Как починить мотоцикл – ❶ Как ремонтировать мотоцикл 🚩 как научиться ремонтироват скутера 🚩 Мотоциклы и скутеры

Содержание

❶ Как ремонтировать мотоцикл 🚩 как научиться ремонтироват скутера 🚩 Мотоциклы и скутеры

Автор КакПросто!

Решив ремонтировать мотоцикл или подготовить его к очередному сезону эксплуатации, необходимо придерживаться определенных простых правил ремонта. Придерживаясь этих правил, не придется искать закатившийся куда-то болт или гайку, да и сам ремонт мотоцикла будет произведен качественно, и нервы будут целы.

Статьи по теме:

Инструкция

Правила ремонта.В первую очередь необходимо подготовить необходимый инструмент. Этот нехитрый набор состоит из набора рожковых и накидных ключей, комплекта отверток; желательно иметь набор головок.

Подготовить место в помещении, в котором будет производиться ремонт, т.е. убрать все лишнее, что может мешать проведению ремонта. Заранее приобрести необходимые запчасти, масло и смазки. Приступая к разборке мотоцикла, необходимо записывать последовательность разборки, а все демонтируемые детали складывать в порядке разборки. Следование этому правилу значительно облегчит сборку мотоцикла.
Приржавевшие гайки желательно сначала обстучать молотком, а затем смочить керосином.

Чтобы качественно произвести ремонт мотоцикла, необходимо всю работу делать не спеша и тщательно. Необходимо помнить, что от качества ремонта зачастую зависит здоровье владельца мотоцикла.

После окончания ремонта можно сделать пробный пуск двигателя и установить мотоцикл на подставку. Попереключать коробку передач. При этом обратить на заднее колесо, не должно быть никакой вибрации и посторонних шумов, а ступица колеса не должна нагреваться.

После пробного запуска и первичной проверки работы мотоцикла необходимо сделать проверочный заезд на небольшое расстояние. При тестовом заезде нужно внимательно прислушиваться к работе двигателя мотоцикла, обращая внимание на все посторонние шумы или на их отсутствие. Обратить внимание на управляемость мотоцикла и на качество работы тормозов. Если проявятся какие-либо дефекты, то лучше обратиться за помощью к более опытным мотоциклистам.

Полезный совет

Можно в интернете скачать необходимую информацию о ремонте нужной модели мотоцикла.

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Ремонт мотоциклов. Своими силами или довериться специалистам, видео ремонтов

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Ремонт мотоциклов разных моделей

    Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

    Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

    Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

    Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

    При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

    При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

    Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

    А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

    Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

    Ремонт мотоциклов своими руками

    Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность.  Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные.  Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

    Ремонт мотоциклов видео

    Ремонт коленвала мотоцикла

    Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

    Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

    Ремонт пластика мотоцикла

    При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

    Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

    Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

    Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

    Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

    Ремонт рамы мотоцикла

    Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

    При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

    Как защитить бензобак мотоцикла

    Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

    Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

    Ремонт вилки мотоцикла

    Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

    Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

    Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

    Ремонт амортизаторов мотоцикла

    Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

    Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

    Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

    Инструменты для ремонта мотоциклов

    Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

    • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор. 
    • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
    • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
    • Набор отверток.
    • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
    • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
    • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
    • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
    • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
    • Съемник.
    • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
    • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

    Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

    Книги по ремонту мотоциклов

    Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

    Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

    motoking.ru

    Ремонт мотоциклов

    Хотя мотоциклы ИЖ уже почти 10 лет сняты с производства, они продолжают пользоваться популярностью. Некоторые из них починить легче, некоторые из-за отсутствия на рынке запчастей сложнее. Рассмотрим, какими трудностями может сопровождаться ремонт мотоциклов ИЖ и как его следует производить.

