Мотоцикл для дачи – Выбор мотоцикла для деревни :): moto_ru — LiveJournal

Выбор мотоцикла для деревни :): moto_ru — LiveJournal

Нужен мотоцикл для сельской местности.

Зачем: поездки на пляж, на рыбалку, на раскопки и так далее, в радиусе до 20 км от места дислокации.

Где: нормальный асфальт 10%, всё остальное разбитые асфальтовые и просёлочные дороги, грунтовки, полевые/лесные дороги и умеренное бездорожье без особого экстрима (без прыжков, без грязи по пояс и так далее)

Кто: один пилот, рост 174, вес 73 (плюс рюкзак)

Опыта: ездить умею, но опыта нет (велосипед не в счёт)

Бюджет: до 150 000

Кубатура: до 250 см3 (желательно меньше)

Вес техники: +/-100 кг

Год выпуска: лучше конечно новый, в крайнем случае, мало б/у (не более 5000 км)


Выбираю с лета прошлого года, перебрал всё что мог, от Урала с коляской до скутеров и мопедов. Сравнивал цены, характеристики, возможности техники и свои требования к ней. На данный момент список такой:

1. Kawasaki KLX125 — новый
2. Kayo (пит байк от 100 кубов) — новый
3. Yamaha TW200 — нравится, но в продаже только б/у
4. Suzuki Van Van — есть новые и б/у
5. Honda Zoomer или аналог — скутер, но тем не менее

6. Что-то китайское дешёвое — скутер/мопед поездить сезон и понять что мне действительно нужно

Ездил смотреть сегодня Kawasaki, к сожалению, в салоне 125 кубов не было, смотрел 250. Для меня он, я думаю, великоват (по седлу 890), достаю только мысками, а хочется всё же более комфортную посадку, чтобы стоять ногами нормально. Поэтому 125 кубов (по седлу 830) в самый раз будет.
Интересуют отзывы про данный мотоцикл, так как это пока основной вариант — отзывы, качество и прочее.

Kawasaki_KLX125__4f32258437081

Kayo выглядит не плохо, но читал в сети, что нужно всё протягивать, так как на ходу рассыпается.

kayo_hk160r_17

TW200 хорош, но в продаже только б/у, а цены от 90 тысяч и выше. Да и не понятно, как с запчастями и расходниками будет.

tw200

Van Van нравится, но боюсь на просёлках он долго не протянет, всё же больше городская техника.

rv125l0_ypa_e19_d

Скутер или аналог это компромиссный вариант. Ну, или что-то китайское, вплоть до какой-нибудь Альфы 50-ти кубовой за 20000, чтобы покататься, а там уже видно будет что брать.

Если кто-то под аналогичные задачи брал технику, подскажите, что выбрали или может посоветуете что-то из этого списка или что-то иное?
Сразу отвечу на вопрос о маленькой кубатуре … больше просто ни к чему! Мне не нужно носиться по полям и прыгать через заборы, цель спокойно и никуда не торопясь доехать до места. 🙂

Квадроциклы не предлагать, пожалуйста! 🙂
Я планирую выезжать на дороги общего пользования, а ставить на учёт квадроцикл, получать права тракториста мне не очень хочется. 🙂

moto-ru.livejournal.com

Лучший скутер для дачи

Скутер – компактное и маневренное транспортное средство, эксплуатация которого обходится в разы дешевле, чем обслуживание автомобиля. Он одинаково эффективен как в условиях оживленных улиц мегаполиса, так и вдали от цивилизации. Естественно, что требования к моделям, которые используются за городом, отличаются от тех, что выдвигаются к мотороллерам городским.  

Каким должен быть скутер для дачи

Подобная техника должна быть надежной и неприхотливой.

При выборе следует обратить внимание на расположение заборника воздушного фильтра. Если он будет находиться низко, то учитывая количество пыли на загородных дорогах менять его придется намного чаще.

Что касается передней вилки, то оптимальным вариантом будет рычажная. Она лучше справляется с неровностями дороги. Наличие телескопической вилки – верный признак, что недостатки дорожного покрытия водитель будет тут же ощущать через руль. Использование этого варианта возможно в случае, если речь идет об усиленном «телескопе», однако стоимость моделей с такой вилкой выше.

Еще одна важная составляющая мотороллера для дачи – багажник. Его всегда можно установить дополнительно. Наличие багажника необходимо чтобы съездить за покупками в магазин, в лес за грибами, перевезти инвентарь или рассаду. 

Особой популярностью у любителей скутеров пользуются «японцы» — Suzuki, Yamaha и Honda. Первые две фирмы основной упор делают на производство городских и спортивных мотороллеров. Компания Honda специализируется на более практичных машинах, в том числе, скутерах для дач. 

Honda TACT AF51

Данная модель может похвастаться прочностью, надежностью и хорошей маневренностью. Она не слишком требовательна в обслуживании. Может разгоняться до шестидесяти километров в час, даже при наличии пассажира. Высококачественная резина и энергоемкая подвеска позволяют спокойно перемещаться по бездорожью. 

Lead AF20

Идеальный вариант для неопытного водителя. Хорошее сцепление с поверхностью, прекрасная управляемость. Двигатель достаточно мощен, чтобы выдержать 150-килограммовую нагрузку. Приличные тяговые характеристики, передний дисковый и задний барабанный тормоз, качественные амортизаторы. Высокий дорожный просвет в сочетании с высокопрофильной резиной дают возможность без последствий преодолевать участки с ощутимыми неровностями.

supermotoroller.ru

Для деревни и дачи

Новая линейка мотоциклов повышенной проходимости Stels «Десна» предназначена для использования в сельской местности.

