Мотоцикл урал кн 1500 – Опаньки / БайкПост

Содержание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

 

 

 


 



 

 



содержание   .. 












10    ..

 

ГЛАВА I.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»,
«ДНЕПР»

 

 


























Показатели


К-750


К-650


МТ9


МТ10


МТ10-36


Днепр-11


Габаритные
размеры, мм

 


длина


2400


240


2430


2430


2430


2430


ширина


1650


1650


1620


1620


1680


1500


высота


1040


1050


1050


1080


1080


1100


База мотоцикла
(расстояние между


ПРЯМИ к’П
пргЛ мм


1450


1500


1500


1500


1500


1500


Дорожный просвет
при полной нагрузке и нормальном давлении в


120


120


120


125


125


125


Колея, мм


1100


1140


1140


1140


1140


1140


Максимальная
скорость, км/ч


90


100


100


105


105


105


Масса, кг


318


320


320


335


335


330


Максимальная
нагрузка, кг


300


300


260


260


260


260


Средний
эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в
различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л


6


5,8


5,8


8


8


8


Двигатель

 


Тип


Четырехтактный,
карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением
цилиндров, воздушным охлаждением


Рабочий объем, смЗ


750


650


650


650


650


650


Диаметр цилиндра,
мм


78


78


78


78


78


78


Ход поршня, мм


78


68


68


68


68


68


Степень сжатия


6


7


7


7


7,5


7


Максимальная
мощность, л. с


26


32


32


32


36


32


Максимальная
мощность, кВт


19,1


23,5


23,5


23,5


26,5


23,5


Частота вращения
коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.


4600-


4800


4800-


5200


4800-


5200


5600-


5800


5600-


5800


4800-


5200


Максимальный
крутящий момент, Н-м


39,2


41,8


41,8


46


44,1


44,1


Карбюратор


К-37А


К-301


К-301 Б


К-301 В


К-301 Д


К-302


Воздухоочиститель


Комбинированный
инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

 

 

Таблица 1.1

 














Днепр-12


Днепр-16


М72


M61


Урал


Урал


Урал


Урал


Урал М67-


Урал

 

 

 

 


М62


М63


М66


М67


36


ИМЗ-8


2430


2420


2420


2420


2420


2420


2420


2420


2490


2490


1700


1700


1650


1650


1650


1640


1640


1700


1700


1700


1100


1100


1000


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1000


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100


125


125


110


125


125


150


150


125


125


125


1200


Г200


ИЗО


1140


ИЗО


ИЗО


ИЗО


1160


1160


1160


95


95


85


95


95


95


105


105


105


105


355


355


380


360


340


310


320


330


330


320


260


260


300


255


255


255


255


255


260


260


7


9


6


6


6


6


5,8


8


8


8


Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным
расположением цилиндров, воздушным охлаждением











750


650


750


650


650


650


650


650


650


650


78


78


78


78


78


78


78


78


78


78


68


68


78


78


78


78


78


78


78


78


6


7


5,5


6,2


6,2


7


7


7


7


7


26


32


22


28


28


32


32


32


36


36


19,1


23,5


16,2


20,6


20,6


23,5


23,5


23,5


26,5


26,5


5600­


5800


5600­


5800


4600­


4900


5000­


5200


5000­


5200


5000­


5200


5600­


5900


5000­


5200


4600-4900


5000­


5200


44,1


44,1


45


47


47


47


48


47


45


47


К-302


К-63Т


К-37


К-38


К-38


К-301Г


К-301Б


К-301Г


К-301Г


К-302


Комбинированный инерционный контакто-масляный фильтр с двухступенчатой
очисткой

 

 

 


Показатели


К-750


К-650


МТ9


МТЮ

zinref.ru

Мотоцикл Урал: Технические характеристики, все модификации

Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.

Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. А в сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования.

Урал — идеальный по проходимости мотоцикл для сельской местности

Содержание:

История возникновения модели Урал

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Современные тенденции мотоциклов Урал

Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов». После небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. А после того, как они стали комплектоваться импортными деталями, значительно выросли продажи за рубежом.

Поэтому львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. На данный момент завод-изготовитель выпускает мотоцикл Урал нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:

  • Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных фирм как: «Ducati», «DENSO», «Sachs»;
  • Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
  • Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
  • Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
  • Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
  • Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
  • Ямал. Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.

