Гай мартин мотогонщик – Мартин, Гай — Википедия

Мартин, Гай — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мартин.

Гай Мартин (англ. Guy Martin; 4 ноября 1981 года, Гримсби) — британский мотогонщик и телеведущий.

Ранние годы[править | править код]

Гай Мартин родился 4 ноября 1981 года в Гримсби, графство Линкольншир[1]. Он был назван в честь Гая Гибсона, британского героя Второй мировой[2]. Отец Гая Мартина Иэн был известным мотогонщиком, мать Рита Кидалс имеет латвийское происхождение, её отец с семьёй перебрался в Великобританию в 1947 году в статусе политического беженца. Всего в семье Иэна и Риты четверо детей.

Гай с детства проявлял интерес к авто- и мототехнике. Его первой работой было место механика грузовиков в автомастерской. Несмотря на завоёванный позднее звёздный статус, Гай продолжает в свободное от гонок время работать механиком и сейчас.

Спортивная карьера[править | править код]

Первая гонка Мартина состоялась в 1998 году. В дорожных гонках на выносливость серии TT Isle of Man дебютировал в 2004 году. Именно благодаря этой гоночной серии Мартин и обрёл всемирную известность, хотя так и не смог ни разу её выиграть[3]. Дважды ломал спину во время гонок. Также Гай участвует в велосипедных гонках категории маунтинбайк с 2011 года.

В 2016 году Гай Мартин объявил об уходе из серии TT и окончательном переходе в велоспорт. Однако в январе 2017 года он объявил о своём возвращении, объяснив это желанием наконец-то победить в престижной гонке[3][4]

Медийная жизнь[править | править код]

Гай является автором трёх книг. С 2011 года на BBC выходил сериал The Boat that Guy Built, главным героем которого был Мартин.[5]. Но статус телезвезды ему быстро надоел и он решил полностью сосредоточиться на гонках. В том же году в свет вышел документальный фильм Ричарда Де Арагса «TT3D: Вырваться вперёд», посвящённый гонкам Tourist Trophy. В съёмках фильма также принял участие другой популярный гонщик и конкурент Мартина Иэн Хатчинсон.[6] В 2015 году Гай Мартин рассматривался в качестве потенциального соведущего телешоу Top Gear.[7]

ru.wikipedia.org

Гай Мартин попал в аварию

Первая гонка в рамках TT 2017 года – в классе Superbike – прошла в воскресенье, 4 июня. Первым финишировал британец Ян Хатчинсон, для которого эта победа стала 15-й за годы участия в Isle of Man TT.

Его главным соперником в гонке должен был стать Майкл Данлоп, однако он сошел на втором круге из шести из-за технических неполадок. На счету Майкла Данлопа перед началом заездов было 13 побед в TT: ровно в два раза меньше, чем у его дяди Джоуи Данлопа, погибшего в 2000 на гонке в Таллине. Джоуи Данлоп с 26 победами в TT является рекордсменом этого соревнования.

Популярный британский мотогонщик и телеведущий Гай Мартин, который в 2016 году решил уйти из шоссейно-кольцевых гонок, в начале сезона неожиданно объявил о своем внеплановом участии в TT. Он гоняется в этом соревновании с 2004 года, но ни разу не выигрывал. Главной целью возвращения Мартин называл желание победить в самой сложной современной мотогонке, в которой он в этом году едет впервые с сезона-2015. Пока ему это не удалось: в первом заезде британец упал из-за того, что его Honda при переключении на пониженную передачу сбросила коробку передач в нейтраль.

Видео аварии доступно на YouTube: пока опубликована лишь запись с мотоцикла Мартина. Также существует запись аварии, якобы сделанная болельщиком. На ней видны в основном лишь последствия падения.

В твиттере Гая Мартина опубликована фотография гонщика после аварии с подписью: «Со 120 миль в час на задницу. Немного синяков, но в целом в порядке».

 

Напарником Мартина по команде Honda Racing должен был стать 23-кратный победитель TT Джон Макгиннес, но он в начале мая сломал ногу в квалификации к дорожной гонке North West 200 в Северной Ирландии и участия в соревнованиях на острове Мэн в этом году не принимает.

