Электро эндуро мотоцикл – Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2019, обзор, характеристики, цена, фото

Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2019, обзор, характеристики, цена, фото

Электрический эндуро второго поколенияот KTM – это не революция, но шаг в верном направлении. Еще больше энергии и более мощный аккумулятор – это только два изменения.

электрический эндуро КТМ

Первый электрический Freeride E-XC, представленный в 2014 году, был экспериментом. Задача состояла в том, чтобы согласовать мир конкурентоспособных внедорожных мотоциклов с экологическими требованиями. Первый Freeride оказался скорее игрушкой, чем конкурентоспособной, серьезной машиной. Аккумулятора хватало на час езды в эко-режиме, а экстремальное вождение могло длиться не более получаса. Подвеска позволяла ездить по ямам, но до серьезного эндуро было далеко. Это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро.

Второй шаг – это новая версия, которую я имел возможность увидеть во время презентации в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом. Это потрясающее место, в котором, помимо Freeride , а я мог увидеть болиды Формулы-1 и капсулу Феликса Баумгартнера из проекта Red Bull Stratos – но наверное, мотоцикл немного затмил их. Freeride настолько важен для KTM, что в его презентации приняли участие топ менеджеры австрийского бренда во главе с президентом Штефаном Пьерером, руководителем отдела маркетинга и продаж Хубером Трункенпольцем и руководителем отдела дизайна Джеральдом Киск. Прежде чем показать мотоцикл, они более часа говорили о том, как важно для них было его сделать.

Стефан Пиерер

В эко-режиме двигатель использует установленный на раме аккумулятор KTM Freeride E-XC.

Легкий двигатель теперь имеет мощность на 2 кВт больше, чем в предыдущей модели. / KTM Freeride E-XC

Аккумулятор производства Sony имеет 260 литий-ионных элементов и на 50% больше емкости. / KTM Freeride E-XC

Мотоцикл немного изменился тут и там, и все эти незначительные изменения сделали Freeride E-XC второго поколения гораздо более конкурентоспособным байком сегодня . Новая гибридная рама (комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы) сопровождается гораздо более мощной подвеской WP Xplor с рывками 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости / низкой скорости, в зависимости от скорости, с которой вы едете. Оба тормоза помещены  на руль.

Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением теперь на 2 кВт сильнее (24,5 вместо 21,8 л.с. максимальной мощности, 9 кВт постоянной мощности) и имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч), при котором – внимание! – во время спусков, без нагрузки на двигатель, батарея будет перезаряжаться (восстановление энергии). Теперь он имеет на 50% больше мощности, чем раньше – 3,9 кВтч. Если говорит о его сроке службы, после 700 циклов зарядки (700-1000 моточасов), его емкость должна упасть до 70%, что примерно сравнимо с прежней версией Freeride. Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку до 80% уходит 75 мин, а до 100% – до 105 минут. Мотоцикл также должен быть легче и, что интересно, соответствовать предыдущему Freeride. Обслуживание двигателя будет ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).

электрический эндуро КТМ

“Электричество – это будущее! По нашему мнению, электромобили – это будущее, поэтому мы работаем над ними с 2010 года. В ближайшем будущем, безусловно, будет больше электрических моделей KTM, и, конечно же, мир мотоциклов этого типа будет пересекаться с велосипедами”. Стефан Пиерер, президент KTM и Husqvarna.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭНДУРО за 7500 ЕВРО

Изменения, коснувшиеся практически всего мотоцикла, сделали его по-настоящему классным оборудованием, на котором вы такжес можете ездить там, где не позволено будет ездить на эндуро с двигателями внутреннего сгорания. Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.

Цена эндуро будет вполне разумная – 7500 евро. Много? Видимо, да, но он стоит больше чем похожий KTM 250 EXC. Есть только один момент: зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Возможно, так оно и будет, потому что, судя по всему, КТМ собирается сдавать в аренду зарядное устройство за 50 евро в месяц.

