Мото тест драйв – Тест-драйвы мотоциклов

Тест- драйв мотоциклов Honda


Уважаемые ценители продукции Honda! 19, 20 и 21 Июля во время проведения Российского этапа чемпионата мира WSBK, компания «Хонда Мотор РУС» рада пригласить Вас на тест-драйв линейки мотоциклов Honda! Мы убеждены, что понять и полюбить мотоцикл возможно только после пробной поездки. Уникальная возможность оценить стиль, управляемость, эргономику и комфорт мотоциклов Honda представится всем участникам тест-драйва.
Участие в тест-драйве бесплатное. Обязательное условие: наличие ВУ категори «А» и наличие экипировки (шлем, мотоциклетная куртка, мотоботы, перчатки и брюки со встроеной защитой).

Что бы принять участие в тест-драйве, необходимо пройти регистрацию в шатре Honda на территории Superbike Village. Соблюдая все нормы безопасности компания Honda предоставляет каждому участнику тест-драйва страховку, на территории трека будет дежурить машина скорой помощи. Тест-драйв будет проходить на подготовленной асфальтированной площадке под руководством профессиональных инструкторов. Специалисты компании Honda, будут рады проконсультировать всех желающих по продукции Honda.

Доступная техника для тест драйва.

СBR250RA

VFR1200X

VFR1200FDA

VFR800X

GL1800

GL1800F6B

CB1100

NC700S

NC700X

XL700VA

Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в тест-драйве без объяснения причин.

Детский тест-драйв

Компания Honda заботится о самых маленьких гостях Superbike. Фундамент будущих спортивных компания Honda закладывает уже сейчас. Шаг за шагом от самого маленького мотоцикла в линейке компании Honda CRF50F и детского мотовездехода TRX90F ребёнок поднимается по лестнице спортивной карьеры. Под пристальным вниманием профессиональных инструкторов, прошедших специальную подготовуку по проведению детских тренингов, юные пилоты смогут попробовать свои силы на специальной детской площадке. Мотоциклы приспособлены к управлению детей от 4 лет, дополнительные колёса помогающие держать равновесие и ограниченная мощность двигателя помогут освоить азы управления полноценным мотоциклом. Участие бесплатное. Площадка детского тест-драйва расположена рядом с шатром Хонда. Компания Хонда предоставляет детскую защитную экипировку и шлемы.

Все публикации о Honda

www.aoyama.ru

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 3 из 13

Хотите путешествовать, не особо отказывая себе в количестве багажа, комфорте, показателях крейсерской скорости и дальности «полета»? Представляем вам два мотоцикла, которым такая задача вполне по плечу.

Во время нашего путешествия мы встретили мотоциклиста из Дании весом 140 кг на 4-х тактной 125-ке, Suzuki Gamma. К тому моменту он уже проехал половину пути своего путешествия по Европе. Надо было видеть, как сияла его улыбка под белыми усами, когда он привязывал веревкой огромный чемодан, готовясь покорять остаток пути. Читать далее →

На часі маємо довгоочікувану Африку Твін, щоправда, з абревіатурою вже не XRV750 а CRF1000L. Об’єм двигуна виріс до літра, компоновка змінилася з вешки на паралельний твін. Змінилось у мотоцикла, абсолютно все, окрім впізнаваної подвійної фари. На тест мотоцикл потрапив вже з пробігом 1000 кілометрів, за що я дуже вдячний усім хто до цього був причетний 🙂 В двигуні замінили мастило з фільтрами і мотоцикл можна було випробовувати на всіх режимах. С суботу зранку на майданчику Honda “ВіДі Інсайт” відбулась офіційна частина презентаціїї моделі. Зібралось чимало друзів, і кожний питав мене: ну, як тобі нова Африка? Тоді мені ще нічого було сказати, бо такий мотцикл не можливо об’єктивно оцінити за короткий період часу. Тому в мене була доба і відкритий простір, обмежений кордонами нашої країни, щоб зробити цей тест. Без лірики, без зайвої води тільки факти і моя оцінка. Читать далее →

