Мотоцикл mv agusta – MV Agusta | Motorcycle Art since 1945

Модельный ряд мотоциклов MV Agusta

MV Agusta – это итальянская марка мотоциклов, которая начала свою историю в 1945 году. В прошлом компания занималась производством авиационных двигателей, но после войны решила выпускать менее мощную технику, в частности, мото. Это оказалось настолько удачным, что MV Agusta существует по сей день, поставляя на мотоциклетный рынок воплощение стиля и скорости. Однако маломощным модельный ряд MV Agusta больше назвать нельзя.

RVS

Мотоцикл RVS является новинкой, он выпущен в 2018 году. Данная модель MV Agusta выпускается ограниченной серией с учетом персональных предпочтений. Эти мотоциклы созданы на базе Brutale 800. Они оснащены двигателем объемом 798 см3 и мощностью 150 л.с. с электронной системой управления. Мотоциклы RVS выпускаются для конкретного заказчика, и каждая модель является уникальной. Такие байки подойдут не для новичков, а для настоящих ценителей марки.

Brutale 800

Brutale 800 – легендарная модель MV Agusta 2016 года выпуска. Это мощный мотоцикл с объемом двигателя 800 см3 и весом всего 175 кг, способный развивать скорость до 237 км/ч. Данная модель оснащена специальной системой электронного управления двигателем. Защита от пробуксовки повышает общую безопасность передвижения, а усиленная подвеска и рама делают его максимально комфортным. По внешнему виду MV Agusta Brutale 800 считается одной из самых технологичных.

Turismo Veloce Lusso 800

Эта модель MV Agusta была выпущена в 2014 году и оснащена двигателем объемом 798 см3 с максимально улучшенными элементами и мощностью 110 л.с. Turismo Veloce Lusso 800 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек. Управление двигателем на байке регулируется электронной системой. Но надо понимать, что она не управляет им в прямом понимании. Главным за рулем мотоцикла остается водитель. Система рассчитана на поддержку в условиях мегаполиса, чтобы не заглохнуть перед светофором.

Дизайн этой модели MV Agusta продуман до мельчайших деталей. Чего только стоит фара в виде кристалла и регулируемое ветровое стекло. 

Читать далееСвернуть

bike.net

Обзор мотоцикла MV Agusta F4 RR

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

MV Agusta F4 RR определенно интересный мотоцикл, но и ровно настолько же спорный. Агуста — мотоцикл, который не подойдет рядовому байкеру, ищущему скорость, скорее — это тонкая работа для ценителя, готового закрыть глаза на все неоднозначные черты.

Дорогие друзья, сегодня у нас на обзоре детище одной итальянской компании. Загадочный и очень необычный экземпляр из рода настоящих, чистокровных спортбайков. Представляем вам MV Agusta F4 RR. Мотоцикл, который трудно назвать популярным, но который является очень авторитетным в определенных кругах.

MV Agusta F4 RR

Мотоцикл MV Agusta F4 RR

И начать следует с небольшой истории  компании MV Agusta .Образовалась она в качестве ответвления авиационной компании Agusta.  Аббревиатура MV расшифровывается как Meccanica Verghera, где Verghera — город, в котором зародилась новая мотоциклетная история.

MV Agusta произвела на свет много различных моделей мотоциклов, но на сегодняшний день венец творения — это MV Agusta F4 RR. Именно о нем мы и хотим поговорить.

Технические характеристики

Начнем по традиции с двигателя данного мотоцикла. Он перекочевал сюда с модели F4 и получил массу серьезных доработок. Чтобы раскрутить мотоцикл до 13700 об/мин, инженеры компании снизили ход поршня с 55 мм до 51 мм, а также увеличили диаметр с 76 мм до 79 мм. Все это позволило добиться поставленной задачи, не потеряв при этом драгоценный ресурс двигателя.

