Мотоцикл triumph thruxton – Мотоцикл Triumph Thruxton (Триумф Тракстон). Модели 900 и 1200, технические характеристики

КЛАССИЧЕСКИЕ : Thruxton 1200 R

Рама Стальная трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый маятник
Переднее колесо Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 3.5 дюймов
Заднее колесо Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 5 дюймов
Передняя шина 120/70 R 17
Задняя шина 160/60 R 17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев — 43 мм, ход — 120 мм
Задняя подвеска Два амортизатора Ohlins полностью регулируемые, ход заднего колеса — 120 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 310 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo, ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
Приборная панель Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

triumph.granmoto.ru

Thruxton 900 2004-2015 — Мотоэнциклопедия

Thruxton 900 2004-2015 — модель мотоцикла, марки Triumph

В 2004 году появилась модель Thruxton 900, которая получила своё имя от трека Thruxton, где мотоциклы Triumph выиграли три первых места в гонке на выносливость 1969 года Thruxton 500

Тест-драйв TriumphThruxton

Создающий настроение

Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley, мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства.

Triumph Thruxton – это, скажем прямо, мотоцикл, при виде которого у журналистов не возникает сердцебиения, потому что они предпочитают ездить на супербыстрых «пластиках» или круизерах с нездоровыми объемами моторов. Triumph Thruxton – мотоцикл в стиле «ретро», так что он автоматически завоевывает симпатию горячих сторонников «старой школы», помнящих еще те времена, когда никто не принимал близко к сердцу расход топлива или безопасность дорожного движения.

Речь идет, естественно, о мотоциклах забытого класса Cafe Racer. Поскольку с заявлением, что Thruxton – их потомок, будут согласны все. Мой подход в момент получения мотоцикла был аналогичным. Я был уверен, что, когда поставлю его на стоянку где-нибудь в городе, обращать на него внимание будут только лишь дедушки и бабушки с меланхолией во взглядах, а также фанатики в рубашках с логотипом Triumph. Однако, как же я сильно ошибался!

Игрушка

В тот момент, когда ты производишь оплату дилеру мотоцикла Triumph за модель Thruxton, ты можешь быть уверен в одном – ты купил чертовски красивый мотоцикл. В принципе, это Bonneville с низким рулем и накладкой в задней части сиденья, а ведь Bonneville – это один из самых сексуальных мотоциклов всех времен и народов. А самая привлекательная и красивая деталь в нем –это мотор.

Этот рядный двухцилиндровый двигатель просто обольстителен! Мускулистый, плотный, с вертикально стоящими цилиндрами. Брось взгляд на головку. Ты правильно думаешь, это практически Knucklehead от Harley-Davidson. К тому же его огромные охлаждающие ребра, «подпаленые» коллекторы и массивные крышки производят впечатление, как будто они были изготовлены древнегреческим богом-кузнецом Гефестом. В Thruxton’е полно элементов, которые мы в нем ожидаем встретить, или же просто требуем от ретро Cafe Racer’a. Спицованые колеса, срезанный книзу «хвост», зеркала на концах руля, продолжительные, тонкие выхлопные трубы. Но не все так гладко, в этой бочке меда есть и ложка меда: уродливо выступающее заднее крыло с висящей на нем светотехникой. Оправдывает то, что обращаешь на него внимание только при взгляде строго в профиль. К тому же, я подозреваю, что если его убрать и поместить номерной знак «внутри», за амортизаторами, было бы еще хуже. Шокирующий факт – но Thruxton всем нравится. Возле него останавливаются все, от мотоциклистов, катающихся на «пластиках», до торговых представителей без галстуков и детей с синдромом СДВГ, то есть страдающих от дефицита внимания и гиперактивности. Что-то в нем есть необычное.

