Квикшифтер для мотоцикла – Зачем на байке квикшифер — МОЙ МОТОЦИКЛ

QSE — квикшифтер QuickShifter

 

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла — можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро — тяжело. Даже у опытного мотоциклиста — переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов — кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP — это переключение не человеческих ног дело — это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены — с Квикшифтером — вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P — один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность — для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств — все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность — отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид

Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла — а именно — возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.
Ответы на некоторые вопросы:
Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера — невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 

  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания — невозможно осуществить переключение без сцепления — каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал — все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.

Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 
  2. Если лапка КПП механически неисправна — заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.

При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки — вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.

Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.

Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню «Подключиться» — для подключения к устройству, «Настройки» — для настройки Квикшифтера, «Передать» для передачи настроек в Квикшифтер, «Сохранить» — для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме — устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты — показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты — добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты — это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты — это обороты срабатывания отсечки. 

Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов — это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код — если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян — свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки — сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений — полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

Как вы видите, настройки — простые и доступные, и что самое главное — все что вам нужно — это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству — достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру — и внести изменения — очень удобно.

Добавить комментарий

www.healtech.ru

Kawasaki ZX-14R квикшифтер. Установка часть-1 — DRIVE2

У этой классической, можно сказать олдскульной Кавы нет квикшифтера и блипера тоже нет. Хотя у ZX-10 начиная с 17 года квикшифтер идет штатно. А блипер можно получить или прошив мозги или купив гоночный ECU. Скажем так, кривой маркетинг в стиле KTM, где всего за 50 тыс руб тебе могут открыть много интересных функций, которые уже есть в мозгах мотика, который ты уже купил и оплатил, но они закрыты, условно, дополнительным паролем. Когда я впервые об этом узнал, меня посетило ощущение легкого набеалова, хотя я даже не владелец этого гипотетического КТМа.
Так вот, впервые я понял как удобно ездить с квикшифтером сев на R1200GS LC. Там он не очень то и мягко работает, но все равно от 2 передачи и выше очень здорово им пользоваться. На K1300R, который я купил позже, квик был снят первым владельцем и какое то время (3 дня на серпантинах у Черного моря) я катался без него. И это было очень не удобно. Казалось бы ничего особенного не надо делать, но совсем не то, что с ним. Потом купил, поставил — и стало все хорошо. Короче, езда на мощном мотоцикле без квикшифтера это анахронизм. Можно прикрывать газ и без выжима сцепления аккуратно включать передачу — об этом есть чуть больше чем доухя роликов на ютубе, но это все чистое дрочево, как на ручную коробку передач, в то время как давно роботы с двумя сцеплениями. К слову Хонда делает мотики с роботом с двумя сцеплениями, но это не повод купить Хонду. О! Можно будет взять такую на тест, будет интересно прокатиться.

Так вот, афтемаркет квикшифтеры бывают огромного числа видов и подвидов и как минимум 5 фирм, которые их делают я знаю. Везде свои плюсы-минусы, я купил английский.

Сегодня первая часть установки, которая сопряжена так же с установкой цепких подножек. Штатные мне не нравятся. И не нравились с самого начала.

Полный размер

zx14r quickshifter

Полный размер

zx14r квикшифтер

www.drive2.ru

В чем преимущество над другими системами?

 

Сейчас уже 2016 год. Почему понадобилось столько времени, чтобы внедрить квикшифтер?

Эрих Фридль (Руководитель программы по системам управления двигателями): Все очень просто. Потому, что мы не хотели продавать нашим клиентам барахло. Процесс разработки начался еще в 2007 году, при создании модели RC8, но из-за избыточной мощности нашей большой двойки, пробные образцы квик-шифтера заметно снижали ресурс КПП. Нам нужно было придумать какое-то элегантное, и одновременно непростое, техническое решение. На это потребовалось время. Конечно же, мы могли воспользоваться продуктом сторонних производителей в этой сфере, но такой шаг имеет свои минусы и порождает определенную зависимость и риски, что нас категорически не устраивало. Поэтому мы предпочли потратить много собственного времени и когда я сейчас езжу на 1290 GT, я чувствую, что это стоило того.

Как это работает?

Эрих Фридль: Я сожалею, но это совершенно секретная информация.

Кристиан Пихлер (Разработчик систем управления двигателями): На самом деле, все не так строго). Рядом с валом переключения передач имеется магнитный держатель и датчик. Снаружи все это выглядит очень аккуратно — нет никаких вечно грязных проводов или ужасных черных коробочек. Встроенный сенсор распознает угловое перемещение вала переключения. Если пилот переключается вверх, то датчик замечает перемещение в этом направлении и отправляет запрос в блок ECU, который затем очень быстро и на короткое время прерывает зажигание и подачу топлива. И в этот момент втыкается следующая передача.


