Мото концепты 2018 – Новинки мотоциклов — 2018. Блеск и чернота мото

Содержание

Новинки мотоциклов — 2018. Блеск и чернота мото

Мода на ретро затянулась: в 2018 модельном году большинство мотопроизводителей, известных и не очень, продолжили развивать тему кафе-рейсеров, неоклассиков и прочих скрэмблеров. Но среди этих, без иронии, прекрасных стилистически и технически аппаратов блеснули и несколько жемчужин другого сорта.

BALTMOTORS

Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.

Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200‑кубовым мотором, который по желанию покупателя может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором.

Вместо классического Classiс 200 теперь чоппер Road Viking с новым мотором объемом 200 см³, 18‑дюймовым передним колесом и более сдержанным современным внешним видом.

Новая модель среди дорожников — нейкед Z2 с внешностью стритфайтера, 200‑кубовым мотором, рамой типа «птичья клетка», перевернутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колесами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью.

Также в модельном ряду Baltmotors остаются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. А к следующему году обещают нейкед Z3 с 250‑кубовым мотором и его спортивную версию в пластиковом обвесе — RC3.

BMW

Баварцы выпустили четыре новинки: люкс-турер BMW K 1600 Grand America — конкурента новым «Голде» и Yamaha Venture, две новых модели в семействе GS — BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.

BMW K 1600 Grand America — это перелицованный бэггер BMW K 1600 B с 6‑цилиндровым мотором и эксклюзивным оснащением. Дизайн Grand America создавался в согласии с концепцией расслабленных и комфортных путешествий в американском стиле.

В стандартной комплектации турер оснащается электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек (Road и Cruise), платформами для ног водителя и задним ходом.

После примерно 10 лет постепенного развития моделей GS среднего класса инженеры BMW Motorrad решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро с целью создания еще более понятных и простых в управлении мотоциклов, которые можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.

Новый BMW F 750 GS предназначен тем райдерам, кому нравятся туристические эндуро с низко расположенным сиденьем, тяговитые, сбалансированные, хорошо оснащенные и стоящие разумных денег.

BMW F 850 GS — противоположность 750‑ки. Новинка предлагает мотоциклистам еще больше мощности и крутящего момента в комбинации с характеристиками, смещенными в пользу протяженных путешествий и поездок по бездорожью.

Основной целью инженеров в процессе разработки новых моделей было одновременное увеличение мощности и крутящего момента. Дополнительное внимание уделили снижению среднего расхода топлива. Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимум 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS. Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.

Два базовых режима движения Road и Rain в сочетании с АБС последнего поколения и системой стабилизации ASC помогают водителю сохранять контроль над мотоциклом в разных дорожных условиях.

Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для этого сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.

Новый BMW C 400 X — это не просто удобный, но драйвовый скутер среднего класса, преодолевать городские пробки на котором не только легко, но и приятно.

Скутер оснащен одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л. с. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение, и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Аппарат также оснащен автоматической системой стабилизации ASC.

DUCATI

Итальянцы расширили серию Scrambler тремя моделями с 1079‑кубовой V-образной «двойкой» от Monster 1100 EVO (84 л. с., 88 Нм).

Модификации Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport отличаются элементами отделки и подвески.

В «базе» мотоциклы оснащены «угловой» АБС (cornering ABS), работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), трекшн-контролем, светодиодными ходовыми огнями и мультимедийной приборной панелью, которая может выводить на дисплей часть информации с гаджетов после дооснащения Bluetooth модулем.

HARLEY-DAVIDSON

Семейство Softail претерпело серьезные изменения, вобрав в себя наиболее популярные модели семейства Dyna, которое прекращает свое существование за неактуальностью: новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют далеко не так сильно, как должны для моделей Dyna, да и видимость амортизаторов уже не имеет значения. Сама платформа Softail обновилась: восемь обновленных моделей — Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob — получили более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Fat Bob

 

Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition

Новые мотоциклы оборудуются двигателем Milwaukee-Eight 107 — 1745 см³ (в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114 — 1868 см³) и будут лучше «рулиться» за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой — для широкой.

В семействе Softail появился еще и туринг — Harley-Davidson Sport Glide. Это заводской кастом, подходящий как для коротких поездок по городу, так и для путешествий.

Harley-Davidson Sport Glide

Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide легко превратить в городской круизер. Его вариативность — главный козырь, который позволяет не разрываться, выбирая между мотоциклом для города и турингом для поездок выходного дня. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в перечне 100 новых моделей, которые компания планирует представить до 2027 года.

Harley-Davidson Sport Glide

Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю моноамортизаторную подвеску с регулировкой предварительного натяга. Ручка регулировки находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.

Мотоцикл оборудован мотором Milwaukee-Eight 107 и круиз-контролем в базовой комплектации.

HONDA

Ключевая новинка японского концерна — конечно же, новая, перестроенная от и до Honda Gold Wing.

Мотоцикл стал меньше и легче на 48 кг. Двигатель по-прежнему горизонтально-оппозитный 6‑цилиндровый (126 л. с., 170 Нм), но более компактный и легкий и теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками с четырьмя режимами езды, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Также аппарат получил комбинированную антиблокировочную тормозную систему.

Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, убирающая клевок при торможении и заметно снижающая усилие на руле, и консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, в том числе преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Механическая коробка теперь 6‑ступенчатая. Новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7‑ю передачами доступна в качестве опции. Эта КП, кроме прочего, имеет Walking Mode («режим ходьбы»), т. е. позволяет очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической КП задний ход по-прежнему реализован с помощью стартера), а также пользоваться режимом «старт-стоп».

Наконец-то «Голда» получила электропривод ветрового стекла, которое теперь регулируется и по высоте, и по углу наклона!

Правда, в базовой комплектации теперь нет даже центрального кофра. А общий объем багажных емкостей снижен на 40 л — до 110 л. По словам создателей — для того чтобы мотоцикл было удобнее использовать в городе и в поездках выходного дня без большого количества багажа.

Флагманский нейкед Honda CB1000R был полностью переработан в новой оригинальной стилистике не «стритфайтера», но нео-ретро-каферейсера, получившей название Neo Sports Cafe.

Масса мотоцикла снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л. с., а крутящий момент теперь составляет 104 Нм. Нейкед получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырехрежимный блок управления двигателем. Спереди и сзади на мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport заявлена как еще более приключенческий и внедорожный мотоцикл и отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.

INDIAN

Исторически первый американский производитель мотоциклов слегка обновил линейку с помощью новых цветов и спецверсий, а также выпустил новую модель в стиле боббер — ну не пристало легендарному круизеростроителю делать скрэмблеры и кафе-рейсеры.

Новый Indian Scout Bobber оборудован 1130‑кубовым V-twin мощностью 100 л. с., граненым бензобаком, стеганым кожаным сиденьем и толстенными бугристыми шинами.

KAWASAKI

Kawasaki, как и все основные мировые мотопроизводители, кроме, пожалуй, КТМ, развивает тему нео-ретро и выкатила два аппарата, построенные на базе нейкеда Z900, — классик Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe. Новинки не отстают от конкурентов ни по дизайну, ни по техническому оснащению и имеют несколько режимов работы мотора, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление и радиальные тормозные суппорты. Двигатель — 4‑цилиндровый рядный, объемом 948 «кубов», дефорсирован относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.

Kawasaki Z900RS

 

Kawasaki Z900RS Cafe

Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил дополнительные две буквы к названию — SE, а к ним — впервые на серийном мотоцикле — подвеску Showa KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) с 15 степенями настройки и электромагнитным клапаном, который позволяет на ходу регулировать настройки демпфирования со скоростью реакции в одну миллисекунду.