Система газораспределения тоже претерпела изменения. Клапаны изготовлены из титана, что уменьшает вес и положительно сказывается на прочности.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Diavel

Впускная и выпускная система также не осталась без доработок. Топливная смесь поступает в камеру сгорания посредством дроссельных заслонок, имеющих диаметр 49 мм. Изменилась длина впускного коллектора.

Выхлопная система подстроена под увеличенную мощность двигателя, имеет увеличенный диаметр и оснащена катализатором. Отличительной особенностью является бархатистый звук выхлопа MV Agusta.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 RR

Таким образом, при пересмотре строения двигателя и внедрения инновационных решения, компании удалось снять с двигателя 201 лошадиную силу и 114 Нм крутящего момента. При общем весе мотоцикла в 193 кг, это является отличным показателем энерговооруженности.

Надо заметить, что вес мотоцикла почти самый большой среди аналогов своего класса, и тут, скорее всего, роль сыграло наличие трубчатой стальной рамы.

Подвеска мотоцикла спереди получила телескопическую вилку перевернутого типа с ходом в 120 мм. Сзади у нас консольный маятник (к слову, по сей день такая система довольно уникальна) и моноамортизатор, ход 120 мм.

Тормоза, как и полагается мотоциклу такого класса, далеко не последняя по значимости деталь. И спереди мы имеем два тормозных диска диаметром 320 мм с  четырехпоршневыми суппортами. Сзади один диск диаметром 210 мм, также оснащенный четырехпоршневым суппортом.

Удивительно и то, что мотоцикл имеет большое количество регулировок, так не свойственных своему классу. Тут у нас и настройка подвески, возможность изменения угла наклона рулевой колонки, а также высоты консольного маятника. Предусмотрена и способность изменять высоту подножек пилота.

Выбор режимов и настроек на этом не заканчивается. Так, двигатель оснащен блоком управления, позволяющим посредством трекшен-контроля изменять мощность и другие показатели в зависимости от выбранного режима.

Коробка переключения передач, как и в прошлой модели, кассетного типа. Имеет гидравлическое проскальзывающее сцепление.

Технические характеристики

Особенности технического оснащения MV Agusta F4 RR

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×50,9 мм
Максимальная мощность 201 л.с. при 13600 об/мин
Максимальный крутящий момент 111 Н•м при 9600 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

 

Размеры и масса

Длина 2115 мм
Ширина 750 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 115 мм
Сухая масса 190 кг
Емкость топливного бака 17 л

 

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр 210 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 200/55 ZR17 78W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 297 км/ч

Цена

Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.

Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR

Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR

Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито

Ремонт и обслуживание

Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.

Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.

Сравнение с аналогами

Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.

Ducati 1098

Мотоцикл Ducati 1098

Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.

Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный,  двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом  имея 193 кг против 171 кг у Дукати.

В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.

Отзывы владельцев

Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.

Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года

Это не просто байк – это история, это традиции, это БЕЗУПРЕЧНОЕ качество ручной сборки. Он как дорогая пара обуви или костюм на заказ. Ты относишься по особенному. Каждая поездка становится событием. Каждый взгляд на нее убеждает в правоте выбора. Впрочем взгляды прохожих не дают забыть об этом. Ты параноишь что ее кто-то может у тебя забрать. Ты больше других ненавидишь дождь, потому что только что потратил 2 часа на ее полировку. А по другому никак. Как только эта игрушка оказывается у тебя в гараже, тряпочка врастает в руку.

… Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…

… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…

… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них…Анатолий

Неизвестный автор

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом владения агустой .купил его в другом городе и первое знакомство во происходило на трассе до этого были : Honda vtr1000 1999г, Suzuki gsx600r, 2007г Yamaha r1 2006г первое ощущения: пожалел что продал ерку. Показалась она мне очень не удобной посадка гораздо выше.высота тоже(при росте 177 см еле доставал до земли ) единственное что сразу понравилось это то что не чувствуешь скорость ( до 240км/ч даже не надо ложиться на бак) когда приехал в город вообще сначала стало страшно, схожие ощущения испытывал только когда первый раз сел на мотоцикл и выехал в город. Обзора в зеркала ноль. Но на третий четвертый день я стал его понимать. Первое что впечатлило это прохождение поворота на скорости за 200 на ерке в этот поворот входил максимум на 170 к посадке стал привыкать и пришел к выводу что в плане управляемости она идеальна даже со временем к зеркалам привык. На заднее колесо встает с газа при 2500-3000 оборотов с газа!!! Ерка только с 7000. Ломовая тяга мотора во всем диапазоне!!! Упираешься в осечку по оборотам и даже не замечаешь этого . Очень удобный бак. И почему то она гораздо уже японцев хотя мото рядная четверка.Звук выхлопа просто лучший. про дизайн можно даже не говорить он лучший в классе. В общем я пришел к выводу что японцы это просто мыльницы похожий друг на друга. Пробовал прокатиться на многих спортах японского производства разных годов и объемов и понял для себя что они похожи друг на друга а августа совсем другая.единственный минус содержать достаточно дорого по сравнению с японцами но про это даже не хочу писать потому что море удовольствия которых я получаю от красоты я не получал не от одного японца а за удовольствие нужно платить.

Где купить

Обзор официальных дилеров по продаже мотоциклов в Москве:

[easy2map id=31]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Необычный дизайн.
  • Мощность.
  • Большое количество режимов езды.
  • Индивидуальный звук выхлопа.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности с ремонтом.
  • Большой вес мотоцикла.

Видеообзор

Вывод

MV Agusta F4 RR определенно интересный мотоцикл, но и ровно настолько же спорный. Агуста — мотоцикл, который не подойдет рядовому байкеру, ищущему скорость, скорее — это тонкая работа для ценителя, готового закрыть глаза на все неоднозначные черты.

ru-moto.com

MV Agusta: фото, модели, история

история бренда

Своё начало MV Agusta берёт ещё в 1923 году, когда итальянский граф Джованни Агуста создал компанию Agusta, которая занимается производством самолётов, вертолётов и других летательных аппаратов.

Но никто не вечен. Спустя 4 года, Джованни умирает, компания остаётся в руках его жены и сыновей. Примерно в это же десятилетие сыновья Винченцо и Доменико увлеклись мотоциклами. Братья занимались их сборкой и продажей, а также участвовали в гонках.

Так увлечение двух братьев вылилось в открытие нового подразделение компании. В 1945 году, когда Вторая Мировая война подходила к своему завершению, Винченцо и Доменико создали прототип новой модели мотоцикла. Тогда же с подачи братьев было открыто новое отделение Agusta, которое носило название Motocicletta Veicolo (сокращёно MV).

С этого момента компания начали производить свои мотоциклы.

После открытия MV Agusta начала активно производить свою продукцию. Упор был сделан на гоночные модели. На заездах Гран-при очень часто можно было увидеть модели MV Agusta. Причём в создании многих участвовали сами братья Агуста. За 30 лет начиная с момента своего открытия компания Винченцо и Доменико выигрывали около 3000 гонок, среди которых 63 Чемпионата мира.

Мотоциклы MV Agusta F3 675

Всю линейку F3 можно отнести к ярким представителям спортивных мотоциклов. Но конкретно эта модель выделяется среди остальных за счёт своего удобства: как в ощущениях за рулём, так и в лёгкости прохождения поворотов. Последнее обеспечивается за счёт хорошего сцепления с дорогой. Помимо этого, шины этой модели быстро прогреваются.

MV Agusta F4 RR

F4 продолжает традицию прошлой линейки. Так же, как и мотоциклы линейки F3, F4 обладает удобством посадки и плавностью прохождения поворотов. Изменения коснулись веса. Теперь модель весит меньше за счёт хромомолибденовой рамы, которая сохранила свою форму. Встроенная электроника позволяет более безопасно проходить повороты.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R

Особенностью этой модели является модифицированный двигатель. Он позволяет быстрее набирать необходимую скорость. Так же за счёт двигателя мотоцикл более устойчив к погодным изменениям. Ещё специалисты из MV Agusta модифицировали сиденье, чтобы мотоциклисту было удобнее управлять моделью.

