Мотоцикл kayo – Официальный сайт KAYO в РОССИИ

Каталог товаров Kayo

Уже в 21 веке появилась новая мотокомпания, которая начала свое производство с выпуска велосипедов, а позже перешла на выпуск мототехники. Компания Kayoоснована в 1999 году. Первой продукцией выпущенной с конвейера этого завода были детские внедорожные велосипеды, разработанные совместно с итальянскими инженерами специально для итальянского рынка. С того времени компания не перестала выпускать велосипеды, но и дополнила список своей продукции кроссовой мототехникой.

Мотоциклы Kayo пользуются большой популярностью в мире, завод выпускает несколько моделей, рассчитанных на разных потребителей. По большей части это именнопитбайки. Этот класс мотоциклов берет начало в Америке, питбайками называли мини-мотоциклы для перемещения по гоночной трасе и по пит-лайну, во время соревнований. Флагманский питбайк Kayo 150 является одним из лучших в своем классе. При его компактных размерах он может выдать 14 л.с. при своем двигателе в 150 куб. см. и большой степенью сжатия. Это очень даже не плохо для мини-мотоцикла. Мотоцикл замечательно справляется с повышенными тепловыми нагрузками за счет модернизированной системы охлаждения воздушно-маслянистого типа. А в связке с радиатором большой площади этот мотоцикл способен ставить рекорды мощности в своем классе.

Вся продукция, выпускаемая компанией Кайо, помечается маркировкой CMSA (China Motorcycle cross-country tournament), что говорит о высоком качестве мотоциклов. Кстати, примерно 80-90% мотоциклов, которые участвуют в гонках на питбайках в Китае, это мотоциклы именно этой марки. Поэтому мы рады предложить выбор кроссовых мотоциклов Kayo по самым приемлемым ценам. Например, для участия в гонках или просто для себя, посоревноваться с друзьями можем предложить модель VorteXCat. С помощью глубокой модернизации он приобрел внушительные характеристики. Укрепленная рама, более сильная подвеска и тормоза за счет всего этого мотоцикл способен выдерживать длительные и сильные нагрузки, что и требуется от него в гонках. Или модель Kayo CRF801 7L. Она немного крупнее своих собратьев по классу. Имеет колеса 17/14 и больший размер корпуса. Стальная трубчатая рама, вилка с большим диаметром перьев, залатанная в алюминиевую траверсу, в стандартной комплектации есть даже счетчик моточасов, что, несомненно, приятно. Двигатель на 125 кубиков, является точной копией расточенной Super Cub, с которого и начиналось это направление. Очень стильный дизайн, который характеризует мотоцикл с хорошей стороны не только в техническом плане, но и для глаз. Многие райдеры отмечали его высокое качество рамы и сварных швов, качество двигателя и подвески. Хотя каждый подгонял что-то под себя, кому-то нравится более жесткая амортизация, а кому-то более высокая подвеска, главное, что качество компонентов, которые использует производитель, радует и выделяет его среди остальных китайских заводов.

Продукция компании не раз награждалась премией за самую выгодную покупку. Именно поэтому о компании Kayo отзывы самые лучшие. Наш магазин присоединяется ко всем положительным отзывам, именно поэтому мы активно сотрудничаем с этим производителем, что дает нашим покупателям лучшие цены и возможность обслуживания в кратчайшие сроки.

universalmotors.ru

Мотоцикл KAYO K1 250 MX 21/18,

Наконец мы дождались новинки Kayo. Встречайте, модель K1 2017 года.

Особенность моделей последнего года выпуска — обилие смазки. Тут смазан практически каждый болтик. Они все свежие. Обычно байки 14-го и 15-го года долго стоят в коробках. Из-за этого бывают мертвые аккумуляторы в технике.

Колеса тут 21/18, как у нормальных полноразмерных мотоциклов. Резина обычная китайская, достаточно мягкая. Обода алюминиевые, они уже, как и у PRO-версии идут и спереди и сзади с буксатором. Ступицы наполированы. Подшипники закрытого типа 62/02, японские, защищены сальниками, как и на питбайках BSE.

Подвеска, в отличие от Т2 без регулировок. Маятник стальной, алюминиевый. Есть фара с ближним и дальним светом и счетчик моточасов, который в заведенном состоянии показывает еще и количество оборотов. Фара с удобной юбочкой, которая защитит мотоцикл от попадания влаги.

К сожалению, выяснилось, что ПТС на эти питбайки нет.

Бак сделан таким образом, что нельзя посмотреть привычным образом на количество топлива. но благодаря белому цвету и прозрачности, вы без труда определите уровень бензина.

Мотор UX 223 см куб. с электростартером, воздушного охлаждения. Фильтр воздушный. Аккумулятор находится под сидением и снимается одним болтиком. Все хорошо защищено пластиковым корпусом. Есть киксартер. Лапка заднего тормоза идет поверху. Под рамой запрятан болт, который регулирует обороты — это не очень удобно. Вес 105 кг, а в коробке все 120 кг.

Звук у модели настоящий, кроссовый, выстреливающий. Словом, изумительное звучание. Он легкий, красивый, динамичный и у него стоит простой двигатель.