Также мотоцикл получил двухсторонний квикшифтер и новые кованые 7‑спицевые колесные диски Marchesini. Мотор не изменился: рядная «четверка» мощностью 200 л. с. выдает 158 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Kawasaki Ninja ZX10R SE — 208 кг.

Еще одна новинка — продолжение серии турбированных мотоциклов Kawasaki. Теперь — спорт-турист Kawasaki Ninja h3 SX.

Существенно переработанный турбомотор объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 л. с., 138 Нм, 6 л на 100 км. Топовая версия SE оснащена первой на мотоциклах Kаwasaki полноцветной TFT приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.

Из интересных электронных систем, помимо «угловой» АБС, — система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.

КТМ

Австрийцы представили свой новый, пожалуй, самый ультимативный в классе среднекубатурный нейкед 790 Duke. Рядная «двойка» объемом 799 «кубиков» выдает 105 л. с. и 86 Нм. При колесной базе в 1475 мм, весе 169 кг и выносе вилки короче, чем у 390‑го «Дюка», новинка должна обладать фантастически озорным нравом. А к следующему году на этой платформе должен появиться конкурент Yamaha T7 — KTM 790 Adventure R.

ROYAL ENFIELD

Известная своей консервативностью индийская марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла, построенных на одной платформе, — классического вида Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.

Interceptor GT 650 — это возрожденная легенда 1960‑х годов, мотоцикл, двухцилиндровый двигатель которого мощностью 47 л. с. хоть и был серьезно переработан, но кардинальных изменений с тех пор не претерпел. Шасси разработали на базе модели Continental GT.

Оба мотоцикла имеют телескопическую 41‑миллиметровую вилку, по паре амортизаторов рюкзачного типа, дисковые тормоза с АБС, 6‑ступенчатую коробку передач и систему выпуска с двумя выхлопными трубами.

SUZUKI

В рамках «кофейного» тренда выступила и Suzuki с новинкой SV650X — кафе-рейсером в среднем весе с V-образной «двойкой» в качестве силового агрегата. Дизайнеры этой нео-ретро-модели вдохновлялись шоссейными гоночными автомобилями 1970‑х годов. Новинка позаимствовала мотор у стандартного SV650, получила новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.

Две новые «новичковые» модели — нейкед GSX-S125 и спортбайк GSX-R125 — дополняют линейку малокубатурной техники Suzuki.

Suzuki GSX-S125

 

Suzuki GSX-R125_6

Остальные модели компании претерпели более или менее значительные изменения. Так, популярный кроссовер V-Strom 650 получил модернизированный более мощный и моментный мотор, трекшн-контроль и обновленный дизайн. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с рядной «двойкой».

Спортивный флагман Suzuki — новый GSX-R1000R. Аппарат получил богатое наследство от чемпионского супербайка GSX-RR, в т. ч. изменяемые фазы газораспределения. В списке современной электроники можно найти 10‑режимный трекшн-контроль и «угловую» АБС.

YAMAHA

Компания с тремя камертонами на эмблеме в этот раз не показала почти ничего совсем нового. К сожалению, эндуро T7 еще не встал на конвейер и ожидается на нем только через год. Модели серии МТ получили незначительные обновления, фейслифтинг и новые цвета.

Наиболее же интересная из традиционных новинка — гранд-турер Venture, конкурент Honda Gold Wing, — кажется, до России в этом году не дойдет. А жаль. Такой аппарат давно ждали поклонники марки. И, судя по описанию и фото, он получился — огонь: воздушный V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6‑ступенчатая КП, привод главной передачи ремнем, «парковочный режим» — движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и прочая, и прочая…

Зато к нам вполне может пожаловать трехколесный футуристический аппарат Niken, получивший имя от японского стиля фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла — передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º. Колея передних колес — 410 мм, т. е. аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор — перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль. Niken не совсем уникален — трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат — Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, т. е. оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Новинки мото-выставки EICMA в 2018 году — Riders — Хайп

11 ноября завершилась главная мото-выставка этого года — итальянская EICMA. На ней было представлено рекордное количество новинок мото-техники. Больше чем мотоциклов на выставке было только посетителей. Сделать красивое фото новенького байка стало непростым квестом из-за огромного количества людей. Но нам удалось поймать несколько кадров, поэтому с радостью расскажем о самых крутых новинках выставки в Милане.

KTM на EICMA-2018

Кросачи от KTM в естественной среде обитания

Австрийскому производителю в этом году принадлежал самый большой стенд выставки EICMA, ведь новинок у них было действительно много. Самыми яркими обновленными байками от KTM на наш взгляд стали:

Супермото KTM 690 SMC R 2019

Да, с этим классом мотоциклов у KTM всегда всё было хорошо! Основные характеристики: двигатель LC4 с одним цилиндром на 690 куб.см., 74 л.с., 73,5 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Шасси и рама были полностью обновлены. Ещё больше электроники: угловая ABS с режимом супермото, двухсторонний квик-шифтер, трекшн-контроль. Сухой вес 147 кг.

Обязательно зацените это заряженное духом мотардов видео!

На выставке также был представлен обновленный байк KTM 690 Enduro R, но он настолько близок по характеристикам к мотарду, что писать о нем отдельно — не очень много смысла.

KTM 790 Adventure и KTM 790 Adventure R 2019

Мотоцикл на базе одного мотора вышел сразу в двух форматах: турэндуро KTM 790 Adventure и эндуро KTM 790 Adventure R.

Двигатель LC8c на 799 куб.см. выдает 94 л.с., 88 Нм крутящего момента. Сухой вес байка 189 кг, что не так уж много для такого аппарата.

KTM 790 Adventure R 2019

Основное отличие двух этих мотоциклов заключается в подвеске, т.к. эндуро-версия с пометкой R рассчитана на настоящее бездорожье.

Новинки BMW Motorrad на выставке EICMA-2018

Яркие фото со стенда BMW Motorrad от Андрея Николаева

Второй по величине стенд был у баварцев. Кстати, на итальянском название концерна звучит не «бэ эм вэ» и даже не «би эм даблю», а забавное «би эм ву» 😄 Motorrad представил новинки во всех классах мотоциклов. Коротко о самых интересных из них:

BMW S1000RR 2019

Желающих посмотреть новый S1000RR не просто много, а нереально много

Одним из самых ожидаемых мотоциклов выставки EICMA-2018 был обновленный спортбайк BMW. И он не разочаровал! Мощность мотора 207 л.с. – на 8 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Вес 197 кг, на 11 кг легче предшественника. Сказать, что это совершенно новый байк – не сказать ничего. Читайте более подробно о S1000RR 2019.

BMW F850GS Adventure 2019

Только поутих ажиотаж по поводу нового R1250GS, как BMW Motorrad выдает еще одну туристическую новинку – маленького Адвенчера – F850GS Adventure.

С учетом, что в 2018 году успешно обновились малые «гуси» F750GS и F850GS, Адвенчер отличное продолжение этой линейки.

Характеристики: оппозитный мотор на 853 куб.см., 95 л.с., 92 Нм, бак на 23 литра и как всегда огромный выбор электронных помощников и систем безопасности. И конечно, TFT-дисплей приборной панели, которым теперь BMW оснащает все новые мотоциклы.

Скутер BMW C400GT

Не так давно на Хайпе был обзор скутера BMW C400X, и вот уже появилась его Gran Turismo версия.