5 июня на трассе проходят две гонки: в классе Supersport и в классе сайдкаров. Первая уже завершилась: победу (14-ю в карьере) одержал Майкл Данлоп. Главная гонка – Senior TT – намечена на пятницу, 9 июня. С полным расписанием заездов можно ознакомиться на сайте гонки.

Атмосферу Isle of Man TT можно почувствовать, посмотрев это короткое видео.

 

ru.motorsport.com

Гай Мартин решил уйти из мотоспорта после катастрофического сезона с Honda TT Legends

    Трудный сезон продолжается: Honda Racing анонсировала причины аварии на North West 200, в результате которой лидер заводского коллектива Honda TT Legends Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, Isle of Man TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2017 — МакГиннесс сломал правую ногу при внезапном падении в секции Primrose Hill на свободной практике перед ежегодной гонкой North West 200. 23-кратный победитель турист-трофи из-за этого до сих пор вне игры, и в последующих гонках Мартину предстояло представлять Honda Racing в одиночку. Однако, звездный британец не смог достойно защитить цвета компании: он упал в основной гонке Isle of Man TT в классе Superbike и решил вовсе не участвовать в заезде Senior TT (Супербайк среди ветеранов) после серии аварий и гибели двух пилотов. Неделя IOMTT 2017 года проходила в ужасающих погодных условиях, так что Honda поддержала решение Гая Мартина с отказом от неоправданных рисков. Но позже Гай пропустил и важнейшее для британских фанатов и команд — Ulster Grand Prix. Вскоре, Мартин заявил о том, что намерен полностью завершить карьеру на международном уровне, а основным мотивом назвал разочарование в мотоспорте и невозможность достижения поставленных личных целей.

Прежде всего, причины.

Гай Мартин, в прошлом не самый успешный гонщик British Superbike, мотомеханик и энтузиаст, ставший известным на весь мир, благодаря новой карьере на британском телевидении, вернулся в большой спорт, приняв приглашение Honda Racing в начале 2017 года. В программе было обязательное участие в ряде гонок типа турист-трофи, включая Isle of Man TT и все основные события на Островах (North West 200, Ulster GP, Isle of Man GP и т.д.). Мартин полноценно принял участие лишь в одном, и то не довел до финиша.

Одной из основных причин для ухода на данный момент является факт, что гонки стали для Мартина «скучны». На втором месте стоит нежелание продолжать работу в спорте, который представляет серьезную угрозу для жизни. Последовательность событий начала год, авария МакГиннесса и итоги внутреннего расследования так же подтолкнули его к выходу из проекта.


Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но… провалила миссию

Прежде всего, Honda значительно задержала поставки Fireblade SP2 нового модельного ряда всем гоночным коллективам, из-за чего нормально подготовиться к сезону 2017 года никто не успел: команды World Superbike, турист-трофи и World Endurance успели провести лишь половину тестовой программы в январе и феврале, то есть до старта сезона. Нехватка испытаний и данных телеметрии привели к последствиям в виде аварии Джона МакГиннесса 15 мая, падения Мартина на острове Мэн и кризису в других проектах.

Honda Racing анонсировала результаты исследования причин аварии МакГиннесса только на этой неделе: к падению привел сбой в работе гоночной электроники CBR1000RR SP2, который вызвал незапланированное открытие дроссельных заслонок (для перегазовки — «блипа» — на переключении передач). Аналогичная проблема дважды выбивала из седла другого знаменитого пилота Honda — Дани Педросу из заводской команды Repsol Honda в MotoGP. Причем, оба раза эта авария произошла на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi. Теперь в гоночных CBR1000RR используются такие же ECU, какие раньше Honda ставила на прототипы в Гран-При, но в упрощенной конфигурации.

