таблице Конструкторов Aprilia прибыла на заключительную гонку с сильным 28.5 очковым преимуществом над BMW, 47.5 очками над Ducati, 66 очками над Kawasaki, 152 очками над Honda и на 292 очков больше, чем Suzuki.

Плохая погода и десятое место на стартовой решетке создали небольшие осложнения для последнего штурма Макса. В Гонке 1 Макс стал участником скользящей аварии и выбыл из гонки после нескольких кругов. Sykes (третьим пересекший линию) и Melandri (вторым) заняли очень опасные позиции в турнирной таблице. Начался последний поворот последней гонки Чемпионата Мира: Макс был пятым, что позволило ему сохранить минимальный перевес над Sykes, и он стал чемпионом мира по Супербайку уже второй раз. Aprilia стала чемпионом в Кубке Конструкторов SBK.

2013

После доминирования в течение всего сезона, начиная с гонки на Острове Филлип в котором пять из шести мест на подиуме были заняты мотоциклами Aprilia. В 2013 году Aprilia получила титул Конструктора Мирового Супербайка. Итальянские цвета вместе с Aprilia прочно закрепились на высоких позициях в мотосезоне 2013 года. С 10 победами (9 у Laverty, 1 у Guintoli) и 26 итоговыми подиумами, итальянский производитель оказался с 550 пунктами против 501 у Кавасаки, 443 у BMW, 243 у Suzuki, 236 у Honda, 185 у Ducati и 8 у Yamaha. Это безапелляционное подтверждение превосходства итальянских 4 цилиндров RSV4 Априлии. Конкурентоспособность RSV4 подтверждается результатами команды «satellite», взявшей три подиума (по два на Giugliano, один для Fabrizio) и одну поул-позицию.

2014

Чемпионат мира по Супербайку 2014 завершился триумфом для Aprilia, которая заработала как титул Rider, с французским наездником Sylvain Guintoli, и завоевала Кубок Конструктора, благодаря RSV4 Aprilia. Сезон SBK 2014 года был очень интересным и отмечен блестящим возвращением Guintoli и Aprilia. Представитель Kawasaki Tom Sykes, в середине сезона, казалось, был неподвижен с первой строчки турнирной доски. Но с серией впечатляющих побед райдеры Aprilia, Sylvain Guintoli и Marco Melandri, сначала обогнали Kawasaki в гонке за Кубок Конструкторов, и затем прибыли в последнем решающем раунде в Катаре всего на 12 пунктов позади лидера.

На треке в Лосале Sylvain Guintoli совершил потрясающий камбэк, который войдет в историю Супербайка наряду с двумя блестящими и бесспорными победами в ночной гонке по пустыне, в которой он обогнал Tom Sykes и впервые за свою карьеру заработал титул Чемпиона Мира по Супербайку.

Aprilia удвоила празднование, став Чемпионом мира среди конструкторов третий год подряд, подтверждая неоспоримое техническое превосходство RSV4, итальянского мотоцикла, который продолжает выдерживать жесткую конкуренцию в мире с момента первого участия в World SBK (2009), выиграв 7 Мировых титулов (три награды в номинации Rider и четыре победы в Кубке Конструкторов). Это сочетание побед Чемпионата Мира (Rider и конструктор) является третьим для Aprilia RSV4 после соревнований в 2010 и 2012 годах с Max Biaggi.

После американского тура в Лагуна Сека преимущество Sykes (Kawasaki) над Guintoli составляло 44 очка, огромный разрыв при условии оставшихся лишь трех туров в этом сезоне. С тех пор как RSV4 и его всадники были на пути к победе, выигрыш оказался почти невозможным. В Хересе и Маньи-Кур Apriliaдоминировала в гонках, выиграв три раза с Melandri (и Guintoli каждый раз приходил вторым) и один раз с Guintoli (и Меландри второй). Это были очень значимые моменты, которые позволили Apriliaдогнать и перегнать Производителя Kawasaki в чемпионате мира и Guintoli уступил в Катаре Сайксу лишь 12 очков.