По техническим параметрам почти ничего не поменялось относительно C400X. Более высокое ветровое стекло, улучшенная система хранения, бесключевой доступ – вот в чем состоят ключевые отличия этих байков. Ну и другой дизайн. Всё то же самое, но еще комфортнее для туризма 😉

Ducati на EICMA-2018

Третий производитель, представивший наибольшее количество новинок в Милане, опять европеец – итальянский Ducati. О всех новинках модельного ряда этого производители читайте подробнее в этом посте.

Фотограф Николаев Андрей @anjey87

Ducati представили три новых байка, о которых мы вкратце расскажем.

Ducati Diavel 1260 2019

Мощный тяжеловес с двигателем Testastretta DVT 1262 выдает 159 л.с. при 9500 об/мин, 129 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Сухой вес 218 кг. Но вы посмотрите, как он выглядит на дороге…

Новый Ducati Diavel 1260

Ducati Panigale V4 R 2019

Супербайк с впечатляющими характеристиками. Мотор объемом 998 куб.см., 221 л.с. и 112 Нм. При этом вес — 172 кг! Мотоцикл оснащен множеством электронных систем: угловой ABS, трекшн-контроль, вилли-контроль и пр.

Фотограф Николаев Андрей @anjey87

Особая фишечка Ducati Panigale V4 R 2019 – крылья, разработанные по программе Ducati Corse MotoGP. Правда в MotoGP такие теперь использовать запрещено, а вот на байках для города – пожалуйста.

И отдельно отмечу, что это самый мощный серийный байк из ныне существующих! В общем, пушка-гонка.

Ducati Hypermotard 950 2019

Задорный гипермотард от Ducati выглядит действительно круто.

937-кубовый двигатель Testastretta 11 ° теперь выдает чуть больше – 114 л.с. и 96 Нм. Сухой вес мотоцикла 178 кг, не так уж мало… Отличие от модели 2018 года состоит в новой подвеске Öhlins и некоторым доработкам по дизайну, в том числе зауженное седло для лучшей эргономики.


Такими были главные новинки миланской выставки мото-техники EICMA-2018. Конечно, это далеко не всё. Были представлены также: Honda CB650R 2019, Yamaha Tenere 700, юбилейная Yamaha YZF-R1 GYTR 2019, электробайк Harley-Davidson Livewire и многое другое.

Новые байки стали еще быстрее, еще динамичнее и, черт возьми, еще красивее!

А каких мото-новинок вы ждете больше всего?

hype.ru

Мото концепты 2018: самое яркое 2018

Концепты мотоциклов имеют по одному колесу в двух мирах: в реальном и нереальном. На очереди еще 10 мотоциклов, балансирующих на грани здравого смысла.

Killinger und Freund Motorrad. В 30-е годы дизайн не имел абсолютно никаких ограничений. Захотели обтекаемый мотоцикл? Пожалуйста! Захотели двигатель, установленный в переднем колесе? Нет проблем! Захотели все это в одном флаконе? С Killinger und Freund Motorrad вы бы это получили! Killinger und Freund, как и все великие конструкции, был в значительной степени ответом на вопрос, который никто не задавал. Проект начался с попыток улучшить переднемоторный мотоцикл Megola без сцепления и трансмиссии. Помимо красной краски Megola был не очень-то и красивым. Killinger und Freund взялись это исправить. Учитывая, что на дворе стоял 1935 год, когда всю аэродинамику делали «на глаз», Killinger und Freund был по существу красивым «куском» чистого стиля. Первым делом нужно было получить новый двигатель. В мотоцикл был установлен легкий 3-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением (на этот раз со сцеплением и двухступенчатой трансмиссией). Опять же, все было упаковано в переднее колесо, что делало замену большинства компонентов элементарным занятием: вы просто его снимали. Конструкция выглядела очень гармоничной. Даже шины были защищены щитками с эффектом защиты от грязи. Как и многие довоенные проекты, Killinger und Freund так и не добрался до серийного производства. Было построено лишь несколько прототипов. После войны американские солдаты нашли одинокий прототип неподалеку от Мюнхена и сделали кучу фотографий, потому что как раз это сделал бы каждый, кому посчастливилось найти такой великолепный мотоцикл, лежащий в дымящихся руинах послевоенной Европы. Непонятно, что случилось с мотоциклом впоследствии. По одним слухам, мотоцикл оказался в США в качестве трофея, по другим — вернулся в Германию, чтобы быть с любовью восстановленным…

Ecosse ES1 Spirit. Ограничив сопротивление воздуха, увеличив мощность и поиграв с физикой распределения веса, бывшие инженеры Формулы-1 планировали сделать ES1 лучшим спортбайком в истории. Магический безрамный мотоцикл из будущего (уже прошлого) оснащался поперечно расположенным 4-цилиндровым мотором мощностью более 200 л. с. К сожалению, Ecosse ES1 Spirit так и не состоялся.

Yamaha Motobot. Вы готовы к захвату мира роботами? Yamaha готова. Она привезла на Токийское автошоу 2015 года робота-мотоциклиста, посадили его на спортбайк R1M и заставили продемонстрировать все его райдерские телодвижения. Если вас это не впечатлило, то послушайте, что сказал робот своему заклятому врагу – суперзвезде MotoGP Валентино Росси:

Я совершенствую свои навыки каждый день, но не уверен, что могу победить даже пятилетнего тебя. Возможно если я все о тебе узнаю, я смогу подтянуться. Я не человек. Я мотобот. И я был создан, чтобы превзойти тебя.

Suzuki Falcorustyco. На примере Falcorustyco «Сузуки» хотели показать, что все их сумасшедшие технологии будут обыденными вещами через 10 лет. И знаете что? Этого не случилось… Дело в том, что Falcorustyco имел в своем распоряжении такие штуки, как электромагнитные тормоза, и полный привод, реализованный с помощью гидравлического насоса. Мягко говоря, не очень легко выполнимые технические требования. А в целом ведь дизайн получился невероятно красивым…

Tryton MM2. Электромотоцикл с запасом хода 212 км. Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. Ну да черт с этим со всем… Просто взгляните на него!

Sbarro Orbital Wheel. В конце 80-х годов Франко Сбарро заново изобрел колесо и представил серию мотопрототипов без центральной ступицы. Не самый лучший концепт, но однозначно самый странный!

