Модельный ряд мотоциклов сузуки – Модели мотоциклов Suzuki

Содержание

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Читать далееСвернуть

bike.net

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.


avto-russia.ru

Мотоциклы Suzuki (Сузуки) — модельный ряд

В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» — Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.

Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.

На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей — Suzuki X6 (T20 Super Six) — была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.

Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.

В 1971 году выпускается модель GT750 — проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.

В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.

В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.

Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.

Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.

www.ottomotto.ru

Suzuki — Мотоэнциклопедия

Suzuki — марка мотоциклов.

Описание

Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как «Suzuki Loom Works». В 1930 — х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из — за начала Второй мировой войны.

Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки

После Второй Мировой Войны

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед «Suzuki Power Free», особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

Мотовелосипед модели «Power Free».

В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.

Малолитражка модели «Suzulight».

Выход на американский рынок

В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».

Расширение производства

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.

Экспорт автомобилей в США

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».

Сотрудничество с Volkswagen

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Модельный ряд мотоциклов

250 SB

B-King

Boulevard S 50

Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)

Boulevard 400

Boulevard M 109 R (Intruder M 1800 R)

DF 200

DL 650 V — Strom

DL 1000 V — Strom

DR 125

DR 200 SE Djebel

DR 250 R

DR 350

DR 650

DR 800

DR-Z 70

DR-Z 110

DR-Z 125

DR-Z 250

DR-Z 400

DR-Z 450

GS 500

GS 650 G Katana

GSF 250 Bandit

GSF 400 Bandit

GSF 600 Bandit

GSF 650 Bandit

GSF 750 Bandit

GSF 1200 Bandit

GSF 1250 Bandit

GSR 250 Inazuma

GSR 400

GSR 600

GSR 750

GSX 250 F Across

GSX 400 Inazuma

GSX 400 Impulse

GSX 600 F Katana

GSX 650 F

GSX 750 F Katana

GSX 750 Inazuma

GSX 1100

GSX 1200 Inazuma

GSX 1200 FA

GSX 1300 BK B — King

GSX 1300 R Hayabusa

Intruder C 800 (Boulevard C50)

Intruder M 800 (Boulevard M50)

GSX 1400

GSX-R 250

GSX-R 400

GSX-R 600

GSX-R 750

GSX-R 1000

GSX-R 1000 2017

GSX-R 1000R

GSX-R 1100

GSX-S 750

GSX-S 1000/GSX-S 1000F

GSX-S 1000S Katana

GSX-S 1100

GV 1400 Cavalcade

GZ 250 Marauder

K 50 Colleda

LS 400 Savage

LS 650 Savage / Boulevard S40

RF 400

RF 600

RF 900

RM 85

RM 125

RM 250

RMX 250

RM-Z 250

RM-Z 450

RV 125 Vanvan

RV 200 Vanvan

SB 250

SFV 400 Gladius

SFV 650 Gladius

SG 350 N Goose

ST 400 Tempter

SV 400

SV 650

SV 650 2016

SV 650 X

SV 1000

TL 1000

TR 50 Street Magic

TR 50 S Street Magic

TR 110 Street Magic

TS 250

TU 250 Volty

V-Strom 650 XT

V-Strom 1000

V-Strom 1050 / 1050 XT

VL 125 LC Intruder

VL 250 LC Intruder

VL 400 Intruder

VL 800 Intruder Volusia

VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

VS 400 Intruder

VS 750 Intruder

VS 800 Intruder

VS 1400 Intruder

VX 800 Highlander

VZ 400 Desperado

VZ 800 Desperado

VZ 1500 Intruder / Boulevard M90

VZ 1600 Marauder

XC 250 Djebel

XF 650 Freewind

Модельный ряд скутеров

AY 50 Katana Air

AY 50 Katana Sport

UC 150 Avenis

V 50 Address Tune

AD 50 Address

V 50 Address New

AG 100 Address

V 100 Address

V 125 G Address

V 110 Address

FB 50 Birdie

UH 125 Burgman

AN 250 Burgman

UH 150 Burgman

AN 400 Burgman

ZA 400 Burgman

AN 650 Burgman

Choinori

CD 13 A Gemma Quest 90

Gemma Quest 250

AE 50 Hi Up

Lets 1

Lets 2

Lets 2 New

Lets 4

Lets 5

BB — FA 14 B Mollet

RG 50

AF 50 Sepia

AF 50 ZZ Sepia New

AF 50 ZZ Sepia

UE 125 Epicuro

AN 125 Vecstar

AN 150 Vecstar

CA 1 MB Verde

UG 110 Hokuto

UG 50 Address

UX 50 W Zillion

UF 50 Estilete

RF 50

CA 1 CC Address Way

CA 17 A Ran 2

CA 1 BA Mode GT

CA 1 DB Hi Up R

CA 18 A Carna

CA 15 A Love 3

CL 50 Love

CA 11 A Ran

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы Suzuki — представлен весь модельный ряд производителя

Компания Suzuki выпускает спортивные универсальные байки среднего веса, которые идеально подходят для езды как по перегруженному городскому трафику, так и за его пределами. «Владей треком» — это не просто рекламный слоган, а стиль жизни. Мотоциклы Сузуки созданы только для победы. Наш дилерский центр «Луидор Трейд» предлагает широкий модельный ряд мотоциклов Сузуки:

Мотоциклы серии Supersport — это одни из самых лучших и самых быстрых мотоциклов. Разработанные и доведенные до совершенства, с отлично сбалансированными характеристиками. Supersport созданы для скорости и свободы. Мощный двигатель, эффективно работающие передняя и задняя подвески, современная электроника — все это применяется не только для быстрых ускорений, а также с целью улучшения общего контроля над Вашим мотоциклом. Главная цель Suzuki Supersport — достигнуть лучшего времени круга на треке.

