Мото тест – Тест-драйв и обзоры мотоциклов — МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — МОЙ МОТОЦИКЛ

      Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →

       HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им.  Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).  Читать далее →

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень.  статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

      Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →

Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка —  с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.

Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →

Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →

 

   В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.
Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».

Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →

Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.

Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →


Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 —  как только  на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу  не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный  спортбайк.  Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк.  Читать далее →

       Посмотрите на этих двух красавцев. Мотоциклы просто притягивают взгляд своим дизайном, величием. Перед ними не устоять — так и хочется сесть и двинуть где то далеко, полюбоваться пейзажами нашей планеты. Но какой же вариант выбрать :оба мотоцикла разрабатывались для удовлетворения запросов американских райдеров. Хотя при желании можно вывести этих «слонов» на прогулку по извилистым дорогам, если твоего опыта достаточно, чтобы не приложить более чем 400-кг байк в очередном повороте и выбрать, что тебе предпочтительнее.

Итак, с одной стороны — Electra Glide Ultra Limited, мо-тоциклетная туристическая икона и вершина модельного ряда Harley-Davidson
С другой — ответ Японии на «американскую мечту» Kawasaki VN1700 Voyager, оснащенный 1700-кубовым двигателем, венчает линейку круизеров: японского мотогиганта. Мотоцикл также выпускается в более простых версиях Classic и Classic Tourer с боковыми кофрами и съемным ветровиком. Оба тяжеловеса воплощают все, что можно пожелать для комфортного туризма с багажом и пассажиром. Читать далее →

НЕ ТАК СТРАШНЫ ВИБРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ВЭШЕК ХАРЛИ, КАК ИХ МАЛЮЮТ В СВОИХ ОТЗЫВАХ ЛЮБИТЕЛИ ЯПОНСКИХ РЯДНЫХ ЧЕТВЕРОК. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПОДВЕСОК – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНУШАЕТ СТРАХ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОТОЦИКЛЕ, СЦЕПИВ ЗУБЫ

Езда на XL1200N Nightster напоминает парад военной техники по Крещатику: выруливающие из соседних улиц автомобили в страхе замирают, опасаясь попасть под колеса этого «танка»; припаркованные авто салютуют срабатыванием сигнализаций; мамы инстинктивно хватают своих чад за руки, а мужчины-прохожие выворачивают шеи, провожая мотоцикл завороженным взглядом. Харли звучит, как заходящий на посадку бомбардировщик, и почти так же выглядит: стильно и мужественно. Читать далее →

mmoto.tk

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов


Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет — это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу — он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?

Мотоцикл, который ждали еще в 2018 году, наконец-то приехал в Россию! В салоны он попадет буквально на днях, а до того момента удалось его пощупать и даже разобрать/собрать: машинка оказалась простой, но навороченной.

Настало время рассказать обо всем, что мы опробовали в минувшем сезоне. Мотошлем для приключенческого туризма — Adventure-шлем — что это такое и зачем он нужен? Разберем на примере SHOEI Hornet …

Обычно, мы, тест-пилоты изучаем мотоцикл на брифинге, узнавая технические нюансы, а затем проверяем, как это работает на практике. В случае с Harley-Davidson Heritage поступил наоборот – взял, не имея малейшего понятия о начинке. И не прогадал, ибо в этом и оказалась его суть.

KTM 790 Duke доехал до Москвы. Мотоцикл, представленный Маттигхофеном на EICMA-2017, сразу же выбивается из традиционного ряда Duke: он совершенно не похож по повадкам и конструкции на столь популярные 390 и 690 Duke. Это маленький Super Duke R, если хотите. Со своими тараканами и особенностями.

У нас появилась возможность покататься на новеньком Gold Wing Tour в комплектации Luxury с 7-ступенчатой DCT, и вот что хочется сказать по этому поводу: это просто замечательная история!

В 2018 году японская компания SHOEI еще больше усовершенствовала свой лучший шлем типа flip-up, выпустив второе поколение — Neotec II: в чем основные отличия от обычного Neotec?