Hope. Могли ли вы представить, что вам может понравиться нечто, похожее на тостер на колесах? Посмотрите на этот уникальный электрический мотоцикл, созданный парнем, который называет себя «Блестящим молотком». Художественное оформление безусловно странное, но этого как раз можно ожидать от концептов или кастомных мотоциклов и скутеров на электротяге. Как и их четырехколесные собратья, прошедшие этот путь раньше, они хотят отличаться от бензиносжигающей толпы, и несуразный дизайн —самый очевидный способ выделиться. Этот мотоцикл получил имя Hope («Надежда»). Вы еще больше удивитесь, когда услышите, что вдохновило Блестящего молотка (также известного как Сэмюэл Агиар) на создание этого шедевра. Он «цитирует» классический автомобиль Porsche 356, iPhone и, ни много ни мало, покемона. Не знаем, как вы, но мы бы с радостью посмотрели на этапы создания такого дизайна. Некоторые черты этого знаменитого Porsche здесь определенно присутствуют. Все эти гладкие закругленные поверхности ясно напоминают о той эпохе и даже возвращают нас к первым попыткам устанавливать рекорды скорости на двух колесах. Правда, Hope не будет стремиться побить эти рекорды. Он заимствует механические части от электрического макси-скутера VectrixVX-1, то есть он может разгоняться до 120 км/ч и проезжать расстояние в 274 км. Это не так уж и быстро, но вы ведь и не хотите, чтобы этот мотоцикл за секунду молнией пронесся мимо вас. Вы хотите вдоволь налюбоваться алюминиевым кузовом или закругленной аркой над рулем с датчиками и фарой. «Я хотел создать дизайн, который вам хотелось бы обнять, без каких-либо агрессивных форм», — говорит Агиар. Что ж, мы не уверены, что вам захочется обнять тостер, особенно если он включен, да и сиденье выглядит жутко неудобным. Но это же предмет искусства, скульптура, призванная радовать глаз. Хотя Сэмюэл с этим не согласен: «Мотоцикл очень гладкий и спокойный. Большую часть времени вы можете ехать на нем без тормоза — просто поворачивая правую ручку в обе стороны. Управление очень легкое, мотоцикл уверенно стоит на колесах. Поскольку он тихий, люди обращают на него внимание гораздо больше, чем если бы он был громким, и вы слышите, как они это обсуждают, это очень забавно. Езда на мотоцикле ночью позволит вам почувствовать себя ниндзя, которых я очень люблю». Ну, если Сэмюэл так доволен, то пожалуй можно смириться с этим неудобным сиденьем и со всем остальным.

Bandit9 AVA. Творение Дэрила Вильянуэва под импозантным названием Bandit9 AVA пробудит меланхоличные чувства, которые вы уже давно похоронили в глубинах своей души. «Автомобильный дизайн уже не тот, что раньше. Все, что я вижу на улицах сегодня, безжизненно. Если вы оглянетесь на 60 лет назад – в век реактивного транспорта — то убедитесь, что это было время, когда автомобили, поезда и самолеты символизировали прогресс. Мы шли на риск. Мы приземлялись на Луну. Мы преодолевали звуковой барьер. Мы делали историю», — прокомментировал Дэрил. После этих слов мотоцикл заблистал в совершенно ином свете. Внезапно вернулись к жизни славные в своей простоте отголоски прошлого. Одна из знаковых особенностей, сопровождающих все мотоциклы Bandit9, – это прочная связь с современным искусством, и AVA – не исключение. У мотоцикла полностью изготовленный вручную цельный металлический кузов, объединяющий топливный бак, чашку сиденья и хвостовую часть, и дополненный Х-образным передним обтекателем на месте, где должна была быть фара. Свет же поступает от двух миниатюрных проекторов, закрепленных на вилке с правой стороны, что добавляет мотоциклу еще больше изысканности. Вилки и открытые пружины получили серебристую отделку, как собственно и рама, маятник, двигатель и выхлоп. Дэрил отлил маятник в песчаной форме и изготовил специальные крепления для двойных задних амортизаторов. Светодиодный задний фонарь, указатели поворота, руль, спидометр и выхлопная система сделаны в мастерской Bandit9.

Zec00. Со стороны кажется, что японская автоиндустрия черпает вдохновение из аниме. Это отчасти правда. Впрочем, некоторые экземпляры помимо безумного переизбытка стиля обладают еще одним полезным свойством: у них есть надежный силовой агрегат. Взгляните-ка на этот футуристичный мотоцикл Zec00. Более 4 лет у компании Zec00 занял путь от концепта к серийной модели. В процессе японская команда заключила сделку с калифорнийской компанией Zero — одним из немногих производителей электромотоциклов, которые на самом деле хоть что-то делают. Целью сделки стали батарея, двигатель и сопутствующие компоненты. Мотор – все тот же проверенный временем 50-киловаттный блок, устанавливаемый на топовый ZeroSR. Это подразумевает 144 Нм для мотоцикла весом 280 кг. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 11,4 кВтч обеспечивает запас хода в 160 км в смешанном режиме езды. Подзарядка проходит так же медленно, как и на мотоциклах Zero, — около 8 часов от источника в 110 В. Но такова цена электромотоцикла! На стиль мотоцикла даже не хватает эпитетов, а вот передняя подвеска заслуживает внимания. Рулевое управление соединяется с вертикальной двойной рамой, что позволяет сместить центр тяжести и сбалансировать вес батареи без особых влияний на управляемость. Он, конечно, не мастер по закладыванию виражей, но все же…

Lazareth LM 847. Познакомьтесь с последним чудовищем от Людовика Лазарета – мотоциклом, чью мощь перекрывает лишь дикий и непрактичный характер. Это невероятный шедевр инженерного искусства. Эпицентром этого, так сказать, транспортного средства является мотор Maserati – 4,7-литровый V8 мощностью 470 л. с. и крутящим моментом 620 Нм. Практически это означает, что Lazareth может жечь резину на любой передаче и на любой скорости. Что касается трансмиссии, то здесь все проще, чем вы думаете. LM 847 оснащен односкоростной коробкой передач с гидромуфтой и главной передачей с двойной цепью, то есть разгон в бесконечность происходит без переключений. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от того, кто оперирует дросселем. Lazareth LM 847 имеет рулевое управление центральной ступицей спаренных колес по принципу Dodge Tomahawk. Откровенно говоря, трудно найти какое-то другое технологическое решение при работе с такими двигателями, поэтому оригинальность здесь вряд ли является основным критерием. Хвостовая часть – от Ducati 1299 Panigale. Оригинальные реверсивные органы управления на руле понравятся далеко не всем. У этого мотоцикла сложная система подвески, наклоняющая его в поворотах. Торможение осуществляется двумя 420-миллиметровыми тормозными дисками Brembo и 8-поршневыми суппортами Nissin спереди и двумя 255-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Рычаги и зеркала – Rizoma. На колесах – резина Michelin PowerCup Pro. C общей массой в 400 кг у Lazareth космическое соотношение мощности к весу. Хотели бы мы посмотреть на самоубийц, которые будут на нем ездить…

По последним новостям, представленным в многочисленных автомобильных интернет и печатных изданиях, российский автопром в 2018-2019 году планирует сильно укрепить свои позиции за счет новинок. Поэтому практически все отечественные автомобилестроительные компании подготавливают выпуск новых моделей и проведение рестайлинга для уже выпускаемых и хорошо себя зарекомендовавших автомобилей.

Ellennka ›
Блог ›
Париж-2018: концепт-кары для будущего со знаниями из прошлого

Концептов на Парижском автосалоне было не много, зато каждый заслуживал особого внимания. Удивительно, но многие автопроизводители подтвердили принцип – «Все новое – хорошо забытое старое», и обратились к собственным корням для создания современных прототипов и концепт-каров.

Беспилотники, автономное вождение, электротяга, робомобили – это наше с вами вряд ли ближайшее (и по мне, так очень скучное) будущее. Но все-таки некоторые концепты удивили и даже вдохновили своими дизайнерскими и инженерными решениями.
Поехали…

Renault EZ-Ultimo
Renault продолжает эксперименты на тему робомобилей. Знакомьтесь, EZ-ULTIMO. Автомобиль-гостиная, автомобиль-роскошь: дерево и кожа, мрамор и бархат, мягкий свет и полный интерактив в поездке.

Длина шикарного прототипа EZ-Ultimo — 5,8 метра. А предназначение – изменение подхода к сервису кратковременных поездок по городу: туристические экскурсии, бизнес-шаттлы должны выглядеть именно так, по мнению компании Renault.

Автоматические двери, сдвижные кресла в роскошном салоне, развлекательная система Augmented Editorial Experience с персонализированным контентом.
По технике: полноуправляемое шасси, электромотор и литий-ионные батареи.