    Блок: 1/3 | Кол-во символов: 312
    Источник: https://mirmotorbike.ru/sssr/remont-motocyklov-izh.html

    Ремонт мотоциклов разных моделей

    Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

    Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

    Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

    Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

    При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

    При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

    Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

    А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

    Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

    Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3187
    Источник: http://motoking.ru/sovety/remont_motociklov_i_osnovnykh_mekhanizmov

    Как ремонтировать мотоцикл

    Если вы владелец какой-либо двухколесной техники, то вам обязательно придется её ремонтировать или готовить мото к следующему сезону. Чтобы выполнить качественный ремонт нужно придерживаться некоторых правил и скачать информацию о ремонте данной модели мотоцикла:

    1. Для начала приготовьте необходимые для ремонта инструменты. Это набор накидных и рожковых ключей, набор отверток с комплектом головок. Лучше за ранее приготовить все необходимые запчасти.
    2. Так же нужно приготовить место в помещении или на том месте где будет происходить ремонт. Убрать все лишнее, для того чтобы ничего не мешалось.
    3. При разборке мотоцикла, желательно записывать или запоминать последовательность разборки и детали складывать в порядке разборки. Это поможет вам легко собрать мотоцикл.
    4. Желательно всю работу делать внимательно и не торопиться, для того чтобы ремонт мотоцикла прошёл на совесть. Вам могут попасться приржавевшие гайки, их нужно постучать молотком и побрызгать ВД-40. Если гайка совсем не хочет откручивать и гайка уже совсем потеряла прежний вид (это случается часто с китайскими гайками), то воспользуйтесь болгаркой и купите такую же новую гайку.
    5. После того как вы закончили ремонт проверьте мотоцикл, запустите двигатель, сделайте проверочный заезд. Обратите внимание на заднее колесо, не должно быть ни каких вибраций, незнакомых шумов. Так же поставьте мото на центральную подножку и осмотрите.
    6. При пробном заезде нужно тщательно прислушаться к работе двигателя, не должно быть посторонних стуков в двигателе, шумов. Проверьте мотоцикл на управляемость, на качество работы тормозов. Если неполадка не устранена, то лучше всего обратиться к специалистам.

    Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1687
    Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pochinit-moped.html

    Ремонт и обслуживание мотоциклов

    Honda cb 400 и Honda cb 600 Hornet и других дорожников.
    Статьи о ремонте и обслуживании этих двух моделей мотоциклов Honda я буду публиковать в одном разделе, поскольку эти мотоциклы конструктивно очень похожи, и ремонт и обслуживание можно осуществлять по аналогии. Соответственно, если видите, что по регулировке карбюраторов Hornet есть статья, а по CB400SF — нет, просто регулируйте по аналогии, там почти все одинаково.

    Ремонт приборки мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 1994 года (NC-31).

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 2000 года (NC-39, VTEC).

    Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb400 своими руками.

    Замена ступичных подшипников заднего колеса мотоцикла Honda cb 400.

    Замена масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400.

    Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb 400.

    Замена вилочного масла на мотоцикле Honda cb 400.

    Замена антифриза мотоцикла Honda cb400.

    Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

    Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов мотоцикла на примере Honda cb 600 Hornet.

    ТО скутера Honda Giorno Crea.

    История восстановления после аварии Kawasaki ER6-n.

    BMW F 650 GS и остальных всяких-разных эндур.

    Мотоциклы разные, но эндуро есть эндуро: спицованные камерные колеса, технически не сложные двигатели. Объединю статьи о ремонте мотоциклов эндуро в один раздел, они хоть и бывают сильно разные с точки зрения предназначения и обслуживания, но определенные аналогии также можно провести.

    Замена задних тормозных колодок мотоцикла BMW F650GS.

    Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Замена свечи зажигания на мотоцикле BMW F650GS. Иридиевые свечи зажигания.

    Замена топливного фильтра с регулятором давления BMW F650GS.

    Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Замена антифриза мотоцикла BMW F650GS.

    Замена сальников помпы мотоцикла BMW F650GS.

    Замена резины на мотоцикле BMW F650GS своими руками.

    Регулировка клапанных зазоров мотоцикла BMW F650GS.

    Регулировка зазоров клапанов мотоцикла BMW F650 Classic.

    Регулировка поджатия рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS.

    Изготовление специального съемника для разборки или регулировки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Замена подшипников рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Заклейка камеры колеса мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

    Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

    Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel.

    Чистка форсунки инжектора мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Переборка сцепления мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Замер компрессии в двигателе мотоцикла с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.

    Замена сальников, пыльников, направляющих, установка прогрессивных пружин в перевернутую вилку мотоцикла Yamaha WR426F.

    Переборка, чистка и настройка карбюраторов Mikuni BST B316 CV мотоцикла BMW F650 Classic.

