Мотоцикл 2 2 – Мотовездеходы 2Х2 — Тарусь, Атаман, Архар, Сибирь, Шограш и другие. Кредит, тест драйв, аренда в магазине Мастер Техно

ТОП-10 полноприводных мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover — первая и правильная попытка «огражданить» армейский внедорожник. Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Учитывая, что обе компании — Land Rover и Audi — ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники — немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

9. Suzuki XF5.

Еще в конце 80-х и начале 90-х годов было похоже, что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить «quattro»-революцию в строительстве мотоциклов. Фирма показала целый ряд полноприводных концепт-байков, в 1991 году выкатив на публику целых три модели, базировавшихся на одной и той же технологии. Это был утилитарный XF4, уродливый ублюдок от самоката и утки Xf425 и эндуро XF5. Для нашей подборки мы выбрали 200-кубовый двухтактный XF5 по той причине, что этот концепт имел самый убедительный дизайн. Система привода на переднее колесо мотоцикла состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки мотоцикла. Сам вал приводился в действие цепной системой. Вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.

8. Rokon.

Несмотря на то, что Урал без сомнений является самым успешным производственным мотоциклом с двумя ведущими колесами, Rokon, выпускающийся с 60-х годов, ближе всего подошел к попытке производства Land Rover на двух колесах. К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему комбинирования привода переднего колеса и передней подвески, просто избавляясь от подвески и полагаясь на массивные шины. Однако в последнее время к некоторым моделям добавлена передняя подвеска.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя. И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

4. Yamaha PES2.

PES electric sports bike в версии второго поколения включал полный привод с электродвигателями, питающими как переднее, так и заднее колесо и с системой рекуперации.

3. Suzuki Nuda.

Учитывая увлечение Suzuki полноприводными мотоциклами в 80-х и начале 90-х годах, справедливо включить в список один из их полноприводных концептов. Nuda, вероятно, самая известный концепт Suzuki, использовавший привод валами к обоим колесам прямо от коробки передач.

2. Yamaha 2-Trac.

Yamaha является одной из немногих компаний, которые построили полноценный серийный полноприводный мотоцикл – модель WR450F 2-Trac. Мотоцикл выпускался малыми партиями. Привод на переднее колесо был реализован через гидравлическую систему Ohlins, очень похожую на систему, ранее использованную KTM. Yamaha также экспериментировала с тем же приводом на ряде других мотоциклов, вплоть до R1.

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Все.

Поделиться «ТОП-10 полноприводных мотоциклов.»

mototraveller.ru

Лента записей | Мото2.RU социальная сеть мотоциклов и их владельцев

Фильтр по мотоциклам

ABMAlphaAlphamotoApolloApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBenelliBetaBMWBoom TrikesBrixtonBSEBuellCagivaCan-amCezetaCF MotoCPICustomDaelimDerbiDesert RavenDucatiEkonikEurotexFutongGas GasGeonGileraGryphonHanway HaojueHarley-DavidsonHondaHonlingHorsHusabergHusqvarnaHyosungIndianIntruder IrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLifanLoncinMalagutiMasaiMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMUSSTANGMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProQingqiRacerRegal RaptorRometRoyal EnfieldS2SachsSenkeSimsonSkyMotoSNK MotoSparkSpeedGearStelsStingraySuzukiSYMTriumphTVSUMCVespaVictoryViperVirusWELSXingyueYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДИЖКарпатыМинскРигаТулаУрал

