Мотоцикл минск trx 300i – MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить

Содержание

MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить

Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический  белорус — представляю вам Minsk TRX300i . 

Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно.

Кстати, если планируется жесткий внедорожный маршрут, 250-600-кубовый мотоцикл становится предпочтительнее «литра». У 130-килограммового эндурика намного больше шансов проехать Карпаты по компасу, чем у R1200GS Adventure, снаряженный вес которого достигает 260 кг.

Пример, харьковчанин Алексей Пилипенко в седле Honda XL250 забрался своим ходом в самое сердце Сирийской пустыни. Роман Мартынюк на аналогичном байке ездил из Киева в Магадан и обратно, а на модифицированном 150-кубовом Suzuki – на полуостров Ямал.

Потребность в подобных туристических мотоциклах – легких, всепролазных, недорогих – есть, но предложение на рынке практически отсутствует.

 

Но вернемся к нашему подопечному.

Своей новой моделью TRX300i Минский мотозавод точечно бьет в очень перспективную нишу. Рекомендуемая цена мотоцикла – $5100 (в Беларуси). За эти деньги можно купить либо потрепанный Трансальп, либо относительно свежий 250-кубовый эндурик, который потребует доработок (ветровик, более комфортное сиденье, увеличенный бак и пр.), чтобы успешно исполнять функции туриста. Но факт, что не все мотоциклисты захотят связываться с б/у техникой очень даже существует. Лучше марка поскромнее, но зато мотоцикл новый и с гарантией (у «Минска» это год без ограничения пробега).

Прежде чем представить TRX300i журналистам, минчане отправили три этих туриста в пробег Брест-Душанбе протяженностью около 10 000 км. Прикиньте такой километраж на 250 да и еще на Минске. Аж не верится. Представители завода уверяют, что все подопытные байки успешно преодолели маршрут, зарекомендовав себя как надежные и универсальные туристы.

Обратим, для начала, внимания на техзону проекта TRX300i. Когда журналисты задавали вопрос «кто собирает движок мотоцикла?» — минчане уклончиво отвечали на вопрос , ограничиваясь фразой «это азиатский производитель». 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, а также другие детали, поступают на завод в готовом виде, в Минске происходит финальная сборка. Наверное, на мой взгляд, Китай, либо Тайвань (они сейчас одни из самых массовых производителей комплектующих к мотоциклам разных мотобрендов). Локализация всех процессов превышает 50%, что, вероятно, необходимо для полноценного статуса «Сделано в Беларуси».

Покопайтесь в интернете, и найдете интересную инфу: TRX300i – такой же международный проект, как Minsk R250, который производят в Азии и продают на других рынках под брендами Bennche и Megelli. Zongshen RX3 – вот настоящее имя белорусского эндуро-туриста (как я и предполагал, вот откуда ноги растут). В Великобритании модель продается под брендом Honley Venturer 250. Является ли RX3 оригинальной разработкой Зонгшен либо же этот мотогигант заказывает производство где-то на стороне – вопрос открытый. Это ведь китайский моторынок, разобраться в котором нереально.

Конструктивно и внешне TRX300i и Zongshen RX3 – один мотоцикл, но с некоторыми техническими нюансами. Так, у «минчанина» на 20 мм длиннее колесная база, немного ниже высота по седлу, на одну «лошадку» мощнее мотор – 4-клапанный 4-тактный агрегат с жидкостным охлаждением и инжекторным питанием. Белорусы признавались, что они все еще экспериментируют с некоторыми элементами байка. К примеру, мы тестировали карбюраторные модели, но серийные экземпляры решено перевести на впрыск топлива. С форматом заднего колеса все также решилось совсем недавно: выбирая между 130/90 R15 и 130/70 R17, минчане остановили свой выбор на 17-дюймовом диске.

Дизайн TRX300i соответствует его предназначению. По выражению «морды» и линиям силуэта этот «Минск» больше всего похож на Honda NC700/750X. Однако «белорус» с виду будет познее «японца»: у него спицованные колеса, металлическая защита радиатора и обвеса, комплект из трех пластиковых кофров (стоковая комплектация). Правда, кофры здесь совсем не такие, которыми хвастаются владельцы Гээсов и других дороговалютных мотоциклов: ширина боковых едва превышает средний по размерам дорожный чемодан, в плоский центральный не влезет ни полулицевик, ни тем более интеграл. Кофры не отстегиваются в принципе, они жестко прикручены к рамкам, поэтому в случае сильного падения рискуют развалиться, самоотверженно защищая мотоцикл и его владельца.