Post Views: 1 441

motonoob.ru

Freeride E – первый электрический KTM

18 Сентября 2014 года

Компания KTM официально объявляет о начале выпуска одной из самых долгожданных своих моделей – инновационного электробайка KTM Freeride-E. Этот по своему уникальный мотоцикл в виде прототипа был анонсирован еще три года назад. Уже тогда были готовы ходовые образцы, но публике до сих пор были доступны лишь красочные фотографии и видеоролики, где непривычно тихие мотоциклы лихо преодолевали различные препятствия из ассортимента триальных, кроссовых и эндуро соревнований.




Сейчас наконец интрига раскрыта и оказалось, что электрических моделей мотоциклов будет сразу две. Модификация KTM Freeride E-XC близка по своей идеологии к уже выпускающимся бензиновым Фрирайдам, а KTM Freeride E-SX более строгий и минималистичный спортивный снаряд в кроссовом обличье, лишенный светотехники и гражданского заднего крыла.




Технически обе модели практически одинаковы. Электродвигатель номинально развивает 11 кВт или 15 л.с. при 5500 об/мин, а пиковая мощность составляет 16 кВт или 22 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент – 42 Нм во всем диапазоне оборотов, что исключает необходимость в коробке передач. Разумеется, сцепление и кикстартер также отсутствуют. Интересная особенность – двигатель оборудован жидкостным охлаждением, что обеспечит ему стабильность характеристик во время работы в самых различных условиях.





Специальная батарея KTM Powepack построена на 360-ти литий-ионных элементах и имеет легкосъемную конструкцию. Емкость батареи 2600 Ватт-часов. Номинальное напряжение 260 вольт (максимальное – 300 вольт). Время полной зарядки батареи – 80 минут, при этом 80% заряда достигается уже за 50 минут. Для зарядки используется обычная электросеть. Полностью заряженной батареи хватает примерно на один час езды. Если иметь в запасе еще одну, то можно в принципе обеспечить непрерывный цикл катания, а смена одной батареи на другую осуществляется быстрее, чем заправка бензобака топливом.




Рама Freeride E представляет собой сочетание элементов из стали, алюминия, высокопрочного полиамида и ABS-пластика. Рама не менее уникальна, чем электродвигатель. В ней конструкторам удалось объединить необходимую конфигурацию, прочность и легкость.
Подвески, конечно же, производства WP. Передняя вилка с диаметром перьев 43 мм. Задний амортизатор системы PDS. Дисковые тормоза с диаметром 260 мм спереди и 230 мм сзади. Размер колес традиционен для оффроадных мотоциклов — переднее диаметром 21”, заднее 18”. Колесная база 1418 мм. Дорожный просвет 340 мм. Высота по седлу 910 мм.
Вес KTM Freeride E вполне укладывается в привычные для его бензиновых собратьев рамки и составляет всего 106 кг.




Первые продажи стартуют всего в 11 европейских странах и только у некоторых, можно сказать — избранных, дилеров. Цена в Германии за модель E-XC составит 11 295 евро, а E-SX немецкие покупатели получат за 10 995 евро.




Если для ставших уже почти привычными электромобилей необходимой инфраструктурой являются зарядки в общественных местах, то благодаря KTM Freeride E появилась новое направление спортивных развлечений — так называемые E-парки, восемь из которых открылись в Германии, Австрии, Голландии, Бельгии, Финляндии и Франции. Это специальные внедорожные трассы, построенные либо в черте природных национальных парков, либо на уже действующих автомотоспортивных обьектах, где можно взять мотоцикл напрокат или погонять на своем собственном. Не исключено, что в дальнейшем появятся и новые спортивные мотодисциплины специально для электроциклов. Например, в относительно небольших закрытых помещениях, где не будет стоять вопрос с шумом и вредностью выхлопа, которого у электрических мотоциклов просто нет.



ktm-moto.ru

KTM Freeride на выбор: электро или ДВС?

