Китайские мотоциклы – Мотоцикл Китай купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Китайские мотоциклы эндуро •

Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или  дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.
Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе

Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро

Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3

irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС

IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.

 

Irbis TTR 250 R

IRBIS TTR 250R (с ПТС)

Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!

 

Stels 250 Enduro

Stels 250 Enduro очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла

 

А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x

MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)

Китайский MOTOLAND XR250

Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).

Racer Enduro RC250XZR

Racer Enduro RC250XZR

Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и  заявленной мощностью целых  27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm  (мануал по данному двигателю)

 

 

Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6

Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)

Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.

 

Балт моторс дакар 250 е

Baltmotors  Dakar 250E 2015, тот же самый двигатель как и у кайо т6 ( а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.

Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.

 

kitaymoto.ru

почему не стоит покупать китайские мотоциклы / Блог им. borodos / БайкПост

Изо дня в день, от раза к разу задаются одни и те же вопросы о покупке мотоцикла: новый или б\у, китай или япония, помощнее или посвежее, чоппер или скутер, с документами или ворованный.
Сегодня разберем вопрос китай/не китай.
Факт первый: не все ускоглазые одинаково полезны. не смотря на то, что и китай, и корея, и япония уже давно вовсю производят мотоциклы, они отличаются по своим потребительским качествам гораздо сильнее, чем желтолицые инженеры. У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло. Для внутреннего рынка они создают совершенно другие машины и мотоциклы нежели для внешнего. Большая Четверка мотопроизводителей- это огромные концерны, выпускающие не только мотоциклы, но и валом всего. Чтобы научиться, они копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет. Совершенствовались в местных и мировых соревнованиях, подгоняли свои продукты под различные стандарты разных стран. В результате факт второй: япошки выпускают высококачественную, надежную, технику, которая при правильном обслуживании прослужит долго и будет радовать.
Корейцы очень стараются не отстать от японцев. Большинство корейских мотопроизводителей являются также частью больших корейских концернов, также выпускающих автомобили и всеразличную лабуду в виде танкеров, строительной техники итд. мотоциклы они научились делать у японцев на японских заводах, построенных в корее, и продолжают сотрудничать по разным инженерным вопросам. Факт третий: корейские мопеды и мотоциклы не хуже, но менее понтовые, в результате чего ощутимо дешевле.
Китайцы… их over 1.5 миллиарда. Спрос на двухколесную технику огромен, фирм, выпускающих мопеды-мотоциклы овер дофига. Им нет смысла делать упор на качество-это сложно. проще снизить стоимость и продать дешевле и больше. Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет. Двигатели или честно сворованные у японцев или сборная солянка со всего света под местным соусом. Материалы тоже применяются разнообразнейшие. Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок. А самое буэ, это то, что весь этот фестиваль, продающийся у нас, собирается на территории СНГ нашими местными умельцами со всеми отсюда выводами: забитые молотком болты, болтающиеся и перетирающиеся провода, пережатые шланги, криво одетая резина, словом полный фарш.

как раз для тех кто все промотал:

В результате в плюсе низкая цена за новый аппарат, а за б/у так вообще, сущие копейки. в большинстве случаев починить можно молотком и изолентой, дизайн и ресурс не пострадают.

что в минусе:

-непредсказуемое качество сборки. никогда не знаешь что и когда отвалится.

-непредсказуемое качество материалов. ни за что не догадаешься треснет ли рама и можно ли ее будет потом заварить, погнется или же сломается руль, превратятся в пластилин или же потрескаются шланги.

-непредсказуемые запчасти. есть ли они вообще в природе, подойдут ли от одной «лицензионной» модели к другой, не менее «лицензионной»

-ресурс намного, гораздо, очень при очень меньше, чем у японского или европейского оригинала. иногда ресурс заканчивается сразу после обкатки. или же после окончания гарантии. ни за что не догадаешься когда именно.

-потребительские качества вообще на грани: двигатели развивают меньшую мощность, качество отделки и выбор материалов отделки и облицовок не сравнимо хуже. тормоза не тормозят, шины не держат, рама гнется, двигатель не способен нормально держать холостые, не тянет на низких, а на высоких колбасится, вилки текут, глушаки стреляют, причем какой конкретно набор вам достанется- неизвестно (лотерея же!)