Как и многие другие среднекубатурные мотоциклы с азиатскими корнями, TRX300i приятно удивляет уровнем оснащения: перевернутая вилка, армированные шланги, LED-оптика (поворотники и стоп), рычажка с моноамортизатором, в котором регулируются предподжим пружины и демпфирование отбоя. Производитель не решился установить в переднем контуре радиальный суппорт, что позволило бы поставить тормозной диск большего диаметра. На глаз, передний и задний роторы одинаковы по размерам. Сзади еще и установлен 2-поршневой суппорт! Зачем эндуро-туристу такой мощный задний тормоз?

Эргономика TRX300i не вызывает никаких нареканий. Посадка в седле удобна, руль – широкий и расположенный на правильной высоте, зеркала – в меру информативные. Замечания есть только к защитным дугам, в которые райдеры ростом под 190 могут упираться коленями.

Что же из себя представляет двигатель TRX300i?! По сравнению с движком D4 125 он очень неплохо тянет. 250-кубовый моторчик легко раскручивается, выдавая максимум мощности и крутящего на 7000-8000 оборотов. Красная зона тахометра начинается уже на 9000 об/мин, чтобы активно ехать, нужно держать стрелку на отметке не ниже 6000 оборотов.

Удивляет подбор передаточных числел 6-ступенчатой КПП, более подходящий для какого-то стрита. На мотоцикле можно бодро ехать в потоке, быстро щелкая коробкой (выбранная передача отображается на ЖК-дисплее приборки). Шестая передача и 6000 оборотов означают всего 90-95 км/ч на спидометре. Комфортная крейсерская скорость на нем – 110-115 км/ч, когда стрелка тахометра уже подбирается к красной зоне и, соответственно, расход бензина составляет далеко не паспортные 4 л/100 км. Есть мнение, что высшая передача должна соответствовать «110 км/ч и 5500 об/мин». Пускай мотоциклу будут трудно даваться обгоны и подъемы, зато расход будет туристическим.

Стабильность туриста на шоссе  удивляет: несмотря на скромные 155 кг сухого веса, его не переставляет потоком ветра от обгоняющих фур. Маленький нерегулируемый ветровик установлен скорее для вида, толку от него мало. При торможении с максимальной скорости пугает вялость и малоинформативность переднего контура. Нужно планировать тормозной путь заранее, чтобы не влететь в резко решивший подобрать пассажиров автобус.

Претензий к работе остальных механизмов мотоцикла не возникает. Подвески адекватно съедают неровности с лежачими полицейскими включительно, коробка работает намного убедительнее, чем у D4 125, рычаг сцепления выжимается легко. 1420 мм колесной базы – очень мало как для мотоцикла такого класса, да и формат колес не слишком отличается от привычного дорожного (18” спереди и 17” сзади). Крутые загородные повороты и узкие городские развязки даются TRX300i легко и непринужденно.

Какая же длинноходность подвесок TRX300i по бездорожью? Мотоцикл упруго подскакивает на волнах покрытия, как мячик, загружая все свои 230 мм рабочего хода передней подвески (ход задней не указан). До пробоя вилки не доходит, если не пытаться попрыгать на нем. Передвигаться стоя на подножках вполне удобно, хотя я не против бы поднять руль повыше.

На вязком влажном песке многообещающий протектор Митаса (в такие шины обут байк) сникает, и делает мотоцикл плохо управляемым.

Если выбрать как дорогу редкий лес с кустарниками, то  TRX300i может показать здесь себя с лучшей стороны. Он достаточно легкий, чтобы быть контролируемым в сложных ситуациях. Мотоцикл не стремиться завалиться на бок при сильном повороте руля, к чему склонны многие долговязые эндуро-туристы. В конце-концов, с его 780 мм высоты по седлу всегда можно подстраховать себя ногами.
Самое важное качество этого внедорожного туриста – предсказуемый двигатель с равномерным распределением крутящего момента. На сложных офроудных участках можно медленно ползти на ровном газу, не подтравливая сцеплением и не боясь сорвать заднее колесо при неосторожном движении правой рукой.

Несмотря на то, что TRX300i является готовой к серийному производству моделью, минчане в рамках этого же шасси экспериментируют с движками большего объема. Цель – продемонстрировать потенциал рамы и подвесок.

Большой минус — шины которые ведут себя не так как хочется, потому желательно поменять их на более подходящие для туризма. В целом эндуро-турист довольно неплохая машина, которая может занять нишу малокубатурных недорогих байков для путешествий и неплохо конкурировать с другими.

