Дисковые тормоза на мотоцикл урал – Дисковый тормоз на Урал / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»

Дисковый тормоз на Урал / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»

Вот я и созрел для написания очередного поста. Почему-то вдохновение (если это можно так назвать) нападает на меня исключительно по ночам, ну да не будем об этом… Всем известно, какие тормоза на Урале в стоке, особенно передний. Я понимаю, что при должной регулировке тормозить они должны, но то ли у меня руки не из того места, то ли барабан у колеса уже изношенный попался, как бы я не регулировал, не подгонял колодки, тормозить он отказывался абсолютно. Вместо этого, при сильном нажатии на рычаг, вытягивался тросик тормоза (сжималась рубашка, если быть точнее). Изрядно помучившись с ним я подумал, что надо ставить диск. Не знаю почему, сейчас уже не вспомню, но я решил не вытачивать ступицу с нуля, а разобрать родную «барабанную» ступицу, и вместо барабана поставить что-то вроде переходника, который выточу у токаря. «Лиха беда — начало», подумал я и пошел по местным магазинам искать тормозной диск. Попался мне вот такой экземпляр из поднебесной, уже не помню от чего, вроде бы от Кобры, ну а вместе с ним купил и весь тормозной контур в сборе.


Разобрал я ступицу, срезал кусок тормозного барабана, на котором крепятся колодки, чтобы впоследствии вытащить оттуда втулку на ось, и приступил к чертежам.




Слева — родная ступица, справа — переходник, который на нее надевается и крепится в отверстиях крепления барабана.

Вот такая хрень должна была получиться по моим расчетам.

Достал стальную болванку, отнес к токарю у нас на заводе, на следующий день забрал готовое изделие.






Все отверстия сверлил в гараже с помощью дрели. Размечал отверстия с помощью своего же чертежа, распечатав его 1:1, вырезав нужные части и наложив на заготовку.






(рабочие моменты)

Собрал, чтобы посмотреть, как все это будет выглядеть…



… и приступил к покраске.




Обод взял родной, от того же колеса, с которого и ступицу разобрал. Отчистил от краски так, что даже жалко было красить)




Что ж, ступица готова, и вроде даже выглядит довольно неплохо.

Колесо в сборе выглядит еще красивей)





Однако, вместе с покрышкой диск выглядит каким-то маленьким…


Дальше приступил к изготовлению пластины крепления суппорта. С одной стороны она надевается на ось колеса, а с другой крепится к реактивной тяге, которая шла к тормозному барабану. Для этого тягу пришлось укоротить. Несколько фоток рабочего процесса…













И вот, после нескольких часов примерки и подгонки, суппорт был установлен…



Ну а дальше я решил покрасить пластину крепления и пыльник колеса.


И все бы вроде хорошо, но когда стал прокачивать тормоза, оказалось, что течет, зараза, этот суппорт. Манжеты травят тормозуху. Когда я разобрал суппорт и надел эти манжеты на поршень, они свободно проваливались на нем и зазор был около миллиметра. В городе ремкомплектов у нас нет. Заказывать в интернете… ХЗ что заказывать, я точно не знаю, от чего этот суппорт, да и названия у него, похоже нет. Поэтому в резинотехнике я купил подходящие по диаметру колечки, поставил их и все отлично (несмотря на то, что у манжет суппорта квадратный профиль, а резинки, которые я купил — круглые).

Вот пара фотографий уже окончательно закрепленного суппорта.


Чем подытожить… Тормоза меня радуют, теперь уже не боюсь пешеходов, которые неожиданно выбегают на дорогу)

uralmotoclub.ru

Немного о дисковом тормозе на «Урале»

Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться:

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — одно-дисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. Хотя бывает и второй вариант на одиночке тоже может быть.

В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но неизвестно (лично мне)  она применяться будет или нет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Вот как раз рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза:

Конструкция двухдискового тормоза переднего колеса; 1 — главный цилиндр; 2 — рычаг привода; 3 — шланги соединительные; 4 -тройник; 5 — скоба с поршней;
6 — диск тормозной составной; 7 — ступица колеса; 8 — передняя вилка: 9 — ось колеса; 10 — колесо.

Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге: от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую «плавающую» конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако «плавающая» скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — «прокачивать» ее. Думаю робота с этим не отличается от прогона воздуха на иномарках. А этой инфы полно в инете.

 

Диск тормозной в сборе для установки вместо тормозного барабана: 1 — диск; 2 — крышка защитная; 3 — втулка опорная; 4 -ступица диска зубчатая; 5 — подшипник; 6 — болт специальный.

Несколько слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

 

1. Двухдисковый тормоз переднего колеса.
2. Тройник гидравлического привода тормоза.

mmoto.tk

💣дисковые тормоза на урал ✔️

дисковые тормоза на урал .