Какого производителя предпочесть -решать вам, лично я китайцев больше не куплю. Для меня двухколесный аппарат — средство получения удовольствия. Эстетического, от вождения, от обладания, от осознания своих новых возможностей. Китайские поделки радуют гораздо меньше настоящих мотоциклов, намного меньше, чем разница в цене.

Ах, да тюнинг же, да и я парень с руками- починю, мне не тяжело… Хрен там. Попытки выжать чуть больше документированных возможностей вызывают цепную реакцию. ни рама, ни тормоза, ни резина не справляются со своими обязанностями даже из коробки. да и ежедневное приложение рук то тут то там не добавляет ни одной радости ни где.

Отсюда вывод: совокупность потребительских качеств китайских двухколесных средства передвижения с мотором гораздо ниже, чем реальный ценник. не ведитесь на блестящие штуки, красивые цифры и похожесть с настоящими мотоциклами, не покупайте китайское гуано, чтоб потом не жалеть потраченных денег, нервов и времени.

bikepost.ru

Китайские мотоциклы •



В настоящее время на нашем рынке доступно более 20 брендов китайских мотоциклов, основные бренды такие Irbis, Stels, Racer, Kayo,  Baltmotors забирают примерно 60-70% рынка, есть и  ориентированные на рынок других стран бренды, например: Geon, M1nsk, Xmoto. Либо вообще редкие TMEK, Shenda, SkyTeam.

Китайские производители не дают спокойно жить европейцам и японцам, все ближе и ближе время когда техника из поднебесной станет в один ряд с самыми лучшими брендами из старого света и страны восходящего солнца. Преславутое качество китайских мотоциклов, это основной вопрос с которым сталкивется покупатель, плохие материалы (это касается буквално всего пластик, рама и даже шины) дешевый металл, конструктивные недостатки, скопированные двигатели, и узлы. Не все технологии еще освоили китайцы. Но качество повышается, выходят новые ревизии, недостатки устраняются, есть мнение что копия никогда не станет оригиналом, но все же, со временем качество мототехники повышается. Современные российские  производители у которых сборочные производства собирают по сути китайскую технику  с европейскими и даже японскими комплектующими и подвесками, правда цена при этом увеличивается на порядок, но качество наступает на пятки лидерам мирового рынка.

Особенности мотоциклов из КНР:

Это касается подовляющего большинсква мотоциклов из поднебесной — крейсерская скорость  100 — 110 км/ч, двигатели бъемом до 450см3, в основном копии проверенных временем японских, одноцилиндровые, китайцы не научились копировать многоциллиндровые двигатели, в основном с воздушным охлаждением, реже с водяным или маслянным.

Отдельный вопрос — наличие и доступность запчастей для китайских мотоциклов, сеть сервисных центров отсутствует, в международные каталоги запчастей и совместимости китайские  производители не входят. Каталоги которые представляет производитель или официальный диллер порой бесполезны так как по этим номерам в розничной сети ничего найти нельзя. Сами запчасти зачастую безимянных брендов и выбрать ту или инную запчасть проблематично (приходится уточнять размеры и параметры детали). Но тут стоит проявить смекалку, силовых агрегатов на китайские мото не так много и зачастую на разные модели и даже марки ставятся одинаковые двигатели, следовательно и запчасти на эти мотоциклы идентичны. То же самое касается и расходных материалов, фильтры и прочую мелочь зачастую приходится делать своими руками.

Плюсы и минусы:

Основным и решающим достоинством китайских мотоциклов, является безусловно цена, но как ни странно на этом плюсы не исчерпаны, и так попробуем обективно оценить достоинства и недостатки данной техники.