Были в советские времена такие велосипеды – «Десна». Помните? Любовью населения они не пользовались из-за низкого качества. «Но ведь река, давшая название, ни в чем не виновата, да и слово красивое, так почему бы не возродить его?» – подумали в компании «Веломоторс», в собственности которой находится сейчас Жуковский завод, где и делали раньше те самые велосипеды. Нынче здесь выпускают под брендом Stels не только велосипеды, но и мототехнику, и «Десной» решили назвать новую бюджетную линейку мотоциклов, которая появится на рынке вместе

с более солидными моделями Stels. Всего планируется наладить производство пяти моделей, и прошлой осенью две из них уже были готовы. Для их тестирования были выбраны калужские просторы – идеальное место, чтобы в реальных условиях проверить готовность мотоциклов, адресованных
российской глубинке.

Рыцарь в брекетах

Самая маленькая из новинок оснащена 125-кубовым моторчиком воздушного охлаждения мощностью всего 7 л. с. Сферу ее эксплуатации выдает городское название «Сити», и потому, несмотря на изящество форм, оставим ее в стороне. Зато другой мотоцикл, «200 Кантри», смахивающий на навьюченного ослика, – наш клиент! Слова «дизайн» и «шарм» при взгляде на него забываются. Хотя… что-то в нем есть. Кого же он напоминает? Точно! Похож на знаменитого проходимца «Дюбеля» (Suzuki Djebel). Такая же фара, закованная в брекеты. А что? Надежное решение на случай падения. К тому же эти «доспехи» умудрились еще и с передним багажником объединить.

Да и вообще тема защиты мотоцикла и седоков здесь проработана довольно тщательно. Боковые дуги обычно ставятся владельцами дополнительно, а тут они с завода. И крепятся надежно, к раме, а не как у «Сити» – к цилиндру с проворотом при падении. А подножки заднего пассажира и подножками-то не назовешь — настоящие платформы! Колени при заваливании набок они не защитят, но стопы спасут однозначно. Кстати, на них могут опускаться (откидываться) находящиеся обычно в вертикальном положении (и оберегающие спицы заднего колеса от ударов веток и камней) широкие и прочные багажные платформы. На каждую из них можно водрузить по чемодану или корзине. Указатели поворотов и фонарь сверху и с боков закрыты багажником и небольшими нависающими над ними козырьками, а снизу (как и крыло) – защитной скобой. Специальными «гардами» прикрыты руки водителя и органы управления на руле. Падай – не хочу! Подумал производитель и о сохранности цепи, предохранив ее сверху и снизу от грязи и песка металлическим кожухом. Своими многочисленными защитами «Кантри» напоминает средневекового рыцаря, облаченного в латы.

Нет дороги? И не надо!

Помимо электрического стартера, привычного на современной мототехнике, «Кантри» оснащен еще и кик-стартером, а значит, севший аккумулятор проблемой никогда не станет. Двигатель одноцилиндровый объемом 200 куб. см и мощностью 13 л. с., с тросовым «подсосом». Что ж, пора его запустить…

Несколько секунд после старта мотор работает неустойчиво, но, чуть прогревшись, урчит более ровно. Оцениваю удобство посадки и управления рычагами и кнопками. С «круизером», конечно, не сравнить, но вроде все вполне привычно и комфортно. Хорошо, что передачи можно переключать как носком, так и пяткой – это важно при езде по грязи и в грубой обуви. Номер выбранной передачи высвечивается на приборном щитке – тоже приятно. «Нейтраль», как обычно, обозначается отдельной зеленой лампой.

   
По традиции. Слева на руле расположены указатели поворотов, кнопки переключения ближнего света на дальний и звукового сигнала  
Приборная панель. На спидометре высвечивается включенная передача, ниже находятся индикаторы поворота, дальнего света и нейтрали
  Под защитой. Руки водителя оберегает стальная труба, проходящая через весь руль от одной рукоятки до другой

С места мотоцикл трогается довольно уверенно. Сразу отмечаю хорошую тягу на низких оборотах.Перехожу на вторую передачу, а выше можно и не переключаться – напоминает работу дизельного двигателя в условиях города.

Пропитанная влагой почва не способствовала быстрым гонкам. Но покрышки «рыцаря» упорно цеплялись за любую неровность. В то время, пока моего коллегу на «Сити», обутом в асфальтовые покрышки, носило из стороны в сторону, я ехал словно по сухому. Из-за не самого высокого дорожного просвета производитель не причисляет «Кантри» к внедорожному классу, но за цепкость шин, простоту управления и не очень большой вес он вполне заслуживает звание «народного эндуро». Подъемы и спуски, грязь, песок и разбитый асфальт – все ему нипочем! И еще одно неоспоримое достоинство – это цена, конечно. За такие деньги приобрести полноценный мотоцикл повышенной проходимости раньше было невозможно. К условным недостаткам же можно отнести тот факт, что после введения градаций в водительских удостоверениях управлять им можно лишь с полноценной категорией А, исключая начинающих мотоциклистов из числа его пользователей.

   
Для багажа. Откидные платформы по обеим сторонам заднего колеса предназначены для перевозки грузов
  На случай падения. Ноги и двигатель защитят специальные дуги, установленные уже в базовой комплектации   Переключая передачи. Выбирать нужную ступень трансмиссии здесь

 


Журнал ATV CLUB | текст Вячеслава Варёнова

velomotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о