    Замена масла и масляного фильтра мотоцикла Honda XR650L своими руками.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3042
    Источник: https://mototraveller.ru/tunning-and-repair/

    Как починить скутер

    Вам понадобится

    • — набор рожковых и накидных ключей, торцевых головок;
    • — отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
    • — тестер, изоляционная лента.

    Инструкция

    Если не запускается двигатель, проверьте, довернут ли ключ в замке зажигания до нужного положения, не нажат ли рычаг одного их тормозов. Проверьте исправность лампочки стоп-сигнала или ее электроцепи. Посмотрите и замените при необходимости предохранитель в основной цепи электростартера. Проверьте клеммы на аккумуляторной батарее. Зачистите их от окислов, измерьте напряжение АКБ и зарядите, если нужно. Временно можете запускать скутер кикстартером.

    Проверьте исправность цепи электростартера. Зачистите контакты на реле и стартере, прозвоните реле, обмотки стартера и электропроводку скутера. Если кикстартер прокручивается, проверьте и замените дефектные шестерни кикстартера или храповика. Открутите дренажный винт поплавковой камеры карбюратора. При отсутствии в нем бензина прочистите фильтр бензокрана и продуйте топливопровод, проверьте исправность самого бензокрана, герметичность вакуумного шланга его управления. Если заедает топливный клапан карбюратора, снимите крышку поплавковой камеры и очистите седло клапана. Если это не поможет, замените клапан. Выкрутите свечу. Если она покрыта слоем несгоревшего топлива, разберите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и прочистите воздушный фильтр. Проверьте исправность автоматического пускового обогатителя и искру на свече зажигания. При ее отсутствии зачистите электроды свечи наждачной бумагой или замените. Если это не поможет, проверьте исправность других элементов системы зажигания.

    При неустойчивой работе двигателя проверьте герметичность крепления впускного патрубка карбюратора и замените прокладку. Замените сальники коленвала. Открутив дренажный винт поплавковой камеры, избавьтесь от воды в ней. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора. Замените бензин в баке. Выкрутите свечу зажигания. При наличии воды на изоляторе и электродах избавьтесь от нее в поплавковой камере карбюратора, отвернув дренажный винт.

    При наличии черного маслянистого нагара на изоляторе и электродах свечи, замените ее на аналогичную, с меньшим калильным числом. Проверьте и прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. С помощью компрессометра проверьте компрессию. Если она не соответствует норме, замените поршень, цилиндр и поршневые кольца. При наличии маслянистых следов на головке и цилиндре замените прокладку под головкой цилиндра или подтяните гайки ее крепления с усилием и в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

    При наличии посторонних звуков на работающем двигателе отрегулируйте тепловые зазоры в приводе клапанов четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение и отрегулируйте цепь привода клапанов. Изношенные шкивы, ролики и другие детали вариатора замените на новые. Если двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки, проверьте, достаточен ли прогрев двигателя, проверьте регулировки карбюратора и его главную дозирующую систему, правильность работы вариатора. Если двигатель не набирает обороты, дымит, расходует много топлива, а на электроде свечи зажигания образовался черный налет, отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер меньшего сечения. При наличии детонации и белого налета на свече – также отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер большего сечения. Кроме того, проверьте забитость глушителя, каналов и окон цилиндра. Прочистите их. Если глушитель прочистить невозможно, замените его. Если во время поездки двигатель начинает терять мощность, проверьте лопасти крыльчатки вентилятора и кожухи на двигателе воздушного охлаждения. Поврежденные, сломанные и расколотые замените. На двигателе жидкостного охлаждения проверьте подтекание охлаждающей жидкости по изменению ее уровня в бачке. При необходимости замените водяной насос, термостат, радиатор.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3919
    Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pochinit-moped.html

    ИЖ Юпитер-5

    Эта модель схожа с уже описанной, потому и ремонт мотоциклов ИЖ 5 отличается мало.

