Дизельный мотоцикл – Самые редкие мотоциклы: байки на дизельном топливе

Дизельные модели мотоциклов | Motowave.ru

Современный мотоциклетный мир переполнен разнообразными новинками. При этом большинство современных жителей решают отказаться от автомобилей в пользу двухколесных железных коней в силу их экономности, маневренности и эстетического внешнего вида. Для таких почитателей свободы байк является не только олицетворением возможности получения свободы и драйва, но также становится верным другом, словно живой. Все поклонники мотоциклов относятся к своим железным коням, словно живым, и в этом нет ничего удивительного, ведь некоторые модели действительно, по сути, являются таковыми.
Уже довольно длительное время человечество прикладывает массу усилий на создание уникальных мотоциклов, которые отличаются необычной конструкцией, впечатляющей мощностью и высокодинамичными показателями. На сегодняшний день в интернете можно обнаружить огромное количество запросов типа: дизель на мотоцикл Днепр, Урал и т.д.
Как бы там ни было, но человеку все же удалось установить на мотоцикл двигатель, способный работать на дизельном топливе. Кроме работ новичков, также встречаются модели серийного производства, отличающиеся своей привлекательностью.

При этом расхождение во мнении касаемо рациональности указанного выше мотора для транспортных средств на двух колесах не перестают. Да вы только подумайте сами – если бы мотоцикл на дизельном топливе был максимально выгодным вариантом, разве он не смог бы превзойти железных коней работающих на бензине?
Голландской компании, располагающей брендом Track, удалось отметиться на современном рынке транспортных средств на двух колесах. Как раз под таким именем решено было выпустить мотоцикл с конвейера. Теперь вам не придется самостоятельно модернизировать технику отечественного производства, стараясь ее превратить в наиболее экономичный вариант двухколесного транспортного средства. У большинства пользователей есть возможность установить дизельный двигатель на мотоциклы ИЖ, Урал, Днепр, однако будут ли такое действия разумными? Возможно, лучше заполучить такой вариант фабричного производства, который при продолжительных и дальних поездках наверняка окупится.
Высоко-функциональные и красивые турбо-дизельные мотоциклы Track модели T800Cdi на европейских дорогах выделяются своими массивными размерами. Изготовляют их не только серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но также доставляют активно в самые разные уголки нашей планеты.
Мотоцикл с дизельным двигателем указанной выше модели смог моментально покорить сердца жителей Великобритании, а это уже свидетельствует о многом. Конструкция байка, работающего на дизельном топливе, его масса и мощность смогли гарантировать этому железному коню высокую степень популярности среди настоящих поклонников мотоциклетной техники, в частности тех, кто ожидает, чтобы она стала максимально экономичной.
Дизель на транспортных средствах Днепр и Урал можно и не устанавливать, если у вас есть возможность купить небольшой мотоцикл голландского производства. Кроме того модель T800Cdi, наверняка не сможет вас никогда разочаровать. Он имеет достаточно мощный турбодизельный трехцилиндровый двигатель. Изготовлением мотора для этого нидерландского двигателя занималась компания с мировым уровнем  Daimler-Benz. Уже само использование на двигателе трех «горшков», да еще и возможность работать на дизельном топливе делает такое транспортное средство просто уникальным.
Силовой агрегат, описанный выше, отличается наличием довольно высокой мощности. Отличаясь наличием объема рабочей части двигателя в 799 кубов, мотоцикл способен превосходить байки, работающие на бензине во много раз. Не говоря уже о его экономичности и плавности работы в сравнении  другими моделями.

 

motowave.ru

Дизельные мотоциклы / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:

Track T-800CDI(полноприводный)

Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Максимальная скорость 190 км/ч.

Royal Enfield Diesel

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится

MZ Robin

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.

HDT M1030-M2 LE 670

Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 может ездить на всех видах военного топлива: дизель, биодизель, авиационный керосин JP8 и т.д. Одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом 670 см3 развивает мощ

smotra.ru

Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.

Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.

Что интересного в дизеле?

Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель — это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.

В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.

Теории Рудольфа Дизеля

Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы — «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.

Первый дизель

Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.

«Соляра» и мотоцикл

Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.

Ведь так смесь не полностью догорает в цилиндре. Инженеры думали как-нибудь разработать и поставить дизельный двигатель на мотоцикл, но был необходим большой объем, возникали трудности при попытках завести огромную машину. Однако это не остановило энтузиастов. Благодаря таким людям нереальные идеи становятся реальностью.

Дизельный мотоцикл «Днепр»

Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.

Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».

Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.

На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.

Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!

Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.

Особенности конструкции

Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.

С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.

Экономичность

В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.

Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.

Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.

Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.

Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».

Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника — это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!

Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.

Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.

Дизельная «Ява»

Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».

У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.

Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.

Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.

Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.

Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.

fb.ru

Дизельный мотоцикл HDT — мотоциклы и скутеры

Различные производители, в разное время “загорались” идеей “дизельного мотоцикла” и даже представляли готовые модели дизельных мотоциклов. Но, в большинстве случаев, все это сводилось к “рекламному ходу”, цель которого состояла лишь в привлечении внимания потребителей к основной продукции этих компаний, которые порой даже не были известны и не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких дизельных мотоциклов нашел свою нишу и своего покупателя.

Известно, что корпус морской пехоты США (United States Marine Corps), использует “эндуро” мотоциклы (dual-purpose) для связи, сопровождения, разведки и для работы военной полиции.
Но мотоциклы, которые сейчас ими используются, хотя очень надежны и предназначены для бездорожья — имеют одну основную проблему связанную с их эксплуатацией армией. Дело в том, что эти “гражданские” мотоциклы используют обычное топливо, которое можно купить на любой заправочной станции, но в армии его нет.
Вся армейская техника США и НАТО (от дизельных генераторов до самолетов невидимок) использует топливо JP-8. Топливо JP-8, по своей формуле, похоже на реактивный керосин с дизельным топливом — оно прекрасно работает во всех двигателях, оно не может использоваться в двигателях мотоциклов, которые используют бензин.

Данная проблема и легла в основу задачи, поставленной перед Фредом Хайесом (Fred Hayes), исполнительным директором компании Hayes Diversified Technologies, поставщиком армии из Hesperia, Calif.. Целью поставленной задачи было построить специальный мотоцикл для морской пехоты и специальных подразделений (Marines and the Army Special Forces) работающий на топливе JP-8. Кроме того этот мотоцикл должен быть снабжен более надежной подвеской и покрышками, а также специальными световыми приборами.

Кстати, когда “пехотинцы” поставили условие, чтобы мотоцикл работал на топливе JP-8, были предложения использовать турбинный двигатель. Но “морские пехотинцы” хотели получить мотоцикл, который действительно работает в любых условиях и, что не маловажно, имеет приемлемую цену. Тогда Hayes и выиграл контракт на поставку.
Результатом работы HDT стал армейский мотоцикл HDT M103M1, который использует шасси, отдельные компоненты двигателя и трансмиссию от зарекомендовавшего себя Kawasaki KLR650, но имеет совершенно другой двигатель — работающий на дизельном топливе.

Различия между “бензиновым мотоциклом” и “дизельным мотоциклом” видны сразу — т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот дизеля.
Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), дизель на открытие газа реагирует очень неспешно. Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал.

Во время тест-драйва мотоцикла HDT M103M1 выявились следующие особенности аппарата: разгоняется “дизель”, конечно же, вяло, но зато потом набранная скорость сохраняется очень настойчиво (вне зависимости от рельефа дороги). Подножки и руль передают вибрацию двигателя, т.к. гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию. Передача мощности через коробку передач с пятью скоростями обеспечивает мотоциклу M103M1 скорость порядка 90 миль/час.

