Мотоцикл стелс 400 gs – Stels 400GS 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Мотоцикл Stels (Стелс) 400 gs: обзор, характеристики, видео

Мотокицл Stels 400 gs – яркий представитель туристических эндуро в линейке стелса. Байк отличается хорошей управляемостью как на трассе, так и по бездорожью. Хорошая ходовая часть в сочетании с ветрозащитным обвесом делают мотоцикл отличным вариантом для совершения дальних путешествий.

Вес мотоцикла составляет всего 163 кг, что делает его очень управляемым, и позволяет проходить самые невероятные маршруты. Владельцы отмечают лучшую управляемость по пересеченной местности, чем в пределах города.

По своему внешнему виду стелс 400 gs, практически ничем не отличается от типичных эндуро. Отзывы о stels gs позволяют сориентироваться в основных проблемах, которые выявлены в процессе эксплуатации помогут избежать проблем в дороге.

Технические характеристики stels gs 400

Объем двигателя, см3 387
Мощность, лс 19
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 5 л/100 км
Объем бака, л 22
Коробка передач Механика, 6 передач
Габариты, мм 860/1360/2210

Мотоцикл имеет двигатель с заявленной мощностью 19 л.с. при максимальных 7000 оборотов – это, своего рода возможность сэкономить на налоге. По документам, установленный на мотоцикле двигатель, способен выдавать 28 л.с.

Используется карбюраторная система питания. Октановое число бензина не должно быть ниже 92. Установлена бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Двигатель запускается при помощи стартера.

Тормозная система состоит из дисковых гидравлических тормозов с 2-поршневым суппортом, установленных и спереди и сзади. Такие тормоза достаточно надежны и просты в эксплуатации.

Подвеска мотоцикла — не очень крепкая, как показывают различные испытания. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка. На заднем колесе используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Подвеска мотоцикла эндуро gs стелс 400 не отвечает заявленным для дорожника характеристикам. И если для езды по ровной дороге она подходит, то преодоление трамплинов может стать смертельным для подвески.

Преимущества

  • Низкая цена по сравнению с похожими моделями Хонды или Ямахи.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики.
  • Реальная мощность двигателя превышает указанную производителем, что позволяет экономить на налогах, имея достаточно неплохие характеристики.
  • Скоростной режим позволяет эффективно эксплуатировать в пределах города.
  • Интересный внешний вид.
  • Достаточно неплохой и надежный двигатель.
  • Недостатки

  • Слабая подвеска, которая не отвечает заявленным внедорожным характеристикам. Не следует требовать от байка слишком многонр, в том числе преодоления трамплинов.
  • Неудобно расположенные педали газа и сцепления. Данный недостаток без проблем решается с помощью настройки. Жесткость задней подвески также нуждается в регулировании.
  • Недостаточно удобное сидение, как для туриста, что не позволит находиться длительное время за рулем. Для езды вдвоем оно тоже не подходит.
  • Руль низковат для человека в ростом выше среднего.
  • Краска на баке затирается от контакта с коленями.

В целом, можно сказать, что характеристики stels 400 gs полностью соответствуют его цене. Есть определенные недостатки, но все по причине того, что выпуск мотоциклов является сравнительно новым для компании «Веломоторс».

Кроме того, есть мнение, что мотоциклы выпускаются под параметры азиатов, что доставляет определенный дискомфорт для высоких людей.

Отзывы о 400 gs можно найти более чем разнообразные, но все содержат выявление недостатков техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Stels 400 GS

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.


Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.


Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты.