051, 052, 056, 058, 152, 156, 158, 252B-250, C-250, T-250, Z-150, F-16012Прочие1098-1198749-750SS848899, 959, 1199, 1299996DiavelHypermotard 796-1100HyperstradaMonster 1000, 1000 S2R, 1100, 1100 EVO, 1200Monster 400-620Monster 695-800 S2RMonster 900 i.e., 916 S4, M900Multistrada 1000-1200ST4, ST4SStreetfighterПрочие1116K-750M К-650К-750 МТ-10 МТ-10-36МТ-9Прочие1125CR1125RBlastUlysses XB12XTX1 LightningXB9R Firebolt, XB12R FireboltXB9S Lightning, XB12S Lightning, XB9SX LightningПрочие1200883Cross BonesDeluxeDynaElectraFat Bob, Fat BoyHeritageNight RodNight TrainRoad KingSoftailStreetStreet BobStreet GlideV-RodWide GlideПрочие125, 125 typ 516175, 175 typ 450.02, 175 typ 501250, 250 typ 513350 typ 472350 typ 472350 typ 472400 typ 514500501Прочие125.151603Прочие175.25350350 typ 634 350 typ 638 50650Прочие2, 2М3, 3М, 3М-01Прочие200 GY-5CobraLF125-26E, LF150Т-8LF125-5LF150LF200LF200 IIILF200-16CLF250LF250-BLF50QT-2ATR150-TПрочие200 LIFAN 150-01LF200GY-5 К-125 ПрочиеСова250R NinjaBaliusD-TrackerEL125-250 EliminatorER-4ER-5ER-6fER-6nEstrella BJ250GPXGPZGTRh3h3RKDXKEKFXKHKL250GE Super SherpaKLEKLRKLXKMX125KSR-2KXKZNinja 300VersysVulcan EN4Vulcan VN1500-2000Vulcan VN400-750Vulcan VN800-900W650-800Xanthus ZR400DZ1000SXZ250-750Z800-1000ZephyrZLZN VoyagerZR-7ZR-7SZRXZX-10RZX-12RZX-6RZX-7R, ZX-12R, ZX10ZX-9RZXR400ZZR1100-1200ZZR1400ZZR250ZZR400ZZR600ГидроциклыПрочие250SBAddressAvenisB-KingBoulevardBurgmanDesperadoDjebelDL1000 V-StromDL650 V-StromDRDRZGemma 250GladiusGNGoose 250GSGSF1200 BanditGSF1250 BanditGSF250 BanditGSF400 BanditGSF600-750 BanditGSRGSR750 5GSX-R1000GSX-R1100GSX-R400RGSX-R600GSX-R750GSX-S1000GSX1100F, 1250FGSX1100GGSX1300R HayabusaGSX250-750FXGSX400-1400GW250GZ MarauderHayateInazumaLets, Hayate, Sepia, ZZLS SavageRFRGRGVRMRMXRV VanVanSkywaveST400 TempterStreet MagicSV400-1000SV400-1000STL1000TU250VerdeVL1500 Intruder, VLR1800RT IntruderVL400-800VL400-800 VolusiaVS400-750 IntruderVS800-1400 IntruderVX800VZ IntruderVZ MarauderXF650 FreewindПрочие3504956К16Планета 1Планета 2Планета 3Планета 4Планета 5Планета СпортПрочиеЮнкерЮпитерЮпитер 2Юпитер 3Юпитер 4Юпитер 5500lsStels ArrowTNT 1130TRE 1130Прочие600 BenelliArrow BENELLIATVCity RiderDelta 200EnduroFlame 200Flex 250GSGTOrion 125Outlander, Skif, TacticSB 200TriggerTrigger SM, XVortex, ZionПрочие70 14GT 3HL 3

moto2.ru

Популярные записи | Мото2.RU социальная сеть мотоциклов и их владельцев

Фильтр по мотоциклам

ABMAlphaAlphamotoApolloApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBenelliBetaBMWBoom TrikesBrixtonBSEBuellCagivaCan-amCezetaCF MotoCPICustomDaelimDerbiDesert RavenDucatiEkonikEurotexFutongGas GasGeonGileraGryphonHanway HaojueHarley-DavidsonHondaHonlingHorsHusabergHusqvarnaHyosungIndianIntruder IrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLifanLoncinMalagutiMasaiMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMUSSTANGMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProQingqiRacerRegal RaptorRometRoyal EnfieldS2SachsSenkeSimsonSkyMotoSNK MotoSparkSpeedGearStelsStingraySuzukiSYMTriumphTVSUMCVespaVictoryViperVirusWELSXingyueYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДИЖКарпатыМинскРигаТулаУрал

051, 052, 056, 058, 152, 156, 158, 252B-250, C-250, T-250, Z-150, F-16012Прочие1098-1198749-750SS848899, 959, 1199, 1299996DiavelHypermotard 796-1100HyperstradaMonster 1000, 1000 S2R, 1100, 1100 EVO, 1200Monster 400-620Monster 695-800 S2RMonster 900 i.e., 916 S4, M900Multistrada 1000-1200ST4, ST4SStreetfighterПрочие1116K-750M К-650К-750 МТ-10 МТ-10-36МТ-9Прочие1125CR1125RBlastUlysses XB12XTX1 LightningXB9R Firebolt, XB12R FireboltXB9S Lightning, XB12S Lightning, XB9SX LightningПрочие1200883Cross BonesDeluxeDynaElectraFat Bob, Fat BoyHeritageNight RodNight TrainRoad KingSoftailStreetStreet BobStreet GlideV-RodWide GlideПрочие125, 125 typ 516175, 175 typ 450.02, 175 typ 501250, 250 typ 513350 typ 472350 typ 472350 typ 472400 typ 514500501Прочие125.151603Прочие175.25350350 typ 634 350 typ 638 50650Прочие2, 2М3, 3М, 3М-01Прочие200 GY-5CobraLF125-26E, LF150Т-8LF125-5LF150LF200LF200 IIILF200-16CLF250LF250-BLF50QT-2ATR150-TПрочие200 LIFAN 150-01LF200GY-5 К-125 ПрочиеСова250R NinjaBaliusD-TrackerEL125-250 EliminatorER-4ER-5ER-6fER-6nEstrella BJ250GPXGPZGTRh3h3RKDXKEKFXKHKL250GE Super SherpaKLEKLRKLXKMX125KSR-2KXKZNinja 300VersysVulcan EN4Vulcan VN1500-2000Vulcan VN400-750Vulcan VN800-900W650-800Xanthus ZR400DZ1000SXZ250-750Z800-1000ZephyrZLZN VoyagerZR-7ZR-7SZRXZX-10RZX-12RZX-6RZX-7R, ZX-12R, ZX10ZX-9RZXR400ZZR1100-1200ZZR1400ZZR250ZZR400ZZR600ГидроциклыПрочие250SBAddressAvenisB-KingBoulevardBurgmanDesperadoDjebelDL1000 V-StromDL650 V-StromDRDRZGemma 250GladiusGNGoose 250GSGSF1200 BanditGSF1250 BanditGSF250 BanditGSF400 BanditGSF600-750 BanditGSRGSR750 5GSX-R1000GSX-R1100GSX-R400RGSX-R600GSX-R750GSX-S1000GSX1100F, 1250FGSX1100GGSX1300R HayabusaGSX250-750FXGSX400-1400GW250GZ MarauderHayateInazumaLets, Hayate, Sepia, ZZLS SavageRFRGRGVRMRMXRV VanVanSkywaveST400 TempterStreet MagicSV400-1000SV400-1000STL1000TU250VerdeVL1500 Intruder, VLR1800RT IntruderVL400-800VL400-800 Volusia