  • Цена, цена и еще раз цена
  • Внешний вид, новый китаец, выглядит посимпатичнее десятилетнего японца
  • Дешевые запчасти (спорное достоинство — лучше бы он не ломался)
  • При покупке зачастую продавцы дают рассрочки и кредиты
  • На новом мотоцикле техосмотр не нужно проходить целых три года
  • собирается в России из комплекта, зачастую (горе-сборщиками) и при покупке зачастую имеет массу недостатков сборки.
  • Продать через несколько лет, его можно за копейки ( за два года, мотоцикл дешевеет почти в три раза)
  • Гарантия не более года, мало сервисных центров

Недостаток мощьности и надежности, компенсирует простота и ремонтопригодность

Разнообразие моделей

Китайцы делают разные мотоциклы Эндуро кросс, уличные (стрит байк), классические, круизеры и даже нечто похожее на спортбайки. Вообще разнообразие мототехники которая приходит к нам из китая поражает, причем с каждым годом, приятно удивляют новинки и новые прорывы в технологиях, которыми овладевают производители этой огрмной страны.

 

Запчасти для китайских мотоциклов

Запчасти выбор есть!!

Цены на запчасти для китайских мотоциклов это огромная тема, достаточно много запчастей представлено в отечественных интернет магазинах, но еще большая масса на всемирно известных торговых площадках, заказать и оплатить доставку сейчас проще простого, так что есть масса вариантов раздобыть нужную запчасть к сезону.

kitaymoto.ru

Китайские мотоциклы. Качество по разумной цене? :: SYL.ru

Давно минули те времена, когда все китайское было синонимом некачественного, третьесортного. В повседневной жизни жителей разных стран окружает множество вещей, произведенных в Поднебесной, начиная от детских и игрушек и заканчивая современными гаджетами.

Число Geely, Chery и прочих достижений местного автопрома на дорогах во всем мире неуклонно растет. И все чаще брутальных неулыбчивых байкеров, непременно затянутых в кожу, можно увидеть в седле китайского мотоцикла.

Путь к признанию

Сегодня КНР является крупнейшим моторынком планеты. Первый мотоцикл в Китае был выпущен в 1951 году. Местные жители быстро оценили удобство и скорость передвижения этих транспортных средств, однако их технические параметры оставляли еще долго желать лучшего. В 1978 году был заключен альянс с известной японской компанией «Хонда», и китайские мотоциклы начали свой путь к завоеванию мирового рынка. К 1993 году КНР стала лидером в производстве мотоциклов. В настоящее время данный вид техники выпускается десятками крупных и мелких компаний, а жители почти 150 стран передвигаются по своим дорогам на байках, изготовленных в Китае. Гарантия качества производимой продукции подтверждается фактом, что «Хонда» и БМВ разместили производство своих мотоциклов именно в Поднебесной.

Наибольшей популярностью среди китайских мотоциклов пользуются:

  • Zongshen.
  • Lifan.
  • Jialing.
  • Jianshe.
  • Zhejiang CFMOTO.

«Зонгшен»

Основанная в 1992 году фирма Zongshen за 10 лет совершила огромный рывок и сегодня является признанным лидером в мотоциклостроении. Ежегодно компания производит до миллиона единиц мототехники, около 2 миллионов двигателей, а также прочие запчасти для китайских мотоциклов.

В ассортименте выпускаемой техники и агрессивные спортивные байки Zongshen ZS250GS и ZS250GS, безупречный экстерьер которых свидетельствует о скорости и породе, и кроссовые агрегаты. Согласно заявленным характеристикам до 140 км/час можно разогнаться на этих мотоциклах. Однако в действительности максимальными являются показатели 90-100 км. Минимальный расход топлива также превышает указанное значение в 2,5 литра. Китайские мотоциклы, в частности Zongshen ZS250GS и его более мощный сородич ZS250GS, являются прекрасным вариантом для начинающих байкеров. Благодаря разумной цене 2 и 3 тысячи долларов соответственно эти модели снискали себе заслуженную популярность на постсоветском пространстве. Эффектный внешний вид производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Внедорожники Zongshen LZX 200S и ZS200GY-F отличаются повышенной проходимостью и выносливостью. Китайские мотоциклы эндуро собрали в себя лучшие качества российских транспортных средств, но при этом они обладают удивительно низкой стоимостью.