Настал момент, когда можно пощупать новенький Honda Africa Twin в модификации Adventure Sports собственными руками! Прошло 30 лет с того момента, как Honda запустила эту серию: первый Adventure дебютировал в 1988… идея точно воплощена в модели 2018 года.

Следом за официальной презентацией новых цветов официального проекта в MotoGP, в Болонье, весь заводской коллектив Ducati переместился в Валенсию, на тесты главной новинки спортивной мотоиндустрии — Panigale V4. Вот первые впечатления с тестов революционного спортбайка.

Без лишних предисловий: взял CRF1000L Africa Twin и решил воплотить давнюю мечту – взобраться на Маттерхорн, а заодно совершить тур по пяти самым известным высокогорным перевалам Альп. В итоге, получился трип на 7078 км.

Новый Honda GL 1800 Gold Wing был перестроен с нуля. Его создавали снова-заново вокруг 6-цилиндрового оппозита объемом 1833 куб.см., который почти не изменился… но только внешне.


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов — страница 6


Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Все больше и больше частных производителей выпускают на рынок мелкосерийные спортбайки с электродвигателями, способные побить любых конкурентов, как минимум, на 400-метровой дистанции в drag-racing. Итальянский Energica Ego — это 195Нм крутящего момента и 3 секунды от 0 до 100 км/ч.

Скромная презентация на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне, где Suzuki особое внимание уделили своему проекту в MotoGP, как-то обошла вниманием новинку – V-Strom DL650XT, который, наконец-то, стал похож на привычный глазу «туристически эндуро». V-Strom’у уделили меньше минуты, тут же переключившись на другие модели… На самом деле, понять, что это не «просто рестайлинг» можно, только проехав на байке несколько сотен километров.

Вчера, в самом центре Москвы, в ресторане «Andy’s friends» состоялась презентация нового мотоцикла для дальних мотопутешествий — KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Мотоцикл поступает на тест-драйвы российских мотоизданий. Но вы можете прочитать тест-драйв на МОТОГОНКИ.РУ, который мы сделали еще в феврале, вместе с мировыми изданиями.

Gizmaz протестировал самый быстрый электроспортбайк в мире — Lightning LS-218, способный выдать 200 л.с. на колесе и выдать на 70% крутящего момента больше, чем известный дорожный электробайк Zero SR.

Kawasaki Versys 650 был бестселлером по обе стороны океана, стал им сразу, как только появился на рынке в 2008 году. В 2012 завод представил версию с увеличенным до 1000 кубиков двигателем не европейском рынке, не даром презентация состоялась на выставке INTERMOT, в Кёльне… и пошло-поехало.

В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja h3 и Kawasaki Ninja h3R с 300-сильным турбированным двигателем.

С воскресенья на гранприйной трассе Катара, Losail International Circuit стоит жуткий рев и свист: Kawasaki Ninja h3 и 300-сильная «track-only» версия h3R попали в руки мотожурналистов со всего мира! Смотрим, что они наснимали.

Не так часто мы тестируем макси-скутеры, но с Suzuki Burgman 650 лично у меня связаны особенно теплые воспоминания: именно на нем я установил свой первый личный рекорд Iron Butt, проехав 1000 миль за 17 часов, а затем, в следующие два года наколесил 55 тыс.км по дорогам Европы и России. Этот тест мы делали для МОТО годом ранее, в 2008, и именно он натолкнул меня на идею купить «бюргера».

Бывший пилот MotoGP и World Superbike, технический эксперт пары популярных мотоциклетных изданий — Стив Мартин оказался на пресс-запуске Yamaha YZF-R1M в Истерн-Крик (Австралия), и вот какие выводы он сделал о новом Смертельном Оружии завода.

Должен признать, что с того момента, как впервые оседлал KTM 1190 Adventure, система координат в определении «идеального мотоцикла» сбилась для меня навсегда. Планка была задрана KTM настолько, что с ее высоты судить о других мотоциклах объективно стало чрезвычайно трудно. Но весной прошлого года, в Австрии, после испытаний KTM 1290 Super Duke R понял, что «1190» — не предел.

