Концерн калашников мотоциклы – серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

autoreview.ru

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

autoreview.ru

Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл» — Naked Science

Российские специалисты из концерна «Калашников» показали видео испытаний разработанного ими летающего «мотоцикла». Расположенные по периметру летательного аппарата лопасти позволяют поднять в воздух одного взрослого человека.

На сайте концерна «Калашников» появилось видео испытаний российского летающего «мотоцикла». Полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова (концерн «Калашников» входит в состав Ростеха). Испытания прошли успешно: управляемый одним пилотом летательный аппарат продемонстрировал маневренные качества, после чего успешно приземлился.

 

Испытания летающего мотоцикла “Калашников” / ©youtube

 

К сожалению, создатели не раскрывают технических характеристик своего детища. За счет установленных по периметру «мотоцикла» винтов, питаемых от аккумулятора, аппарат может поднять в воздух как минимум одного взрослого человека. При помощи установленных перед сиденьем пилота джойстиков можно изменять угол наклона «мотоцикла», задавая тем самым направление его движения.

 

По имеющимся данным, перед нами всего лишь прототип пассажирского коптера. Можно предположить, что, если серийное изделие увидит свет, оно будет ощутимо отличаться. Это касается как сугубо эстетической стороны вопроса (сейчас разработка имеет «спартанский» вид) так и аспектов, связанных с безопасностью, что в данном случае гораздо важней.

 

В теории такие устройство могут быть полезны как для военных, так и для мирных целей. С их помощью, например, можно доставлять грузы или проводить наблюдение. На практике же можно с уверенностью говорить, что многое будет упираться в цену изделия. Кроме этого, для применения такого летательного аппарата в городских условиях нужно будет вносить серьезные доработки в Воздушный кодекс.

 

Творение «Калашникова» — не первая попытка создания в России летающего «мотоцикла». Не так давно что-то подобное явил миру отечественный инженер Александр Атаманов. Его аппарат HoverBike S3 отличают меньшие, в сравнении с творением «Калашникова», размеры. Устройство, имеющее четыре лопасти, способно поднимать пилота на высоту одного метра над землей и держаться в воздухе около получаса.

 

HoverBike S3 / ©Engadget

 

Относительно активно это направление развивают на Западе. Недавно армия США испытала ховербайк, с помощью которого можно будет перевозить грузы. Несмотря на то, что американские военные выражают интерес к этой разработке достаточно давно, на данный момент говорить с уверенностью о возможности принятия чего-то подобного на вооружение сложно. Сначала экспертам придется оценить ранее неисследованные технические риски. 

Скопировать ссылку

naked-science.ru

Перспективные разработки

 


«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.


Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.


Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов. В интервью агентству ТАСС он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.


В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.



Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.


Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.


Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.


Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

rostec.ru

новинка от концерна Калашникова на «Армия-2018»

 Электрификация транспортных средств все более захватывает современный мир. Разумеется не могли пропустить мимо себя новый тренд и военные компании. Так, концерн «Калашников» в рамках проходящего форума, помимо прочих концептов и новинок, показал новый мотоцикл SM-1. Особенностью которого является полностью военная направленность, а также электрическая силовая установка.

 Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея — li-ion, lifepo4.

 К сожалению концерн пока не распространяет подробности о своем мотоцикле. По всему видимому, это только предварительный прототип, который еще далек от серийного производства, поэтому характеристики могут значительно меняться в процессе подготовки к массовому производству.


 Но некоторые технические характеристики могут остаться неизменными. К примеру задняя подвеска выполнена по маятниковой технологии с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя — телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла составляет 2,2м, высота — 1,3м, база — 1,5м.


Причем прогресс в разработке электромотоциклов заметен невооруженным глазом. Так, еще в прошлом году на «Армия-2017»  концерн «Калашников» представил аналогичный мотоцикл ранней модели. На тот момент он мог разгоняться всего до 80 км/ч, при запасе хода до 100 км пути.

 На данный момент концерн «Калашников» продолжает вести разработку и проводить различные тесты. К сожалению вопрос о принятии подобного ТС на вооружение не предвидится. Как мы знаем, пройдет еще не мало времени, пока миноборона РФ будет готова закупить новые мотоциклы, а также подготовить инфраструктуру и специалистов для их обслуживания.

 Тем временем «Калашников» на «Армия-2018» показал новый гибридный багги OV-2, оснащенный двумя моторами с суммарной мощностью до 128 лошадиных сил.

carsweek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о