Да, как бы не поносили оппозитные моторы и сколько не говорили бы, что они свое отжили, компания BMW не раз доказывает обратное. Хотя и завод по производству «Уралов» до сих пор производит все те же мотоциклы с данным видом моторов. Но мы сегодня поговорим не об этом. Мне очень нравятся мотоциклы баварской компании (можно сказать фанат) и роясь в просторах мотожурналов, интернета наткнулся на одном довольно необычном на мой взгляд оппозите — спортивный BMW HP2 SPORT (2007-2012 годов) . Оказывается и такое бывает (первый раз вижу))). Их по ходу уже не выпускают, но представители этой линейки еще катают по дорогам нашей планеты. Так что рассмотрим этот байк.

BMW НР2 Sport был формально продолжением развития успешного BMW R1200S.  Читать далее →

Первая «дикая кошка» появилась в 2011 году и прославилась своей потрясающей устойчивостью во время прохождения скоростных поворотов. Но с тех времен практически ничего не изменилось. В 2016 году в продаже появились модели WildCat Sport и WildCat Sport Trial. Но сегодня на вторичном рынке появилось некоторое количество машин первого поколения, которые привлекают внимание своей относительно бюджетной ценой. Читать далее →

Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой… В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно. Читать далее →

Kawasaki знали, что делали, когда задули все блестящие места обычного VN1600 Mean Streak матовой черной краской. Лишенный пафосного блеска хрома, но оставаясь по сути прежним, байк кардинально поменял свой образ. Черно-красная гамма, низкий и спортивный силуэт, лаконичные линии и ничего лишнего – отличный рецепт, чтобы сделать нечто притягательное простыми методами. Теперь это не просто черный круизер. Теперь это крутой черный круизер. Читать далее →

Копия Kawasaki ER-6n, показанная CFMOTO несколько лет назад, у нас прижилась. Логично, что по образцу первоисточника, на этой платформе обязаны были вырасти кроссовер, круизер или как минимум одетая версия F, но китайцы решили всех удивить.

За что я всегда недолюбливал китайцев? Да за то, что вместо нормальных компонентов они прикрутят десяток ненужных лампочек, поставят отвратительную музыку и приклеят пару новых хромированных буковок, отклеивающихся при первой же мойке. Новый CFMOTO 650TK, попавший к нам на тест, разорвал мои стереотипы в клочья. Чем? Читать далее →

Мотоцикл  Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли?  Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.  Читать далее →

mmoto.tk

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов — страница 5

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

MotoGP
пару часов назад

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Наконец-то, коллекцию тестов МОТОГОНКИ.РУ пополнили испытания одного из самых навороченных, но незаслуженно забытых туристических эндуро класса «1200» — Aprilia Caponord 1200 Travel!

На первые российские тесты нового поколения 4-тактных кроссовых мотоциклов KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F и KTM 450 SX-F портал МОТОГОНКИ.РУ позвал сильнейших российских кроссменов, достаточно опытных в общении с KTM, чтобы четко подметить разницу: модели 2016 года — новое поколение чемпионских мотоциклов на 100%.

В октябре 2014 года на презентации в Москве парни из Alpinestars обмолвились, что компания возобновляет производство винтажной одежды серии Oscar, с которой начинала производство мотоэкипировки в 70-х.

Мотоцикл, представленный впервые на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне прошлой осенью, появится в мотосалонах всего мира в 2016 году. Первые официальные тесты: что же представляет из себя «спортбайк для улиц» и какие новшества в Хамамацу привнесли в Suzuki GSX-S1000F?

BMW Motorrad сделала шаг навстречу тем фанатам мототуризма, которые от поездок в дальние края ждут не только новых впечатлений, но и острых ощущений – от самой езды.