Из минусов стоит отметить деревянные тормоза, подвеску без регулировок, неудобную лапку КПП, некачественный грипсы и низкий руль. Но это все субъективно.

Словом, Kayo K1 2017 года вполне стоит своих денег. Такая техника объединит вас с природой за самую доступную цену. Действуйте, пробуйте, катайтесь и получайте огромное удовольствие. 

universalmotors.ru

KAYO K1: цена Кайо K1, технические характеристики Кайо K1, фото, видео, отзывы

Технические характеристики KAYO K1

Цена

103 990 — 115 000

Мин. цена

103 990

Макс. цена

115 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2010
Ширина, мм 840
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Китай

Модификации KAYO K1

KAYO K1 250 Enduro

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4/7000
Момент, н·м / оборотах17.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO K1 250 MX

Цена от

103 990

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO K1 по цене

KAYO T2-G

От 117 990

До 135 000

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2019

Минск Х 200

От 95 000

До 105 000

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2019

Отзывы владельцев KAYO K1

KAYO K1, 2017 г

Итак. Наши мотоциклы уже достаточно проехали, что можно сделать первое впечатление. Самое интересное, что попалось на ремонт — это крепление слайдера цепи на маятнике. Отломилось по сварке. Ухо подрамника крепления выхлопной банки. Тоже отломилось и пришлось переваривать данную конструкцию. Светотехника на KAYO K1 подвержена жесткой эксплуатации и ничем не защищена. Требует герметика и соединения и сами фары. Задняя на эндуро версии вообще постоянно плавает в грязи и лужах. Ведомая звезда может не ровно встать в посадочном седле на ступице колеса. Будет проблема с натяжкой цепи. Пластик имеет хорошую живучесть, но после переборки начинает вылезать со своих пазов (появляются щели). Особенно подвержена правая боковина. Обода — алюминий, но вот восьмерки пришлось устранять подтяжкой спиц. Карбюратор исправно работает, но тоже может дать сбой. Была оказия, когда во время движения выпал малый жиклер в ванну. Обратить внимание и при первой возможности снять его и протянуть жиклеры. Крышка картера не дает настроить лапку переключения передач на горизонтальное положение. Тормозная лапка требует отгиба иначе очень неудобно ее нажимать.

   Достоинства: резвый. Управляемость, как у велосипеда. Цена.

   Недостатки

: в отзыве.

  Сергей, Новотроицк


KAYO K1, 2018 г

Всем привет. Напишу, с чем столкнулся сразу после покупки KAYO K1. Сиденье жесткое очень, некомфортно, натирает. «Нейтраль» поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее. Не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю «помогайку» на заднее сиденье, в трудных участках доставать. Лапка заднего тормоза сильно приближена под корпус двигателя — лечится простым отгибанием вбок. Защита перьев руля чиркает об перо вилки при работе со стороны тормоза, пока не придумал, как решить, вероятно, может перетереть сальник пера. Подсос карбюратора запрятан в какие-то дебри, неудобно, да и регулировать холостой ход в перчатках не очень удобно. Руль сильно низкий для моего роста (190), но это не проблема, а особенность. Передний тормоз, на мой взгляд, слабоват. При выявлении еще каких-либо особенностей постараюсь написать. В целом мотоцикл очень нравится.

   Достоинства: быстрый. Недорогой. Приемистый двигатель.

   Недостатки: жесткое седло. Сложно поймать «нейтраль».

  Петр, Орджоникидзе

 

Обои рабочего стола KAYO K1

 

 

KAYO K1

1024×768

 

KAYO K1

1280×1024

Обои KAYO K1

 

Видео KAYO K1 — тест драйвы

 

KAYO K1 — краткий обзор


KAYO K1 250 / Кайо K1 250

Новый кросс-эндуро KAYO K1 отличается простой конструкцией и имеет достойные ходовые характеристики для преодоления любых трасс. Байк облачен в узкий корпус, окрашенный в фирменные тона марки. Небольшая колесная база, высокий клиренс и удобная эргономика посадки обеспечивают высокую проходимость и достаточную уверенность передвижения. Благодаря полному комплекту светотехники на KAYO K1 разрешено передвигаться по дорогам общего назначения.

250-кубовый силовой агрегат с мощностью 16.4 hp обеспечивает достаточный для быстрой езды запас тяги. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, в случае разряда АКБ мотоцикл можно завести с помощью надежного кикстартера. Карбюраторная система питания JK26 настроена на повышение производительности в любом рабочем диапазоне, она не требовательна и проста в настройке. Облегченный глушитель KAYO K1 порадует приятным, благородным звучанием.

Используемая в передней подвеске телескoпическая вилка 800 мм, а также задний маятник повышают управляемость KAYO K1 и улучшают ходовые качества на дорогах с отсутствующим ровным покрытием. В базовом исполнении мотоцикл оборудован легкими алюминиевыми дисками колес с грязевой резиной, мощной 520-й цепью, аккумуляторной батареей на 6 Ah. Тормозная система KAYO K1 представлена дисковыми механизмами с отличной обратной связью.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о