Renault EZ-PRO
Еще один представитель робонаправления (ну уж очень нравится Renault эта тема последние годы) – платформа EZ-PRO: автономные, беспилотные робокапсулы. Они могут ехать как в колонне, так и самостоятельно. В активе – почти безграничные трансформации грузового отсека и возможность объединять капсулы одного логистического центра для выполнения различных заданий.

Интересно, что роль человека в этом будущем Renault не исключает – без него никак. Поэтому в головной машине расположилось место для «консьержа» — именно человек будет занят планированием маршрута и полным контролем.

На автосалоне можно было увидеть EZ-PRO в действии – любой желающий мог выпить кофе, приготовленный в робомобиле прямо на стенде.

Peugeot e-Legend
Этот прототип привлек мое внимание исключительно своим внешним видом – схожесть с автомобилями «золотого века» машиностроения, 60-80 годами прошлого столетия, пошла на пользу этому Peugeot. Да и само название говорит за себя – e-Legend, с отсылом к 504 Coupe (1969-1983 годы).

Однако на этом все «ламповые» нотки закончены – внутри сплошное будущее. 16 мониторов, которые не только выводят информацию (и даже больше), но и имитируют материалы отделки на ваш вкус. Самый большой монитор получил невообразимую пока для автомобилей диагональ – 49 дюймов. В дверях – по 29 дюймов, а в козырьках – 12 дюймов.
Под капотом (ну или где-то там) – электрическая установка (462 л.с., 800 Нм) и батарея на 100 кВт⋅ч.
Характеристики: до «сотни» — за 4 секунды, максималка – 220 км/ч, само собой, ограниченная электроникой. Запас хода – 600 км по циклу WLTP.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Еще один концепт, кстати уже не совсем и новый (его показали в Пеббл-Бич в августе) привлек мое, и не только, внимание.

К Silver Arrow было натурально не пробиться: весь день вокруг него ходили людские массы. Вариация на тему гоночных болидов 1930-х, тех самых «серебряных стрел», оказалась выигрышной темой.

Технически это электромотор в 748 сил (550 кВт), 5,3-метровый карбоновый кузов, алюминиевые диски из 168 спиц и больше 400 км по циклу WLTP на одной зарядке.
Но внешне он – хорош.

Porsche 911 Speedster
Концепты Porsche мало чем отличаются внешне от серийных моделей. Перед вам — обновленный вариант Porsche 911 Speedster, показанного летом. Из обновлений – дизайн оптики, колесные диски и красный цвет. В основе — кузов 911 Carrera 4 Cabriolet с обтекателями, крыльями, крышкой моторного отсека и капота из углепластика.

Этот Porsche также отсылает нас к истории – присмотритесь, горловина бензобака расположена по середине капота, привет из 50-х.
Под тем самым капотом — оппозитная «шестерка» на 4 литра и 500 л.с. от Porsche 911 GT3 и 6-ступенчатая «механика». Из прочих интересностей титановый выхлоп и отсутствие некоторых привычных систем, вроде музыки и навигации.
Этот концепт скоро пойдет в серию тиражом 1948 экземпляров.

Audi PB18 e-tron
e-tron’ов было много. И это – еще один. Также, как и «Мерседес» выше, его показали на Конкурсе элегантности летом, но и в Париж привезли, чтобы показать более широкой общественности.

Фишка этого Audi PB18 e-tron не в трех электродвигателях и 680 л. с. (с возможностью увеличения до 775) и 2 секунды до сотни, а полном отсутствии беспилотных систем. Это для современного концепта нонсенс, ведь они все как под копирку идут с автопилотами различного уровня. Здесь же все – по старинке, в руках водителя.

Skoda Vision RS
Глядя на эту «Шкоду», точно понимаешь, как будут выглядеть модели бренда ближашие лет 10, в том числе и новый Rapid, к примеру. Светодиодные заостренные фары, 20-дюймовые колеса, внутри — мультимедийный комплекс с голосовым помощником Amazon Alexa, несколько элементов из карбона – по мне, скучно. Но, скорее всего, зайдет потенциальным покупателям на ура.

Под капот установили гибридный мотор мощностью 245 л.с. (1,5-литровый бензиновый турбодвигатель плюс электро).

GAC Enverge
И на закуску – концепт со стенда китайской компании GAC Motor, которая всего лишь месяц назад покоряла Московский автосалон. GAC Enverge. Экстравагантный электромобиль, производство которого планируют завести в США (поэтому и показывали его в Детройте).

Везут все это дело 4 электромотора на каждом колесе суммарной мощностью 238 л. с. и 410 Нм (разгон до 100 км/ч — 4,4 секунды, запас хода — 595 км).

Фишка – затонированные в цвет кузова боковые окна. Ну а камерами в зеркалах уже никого не удивить…

Продолжение следует…
Начало — здесь: Париж-2018: первые впечатления и премьеры «с колес»

Текст и фото: Елена Никитенко
Снято на Huawei P20 (двойная камера Leica на 12 Мп, f/1.8 и 20 Мп, f/1.6)

Другие мои обзоры автосалонов:
MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалона
По следам MMAC-2018: тюнинг бывает разный
Необычная Женева-2018: мечта перфекциониста, демонический Challenger и безликий автомобиль-гостиная
Роскошная Женева-2018: за пределами искушенного и не очень воображения
Бескомпромиссная Женева-2018: спорткары без страха и упрека

Читайте также:

  • Новый мотоцикл иж 2018

    Мотоциклы «Иж» и «Урал» вошли в топ-5 самых востребованных у россиян Ко Дню изобретения мотоцикла…

  • Зарплата на Автовазе 2018

    Прибыли незащищенных слоев населения Прожить на одну пенсию практически невозможно, поэтому инвалиды 3-й рабочей группы…

  • Новый хендай 2018 фото

    Хендай Кона О предстоящем выходе Кона 2018 заговорили весной этого года. Как сообщили представители компании,…

  • БТР бумеранг 2018

    Ссылки Броня нового поколения для бригад нового типа БТР «Бумеранг» — прорыв российского производства с…

  • Джимми сузуки 2018

    Дизайн нового Сузуки ДжимниВ своем третьем поколении внедорожник находится в продаже аж с 1998 года…

triashina.ru

Главные мотоциклы 2019 года на выставке EICMA

EICMA – это последняя крупная мотовыставка года, шанс производителей громко заявить о своих новинках. Концепты, прототипы, слегка обновленные и полностью новые модели – в Милане показали огромное число мотоциклов. Мы постарались отобрать самые яркие, необычные и важные байки.

1. Ducati

Diavel / Diavel S

В конце прошлого года Ducati обновили свой самый большой двигатель Testastretta DVT, добавив ему 60 кубиков рабочего объема. Сначала его начали устанавливать на туристический Multistrada, а в этом году в Милан привезли обновленные пауэр-круизеры Diavel и Diavel S. Они полностью изменили внешность, став почти полной копией модели XDiavel. Отличия сводятся к некоторым элементам обвеса и производительности двигателя. Новое поколение Diavel обладает мощностью 159 л. с. и крутящим моментом 129 Н·м, что немного превосходит показатели все того же XDiavel. Версия S отличается полностью регулируемой подвеской от Öhlins, более мощными тормозами Brembo и светодиодной фарой.


2. KTM

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы. Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике. Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе. У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.


3. Yamaha

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью. Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно. Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель выполнена в минималистичном гоночном стиле  –  это расположенный вертикально монохромный экран с отличной читаемостью. Один из самых ярких (во всех смыслах) элементов дизайна  –  передняя светотехника. Это четыре светодиодные лампы, заключенные под большим прозрачным щитком, переходящим в ветровое стекло.