Нажми для просмотра

Заказал
материал
для чехла
на сиденье
но
появились
некоторые
проблемы с
выполнение
м заказа.
Поставщик..
.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Дешевый
вариант
чуть
улучшить
тормоза на
оппозитах.
Конечно, в
юз колесо
не пойдет
т.к. это не
дисковые<
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

В
завершающе
й части
серий
видео про
то как я
внедрял в
колесо на
свой
мотоцикл
докатку R16
от
автомобиля
,…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Дорабатыва
ю свой Урал
с коляской
и ставлю на
переднее
колесо
дисковый
тормоз.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра

ВСЕМ
ПРИВЕТ! Мы
заказали
дисковый
тормоз на
мотоцикл
урал с
алиэкспрес
с. Запчасти
из китая
пришли…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра

Процесс
изготовлен
ия ступицы
на
советский
и
российский
оппозит, а
также
изготовлен
ие
переходник
а под
диск…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Передние
дисковые
тормоза на
мотоцикл
к-750.
Переделка
ступицы из
двух
ураловских
в одну с
переходник
ом…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Тормоза с
возможност
ью
установки
любых
родных
колёс от
Урала и
Днепра.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Смета по
колесам на
Днепра:-
Заднее
колесо в
сборе на 16
от Сергея
Коваленко (
) 17500 руб …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Привет,
решил
замутить
новый
кастом
проект в
стиле
боббер из
Днепра МТ.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Первое, что
бросается
в глаза –
тормоза
Brembo.
Перфориров
анные
диски на
всех трех
колесах и
ювелирно
сдел…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Наша
ступица
наконец-то
готова?
Почти.
Ступица
для
установки
широкого
заднего
колеса для
мотоцикла
Урал…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Группа
ВКонтакте:
ЗАКАЗЫ НА
РЕМОНТ ДВС
ПО НОМЕРУ:
89536137208,
89996020131 С …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Гидравличе
ский
тормоз на
мотоцикл
Урал Днепр
Оппозит
Бюджетный
тюнинг
тормозов
Урал
Днепр…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Спустя
один год,
наконец то
дошли руки
к своему
мотоциклу
Урал, то
есть уже не
Урал а
Днепр, я из
него…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

#Какпросве
лить много
отверстий
на одном
диаметре.
Ступица
мотоцикла
#кастом
#Урал. Как
всегда
срочная
халт…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

После
изготовлен
ия такой
ступици
можно к ней
сделать
план-шайбу
под
дисковый
тормоз,и…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Уралу дисковый тормоз — Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр — — Статьи

Вряд ли сегодня придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут современного мотоцикла. А те, кто ездил на «Уралах», ни за что не должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство конструкции диенового тормоза переднего колеса.

 

 

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — однодисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но она пока широко применяться не будет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза. Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге; от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую «плавающую» конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако «плавающая» скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — «прокачивать» ее.

Скажем пару слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

uraldnepr.ru

💣дисковые тормоза на мотоцикл урал ✔️

дисковые тормоза на мотоцикл урал .


Нажми для просмотра

Заказал
материал
для чехла
на сиденье
но
появились
некоторые
проблемы с
выполнение
м заказа.
Поставщик..
.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра

ВСЕМ
ПРИВЕТ! Мы
заказали
дисковый
тормоз на
мотоцикл
урал с
алиэкспрес
с. Запчасти
из китая
пришли и…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Процесс
изготовлен
ия ступицы
на
советский
и
российский
оппозит, а
также
изготовлен
ие
переходник
а под
диск…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Дорабатыва
ю свой Урал
с коляской
и ставлю на
переднее
колесо
дисковый
тормоз.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Дешевый
вариант
чуть
улучшить
тормоза на
оппозитах.
Конечно, в
юз колесо
не пойдет
т.к. это не
дисковые<
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Передние
дисковые
тормоза на
мотоцикл
к-750.
Переделка
ступицы из
двух
ураловских
в одну с
переходник
ом…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Гидравличе
ский
тормоз на
мотоцикл
Урал Днепр
Оппозит
Бюджетный
тюнинг
тормозов
Урал Днепр
Передни…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Тормоза с
возможност
ью
установки
любых
родных
колёс от
Урала и
Днепра.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Привет,
решил
замутить
новый
кастом
проект в
стиле
боббер из
Днепра МТ.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Первое, что
бросается
в глаза –
тормоза
Brembo.
Перфориров
анные
диски на
всех трех
колесах и
ювелирно
сдел…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Группа
ВКонтакте:
ЗАКАЗЫ НА
РЕМОНТ ДВС
ПО НОМЕРУ:
89536137208,
89996020131 С …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Наша
ступица
наконец-то
готова?
Почти.
Ступица
для
установки
широкого
заднего
колеса для
мотоцикла
Урал…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

В
завершающе
й части
серий
видео про
то как я
внедрял в
колесо на
свой
мотоцикл
докатку R16
от
автомобиля
,…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

После
изготовлен
ия такой
ступици
можно к ней
сделать
план-шайбу
под
дисковый
тормоз,и…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Спустя
один год,
наконец то
дошли руки
к своему
мотоциклу
Урал, то
есть уже не
Урал а
Днепр, я из
него хочу…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о