Французский стантрайдер Джереми Мерир в очередной раз подтверждает правило, что маленький размер не означает слабость: новый спортбайк KTM RC 390 способен на очень серьезные подвиги!

Рожденный в 2013, KTM 1190 Adventure стал базовой платформой для серии продуктов, ориентированных на разную аудиторию. Но только на первый взгляд все «эдвенчеры» одинаковы: сейчас их четыре, у каждого свой конкретный клиент. Рассмотрим в деталях необычную и небесспорную новинку сезона 2015 года – KTM 1050 Adventure.

Приглашение на ралли-рейд «Андреаполь» пришлось как нельзя кстати: медленные дороги, быстрые дороги, типа дороги и полное бездорожье — вот отличное место для испытаний BMW F 800 GS Adventure!

Лучший, на мой взгляд, GPS-навигатор для путешествий на мотоцикле по Европе — TOMTOM RIDER II — стал историей: голландская компания в начале этого года выпустила радикально новый продукт — TOMTOM RIDER 400. Что в нем нового?

Открытые тест-драйвы новинки от BMW Motorrad — BMW S 1000 XR состоятся в воскресенье, 28 июня, в рамках трек-дней TrackRaceDays.

Модельный ряд шин Michelin пополнился парой интересных новинок, которые заинтересуют, в первую очередь, владельцев больших туристических эндуро, не гнушающимся сворачивать с асфальта: Michelin Anakee III и Anakee Wild — две грани одной монеты.


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов — страница 2

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

MotoGP
пару часов назад

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Появление KTM 790 Duke ожидалось именно в Милане. Однако, еще, как минимум, три новинки в той же нише представлены на EICMA-2017 в один день Benelli, Ducati и MV Agusta.

Гвоздем программы Токийского МоторШоу 2018 году стала презентация нового поколения Honda GL1800 Gold Wing — флагмана на рынке туринговых мотоциклов: «мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологии, которое современный мотоциклист мог бы желать» — сказал разработчик проекта.

Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.

Очередное видео с наглядной демонстрацией работы новых технологий, которые KTM внедряет в свои дорожные и внедорожные мотоциклы: сегодня — MTC или трекшн-контроль.

Как многие знают, а кто-то уже и поучаствовал, 14 и 15 августа на Moscow Raceway прошел тест-драйв новых Honda CBR1000RR Fireblade моделей – RA для дорог и SP1 для дорог и трек-дней. Мне представилась возможность обкатать оба байка до того, как открылись тесты.

О семействе KTM Adventure мы, на МОТОГОНКИ.РУ знаем, пожалуй практически все. С того момента, как Маттигхофен заявил о своем глобальном 5-летнем плане завоевания дорожного рынка в 2011 году и по сей день, когда план первый выполнен, компания набрала такой ход, что уже не остановится.

Технологии, которые KTM внедряет во все большее количество моделей дорожных и off-road мотоциклов, впечатляет! Но как все это работает? Завод подготовил серию наглядных видео-роликов. Часть первая: Off-road traction control и Cornering ABS.

Не знаю, можно ли назвать эту публикацию «тест-драйвом» в полном смысле этого слова, но в любом случае, этот раздел наилучшим образом подходит для нее. Неделю назад, снимая очередной видео-ролик Honda CRF1000L Africa Twin, удалось провести небольшое сравнительное тестирование нового поколения с легендарным Honda XRV750 1995 года выпуска.

В 2017 Honda обновила серию «NC750», еще раз подчеркнув, что в модельном ряду есть он – NC750X, мотоцикл в стиле «Adventure», и назвав его достаточно громко – городским эндуро. Мы же привыкли величать подобные машинки паркетниками или кроссоверами. OK, посмотрим, какой ты кроссовер, NC!

Олдовое железо вернулось! Тренд – возобновить выпуск мотоциклов, ушедших в историю, но не забытых публикой, – вновь набрал обороты пару лет назад: Ducati, BMW и Yamaha одобрили тягу клиентов к ретро, даже придумали особый термин «heritage». Мотоциклы выглядят, «как тогда», но имеют современную начинку, что делает их востребованными и безопасными.

Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike — последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов — страница 4

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!

MotoGP
пару часов назад

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Тесты нового поколения дорожных покрышек для тяжелых дорожных мотоциклов Metzeler RoadTec 01 буквально перевернули мое отношение к езде в дождь. И не только.

В Италии есть много производителей модной и функциональной одежды, рынок давно и хорошо сформирован, и каждый занимает свою нишу. Компания Blauer не претендует на лавры таких грандов, как Dainese или Alpinestars, у нее свои соперники. И этот подход делает экипировку и одежду из Милана особенной.

Технологии производства мотоциклетных покрышек далеко шагнули с тех пор, как первый «бублик» появился на свет более 100 лет назад в «шинном» городе Бройберге. Эксклюзивный репортаж и видео с завода Metzeler.

Два мотоцикла, появление которых мы очень ждали в 2015-2016 годах, но приход которых в Россию пока так и не состоялся — оказались в числе байков, с которыми нам довелось работать в рамках больших шинных тестов, организованных Metzeler на уникальном тестовом полигоне в Боксберге: Suzuki GSX-S1000F и Kawasaki Z1000SX.

Новый сезон тест-драйвов МОТОГОНКИ.РУ открыли в чудном местечке, которое давным-давно облюбовали для зимних и ранних весенних вылазок – провинцию Арагон, в самом сердце Испании. Именно там состоялась презентация дорожно-трековых шин нового поколения Pirelli DIABLO Rosso III.

Японский производитель мотошлемов SHOEI вступил в клуб производителей, которые используют фотохроматические т.е. меняющие степень прозрачности визоры: визоры CWR-1PN для шлемов Shoei NXR и Shoei X-Spirit III уже поступили в продажу.

Первые «живые» KTM 690 Duke и Duke R прибыли в Москву и тут же были официально представлены дилерам и журналистам: бестселлеры 2012-2015 годов в 2016 году получили важнейшие обновления в плане электроники и стали значительно безопасней.

Ровно год назад стартовали первые тесты совершенно удивительного мотоцикла, который перевернул мои представления о современном туристическом эндуро — KTM 1290 Super Adventure. В продолжение самого теста — видео версия!

Посетить презентацию Honda Motor Co. на EICMA-2015 было очень важно: в этом году компания вернула на рынок одну из самых популярных туристических моделей прошлого — Africa Twin, но теперь с большим мотором 1000 куб.см. Мне удалось посидеть и даже чуть-чуть прокатиться на CRF1000L модели 2016 года.

Новый инновационный мотошлем класса Dual-Sport для мотопутешественников анонсировала компания Schuberth. Впервые эта немецкая компания предлагает модель шлема типа Flip-Up, специально предназначенного для использования на мотоциклах двойного назначения и туристических эндуро.

Я ждал появления новинки от пионера в развитии средств коммуникации и связи — CARDO в Милане, на выставке EICMA-2015, но компания «Байк Ленд» сумела привезти в Россию гарнитуру Scala Rider Packtalk раньше, чем европейцы ее увидят. Bingo!!


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

www.motogonki.ru

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 4 из 13

Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.

Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите… Читать далее →

Некоторые сверхпопулярные в Европе модели мотоциклов у нас днем с огнем не сыщешь. Вот и супермото: в Старом Свете на них разве что только бабушки не ездят, а у нас их немного… Знаете, что думаю? У них здесь еще не сложилась репутация… Одна из таких редких птах — Yamaha ХТ660Х.