А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла марки STELS 400 GS

Модель мотоцикла Stels 400 GS является относительным новичком в модельном ряде Stels. Эта модель была собрана из двух транспортных средств, а именно мотоциклов Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой модели 400 GS решено было взять ходовую, а от второй – внешний вид. Двигатель же на всех трех данных моделях идентичный.
По своему внешнему виду модель Stels 400 GS практически не отличается от GT-версии, в глаза, бросаются другие колеса, изначально имеющие более агрессивный вид резины. Кроме этого, переднее колесо имеет больший радиус. Этим байк как бы намекает нам на то, что он в отличие от модели 400 GT с радостью готов прокатиться по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим более внимательно на этот немного странноватый гибрид российско-китайского производства.
Мотоцикл Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, его создавали специально для продолжительных путешествий практически во всех дорожных условиях. Главные требования, предъявляемые к этому железному коню данного класса — это надежность, неприхотливость, отличная подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли наш железный конь всем предъявляемым требованиям?
Для того чтобы мотоцикл Stels 400 GS начал свое движение, используется одноцилиндровый 400-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор издает достаточно сильные вибрации, особенно на высоких оборотах, а разогнать такое транспортное средство можно не выше 130 километров в час. Согласитесь, что этого не очень много для туристического мотоцикла. Однако, к тому же уже на 110 километрах в час возникает описанная выше вибрация. Зато отдельное слово хочется упомянуть про коробку передач, она имеет целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного мотора. Крутящий момент сердца мотоцикла Stels 400 GS составляет 20 нМ.


Итак, с мотором все предельно понятно – ничего особенного. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для продолжительных поездок, Stels 400 GS откровенно слабоват. Что можно сказать о нем дальше. Про надежность также особо сказать нечего – на сегодняшний день отзывов мало, опыта на этом мотоцикле тоже не особо много. О серьезных поломках пока что никто не говорил, а вот мелкие все-таки бывают. При этом многие из них случаются не из-за низкого качества комплектующих, а качеством сборки, которое могло бы быть и немного лучше. После приобретения такой модели необходимо снять пластик, протянуть все гайки, которые могут быть слегка недокрученными, собрать болтающиеся в полном беспорядке провода и заизолировать голые контакты.
А вот за 22-литровый бак для бензина Stels 400 GS получает громадный плюс. При его расходе на трассе примерно 4 литра бензина запас хода доходит до 500 километров! Показатель на самом деле просто уникальный, таким могут похвастать далеко не все конкуренты, имеющие даже более высокую стоимость и знаменитость бренда. К тому же в качестве топлива можно использовать АИ-92, которое карбюраторный мотор Stels 400 GS переваривает легко и без каких либо сложностей.
Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать в одиночку, не перегружая железного коня, то рулится он довольно хорошо. Но сказать о впечатляющих возможностях нельзя. Просто – неплохо.
Если говорить про внедорожные качества байка, то тут все неоднозначно. С одной стороны, сухой вес байка составляет 160 килограмм, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200 килограмм. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро либо дорожного туриста, и на грунте держать такое средство будет достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, мотоцикл Stels 400 GS не был создан для жесткого замеса болотной грязи, и, в общем, по грунту он идет на самом деле неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с байком с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.
Теперь отдельно хочется упомянуть об эргономике. Модель Stels 400 GS представляет собой мотоцикл довольно высокий, и это необходимо брать во внимание, присматриваясь к нему. С ростом 180 сантиметров сидеть на нем удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья достаточно хорошие. Правда, насколько они пригодны для длительных поездок – это вопрос спорный, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устает.
По внешнему виду мотоцикл неуловимо напоминает «разноглазые» байки BMW последнего поколения. Конечно, со стороны немецкой компании это был удачный дизайнерский ход – такая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это очень странно. Тот же Stels 600 Benelli сделан не похожим на другие мотоциклы, и при этом обладает крайне продуманной и привлекательной внешностью. Так для чего нужно копировать BMW, если компании Stels вполне под силу создавать мотоциклы, имеющие неповторимый дизайн? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали инженеры из Италии, но что мешало поручить им же, работать над Stels 400 GS?
В целом данное транспортное средство вышло не однозначным. Производители позиционируют его как тур-эндуро для продолжительных путешествий, но соответствует этому классу он только от части. С одной стороны, довольно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь требуемый багаж, и к тому же обладающий просто невероятным запасом хода. А с другой – мотор Stels 400 GS очень слабый для длительных поездок. Его максимум – это прокатиться в ближайшем пригороде. Но для этого не нужен не очень удобный в городе туристический эндуро, проще купить, к примеру, городской байк, который справится с поездкой на расстоянии в 100-200 км не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне в результате серьезного недостатка мощности и крутящего момента.

