Мотоцикл по росту – Выбор первого мотоцикла новичку, подбор по росту, весу, для путешествий и города

Содержание

Руководство по выбору первого мотоцикла для города и путешествий

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.   

 

 

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

 

Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

 

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

 

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: http://cycle-ergo.com

  • высота: сядьте на байк, обратив внимание на то, чтобы в положении стоя вы могли твердо стоять на ногах;

  • вес: попробуйте прокатить байк несколько метров с помощью ног. Также проделайте эту процедуру, стоя сбоку. Если оба варианту даются с большим трудом, то выбор мотоцикла следует остановить на более легкой модели;

  • посадка: посидите в седле «железного» коня хотя бы 5 минут, приняв рабочее положение рук и ног. Если за это время вам станет некомфортно, придется рассмотреть другой вариант;
  • объем двигателя: максимально рекомендуемая кубатура новичкам – 650 см3. Если вы чувствуете себя более опытным водителем, то можно рассмотреть модели помощнее.

synergosmoto.com

Как выбрать мотоцикл по росту и весу таблица

Как выбрать первый мотоцикл

Инструкция

Приобрести можно как абсолютно новый, так и подержанный мотоцикл. Если позволяют средства — лучше предпочесть первый вариант. Покупая мотоцикл с рук, отгоните его на СТО для осмотра и только после этого принимайте решение. Заключая сделку, оформляйте документы у нотариуса, тогда у вас не будет в дальнейшем проблем. Не стоит торопиться. Особенно тщательно надо выбирать своей первый мотоцикл. Новички часто просто не знают, какая модель им подойдет. Обязательно учитывайте свой вес, рост и пол. Определите, для каких целей вы желаете купить мотоцикл. Для поездок по асфальту лучше подойдет одна модель, а для дальних путешествий – абсолютно другая. Все многообразие моделей мотоциклов можно разделить на пять классов. Это: эндуро, чоппер, классик, круизер и спорт. Они отличаются конструкцией и назначением. К классу эндуро относятся кроссовые мотоциклы. Они идеально подходят для поездок по бездорожью. Даже внешне они отличаются от других мотоциклов расположением крыла и протектором резины. Крыло мотоциклов эндуро находится на большом расстоянии от колеса.


Если вы планируете ездить за городом и только по очень хорошим дорогам, можете купить мотоцокл класса спорт. Они подходят всем любителям мотогонок. Этот класс мотоциклов самый опасный при езде в черте города. Дело в очень мощном двигателе и очень высокой скорости, которую может развить мотоцикл.

Если вы никогда не ездили на мотоцикле, не стоит начинать с модели спорт. Лучше выбрать мотоцикл другого класса и приобрести опыт вождения, а уже потом покупать спортивный мотоцикл. Третий класс мотоциклов – чопперы. Это дорогие машины, настоящие «лимузины» мотомира. Типичный представитель чопперов — Harley Davidson. Такие мотоцоклы отлично подходят для длительных поездок. Их отличает удобство посадки.

Круизеры очень похожи на чопперы, но имеют некоторые отличия в конструкции. Двигатель таких мотоциклов работает тихо. Его мощность велика, поэтому круизер быстро разгоняется на трассе. Если вы любите путешествовать, то такой мотоцикл будет идеальным вариантом.

Вы можете купить и классический мотоцикл. По дизайну он близок к чопперам, но при этом отличается большей маневренностью. Такую технику рекомендуется покупать новичкам. Научившись, вы сможете пересесть на спортивный мотоцикл или чоппер.

Если же вы планируете заниматься кроссовой ездой, покупайте эндуро, поскольку он больше похож на кроссовый мотоцикл типом управления и по посадке. Определившись с классом мотоцикла, отправляйтесь в мотосалон. Заранее определите, какую сумму вы можете потратить. Покупку можно сделать в кредит. Непременно уточните размер процентной ставки и выберите срок кредитования. Найдя подходящую модель, обязательно посидите на мотоцикле. Вам должно быть удобно.


Обращайте внимание на мощность двигателя, а также на свой рост и вес. Тучным людям лучше выбирать модели с двигателем 400 куб. см. Если у вас средний рост и вес больше 50 кг, рекомендуется брать мотоцикл с двигателем объемом 250 куб. см.

Источники:

www.kakprosto.ru

10 мотоциклов для невысоких водителей

Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.

Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.

Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!

10. Honda CTX700

О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.

Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.

9. Kawasaki Ninja 300


Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.

Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленьки

www.kakvybratvsjo.ru

Примерка мотоцикла не выходя из дома — статья из Начинающий мотоциклист

Предупреждение: эта статья — дубль моей личной статьи и возможно вы её уже читали. Тем не менее, администрация сказала делать дубли, так что я их делаю. Извините.

Сегодня я выступлю с несколько необычной темой — хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана.

Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо — вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно — то вперёд!

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

  • Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
  • Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.

ШАГ 1 — ЗАШЁЛ

Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ — да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу — с каким?)

Так выглядит сайт. 


ШАГ 2 — ВЫБОР МОТОЦИКЛА

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

Откроется выбор нужной модели. Всё просто — тыкаем по марке — открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.

