Мотоцикл с дизельным двигателем – Самые редкие мотоциклы: байки на дизельном топливе

Дизельные мотоциклы / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:

Track T-800CDI(полноприводный)

Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.

Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Максимальная скорость 190 км/ч.

Royal Enfield Diesel

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится

MZ Robin

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.

HDT M1030-M2 LE 670

smotra.ru

В Петербурге построили первый в России дизельный «Урал-Колхоз»

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 8817

Вчера в Санкт-Петербурге на внедорожном мотосалоне IMIS OFF Road 2016 впервые показали «Колхоз» — первый в России мотоцикл «Урал» с дизельным двигателем. Расходуя 2 литра на 100 км, машина может доехать до Берлина всего на двух заправках.

Благодаря президенту военно-патриотического клуба «Штрафбат» Григорию Кудрявцу (Док), пренебрежительное наименование самодеятельного тюнинга «Колхоз» обрело новый смысл. Григорий построил мотоцикл «Колхоз» — первый «Урал» с дизельным двигателем.

Дизель на мотоцикле — от дизель-электростанции на 15 кВт неизвестной марки. Объем 400 кубов, мощность 10 л.с., четырехтактный. Производство Япония (предположительно).  Коробка передач родная, установленная через переходную плиту. Рама увеличена (сварена из двух). В остальном «Колхоз» — это обычный мотоцикл «Урал» с коляской без переделок. Жуткий и безумный «Колхоз», заставляющий своим звуком и внешним видом оборачиваться всех, кто что-то смыслит в мотоциклах.

– На одной из петербургских строек гражданам узбекской национальности было велено поменять масло в генераторе. Они залили «от души», предполагая, что чем больше масла, тем лучше. Но дизеля не любят избытков, и после запуска масло пошло в сапун и в цилиндр. Генератор кончился, но остался новый двигатель, который мы и приобрели, – рассказывает Григорий.

Как это ни странно звучит, мотоцикл неплохо ездит со скоростью до 80 км/ч, потребляя 2 литра солярки на 100 км. Топлива, которое есть везде, в любом колхозе. Чтобы доехать из Санкт-Петербурга до Берлина (1 700 км), потребуется всего два бака.

Заводится дизельный «Урал» тремя способами. Стартером с кнопки на руле, дерганьем шнура стартера (как генератор) и педалью (как мотоцикл).

В базовый тюнинг-комплект «Колхоза» входит большой чайник и вилы (отбиваться от колхозников, пожелавших утащить дизельный «Урал» в свой сарай).

Текст и фото Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru

www.ex-roadmedia.ru

Есть ли мотоциклы с дизельным двигателем?

ох врятли …нет резона на мотоциклы дизель ставить Ой, наврал, есть Голландская компания «EVA Products BV» выпустила первый в мире серийный дизельный мотоцикл. Модель называется T-800CDI. Разработка подобных мотоциклов началась почти 100 лет назад, в 1904 году, в небольшой нидерландской компании «Brons Scheepsmotoren». Новинка оснащается 3-х цилиндровым турбодизелем, объемом 800 кубических сантиметров, 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мощность двигателя 54 л. с. Основное отличие мотоцикла — малый расход топлива (порядка 2,5 литров на 100 километров) . Разгон до 100 кмч — 6,5 с, максимальная скорость — 185 кмч. Вес мотоцикла — 214кг. Президент компании «EVA Products BV» Эрик Вегт описывает мотоцикл как «Убийцу «BMW GS» с управляемостью «KTM LC8» и крутящим моментом «Suzuki Hayabusa». Опционально новинка оснащается дополнительным приводом на переднее колесо (таким образом, это полноприводный дизельный мотоцикл) и механизмом для подъема мотоцикла из песка. Мотоцикл имеет сертификат Евро4. Стоимость новинки 17 500 Евро.

уже разрабатывают

Есть, в Америке, у нас собираются выпускать.

Есть, вот например газонокасилки буржуйские, что в кинах показывают, часто бывают дизельные, а чтобы ими управлять, если их русские буржуи привезли конечно, нужно водительское удостоверение на право управления мотоциклом, просто щас наши Гибддешники немного спят, думают куда деньги деть, но со временем и это будет.

Есть! Я такой видел. Сосед, в деревне, из-за дефицита бензина, стал заправлять свой ИЖ-Юпитер саляркой, которой в деревне немренно. Самое интересное, что ИЖ, нормально работал, но всего 2.5 месяцев. А потом накрылся цинковым тазом.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о