4. Triumph

Scrambler 1200 XC / XE

Scrambler 1200 XE и Scrambler 1200 XC

Это уже третий серийный скремблер от Triumph, но впервые у модели появился настоящий внедорожный потенциал. Scrambler 1200 довольно далеко ушел от обычных дорожных Bonneville: здесь передняя вилка-перевертыш, мощный алюминиевый маятник и колеса классических для туристических эндуро размерностей  –  21 дюйм спереди и 17 сзади. В базовой версии XC хода подвесок составляют 200 мм, а в более внедорожном исполнении XE  –  целых 250. И при этом мотоцикл выполнен в классическом для британской марки стиле с округлым баком, плоским кожаным седлом и круглой фарой. Конечно, у такого сочетания есть минусы: высокий выхлоп не дает повесить большую сумку справа, а отсутствие ветро- и грязезащиты негативно скажется во время дальних поездок.

Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE

www.gq.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Мотосалон EICMA 2017: Обзор.

С 9 по 12 ноября 2017 года откроет свои двери международный мотосалон в Милане Esposizione Internazionale Ciclo e Motociclo или сокращенно EICMA. На мотоциклетной выставке производители двухколесных «коней» представляют свои новые продукты, которые будут продаваться в 2018 году. Итак. На каких новых моделях смогут прокатиться байкеры в следующем сезоне? Мы отобрали для вас самые интересные мотоновинки.

 

Benelli Leoncino

С января 2018 года компания Benelli даст старт продаж новому мотоциклу Leoncino. Стоимость в Европе будет составлять 6000 евро. За эти деньги вы получите дорожный байк с жидкостным охлаждением, с двухцилиндровым мотором 500 куб. см. мощностью 48 л.с. Мотоцикл оснащен системой смазки картера, электронным впрыском топлива, двойным распредвалом в головке блока, четырьмя клапанами на цилиндр, гидравлической муфтой и шестиступенчатой коробкой передач.

 

Смотрите также: Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года

 

BMW F 750 GS

BMW представит на выставке новую модель байка BMW F 750 GS. Серия F будет оснащаться двухцилиндровым мотором мощностью 77 л.с. Эта модель придет на смену F 700 GS мощностью 75 л.с. Ценник в Европе 9150 евро.

 

BMW F 850 ​​GS

В 2018 году стартуют продажи нового мотоцикла BMW F 850 ​​GS, который станет мощнее на 10 л.с. Так что, купив новый BMW F 850 ​​GS, вам будет доступны 95 л.с. BMW F 850 ​​GS станет дороже, поскольку он не только мощнее, но и оснащен доп. оборудованием. Например, байк теперь будет оснащаться новыми светодиодными фарами, новой 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и двумя режимами езды. Цена от 11700 евро.

 

BMW K 1600 Grand America

Этот байк оснащен круиз-контролем, задней передачей и весит почти 350 килограммов. Также байк оснащается мотором мощностью 160 л.с. Но, как говорится, за роскошь нужно платить. Минимальный ценник мотоцикла начинается в Европе от 25.000 евро.

 

Смотрите также: Французы разрабатывают гибридный мотоцикл с роторным двигателем

 

Brixton BX250

Всего 2 года назад новый мотоциклетный бренд Brixton был впервые представлен на мотовыставке EICMA. До сегодняшнего дня производитель байков выпускал только 125-кубовые модели. Но теперь он готов начать продажи более мощных байков с 250 куб. см. мотором. Двухцилиндровый двигатель производится в Японии. Brixton BX250 оснащен регулируемыми амортизаторами. Система ABS идет в качестве стандарта.

 

Ducati Monster 821

Перед вами байк от компании Ducati — это Monster 821. Новая версия мото может похвастаться новой электроникой и многоступенчатой системой контроля тяги. Стоимость 11490 евро. Мощность 109 л.с. Крутящий момент 86 Нм.

 

Ducati Multistrada 1260

Это новый Ducati Multistrada 1260. Объем мотора байка был увеличен на 64 куб. см. Но несмотря на это мощность мотоцикла осталась той же — 158 л.с. Но зато в байке появилась новая система дросселя, которая позволяет использовать четыре режима движения. Базовая цена в Европе этого байка-17000 евро.

 

Ducati Panigale V4

Новый Ducati Panigale V4 можно с уверенностью описать как нечто сумасшедшее. Четырехцилиндровый двигатель этого байка развивает мощность до 214 л.с. Вес мотоцикла составляет менее 200 кг. Вы представляете на что способен этот байк? Базовая цена 22295 евро.

 

Ducati Scrambler 1100

Компания Ducati в 2018 году расширяет свою модельную линейку новым байком — Ducati Scrambler 1100. Напомним, что в настоящий момент эта серия байков закончилась на модели Scrambler 800, мощность которого составляет 73 л.с. 1100-серия имеет мощность 86 л.с. Стоимость 13295 евро. Так что новая модель не только мощнее, но и, как видите, дороже на 4000 евро, чем Scrambler 800.

 

Harley-Davidson Sport Glide

Harley-Davidson представит на выставке в Милане в этом году спортбайк Sport Glide. Байк поставляется с двумя 25-литровыми чемоданами. Помимо этого на раме байка установлен V-образный двухцилиндровый с масляным охлаждением выпускных клапанов двигатель объемом 1745 куб. см. Мощность байка 84 л.с. Максимальный крутящий момент 140 Нм, который доступен уже при 3000 об/мин. Стоимость в Евросоюзе 17995 евро.

 

Honda CB-Modelle

Компания Honda для 2018 модельного года улучшила свои байки серии СВ. Впервые новые мотобайки были показаны на автосалоне в Токио. На фото вы можете видеть модели: CB125R (справа) мощностью 13,2 л.с., CB300R (центр) мощностью 31 л.с., и новый байк CB1000R (слева) мощностью 145 л.с. Последняя модель стала мощнее предыдущей на 20 л.с. Все три мотоцикла созданы в стиле концепта Neo Sports Café Concept.

 

Honda CRF1000L

Эта модель больше известна как Africa Twin. В 2018 году на рынок выходит обновленная модель, которая оснащена электронным дросселем, новой батареей, которая позволила уменьшить вес байка на 2,3 кг. Мощность мотоцикла составляет 95 л.с. Кстати, в модельной линейке Honda есть версия для путешествий, которая называется Adventure Sports. Эта версия поставляется с 24,2-литровым ящиком. Прошлая модель имела ящик 18,8 литра.

 

Смотрите также: Один из немногих мотоциклов с роторным двигателем: История

 

Husqvarna Vitpilen 701

Весной 2018 года компания Husqvarna планирует выпустить на рынок модель Vitpilen 701. Вес байка 157 кг. Мощность мотоцикла составляет 75 л.с. Объем топливного бака 12 литров. Больше пока нет никакой информации.

 

Kawasaki Z900RS

Перед вами ретро-байк Kawasaki Z900RS, который реально напоминает легендарный Kawasaki Z1. Этот ретро мотоцикл оснащен четырехцилиндровым мотором объемом 948 куб. см. с жидкостным охлаждением мощностью 111 л.с. Вес байка составляет 215 кг.

 

KTM 790 Duke

KTM 790 Duke оснащен двухцилиндровым двигателем, который может работать при 9000 об/мин двигателя. Мощность 105 л.с. Вес байка 169 кг.