«Извлекая и расшифровывая данные телеметрии из блока управления мотоцикла Джона, мы узнали причину аварии, — заявил директор проект Honda Racing в турист-трофи Джон Твелвтрис. — Настройки управляющего ПО ECU привели к неожиданному блиппингу [перегазовке]. Нам потребовалось много времени, чтобы полностью изучить данные, поскольку блок управления был поврежден в той аварии. Для извлечения информации пришлось отправить его производителю».

Твелвтрис также сказал, что последующие тесты мотоцикла с аналогичным блоком и настройками не выявили никаких намеков на подобный сбой. Плюс, ПО блока управления было обновлено, чтобы исключить саму возможность подобных ошибок в будущем. Блоки управления Honda CBR1000RR Fireblade с обновленной прошивкой уже приняли участие в гонках World Endurance на этапе в Slovakia Ring, а теперь используются на Suzuka 8 Hours.

Тем не менее, Мартин все равно решил разорвать контракт с Honda. Решение принял после очередных тестов с Honda Racing в Cadwell Park, которые последовали за его собственным инцидентом на Isle of Man TT.

«Для меня события в гонках представляют из себя сплошной День Сурка, — цитирует Мартина MCN. — Гонки подарили мне массу приятных моментов, но со временем я пресытился, они стали для меня скучными. Ты тратишь полгода на то, чтобы готовиться, тренируешься, тестируешься, участвуешь в гонках, даешь интервью, а затем все повторяется. Контракт с Honda воодушевил меня на новые свершения. Но, к сожалению, с самого начала года все пошло не так, как мы планировали. И я снова разочаровался. Думаю, пора поставить точку».

www.motogonki.ru

Мартин, Гай — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мартин.

Гай Мартин (англ. Guy Martin; 4 ноября 1981 года, Гримсби) — британский мотогонщик и телеведущий.

Биография

Ранние годы

Гай Мартин родился 4 ноября 1981 года в Гримсби, графство Линкольншир[1]. Он был назван в честь Гая Гибсона, британского героя Второй мировой[2]. Отец Гая Мартина Иэн был известным мотогонщиком, мать Рита Кидалс имеет латвийское происхождение, её отец с семьёй перебрался в Великобританию в 1947 году в статусе политического беженца. Всего в семье Иэна и Риты четверо детей.

Гай с детства проявлял интерес к авто- и мототехнике. Его первой работой было место механика грузовиков в автомастерской. Несмотря на завоёванный позднее звёздный статус, Гай продолжает в свободное от гонок время работать механиком и сейчас.

Спортивная карьера

Первая гонка Мартина состоялась в 1998 году. В дорожных гонках на выносливость серии TT Isle of Man дебютировал в 2004 году. Именно благодаря этой гоночной серии Мартин и обрёл всемирную известность, хотя так и не смог ни разу её выиграть[3]. Дважды ломал спину во время гонок. Также Гай участвует в велосипедных гонках категории маунтинбайк с 2011 года.

В 2016 году Гай Мартин объявил об уходе из серии TT и окончательном переходе в велоспорт. Однако в январе 2017 года он объявил о своём возвращении, объяснив это желанием наконец-то победить в престижной гонке[3][4]

Медийная жизнь

Гай является автором трёх книг. С 2011 года на BBC выходил сериал The Boat that Guy Built, главным героем которого был Мартин.[5]. Но статус телезвезды ему быстро надоел и он решил полностью сосредоточиться на гонках. В том же году в свет вышел документальный фильм Ричарда Де Арагса «TT3D: Вырваться вперёд», посвящённый гонкам Tourist Trophy. В съёмках фильма также принял участие другой популярный гонщик и конкурент Мартина Иэн Хатчинсон.[6] В 2015 году Гай Мартин рассматривался в качестве потенциального соведущего телешоу Top Gear.[7]

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Мартин, Гай — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мартин.

Гай Мартин (англ. Guy Martin; 4 ноября 1981 года, Гримсби) — британский мотогонщик и телеведущий.