Конечно, одним из основных преимуществ дизельного двигателя HDT M103M1 — является его экономичность. На скорости 55 миль/час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива, что дает ему преимущество в экономичности перед “обычным бензиновым двигателем” почти в два раза.

Вероятно, что после армейской версии появится гражданская модель этого мотоцикла (для тех, кто хочет экономичности от своего мотоцикла).

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл и дизель. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Пост по просьбе kudik71

С момента появления транспортных средств с ДВС автомобильная и мотоциклетная промышленность идут параллельно. Технические решения из одной отросли перетекают в другую. Однако есть некоторые моменты, которые хорошо прижились в автопроме, а мотоциклах не приживаются. Турбонаддув, автоматические коробки, дизеля — распространения в мотопроме не получили.

С дизелями история особая. Двигатели этого типа долгое время имели ряд недостатков напрочь лишавших из возможности установки на мотоцикл. Тут и меньшая отдача мощности при равном рабочем объеме с бензиновым двигателем, вибрация, приличные габариты. В добавок дизелек еще завести надо, что сложней чем бензиновый движок.

Прошло немало времени чтобы дизель подружился с мотоциклом. Первый легковой автомобиль с дизелем появился в 1936 году. Шло время, тысячи дизельных такси Mercedes бегали немецких городов а до дизельных мотоциклов дело никому не было. Лишь в 1959 году некий Артура Сидни разработал первый мотоциклетный дизель рабочим объемом в 500 кубов и мощностью в 14 л.с. Свое изделие он вставил в раму мотоцикла Norton. Большого интереса инновационный мотоцикл не вызвал.

Дело дизелизации мотоциклов сдвинулось в шестидесятые. В это время появились компактные мотопомпы японского производства. Дизели от них отдельные энтузиасты стали устанавливать на мотоциклы. Ну а в 1968 году любителем двухколесных дизелей стал доступен 1200 кубовый силовой агрегат от Citroen.

Кипучее творчество масс интереса у мотоциклетных фирм не вызвало. В те времена производители мотоциклов сходили с ума по двигателю Ванкеля и у многих дело ушло дальше экспериментальных образцов.

Ну а дизелизацию мототехники двигали отдельные фанатики вроде Эрни Дорсетта. Дорсетт смог ути дальше всех и довести дизельный мотоцикл до серийного производства, пусть и мелкого. Taurus Дорсетта базировался на ходовой от индийского Royal Enfield. Силовой агрегат мотоцикла дизель фирмы Lombardini Motori. Рабочий объем 350 кубов, мощность 6,5 л.с. Ничего выдающегося, только очень скромный расход топлива — 1,5 литра на 100 км.

Следующий удачный проект связан с военными. Военные ведовства США и Британии пожелали иметь на вооружении дизельный байк. Шесть лет работ и 250000 фунтов стерлингов затрат и скромный Kawasaki KLR650 в дизельный мотоцикл под обозначением HDT M103M1. От Kawasaki у мотоцикла ходовая и часть двигателя, зато головка двигателя и топливная аппаратура другая способная переваривать дизельное топливо и авиационный керосин.


Рабочий объем двигателя HDT M103M1 584 кубика, мощность 28 л.с. Все недостатки дизеля присутствую. Тут и приличные вибрации, вялый разгон, но военных все удовлетворяет. На вооружение HDT M103M1 приняли в 2001 году. Сколько мотоциклов выпущено неизвестно.

На сегодняшний день HDT M103M1 самый удачный проект дизельного мотоцикла. Уже была выпущена небольшая серия гражданской версии этого мотоцикла. Серия небольшая, всего 200 штук. Гражданская версия называется D65A01 Bulldog. Отличается от военной двигателем большого рабочего объема — 611 куб.см., мощность 30 л.с. Следующий шаг фирмы HDT выпуск модели MD670F Bulldog. Тут и дизель рабочим объемом в 750 кубов, и мощностью в 35 л.с. Изделие предполагалось вовсе не мелкосерийным, однако в связи наплывом заказов армейской техники выпуск D65A01 Bulldog приостановлен.