 

motowave.ru

Стелс 400ГT: цена Стелс 400ГT, технические характеристики Стелс 400ГT, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Stels 400GT, 2011 г

Мой Stels 400GT — очень устойчивый и управляемый мотоцикл. Ветром его не тянет в сторону. Заниженный центр тяжести в паре с тугой подвеской позволяет проходить повороты, не задумываясь (это редкость для мотоциклов класса эндуро, подвески мешают на ровной дороге). Необычайно широкая задняя покрышка — 140, колеи не заметны. Можно круто валить мотоцикл без страха потерять сцепление. GT 400 рвет с места очень хорошо — ускорение уже как на 3.0 л иномарке — чувствуешь, как мягко вдавливает из-за инерции и ускорения (да, ощущения именно такие — при ровной посадке заставляет спину уйти немного назад). Драйв до 80-ти есть. Тряски не чувствуется, лишь легкие сбалансированные вибрации. В целом, байк очень неплохой.

   Достоинства: cкорость, управляемость.

   Недостатки: немного неприятный запах выхлопа.

  Алексей, Москва


Stels 400GT, 2012 г

Наткнулся в интернете на Stels 400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1 цилиндр (чем проще — тем лучше) и «максималка» в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно — Китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился. Брал в Москве в фирменном магазине. Мотоцикл в магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит — все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и поэтому получился зазор такой. Открыл крышку, глянул — зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно (в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало). Но есть вопросы: во-первых, почему завод отправил Stels 400GT с такими косяками в салон, почему «фирменный салон» даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил его дальше. Брал Stels 400GT зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотоцикл завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но ненадолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5 км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3 недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами — отдельная тема. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Мотоцикл ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000 км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Stels 400GT завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. На данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. Карбюратор не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.

   Достоинства: гарантия 1 год. Простота в обслуживании и регулировках. Регулируемый задний амортизатор по отбою и «преднатягу». Тяговитый мотор, 28 л.с., расход 5 л/100 по городу. Крепкая рама, отличная окраска. Наличие и дешевизна запчастей у дилера.

   Недостатки: звук выхлопа несерьезный (существует масса прямотоков, можно исправить), меня пока устраивает. Крейсерская скорость в районе 100 (мало). Плохой доступ к АКБ. Хрупкий пластик. Плохой доступ к лампам. Замена масла через 2000 км.

  Андрей, Москва


Stels 400GT, 2013 г

Первые впечатления: Stels 400GT едет практически с холостых. Динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша. Не хватает указателя включенной передачи (все-таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу). Головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо. Резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас. Хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мотоботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Передняя вилка стучит на вылете (поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет). Вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110. Когда покупал, был готов, что будут вылезать всякие косяки, и они вылезли. На 1000 км отвалился вентилятор с радиатора (выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло. Потерял один из рулевых грузиков, купил новые, посадил на клей.

   Достоинства: динамика ускорения. Внешность.

   Недостатки: головной свет. Мелкие косяки.