Пресытившись «литровыми» спортбайками, и я решил… хех, оевропеизироваться. Особенно выбирать не пришлось: самый мощный на наших пространствах дилер Yamaha смог предоставить лишь один-единственный имеющийся новый супермото — ХТ660Х. Он ждал своего покупателя аж с 2005 года, за невостребованностыо был «сослан» в Новосибирск. Оттуда я его гнал назад, в столицу. Читать далее →

Перед тем как представить нового VFR1200F  компания Honda в течении двух лет  подкармливала мотоциклетный мир «бутербродами» о новом мотоцикле. Хотя в принципе так делают многие перед выпуском чего то этакого, нужен интерес, пиар и т.д.

Байк изначально рекомендовали как не просто спорт-турист, а road-sport, то есть дорожно- спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Хотя довольно интересно как он может повести себя в городе, опять же замечу. что много зависит именно от райдера. Читать далее →

Оппозиты — когда слышу это слово сразёу всплывают картинки наших совестких кассонов, днепров, уралов или славная BMW шечка, которая выпускает (и будет выпускать)мотоциклы с таким типом моторов до сих пор. Баварские байки с данным силовым агрегатом заняли нишу туристических мотоциклов основательно и многие не могут создать жесткую конкуренцию им.

Но настоящей легендой навсегда останется баварский двухцилиндровый оппозитный мотор с почти вековой историей, благодаря которому на свет появилось огромное множество мотоциклов, как в Германии, так и в других странах. К слову, советские «Урал» и «Днепр» тоже изначально оснащались этим немецким силовым агрегатом, хотя позже конструкторы наладили производство копий мотора. Читать далее →

Поддержав тренд сезона, американский производитель представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов. Читать далее →

Литровому Kawasaki Ninja давно пришла пора обновиться, последний ZX-10R появился на свет в 2011 году и по большому счету представлял собой рестайлинг еще более ранней версии спортбайка, которая была выпущена еще в 2004-ом.

Все это время конкуренты не сидели на месте – литровые «спорты» основных мировых производителей получили существенные доработки и новую электронику, благодаря которой значительно опередили Kawasaki Ninja ZX-10R по показателям управляемости и скорости. ZX-10R предыдущей генерации уже не мог тягаться в скорости с новыми BMW S1000RR и Yamaha R1. После этого конструкторы зеленой команды всерьез взялись за дело, и на рубеже 2015-16 годов компания выпустила обновленную версию спортбайка, который призван сократить разрыв с основными соперниками, а при возможности и обойти их. Читать далее →

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался — двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался. Читать далее →

Планета-5 один из самых уважаемых мотоциклов среди владельцев советской техники. Почему-то в наше время некоторые «умники» думают, что на таком моте далеко и на долго не уедешь. Но могу возразить и, думаю, меня поддержит хоть кто то! Если за техникой следить и вовремя проводить обслуживание то она проедет много. Примером того рассказ одного из владельцев такого мотоцикла, который нашел в сетях иннета.

«Именно благодаря систематическому уходу моя «Планета-5» пробежала за несколько лет более 60 000 километров.

Обкатывал «ИЖ» терпеливо и аккуратно. Только после 2000 км стал держать 80 км/ч, после 3000 — 90. Думаю, что именно такой режим обкатки в немалой степени способствовал долголетию мотора. Читать далее →

Что можно сказать о японском мотоцикле, если до него я ездил на »Яве»? Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом. Динамика, управление, торможение и посадка заставили забыть о прошлом и начать учиться заново.

В начале сезона 2003 года я стал обладателем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенного для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день. Купил то, что было на тот момент. Мотоцикл мне достался после полной переборки, поэтому, не смотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить его, поставить пластик, и доделать по мелочам. Предыдущий хозяин заменил диски сцепления, свечи зажигания, подшипники переднего колеса, тормозные колодки, подшипники рулевой колонки, заднюю резину, ведомую звезду, нижнюю траверсу, клипоны, установил прямоточный глушитель, армированные тормозные шланги (передний и задний), провел ультразвуковую чистку карбюраторов. Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и как оказалось — надежность. Читать далее →

