Мотоцикл для высоких мужчин – Мотоцикл для высокого человека

Чопперы для высоких байкеров

Чоппер для высокого байкера — какой он? Начинающие мотоциклисты чаще всего обращают своё внимание на недорогие подержанные мотоциклы небольшой кубатуры, но правило, что чем мощнее мотоцикл, тем он больше, в целом можно назвать верным, а к классу чопперов оно относится вдвойне. В этом классе мотоциклов размеры и вес напрямую коррелируют с объёмом двигателя и его мощностью. Отсюда вытекает и дилемма — с одной стороны, брать сразу мощный байк страшновато, а с другой, на мене мощном и более компактном высокому байкеру попросту тесно. Что же делать?


Ну, отчасти ситуацию исправляет то, что чопперы — самый «дружелюбный» класс мотоциклов. Если оставить в стороне относящиеся к подклассу пауэр-круизеров чрезвычайно мощные модели вроде Suzuki Boulevard M109R, можно и рассмотреть крупные байки в качестве первого мотоцикла. Правда, стоит учитывать, что несмотря на невысокую мощность, большие чопперы отличаются чудовищным крутящим моментом, и, как следствие, впечатляющей динамикой на низких оборотах. Слишком резкий поворот ручки газа может привести к нехорошим последствиям не хуже, чем на каком-нибудь спортбайке.


Впрочем, у высоких мотоциклистов выбора особо-то и нет — чтобы с комфортом расположиться на мотоцикле, им приходится выбирать из достаточно мощных моделей, обладающих внушительными размерами. Если говорить о наиболее интересных вариантах, то ими можно назвать Yamaha XV 1900 Stratoliner, Honda VTX 1800 и Kawasaki VN 2000 Vulcan. Стоят они, правда, немало, и весят тоже прилично — в среднем 350 кг. Из более доступных по цене вариантов можно упомянуть Yamaha XVS 1300, которая по размерам практически идентична вышеупомянутому «Стратолайнеру», более старых представителей линейки «Вулканов», например, Kawasaki VN 1500, и Honda VTX 1300, которая размерами от своего 1800-кубового собрата вообще не отличается.

Различий между всеми вышеупомянутыми моделями хватает, так что можно подобрать мотоцикл на свой вкус. Хотите карданный привод? Берите «Хонду» или «Кавасаки». Предпочитаете ремень? Тогда стоит посмотреть в сторону современных чопперов «Ямаха», у них у всех ременной привод. А вот желающим «прикоснуться к легенде» и купить себе Harley-Davidson стоит иметь в виду, что все «Харли» отличаются достаточно скромными габаритами, и для того, чтобы высокому мотоциклисту было на них комфортно, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию. Другие американские мотоциклы, Victory, тоже подойдут — они все довольно крупные. Пример — Victory Jackpot любого поколения.

Если же бюджет сильно ограничен, то можно присмотреться к наиболее крупным мотоциклом из класса 400 куб. см. Конечно, это будет компромисс — по размерам они всё равно уступят более мощным собратьям, но не все «четырёхсотки» маленькие. Пожалуй, наиболее крупным чоппером этого класса можно назвать Yamaha XVS 400. Человеку ростом от 190 на нём будет всё равно не очень удобно, но всё-таки терпимо, и никто не отменял возможность изменить посадку, добившись большего комфорта — например, поставив выносы ног или подняв руль. Ну а главное, конечно же — ездить с умом. Особенно если в силу высокого роста вам приходится сразу выбирать мощный чоппер.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

10 лучших круизеров для высоких водителей

Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.

Особенно тяжко приходится высоким водителям. В конце концов, нет сети дилерских центров с мотоциклами под названием «Большой и высокий». На многих форумах мотоциклов можно найти массу тем и сообщений, где энтузиасты большого роста спрашивают у единомышленников, какая модель может ему или ей подойти.

Всё сводится к так называемому «водительскому треугольнику» — это положение пятой точки водителя, его рук и ног относительно друг друга за рулём мотоцикла.