А какие особенности конкретно у вашей системы?

Эрих Фридль: В первую очередь, задача датчика предугадать то, что называется «желанием водителя». Мы испробовали все существующие системы квикшифтеров с привлечением более 20 различных гонщиков в самых разных условиях: от городских улочек в центре Зальцбурга до спортивного трека Спилберг. Когда мы установили датчик, чувствительный к давлению на рычаг переключения, то лишь немногим пилотам пришлось по душе качество переключения, а большинству совсем не понравилось. Нам нужно было сделать систему, которая бы пришлась по душе каждому, поэтому пришлось взяться за разработку собственного датчика, реагирующего на угловое перемещение. С ним, в отличие от других систем, не имеет значения ни размер ноги, ни посадка водителя, которые сильно влияют на манеру работы рычагом. Сам механизм переключения не отягощен никакой робототехникой и переключение передач осуществляется «по-старинке» — простым движением вашей ноги, которое активирует всю последующую работу по плавному переключению.

Кристиан Пихлер: Но это только самое начало того интеллектуального процесса, который происходит после того, как датчик распознал желание мотоциклиста переключиться. При полном газе и на высоких оборотах переключение проходит легко, но мы хотели сделать квикшифтер, который бы так же хорошо работал и в условиях неполной нагрузки на двигатель. Скажем, на 50-60 км/ч и с наполовину открытым дросселем. Это непростая задача, если говорить о V-Twin с 144 Н-м крутящего момента, 114 из которых доступны уже на 3250 об/мин. Пришлось применить различные стратегии переключения для разных режимов, которые реализуются с помощью управления зажиганием и отсечкой топлива. Таким образом, характер управления мощностью в момент переключения всегда зависит от контекста в конкретный момент (скорость, обороты, положение ручки газа) и радикально отличается на высоких и средних оборотах. В первом случае молниеносно быстро, во-втором — чрезвычайно плавно.

Задействован ли в этой системе датчик угла наклона в повороте, который также используется в системе контроля тяги и ABS?

Эрих Фридль: Да, например, если мотоцикл находится под экстремально большим углом наклона, то квикшифтер не будет работать, потому что в такой ситуации он может нарушить стабильность мотоцикла. Но это смогут заметить разве что гонщики из MotoGP, а для простых смертных (даже самых быстрых из них) это никогда не станет проблемой. Кроме того, трэкшн-контроль также действует по другому алгоритму, если вы используете квикшифтер в повороте, наращивая подачу крутящего момента после переключения максимально плавно. Даже если вы «свернете шею» вашей дроссельной заслонке, блок ECU отдаст именно столько мощности на заднее колесо, сколько оно сможет принять без потери сцепления с покрытием. Что в конечном итоге даст вам возможность в каждом случае ехать настолько быстро, насколько это вообще возможно.

 

 

Я хочу себе такой квикшифтер. Возможна ли его установка на мой 1290 Super Duke R, на котором практически такой же двигатель?

Кристиан Пихлер: К сожалению, нет, так как он полностью интегрирован в коробку передач. Кроме того, каждый квикшифтер индивидуально синхронизируется со своей конкретной коробкой передач прямо на конвейере. Это что-то вроде свадьбы. А после сборки работа механизма проверяется на стенде с колесными барабанами, где окончательно синхронизируется взаимодействие программного и аппаратного обеспечения, чтобы убедиться в безупречности действий этого механизма. Также, если двигатель впоследствии подвергается разборке, то в дилерском сервисе может быть проведена ресинхронизация квикшифтера и КПП с помощью диагностического оборудования.

Эрих Фридль: Может имеет смысл немного подождать и потом сменить ваш мотоцикл на новый KTM… 



Это значит…

Эрих Фридль: Я просто хочу сказать, что наша технология непрерывно развивается. И что вы еще не видели самых последних разработок. Так или иначе, крайне не рекомендую ставить квикшифтеры, предлагаемые на рынке как афтермаркет-решения. Такие системы не могут управлять подачей топлива, а только воздействуют на систему зажигания. Несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, накапливается в каталитическом нейтрализаторе и затем неконтролируемо сгорает там, вызывая перегрев и преждевременный выход выхлопа из строя.