 

Royal Enfield Continental GT 650

Royal Enfield представит на выставке в EICMA настоящую новинку — модель Continental GT 650. Двухцилиндровый мотор в этом байке установлен на раму. Объем двигателя 648 куб. см. Мощность 48 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

 

Royal Enfield Interceptor INT 650

Также на выставке в Италии будет представлен байк Royal Enfield Interceptor INT 650. Технически модель не отличается от классического байка. Тем не менее, эта модификация выполнена в стиле ретро мотоциклов 1960-х годов.

 

Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года

 

Triumph Bonneville Bobber Black

Перед вами новое специальное издание байка Triumph Bonneville Bobber Black, который покрашен полностью в черный цвет.

 

Triumph Speedmaster

 

Это вторая новинка Triumph на выставке EICMA 2017. Речь идет о байке Speedmaster. Модель создана в стиле классического Bonneville T120.

 

Triumph Tiger 800/1200

И вот еще одна модель от компании Triumph. В новый сезон стартуют продажи Triumph Tiger 800/1200, которые оснащены полностью новыми трехцилиндровыми моторами.

 

Yamaha Tracer 900

Yamaha покажет в Милане новый Tracer 900. Эта серия байков существует на моторынке с 2015 года. Мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 847 куб. см. Производитель в новой модели уменьшил лобовое стекло.

www.1gai.ru

Десять самых крутых мотоциклов-концептов. Часть 2 – Обзор – Autoutro.ru

Концепты мотоциклов имеют по одному колесу в двух мирах: в реальном и нереальном. На очереди еще 10 мотоциклов, балансирующих на грани здравого смысла.

Killinger und Freund Motorrad. В 30-е годы дизайн не имел абсолютно никаких ограничений. Захотели обтекаемый мотоцикл? Пожалуйста! Захотели двигатель, установленный в переднем колесе? Нет проблем! Захотели все это в одном флаконе? С Killinger und Freund Motorrad вы бы это получили! Killinger und Freund, как и все великие конструкции, был в значительной степени ответом на вопрос, который никто не задавал. Проект начался с попыток улучшить переднемоторный мотоцикл Megola без сцепления и трансмиссии. Помимо красной краски Megola был не очень-то и красивым. Killinger und Freund взялись это исправить. Учитывая, что на дворе стоял 1935 год, когда всю аэродинамику делали «на глаз», Killinger und Freund был по существу красивым «куском» чистого стиля. Первым делом нужно было получить новый двигатель. В мотоцикл был установлен легкий 3-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением (на этот раз со сцеплением и двухступенчатой трансмиссией). Опять же, все было упаковано в переднее колесо, что делало замену большинства компонентов элементарным занятием: вы просто его снимали. Конструкция выглядела очень гармоничной. Даже шины были защищены щитками с эффектом защиты от грязи. Как и многие довоенные проекты, Killinger und Freund так и не добрался до серийного производства. Было построено лишь несколько прототипов. После войны американские солдаты нашли одинокий прототип неподалеку от Мюнхена и сделали кучу фотографий, потому что как раз это сделал бы каждый, кому посчастливилось найти такой великолепный мотоцикл, лежащий в дымящихся руинах послевоенной Европы. Непонятно, что случилось с мотоциклом впоследствии. По одним слухам, мотоцикл оказался в США в качестве трофея, по другим — вернулся в Германию, чтобы быть с любовью восстановленным…   

Ecosse ES1 Spirit. Ограничив сопротивление воздуха, увеличив мощность и поиграв с физикой распределения веса, бывшие инженеры Формулы-1 планировали сделать ES1 лучшим спортбайком в истории. Магический безрамный мотоцикл из будущего (уже прошлого) оснащался поперечно расположенным 4-цилиндровым мотором мощностью более 200 л. с. К сожалению, Ecosse ES1 Spirit так и не состоялся.

Yamaha Motobot. Вы готовы к захвату мира роботами? Yamaha готова. Она привезла на Токийское автошоу 2015 года робота-мотоциклиста, посадили его на спортбайк R1M и заставили продемонстрировать все его райдерские телодвижения. Если вас это не впечатлило, то послушайте, что сказал робот своему заклятому врагу – суперзвезде MotoGP Валентино Росси:

Я совершенствую свои навыки каждый день, но не уверен, что могу победить даже пятилетнего тебя. Возможно если я все о тебе узнаю, я смогу подтянуться. Я не человек. Я мотобот. И я был создан, чтобы превзойти тебя.

Suzuki Falcorustyco. На примере Falcorustyco «Сузуки» хотели показать, что все их сумасшедшие технологии будут обыденными вещами через 10 лет. И знаете что? Этого не случилось… Дело в том, что Falcorustyco имел в своем распоряжении такие штуки, как электромагнитные тормоза, и полный привод, реализованный с помощью гидравлического насоса. Мягко говоря, не очень легко выполнимые технические требования. А в целом ведь дизайн получился невероятно красивым…

Tryton MM2. Электромотоцикл с запасом хода 212 км. Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. Ну да черт с этим со всем… Просто взгляните на него!

Sbarro  Orbital Wheel. В конце 80-х годов Франко Сбарро заново изобрел колесо и представил серию мотопрототипов без центральной ступицы. Не самый лучший концепт, но однозначно самый странный!

Hope. Могли ли вы представить, что вам может понравиться нечто, похожее на тостер на колесах? Посмотрите на этот уникальный электрический мотоцикл, созданный парнем, который называет себя «Блестящим молотком». Художественное оформление безусловно странное, но этого как раз можно ожидать от концептов или кастомных мотоциклов и скутеров на электротяге. Как и их четырехколесные собратья, прошедшие этот путь раньше, они хотят отличаться от бензиносжигающей толпы, и несуразный дизайн —самый очевидный способ выделиться. Этот мотоцикл получил имя Hope («Надежда»). Вы еще больше удивитесь, когда услышите, что вдохновило Блестящего молотка (также известного как Сэмюэл Агиар) на создание этого шедевра. Он «цитирует» классический автомобиль Porsche 356, iPhone и, ни много ни мало, покемона. Не знаем, как вы, но мы бы с радостью посмотрели на этапы создания такого дизайна. Некоторые черты этого знаменитого Porsche здесь определенно присутствуют. Все эти гладкие закругленные поверхности ясно напоминают о той эпохе и даже возвращают нас к первым попыткам устанавливать рекорды скорости на двух колесах. Правда, Hope не будет стремиться побить эти рекорды. Он заимствует механические части от электрического макси-скутера VectrixVX-1, то есть он может разгоняться до 120 км/ч и проезжать расстояние в 274 км. Это не так уж и быстро, но вы ведь и не хотите, чтобы этот мотоцикл за секунду молнией пронесся мимо вас. Вы хотите вдоволь налюбоваться алюминиевым кузовом или закругленной аркой над рулем с датчиками и фарой. «Я хотел создать дизайн, который вам хотелось бы обнять, без каких-либо агрессивных форм», — говорит Агиар. Что ж, мы не уверены, что вам захочется обнять тостер, особенно если он включен, да и сиденье выглядит жутко неудобным. Но это же предмет искусства, скульптура, призванная радовать глаз. Хотя Сэмюэл с этим не согласен: «Мотоцикл очень гладкий и спокойный. Большую часть времени вы можете ехать на нем без тормоза — просто поворачивая правую ручку в обе стороны. Управление очень легкое, мотоцикл уверенно стоит на колесах. Поскольку он тихий, люди обращают на него внимание гораздо больше, чем если бы он был громким, и вы слышите, как они это обсуждают, это очень забавно. Езда на мотоцикле ночью позволит вам почувствовать себя ниндзя, которых я очень люблю». Ну, если Сэмюэл так доволен, то пожалуй можно смириться с этим неудобным сиденьем и со всем остальным.

