Мотоцикл хонда cbr 1000 – Honda CBR1000RR – характеристики, цена и фото

Мотоцикл Honda CBR 1000 F

Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.

Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
  • хорошие динамические показатели;
  • удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.

Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda CBR 1000 F соответствует типичным для класса стандартам: внушительная длина, аэродинамически выверенные формы, изящные литые диски, возможность для езды вдвоем… Одним словом, этот вариант подходит тем, кто обожает производительные скоростные мотоциклы и регулярно совершает либо туристические, либо деловые поездки на большие расстояния.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным мотором, который обладает четырьмя цилиндрами и таким же числом тактов. Его действующий объем составляет 998 см³, а охлаждается он за счет жидкости. На своем максимуме агрегат демонстрирует 104 Нм крутящего момента и мощность в 135 л.с. Всего за 3,3 сек. эта машина достигает 100 км/ч, а ее предельная скорость – 260 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода CBR 1000 F позволяет ему передавать всю мощь двигателя на заднее колесо. Коробка передач шестиступенчатая, передачи длинные. Данное обстоятельство позволяет не заниматься постоянным переключением передач, когда необходимо часто менять скорость.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.

Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 годы. Даже в свое время он не блистал ни техническими характеристиками, ни экстерьером. Однако его любили за его надежность. Даже теперь в этом плане модель все еще конкурентоспособна.

Одноклассники

Из соперников этого мотоцикла можно выделить такие модели, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и GPZ 1100 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достойных конкурентов для CBR 1000 F, но вряд ли смогут превзойти его по надежности.

История изменений

За свою продолжительную карьеру мотоцикл прошел ряд этапов:

  • 1987 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1989 – второе поколение;
  • 1993 – третье поколение;
  • 1999 – последний год производства.

Модель хорошо себя зарекомендовала, и потому даже сейчас к CBR 1000 F есть немалый интерес, и многие готовы покупать этот прочный байк даже после десятков лет использования.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CBR1000RA Fireblade: цена Хонда СБР1000РA Фаерблейд, технические характеристики Хонда СБР1000РA Фаерблейд, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Honda CBR1000RA Fireblade

Honda CBR1000RA Fireblade, 2015 г

Мотоциклом владел всего полтора сезона, но ездил активно и пробег по «спортбайкерским» меркам приличный — 12000 километров. И, в связи с этим, считаю, что довольно неплохо изучил данный мотоцикл со всеми его особенностями. Honda CBR1000RA Fireblade подойдет для всех, кто ищет самый беспроблемный литр. Мотоцикл олицетворение надежности и фундаментальности. Тут отработанный годами двигатель, продуманный до мелочей с идеальной характеристикой, из-за которой некоторые ругают мотоцикл, называя «овощем». Лично мое мнение, что называть данный мотоцикл «овощем» может человек с уровнем подготовки ни ниже, успешно действующего пилота, хотя бы нашего российского чемпионата. Хотя я думаю, что такие пилоты вряд ли будут так говорить, у них просто нет времени на такие рассуждения. Управляется Honda CBR1000RA Fireblade просто силой мысли, очень легкий и маневренный. Динамика, на мой взгляд, не требует комментариев – это литр господа. За все время эксплуатации делал только ТО. Но пришлось два раза перебрать вилку. Первый раз пока учился ездить на заднем и часто ронял мотоцикл на переднее колесо, не вытягивая газом, вследствие чего в один прекрасный день увидел, что левое перо сильно «сопливит». И второй раз после зимы, это мастера объяснили тем, что мотоцикл зимовал на подножке, за это время сальник деформировался, и когда я открыл сезон, его участь была предрешена. Я считаю это мелочами и расходниками, глобальных проблем не было. Мотор на Honda CBR1000RA Fireblade работает великолепно, никаких посторонних шумов замечено не было, коробка включается идеально. Резюмируя все выше сказанное, уверенно делаем вывод, что если вам нужен быстрый современный мотоцикл, который валит, хорошо выглядит, не ломается, да еще и ликвиден на вторичном рынке, то тут Honda CBR1000RA Fireblade вне конкуренции. Мотоциклом остался очень доволен и с удовольствием бы купил его себе еще раз. Всем добра и ровных дорог.