На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.

Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.

Сайты вроде Cycle-Ergo.com — отличные помощники в поиске мотоцикла, так как дают представление о том, как тот или иной мотоцикл будет подходить водителю среднего роста. Составляя свой список, мы руководствовались и этим инструментом.

Однако всё равно лучший способ найти мотоцикл под своё телосложение — это «примерить» его, то есть посетить множество салонов продаж и посидеть на как можно большем количестве байков. Удачной охоты!

#10 Honda Fury

Стилистически это один из самых красивых и оригинальных круизеров на рынке. Более того, водительский треугольник на серийном «кастомном» Honda Fury позволит высокому водителю больше растянуться, чем на других моделях: Sabre или Stateline. В то время как у тех байков заниженный руль, который может задевать коленки высокого байкера, на Fury руль расположен выше. Высота по седлу составляет 683 миллиметра, так что сиденье находится выше от земли, чем может казаться. А расположение подножек и органов управления (прямо под ручками руля) обеспечит комфорт водителя на протяжении всего дня. Сайт Cycle-Ergo.com указывает, что угол сгибания коленей на Fury составляет 128 градусов (чем меньше число, тем сильнее согнуты ноги водителя).

В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.

#9 Victory Judge

Круизеры Victory заслуженно могут называться одними из самых удобных мотоциклов в своём классе. Подножки на их туристических байках самые большие в классе, и водитель может чуть ли не отвалиться назад и поставить ноги вверх. Но именно у Judge самый высокий результат на Cycle-Ergo.com среди всех моделей производителя — угол сгибания коленей на нём составляет 120 градусов.

Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.

#8 Triumph Bonneville

Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.

Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.

#7 Suzuki C50 B.O.S.S.

На 2014 модельный год Suzuki заготовили три новые версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki) в своей линейке Boulevard, включая 805-кубовую C50 Boulevard B.O.S.S. У нового круизера более высокий и крупный руль, чем у стандартного C50, а угол коленей составляет 108 градусов по данным сайта Cycle-Ergo.com. Благодаря установке руля большего размера и просторных подножек, которые позволяют вытянуть ноги, C50 B.O.S.S. должен стать более подходящим выбором для высокого водителя. Как можно понять по фотографиям и названию, у этой версии C50 те части, которые раньше были хромированными, покрашены в сплошной чёрный цвет: руль, рычаги, трубки вилки, крышка картера сцепления, глушители, колёса и тормозные суппорты.

C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.

#6 Harley-Davidson Breakout

В то время как многие «Харлеи» достойны упоминания в подобном списке, этот новый круизер от Harley-Davidson особенно сгодится высокому байкеру, желающему кататься на американском мотоцикле. Breakout оснащён рулём типа драгбар (drag bar) диаметром 1.25 дюйма и отодвинутым вперёд ножным управлением, так что угол сгибания коленей составляет 119 градусов.

По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.

#5 Star Raider

После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.

К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.

#4 Indian Chief Classic

Сайт Cycle-Ergo.com говорит, что угол сгибания коленей на новом Indian Chief Classic составляет лишь 101 градус, но на мотоцикле предостаточно место благодаря его большим подножкам и широкому длинному рулю. Большое мягкое сиденье — тоже большой плюс.

Chief Classic — это новейший «раздетый» Indian, и хоть у него нет некоторых высокотехнологичных наворотов обвешанного Chieftain или ретро-очарования мягкого Vintage, мотоцикл всё же оснащён кромками крыла и просто феноменальным двигателем Thunder Stroke 111.

660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.

#3 Harley-Davidson Night Rod Special

V-Rod продолжают ругать только те, кто на нём ни разу не катался. 125 «лошадей» мощности и характера представляют собой будущее Harley-Davidson.

На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.

Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.

#2 Vulcan 900 Custom

Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.

Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.