Характерные особенности мототехники с полным приводом

«Уралы» можно отнести к первым вариантам мотоциклов, в которых присутствует без дифференциальный отключаемый привод, это обеспечило ему еще большее число почитателей.

Для этого мотоцикла не существует непреодолимых препятствий. «Урал» по бездорожью, с подключаемым приводом двигается как по трассе, а на шоссе отключив его, можно хорошо сэкономить топливо. Проходимость «Урал», это притча во языцех.

Максимальная скорость мотоцикла «Урал» обеспечивается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который способен выдерживать большие нагрузки. Он способен двигать по дороге с любым покрытием собственный вес мотоцикла «Урал», который составляет от 318-ти до 380-ти кг, в зависимости от модели, и нагрузку до 250-ти кг.

Высокая практичность, наличие надежных импортных деталей и небольшая стоимость обслуживания, делает мотоциклы семейства «Урал» желанными для различных слоев населения.

Современный внешний вид и хорошая комплектация привлекает к ним молодое поколение. Это воплощение оптимального соответствия цены, надежности, простоты и прогресса.

motoznai.ru

Все модели мотоциклов «Урал»: история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52. Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.

Особенности вариаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.

На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода. Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.

Новые модели мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.

Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».

Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» – современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» – вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подсоединения боковой коляски.
  3. Военная вариация Ural Gear Up, оснащена местом для установки пулеметной турели, бамперной трубой, увеличенной фарой и имеет соответствующую окраску.

Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов «Урал» в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

fb.ru

Русский мотоцикл: «как бы чоппер» из дедушкиного «Урала»

                  Вчера общественности был представлен рабочий прототип проекта "Русский мотоцикл", над которым работает волжский завод "Поршень" и мотоклуб "Ночные волки". Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы "русские мотоциклисты" могли патриотично ездить на "русском мотоцикле". Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.


Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал – стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».



Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» – весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 – BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.



Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л.с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л.с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л.с.

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л.с.



Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач – четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.



Очевидно, что построить мотоцикл «поностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Мотоцикл Урал cT

















































Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем цилиндров:

745 куб. см.

Тип двигателя:

4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

Клапанов в цилиндре:

2

Диаметр, ход поршня (мм):

78*78

Степень сжатия:

8.6:1

Воздушный фильтр:

с сухим бумажным фильтрующим элементом

Трансмиссия:

механическая

Коробка передач:

с ножным управлением

Передаточное число главной передачи:

4,62

Число передач:

вперед — 4, назад — 1

Максимальная мощность (кВт):

30,0 (5500)

Максимальный крутящий момент (Нм):

57,0 (4300)

Габариты

Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):

365

Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:

612

Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):

2580-1700-1100

Колея колес (мм):

1150

Высота сиденья (мм):

813

Дорожный просвет, без нагрузки (мм):

173

Ходовая часть

Передняя подвеска:

рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Задняя подвеска:

рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Подвеска бокового прицепа:

рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке

Колеса:

алюминиевые диски со стальными спицами

Шины:

Duro HF-308

Передний тормоз:

4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Задний тормоз:

1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Тормоз коляски:

2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Разное

Тип бензина:

регуляр-92

Емкость топливного бака, литров:

21

Резерв:

есть

Контрольный расход топлива, литров:

7,6

Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:

110

Рекомендуемая скорость, км/ч:

70

Объём багажника, литров:

60

Электрооборудование

Генератор:

«Denso», 500 Вт, 14 В

Батарея:

FAYTX20HL (12 В, 60 А)

Основная фара:

мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

Свечи зажигания:

А17В (Россия),  NGK BPR6HS

Гарантия

12 месяцев без ограничения пробега

Примечание



По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

750cc.ru

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Мотоцикл Урал. Впечатления американцев

Полный размер

Photo by Jeff Allen

Двое американцев, Сэм Смит и Зах Баумэн, в мае 2017 года совершили уникальный марш-бросок из Сиэтла в Лос-Анжелес на российском мотоцикле Урал выпуска 2016 года. Ниже привожу отрывки их воспоминаний о мотопробеге.

