Мотоцикл зид 250 – Мотоцикл YX250GY-C5C

Мотоцикл YX250GY-C5C













Технические характеристики


Габаритные размеры, мм, не более:



длина,


ширина,


высота




2070


840


1190


База, мм, не более


1375


Количество посадочных мест, чел.


2


Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг


134



Максимальная скорость, км/ч


100


Тип двигателя 


четырехтактный, с принудительным зажиганием, одноцилиндровый, воздушного охлаждения


Рабочий объем, см³


223


Максимальная мощность, кВт(мин-1) / л.с.   


10,5 (7500) / 14


 Тормоза (передний/задний)


 диск / диск


  Шины (передняя/задняя)


 80 /100-21 / 110 / 100-18

www.zid.ru

Продукция

Продукция

Продукция оборонного назначения

  • Корд 12,7 мм пулемет на установке 6У16 и стойке (индекс 6П59)
  • Корд 12,7 мм пулемет на установке 6У16 (индекс 6П58)
  • Корд 12.7 мм пулемет танковый (индекс 6П49 (6П51))
  • Корд 12,7 мм пулемет на станке с сошками 6Т19 (индекс 6П57)
  • РГС-50М 50 мм многоцелевой модернизированный гранатомет
  • Сигнальный пистолет СП81
  • Ручной противодиверсионный гранатомет «ДП-64»
  • МТПУ 14,5 мм морская тумбовая пулеметная установка
  • Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатометный комплекс «ДП-65»
  • Вкладная унифицированная самозарядная пушка «2Х35»
  • 23 мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-23» («ГШ-23Л»)
  • 12,7 мм снайперские комплексы 6С8, 6С8-1
  • Корд 12,7 мм пулемет на пехотном станке 6Т20 (индекс 6П60)
  • 9 мм пистолет-пулемет АЕК 919К «КАШТАН»
  • 7,62 мм пулемет Калашникова танковый модернизированный «ПКТМ»
  • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный на станке Степанова «ПКМС»
  • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный бронетранспортерный «ПКМБ»
  • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный «ПКМ»
  • 7,62 мм пулемет 6П41 «ПЕЧЕНЕГ»
  • «КПВТ» крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый

Гражданская продукция

www.zid.ru

zid-yx250gy-c5c-obzor

В 2017 году завод им. Дегтярева освоил выпуск нового мотоцикла двойного назначения Yinxiang YX250GY-C5C пришедшего на смену выпускаемому ранее мотоциклу Lifan LF200-GY5. Новый мотоцикл YX250GY-C5C значительно отличается от выпускаемого ранее LF200-GY5.

Обзор мотоцикла ЗиД YX250GY-C5C начнем с мотора.

Двигатель YX250GY-C5C одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 223 см3 воздушного охлаждения с принудительным зажиганием. Максимальная мощность выдаваемая мотором составляет 14 л.с при 7500 оборотов в минуту. Много это или мало сказать трудно, в любом случае этого достаточно для форсирования не только легкого бездорожья и пересеченной местности, но и чувствовать себя комфортно в городском потоке. Максимальная скорость по паспорту 100 км/ч, а вес снаряженного мотоцикла всего 134  кг. Мотор не смотря на свои скромные характеристики достаточно тяговитый и эластичный. Благодаря наличию балансировочного вала вибрации генерируемые одноцилиндровым мотором гасятся еще на моменте их зарождения в силовом агрегате. Коробка передач работает четко без посторонних шумов. Средний расход примерно 3-4 литра на 100 км при емкости бака 11,5 литров. Запас хода без дозаправки может составлять до 270 км. 

Мотоцикл ЗиД YX250GY-C5C оснащен передней телескопической подвеской в купе с задним моноамортизатором. Подвеска достаточно длинноходная и позволяет с комфортном преодолевать легкое бездорожье российской глубинки, а иногда и прохватывать с ветерком по пересеченной местности. Шины немного жестковаты, но не смотря на это обеспечивают надежное сцепление как на грунтовых трассах, так и на шоссе с асфальтированным покрытием. Переднее колесо имеет размеры 80/100 с 21 радиусом, заднее 110/100 18 радиуса. Как мы видим передние и задние колеса имеют вполне стандартные для данного типа мотоцикла размеры, а это значит что у нас не должно возникнуть проблем с подбором альтернативных шин.

На обоих колесах установлены современные дисковые тормоза. Которые обеспечивают надежное плавное торможение при любых скоростях и условиях окружающей среды. Будь то асфальтированное шоссе или грунтовые трассы.