Cafe Racing

Положение за рулем напоминает спортивный туристический мотоцикл. Подножки сдвинуты назад и размещены довольно высоко, руль выполнен в форме буквы «M», а его рукоятки заставляют ездока значительно изгибать позвоночник. Однако короткий топливный бак вместе с длинным сиденьем дают возможность занять несколько более комфортабельное положение. На этом Triumph’e можно выехать и на шоссе, но это все равно, что сказать, что можно съесть даже летучую мышь. Можно, но без необходимости это не делается. Отсутствие какой-либо защиты от ветра и низкий узкий руль после 160 км/ч становятся опасными. Несмотря на то, что Thruxton – достаточно узкий и стройный мотоцикл, пропихнуться на нем в уличных пробках – вопрос проблематичный. И все из-за зеркал, установленных на концах руля. Видимость в них превосходная, но они находятся на такой же высоте, как и зеркала у 90 % автомобилей. А вот управление требует привычки. Весь мотоцикл короткий (колесная база 1490 мм), но катится он, скажем так, на необыкновенных колесах. Переднее – 18 дюймов + шина шириной 100 мм; заднее – 17 дюймов + шина шириной 130 мм. Водитель довольно сильно смещен вперед, плюс острый угол наклона рулевой колонки создают впечатление, что переднее колесо уже находится под его головой. Когда с этим ощущением все-таки осваиваешься, то кажется, что Truxton входит в повороты сам, без какого-либо принуждения.

Не менее интересна и задняя подвеска. Она не допускает подчеркнуто спортивной езды, не является технически изощренной, имеет регулировку только предварительного поджатия пружин, но выполняет свою работу достаточно прилично. Передняя вилка – тоже. К сожалению, этого нельзя сказать про тормоза. Если они будут использоваться для мягкого сбрасывания скорости, например, при торможении перед перекрестком, то они окажутся вполне эффективными, будут хорошо «дозироваться» и дадут ощутимую точку их действия. Но агрессивное использование рычага или педали сразу обнаружит их быстро заканчивающиеся возможности.

Разбавленный кофе

Вспышки в моторе – это отдельный и весьма интересный процесс. Во-первых, питание в Thruxton осуществляется системой впрыска топлива, но, глядя на него,однозначно думаешь, что там, за мотором, находятся карбюраторы. Но при этом имеется манетка предпускового обогатителя. Это означает, что перед запуском двигателя ему надо помочь (манетка находится под топливным баком, а не на руле – это было бы слишком по-современному). То, что конструкторы, оснастив Truxton впрыском топлива, сымитировали карбюраторный мотор, еще полдела. Главное заключается в том, что двигатель и работает точно так, как будто питается через карбюраторы! Это проявляется в довольно резкой реакции на открытие дроссельной заслонки из закрытого положения. У меня сложилось впечатление, что впрыск топлива оказался здесь только и исключительно для того, чтобы соответствовать стандарту Евро 3. Когда двигатель начинает работать, пилота охватывает растерянность. Редко какое устройство привода работает так тихо, что напоминает по звуку рядный двухцилиндровый двигатель, который через секунду должен заглохнуть. Очень вероятно, что даже ребенок в коляске, стоящей рядом с мотоциклом, будет сладко спать, как и до запуска мотора Truxton’a.

Динамика разгона, правда, не потрясает воображение, но на каждой из пяти передач сила параллельного твина проявляется с ожидаемой интенсивностью. Но то, что происходит после 6000 об/мин, совсем не соответствует опасно мягкой работе двигателя на холостых оборотах. Вибрации становятся утомительными, особенно на руле. Как бы в тон этому начинает дрожать и стрелка тахометра, вероятно с той же частотой, как и в далекие 60-е прошлого века…

Атмосфера в душе

В нем нет технически продвинутых подвесок, тормозов, двигателя, он не слишком удобный и и не слишком практичный, но он переносит водителя в 60-е годы, на британские улицы, полные гоняющих на мотоциклах рокеров. Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley. Он мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства. Единственным, приходящим мне в голову его конкурентом является Ducati Sport 1000. Но, скорее, только внешне – ведь у него значительно более мощный двигатель и значительно лучшее шасси, однако те же исходные стартовые позиции.