Оценить фантастическую скорость переключения с помощью квикшифтера на KTM 1290 SuperDuke GT можно, например на этой аудиозаписи:

1290-SUPER-DUKE-GT_QUICKSHIFTER.mp3

ktm-moto.ru

Квикшифтер на мотоцикле. — DRIVE2

Когда то давно у меня был Ситроен С2 с роботизированной коробкой. Это были первые МКПП с сервоприводами переключения передач и сцепления. В целом эта вся история ехала на 4 с минусом балла из 5, но оставляла желать лучшего. Кивки и клевки при переключениях были конечно знатные. Потом, МКПП с одним сцеплением канули в лета и на арену вышли МКПП с двумя сцеплениями. Я про роботизированные КПП, естественно. С мотоциклами все и сложнее и проще. Рассказываю.

Сначала кто то придумал, что если на определенное количество милисекунд отключать искру на разгоне, то можно кратковременно получить полностью разгруженные шестерни в КПП и без рассоединения дисков сцепления спокойно переключать передачи вверх. Для гражданского использования задержки делали больше (k1300r / k1300s) мотоциклы довольно сильно «кивали носом на разгоне» и отстреливали вспышками несгоревшей в цилиндрах топливной смеси ( она сгорала уже в глушителе, подожженная последующим выхлопом ) . Это было прикольно, k1300r у меня был. Некая иллюстрация ниже, перематываем сразу на 1:36

И еще одно, как будто бы более информативное видео :

Короче это очень удобная штука. На БМВ, а именно они первыми начали внедрять квикшифтеры на мотоциклы серийно, идет с 2009 года на серии K1300. Японцы и Итальяшки в это время жрали суши с макаронами и откуривали в сторонке. Тот самый случай, когда электронный технический прогресс шел не с Востока, а с Запада.
Дальше как обычно — куча разнопланового афтемаркета за разные деньги и тд и тп.

Подведу итог. Естественно ставить квикшифтер на Херлей не стоит. Там весь смысл эксплуатации это страдать и считать страдания самым правильным путем в жизни. На классические Триумфы я бы тоже не ставил. Хотя на них есть довольно много предложений, а на Херлей — ни одного нормального.

У меня самого квик вот так работает :

А блип — в ручном режиме.

www.drive2.ru

Как работает Quick Shifter на мотоцикле

Первый ответ хороший и довольно полный, и я бы добавил его в качестве комментария, если бы у меня была репутация … Это может помочь понять, чем отличается коробка передач мотоцикла от традиционной конструкции, которую вы увидите в большинстве объяснений. Зубчатые колеса в мотоциклетной коробке передач не скользят по валам для включения и выключения передач, они постоянно включены друг с другом, но по крайней мере одна из каждой пары может свободно вращаться на своем валу. Механизм переключения передач перемещает кулачковые муфты вокруг, чтобы изменить, какие шестерни заблокированы на входном и выходном валах. Собачья муфта скользит по шлицам на валах. Последовательность скольжения собачьих лап управляется кулачковым барабаном, соединенным с рычагом переключения передач. Это означает, что на мотоцикле можно очень быстро переключать передачи без использования сцепления. Все, что вам нужно сделать, это разгрузить коробку передач, чтобы собачьи муфты могли свободно скользить по шлицам при перемещении рычага переключения передач. Из-за последовательного кулачкового механизма требуется только очень небольшое и быстрое движение рычага. Многие мотоциклисты (включая меня) почти никогда не используют сцепление для переключения передач. Вам просто нужно слегка нажать на рычаг, кратковременно закрыть дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключится на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом.

Таким образом, все, что делает быстрое переключение, это измеряет усилие на рычаге переключения и выключает свечи зажигания при работе рычага. Это работает только при повышающих изменениях, но срез искры, а не закрытие дросселя, означает, что на пути воздуха меньше помех, и мощность возвращается быстрее.

Если вы беспокоитесь о том, что изменения без сцепления плохие, тогда вы можете быть уверены, что мой Yamaha R1 2004 года проехал 105 000 миль (с очень небольшим использованием автострады), когда я смещался таким образом, и все еще на оригинальной коробке передач и сцеплении.

Интересной разработкой в ​​MotoGP являются бесшовные коробки передач. Они позволяют переключать передачи на полную мощность. О том, как они работают, мало информации, но я подозреваю, что они используют односторонние сцепления между валом и шестернями. Концептуально это очень похоже на то, как работает традиционная трехскоростная велосипедная втулка: когда вы включаете более высокую передачу, более низкие передачи просто приводят в движение свое сцепление. (на некоторых передачах с этими ступицами слышен тиканье неуправляемых трещоток)

askentire.net

KQS — Kawasaki Quick Shifter — система переключения передач без выжима сцепления Кавасаки

Под заказ

Компания Blauer была основана в Бостоне, США, более 80…

Компания Blauer была основана в Бостоне, США, более 80 лет назад. Ее история успеха тесно связана с госзаказами: долгое время фирма специализировалась на создании униформы для правоохранительных органов, армии, военно-морского флота и даже коммандос, которые охраняют Белый дом в Вашингтоне. Доля этого бренда на рынке униформы в США составляет около 80%. Столь впечатляющей позиции удалось достичь благодаря трепетному вниманию к функциональности одежды и постоянным техническим усовершенствованиям.