moto2.ru

ТОП-10 подержанных мотоциклов 2Т — MOTOXNEWS.RU

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

 

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

 

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

По сей день, КТМ 300 считается  лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных  KTM.

 

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Yamaha продолжала производить 2Т, когда  другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

 

4.КТМ 250, 2004 года и последующих лет.

КТМ 250 почти идентичен 300-ке, но он не так популярен. Подвеска была всегда больным местом на двухтактных KTM, и остается им и по сей день.

 

5.HONDA CR250R, 2000 и 2001 годов.

Это лучшие годы Honda CR250R. На мотоцикле 2001 года  алюминиевая рама второго поколения и лучший мотор.

 

6.HONDA CR250R 2002-2007 гг.

С 2002 года у CR  моторы с электронным мощностным клапаном. Двигатель был немного «ленивее», чем до 2001 года. Но подвеска была лучше, чем у предыдущих моделей. С 2002 модель не претерпела никаких особых изменений, и в 2007 году Honda объявила, что она больше не будет выпускать двухтактные мотоциклы для мотокросса.

 

7.YAMAHA YZ125 2005 года и последующих лет.

Модель YZ125 остается лучшим кроссовым мотоциклом в своем классе, хотя она и не изменилась за последние годы. Алюминиевая рама «пошла» с  2005 года, но даже более ранние модели были превосходны. Yamaha никогда не была самой быстрой 125-кой, но по прежнему, это мотоцикл с хорошей подвеской и лучший в управлении.

 

8.Gas-Gas 250 & 300, 2000 года и последующих лет.

Все двухтактные Gas-Gas – это отличные мотоциклы для мото-оффроад, также они достаточно надежны.

 

 9.KAWASAKI KX500, 2000-2004 гг.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

KX500 величайший на все времена мотоцикл для гонок по пустыни,  и он по-прежнему популярен у любителей этого вида соревнований. Никто не будет спорить с тем, что это «бомба», а не мотоцикл.

 

10.HONDA CR500R, 2001 года

Мы выбираем последний год выпуска Honda CR500R. Его конструкция была неизменной на протяжении многих лет, но это самый надежный мотоцикл для мотокросса из когда-либо построенных.  Honda была, вероятно, лучше, чем мотоцикл своего вечного конкурента Kawasaki KX500, но он никогда не достиг такого же признания в качестве внедорожного мотоцикла для гонок типа Баха.

motoxnews.ru

рем — инструкции, обзоры S2 Прочие

слайдер цепи заменен на сантиметровую силиконовую пластину. должна быть вынослива к истиранию, время покажет. 

воздушный фильтр сейчас стоит больше, чем стоил, когда брал я, но найти можно и дешевле. ссылка лишь для понгимания какой именно фильтр нужен. для установки фильтра необходимо подрезать пластиковые поперечины в фильтрбоксе. минутное дело. технология обкатана уже давно другими пользователями. так что ничего выдумывать не надо. я еще подрезал края отверстия под фильтр, для чего снимал фильтрбокс. НЕ надо этого делать. пока доставал эту адскую конструкцию испортил карму себе и мысленно сводил всех мамок китайских конструкторов в кино вплоть третьего колена.!. к черту!!   зато теперь фильтр влазит со свистом, а не туго, как было. 

поставил резину Митас Е-07. по асфальту в разы лучше родной. ну правда, в сравнение с родной, любая резина лучше)) опыта нет, поэтому говорить насколько она хороша или плоха не могу. 

теперь о плохом. бьет переднее колесо. сильно разбалансировано. как решить не представляю. пытался отбалансировать сам, но вес грузиков превышает 50гр и это еще не до конца отбалансированное колесо. самое тяжелое место конечно же сосок камеры. камера митас. по хорошему надо провернуть резину на диске и, возможно, будет лучше. однако просто спустить и провернуть не выходит. нужно везти на шиномонтажку. пока забил на это ибо хочется катать, а не ковыряться. 

воздушный фильтр

moto2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о