  Аркадий, Владимир


Stels 400GT, 2013 г

Пробег 6500 — полет нормальный, ездил на Stels 400GT с ДРЗ клубом, отставал конечно ибо не настроен под их «режим», но везде пролез. Регулярно катаю в карьере, ведет себя сносно, но тяжелый, конечно. Для зимы не вариант, если только резину сильно шиповать. Вес в 150 кг, губителен для проходимости. По грязи Stels 400GT едет задорно, контролируем и предсказуем. Тормоза шикарные, вопросов к ним нет. Резине осталось еще 1000 км, потом в «слик» и на помойку. Падал на нем, только руль погнул — он реально слабый, как и многие стоковые японские, которые тоже меняют при покупке. В целом Stels 400GT — размерная копия ДРЗ400, но по двигателю и ходовой все с XR250. На 43 звезде 140 едет. На родной козлит до третьей передачи. Пластик мягкий и хорошо гнется. Болты не теряю. За весь пробег сменил слайдер цепи — 500 р. оригинал. Фильтра. Сцепление и корзина от XR 250. Колодки от 150-кубового скутера КНР.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Проходимость. Поведение на бездорожье.

   Недостатки: для зимы не вариант. Слабый руль.

  Сергей, Щёлково

 

Stels 400GT / Стелс 400ГT

Мотоцикл Stels 400GT в классе тур-эндуро стал удачным примером безопасного и эргономичного байка. В его внешнем виде выделяется целостный дизайн и оригинальная форма переднего обтекателя, похожего на клюв хищной птицы. Эту схожесть увеличивают две фары современной оптики, сфокусированный луч которых хорошо освещает ночные дороги.

Удобное сиденье мотоцикла Stels 400GT рассчитано на комфортную поездку двух человек. При этом пассажир сможет оценить удобные подножки и ручки. Мощная настроенная подвеска сгладит все дорожные неровности, она одинаково эффективна на асфальте и на сложных лесных тропах. Безопасную остановку гарантируют надежные дисковые тормоза с защитой от попадания грязи.

Stels 400GT обладает отличной динамикой, его внедорожные шины с достоинством преодолевают песчаные или заболоченные участки. Мотоцикл имеет простое управление с широкими возможностями. Показатели работы выводятся на лаконичную приборную панель, заметную в любое время суток и помогающую контролировать байк.

avto-russia.ru

Мотоциклы : МОТОЦИКЛ STELS 400GS


Подарок путешественникам! Впервые в линейке Stels появился мотоцикл, на котором Вы свободно сможете принять участие в соревнованиях по дисциплине «эндуро» или просто отправиться в давно желанный туристический мотокруиз – Stels 400 GS.


Как минимум два элемента модели Вам уже знакомы: ходовая часть, покорившая байкеров в модели 400 Enduro, и ветрозащитный обвес, единодушно одобренный владельцами техники на байке 400GT. А дизайн с яркими солнечно-желтыми элементами создан специально для дерзких.


Туристический мотоцикл Stels 400


Самый послушный на трассе. Самый надежный на бездорожье. Самый комфортный для многодневных путешествий. Собираетесь ли Вы проехать до километра знакомым маршрутом, или выбрать новое неизведанное направление – этот мотоцикл Вас не подведет. Каждый мототурист мечтает купить Stels 400 GS!


И это все о нем:


  • Мощный, надежный, предназначенный для реально серьезных нагрузок четырехтактный двигатель 386,8см3.

  • Бак вместимостью 22 литра – никаких проблем между намеченными Вами точками дозаправки не возникнет.

  • Передняя подвеска с перевернутой вилкой, расположенный сзади моноамортизатор – можно не обращать внимания, что под колесами: асфальт, бетонка, грунтовка или вообще никакой дороги.

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

2210х860х1360 / 890

Сухая масса, кг

163

Шины передние/задние

3.00-21

Тормоз передний/задний

однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Трансмиссия

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

20,0 (6000)

Максимальная мощность, л.с. (об.м.)

19,0 (7000)

Диски передние/задние

стальной обод со спицами

Система запуска

электростартер

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Рама

стальная, сварная, трубчатая

Подвеска задняя

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Подвеска передняя

телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами

Двигатель

4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см

Макс. скорость

140

Топливная система

карбюратор

Топливный бак, л

22

Мощность, л.с.