Новинка швейцарского Gruter+Gut GmbH (GG Technik) — определенно, произведение искусства. Большинство узлов (включая консоль заднего колеса) фрезерованы из цельных кусков алюминия. А еще, это – почти BMW. Такой аппарат должен стоить миллион и украшать квартиру олигарха…


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов — страница 3


Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Трудно представить, насколько некомфортно чувствовали себя производители мотоциклов последние 5 лет. Некогда самый массовый класс на улице и на трек-днях – SS600 или Supersport пришел в упадок, и произошло это стремительно: за последние три года европейский рынок средних спортбайков рухнул на 90%.

Понятные и универсальные гоночные технологии вернулись вместе с Honda CRF450R! И завод пошел дальше, предложив рынку еще одну модель – CRF450RX, позиционируемую как первый серийный мотоцикл hard enduro. Мы вникли в различия между Honda CRF450R и 450RX, получив доступ к одному из первых RX в России.

Традиционно, Ducati строит мотоциклы с гипертрофированными моторами, созданными для того, чтобы кипятить кровь в жилах. Но в какой-то момент офис из Борго-Панигале вспомнил, что в мире есть люди, которым просто нравится ездить на мотоцикле. Каждый день. По делам. Каким по мнению Ducati должен быть мотоцикл на каждый день?

20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.

Со дня демонстрации концептуального легкого раллийного мотоцикла на Токийском Мотосалоне 2014 года все только и ждали, что же именно покажет Honda Motor Co, каким будет этот мотоцикл — мини Africa Twin или все-таки Dakar Rally Edition? Момент настал!

Компания FOX выпустила обновление модельного ряда мотоциклетной экипировки для эндуро и туринга 2017 года. Ключевой момент FOX LEGION 2017: теперь она предлагает даже не две, а несколько комплектаций – для чистого («спортивного») эндуро и путешествий. Портал МОТОГОНКИ.РУ получил на тесты самые первые образцы LEGION нового поколения.

Большой русский вопрос: услужливые немки или трудолюбивые японки? Провокация. Honda CRF1000 Africa Twin вызвал у пользователей сети самые противоречивые впечатления. У меня же, после того, как посидел на новой «африке» на презентации Honda, просто руки чесались – ломануться бы на нем куда-нибудь, да съехать с дороги.

Я никогда не думал, что классический мотоцикл с большим мотором может меня зацепить. Серьезно, BMW R1200R – это реальное воплощение самого понятия – MOTORRAD: мотоцикл, каким он должен быть по определению. Правда, чтобы к этому прийти, баварцам потребовалось 15 лет.

Совершенно новый шаг сделан компанией KTM в подходе к созданию мотоциклов для спорта, в частности, для мотокросса и эндуро: в 2017 году все модели KTM EXC и EXC-F получили набор контролирующей электроники, трекшн-контроль и стали значительно безопасней, легче и быстрее.

Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.

Последние несколько лет KTM балует новинками ежегодно, каждый раз явно перегибая палку в крутости технологических решений. KTM 1190 Adventure в 2013 поразил, KTM 1290 Super Duke в 2014 привел в восторг, а KTM 1290 Super Adventure буквально поставил на колени: где взять эти полтора миллиона?.. Поэтому появление KTM 1290 Super Duke GT на Миланском мотосалоне о ноябре 2015 прошло как бы незаметно: ну, что еще после Super Adventure Маттигхофен мог показать?..