Биография

Ранние годы

Гай Мартин родился 4 ноября 1981 года в Гримсби, графство Линкольншир[1]. Он был назван в честь Гая Гибсона, британского героя Второй мировой[2]. Отец Гая Мартина Иэн был известным мотогонщиком, мать Рита Кидалс имеет латвийское происхождение, её отец с семьёй перебрался в Великобританию в 1947 году в статусе политического беженца. Всего в семье Иэна и Риты четверо детей.

Гай с детства проявлял интерес к авто- и мототехнике. Его первой работой было место механика грузовиков в автомастерской. Несмотря на завоёванный позднее звёздный статус, Гай продолжает в свободное от гонок время работать механиком и сейчас.

Спортивная карьера

Первая гонка Мартина состоялась в 1998 году. В дорожных гонках на выносливость серии TT Isle of Man дебютировал в 2004 году. Именно благодаря этой гоночной серии Мартин и обрёл всемирную известность, хотя так и не смог ни разу её выиграть[3]. Дважды ломал спину во время гонок. Также Гай участвует в велосипедных гонках категории маунтинбайк с 2011 года.

В 2016 году Гай Мартин объявил об уходе из серии TT и окончательном переходе в велоспорт. Однако в январе 2017 года он объявил о своём возвращении, объяснив это желанием наконец-то победить в престижной гонке[3][4]

Медийная жизнь

Гай является автором трёх книг. С 2011 года на BBC выходил сериал The Boat that Guy Built, главным героем которого был Мартин.[5]. Но статус телезвезды ему быстро надоел и он решил полностью сосредоточиться на гонках. В том же году в свет вышел документальный фильм Ричарда Де Арагса «TT3D: Вырваться вперёд», посвящённый гонкам Tourist Trophy. В съёмках фильма также принял участие другой популярный гонщик и конкурент Мартина Иэн Хатчинсон.[6] В 2015 году Гай Мартин рассматривался в качестве потенциального соведущего телешоу Top Gear.[7]

Видео по теме

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Гай Мартин установит новый рекорд! в России — CARobka.ru

Английский мотогонщик Гай Мартин уже давно прославился по всему миру своим бесстрашием и мастерством пилотирования, которым позавидует любой мотоспортсмен. На протяжении многих лет Гай успешно участвует в легендарных соревнованиях Tourist Trophy, ежегодно проходящих на острове Мэн. При этом TT остается одним из немногих состязаний, в которых до сих пор практически каждый год гибнут гонщики.

Но, наверное, не многие знают, что он при этом остался очень скромным и неизбалованным деньгами парнем и подрабатывает в свободное время автомехаником, специализирующимся на коммерческом транспорте.

Конечно, английские акулы телевидения просто обязаны были рано или поздно заметить такую жемчужину, как Гай Мартин — в 2011 году на BBC показали документальный фильм с участием нашего героя, а с 2012 года Гай начал плотно сотрудничать с телеканалом Channel 4 и за 2 года выпустил несколько собственных телешоу, самым крутым из которых, конечно же, стало «Скорость с Гаем Мартином».

Удивительно, но британскому мотогонщику очень быстро надоело быть телезвездой, и он решил отойти от дел. «Я сказал телекомпании, что мне нужен годовой перерыв, за время которого я смогу понять, захочу ли я вернуться к съемкам или, наоборот, никогда больше не вернусь в телевизор. Я люблю чинить грузовики, но если это все, что я делаю 6 дней в неделю, 52 недели в году, то в конечном итоге я могу возненавидеть и это занятие. Поэтому гонки так важны для меня. Что бы ни случилось, починка грузовиков всегда будет для меня на первом месте, но гонки, может быть, я когда-нибудь и брошу ради телевидения. Но после этой речи они вернулись ко мне с настолько глупыми идеями для шоу, что я просто не смог им отказать», — рассказывает о своей жизни Гай в недавнем интервью MCN.

Продюсеры телешоу предложили Гаю установить мировой рекорд скорости в «стене смерти», и он, естественно, не смог им отказать: «Никто и никогда не разгонялся свыше 160 км/ч в таком ограниченном пространстве. Мы построим собственную стену у меня дома в январе 2015-го, и «Четвертый канал» будет транслировать это в прямом эфире. Вообще-то, я еще ни разу не ездил по „стене смерти“, но не думаю, что это настолько сложно. Сейчас я строю специальный мотоцикл — Triumph Trident Triple 72 года с рамой от знаменитого Роба Норса — выполненный в стилистике рекордных трекеров для заездов на соляных озерах».