#1 Harley-Davidson Wide Glide

С 135 градусами Wide Glide является бесспорным лидером по части угла сгиба коленей (по данным Cycle-Ergo.com показатель модели 2008 года и вовсе составлял сумасшедшие 140 градусов). Также байк считается одним из самых комфортабельных круизеров на рынке, и именно поэтому этот мотоцикл занимает первое место в этом списке.

Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.

popmotor.ru

Обзор лучших круизеров для высоких мотоциклистов

Какие же мотоциклы лучше выбрать обладателям высокого роста?

Honda Fury

Если говорить о стилистке, то это одна из самых оригинальных и красивых моделей. Водительский треугольник на серийной модели дает возможность водителю с высоким ростом больше растянуться, в сравнении с остальными моделями: Stateline либо Sabre. В то время как у тех моделей байков занижен руль, способный задевать колени высокого байкера, а на модели Fury он находится выше. По седлу его высота составляет 683 мм, так что располагается сиденье гораздо выше от земли, чем может показаться на первый взгляд. А расположение органов управления и подножек обеспечивает на протяжении всего дня комфортную езду.

Victory Judge

Модели Victory могут заслуженно называться наиболее удобными двухколесными транспортными средствами в данном классе. На их туристическом байке подножка самая большая в их классе, у водителя есть возможность управлять им, чуть ли не поставив ноги вверх и отвалившись назад. При этом угол сгибания коленей в такой модели мотоцикла равняется 120 градусам.

Triumph Bonneville

Согласимся, такой выбор для этого списка весьма неожиданный. В первую очередь это не круизер, а более классический мотоцикл. Кроме того угол сгиба коленей в нем составляет 78 градусов – самый резкий среди всех моделей в списке. Но данная модель находится тут потому, что его плоское большое сиденье располагается на высоте в 740 мм над уровнем земли, давая возможность усесться подальше высокому водителю, дотянувшись до руля и распрямив свои ноги.

Suzuki C50 B.O.S.S.

В очередном году компания Suzuki приготовила три обновленные версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki), в том числе и 805 кубовый C50 Boulevard B.O.S.S. Новая модель круизера отличается более крупным и высоким рулем, в сравнении со стандартной моделью C50, при этом угол коленей равняется 108 градусов.

Harley-Davidson Breakout

В то время как большинство Харлеев достойны быть упомянутыми в таком списке, эта новая модель круизера от бренда Harley-Davidson особенно подойдет байкеру с высоким ростом, желающему приобрести американского железного коня. Breakout имеет руль типа драгбар, диаметр которого составляет 1.25 дюйма и ножное управление, отодвинутое вперед, поэтому угол сгибания колена равен 119 градусам.

Star Raider

После Breakout следует сказать и об его конкуренте Raider от Star. С углом сгибания коленей в 132 градуса крупный и вытянутый Raider представляет собой прекрасный вариант для высоких мотоциклистов. Вогнутое стандартное сидельце высотой в 696 мм, вполне вероятно станет проблемой, но производители предлагают также четыре дополнительных сиденья для такого байка. Важную роль играет досягаемость подножек и расстояние до руля, а оно является просто идеальным для тех мотоциклистов, рост которых от 180 сантиметров и больше.

Indian Chief Classic

Данная модель мотоцикла отличается сиденьем в 660 миллиметров, конечно, оно довольно низкое, но ручка руля располагается на высоте в один метр от земли, поэтому, невзирая на ширину руля, они вряд ли станут задевать водительские колени. Особенно оценят высокие водители круиз-контроль и подножки-платформы в стандартной комплектации.

Harley-Davidson Night Rod Special

Модель V-Rod продолжают ругать лишь те, кто не катался на ней. Данный мотоцикл включает в себя целых 125 лошадок и своеобразный характер. На многих моделях V-Rod приходится сильно тянуться к подножке и рулю, и Night Rod не стал исключением. Для крупных водителей идеальный низкий руль, а 130-градусный угол сгибания колен означает, что ноги мотоциклиста станут практически прямыми. Такое транспортное средство буквально создано для водителей с длинными ногами.