    Ремонт сцепления

    Разбирается и собирается двигатель так же, как в случае с Планетой-5.
    Чтобы определить степень неисправности, проверьте, насколько не совпадают звездочки коленвала с плоскостью барабана сцепления. Отрегулировать к допустимому показателю в 0,4 мм можно с помощью шайб от 0,2 до 0,5 мм, установленных на первичный вал меж распорной втулкой и внутренним подшипным кольцом. Моторная цепь не должна провисать более чем на 2-9 мм, в ином случае нужно заменить звездочки на те, у которых больший диаметр окружности впадин шестерни.
    Собирая муфту сцепления, нужно следить, чтобы гайки пружин выступали над колпачками не более чем на 3,5-4 мм, а нажимной диск перемещался не перекашиваясь (4 мм допустимо). Чтобы отрегулировать механизм, который управляет сцеплением, установив правую крышку, а также автомат сцепления, затяните до упора винт регулировке на нажимном диске, после чего открутите на 1/4-1/2 оборота, зафиксируйте винт. Дальше отрегулируйте рычаг сцепления, чтобы его свободных ход составлял около 5-10 мм.

    Ремонт карбюратора

    Важным элементом ремонта и обслуживания мотоцикла является регулирование частоты вращения коленвала во время холостого хода.
    Производится данная процедура так:

    • проверьте, есть ли у дросселя свободный ход, перекрывается ли смесительная камера полностью;
    • прогрейте двигатель;
    • установите самые низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя;
    • поворачивайте винт дальше, пока частота вращения, сначала повышающаяся, не начнет снижаться – это наилучшее положение винта регулировки;
    • проверьте, все ли установлено правильно, резко открыв, а затем закрыв дроссель, и при необходимости откорректируйте положение: если ДВС глохнет при открытии, обогатите горючую смесь, немного затянув винт, а если же при закрытии – обедните смесь, слегка отвернув винт.

    Данную процедуру следует проводить, помимо прочего, когда вы собираетесь ехать по сильно отличающейся качеством дороге или при изменении температурного режима (в жару от +30 °С смесь нужно обеднить, в мороз от -15 °С – обогатить).
    Каждые 4-5 тыс. км пробега детали карбюратора следует очищать и промывать. Нежелательно прочищать отверстия или жиклеры с помощью металлических предметов.

    Ремонт кикстартера

    Ремонт мотоцикла ИЖ Юпитер, как и других моделей, неизбежно включает в себя и работу с кикстартером. Рано или поздно он изнашивается, и зацепление не происходит. Достать новые детали крайне сложно, потому необходимо восстановить износившиеся.
    Поскольку зубья закалены отлично, наварить переднюю кромку в домашних условиях практически невозможно, но можно вернуть деталь в рабочее состояние с помощью электрического точила.
    Чтобы работать было удобно, нужно снять храповик с ведущего барабана сцепления. Лучше использовать не точильный камень, а наждачный круг (приблизительно 2,5 мм толщиной). Нужно не восстановить исходную форму зубьев, а придать обеспечивающую хорошее зацепление, несмотря на перекашивающую силу. Желательный показатель – угол зацепления в 20-30 °.
    Не стоит спешить, эту работу надо выполнять тщательно. К верхней кромке лучше более чем на миллиметр-полтора не приближаться и не пытаться придать ей острую форму – металл перегреется и в итоге станет менее прочным.

    Ремонт спидометра

    Ремонт спидометра мотоцикла ИЖ возможно произвести и самостоятельно. Если прибор механический, добиться точных показаний будет сложно, даже на новых заводских присутствует неточность до 10%. Такие спидометры замеряют скорость с помощью магнитного диска, который вращается из-за оборотов трансмиссии. Магнитно-электрическое поле увлекает алюминиевую катушку за диском, однако ее держит пружина. Показатели прибора зависят как раз от жесткости этой пружины.
    Электронный спидометр точнее, а смастерить его можно и самому. Нужны подсветочные светодиоды, кварцевый резонатор, конденсатор со средней емкостью, микроконтроллер, резистор, стабилизатор, а также дисплей телефона, желательно Нокиа.
    Установив датчик, можно определить, сколько импульсов приходится на 1 км, устройство устанавливается на одно из колес. Замерьте длину колеса и подсчитайте: 1 оборот равен 1 импульсу. Если колеса 2 м, датчик даст 500 импульсов. Задайте контролеру программу, указав нужную величину, и закрепите прибор на панели.
    Можно также установить сделанный спидометр в корпус от механического.