Австрийский эндуро с электромотором – все еще не «будущее, которое уже наступило». Это только проекция будущего, популярная «фишка» и перспективный вектор развития двухколесного транспорта. Электробайки разрабатывают многие производители, но вживую их еще никто не видел. То же будет и с КТМ Freeride E, по крайней мере, в ближайший год-два.

Первый электрический эндуро от мирового мотогиганта готов, известны его полные ТТХ, но о массовом серийном производстве пока речь не идет. И электрический, и бензиновый эндуро построены на новой комбинированной раме: стальные трубы, алюминиевые пластины, пластиковый подрамник.

«E» значит «электрический»

Главная идея, которую продвигают австрийцы с моделью Freeride E, – привести внедорожный мотоспорт поближе к людям, буквально, в жилые кварталы городов. Нулевые выбросы и бесшумность работы электромотора позволят гонять на электроэндуро так же просто, как, скажем, прыгать на триальном велосипеде по парапетам и бордюрам столичного Майдана Независимости.

Предполагается, что на Freeride E можно будет ездить по стенам. Причем, практически бесшумно

Шасси электрического эндуро состоит из новой комбинированной рамы (спереди стальная полудуплексная, в центральной части – алюминиевая, подрамник – из пластика), алюминиевого маятника с PDS системой сзади и 43-мм перевернутой вилки спереди. Мотоцикл оснащен хорошими как для среднекубатурного эндуро тормозами и посажен на ультра-легкие спицованные диски Giant (21» спереди и 18» сзади).

На этом сходства с обычными эндуро заканчиваются. У Freeride E нет топливного бака и КПП, хотя сам электромотор расположен в достаточно традиционном месте. Нет КПП – нет и рычага сцепления: его место на руле занял рычаг заднего тормоза. Бесщеточный электродвигатель разработан в Маттигхофене, он выдает 29,5 л.с. при 6000 об/мин и 42 Нм уже при 500 об/мин. Блок литий-ионных батарей установлен сверху на движке и легко демонтируется для зарядки, которая продолжается 90 минут. После этого на Freeride E можно кататься 20 минут в профессиональном режиме или 45 минут в режиме аматора.

Просто Фрирайд

Понимая, что электрические мотоциклы при всех своих достоинствах еще имеют массу недостатков, КТМ параллельно представили Freeride 350, оснащенный бензиновым 350-кубовым движком. В то же комбинированное шасси вставлен проверенный многими гонками мотор в паре с 6-ступ. КПП. Движок выдает всего 23 л.с., но учитывая небольшой вес эндуро (99,5 кг без топлива), можно предположить, что скучно с ним не будет.

С малой высотой по седлу и короткой базой Freeride 350 будет уместен для езды по гористой местности

Главный вопрос: каково место новинки в модельном ряду компании и чем она отличается от эндуро схожего объема? Главные отличительные особенности Freeride 350 по сравнению с другими «оранжевыми» – крохотный 5,5-литровый топливный бак и рекордно малая высота по седлу в 895 мм. Колесная база также рекордно короткая: 1418 мм (меньше только у детских кроссачей). Оценивая все это, Фрирайд видится как мотоцикл для развлекательных покатушек по бездорожью, преимущественно, гористому, чего ранее в линейке КТМ не было.