Предположим, вы начинающий «чопперюга». Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее. 

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать). 


ШАГ 3 — ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!

Второй параметр — поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.

Третий — отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения

Последний — отвечает за сгиб локтя.

Настроим нашего мотоциклиста:

Height — рост. Тут всё просто.

Inseam — длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков от шва между ногами на штанах и до земли.

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?


ШАГ 4 — СРАВНЕНИЕ ПОСАДКИ

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? Самое время её нажать: 

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик. 

Но зачем нужна 3я опция? Ноги на землю?

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл — он его не удержит.


ШАГ 5 — ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде: 

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются — для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном — разная посадка.

Но, продолжим.

Knee angle: сгиб колена. Меньше число — больше сгиб.

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.


ШАГ 6 — ПАССАЖИР

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.


ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет. 

У меня всё. Спасибо за внимание.

P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост — 229 см.

moto2.ru

Выбор мотоцикла — версия для ленивых | Ликбез

Сегодня я выступлю с несколько необычной темой — хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана компьютерного кресла. Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо — вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно — то вперёд!

 

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

  • Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
  • Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.


  • ШАГ 1 — ЗАШЁЛ

Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ — да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу — с каким?)

Так выглядит сайт. 


 

ШАГ 2 — ВЫБОР МОТОЦИКЛА

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

Откроется выбор нужной модели. Всё просто — тыкаем по марке — открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.

Предположим, вы начинающий «чопперюга». Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее. 

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать). 


ШАГ 3 — ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

  • Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!
  • Второй параметр — поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.
  • Третий — отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения
  • Arm straightness — отвечает за сгиб локтя или то, как мы будем валить
  • Placement on seat с кнопками (если есть) — за положение на сиденье

Настроим нашего мотоциклиста:

Height — рост. Тут всё просто.

Inseam — длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков.. от тайного треугольника..   от шва между ногами на штанах и до земли.

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?


ШАГ 4 — СРАВНЕНИЕ ПОСАДКИ

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? (номер 3 в опциях) Самое время её нажать: 

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик. 

Но зачем нужна 2я опция? Ноги на землю?

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл — он его не удержит.


ШАГ 5 — ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде: 

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются — для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном — разная посадка.

Но, продолжим.

Knee angle: сгиб колена. Меньше число — больше сгиб.

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.


ШАГ 6 — ПАССАЖИР

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.


ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет. 

У меня всё. Спасибо за внимание.

P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост — 229 см.

omoimot.ru

Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка — статья из Начинающий мотоциклист

Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А  что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400  или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты  заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть  но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки  Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард)  Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как  мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800,  1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ?  да какая хер разница  ты прёшь на нём с брутальным видом  и пердячим выхлопом и ты не  смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит

Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие  спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам  да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл  Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите  Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом http://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге

moto2.ru

Как выбрать первый мотоцикл 🚩 как выбрать мотоцикл по росту 🚩 Мотоциклы и скутеры

Автор КакПросто!

При выборе первого мотоцикла у новичка возникает множество вопросов. Начинающему мотоциклисту хочется приобрести байк подороже и покрасивее, однако это неправильно. Нужно руководствоваться безопасностью, и лишь в последнюю очередь тем, какие скоростные характеристики имеет выбранная модель.

Статьи по теме:

Инструкция

Распространенной ошибкой новичков является покупка в качестве первого байка модели своей мечты, о которой они грезили еще в детстве. У начинающего водителя намного больше шансов уронить мотоцикл, причем прямо на себя. Первым байком должна стать недорогая не только по цене, но и в обслуживании модель. Не стоит обращать внимания на красивые пластиковые обвесы, они лишь мешают обучению.

Определитесь с целями и характером своей езды на будущем мотоцикле. Если он нужен для того, чтобы совершать ежедневные поездки на работу, которая находится на большом расстоянии от дома, то лучше всего подойдут байки для путешествий и продолжительных поездок (например, Туристический или Круйзер). Не стоит покупать Спорт в качестве своего первого мотоцикла.

Просмотрите все тематические журналы, которые рассказывают о всех новых достижениях в области мотостроения, чтобы знать какие параметры являются основными для каждого байка. Стоит учитывать, что особенности конструкции, такие как расположение руля и подножек, являются строго персональными, поэтому заказывать мотоцикл, ни разу не опробовав его, не стоит.

Для человека со сравнительно небольшими габаритами стоит брать небольшой байк с движком объемом не более 400 кубических сантиметров. Если же рост и вес выше среднего, то можно приобретать байк побольше, однако с разумной мощностью (максимум 600 кубиков).При выборе мотоцикла главное чтобы он действительно понравился, и тогда его использование доставит лишь большое удовольствие. Определившись с моделью, следует всегда проконсультироваться со специалистами или побольше прочитать про нее в интернете.