Bandit9 AVA. Творение Дэрила Вильянуэва под импозантным названием Bandit9 AVA пробудит меланхоличные чувства, которые вы уже давно похоронили в глубинах своей души. «Автомобильный дизайн уже не тот, что раньше. Все, что я вижу на улицах сегодня, безжизненно. Если вы оглянетесь на 60 лет назад – в век реактивного транспорта — то убедитесь, что это было время, когда автомобили, поезда и самолеты символизировали прогресс. Мы шли на риск. Мы приземлялись на Луну. Мы преодолевали звуковой барьер. Мы делали историю», — прокомментировал Дэрил. После этих слов мотоцикл заблистал в совершенно ином свете. Внезапно вернулись к жизни славные в своей простоте отголоски прошлого. Одна из знаковых особенностей, сопровождающих все мотоциклы Bandit9, – это прочная связь с современным искусством, и AVA – не исключение. У мотоцикла полностью изготовленный вручную цельный металлический кузов, объединяющий топливный бак, чашку сиденья и хвостовую часть, и дополненный Х-образным передним обтекателем на месте, где должна была быть фара. Свет же поступает от двух миниатюрных проекторов, закрепленных на вилке с правой стороны, что добавляет мотоциклу еще больше изысканности. Вилки и открытые пружины получили серебристую отделку, как собственно и рама, маятник, двигатель и выхлоп. Дэрил отлил маятник в песчаной форме и изготовил специальные крепления для двойных задних амортизаторов. Светодиодный задний фонарь, указатели поворота, руль, спидометр и выхлопная система сделаны в мастерской Bandit9.

Zec00. Со стороны кажется, что японская автоиндустрия черпает вдохновение из аниме. Это отчасти правда. Впрочем, некоторые экземпляры помимо безумного переизбытка стиля обладают еще одним полезным свойством: у них есть надежный силовой агрегат. Взгляните-ка на этот футуристичный мотоцикл Zec00. Более 4 лет у компании Zec00 занял путь от концепта к серийной модели. В процессе японская команда заключила сделку с калифорнийской компанией Zero — одним из немногих производителей электромотоциклов, которые на самом деле хоть что-то делают. Целью сделки стали батарея, двигатель и сопутствующие компоненты. Мотор – все тот же проверенный временем 50-киловаттный блок, устанавливаемый на топовый ZeroSR. Это подразумевает 144 Нм для мотоцикла весом 280 кг. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 11,4 кВтч обеспечивает запас хода в 160 км в смешанном режиме езды. Подзарядка проходит так же медленно, как и на мотоциклах Zero, — около 8 часов от источника в 110 В. Но такова цена электромотоцикла! На стиль мотоцикла даже не хватает эпитетов, а вот передняя подвеска заслуживает внимания. Рулевое управление соединяется с вертикальной двойной рамой, что позволяет сместить центр тяжести и сбалансировать вес батареи без особых влияний на управляемость. Он, конечно, не мастер по закладыванию виражей, но все же…

Lazareth  LM 847. Познакомьтесь с последним чудовищем от Людовика Лазарета – мотоциклом, чью мощь перекрывает лишь дикий и непрактичный характер. Это невероятный шедевр инженерного искусства. Эпицентром этого, так сказать, транспортного средства является мотор Maserati – 4,7-литровый V8 мощностью 470 л. с. и крутящим моментом 620 Нм. Практически это означает, что Lazareth может жечь резину на любой передаче и на любой скорости. Что касается трансмиссии, то здесь все проще, чем вы думаете. LM 847 оснащен односкоростной коробкой передач с гидромуфтой и главной передачей с двойной цепью, то есть разгон в бесконечность происходит без переключений. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от того, кто оперирует дросселем. Lazareth LM 847 имеет рулевое управление центральной ступицей спаренных колес по принципу Dodge Tomahawk. Откровенно говоря, трудно найти какое-то другое технологическое решение при работе с такими двигателями, поэтому оригинальность здесь вряд ли является основным критерием. Хвостовая часть – от Ducati 1299 Panigale. Оригинальные реверсивные органы управления на руле понравятся далеко не всем. У этого мотоцикла сложная система подвески, наклоняющая его в поворотах. Торможение осуществляется двумя 420-миллиметровыми тормозными дисками Brembo и 8-поршневыми суппортами Nissin спереди и двумя 255-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Рычаги и зеркала – Rizoma. На колесах – резина Michelin PowerCup Pro. C общей массой в 400 кг у Lazareth космическое соотношение мощности к весу. Хотели бы мы посмотреть на самоубийц, которые будут на нем ездить…    

autoutro.ru

Топ-10 концепт-каров Пекинского автосалона 2018 года

 Концептуальные модели автомобилей — это воплощение идей и желаний как инженеров, так и дизайнеров большинства автомобильных компаний. Именно они дают наибольшее представление того, как именно изменится автомобильный мир в ближайшем будущем. Учитывая быстрое развитие технологий в современном мире — концепты новых автомобилей становятся все более невероятными и интересными.

Наша редакция интернет издания CarsWeek.ru рада представить вам рейтинг Топ-10 концепт-каров Пекинского автосалона 2018 года составленный автомобильными экспертами.


 Первое место занял концепт нового купе с полностью электрической установкой Qiantu K20, который получит размеры сопоставимые с легендарной моделью Mazda MX-5, мощную силовую установку и современный стильный дизайн. Судя по всему, автомобиль получит двухмоторную компоновку, что обеспечит высокую мощность и полный привод.

 На второе место можно смело поставить Beijing Auto OffSpace Suit, что дословно переводится как «Пекинский автопоезд», что вполне соответствует дизайну нового кроссовера. И как уже повелось, автомобиль также получит полностью электрическую установку.

 Замкнет тройку лидеров концепт нового компактного кроссовера WEY-X, с уникальным и красивым дизайном, а также с уникальной окраской кузова. Также новинка отличается дверями в стиле автомобилей Aston-Martin и «Х» образной концепцией дизайна передней части. Упоминать о том, что автомобиль обладает полностью электрической силовой установкой уже не стоит.

 BYD E-Seed получил 4 место, потому что он не похож ни на один из недавно представленных автомобилей BYD. Данный концепт должен продемонстрировать новое направление дизайна компании, и автомобиль действительно выглядит стильно и брутально.

 Пятое место заслуженно достается Guangzhou Auto Enverge, за стильный «гоночный» дизайн кроссовера, уникальные двери и перспективу превратиться в действительно интересный серийный кроссовер премиального класса.

 Chery Exeed и Hongqi Concept Coupe заняли 6 и 7 место соответственно. Первый автомобиль представляет собой концепт нового длинного кроссовера в четырехдверном купеобразном кузове. Второй призер рейтинга отличается «классическими» чертами в современном стиле с двумя дверями и размером более S-Class.

 Также можно отметить, что остальные модели рейтинга: Geely Icon, Hybrid Kinetic H500 и Changjiang EV не менее интересны и представляют собой будущие модели кроссоверов, и естественно с полностью электрическим приводом.

 Судя по представленным новинкам на Пекинском моторшоу, в скором будущем, китайский авторынок может нас удивить интересными, а также инновационными идеями, которые в принципе быстро реализуемы именно в Китае.

 Тем временем, автомобильные эксперты решили окунуться в историю отечественного автопроизводства и составили рейтинг самых неизвестных модификаций популярного внедорожника «Нива».

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о