2015

Сезон 2015 отмечается возвращением Априлии к классу MotoGP на год раньше первоначально объявленного срока. На самом деле, цель стратегии группы Piaggio заключалась в совершенствовании бренда Aprilia в топ-классе, обращая внимание на быстрый рост конкурентоспособности, уделяя особое внимание техническим и организационным особенностям всех спортбайков Aprilia, совершенствуя мотоциклы данной категории. По этой причине Aprilia Racing появилась на треке при поддержке соглашения, достигнутого с Gresini Racing. После тестового гоночного сезона, райдеры Alvaro Bautista (Испания) и Stefan Bradl (Германия) смогли последовательно выполнить точную настройку мотоцикла Aprilia RS-GP и даже оказаться в ТОП-десять по несколько раз.

Эти результаты можно считать утешительными, особенно если учесть, что первый современный Aprilia MotoGP на самом деле является лишь лабораторным образцом, полученным из RSV4 WSBK Dominator и который служил для приобретения знаний и навыков, необходимых для разработки нового прототипа, который выступал в 2016 году.

Параллельно с усилиями в MotoGP, RSV4 подтвердил свой статус мотопобедителя в World Superbike. Управляемый райдерами Leon Haslam (Великобритания) и испанским новобранцем Jordi Torres, V4 из Венето выиграл 3 гонки и занял 10 подиумов, чтобы подтвердить свою конкурентоспособность. Другой необыкновенный подиум (одиннадцатый в 2015 году) завоевал Max Biaggi, в 44 года и после трехлетнего ухода из гонок, во время своего второго появления занимает великолепное второе место на треке Сепанг в Малайзии. Последняя гонка Superstock 1000 FIM Cup подарила Априлии и Lorenzo Savadori заслуженную победу в чемпионате 2015 года, заработанную после 4 первых мест и трех подиумов из восьми туров сезона.

Aprilia также доминировала как брендов, выиграв Кубок Конструкторов с 176 очками: на 34 очка впереди БМВ, 39 впереди Дукати, 64 впереди YAMAHA и более чем на 118 очков впереди Kawasaki.

 

aprilia.ru

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Aprilia

Молодой сын механика Беджио, проявлявший нешуточный интерес к технике, уже в 16 лет создал свой мотоцикл обьемом 50 см куб. А уже через четыре в 1968 году, они с отцом наладили производство мопедов. Еще через два года линейка насчитывала несколько моделей. Пока это были малокубатурные мопеды Colibri, Scarabeo, Daniela. Но еще через пять лет они представили свои первые гоночные мотоциклы: RC125 и MX 125. И именно они стали первыми победителями в гонках на чемпионате Италии. После этих побед на мотоциклы компании спрос вырос в сони раз. Производство успешно развивалось занимая лидирующие позиции. Модель Aprilia 125 ST очень быстро получил признание и популярность. Увеличивали линейку техники разных объемов.
Первый кроссовый Aprilia появился в 1975 году и уже через год гонщики завоевали победу в классе 125 см куб на итальянском чемпионате по мотокроссу.
На чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Априлия появилась в 1985 году где неоднократно завоевала титул чемпиона.
С такими победами доходы компании возросли до $3,15 млн. Компания сконцентрировалась на производстве мотоциклов и свернула выпуск велосипедов. В 1983 году дорожный мотоцикл с двигателем 125см куб удвоил прибыль компании в двое. Но к сожалению в распыляясь на производстве товаров народного потребления потеряла значительную часть дохода. К счастью руководство вовремя одумалось отказавшись от этого и направило силы и средства на производство скутеров.
В 1993 году завод Aprilia стал собирать BMW F650,а в 2000году известные фирмы мотопроизводители MotoGuzzi и Laverda соединились в один концерн. Производство супербайков вышло на новый уровень, с успехом покоряя рынок Соединенных Штатов.
В последние годы кризис не прошел стороной.Компания,живущая за счет производства относительно недорогой и популярной техники, чуть не распродалась. Но сумев найти в себе силы, под руководством Ивано Беджио, выпустила новую модель RSV Mille. Покорив американский рынок.

motoking.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о