Lifan. На всех парусах

Более 20 лет назад была основана компания Lifan. Она начинала свою успешную деятельность с мастерской по ремонту мототехники. Сегодня эта корпорация ориентирована на выпуск мотоциклов, скутеров, квадроциклов и даже автомобилей и автобусов. За 20 лет своей деятельности компания прочно вошла в пятерку производителей мотоциклов КНР. В ассортимент фирмы входят круизеры, эндуро и кроссовые мотоциклы. По своим техническим характеристикам эти агрегаты вполне способны конкурировать с японскими, а внешний вид современных моделей не вызывает абсолютно никаких нареканий.

Китайские кроссовые мотоциклы, особенно 250-кубовые, пользуются невероятным спросом в России. Они являются достаточно мощными и, несмотря на то, что не рвут с места, постепенно разгоняются до заявленной скорости. Именно Lifan выпускает эксклюзивный для Китая 400-кубовый круизный агрегат LF400.

У истоков китайского мотопрома

Именно компания Jialing является родоначальником мотоциклостроения в КНР. Более 35 лет назад на предприятии оборонного сектора было принято решение создавать народные китайские кроссовые мотоциклы, чтобы удовлетворить растущую потребность жителей Поднебесной в быстрых и недорогих транспортных средствах. Компания великолепно справилась с задачей, и сегодня количество выпускаемой на мировой рынок продукции превышает 3 миллиона единиц в год, от скутеров и до мощнейших 600-кубовых круизеров. На российском рынке именно мопеды и скутеры, широко известные под брендом Venta, представлены наиболее широко.

Не хуже, чем «Ямаха»

Корпорация Jianshe также была перепрофилирована из оружейного предприятия. Успешность его стритфайтеров во многом обусловлена тесным взаимодействием с японской Yamaha. Одноцилиндровые двигатели, устанавливаемые на подавляемое большинство агрегатов, обеспечивают им неплохую тягу при минимальном потреблении топлива. А взгляд непрофессионала никогда не отличит китайские мотоциклы, произведенные Jianshe, от его японских собратьев. Стоимость большинства моделей не превышает 1800 долларов.

Мотоциклы на государственной службе

Набирает все большую популярность и техника, произведенная компанией Zhejiang CFMOTO. В России в любом крупном городе можно купить наиболее популярные мотоциклы этого производителя – дорожный Leader 150, стритфайтер 650NK, а также различные скутеры и квадроциклы. В настоящее время агрегаты CFMOTO позиционируется как лучшие китайские мотоциклы. Ведь именно они используются в кортежах правительственных делегаций в качестве сопровождения, что подтверждает их надежность и качество.

Китайцы стремительно развивают свои технологии. И уже сейчас многие модели из Поднебесной не уступают в экстерьере и техническим параметрам японским, немецким и американским мотоциклам. Следует признать, что и стоимость достойного агрегата также не будет слишком низкой, хотя и позволит несколько сэкономить на переплате за бренд.

А вот запчасти для китайских мотоциклов стоят значительно дешевле японских или же немецких. Учитывая специфику всей мототехники и то, что отдельные детали приходится менять достаточно часто, этот нюанс является немаловажным при выборе мотоцикла.

Конечно, при желании в любой технике можно найти дефекты и изъяны. Но те байкеры, которые сделали свой выбор в пользу китайских мотоциклов, находят больше преимуществ, чем недостатков, и не жалеют о своем выборе.

www.syl.ru

Китайские мотоциклы 250 кубов •

Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не  производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах.


Китайские мотоциклы  с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.

 

Китайский Мотард (супермото)

Dakar 250 M

Китайский мотард

 

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана,  Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб

 

Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.

Китайский эндуро Kayo T6

K6 250 ENDURO (2016Г) 

Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб, Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.

Racer Enduro RC250XZR

4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама  сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб

 

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R

Ирбис ТТР 250 Р

 

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб.  Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.

Двигатели для китайских мотоциклов

Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:

Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm)

Маркировка китайского двигателя

165fmm это название модели двигателя

Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

 

Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

 

Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

 

165 fmm

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

 

165 fmm

(М) – мотор предназначен для мотоцикла.

 

165 fmm

Далее приводится  буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:

(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.

 

kitaymoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о