Настоящими конкурентами для Thruxton, по моему мнению, являются его «близнецы» – Scrambler и Bonnevile. Что касается двигателя и шасси, то это такие же самые мотоциклы, но они удобнее, более практичны и в такой же степени красивы, а выбор одного из них чаще всего зависит от небольшого импульса в душе. Triumph Thruxton – это мотоцикл, который никогда не покупается разумом, но всегда сердцем. А стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос относителен и каждый должен этот ответ дать себе сам. Эта машина, безусловно, интересная, «с характером», а говоря по-простому, «с душой».

Текст: Лукаш Томанек

Источник: Журнал «МотоДрайв» [№9 (77) 2010

Характеристики:

Модель: Triumph Thruxton

Год: 2004-2015

Тип: Классика

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin, four-stroke

Мощность: 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 7400 об./мин.

Компрессия: 9.9:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 69.16 Нм (7.1 kgf-m / 51.0 ft.lbs) @ 5800 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1095 мм

Длина: 2149 мм

Ширина: 831 мм

Высота по седлу: 820 мм

Ходовая

Колесная база: 1440 мм

Рама: Tubular steel cradle. Swing arm: Twin-sided, tubular steel

Угол наклона вилки: 27.0°

Трейл: 97 мм

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with adjustable preload. 120mm travel

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel

Цвета: Tornado Red/White Stripe. Jet Black/Gold Stripe

Прочее

Вместимость бензобака: 15.9 л.

Передняя покрышка: 100/90-18

Задняя покрышка: 130/80-R17

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 255 мм

www.bikerwiki.ru

Triumph Thruxton: цена Триумф Тракстон, технические характеристики Триумф Тракстон, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Triumph Thruxton

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2150
Ширина, мм 830
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thruxton

Triumph Thruxton 69 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 865
Мощность, л.с. / оборотах 69/7400
Момент, н·м / оборотах 69/5800
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 230
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thruxton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Triumph Thruxton

Triumph Thruxton, 2012 г

Год назад, когда я выбирал мотоцикл, покатался, в том числе и на Triumph Thruxton новом (R версия). Показался весьма фановым мотоциклом, но потом сел на BMW R nineT и проперся от плавности работы двигателя и тяги на любых оборотах. Да и посадка заметно комфортнее. В итоге его и купил. Но в последнее время недостаток «фана» от поездок на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мотоцикла. А Triumph Thruxton, как по мне — один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще. Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с БМВ и составить впечатление. Ну что я могу сказать – зачет. Катать, ну прям реально веселее, наверное, потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прямо радуешься ускорению. Вот странное дело: у БМВ 110 л.с. и 125 момента, у Тракстона — 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, БМВ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям — вообще нет. На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И, наверное, бодро едет, но это вообще не чувствуется.

На Triumph Thruxton так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента. С «рулежкой» тоже странная история. На низких скоростях Триумф «рулится» отлично, но после 140-150 км/ч переложить его становится почему-то почти нереально, я «контрулил» обеими руками и в бак коленом упирался. Может это субъективно, но «Монстр» управляется в разы проще на скорости (с БМВ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Triumph Thruxton короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон. Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Triumph Thruxton старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса, да и только. Тормоза отличные, у «Монстра» пожёстче, но с nineT не сравнить, подвеска годная, хотя показалось, что при сильном закладывании в городских условиях становится страшновато. Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная. Короче, я даже загорелся махнуть БМВ на Триумф. «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит, и при наличии хорошего предложения махну в сезон.

   Достоинства: резвый. Послушный в управлении. Стильный.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Thruxton

 

 

Triumph Thruxton

1024×768

 

Triumph Thruxton

1280×1024

Обои Triumph Thruxton

 

Видео Triumph Thruxton — тест драйвы

 

Triumph Thruxton — краткий обзор

Triumph Thruxton / Триумф Тракстон

Triumph Thruxton – «подспортивненный» мотоцикл в стиле кафе-рейсер, пришедший к нaм из далеких 60-х. Ступенчатое сиденье, низкий руль, спицованные колеса — признаки готовности байка свернуть с городских дорог на мототрек. Несмотря на ретро-стиль, Triumph Thruxton — это байк с начинкой, состоящей из высокотехнологичных элементов, качественных и надежных разработок.