   Достоинства: олицетворение надежности и фундаментальности. Управляется силой мысли. Надежный двигатель.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Москва


Honda CBR1000RA Fireblade, 2013 г

Мотоцикл отличный. У меня Honda CBR1000RA Fireblade 13-го года, но с АБС (доверяю электронике чуть больше, и не жалею об этом нисколько). Проехал на нём за 3 сезона 26500, и действительно — кроме штатного ТО менял разве что сальники вилки (подозреваю, что также из-за зимовки на подножке). Хочу отметить посадку: ездил на «Файере» в «дальняк» по Европе, накатал 6800 км, половина из которых со вторым номером и что хочу сказать, посадка довольно комфортная (может меня и выручают длинные руки), но спина даже после 900 км/день практически не ныла. Регулярные остановки на заправку и освежиться легко устраняют все признаки неудобства. По поводу расхода: наверное, жгу я не так много, но в городе средний расход у меня в районе 8 литров на сотню. Что касается расхода на «дальняке» — даже со вторым номером при ровной езде 100-140 км расход опускался до 4.5 л/100 км. В этом плане для дальних поездок спорт довольно экономичен. Мотоцикл чудо. Пусть недавно и закончил сезон 2015 (не по своей воле, подбил вылетевший на красный нарушитель), уже скучаю и жду не дождусь следующего.

   Достоинства: отличный спортивный мотоцикл. Прощает ошибки. Быстрый. Управляемый. Надежный.

   Недостатки: сложно сказать.

  Андрей, Москва

 

Honda CBR1000RA Fireblade / Хонда СБР1000РA Фаерблейд

Яркий представитель класса суперспорт, Honda CBR1000RA Fireblade всей своей сущностью демонстрирует целеустремленный характер. Благодаря эффективным достижениям инженеров этот байк всегда готов к боевым сражениям на треке. Модель 2017 года стала компактнее и легче, придерживаясь концепции минимализма уже несколько поколений. Внешний дизайн Honda CBR1000RA Fireblade отражает максимальную уверенность и хладнокровие.

В обновленной модели инженеры перепроектировали базовую конфигурацию компонентов байка. Двигатель приобрел облегченные безгильзовые цилиндры для лучшей отзывчивости. Из легких сплавов выполнены также клапана, а измененная головка блока и улучшения выхлопной системы расширили границы производительности. Двигатель Honda CBR1000RA Fireblade выкрашен в матовый цвет и плотно закрыт черным кожухом.

Для достижения максимальной сбалансированности шасси и легкости управления Honda CBR1000RA Fireblade снабжен литыми колесами с низкой неподрессоренной массой. Комбинирование в тормозной системе радиальных 4-поршневых суппортов моноблочного типа обеспечивает невероятно надежную силу торможения. Выполненное в минималистическом духе сиденье Honda CBR1000RA Fireblade поражает спортивной эргономикой. Обтекаемый корпус супербайка оказывает крайне низкое сопротивление воздушным потокам.

avto-russia.ru

Технические характеристики Honda CBR1000RR | Мото-мануалы и инструкции

Модель

Honda CBR1000RR Fireblade

Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

2004+

Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

998 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

75,0 x 56,5 мм – CBR1000RR (2004-2007), 76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008+)

Степень сжатия

11.9:1 – CBR1000RR (2004-2005), 12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007), 12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016), 13.0:1 – CBR1000RR (2017+)

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), 4x 44 мм, электронный дроссель — 2017+

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+), Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+

Максимальный крутящий момент

103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17M/C (58W)

Размер задней шины

190/50-ZR17M/C (73W)

Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005), 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+)

Передняя подвеска

43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 110 мм – CBR1000RR (2004-2010), 43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR1000RR (2011+), CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Задняя подвеска

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+), Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 135 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

820 мм

Максимальная скорость

286 км/ч

Емкость бензобака

16,2 л – CBR1000RR (2017+), 17,7 л – CBR1000RR (2008-2016), 18,0 л – CBR1000RR (2004-2007)

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

196 кг – CBR1000RR (2017+), 201 кг – CBR1000RR (2008-2010), 202 кг – CBR1000RR (2011-2016), 206 кг – CBR1000RR (2006-2007), 210 кг – CBR1000RR (2004-2005), 211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010), 212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

2,95 сек

Колесная база

1405 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+), 1410 мм – CBR1000RR (2008-2016)

moto-manual.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о