Видео по теме

Обратите внимание

Обязательно следует приобрести шлем. Он должен правильно сидеть на голове, не стоит жалеть на него денег. Как правило, чем лучше шлем, тем он дороже. Боковые подушечки должны плотно прижиматься к щекам, а при попытке сдвинуть его вправо или влево он должен все равно держаться. Однако не стоит покупать модели, после которых на лице остаются следы.

Полезный совет

Научиться уверенно и безопасно водить недобходимо еще до покупки своего первого байка.

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Как выбрать кроссовый мотоцикл — AutoKontact

Кроссовый мотоцикл кардинально отличается от мотоциклов любого другого типа, а для управления им необходима специфическая техника езды. Большинство нововведений в конструкцию кроссовой техники были введены в 1980-х гг. Для удобства езды на кроссовом мотоцикле переднюю часть сидения сместили на топливный бак.

Тяжелые барабанные тормоза были заменены на дисковые. Начали использовать моноамортизатор для маятника и увеличили ход передней вилки. Тогда же начали устанавливать системы водяного охлаждения и поднимать выхлопные трубы.

Эти инновации остались без изменений и все еще актуальны.

Классы кроссовых мотоциклов

Первый класс кроссовых мотоциклов называется Mini

В нем принимает участие двухтактная техника от 50 до 85 сс. Начинающим пилотам, которые решили участвовать в кроссах, стоит выбрать именно этот класс. Мотоциклы класса mini довольно мощные и легкие. Это позволяет с наименьшим риском освоить навыки управления кроссовой техникой.

Внутри класса выделяют 2 группы:

  • детскую (supermini)
  • юношескую (BW/SW).

В группе supermini разрешается участвовать детям от четырех лет.

Мотоциклы этой группы отличаются от полноценных кроссовых только размером, при этом они способны выдерживать вес до 90 кг. В юношеской группе принимает участие 2Т техника 85 сс, а с 2007 г. стали доступны четырехтактные двигатели объемом 150 сс. В подгруппе SW проводятся соревнования на маленьких колесах (smaller wheels), а в подгруппе BW на больших (bigger wheels). Учитывая малый вес техники и пилота, скоростные характеристики участников класса mini сравнимы с 250сс. Понять все особенности класса mini поможет англоязычный форум «Vitalmx».

Второй класс кроссового мотоспорта называется Lites (MX2)

Техника этого класса подойдет для пилотов, которые имеют опыт в соревнованиях по мотокроссу. Принимать участие в кроссах серии lites могут 2Т 125 сс и 4Т 250сс модели.

Существует 2 группы:

  • Motocross Lites
  • Supercross Lites.

Третий класс (Supercross) включает в себя все лучшие кроссовые мотоциклы

Он состоит из 2 групп:

В группе MX1 пилоты соревнуются на 2Т 250сс и 4Т 450сс технике. На соревнованиях группы MX3 можно увидеть 2Т 250-500сс и 4Т 450сс+, т.к. она является «открытой» и не имеет ограничений по мощности техники. Участвовать в этом классе рекомендуется только опытным пилотам, т.к. он является самым травмоопасным. Мотоциклы суперкросса очень мощные и тяжелые.

Выбор кроссового мотоцикла

Если у вас имеется опыт вождения только дорожной техники, не стоит выбирать самый мощный вариант. Для начинающих мотоциклистов лучшим вариантом являются модели с объемом двигателя до 125 см³. Если мотоцикл для мотокросса выбирается для ребенка, следует обратить внимание на технику детской группы до 50 см³.

Определившись с классом, выбираем тип двигателя. Преимуществами 2Т моторов является их простота, хороший крутящий момент и низкая стоимость, но ресурс таких моторов значительно уступает 4Т. Мощность четырехтактных двигателей ниже, но доступна уже при малых оборотах. Эти моторы надежнее и реже нуждаются в ТО, но, в случае поломки, стоимость ремонта может быть очень высокой. Каждый гонщик выбирает для себя лучший вариант.

Покупая технику любого класса, стоит обратить внимание на продукцию известных брендов:

Они отличаются высокой надежностью и отличными техническими характеристиками. В выборе хорошего варианта поможет форум «MOTOCROSS».

При ограниченном бюджете можно рассмотреть вариант покупки б/у транспорта. Покупая такую технику, в первую очередь проверьте документы транспортного средства. Даже при перевозке на прицепе у вас могут потребовать документы.

Кроссовая техника не предназначена для дорог общего пользования, поэтому мотоциклы не требуют регистрации, но документы, подтверждающие право собственности, должны быть обязательно (справка-счет). При покупке лучше взять с собой документы, подтверждающие членство в спортивном клубе. На территории СНГ двухтактные модели являются наиболее распространенными, поэтому при покупке б/у техники стоит отдать предпочтение именно 2Т моделям. Их основным преимуществом является низкая стоимость запасных частей и простота конструкции.

Среднестатистический пилот без труда сможет произвести ремонт даже в поле. Любой тематический форум содержит большой ассортимент практически новых кроссовых мотоциклов по низким ценам, т.к. одни бросают мотокросс после одного сезона, а другие переходят в новый класс. Не спешите с выбором, и подходящий вариант обязательно найдется.

Просмотров: 7 587

autokontact.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о