Надо сказать, что в нулевые годы интерес к дизельным мотоциклам заметно вырос. Это связано с ужесточившимися экологическими нормами, выросшими ценами на топливо. Наберется с десяток мелких фирм, устанавливающих дизельные двигатели на мотоциклы и на спад спроса они не жалуются. А вот гранды мотопрома заниматься дизельными мотоциклами не спешат. Ни у одной крупной мотофирмы такого раздела в перспективных разработках не наблюдается. В отличии от электробайков например.

amonov.livejournal.com

Дизельный мотоцикл Днепр!

Урал вездесущ. Он даже в иностранном кино снимался. У него есть своя армия поклонников, за которыми закрепилось имя «Оппозитчики». Но есть и те люди, для которых Урал или Днепр — всего лишь база для чего-то большего. Они переделывают свою технику под дизель! На представленныхвидео одни из немногих, кто отважился на такой шаг.

Ради справедливости стоит сказать, что есть даже дизельная Ява, но это редкое исключение.

Так почему же именно советский оппозит? Первая причина — рама. В нее можно запихнуть достаточно большой двигатель без переделки. Вторая причина — продольное расположение коленвала и коробки передач. Как будет показано на втором видео, используется родная коробка, к ней пристыковывается двигатель от дизель-генератора. Переделок минимум, раму переваривать даже не требуется, за исключением ушек крепления нового двигателя.

Заграничные мотопроизводители Royal Enfield производят серийно дизельные мотоциклы по такой же технологии, но у них получается не в пример хуже. Вся проблема в том, что как бы англо-инжусы не пытались вкорячить двигатель к коробке, результат всегда один, приходится пристыковывать коробку не с той стороны. В итоге имеем лапку КПП справа, а тормоз — слева. Привыкнуть к такой схеме дано не каждому.

В общем, приятного просмотра. Лично я, когда вижу подобные видео, просто восторгаюсь результатом. В кои то веки переделка настолько органично вписывается и настолько хорош резцльтат. 2 литра на сотню при сравнительно неплохой мощности и ресурсе — это вам не хрен собачий 🙂 И самому такое хочется, но… К сожалению и в карманах не густо и руки из жопы.

Кстати оформить такую переделку гораздо легче, чем это может показаться. Так что такой транспорт на учет поставить — более чем реально.

Для тех, кто загорелся, подсказка: гораздо дешевле купить дизельную мотопомпу и из нее уже ваять. Геннраторы и мотоблоки раза в два дороже помпы. Или найти б/у на авито/молотке/прочем. Не обязательно брать дорогущую хонду. Есть более дешевый, но не менее добротный Yanmar.

fishki.net

Какие есть дизельные мотоциклы? — Rnessa-Auto

1

Дизель мотоцикл

Приветствуем гостей веб-пространства, имя которого «Все о мото»! Современный мир полон неволи. Вот почему многие жители планеты уверенно отказываются от своих автомобилей, пересажываясь на двух- или же трехколесный транспорт. Для таких ценителей свободы байк не только олицетворяет драйв и единственно возможный вариант участия в приключения, но и служит верным другом, будто бы он живой. Ярый поклонник мото-техники не стыдится поговорить со своим железным конем, но о подобной любви речь пойдет уже в другой статье. Сейчас же мы раскажем вам о дизель мотоцикле.

Дизельный мотоцикл

Достаточно давно человечество серьезно занялось созданием необычных байков, которые располагали неповторимой конструкцией, отдельными ее услами или системами, а также высокодинамическими показателями и впечатляющей мощностью. В наши же дни интернет пестрит запросами типа: дизель на мотоцикл Урал, Днепр, пр.