Vulcan 900 Custom

Это средний по размерам круизер от Kawasaki имеет угол сгибания колен в 121 градус – это еще одно прекрасное транспортное средство для водителей с длинными ногами, которые не хотят пересаживаться на массивные модели. Нижние органы управления, отодвинутые вперед и наклонное длинное сиденье дают возможность усесться и растянуться с максимальным комфортом.

Harley-Davidson Wide Glide

Он крутой, низкий и очень длинный. Он имеет пассажирскую заднюю ручку, мощную вилку и крепкие траверсы. Радует больше всего то, что его широкое и плоское сиденье располагается на высоте в 681 миллиметр от асфальта, что достаточно высоко для круизера низкой модели. Также к этому следует прибавить и руль драгбар, и подножки, вытянутые вперед, получая идеальный мотоцикл для водителей ростом от 180 см.

motowave.ru

Большие чопперы

Большие чопперы — это отдельный подвид мототехники. Изначально словом «чоппер» назывался мотоцикл, с которого снято всё, не имеющее непосредственного отношения к процессу передвижения, сейчас же чопперами называют обычно всё — и чопперы, и круизеры, и бэггеры… И особняком стоят топовые модели различных производителей. И мы, чтобы не путаться, будем для простоты называть чопперами все нижеупомянутые модели.


Для начала подумаем — кому могут быть нужны большие круизеры? Ну, во-первых, тем, кто любит погонять от души. Обычно чем больше чоппер, тем мощнее у него двигатель. Во-вторых, высоким людям подобная мототехника тоже подходит как нельзя лучше. И пусть они не столь универсально, как среднекубатурные модели, но у огромных байков есть свои преимущества.

Например, Yamaha XV 1900 Statoliner / Roadliner / Midnight Star.

Мотор воздушного охлаждения объёмом в 1,9 литра, ремень, инжектор, шикарная управляемость — за это многие любят этот мотоцикл.


Он большой, он тяжёлый, но управляется он легче, чем многие малокубатурники. Как показывает практика, управляться с ним удобно как человеку ростом в 180см, так и обладателю двухметрового роста.


Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Один из самых больших чопперов, обладающий к тому же самым большим серийным V-твином. Мотор жидкостного охлаждения объёмом в 2050 кубических сантиметров — это, поверьте, вещь! Солидного объёма бензобак, ременной привод, высокотехнологичная легкосплавная рама — это всё делает VN 2000 отличным макро-круизером. К сожалению, в настоящее время этот байк уже снят с производства.

Honda VTX 1800.

По размерам не отличается от Honda VTX 1300, но отличается от младшего брата зверски мощным двигателем жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра. Привод — карданный, что «отъедает» часть мощности, но сторонники кардана предпочтут этот мотоцикл именно по этой причине. А вообще, VTX — настоящий большой чоппер, мощный и надёжный.

Suzuki Boulevard M109R.

Пожалуй, один из самых больших мощных круизеров. V-твин жидкостного охлаждения объёмом в 1,8 литра выдаёт 125 лошадиных сил и чудовищный крутящий момент. В силу особенностей эргономики этот мотоцикл больше подходит для коротких прохватов, нежели для дальних путешествий. Тем не менее, его своеобразный облик и выдающиеся технические характеристики обеспечили ему массу поклонников.

Triumph Rocket III.

Монстр родом из Англии, по-настоящему большой чоппер, или круизер — чоппером его назвать не поворачивается язык. Из серийных моделей — обладатель самого большого двигателя. Рядная тройка объёмом 2,3 литра мало кого может оставить равнодушным. Выпускается в трёх различных версиях, отличающихся комплектацией и настройками двигателя.

Помимо вышеуказанных моделей, есть ещё и большие американские мотоциклы. Топовые Harley-Davidson, Victory… да и «Хонда» со своими Gold Wing и Valkyrie тоже отличаются неслабыми размерами. Так что у обладателя выдающегося роста, или просто у любителя больших чопперов, есть неплохой выбор. Хватило бы денег — топовые модели обычно немало стоят.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о