Полный размер

Photo by Jeff Allen

Урал — это копия мотоцикла БМВ 30-х годов, которая прорвалась в XXI век. Та же самая стальная рама, к которой время добавило впрыск топлива и светодиодные фары. Как и на старом BMW R71, здесь карданный привод заднего колеса и вдобавок отключаемый, бездифференциальный привод на колесо коляски. Это та машина, которая заставляет тебя каждую секунду движения на ней гордиться тем что ты выжил.

Полный размер

Photo by Jeff Allen

Урал — свидетельство простоты. Наша поездка была крутой и экстремальной идеей на проверку выносливости, поэтому мы выбрали Урал. Стартовали из Сиэтла, базы американского дистрибьютора Урала, и двинулись в Лос-Анджелес, на родину Cycle World. Для маршрута мы выбрали прибрежное шоссе US-101, которое беспрерывно бежит из штата Вашингтон в Лос-Анджелес, потому что это наиболее прямой путь, а также потому, что он сложнее и интересней чем безликая межгосударственная автострада.

Полный размер

Photo by Jeff Allen

Мы загрузили в мотоцикл пять 10-ти литровых канистр с бензином, болтающихся за задней осью, плюс запасное колесо и рюкзак, полный еды и воды. Специальный насос перекачивал бензин из канистр в основной бак. Каждая канистра обеспечивала нам примерно 160 км пробега. Когда канистры опустели, мы отдали их в машину сопровождения Cycle World, они поехали вперед и заново пополнили их.

Полный размер

Photo by Jeff Allen

Езда на Урале — это серьёзная работа. Коробка передач похожа на тупую версию оригинальной ранней БМВ, каждое переключение даётся с трудом. Неравномерное распределение веса коляски, два заторможенных колеса слева и только о

www.drive2.ru

Подробные характеристики мотоцикла Урал М 72 М

Общие данные

Тип мотоцикла — с коляской.
База, мм — 1430.
Дорожный просвет, мм — 130.
Колея, мм — 1100

Габариты, мм:
— длина — 2420;
— ширина — 1650.

Высота (по ключу зажигания) — 1000

Вес мотоцикла, кг:
— сухой — 335;
— рабочий — 380.

Расход топлива по шоссе, л/100 км — 7.
Запас хода по топливу по шоссе, км — 310.
Наибольшая скорость, км/час — 85.

Емкость (масляная), л:
— картера двигателя — 2,0;
— картера КП — 0,8;
— картера задней передачи — 0,150;
— воздухоочистителя — 0,2.

Емкость топливного бака, л — 22.

Двигатель

Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый.
Марка — М-72М.
Диаметр цилиндра, мм — 78.
Ход поршня, мм — 78.
Рабочий объем, см³ — 746.
Степень сжатия — 5,5 ± 0,2.
Максимальная мощность, л. с. — 22.
Максимальный крутящийся момент, кг м — 4,0.
Материал головки блока — алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока — асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня — сплав алюминиевый.

Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.:
— начало впуска до в. м. т. — 76;
— конец впуска после н. м. т. — 92;
— начало выпуска до н. м. т. — 116;
— конец выпуска после в. м. т. — 52.

Карбюратор — Два К-37.

Силовая передача М-72 М

Передаточное число главной передачи — 4,62.
Сцепление — сухое двухдисковое в маховике двигателя.

Количество дисков:
— ведущих — 3;
— ведомых — 2.

Количество пружин — 6.

Технические характеристики коробки передач М-72 М

Тип — четырехступенчатая двухходовая.

Передаточные числа:
— на первой передаче — 3,6;
— на второй передаче — 2,286;
— на третьей передаче — 1,7;
— на четвертой передаче — 1,3.

Общее передаточное число:
— на первой передаче — 16,65;
— на второй передаче — 10,56;
— на третьей передаче — 7,85;
— на четвертой передаче — 6,01.

Шины мотоцикла М-72 М и их характеристики

Размер, в дюймах — 3,75-19.

Давление, кг/см²:
— переднего колеса — 1,6;
— заднего колеса — 2,0;
— колеса коляски — 1,8;
— запасного колеса — 2,0.

Зажигание и Электрооборудование М-72 М и их характеристики

Тип — батарейное магнето.
Марка катушки зажигания — Б — 2Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея — 3МТ-14.
Генератор — Г — 11А.
Реле-регулятор — РР-31.
Сигнал — С — 23Б.
Фара ФГ — 6.

Видео. Урал М-72М 1959 год выпуска

ural-wolf.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о