Мотоцикл хонда сбф 600 – купить, продать и обменять машину

Honda CBF600SA (Классика), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБФ600СА

Полностью новый, для привлечения ещё большего количества мотоциклистов с различными вкусами и стилями вождения, CBF600 2009 года претендует стать ведущим представителем мотоциклов среднего объёма класса Naked.

Полностью новый, для привлечения ещё большего количества мотоциклистов с различными вкусами и стилями вождения, CBF600 2009 года претендует стать ведущим представителем мотоциклов среднего объёма класса Naked с новым компактным и мощным двигателем на основе CBR600RR, с усовершенствованной литой алюминиевой рамой и фарами, в более привлекательном стилевом оформлении, который безусловно быстро найдет новых друзей на всех дорогах, по которым он будет ездить. Уменьшенный вес, увеличенная мощность с более низким уровнем выброса загрязняющих веществ, спортивное управление — со всеми этими преимуществами новый CBF600 предоставляет, как опытным, так и начинающим гонщикам, возможность ощутить безграничное наслаждение от управления этим мотоциклом.

Во время своего появления в 2004 году CBF600 заложил новый стандарт наслаждения от вождения мотоцикла среднего размера. Его обтекаемые формы и новый подход «Just Fit», который включает инновационное сиденье, настраиваемое по высоте в трёх положениях, значительно увеличивают степень комфорта и уверенность на дороге во время движения. Спроектированный для обеспечения высокой производительности при простом управлении, CBF600 привлекает как опытных мотоциклистов, для которых решающее значение имеет простое, многостороннее управление, так и новичков, делающих шаг навстречу новой производительности после класса мотоциклов с двигателем 125 куб. см.

К ним относится и новая волна женщин-мотоциклистов, которых привлекает простое управление CBF600, благодаря которому очень легко развить свои навыки вождения мотоцикла.

В течение последних лет с момента своего первого появления, изменения в требованиях рынка и защиты окружающей среды заставили задуматься об усовершенствовании CBF600 для соответствия всем последним достижениям. Кроме того, должны были быть удовлетворены запросы клиентов на улучшение комфорта и повышение мощности. Поставив перед собой цель улучшить эксплуатационные характеристики и простоту управления, сохранив при этом его характерный европейский стиль, команда разработчиков CBF600 начала модернизацию этого заслуживающего доверия cтандарта, установив новейший двигатель Honda и детали шасси, что позволило перевести его на новый уровень. Теперь, полностью обновлённый CBF600 будет привлекать ещё больше мотоциклистов своей многосторонней производительностью и обтекаемыми формами, одновременно обеспечивая отличные рабочие характеристики. CBF600 — один из лучших экземпляров с точки зрения цена/качество в своем классе.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda CBF 600 — один из самых универсальных байков

Этот мотоцикл является классическим дорожным байком с типичным для таких машин экстерьером.

Конечно, любители моделей с современным обликом вряд ли по достоинству оценят Хонда CBF 600, однако ценителям всего, проверенного временем, этот вариант точно понравится.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • это подходящий вариант для туристических поездок, но не по бездорожью;
  • модель является «наследницей» неудачного CBF 500;
  • байк крайне сбалансирован и усреднен, чтобы подходить многим.

Пожалуй, самая существенная особенность этой машины состоит в том, что она  будет интересна и для опытного байкера, и для новичка. Все дело в ее спокойном характере. В зависимости от того, кто им управляет, мотоцикл будет соответствующе себя вести.

Технические характеристики

По своим параметрам этот байк очень гармоничен. Его несколько дефорсированный двигатель вполне подходит для разного стиля вождения, то есть для людей с различным опытом такой езды.

Двигатель

Honda CBF 600 снабжена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат этот имеет эффективный объем в 599 см³, а охлаждение у него жидкостное. На максимуме он выдает крутящий момент в 58 Нм и мощность в 77 л.с. Предельная скорость здесь 210 км/ч, тогда как разгон до сотни составит 4 сек.

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь, следовательно, в отличие от карданного варианта, на заднее колесо будет передаваться вся мощность мотора без потерь. Коробка передач у этой модели шестиступенчатая, чего вполне достаточно.

Размеры и масса

Колесная база у машины – 1490 мм, а высота по седлу – 785 мм. В длину байк достигает 2160 мм, в ширину он – 765 мм, а в высоту – 1110 мм. Весит мотоцикл около 220 кг, а объем его бака – 20 л. Это очень приличная емкость с учетом среднего расхода топлива: на сотню км – 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк имел стальную раму, пространственную по своему типу. Однако впоследствии она была заменена на литой вариант из алюминия. Литые колесные диски весьма изящны, как и руль. В целом экстерьер смотрится неброско, но элегантно.

В качестве задней подвески применяется маятниковый вариант вместе с моноамортизатором, тогда как спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Задним тормозом служит диск диаметром в 240 мм, а также однопоршневой суппорт. Спереди тут два диска по 296 мм и двухпоршневые суппорты. Возможно наличие ABS.

Производство

Мотоцикл до сих пор пользуется большой популярностью, несмотря на то, что с даты его выпуска прошло уже свыше десятка лет. Это объясняется тем, что CBF 600 может подойти очень многим, вне зависимости от их предпочтений и опыта.

Одноклассники

Несмотря на такое прекрасное качество байка, как универсальность, у него все же есть соперники. Это ER-6 от Кавасаки, XJ6 Diversion от Ямаха и GSF 600 Bandit от Судзуки. Все эти машины по-своему хороши, но вряд ли они в целом превзойдут модель от Хонда.