В прошлом году концерн Yamaha Motor отказался от среднекубатурных моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300, сняв их с производства. Дело в том, что даже младшие «утили» Yamaha обладали всеми трансмиссиоными режимами и блокировками – а потому были одними из самых дорогих в классе! Зачастую клиентам была не нужна выдающаяся проходимость ATV начального уровня, и они предпочитали более доступные аппараты от BRP и Polaris. Читать далее →

Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)

Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора). Читать далее →

Появившийся в 2007 году Can-Am Spyder стал ничем иным, как летним заменителем снегохода. Машинка получилась неоднозначной как по дизайну, так и по управляемости, но отсутствие доступной альтернативы и оригинальная концепция (привет Velorex Oskar) обеспечили неплохие продажи по всему миру.

Новое поколение «пауков» — прямое продолжение, исправленное и дополненное, по-прежнему в двух вариантах: туристическом и, скажем так, спортивном. Понятно, что платформа у них одна, и если «турист» RT внешне от «маленького» ST ушел недалеко, то нейкед F3 можно рассматривать как отдельный, абсолютно новый аппарат. Несмотря на общую концепцию и ДНК, характер обратного трайка отличается кардинально. Читать далее →

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). Читать далее →

История миотоциклов Suzuki DL1000 V-Strom начинается еще (уже из дальнего))) 2002 года и, можно сказать имеет успех и развивается по наши дни. Если брать в общих чертах то этот байк такой же как и все туристы-универсалы: большой, тяжелый большой тяжелый мотоцикл с умеренно длинными подвесками, оборудован 2-цилиндровым двигателем, как правило V-Twin и способен тянуть за собой много груза в кофрах.  Думаю примеров хватает и не будут со мной спорить. Но мы не об этом.

Итак обратим внимание на тысячник Suzuki DL V-Strom выпуска нууу гдее то 2006 года +/- (там особых различий нет). Одни ребята в свое время называли  «trailies-триалами», другие  «спортивными внедорожниками», но Сузуки назвал это «спортивно-эндуро-туристическим транспортом». Даже название «Strom» в переводе с немецкого будет означать «ПОТОК, ТЕЧЕНИЕ» . Читать далее →

mmoto.tk

Тест-драйв: мото | Тест Драйв

Когда компания Honda представила свою концептуальную разработку Honda NRX1800 Valkyrie Rune, никто не ожидал, что в скором времени она пойдет в серию, притом с минимальными изменениями. Монументальный, как американская статуя Свободы, и футуристический, как Токио, двухколесный крейсер был разработан  в отделении концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо). Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Honda, Honda F6 Valkyrie Rune

Путешествие по бескрайним дорогам США – это особое удовольствие. И если кто-нибудь вам скажет, что знает Америку хорошо, не верьте ему. Мне посчастливилось проехать за рулем 45 штатов, и могу вам сказать, что Америка – великая страна с необычайно богатой природой. Одна из самых больших достопримечательностей – это американские дороги и все, что с ними связано, ну и, конечно, сами американцы, разнообразные, многоликие, но в чем-то похожие друг на друга. Америка – это и встречи с соотечественниками, которые в большинстве своем доставляют удовольствие и запоминаются надолго. О некоторых из них я и хочу вам рассказать. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Harley Davidson, Honda

«Унылая пора, очей очарованье…» Ну что тут скажешь, от летнего отдыха остались только загорелый торс и пара новых подружек в записной книжке. А так хочется чего-то зажигательного, экстремального, чтобы кровь бурлила и в глазах огонь, но – «унылая пора…». Виды развлечений резко сокращаются по прихоти природы. И остается в лучшем случае проводить время в компании друзей, в худшем – пиво, диван, телевизор. Но мужское начало берет свое. Итак, предлагаем вариант, чем себя занять в любое время года, при любой погоде и в любой местности. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Bombardier Outlander 800 XT H O EFI V-TWIN

Микробайки в Украине пока еще редкость. Поэтому увидев это миниатюрное чудо без названия, мы не смогли удержаться от желания узнать о нем побольше. Вот что рассказал о микробайке один из его первых «тест-пилотов» Максим Смертенко:

«Названия у этого микробайка еще нет: ни мы не придумали, ни производитель (азиатский, скорее всего Китай или Корея). Собирают эти «игрушки» в Америке.