MV Agusta Rival 800

Стиль отличает модель Rival 800 от других мотоциклов. Эта модель выполнена в брутальном стиле, однако дизайнеры из MV Agusta сделали это со вкусом и не переусердствовали, что можно оценить по фото. Это никак не повлияло на эргономику мотоцикла. Двигатель этих мотоциклов позволяет плавно набирать скорость.

Мотоцикл MV Agusta StarDale 800

Вес двигателя выделяет линейку StarDale среди остальных. Помимо этого, присутствуют изменения и в конструкции двигателя. Одно из них – коленвал, который обеспечивает более стабильное управление мотоциклом. Ещё одним отличием является перенастройка мотора для улучшения нижней тяги.

bike.net

Мотоциклы MV Agusta (МВ Агуста)

Компания MV Agusta (МВ Агуста) начинает свою деятельность в 1945 году, когда выпускается первый мотоцикл с двигателем объемом 98 куб. см. Первоначально его хотели назвать Vespa 98, но данное имя уже было зарезервировано за Piaggio и мотоцикл назвали просто «98».

Через несколько лет создается двухтактный 125-кубовый мотоцикл, который принес MV Agusta (МВ Агуста) первую победу в гонках. Огромный интерес к гонкам со стороны Винченцо и Доменико Агуста — двух братьев, основавших компанию — был одновременно благом и проклятием для марки. Мотоциклы разрабатывались прежде всего для участия в гонках, а серийное производство отошло на второй план.

Огромные вложения в гоночное подразделение принесло свои плоды — с 1958 по 1974 год компания выиграла 17 чемпионатов мира подряд в классе 500 куб. см. В 1958, 1959 и 1960 году гонщики MV Agusta (МВ Агуста) стали чемпионами сразу во всех классах — от 125 до 500 куб. см. В то время гоночная команда MV Agusta (МВ Агуста) была сильнейшей в мире.

Однако успехи на «гражданском» рынке мотоциклов были не столь существенны — прежде всего это связывают со стратегической ошибкой руководства — знаменитый 4-цилиндровый гоночный двигатель не стали пускать в серийное производство, посчитав, что он слишком сложен и дорог. Вместе с тем, MV Agusta (МВ Агуста) выпускает малокубатурные дорожные мотоциклы Pullman, Turismo Rapido и Raid, сравнительный успех которых помогает компании держаться на плаву.

В 1970 наконец выходит модель 750 Sport, оснащенная двигателем от гоночного мотоцикла. Байк был дорогим и сложным, но благодаря успехам пилотов MV Agusta (МВ Агуста) в мировых чемпионатах, мотоцикл стал очень успешным. Однако, финансовые показатели MV Agusta (МВ Агуста) все-таки были удручающими и к 1980 году компания уходит из гонок, а вскоре производство мотоциклов полностью прекращается.

В 1991 году компанию возрождает производитель Cagiva — создаются новые модели, некоторые из которых станут основой для современных мотоциклов MV Agusta (МВ Агуста). И все же к концу 90-х у компании вновь финансовые трудности — с 1999 по 2009 мотопроизводитель несколько раз перепродается и в настоящее время MV Agusta (МВ Агуста) принадлежит холдинговой компании Клаудио Кастильони.

Несмотря на трудности, MV Agusta (МВ Агуста) продолжает выпускать отличные спортбайки и нэйкеды (заряженные дорожные мотоциклы с минимальным обвесом). Многие частные команды используют мотоциклы MV Agusta (МВ Агуста) для выступлений в гонках, а продажи на «гражданском» также растут и многие говорят о новом возрождении марки MV Agusta (МВ Агуста).

www.ottomotto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о