Как бы там нибыло, а установить на байк движок,…

Дизельные мотоциклы

Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с двигателями 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У них 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.

Мотоцикл Sooraj.

Мотоцикл Sooraj.

Этот рекламный листок дает представление об этой машине и ее происхождении. Сейчас модель Sooraj уже не выпускается.

Мотоцикл Sooraj. Впервые в Индии. Литр дизельного топлива на 86 км.

MZ Robin с двигателем 412 куб. см

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем…

Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

02.03.2008
Американская компания, планировавшая начать продажи гражданских дизельных мотоциклов, решила отложить свои планы из-за объявленной войны терроризму.

Компания Hayes Diversified Technologies выпускает мотоциклы с дизельными двигателями для армии США, и в последнее время у нее столько военных заказов, что выпуск гражданской модели Bulldog было решено отложить. Вероятно, выпуск откладывается до полной победы над терроризмом во всем мире.

HDT USA делает мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями, часть которых — на базе Kawasaki KLR 650, но также принимает участие и в самых различных проектах — например, в прошлом году фирме удалось сделать довольно быструю турбо-дизельную модель, которая участвовала в заездах на скорость Bonneville.

Сайт компании расположен по адресу: www.hdtusa.com

Вообще же, дизельные мотоциклы — вовсе не редкость. Ниже можно…

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным…

«ЯВА» на солярке. Дизель на мотоцикле Jawa.

Владимир ШЛЯХОВОЙ,
г. Киев, Украина, фото автора

Фора бензиновому

Дизельный двигатель и мотоцикл изобрели почти одновременно, но эволюционировали они по-разному и в разных «разделах» техники. И мало кому приходило в голову, что в один прекрасный момент сольются воедино. Конечно, сегодня мотоциклы с дизелем — экзотика, их в ограниченном количестве выпускают в Индии по лицензии английского Royal Enfield. Но вот недавно появилось сообщение о том, что американцы в рамках одной из программ Пентагона сделали несколько опытных образцов такого рода аппаратов (см. «Мото», № 11-2005). А между тем, без многотысячных долларовых вливаний дизельный мотоцикл разработал изобретатель-одиночка Иван Олифир из города Борзна Черниговской области Украины. Причем, недавно собранная дизельная Jawa — уже второй его вариант.

Первым был «Тайк»: в ходовку «Днепра» Олифир установил чешский 1-цилиндровый…

Различные производители, в разное время “загорались” идеей “дизельного мотоцикла” и даже представляли готовые модели дизельных мотоциклов. Но, в большинстве случаев, все это сводилось к “рекламному ходу”, цель которого состояла лишь в привлечении внимания потребителей к основной продукции этих компаний, которые порой даже не были известны и не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких дизельных мотоциклов нашел свою нишу и своего покупателя.

Известно, что корпус морской пехоты США (United States Marine Corps), использует “эндуро” мотоциклы (dual-purpose) для связи, сопровождения, разведки и для работы военной полиции.
Но мотоциклы, которые сейчас ими используются, хотя очень надежны и предназначены для бездорожья — имеют одну основную проблему связанную с их эксплуатацией армией. Дело в том, что эти “гражданские” мотоциклы используют обычное топливо, которое можно купить на любой заправочной станции, но в армии его нет.
Вся армейская техника США и НАТО…

Несколько дней назад публики был представлен мотоцикл Track T-800 CDI Diesel 2013. Это дизельный мотоцикл, который, в общем, не сильно отличается от предыдущих своих вариаций, но в отличие от них модель 2013 поступает в производство небольшими партиями и поклонники дизельных байков уже могут заказать для себя обновлённый Track T-800 CDI Diesel.