Двигатель – воздушного охлаждения, одноцилиндровый, 2-тактный, объемом 50 см3. Двигатель заводится электростартером или ручным кикстартером, как газонокосилка. Привод как у взрослого мотоцикла – цепной; тормоза тоже серьезные, дисковые, на обоих колесах. Плюс амортизаторы и спортивная овальная резина. Набор, как видите, вполне джентльменский. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото

Владелец Yamaha XVS 1100 Drag Star:

«Классическая модель с низкооборотистым 2-цилиндровым 2-карбюраторным двигателем объемом 1,1 л. Мотоцикл был куплен для удовольствия. Это чистый «дорожник», будем говорить чоппер. Дизайн соответствует старым классическим формам американских мотоциклов. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Передние тормоза 2-дисковые, задние однодисковые, как у спортивных моделей. Расход топлива – до 8 л на 100 км. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Yamaha, Yamaha XVS 1100 Drag Star

В прошлом году этот байк класса эндуро стал ударной для компании BMW моделью. Благодаря R 1200 GS Баварская моторостроительная фабрика смогла удержать объем продаж своих мотоциклов на уровне показателей предыдущего года, что, учитывая неблагоприятную ситуацию на мотоциклетном рынке, не так уж и плохо…

 

Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: BMW, BMW R 1200 GS

Владелец Yamaha MT-01 Инкогнито:

«Модель конца 2004 г., первая в Украине. В Москве 30 таких мотоциклов разошлись за 2 дня, и народ уже выстроился в очередь.

Двигатель (модифицированный от Yamaha Vario) знаменит крутящим моментом – 150 Н·м при менее чем 5000 об/мин, в то время как лучшие спортбайки имеют крутящий момент порядка 120 Н·м при оборотах, в два раза больших!

Мотоцикл относится к редкому (пока) в Украине классу стритфайтеров. Динамические характеристики таковы, что, если верить специализированному английскому журналу, во время тестов в Кейптауне (ЮАР) на старте МТ-01 «делал» любой спортбайк. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Yamaha, Yamaha MT-01

Владелец Suzuki GSX-R 750 Владимир:

«Мотоцикл был выпущен в 2002 г. Езжу на нем уже второй сезон, можно сказать 2 года.

Очень удачная модель, совмещающая легкость GSX-R 600 и мощность GSX-R 1000. На этом мотоцикле я езжу по городу и тренируюсь на кольце. Городских пробок для Suzuki не существует. Может показать как отличную динамику разгона, так и отличное торможение в экстренных ситуациях. Развесовка мотоцикла очень удачна.

На кольце удобное расположение бензобака и посадка водителя позволяют показывать достойные результаты. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Suzuki GSX-R 750, Volkswagen

 

Владелец Ducati 749 Testastretta Саша (Kruger):

«Что можно сказать об этом байке?.. Ducati – это Ferrari в мире мотоциклов! Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Ducati, Ducati 749 Testastretta, Ferrari

Владелец Yamaha YZF-R1 Виталий (Летучий Голландец):

«Это мой второй R1 – в гараже осталась «эрка» 2002 года выпуска.

Версия-2004 сильно отличается от предшественницы. Выше и удобней стала посадка – рулеткой не мерял, но субъективные ощущения именно такие. Улучшилась маневренность: новый байк уже позволяет ниже ложиться в виражах. Чувствуется забота о джентльменах: при резком торможении на R1-2002 случалось биться «мужским достоинством» о топливный бак – ощущение как в поговорке о серпе и… У R1-2004 такой проблемы нет! Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото
|

Метки: Yamaha, Yamaha YZF-R1

testdrive.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о