Технические характеристики

Мотоцикл KTM Freeride 350 (2012) KTM Freeride E (2012)
Двигатель
Двигатель Электрический бесщеточный
Объем, конфигурация 349,7 см3, 1Ц
К-во клапанов, тип ГРМ 4v, DOHC
Охлаждение жидкостное
Мощность 23 л.с. Номинальная – 10 л.с., пиковая – 30 л.с.
Аккумулятор Литий-ионный
Диаметр х ход поршня 88 х 57,5 мм
Сцепление мокрое многодисковое с гидравлическим приводом
Топливная с-ма инжектор, 42 мм
Трансмиссия
Тип КПП, привод 6-ступ., цепь Цепь
Ходовая
Рама сталь, алюминий сталь, алюминий
Угол/вынос вилки 23°/н.д. 23°/н.д.
Передняя подвеска 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм
Задняя подвеска маятник, полностью регулируемый PDS-моноамортизатор с раздельной настройкой высоко– и низкоскоростного демпфирования сжатия, ход 260 мм маятник, полностью регулируемый PDS-моноамортизатор с раздельной настройкой высоко– и низкоскоростного демпфирования сжатия, ход 260 мм
Тормоза передние 240-мм диск 240-мм диск
Тормоза задние 210-мм диск 210-мм диск
Шина передняя 2,75 R21 80/90 R21
Шина задняя R18 110/80 R18
Габариты
Колесная база 1418 мм 1418 мм
Высота по седлу 895 мм 910 мм
Клиренс 325 мм
Объем бака 5,5 л
Снаряженный вес 95 кг
Снаряженный вес, без бензина 99,5 кг

Источник: bikemagazine.com.ua, фото: KTM

Просмотров:
3 896

customoto.com

обзор популярных моделей, характеристики, фотографии и видео

О классе

Электровелосипеды эндуро производители часто выделяют в отдельную серию. Однако фактически к ним можно отнести многие электробайки, способные обеспечивать комфортную езду по маршрутам, проходящим на пересеченной местности, по различному дорожному покрытию. На таких велосипедах, оснащенных электродвигателем, можно ездить по полю и лесным тропинкам.

Они могут быть рассчитаны на короткие поездки и на дальние путешествия, но прежде всего их конструкция должна быть удобной для водителя. Эндуро электровелосипеды оснащают качественными амортизаторами, удобным широким рулем, прочной и легкой рамой. Колеса оснащают высокопрочными ободами и широкими покрышками. В продаже можно найти различные модели электробайков, входящих в серию «эндуро».

Мощный электровелосипед для активных людей Enduro Adrenaline

Производители электровелосипеда эндуро адреналин при разработке этой модели использовали компоненты, изготовленные ведущим мировым производителем Sram. Они позволили использовать в конструкции электробайка безредукторное мотор-колесо мощностью 3 кВт и аккумулятор PF 72В26Ач, изготовленный компанией Panasonic.

Такая комплектация байка «адреналин» позволяет ему достигать максимальной скорости до 80 км/час и совершать поездки на расстояние до 80 км. Тормозная система обладает способностью рекуперации, позволяющей экономить заряд АКБ. Регулируемые подвески и удобное сидение позволяют водителю комфортно ездить по бездорожью. Оснащен эффективным бортовым компьютером

Важно! Мощность двигателя требует соответствующих навыков вождения и точного следования правилам дорожного движения.

Велосипед с мощным двигателем для путешествий Enduro Stayer

Простой и надежный электровелосипед Enduro Stayer предназначен любителям дальних поездок. Безредукторное мотор-колесо 1,5 кВт, работая в связке с аккумулятором Samsung 48В 29Ач, предоставляет владельцу модели электробайка enduro эндуро стайер совершить путешествие на расстояние до 100 км. При движении по хорошей дороге транспорту доступна скорость до 55 км/час.

Проехав такое расстояние, водителю захочется отдохнуть. Около пяти часов достаточно и для отдыха, и для зарядки аккумулятора. Чтобы добавить конструкции надежности, производители оснастили колеса ободами Sunringle MTX39, считающимися самыми прочными в мире, и покрышками 24 х 3 дюйма. Качественная система амортизации и надежные тормоза сделают поездку комфортной для водителя.

Мощный электровелосипед российской сборки Horza Enduro Ebike

Компания, занимающаяся проектированием и сборкой электробайков высокой мощности, работает в Москве с 2014 года. При разработке устройств предусмотрено использование качественных комплектующих, изготовленных известными производителями. Наибольшим спросом  пользуются электробайки Horza Enduro Ebike, представленные в четырех основных модификациях.