19

Объем двигателя, см3

386,8

Система питания

карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Колесная база, мм

1520

Видео


Отечественная компания «Веломоторс», базирующаяся в Жуковском и сотрудничающая с ведущим китайским мотопроизводителем, в очередной раз порадовала своих поклонников. Внешность новенького Stels 400 GS привлекает с первого взгляда и соответствует самым современным стандартам. Базируется новый байк на компактной сварной трубчатой раме из высокопрочной стали.


Впервые нам удалось вживую познакомиться с моделью в апреле этого года в Сочи, где состоялась премьера новинки. Но из-за постоянно идущего дождя толком покататься на новом мотоцикле не получилось. Тогда мы не сильно расстроились, ведь уже знали, что один из серийных мотоциклов попадет к нам на ресурсные испытания летом этого года. И вот, наконец, мы дождались. Новенький Stels 400GS поселился в редакционном гараже на весь сезон 2013 года.

stels116.ru

Мотоциклы : МОТОЦИКЛ STELS 400GS


Подарок путешественникам! Впервые в линейке Stels появился мотоцикл, на котором Вы свободно сможете принять участие в соревнованиях по дисциплине «эндуро» или просто отправиться в давно желанный туристический мотокруиз – Stels 400 GS.


Как минимум два элемента модели Вам уже знакомы: ходовая часть, покорившая байкеров в модели 400 Enduro, и ветрозащитный обвес, единодушно одобренный владельцами техники на байке 400GT. А дизайн с яркими солнечно-желтыми элементами создан специально для дерзких.


Туристический мотоцикл Stels 400


Самый послушный на трассе. Самый надежный на бездорожье. Самый комфортный для многодневных путешествий. Собираетесь ли Вы проехать до километра знакомым маршрутом, или выбрать новое неизведанное направление – этот мотоцикл Вас не подведет. Каждый мототурист мечтает купить Stels 400 GS!


И это все о нем:


  • Мощный, надежный, предназначенный для реально серьезных нагрузок четырехтактный двигатель 386,8см3.

  • Бак вместимостью 22 литра – никаких проблем между намеченными Вами точками дозаправки не возникнет.

  • Передняя подвеска с перевернутой вилкой, расположенный сзади моноамортизатор – можно не обращать внимания, что под колесами: асфальт, бетонка, грунтовка или вообще никакой дороги.

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

2210х860х1360 / 890

Сухая масса, кг

163

Шины передние/задние

3.00-21

Тормоз передний/задний

однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Трансмиссия

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

20,0 (6000)

Максимальная мощность, л.с. (об.м.)

19,0 (7000)

Диски передние/задние

стальной обод со спицами

Система запуска

электростартер

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Рама

стальная, сварная, трубчатая

Подвеска задняя

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Подвеска передняя

телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами

Двигатель

4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см

Макс. скорость

140

Топливная система

карбюратор

Топливный бак, л

22

Мощность, л.с.

19

Объем двигателя, см3

386,8

Система питания

карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Колесная база, мм

1520

Видео


Отечественная компания «Веломоторс», базирующаяся в Жуковском и сотрудничающая с ведущим китайским мотопроизводителем, в очередной раз порадовала своих поклонников. Внешность новенького Stels 400 GS привлекает с первого взгляда и соответствует самым современным стандартам. Базируется новый байк на компактной сварной трубчатой раме из высокопрочной стали.


Впервые нам удалось вживую познакомиться с моделью в апреле этого года в Сочи, где состоялась премьера новинки. Но из-за постоянно идущего дождя толком покататься на новом мотоцикле не получилось. Тогда мы не сильно расстроились, ведь уже знали, что один из серийных мотоциклов попадет к нам на ресурсные испытания летом этого года. И вот, наконец, мы дождались. Новенький Stels 400GS поселился в редакционном гараже на весь сезон 2013 года.

stels16.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о