История изменений

За свою карьеру CBF 600 не претерпел особых перемен. Мотоцикл остался примерно таким же, каким и был, разве что в 2008 году вышло второе поколение с некоторыми изменениями. Байк является, пожалуй, одним из самых универсальных за всю историю мотоциклетной индустрии.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 599.3
Диаметр и ход поршня, мм 67 x 42,5
Коэффициент сжатия 11,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 57 при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 59 при 8,250 об/мин (95/1/EC)
Частота холостого хода, об/мин 1.3
Количество масла, л 3.5
Карбюрация Электронный впрыск топлива PGM-FI
Воздушный фильтр Сухой, патронный,бумажный фильтр
Вместимость бензобака, л 20 (включая 4-литровый резерв)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 32
Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Установка зажигания 4° BTDC (нейтр.) ~ 60° BTDC (12,000 об/мин)
Тип свечей зажигания CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 12 В / 8,6 Ач
Выход AGG, Вт 333
Фары 12 В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55 Вт x 1 (верхняя)
Трансмиссия 6-скоростная
Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами
Управление сцеплением Механическое, через кабель
Начальное снижение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 1,938 (31/16)
3 1,556 (28/16)
4 1,304 (30/23)
5 1,150 (23/20)
6 1,042 (25/24)
Передаточное отношение главной передачи 2,625 (42/15)
Заключительное Снижение Изолированная цепь с уплотнением
Размеры, мм 2,160 x 765 x 1,240
Колесная база, мм 1490
Угол продольного наклона 26°
След, мм 110
Радиус поворота, м 2.8
Высота сиденья, мм 785 (±15 мм)
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженный вес, кг 222 (Перед: 109; Зад: 113)
Максимальная грузоподъемность, кг 195
Масса с нагрузкой, кг 417 (Перед: 144; Зад: 273)

www.honda.co.ru

Honda CBF 600 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBF 600
  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)
Плюсы и достоинства Honda CBF 600
  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)
Минусы и недостатки Honda CBF 600
  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»

motoadept.ru

Обзор мотоцикла Honda CBF 600

Обзор мотоцикла Honda CBF 600 | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты Honda CBF600

Honda CBF600

Honda CBF 600

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в 2004 году вместе с моделью Honda CBF500 и была ориентирована на европейский рынок. Первые версии (2004-2007)  Honda CBF 600 имели стальную раму и были построены на базе двигателя от Honda Hornet 600, который «задушили» до 78 л.с. В 2008 году экологические нормы выбросов Евро-2 обновляются до Евро-3, модель Honda CBF500  уходит с рынка, а Honda CBF 600 получает ряд существенных доработок — алюминиевую раму и новый инжекторный двигатель от спортивной Honda CBR600RR. В таком виде  Honda CBF 600 выпускалась до 2013 года включительно, после чего была снята с производства. В 2014 году на смену  Honda CBF 600 и Honda CB600F Hornet пришла новая модель нейкеда — Honda CB650F.

Основные модификации Honda CBF600:

  • Honda CBF600N / NA — классическая дорожная версия с круглой фарой. NA — версия с ABS.
  • Honda CBF600S / SA — версия с передним обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом. SA — версия с ABS.

Основные поколения Honda CBF600:

  • Honda CBF600 (2004-2007) — первое поколение.
  • Honda CBF600 (2008-2013) — второе поколение.

Из особенностей модельной серии Honda CBF600 можно выделить пространственную раму (с 2008 г. — алюминиевая), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади с ABS в качестве опции, топливный бак на 20 л (до 2008 г. — 19 л), плавную характеристику мотора, топливную экономичность, регулируемую высоту сиденья и лобового стекла (у версии CBF600S), от 213 до 222 кг снаряженной массы (в зависимости от версии и комплектации).

Основные конкуренты Honda CBF 600:

Видео Honda CBF600

Honda CBF600

Honda CBF 600

История создания Honda CBF600

Honda CBF600

Honda CBF 600

  • 2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999. Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.
  • 2005 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999. Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999. Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.
  • 2007 г. — модель не производится.
    2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999. Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.
  • 2009 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999. Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.
  • 2010 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~. Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~. Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.
  • 2012 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~. Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.
  • 2013 г. — последний год производства.
    Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~. Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Технические характеристики Honda CBF600:

Honda CBF600

Модель Honda CBF 600 PC38 Honda CBF 600 PC43
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2007 2008-2013
Рама стальная пространственная алюминиевая литая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 11,6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin 4x 34mm электронный впрыск топлива, PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 77,5 л.с. (57 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 59 Нм (6,0 кгм) при 8250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (опц. C-ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Длина 2170 мм 2160 мм
Ширина 765 мм
Высота 1230-1275 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм — CBF600N/NA 1240-1285 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм — CBF600N/NA
Колесная база 1480 мм 1490 мм
Высота по седлу 785 мм (+/- 15 мм, регулируемая)
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость бензобака 19 л (включая резерв 3,5 л) 20 л (включая резерв 4,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 219/224 кг – CBF600S/CBF600SA215/220 кг – CBF600N/CBF600NA 217/222 кг – CBF600S/CBF600SA213/218 кг – CBF600N/CBF600NA

Сравнение Honda CBF600

Расход бензина Honda CBF600

Honda CBF600

Honda CBF 600

Официально заявленный расход топлива на Honda CBF 600 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение расхода составляет 5-7 л — на Honda CBF600 1-го поколения и 4-5 л на 100 км — на Honda CBF600 2-го поколения. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео по ремонту Honda CBF600

Honda CBF600

Honda CBF 600

Отзыв мотоцикла Honda CBF600

Тест-драйв мотоцикла

Honda CBF600

Honda CBF 600

Ознакомиться с тест драйвами:

Сервисный мануал и инструкции

[kkstarratings]

Статью прочитали:
718


Генерация пароля