    Ремонт зажигания

    Ремонт мотоциклов ИЖ своими руками включает установку зажигания.
    На ИЖ Юпитер она производится следующим образом:
    Поверните по направлению часовой стрелки коленвал с помощью болта генераторного якоря, пока на прерывателе не разомкнутся контакты, послабьте винт, зафиксируйте небольшой зазор меж контактами, проворачивая эксцентрик, и закрепите тот же винт. Сначала проделайте эту процедуру с правым прерывателем, затем с левым.
    На место свечи установите втулку установки зажигания, вставив в нее вороток рисок, идущий в комплекте. Поршень ПЦ зафиксируйте в ВМТ, вращая коленвал за часовой стрелкой. Совместите на воротке одну крайнюю риску, поворачивая втулку, с торцом. Поворачивая коленвал против часовой стрелки, зафиксировать поршень за 2,2-2,6 мм до ВМТ, следя, чтобы торец втулки сходился со следующей по порядку риской. Отвернуть три винта так, чтобы контакты размыкались, когда нижняя основа прерывателя поворачивается (определить момент можно с помощью лампы, присоединив провода последовательно к массе и к клемме; когда разомкнутся контакты, лампа загорится). Два винта закрепить. То же проделать с другим цилиндром.

    Ремонт передней вилки

    Поочередно разберите пера. После извлечения пера их наконечники для продолжения работы зажимают тисками. Нужно убрать корпус вальника, достать несущую трубку, снять поршень, уплотнительную прокладку и втулку, стопорное кольцо, а после слить амортизаторное масло. Разберите гидравлический гаситель колебаний и при необходимости замените сальники.
    Занимаясь втулками, замерьте их диаметр, труб, наружный диаметр поршня и используйте подходящие. Всё должно быть точно.
    Сборка проходит в обратном порядке. Важно, чтобы штифт ГГК встал на место.

    И сегодня многие любители предпочитают мотоциклы ИЖ, эксплуатация и ремонт их просты и приятны, при желании практически все можно сделать своими руками.

    Блок: 3/3 | Кол-во символов: 6294
    Источник: https://mirmotorbike.ru/sssr/remont-motocyklov-izh.html

    Инструменты для ремонта мотоциклов

    Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

    • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор. 
    • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
    • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
    • Набор отверток.
    • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
    • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
    • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
    • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
    • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
    • Съемник.
    • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
    • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

    Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

    Книги по ремонту мотоциклов

    Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

    Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2158
    Источник: http://motoking.ru/sovety/remont_motociklov_i_osnovnykh_mekhanizmov

    Мотокросс и хард-эндуро. Тюнинг, обслуживание и ремонт

    Ошиповка резины мотокроссового мотоцикла строительными дюбелями.

    Ошиповка резины эндуро вкручивающимися шипами Kold Kutter.

    Установка фары и аккумулятора на кроссовый мотоцикл.

    Установка армированных тормозных шлангов на эндуро или кроссовый мотоцикл.

    Установка гидравлического сцепления на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

    Ремонт корзины сцепления на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

    Переборка прогрессии кроссового мотоцикла или эндуро на примере TM EN 300.

    Выправление резонатора двухтактного мотоцикла своими руками.

    Изготовление банки глушителя для двухтактного мотоцикла своими руками.

    Подогрев карбюратора эндуро PWK 38 2т на примере TM EN 300.

    Установка корзины сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X.

    Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.

    Как собираются мото-перемотки легенды для ралли-рейдов (roadbookholder).

    Изготовление защиты резонатора для эндуро-мотоцикла. Буржуйская версия.

    Изготовление защиты резонатора для мотоцикла эндуро. Наша версия.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1041
    Источник: https://mototraveller.ru/tunning-and-repair/

    Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 26283
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:

    1. http://motoking.ru/sovety/remont_motociklov_i_osnovnykh_mekhanizmov: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 5345 (20%)
    2. https://mirmotorbike.ru/sssr/remont-motocyklov-izh.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 10023 (38%)
    3. https://mototraveller.ru/tunning-and-repair/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5309 (20%)
    4. https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pochinit-moped.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 5606 (21%)

    newsu.ru

    Как ремонтировать мотоцикл

    Если вы владелец какой-либо двухколесной техники, то вам обязательно придется её ремонтировать или готовить мото к следующему сезону. Чтобы выполнить качественный ремонт нужно придерживаться некоторых правил и скачать информацию о ремонте данной модели мотоцикла:

    1. Для начала приготовьте необходимые для ремонта инструменты. Это набор накидных и рожковых ключей, набор отверток с комплектом головок. Лучше за ранее приготовить все необходимые запчасти.
    2. Так же нужно приготовить место в помещении или на том месте где будет происходить ремонт. Убрать все лишнее, для того чтобы ничего не мешалось.
    3. При разборке мотоцикла, желательно записывать или запоминать последовательность разборки и детали складывать в порядке разборки. Это поможет вам легко собрать мотоцикл.
    4. Желательно всю работу делать внимательно и не торопиться, для того чтобы ремонт мотоцикла прошёл на совесть. Вам могут попасться приржавевшие гайки, их нужно постучать молотком и побрызгать ВД-40. Если гайка совсем не хочет откручивать и гайка уже совсем потеряла прежний вид (это случается часто с китайскими гайками), то воспользуйтесь болгаркой и купите такую же новую гайку.
    5. После того как вы закончили ремонт проверьте мотоцикл, запустите двигатель, сделайте проверочный заезд. Обратите внимание на заднее колесо, не должно быть ни каких вибраций, незнакомых шумов. Так же поставьте мото на центральную подножку и осмотрите.
    6. При пробном заезде нужно тщательно прислушаться к работе двигателя, не должно быть посторонних стуков в двигателе, шумов. Проверьте мотоцикл на управляемость, на качество работы тормозов. Если неполадка не устранена, то лучше всего обратиться к специалистам.

    moped-info.ru

    Как починить мотоцикл

    Как ремонтировать мотоцикл

    Если вы владелец какой-либо двухколесной техники, то вам обязательно придется её ремонтировать или готовить мото к следующему сезону. Чтобы выполнить качественный ремонт нужно придерживаться некоторых правил и скачать информацию о ремонте данной модели мотоцикла:

    1. Для начала приготовьте необходимые для ремонта инструменты. Это набор накидных и рожковых ключей, набор отверток с комплектом головок. Лучше за ранее приготовить все необходимые запчасти.
    2. Так же нужно приготовить место в помещении или на том месте где будет происходить ремонт. Убрать все лишнее, для того чтобы ничего не мешалось.
    3. При разборке мотоцикла, желательно записывать или запоминать последовательность разборки и детали складывать в порядке разборки. Это поможет вам легко собрать мотоцикл.
    4. Желательно всю работу делать внимательно и не торопиться, для того чтобы ремонт мотоцикла прошёл на совесть. Вам могут попасться приржавевшие гайки, их нужно постучать молотком и побрызгать ВД-40. Если гайка совсем не хочет откручивать и гайка уже совсем потеряла прежний вид (это случается часто с китайскими гайками), то воспользуйтесь болгаркой и купите такую же новую гайку.
    5. После того как вы закончили ремонт проверьте мотоцикл, запустите двигатель, сделайте проверочный заезд. Обратите внимание на заднее колесо, не должно быть ни каких вибраций, незнакомых шумов. Так же поставьте мото на центральную подножку и осмотрите.
    6. При пробном заезде нужно тщательно прислушаться к работе двигателя, не должно быть посторонних стуков в двигателе, шумов. Проверьте мотоцикл на управляемость, на качество работы тормозов. Если неполадка не устранена, то лучше всего обратиться к специалистам.

    Как ремонтировать мотоцикл Ссылка на основную публикацию

    moped-info.ru

    Ремонт мотоциклов

    06 апреля

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

    Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

    Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

    Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

    При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

    При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

    Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

    А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

    Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

    Ремонт мотоциклов своими руками

    Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность.  Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные.  Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

    Ремонт мотоциклов видео
    Ремонт коленвала мотоцикла

    Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

    Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

    Ремонт пластика мотоцикла

    При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

    Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

    Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

    Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

    Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

    Ремонт рамы мотоцикла

    Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

    При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

    Как защитить бензобак мотоцикла

    Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

    Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

    Ремонт вилки мотоцикла

    Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

    Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

    Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

    Ремонт амортизаторов мотоцикла

    Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

    Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

    Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

    Инструменты для ремонта мотоциклов

    Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

    • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор. 
    • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
    • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
    • Набор отверток.
    • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
    • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
    • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
    • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
    • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
    • Съемник.
    • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
    • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

    Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

    Книги по ремонту мотоциклов

    Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

    Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

    www.motoking.ru

    Как отремонтировать мотоцикл? | Жизнь в стиле RGV

    Мотоцикл – это продолжение индивидуальности человека. Поэтому желательно, чтобы он находился всегда в исправном и работоспособном состоянии. Как и любая техника, мотоциклы требуют ремонта, потому необходимо знать, как правильно его осуществить.