Мотоциклы Suzuki серии Street — это отличное сочетание мотоцикла и спорт байка с универсальными характеристиками. Эргономичность дизайна и прямая посадка превратят ежедневные поездки на мотоциклах серии Street в незабываемое удовольствие. Suzuki Street отлично подойдет как для перемещения по городу, так и по трассе.

Suzuki Sport Enduro Tourer создан для тех, кто стремится навстречу приключениям. В нем сочетаются маневренность и легкость управления среднекубатурного мотоцикла с универсальными техническими характеристиками. Удобная посадка и регулируемое ветровое стекло создадут комфортные условия при перемещениях по скоростным шоссе. Истинное предназначение Sport Enduro Tourer — это перемещение вне города. Острая управляемость и легкий вес мотоцикла, а также отличная работа подвесок позволят чувствовать комфорт и уверенность в любых ситуациях и на любых дорогах.

Suzuki Cruiser сочетает в себе круизер классического стиля и высокотехнологичный V-образного двигатель с потрясающей отдачей, которую Вы почувствуете каждый раз поворачивая ручку газа. Плавные линии Suzuki Cruiser лишь подчеркивают удобство мотоцикла, которое обещает комфортное движение в течение долгого движения. Двигатель мотоцикла отличается отличной управляемостью и устойчивостью на крейсерских скоростях. Suzuki Cruiser — это бескомпромиссное сочетание управляемости, эффективности и стиля.

Suzuki Scooter — это не только потрясающие характеристики, но и прекрасный дизайн, который привлекает восхищенные взгляды. Отлично подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для более длительных поездок. Мягкая подвеска сглаживает все неровности дороги, а аэродинамичный обвес обеспечивает отличную ветрозащиту. Suzuki Scooter отличается отличными техническими характеристиками. Оборудован двигателем с водяным охлаждением, системой впрыска топлива, а также автоматическим сцеплением с клиновым ремнем. Suzuki Scooter подарит своему обладателю самую запоминающуюся поездку в его жизни.

Suzuki Motocross отличается прочной рамой, компактным и легким двигателем, которые прекрасно демонстрируют отличные дорожные качества. Мотоциклы Suzuki серии Motocross имеют систему безаккумуляторного впрыска топлива, способствующую более легкому запуску двигателя и отличному ускорению при любых условиях. Пятиступенчатая трансмиссия способствует отличной приспособляемости к дорожным условиям. А новая алюминиевая рама обеспечивает превосходный баланс, легкое управление и лучшие ездовые качества.

Suzuki Offroad. Модельный ряд мотоциклов Сузуки пополнился интересной моделью с агрессивным дизайном, который делает Offroad стилистической копией победителей чемпионатов RM-Z. Хорошая отдача на низких и средних оборотах и контролируемый диапазон мощности по достоинству оценят не только опытные, но и начинающие пилоты. Мотоциклы Сузуки серии Offroad оснащены мощным инжекторным двигателем, объемом 449см3. Suzuki Offroad — это сочетание высокой производительности и вдохновленный гонками стиль.

suzukinn.ru

Мотоциклы Suzuki модельный ряд на БАЗАМОТО

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …

Читать далее >>

bazamoto.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Suzuki — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки) Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Сузуки

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Митио Судзуки
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Suzuki Motor Corporation
Новостей на сайте:
183 перейти
Наших тест-драйвов:
57 перейти



Автомобили Suzuki

  • Celerio

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Grand Vitara

    4 поколения, 1989 — 2015
  • Ignis

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • Jimny

    3 поколения, 1998 — сегодня
  • Kizashi

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Liana

    1 поколение, 2004 — 2007
  • Solio

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Splash

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Swift

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • SX4

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • Vitara

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • Wagon R+

    1 поколение, 2003 — 2008
  • XL7

    1 поколение, 2007 — 2009

О Suzuki

Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.


Все модели Suzuki

На этой странице:

Фотогалерея Suzuki


Последние отзывы о Suzuki

Юрий Горбунов
Suzuki Jimny

Специально ездил за -Джимиком- из Иркутской области в Владивосток в 2012 году. Знал что беру и для чего!!! А те кто пишет про это авто (негатив) —это тупые ни чего не понимающие (особи) .

Владимир Владимиров
Suzuki Grand Vitara

Машину купил в салоне. Прошла 160000 км Совершал на ней путешествия по России, Казахстану и Монголии. Кроме расходных материалов и запчастей по подвеске, также для проведения регулярного ТО, ничего не менял.

Виктор Лорай
Suzuki Grand Vitara

владею 7 лет…нареканий ноль ..не знаю… за все время кроме замены масла ..фильтров . поломок не было.. машинка показала себя с хорошей стороны .. поездки по 4000 км не проблема.. жили на севере в отпуск в одну сторону 2000 и обратно 2000.. при чем масло от замены до замены..продовать пока не собираюсь

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki


Все тесты Suzuki
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о