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 2 из 13

Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит!!! Читать далее →

Мотоцикл KTM 125 Duke — молодежный малокубатурный стритфайтер (городской байк) созданый компанией КТМ как конкурент Yamaha YBR125 и Honda CBR125R . И команда австрийцев выбрала правильное направление. Машинка получилась чудесной с интересным современным дизайном как раз для начинающих райдеров, хотя я бы его выбрал и для повседневной езды на работу, по делам, покатухам! Читать далее →

Байк Geon Invader 150 —  судя по внешнему виду машинка смотрится очень даже привлекательно не смотря на маленький движок. Мотоцикл принадлежит к классу круизеров (правда малокубатурный).  Читать далее →

Один из представителей модельного ряда ижевского завода , который выпускался с 2000-2005г но не в больших количествах до 3 тысяч штук, как писалось на официальном сайте завода www.izhmoto.ru .

Мотоцикл по стилю больше походит на чоппер о чем свидетельствует высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира). Читать далее →

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha GTS 1000 была впервые представлена в 1992 году на выставке IFMA в Кёльне, а в серию пошла с 1993 года. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Yamaha FZR 1000, который серьезно дефорсировали, перенастроили и добавили инжектор вместо карбюраторов, добившись не только уверенной тяги на низких оборотах, но и линейной характеристики во всем рабочем диапазоне.  Читать далее →

Не понимаю я дизайнеров Kawasaki. С завидным постоянством они выпускают на свет откровенно страшные, как по мне, мотоциклы. Рубленые грани, угловатые формы, крупные обводы… Фирменный стиль? Или просто с мотоциклами работают те же стилисты, что отвечают за корабли и портовые краны? Ведь основной профиль Kawasaki – именно судостроение. Читать далее →

Хотелось опубликовать обзор китайского мотоцикла GEON GRANDTOUR 400 EFI так сказать вживую, со слов обладателей данного байка, но в просторах интернета (да и знакомых обладателей нет) не нашел ни тест-драва, ни обзора только от тех кто продает их то есть магазины. Так что опубликую только описание мота.

Меня очень интересуют мотоциклы двойного назначения одним из которых и является GEON GRANDTOUR 400 EFI. Судя по названию. думаю. все поняли. что кубатура данного байка составляет 400 куб./см. то есть его можно назвать середнячком. Читать далее →

Специалисты американской мастерской Turnkey UTV разозлили некогда смиренный утилитарный мотовездеход Kawasaki Teryx, выжав из базового 50-сильного двигателя почти вдвое больше!.. А заодно немало потрудились над ходовой частью машины, создав в итоге достойного конкурента самым «бодрым» аппаратам Polaris, BRP и Arctic Cat! Читать далее →

Yamahа получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Тmах (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными максискутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но японцам тоже нашлось, чем ответить Читать далее →

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг. Читать далее →

mmoto.tk

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 12 из 13

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть  и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет..! Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других Читать далее →

Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов. Читать далее →

https://www.youtube.com/watch?v=3Kg0Tq5R8P0&feature=youtube_gdata_player

Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно  на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →

Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.

Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →

Почему я его так назвал? Он действительно напоминает мне шершня — быстрый, маневренный, удобный, способный «ужалить» мгновенно и агрессивный с виду! Как по вашему подходит?!

Один из представителей “зеленой” команды — последний Kawasaki ZX-10R появился на свет в 2008 году и с тех пор практически не перетерпел изменений. Да и стоит ли что-то менять в мотоцикле, мотор которого выдает целых 200 лошадиных сил и превосходит потребности даже самых отвязных фанатов скорости? Зачем?

Изначально на заре двухтысячных годов Kawasaki ZX-10 создавался как уличный мотоцикл, но потом Читать далее →

Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →

Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.

 

Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов. Читать далее →

Мне нравятся практически все мотоциклы, какие бы они не были, но к оппозитам у меня особый интерес. Мне нравится такое расположения двигателя, как то по своему необычно и интересно. Хочу представить, может кто то еще не видел, одного из ихних представителей  — BMW R nineT.

В нем неплохо соединили прикольный дизайн и силовые характеристики. То есть конструкторы и дизайнеры нашли общий язык и создали довольно интересный родстер. Читать далее →

В этом году BMW представили для фанатов бренда и любителей мотопутешествий интересную новинку, которая мало кого может оставить равнодушным — BMW R1200GS Adventure.