    Ремонт мотоциклов является уделом профессионалов. В сервисных мастерских есть оборудование, которое нужно для диагностики неисправностей, а также инструмент для быстрого и качественного ремонта вашего «железного коня». Но если вы имеете специальное образование или определенные навыки, то отремонтировать мотоцикл вполне сможете и самостоятельно.

    Как и при ремонте любой другой техники, очень важно идентифицировать неисправность, применяя метод исключения. Если возьмете на вооружение этот способ, то сможете ремонтировать мотоцикл с самыми минимальными временными и трудовыми затратами. На практике необходимо поступать следующим образом: — сначала проверьте, насколько работоспособна электрическая система зажигания, исправность стартера и заряд, который может не доходить до свечей зажигания. Если в данной части мотоцикла не выявлены неисправности, стоит проверить на исправность свечи; — проверьте систему, отвечающую за впрыск топлива. Для этого посмотрите, насколько корректно работает карбюратор. Если и в этой системе нет нареканий, значит, проблема заключается в двигателе;

    — если вы выявили, что сломан именно двигатель, обратитесь в сервисный центр, поскольку эти сложные работы должны выполнять профессионалы.

    При самостоятельном ремонте мотоциклов, которые находятся на гарантии, вы можете ее потерять. Поэтому, если вы приобрели новый мотоцикл, то лучше отремонтируйте его в сертифицированном сервисном центре.

    На заметку: Вам необходимо осуществить замену шестерни распредвала, тогда спешим вам отрекомендовать отличную компанию kodiauto.ru . Здесь вам качественно осуществят замену распредвала по доступной цене. Добро пожаловать!

    Восстановление Пластика Мотоцикла

    rgv.ru

    0 Test Drive videos, car revue, crash tests

    2019 Mercedes Benz CLS 400d 4Matic | ACCELERATION 0-250km/h TOP SPEED by AutoTopNL Subscribe to be the first to see new content!

    Apex Motorsport: www.apexmotorsportuk.com/ www.instagram.com/apexmotorsportuk/ Road to 100k …

    Beschleunigung des aktuellen 2018 Suzuki Swift Sport mit dem 1,4-Liter Boosterjet 4-Zylinder Aggregat. ### Unsere Social Media Kanäle ### Instagram: …

    BMW 7 Series 740Le vs Lexus LS500h | 0-250km/h | ACCELERATION TOP SPEED & AUTOBAHN POV by AutoTopNL Subscribe to be the first to see new …

    Get Free Unlimited Supercharging on any new or inventory Tesla Model S or X OR Performance Model 3! Use this link to configure yours today …

    2019 PORSCHE CAYENNE TURBO 0-307km/h ACCELERATION TOP SPEED & LAUNCH CONTROL by AutoTopNL Subscribe to be the first to see new …

    Volkswagen Scirocco — Отзыв владельца! Очень эмоциональный автомобиль… 1.4 tsi stage1 — 260 л.с. очень бодро едет!

    BMW X4 2019 20d xDrive ACCELERATION & TOP SPEED 0-215km/h by AutoTopNL Subscribe to be the first to see new content! bit.ly/2aWQXw9 You can …

    BigRob Entertainment for BRE Gear go to www.bigrobentertainment.com/store PLEASE SUBSCRIBE!!!!! Follow us on …

    www.youtube.com/user/TTACVideo) Please Check Out Alex’s professional carreviews! (www.TFLcar.com ) The 2019 Kia Sorento has been …

    www.TFLcar.com ) 2017 Dodge Challenger Hellcat vs Infiniti Q70L: 0-60 MPH Mashup Review ( www.patreon.com/tflcar ) Please visit to support …

    Going balls to the walls up to 60 in a 2005 Solara with a 2.4L. Slow but silky smooth running car.