Особое внимание уделялось разработке верхней одежды. Дизайнеры Blauer первыми на рынке представили инновационное решение с полностью съемной подстежкой, что позволило эксплуатировать одежду круглый год сообразно погодным условиям.



Девиз компании: «Бескомпромиссная производительность!» Миссия фирмы — создание одежды, которая способна защитить и подарить комфорт даже при самых драматических обстоятельствах и к тому же — сохранить презентабельный внешний вид, быть легкой, удобной, не сковывающей движений.



Одежда Blauer с легкостью справляется с погодными неурядицами, такими как жара, холод, дождь, снег или ветер. Поэтому она и стала столь любима американскими полицейскими.






Энцо Фуско, владелец итальянской компании FGF Industry S.P.A., основная деятельность которой — производство модной одежды для мужчин, женщин и детей, в ходе анализа рынка обратил внимание на американский бренд с богатой историей и уникальными технологическими наработками, который, однако, оставался совершенно неизвестен за пределами Соединенных Штатов Америки и недоступен для массового потребителя.

Энцо задумал совершить прорыв в мире моды, соединив безупречное качество, безопасность одежды и стиль casual.



Ему удалось заключить лицензионное соглашение, открыть производство в Италии и расширить продуктовую линейку, основав бренд Blauer H.T. Под этой эмблемой сейчас производятся мотоэкипировка, мотошлемы и повседневная одежда. Такая интервенция не осталась незамечен..

14.900 ₽
-53% -7.910 ₽

6.990 ₽

motorrika.ru

Статья quick shifting. как переключать передачи без сцепления.

Разгон и динамика — вот за что мы ценим спортбайки. Но чтобы воплотить в жизнь мечту о скорости нужно обладать некоторыми навыками.

Напоминаем, что мотор внутреннего сгорания, в частности, тот, который устанавливают на современные спортбайки, даёт максимальную отдачу в верхнем диапазоне оборотов. Чтобы применить мотор в диапазоне максимального крутящего момента при разных скоростях, одной прямой передачи не хватает. Поэтому между мотором и главной передачей устанавливают КПП, которая изменяет передаточные числа и тем самым удерживает мотор на нужных оборотах.

Quick Shifting. Зачем это нужно? Какие могут быть последствия и какие плюсы от этого? Плюсы очевидны. Разгон максимально эффективен.

Итак, технологию Quick Shifting используют очень часто в мотогонках и везде где угодно, кроме чопперистов. Зачастую Quick Shifting вреден только для шестерни второй передачи. При этом починить ее довольно легко при помощи болгарки.

В чем заключается смысл Quick Shifting? Есть в мотоцикле «ключ» и «замок». То есть ведущая звезда и ведомая звезд. Чтобы вторая передача зашла в зацеп она должна плотно встать в пазы. При Quick Shifting мы сбрасываем газ и образуется натяжение. Звезда из-за этого постоянно давит на замок, и она плотно стоит. Когда мы сбрасываем газ зубья звезды ударяются в другую сторону. То есть у них есть около 12-ти мм свободного хода. Он высвобождается, когда ты сбрасываешь газ и звезда ударяется в обратную сторону замка. Весь смысл Quick Shifting в подвешенном положении. Когда звезда еще не ударилась о крайнюю стенку замка нужно успеть переключиться на другую скорость. Если звезда коснулась стенки замка мы уже не сможем просто так переключить передачу. Чтобы поймать этот момент нужно во время набора газа сделать ногой небольшой натяг. Как только ногой вы почувствовали край — держите его, затем сбрасывайте газ и чувствуйте, как лапка сама переходит на следующую передачу.

Мы рекомендуем новичкам переключать первую и вторую передачи при помощи сцепления. Это связано с поломкой второй передачи. А на третью, четвертую и пятую передачи вам будет переключаться гораздо легче. Переключая Quick Shifting на вторую передачу, вы можете случайно попасть в нейтральную передачу и не понять этого. Тем самым конструкция сломается. Когда вы привыкните к Quick Shifting у вас все обязательно получится.

Еще один совет — не давите на лапку. Если вы сильно давите и случайно сбрасываете газ, то передача попросту вылетает на нейтралку, а это очень плохо во время движения! 

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о