Внешне он почти полностью выглядит как базовая модель, но кое-какие детали сразу же выдают в нем настоящего “скитальца” — сложно не заметить дополнительное оборудование, общим весом почти 30 килограммов, которым увешан этот байк.

Но остается вопрос — зачем маркетологи решили построить  GS Adventure, по сути конкурента обычному “гусю”- R1200GS выпускается уже тридцать лет и это один из самых популярных мотоциклов компании, зачем же создавать, что-то иное? 

Ответ прост — они ориентировали этот мотоцикл на тех,  Читать далее →

Для уха настоящих мотофанатов это ценнее, чем выступление Президентского оркестра. Поворот ключа зажигания дает старт короткой увертюре, которая сменяется томными басами контрабасов-глушителей и рокотом барабанов-цилиндров. Флейтой в этот концерт вливается едва уловимый шум открывающихся дроссельных заслонок, после которого мгновенно оживают все остальные инструменты оркестра.

Примерно так можно описать новый Honda Valkyrie — Читать далее →

Почему боббер та и еще заводской?

       Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер  — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →

      Посмотрите на этого красавца — еще не садясь за руль он так и тянет нас к себе. Его яркая внешность и обтекаемые аэродинамический формы, Diavel это именно современный круизер, да именно круизе, а не спортбайк, на котором с одинаковым удовольствием можно отправиться в длительное путешествие или покататься по городским улицам, приковывая к себе взгляды прохожих — ведь в новом облике Ducati Diavel 2015 стал еще привлекательнее. Читать далее →

        Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.!!!

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

      Итак,  Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →

mmoto.tk

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 5 из 13

Suzuki GSX-R750 – один из самых значительных спортбайков всех времен, в этом году эта модель отмечает свой тридцатилетний юбилей на американском рынке. Gixxer прошел путь от объема в 600 кубов до 1000 куб.см., но версия с 750 куб.см остается самой сбалансированной на рынке.
В данной статье оценку GSX-R750 даст австралийский корреспондент издания Motorcycle Джефф Вэйр, который реставрировал Gixxer 1985 года, о котором речь идет ниже. Вэйр сравнивает оригинальный GSX-R с его современным собратом, таким образом он иллюстрирует эволюцию спортбайка з последние три десятилетия.

GSX-R750 стал сенсацией в мире мотоциклов, когда был представлен в 1984 году в Кельне на Motorcycle Show в Германии. Он им ел полный обтекатель, алюминиевую раму, невероятно легкий вес и 100 л.с. Читать далее →

Праздники конечно хорошо, но надо садиться работать, чтобы вам не скучно было! Данный пост, думаю, порадует тех, кто любит и ганяет на снегоходах. Я может и сам бы любил, но у нас снега не то что кот наплакал, а прям птичка накакала! Но не будем о грусном:

Горники Yamaha серии SR Viper MTX существуют всего пару лет, но уже успели немало измениться: как ни удивительно, модели 2016 года – существенно доработанные и улучшенные машины! Не то чтобы с прошлогодними аппаратами были особенные проблемы… просто новинки предлагают качественно иной уровень, делающий 4-тактные горные снегоходы еще привлекательнее. Читать далее →

Мотопроизводитель Bajaj Auto из индийского Пуна приготовил настоящую бомбу. В этом городе с пятимиллионным населением люди ездят преимущественно на таких двухколесных, которые назвать мотоциклами язык не поворачивается. И в то же время индийцы производят на своих заводах совсем другую, конкурентоспособную в Европе технику. Плохо верится?

У нас на тесте два мотоцикла, собранные на одном индийском заводе: Bajaj Pulsar 200NS и KTM 200 Duke. Это не прикол и не развод. Индийский Pulsar 200NS и австрийский 200 Duke – кровные братья, но при этом разные по философии. Читать далее →

Австралия – чудесная страна! Где много-много не только диких кенгуру, но и механиков с совершенно нетрадиционным подходом к проектированию мотоциклов. Перед вами – очередное творение «перевернутых», от компании с многообещающим названием Motorcycle Innovation.