Естественно, в рамках классической «стены смерти» такая скорость смертельно опасна, поэтому Гай и его команда построят слегка увеличенный вариант, который позволит снизить положительную перегрузку от центробежной силы до 5g. Заметим, что нетренированный человек теряет сознание уже при 7-8g.

На протяжении многих лет Гаю везло во время гонок Tourist Trophy. Он попадал в аварии, но все время выходил почти сухим из воды. Надеемся, что британский сорвиголова еще не израсходовал свой запас удачи, и что «стена смерти» будет к нему благосклонна. Парни из «Книги рекордов Гиннесса», не пропустите!

Рекомендуем также прочитать и о других безумных поступках, на которые способны люди.

carobka.ru

гай мартин — новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Гай Мартин решил уйти из мотоспорта после катастрофического сезона с HONDA TT LEGENDS :: Трудный сезон продолжается: HONDA RACING анонсировала причины аварии на NORTH WEST 200, в результате которой лидер заводского коллектива HONDA TT LEGENDS Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, ISLE OF MAN TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.

гай мартин

27/07/2017

Трудный сезон продолжается: Honda Racing анонсировала причины аварии на North West 200, в результате которой лидер заводского коллектива Honda TT Legends Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, Isle of Man TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.

Читать полностью

13/02/2017

Пилоты заводской команды Honda, которые будут представлять японскую компанию на ежегодной гонке Isle of Man TT, заявились так же и в гонку TT Zero вместе с компанией Mugen.

Читать полностью

18/01/2017

Британский мотогонщик, механик, фанат повозиться со всяким олдовым железом, звезда собственного телешоу — Гай Мартин присоединился к заводской команде Honda Racing и выйдет на старт Isle of Man TT 2017 года вместе с Джоном МакГиннессом.

Читать полностью

Видео

11/08/2016

Известный перформер и мотогонщик Гай Мартин все же сумел побить действующий рекорд скорости для мотоциклов Triumph в соляной долине Бонневиля, разогнав Triumph Infor Rocket Streamliner до 438.7 км/ч.

Читать полностью

3/08/2016

Известный британский мотогонщик Гай Мартин намерен побить действующий рекорд скорости для двухколесных транспортных средств на 1000-сильной «сигаре» с двигателем от Triumph.

Читать полностью

3/10/2015

Несколько месяцев после увольнения с телеканала BBC Джереми Кларксона, ведущего самой популярной передачи об автомобилях в мире — TOP GEAR, циркулировали слухи о том, что в новую команду ведущих (прежняя ушла из передачи вместе с Джеззой) возглавит известный мотогонщик и перформер Гай Мартин.

Читать полностью

1/04/2015

Как сообщают британские СМИ, известный шоумен и мотогонщик Гай Мартин в числе возможных кандидатов на роль ведущего шоу TOP GEAR на телеканале BBC.

Читать полностью

Видео

15/11/2013

В первый день работы Миланского Мотосалона EICMA-2013 в городе состоялась пышная презентация новых моделей покрышек Metzeler, в которой приняли участие мегазвезды — фронтмэн AEROSMITH Стивен Тайлер и звезда гонок турист-трофи Гай Мартин. Видео с вечеринки.

Читать полностью

23/07/2013

7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси, икона турист-трофи Гай Мартин и чемпион мира по Супермото Томас Карейра на знаменитом ранчо семьи Росси в Урбино: новое видео от Dainese.

Читать полностью

13/06/2010

Субботнюю гонку турист-трофи на острове Мэн среди ветеранов прервали красными флагами — впервые за всю более чем 100-летнюю историю Isle of Man TT. Вечером того же дня пришло сообщение о гибели австрийского гонщика в заезде класса Supersport.

Читать полностью

www.motogonki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о