Простая, но сверхпрочная рама из стали, на которой базируется конструкция Triumph Thruxton, обеспечивает легкое и прогнозируемое управление. Подвеска с хромированными амортизаторами нaстроенa нa спортивный режим езды, для оптимизации ее работы пружины имеют несколько уровней регулировки. Колесные диски байка изготовлены из алюминия и обеспечивают повышенную управляемость.

Спортивная посадка мотоцикла Triumph Thruxton и его органы управления, размещенные в продуманных местах, обеспечивают комфортную езду. Информация о работе мотобайка поступает на простую, но информативную панель приборов. Райдер сможет оценить четкую работу тормозных систем мотоцикла.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Thruxton 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 57.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Thruxton 1200: цена Триумф Тракстон 1200, технические характеристики Триумф Тракстон 1200, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Triumph Thruxton 1200

Triumph Thruxton 1200, 2015 г

Замечательный ретро-байк. Да, он не едет, так как едет спортбайк, или даже как едет «Спид Трипл», но было бы странно, если бы ретро ехал как современный мотоцикл. У Triumph Thruxton 1200 зад реагирует в поворотах по-другому, что понятно, ведь подвеска там — два амортизатора по сторонам, классика. Тем не менее, это не значит, что этот кафе-рейсер «не едет», он едет и очень хорошо едет, и по прямой и в поворотах, надо только чуть-чуть настроится (если пересаживаешься с более современных, по шасси, мотоциклов). Уж в повороты на Triumph Thruxton 1200 можно заходить, не боясь, что его вынесет наружу. Очень стильный, удобный, хорошо «рулящийся» и достаточно мощный ретро-байк. Прекрасно подойдет в городе, и вообще людям, которым не нужен как таковой спорт с его недостатками и которые не гонятся за большими лошадиными силами, а просто хотят стиля и наслаждения просто езды на мотоцикле. Между прочим, 1200 кубов, 97 сил на 6750 и, главное, целых 112 Н·м на 4950 оборотах. Может зад бы немного подкорректировал, убрал бы нависающее крыло, не знаю можно это или нет, в остальном — великолепно.

   Достоинства: стильный. Удобный. Мощный. Качественно сделан.

   Недостатки: нет.

  Павел, Цюрих

 

Triumph Thruxton 1200 / Триумф Тракстон 1200

Монументальные, олдскульные, выразительные, динамичные — именно так можно охарактеризовать формы нового кафе-рейсера Triumph Thruxton 1200. Мотоцикл привлекает внимание неповторимым неоклассическим дизайном с выдержанными пропорциями, а также ультрасовременным техническим оснащением. Байк оборудован изящной светодиодной оптикой, задающей принципиально новые стандарты. Как известно, светодиоды более эффeктивны в сравнении c обычными лампами накаливания и потребляют меньше энергии.

За основу Triumph Thruxton 1200 взято надежное шасси с жесткой трубчатой рамой. 1200-кубовый двигатель новой генерации отличается не только топoвыми характеристиками производительности, он сбалaнсирован, тяговит и экономичен. Использование на Triumph Thruxton 1200 единой цифровой шины RideByWire и электронной рукоятки акселератора позволило повысить и бeз того выдающиеся характеристики двигателя. Для водителя доступны 3 запрограммированные настройки характера мотоцикла: Road, Rain и Sport.

Управление новым Triumph Thruxton 1200 значительно облегчено проскальзывающим типом сцепления, которое позволяет переключать передачи с наименьшим усилием, прикладываемым к рычагу. Приборная панель представлена эргономичными классическими цилиндрами тахометра и спидометра. Помимо стандартных показателей обoротов и скорости имеется ряд цифровых индикаторов, что позволит держать под контролем всю бортовую информацию.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Thruxton 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 57.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Thruxton 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о