Технические храктеристики

ЦЕНА $5100 (В БЕЛАРУСИ)
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 26 Л.С. ПРИ 8000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 22 НМ ПРИ 7000 ОБ/МИН
ТИП 249 СМ3, 1Ц, 4Т, 4V, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ Н.Д.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,6:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА СТАЛЬНАЯ, ПОЛУДУПЛЕКСНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС ВИЛКИ Н.Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 230 ММ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ И ДЕМПФИРОВАНИЯ ОТБОЯ, ХОД Н.Д.
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ЗАДНИЕ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 100/90 R18
ЗАДНЯЯ 130/70 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1420 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 780 ММ
КЛИРЕНС 210 ММ
БАК 15 Л
СУХОЙ ВЕС 155 КГ

 

Источник информации

 

mmoto.tk

Мотоцикл Minsk TRX 300i, — подробное описание!

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

инжектор

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 155
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 080 / 825 / 1 230
Тормозная система
Передний тормоз

Диск

Задний тормоз

Диск

Тип тормозов Гидравлический
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Тип мотоцикла

ЭНДУРО

universalmotors.ru

сравниваем «нового белоруса» с подержанными «японцами»

Первый материал об эксплуатации нового M1NSK TRX 300i вызвал много обсуждений. Теперь пробег мотоцикла близится к 4000 км, поломок нет, писать особо не о чем — поэтому мы решили сравнить «нового белоруса» с подержанными «японцами».

О поломках: мотоцикл не мой, принадлежит заводу — поэтому гоняю я его в хвост и в гриву. Мотор почти всегда в красной зоне, ласка и смазка этому байку неведома. Но! После серии досадных поломок, описанных в первом материале, «Минск» загадочным образом перестал ломаться: бензонасос шумит, но помирать не спешит. Поэтому, как я и писал, «глюки» носят, скорее, кармический характер: стоило озвучить претензии вслух, как уже 2 месяца и 2500 км мотоцикл работает, работает и внимания не требует. Поэтому — мы едем в Лиду!

Именно здесь поджидают три «японца»: Honda NX650 Dominator, Honda XL 600V Transalp и Honda XRV 750 Africa Twin. Легендарные мотоциклы вряд ли нуждаются в дополнительном представлении: соперники сильные, одни из лучших в своих классах. Разброс цен: от 2350 долларов за Dominator до 3750 долларов за Africa Twin. Новый M1NSK TRX 300i по нынешнему курсу стоит около 3000 долларов — ну что ж, посмотрим, кто кого?

Начинаем с «Доминатора»: 1995 г. в., 38 000 км пробег. Японская классика из тех времен, когда думали, что хорошему эндуро нужен 1 цилиндр и 650 «кубов»: сейчас люди покупают или жесткий «хард» для бездорожья, или что-то куда более асфальтовое и универсальное, поэтому этот класс мотоциклов практически умер.

Но! Не стареют душой ветераны: несмотря на 20-летний возраст, Dominator отлично выглядит и вполне себе универсален. Ареал его обитания очень широк: от эндурных покатушек до каждодневной городской езды. Мотоцикл узкий, «пробкоходимость» у него что надо. Да, мотор архаичен — но долговечен. Пробег якобы 38 000 км, а он шепчет как швейцарские часы.

Как мотоцикл на ходу? На удивление хорош, я от Dominator вообще ничего не ожидал, а он оказался приятным аппаратом. Самое главное: мотор. «Внизу», на низких оборотах столько «мяса», что кажется, прицепи плуг, и будешь подрабатывать, распахивая огороды. Умели делать: к такому мотору можно цеплять коляску и ехать в глубоком песке на холостых, он, как старый объемный дизель, прощает все. Подвески тоже прекрасны, длинноходны: если вам не нужен «круизер», обратите внимание на Dominator. С одним условием: на трассу не выезжать, ибо там этот мотоцикл беспомощнее инвалида. Вибрации, невысокий потолок скорости: он должен обитать или в городе, или в лесу. Для «дальнобоя» подходит мало.

При желании на Dominator можно и покуражиться: легкий, узкий, с уверенной ровной тягой — в 90-е японцы умели делать мотоциклы. Из суммы 2350 долларов он отрабатывает каждый цент, к тому же неплохо сохранился. Тормоза, подвески, силовой агрегат: все работает так, словно ближайшие лет десять только замена масла и колодок.