Дизельный мотоцикл Track Diesel T-800 CDI

Новый мотоцикл оснащен 800 кубовым трёх цилиндровым дизельным двигателем, заимствованным от автомобиля Mercedes Smart, автоматической коробкой передач с изменяемым передаточным отношением и карданным валом. Мощность двигателя была увеличена до 50 лошадиных сил при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 100 нм / 1800 об/мин, вес дизельного мотоцикла составил приблизительно 225 килограммов. Для пробегов по бездорожью байк был обут в резину Knobby, оснащен 48 миллиметровой перевернутой вилкой WP и тормозами Brembo. Еще одним немаловажным критерием является вместимость…

Вторник, 31 Января 2012 16:59 | Просмотров: 20788

Иван Олифир на дизельном «Минске»

В последнее время мотоциклы и машины просто заполонили улицы наших городов и поселков. Хотя и сами машины дорогие, и горючее недешевое, и обслуживание стоит немало, но ездить же надо. Поэтому и неудивительно, что транспортное средство люди выбирают очень придирчиво (чтобы было экономнее), обращая внимание не только на внешний вид и престижность производителя, но и на комплектацию, особенно на двигатель. Ведь каждый автомобилист знает: главное — силовой агрегат. Вот только… какой тип двигателя лучше — бензиновый или дизельный? Машины с бензиновым стоят дешевле, зато дизтопливо имеет более умеренную цену. Какой же вариант оптимальнее? Машина с дизельным двигателем — «мерседес» или «ауди» — многим не по карману. Но для тех, кто 1 не может ее купить, а хочет ездить дешевле, примером может служить 49-летний житель Борзны Иван Олифир. Он сам переделывает бензиновые…Дизельный двигатель на ДНЕПР class=»node»>

Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща — что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))

На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот

Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно — можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.

Я вот такой имею в виду:

http://tk-kipor.ru/products/dvs/diesel_engine/0/617/

=)
Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились:
http://moto.ironhorse.ru/moto/410

+ экономия
-…

Мотоциклы

Периодически были попытки создать дизельный мотоцикл, но все они были лишь результатом саморекламы для некоторых малоизвестных и прочих компаний. В общем, никакого результата от представленных моделей не было, потому что эта была цель лишь по привлечению клиентов и заинтересованности в другой продукции фирмы.

И вот пришло время, когда мото-рынок пополнился дизельным мотоциклом. Нужно сказать, что в корпусе морских пехотинцев в Америке пользуются мотоциклами в разведочных целях, для сопровождений, разведки и использования военной полицией. Для этих мотоциклов характерны такие качества, как хорошая проходимость и надежность, что, несомненно, очень хорошо.

То к отрицательной их стороне можно отнести использование обычного топлива, которого в армии невозможно найти. Для армейской техники, хоть это дизельные генераторы, хоть самолеты невидимки, применяют вид топлива JP-8. Что это? Все очень просто, это смесь со свойствами реактивного керосина…

Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:

Track T-800CDI(полноприводный)

Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную…

А дизельные мотоциклы бывают?

В модельном ряду практически любого автомобиля есть дизельные версии. А выпускаются ли мотоциклы, работающие на солярке?

Крупные производители мототехники дизельные мотоциклы не производят. Тем не менее в мире существует несколько небольших компаний, занимающихся сборкой таких транспортных средств. Например, американская компания «Hayes Diversified Technologies». На шасси от «Kawasaki KLR650» устанавливается 30-сильный мотор объемом 611 куб. см с жидкостным охлаждением. Этот двигатель «всеядный»: он может работать на обычной солярке и на биотопливе, авиационном керосине и даже на рапсовом масле. Динамические показатели мотоцикла «HDT M103M1» (на фото) не очень впечатляющие — 9,7 с до 100 км/ч и максимальная скорость около 150 км/ч. В свободной продаже их нет — все они выпускаются для нужд армии США. Кстати, купить грузовой прицеп вам поможет finpricep.ru.

Мотоцикл, работающий на дизельном топливе, в 2006 году выпустила и голландская фирма…

rnessa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о