Строго говоря, Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, не механики. Они ветераны киноиндустрии, съевшие целую стаю собак динго на 3D-анимации, медиадизайне и прочих экранных чудесах. С другой стороны, оба — заядлые мотоциклисты с 16 лет, и у них общее хобби — реставрация старинных аппаратов. Так что они способны не только мышкой двигать! Читать далее →

Никогда не интересовался строят ли белорусы кроме мотоциклов ещё и другую технику. Например квадроциклы. Оказывается да и довольно неплохие на мой взгляд. Хотя цена немного может завышена. Одним из представителей завода «МинскАвто» ( а они сейчас так себя называют) хочу сегодня назвать MINSK KD 500, который представили еще в 2012 году.

Читать далее →

Встречаем итальянского красавца Benelli Tornado Naked T, хотя еще до недавнего времени был можно сказать в проекте и смотрелся как концепт, и еще очень похож на минибайк Honda Grom (MSX125), который стал очень популярный на мировом рынке. И судя по всему итальянско-китайская компания Benelli решила занять свое место на рынке monkey-мотоциклов. Читать далее →

Компания Yamaha выпускает новые модели мотоциклов настолько стремительно, что иногда мы забываем о самых стойких проверенных временем байках. Один из таких доблестных железных коней — Yamaha FJR1300: отличный спорттурист, выпускаемый уже на протяжении 15 лет. К 2016 году байк укомплектовали весьма привлекательными технологическими обновками: устаревшим теперь его назвать язык не повернется уж точно. Читать далее →

Японская компания  Honda Motor, на всемирном мотошоу EICMA-2015, помимо своих новинок представила еще довольно интересный концепт − скутер-внедорожник Honda City Adventure. Компания приятно удивляет новинками, тем более, что он был, пожалуй, самым необычным мототранспортным средством, представленным Honda в Милане. Как говорят в самой компании, он представляет собой «совершенно новую интерпретацию идеи приключений на мотоциклах» Читать далее →

Каких только мотовездеходов в поисках платежеспособных клиентов не рождает сегодня мировая промышленность:

Быстрые и медленные, турбированные и имеющие максимальную грузоподъемность. Вот только дизельной полноприводной утилитарной мототехники в природе практически не встречается. На память приходят, быть может, Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, экзотический John Deere Gator XUV 855D и, быть может, трехосный военный Roush LAS 100 RE Balter All Terrain. Или вполне доступный в России американский Polaris Ranger Diesel. Ни для кого не секрет, что дизельные двигатели, несмотря на некоторые сложности конструктивной схемы, имеют массу преимуществ. Большой ресурс силовых установок, неплохой крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и, конечно, не самый большой топливный аппетит. Читать далее →

Привет народ! Как то не спится мне ( на работе блин))))) и потому хочу начать свои новости о новинках мотошоу EICMA 2015 с моей любимой модели  — BMW R nineT. Но на этот раз представленный как скрэмблер, поэтому название полное будет — BMW R nineT Scrambler 2016.

Баварская компания последнее время от моды вообще не отстает и респект им.Нравятся мне их байки. Но вернемся  к нашему герою: Читать далее →

Паном я владел немного, чуть меньше трёх лет. Но впечатлений осталось от него куча! И 99% — позитивные! За три сезона я прошёл на нём чуть больше 90 000км. В основном дальнобои. Дом — работа, в городе, так же, но без фанатизма. Не люблю городскую толкучку… Honda ST1100 — 100% туристический мотоцикл! Со всеми вытекающими. Посадка. Ветрозащита. Оснащение. Всё в нём говорит о том, что его стихия и родной дом — это длинные прямые до горизонта с хорошим! асфальтовым покрытием.Только на трассе можно реальзовать весь его потенциал и понять, каким должен быть мотоцикл для путешествий. Но обо всё по порядку. Читать далее →

mmoto.tk

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о