Следующий клиент? Оооооо, мечта многих путешественников: говорят, сам Федор Конюхов плачет в подушку, мечтая о Transalp. Без шуток: более универсальный мотоцикл для путешествий сложно придумать. Если вы встретите Transalp без багажных кофров, значит, они просто остались в гараже.

Самая главная деталь Transalp — V-образный «твин», который обеспечивает хорошую крейсерскую скорость и недостижимую для одного цилиндра плавность работы. О надежности и ресурсе этого силового агрегата ходят легенды.

1995 г. в., обещанный пробег около 58 000 км — что осталось от мотоцикла?

Увы, вопросы к техническому состоянию есть. Люфтит подшипник в рулевой колонке, не горит лампочка «нейтрали»: вроде бы мелочи, но на ощущения влияют. Если смотреть в общем: действительно, один из самых сбалансированных мотоциклов 90-х годов. Шасси такое мягкое, что неровности на дороге просто исчезают. В этом есть и минус: управляемость лишена всяческой остроты, а клевки при торможениях высоковаты. Но вместе с мягким, мощным и интеллигентным мотором — получился офигительный союз. Теперь понятно, почему на Transalp цены держатся словно на Audi A6 первого поколения. Гармоничный мотоцикл, и абсолютно не «злой», не требовательный к владельцу. Сел — поехал. Хоть в Карелию, хоть в Берлин.

А третий участник «драки» — это же Africa Twin! Родом из ралли-рейдов, и пусть заводские гонщики каждый раз проигрывали мотоциклам Yamaha, зато гражданские версии «Африки» переиграли всех конкурентов. Люди утверждают, что нет мотоцикла надежнее и выносливее. Если изучить мотофотографии из самых дремучих мест планеты: да, чаще всего там увидишь Honda Africa Twin.

Именно этот экземпляр: 1994 г. в., заявленные 57 000 км и 3750 долларов. Злые языки ругают «Африку» за лишний вес, ну-ка, каков он на ходу?

Бесподобен. 200 с лишним кг совсем не чувствуются: спасибо удачной развесовке, 750-кубовому «твину» и не адской высоте аппарата. С моим ростом 177 см проблем не было.

Понятно, что старая Africa — это не новый KTM, и в 2014 году ездить на ней не комильфо. Но по мотоциклу заметно стремление инженеров сделать лучший байк в классе. Видно, что шлифовали каждую мелочь. И с годами «Африка» не растеряла шарма: подвески собранные, тормоза адекватные, мотор отзывчив, и есть ощущение, что все сделано с запасом прочности.

Что не понравилось: слишком согнуты ноги во время езды, посадка на любителя. Во всем остальном — убедительная победа во всех номинациях. Если хотите эмоций, покупайте «Африку»: катаясь на ней, на самом деле прикасаешься к легенде.

А что же M1NSK? Простите, что такой грязный: приехали издалека, мчались по грязи. На деле до запуска мотора он оставляет очень приятное впечатление. Дизайн, словно подсмотренный у бээмвэшного «гуся». В базовой комплектации: дуги и три кофра. Посадка удобная, седло удобное. За все про все три тысячи? Новый? Есть над чем подумать…

Но с первых метров становится понятно, что молодым да быстрым нужно проходить к другим мотоциклам: после Honda динамика «чекушки» не впечатляет, а на фоне Africa Twin разгон выглядит совсем уныло.

На проселках подвески «минчика» работают куда жестче японских: не хватает хода, не хватает мягкости. Но по тормозам паритет, и в обычном, повседневном режиме езды вопросы остаются только к мотору: не мало тяги «на низах». Чтобы бодро ехать, нужно «крутить».

Каков итог «схватки»? В моем личном рейтинге побеждает Africa Twin: барахтаться в болоте с куском железа я не люблю, а для повседневной езды Africa очень удобна. Без кофров ездишь с работы на работу, на выходной поставил кофры и махнул в Карпаты. NX650 Dominator хорош, если не ездить «на дальняк», ибо в долгой дороге на нем будет грустно и печально. Transalp прекрасен, сочетает относительно небольшой вес, плавность хода и мощность мотора, но эмоций этому мотоциклу не хватает. Хотя: отличный универсальный выбор на все случаи жизни. А что M1NSK TRX 300i?