    Visit www.wcCarAudio.com Join the forum today! See the first cut here: …

    www.autobytel.com/cadillac/cts-v/2016/?id=32972 The 2016 Cadillac CTS-V comes packing some serious power in the form of a 6.2 Liter Supercharged …

    MORE INFO & MY GEAR↓↓↓ GPS Speedometer COA: iOS: goo.gl/JmWm9x Android: goo.gl/C4utdd 2018 Audi RS6 Performance (4.0 Turbo,445 …

    automobilrevue.net

    sashamoto.ru

    Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре?

    Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? — прохождение игры

    Мотоцикл Дьякона в Days Gone не является неуязвимым. Он может быть поврежден, например, в результате столкновения с монстрами, деревьями или камнями. Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? На этой странице нашего руководства мы сообщим вам, как починить ваш мотоцикл, чтобы восстановить его 100% долговечность.

    Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

    Текущее состояние мотоцикла можно проверить несколькими способами. Во время езды в правом углу экрана появляется значок, напоминающий инструменты — он меняет свой цвет с белого на серый по мере нанесения нового урона. Кроме того, серьезное повреждение изменит цвет значка на желтый, оранжевый и красный. Сильно поврежденный мотоцикл начнет дымить.

    После того, как вы припарковали свой мотоцикл, вы можете прочитать процент его текущей прочности — это информация будет отображаться на двигателе машины.

    Полное повреждение мотоцикла (уменьшенная долговечность до 0%) не позволит вам продолжайте поездку, пока не получите хотя бы один кусок лома для его ремонта (подробнее об этом ниже).

    Дикон может починить велосипед с самого начала игры. Вы должны сесть рядом с двигателем и удерживать кнопку с кружком. Для ремонта мотоциклов используйте Металолом, который вы должны искать почти все время.

    Игра не заставляет вас чинить свой велосипед до 100% его прочности. Вы можете сделать небольшой ремонт и ездить на слегка поврежденном мотоцикле.

    Если мотоцикл упал, то вы должны поставить его обратно «вертикально» — нажмите и удерживайте кнопку взаимодействия.

    Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Pinterest

    Просмотров сегодня: 7

    www.doctorrouter.ru

    Как отремонтировать мотоцикл? | Жизнь в стиле RGV

    Мотоцикл – это продолжение индивидуальности человека. Поэтому желательно, чтобы он находился всегда в исправном и работоспособном состоянии. Как и любая техника, мотоциклы требуют ремонта, потому необходимо знать, как правильно его осуществить.

    Ремонт мотоциклов является уделом профессионалов. В сервисных мастерских есть оборудование, которое нужно для диагностики неисправностей, а также инструмент для быстрого и качественного ремонта вашего «железного коня». Но если вы имеете специальное образование или определенные навыки, то отремонтировать мотоцикл вполне сможете и самостоятельно.

    Как и при ремонте любой другой техники, очень важно идентифицировать неисправность, применяя метод исключения. Если возьмете на вооружение этот способ, то сможете ремонтировать мотоцикл с самыми минимальными временными и трудовыми затратами. На практике необходимо поступать следующим образом:
    — сначала проверьте, насколько работоспособна электрическая система зажигания, исправность стартера и заряд, который может не доходить до свечей зажигания. Если в данной части мотоцикла не выявлены неисправности, стоит проверить на исправность свечи;
    — проверьте систему, отвечающую за впрыск топлива. Для этого посмотрите, насколько корректно работает карбюратор. Если и в этой системе нет нареканий, значит, проблема заключается в двигателе;
    — если вы выявили, что сломан именно двигатель, обратитесь в сервисный центр, поскольку эти сложные работы должны выполнять профессионалы.

    При самостоятельном ремонте мотоциклов, которые находятся на гарантии, вы можете ее потерять. Поэтому, если вы приобрели новый мотоцикл, то лучше отремонтируйте его в сертифицированном сервисном центре.

    На заметку: Вам необходимо осуществить замену шестерни распредвала, тогда спешим вам отрекомендовать отличную компанию kodiauto.ru . Здесь вам качественно осуществят замену распредвала по доступной цене. Добро пожаловать!


    Восстановление Пластика Мотоцикла

    rgv.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о