В зависимости от модели, электробайк может быть оборудован мотор-колесом ( 100-4000Вт) или кареточным двигателем Bafang BBS02 750Вт. На всех устройствах устанавливаются высококачественные аккумуляторы 72в 30Ач типа Li-NMC, изготовленные известными компаниями  Panasonic или Samsung. Максимальная скорость байков достигает 80 км/час, а пробег – 150 км.

Полезно знать! Тормозная система, в зависимости от конфигурации, может быть либо механической, либо гидравлической.  Horza Enduro оснащены умными контроллерами с информативными дисплеями и круиз-контролем. При желании покупатель может заказать установку более емкого АКБ.

gyrorating.ru

Электромотоцикл Kollter (Tinbot) ES1 (два акб и два комплекта колес: мотокросс + шоссе)

Характеристики: 

  • Максимальная скорость: 75 км/ч
  • Пробег: до 140 км (с двумя аккумуляторами)
  • Тормоза передние: дисковые гидравлические, размер тормозного диска — 240 мм
  • Тормоза задние: дисковые гидравлические, размер тормозного диска — 210 мм
  • В комплекте два аккумуулятора Li-ion (в мотоцикл можно установить сразу два), каждый по 72V26Ah. Суммарно 72V52Ah. 
  • Мощность двигателя: номинальная- 3800Вт, пиковая — 5000Вт.
  • Вес: 110 кг+ 11,3 кг (дополнительная батарея)
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Колеса:
    — шоссе: переднее — 17″, заднее — 17″
    — мотокросс: переднее — 21″, заднее — 18″
  • Размеры 2080мм*860мм*1150мм
  • Колесная база — 1477мм
  • Гарантия — 1 год

Время зарядки аккумулятора 6 ч
Грузоподъемность 150 кг
Вес 110 кг
Диаметр колёс 21″, 18″
Дистанция на одной зарядке до 140 км
Максимальная скорость 75 км/ч
Аккумулятор 72V52Ah

Назад

eco-koleso.ru

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв

Кроссовый электромотоцикл ZERO X весом 102 кг

Основными отличиями  этих мотоциклов  для кроссовых гонок являются: небольшой вес, мощный мотор, прочная рама, длинноходная подвеска.

Знакомство с кроссовыми мотоциклами начать можно с модели ZERO X.

Описание модели

Производителем этого уникального транспортного средства является калифорнийская компания Zero Motorcycles (Америка). Мотоцикл одинаково успешно передвигается по пересеченной местности и лавирует по городским улочкам. У него имеется специальный переключатель скорости. С его помощью можно установить на нее ограничение:  например,  70 км в условиях города.  Высота конструкции по седлу – 910 мм. Мощности аккумулятора достаточно для того, чтобы преодолевать на одном полном заряде мотоцикл мог 60 километров. А больше и не нужно для кроссовых электробайков, участвующих в мотокроссах, ведь длина трасс небольшая, как правило. Хватит ее и для  городских ежедневных поездок.

Характеристики технические

  • Вес кроссового электробайка – 102 кг.
  • Питание его обеспечивается за счет установки 120 элементов литий-ионных  (58 В; 35Ач; 2 кВт/ч), которые воедино соединены специальным способом.
  • Полностью заряжен аккумулятор  уже после 2-3 часов зарядки.
  • Изящная рама,  изготовленная из  алюминия авиационного, является основой, на которую крепится колесная база (1370 мм).
  • Снабжен мотоцикл для более мягкой и комфортной езды  подвесками амортизационными, дисковыми надежными тормозами, контроллером, который позволяет запрограммировать мотор с персонального компьютера,  на определенные действия, соответствующие выбранному стилю передвижения.

Сколько стоит и где купить?

Стоит данная модель до 7000 долларов, а приобрести ее можно на одном из сайтов: innoeco.ru,  ecoist.com.ua.

Отзывы

Отличная модель: маневренная, мощная и, одновременно, легко управляемая. Нет нареканий на качество. Очень нравится дизайн. Одним словом, те, кто выбор остановят на ней, не пожалеют.

Староверов Артем, Украина

На сколько вам понравилась статья:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о