Во всей честной компании только он один не требовал ремонта. Понимаете? Можно сколь угодно восторгаться Honda, но они в любом случае потребуют вливаний. Резина, цепь, звезды и дальше по списку мелочей, потому что это подержанные мотоциклы. Если есть желание купить, просто заливать бензин и ездить, — вам нужен новый мотоцикл. Поэтому проигравшим TRX 300i я не могу назвать: новичку, который не хочет дурить голову ремонтами и поисками ремкомплектов карбюратора — самое то. Главное – обслуживаться в сервисном центре, чтобы не потерять гарантию и все нюансы устранялись за счет завода. Приехал, байк отдал, на завтра починили – и забрал.

Недостаток мощности в TRX 300i, скорее, плюс: жена будет не так волноваться. Но опытному драйверу M1NSK не приглянется: грубоват, слишком жесткие подвески и слишком «мало» мотора. Это и является ответом, M1NSK — техника для начинающих, так ее и позиционирует завод.

На счетчике пробега «нашего» TRX 300i почти 4000 км. Это значит, что скоро предстоит визит на сервис для ТО, и там же, на заводе, постараюсь разузнать о планах марки на будущий сезон. А пока — продолжаем накручивать километры на спицованные колеса мотоцикла M1NSK.

auto.tut.by

Минск ТРХ 300i: цена Минск ТРХ 300i, технические характеристики Минск ТРХ 300i, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Минск ТРХ 300i

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2080
Ширина, мм 825
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 780
Гарантия 1 год
Страна сборки Белоруссия

Модификации Минск ТРХ 300i

Минск ТРХ 300i 26 лс

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Мощность, л.с. / оборотах 26/8000
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск ТРХ 300i по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск ТРХ 300i

Minsk TRX 300i, 2014 г

Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне — отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.

   Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.

   Недостатки: нет защиты ручек.

  Николай, Гродно


Minsk TRX 300i, 2014 г

Был вчера на охоте/рыболовстве — глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 — 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся — то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.

   Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Бобруйск

 

Обои рабочего стола Минск ТРХ 300i

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Минск ТРХ 300i

 

Видео Минск ТРХ 300i — тест драйвы

 

Минск ТРХ 300i — краткий обзор

Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i

Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.

Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.

avto-russia.ru

Мотоцикл Minsk TRX300i 2015 г.в.

Личный кабинет
Подать объявление

  • Автотранспорт

    • Легковые
      авто
    • Грузовые
      авто и бусы
    • Спецтехника
  • Автозапчасти

    • Автобазар
    • Запчасти к легковым авто
    • Запчасти к микроавтобусам
    • Запчасти к грузовым авто
    • Шины
    • Диски
  • Водный транспорт

    • Лодочные моторы
    • Байдарки
    • Гидроциклы
    • Катамараны
    • Катеры
    • Лодки
    • Яхты
    • Другое
  • Мототехника

    • Мотоциклы
    • Мопеды
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Багги
    • Карты
    • Снегоходы
  • Мотобазар

    • Экипировка
    • Мотозапч

moto.abw.by

Мотоцикл Минск TRX 300i








Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса Tour Enduro, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три M1NSK TRX успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

Особые решения



Эффектный дизайн модели подчеркивает современная оптика с LED-элементами в указателях поворотов и стоп-сигнале. Информативная электро- механическая приборная панель удобна в дальних путешествиях.

Инжекторный двигатель TRX 300i развивает мощность 26 л.с. при 8000 об./мин, и отличается высоким уровнем надежности при работе в различных дорожных условиях.

TRX 300i оснащен мощными дисковыми тормозными механизмами обоих колес и задним амортизатором с регулировкой жесткости. Дорожный просвет мотоцикла составляет 21 см.

Три вместительных кофра, столь необходимых в дальних путешествиях, входят в стандартную комплектацию модели.

Двигатель и ходовая часть

  • Рабочий объем (куб.см)

    250

  • Тип двигателя

    1-цилиндровый, 4-тактный, электронный впрыск

  • Мощность (л.с./об.мин)

    26 л.с. / 8000 об/мин

  • Тип запуска

    электростартер

  • Охлаждение

    жидкостное

  • Количество передач

    6

  • Дорожный просвет (мм)

    210

  • Передняя подвеска

    телескопическая перевернутая

  • Задняя подвеска

    моноамортизатор с регулируемой жесткостью

  • Максимальная скорость (км/ч)

    140

  • Передняя шина/тормоз

    100/90R18, однодисковый, с гидравлическим ручным приводом

  • Задняя шина/тормоз

    130/70R17, однодисковый, с гидравлическим ножным приводом

Общая информация

Дополнительная информация

  • Базовая комплектация

    3 пластиковых кофра, электромеханическая приборная панель, LED индикация и освещение

www.new-minsk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о