Полный пакет светотехники обеспечивает безопасное передвижение в ночное время суток не только в условиях городских джунглей, но и по лесным и проселочным дорогам. Мотоцикл оснащен очень удобной электронной панелью приборов, включающей в себя электронный тахометр, спидометр, счетчик суточного и общего пробега индикаторы указателей поворотов, дальнего света фар. Кроме этого на панели присутствует индикатор нейтрали, а также включенной передачи. Датчик топлива редкий индикатор для мотоциклов данного типа, но тут он есть! Работает датчик достаточно точно и не вызывает нареканий.

В целом мотоцикл произвел положительное впечатление. ZiD YX250GY-C5C порадовал удобной посадкой, мягким ходом, хорошей эргономикой, скромным расход топлива 92 марки, доступностью запасных частей и их наличия на сайте chMoto.ru.

Я думаю он станет надежным помощником и верным другом при любой поездке, будь то поездка на море, в лес за грибами или на рыбалку. ZiD YX250GY-C5C будет дарить приятные и яркие эмоции!

перейти к разделам

chmoto.ru

ЗиД — мотоциклы ZID 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) ЗиД 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники ZID, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗиД, история марки ZID, обзор моделей ЗиД, видео тест драйвы, архив моделей ZID. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ЗиД.

От 68 000 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 254 200 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 119 400 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 65 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 81 200 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2018

От 37 500 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки ZID

История марки ЗиД

История ОАО «ЗиД» началась в августе 1916 года. Завод входил в Первое акционерное общество ружейных и пулеметных заводов и выпускал оружие. Мотоциклетное производство на заводе было налажено в 1946 году, тогда с конвейера сошел его первый мотоцикл К-125. Прототипом для него стала легкая модернизированная машина ДКВ RT 125. К-125 сразу же опробовали спортсмены, после чего на завод начали поступать заявки от мотоклубов на специальные версии мотоцикла. С 1952 года ЗиД осваивает выпуск модели К-125М, оснащенной гидравлическими аммортизаторами и передней телескопической вилкой. Мотоцикл К-58 образца 1958 года стал последней моделью с двигателем 125 куб. см.

В 1960 году ЗиД выпустил свой миллионный мотоцикл — «Ковровец-175А» . В 1962 году на конвейере началась сборка машины «Ковровец-175Б», а еще через год потребителям был предложен «Ковровец-175В». Первый, популярный в народе мотоцикл «Восход» увидел мир в 1965 году. Эта модель начала оснащаться зеркалом заднего вида, стоп-сигналом, защитными наколенными щитками, багажником и ветровым стеклом. «Восход-2» стал следующей моделью этой ветки, выпущенной в 1970 году. Он имел измененный стиль рамы и был оборудован указателями поворотов. Серийное производство «Восход-3» началось в 1980 году, а «Восход-3М» 1983 года выпускался на протяжении десяти лет.

В конце ХХ века предприятие занялось нетипичными для себя моделями. Первая такая машина — мокик ЗДК 2.103 «Пилот» — была выпущена в 1995 году, второй нетипичной моделью стал мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» 2000 года, оснащенный 10-ти дюймовыми колесами и четырехступенчатой коробкой передач. В наши дни мотоциклетный завод продолжает выпуск своей «Совы» в разных модификациях. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.

avto-russia.ru

Мотоцикл ЗиД 250: обзор,тест-драйв,vs Минск X250

Сегодня у нас на обзоре мотоцикл ЗиД 250 флагман от компании Зид! Это серьезный мотоцикл предназначенный для серьезных покатушек, он имеет 14 лошадиных сил в своем боекомплекте, он разгоняется до 115 км\ч, весит порядка 120 килограмм и предназначен он для такого хорошего бездорожья. Компании выпускает уже более 70 лет мотоциклы, мототехнику. Вся техника проходит многоступенчатый контроль, стендовые испытания, дорожные испытания. Все это делает технику ЗиД такой надежной.

 


Продолжаем нашу рубрику, в которой мы тестируем ЗиД 250. В этот раз мы решили не только проверить в действии две модели мотоцикла от разных производителей, но и сравнить их между собой. Уникальность этого выпуска будет заключаться в том, что тест-драйву мы подвергнем два байка, о которых слышало большинство, а именно Минск X250 и ЗИД 250.


Заключительным видео в этом обзоре станет полноценный фильм о путешествии по Белорусскому бездорожью флагмана завода Дегтярёва, известного такими легендами, как «Восход» и «Ковровец» — мотоцикла Зид 250 Эндуро YX250GY-C5C. Вседорожный первопроходец преодолел все преграды на пути к новым рубежам. Как это было, смотрите в видео. Приятного просмотра.

Зид 250-характеристики,фото и подробное описание.

avtovelomoto.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о