Benelli мотоцикл – Choose your country or region

Содержание

Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст…

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

bazamoto.ru

Benelli — Мотоэнциклопедия

Benelli

Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.
История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.
Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC).
Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.
В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.
В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.
В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/benelli/

Модельный ряд мотоциклов

2ue 756

BN 251

BN 302

BN 600 I

BN 600 GT

BN 600 R

BKX 125

BX 125 Enduro

BX 449 Cross

BX 505 Enduro

BX 570 Motard

Cafè Racer 1130

Titanium 07

TnT Titanium

TNT 25

TnT R 160

TNT 300

TNT 600 GT

TNT 600 S

TNT 899 S

TNT 899 Century Racer

TNT 1130

TNT 1130 Century Racer

TNT 1130 Sport Evo

TNT Sport

TnT 1130 Century Racer

Tornado Tre 1130 Super Sport

Tornado Naked Tre 1130 Sport Evo

Tornado Naked Tre 1130

Tornado 1130 esse

Tornado Naked Tre Sport

Tornado Tre L.E.

Tornado Naked Tre 899

Tornado Naked Tre 899 S

Tornado Tre Novecento

Tornado Tre 900

Tornado Tre 900 RS

Tornado 900

Tornado Tre LE

Tornado Tre RS

Tornado 650 S

Tornado Naked T

Tornado Limited Edition

Tre 899 K

Tre 1130 K

Tre 1130 k Amazonas

TRK 502

TRK 502 X

Titanium

Titanium 07

125 Jarno

125 Turismo

125 Sport

125 2 C

125 SE

250 2 C

250 Quattro

254 Quattro

302 R

302 S

304

354

354 Sport II

350 RS

500 LS

500 Quattro

502 Leoncino

654 Tornado S

654 Sport

750 Sei

2ue 756

900 Sei

900 Sei Sport

Модельный ряд скутеров

Caffenero 125

Caffenero 150

Caffenero 250

Pepe 50

Pepe 50 LX

Pepe 50 Classic

Macis 125

Macis 150

Velvet 125

Velvet 150

Velvet 250

X 125

QattroNove X

QattroNove X Off Road

QuattroNove X On Road

491 RR

491 SP

666

ZenZero 350

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы Benelli (Бенелли) — модельный ряд

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.

История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.

Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).

Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.

В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.

В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.

В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

www.ottomotto.ru

Benelli (мотоциклы) — Benelli (motorcycles)

Benelli SpA
Филиал
Промышленность Мотоцикл
основанный 1911 ; 107 лет назад ( 1911 )
основатель Джузеппе Benelli
Джованни Бенелли
Франческо Бенелли
Filippo Benelli
Доменико Benelli
Антонио «Тонино» Benelli
Штаб-квартира ,

Италия

Территория обслуживания

по всему миру
родитель Qianjiang Group
Веб-сайт https://www.benelli.com

Основанный в 1911 году, Benelli является одним из старейших производителей итальянских мотоциклов. Он когда — то изготовлено дробовики , хотя эта часть бизнеса в настоящее время является отдельной компанией .

история

Ранние года

Benelli Monalbero Sport 500 куб.см 1935

Бенелли 500 Терисмо 500 куб.см 1939

Двигатель Benelli Turismo

Benelli была основана в Пезаро , Италия в 1911 году, что , возможно , делает его самым старым из всех европейских мотоциклетных заводов в эксплуатацию. ( Moto Guzzi -The старейший европейский мотоциклетный завод в нон-стоп операции, была создана в 1921 году) После потери своего мужа, вдова Тереза Бенелли инвестированы все семейный капитал в бизнес в надежде , что она будет предлагать стабильную работу для нее шесть сыновей: Giuseppe, Giovanni, Francesco, Филиппо, Доменико и Антонио ( «Тонино»). Она также направила Джузеппе и Джованни учиться Engineering в Швейцарии. Первоначально бизнес было 6 сотрудников в дополнение к 5 братьев рабочих (Tonino не работает , потому что он был слишком молод.)

В начале, это было только Benelli гараж, который отремонтировали велосипеды и мотоциклы, но уже в состоянии производить все запасные части , необходимые для ремонта. Во время Первой мировой войны , Benelli трудились фиксирующих частей для итальянских машин в войне и в 1919 году первый мотоцикл был представлен публике. В 1920 году компания построила свой первый полный двигатель в доме, одноцилиндровым двухтактным модель 75 см, сразу приспособились к раме велосипеда. Год спустя , в 1921, Benelli построил свой первый мотоцикл, используя свой собственный двигатель , который имел к тому времени стала 98 см модель.

Два года после этого, используя версию специально разработанную для соревнований, Тонино «ужасный» вышли на трассу. Он проявил необычайный природный талант гонщика и приступил к весьма успешной карьере , который подтвердил исключительную способность компании для разработки и производства. Езда на Benelli 175, Tonino Benelli выиграл четыре итальянских титулов чемпионата за последние пять лет: в 1927, 1928 и 1930 с одним верхним распределительным валом (SOHC) версии, а в 1931 году с двойным верхним распредвалом (DOHC) версии. К сожалению, плохая авария во время гонки в 1932 году оборвалась его блестящая карьера и 27 сентября 1937 Tonino умер после «глупого» дорожно — транспортного происшествия.

Как Вторая мировая война маячили, компания Benelli дебютировало их четыре-цилиндровый наддувом 250cc гоночный велосипед. Это было предназначено , чтобы конкурировать в сезоне 1940 года, опираясь на успех Бенелли в на острове Мэн TT 1939 Lightweight 250 куб.см гонки. С началом войны, Benelli Четыре была ограничена конкуренция в нескольких итальянских домашних гонок.

За время Второй мировой войны

Benelli 250 Sport Special MKIII 1971

Бенелли Торнадо 650 в 1972

Wartime разрушения , вызванное Benelli остаться с производством до 1949 г. Нереализованных военных мотоциклов , которые будут использоваться по итальянской армии была приспособлена , чтобы стать гражданскими мотоциклами и генерировать доход для возобновления операций. Когда производство возобновилось, проекты по — прежнему в значительной степени основаны на тех из довоенного периода. В 1949 году Джузеппе Benelli покинул семейный беспокойство нашел Motobi капер.

К 1951 Benelli предлагало ряд , состоящий из 98cc и 125cc легковесов ( Leoncino или львенка) и 350cc и 500cc синглов. Leoncino был доступен в обоих двухтактных и четырехтактных формы. Необходимость дешевого транспорта в послевоенной Италии означает , что эти легкие модели стали очень успешными. Подобные модели были предложены Moto Guzzi , Ducati и Laverda , и те же экономические условия привели к росту популярности Vespa и Lambretta скутеров. Benelli также продаются мотоциклы с американским ритейлером Montgomery Ward , который ребрендинг их как Риверсайд и продаваемого их через каталог.

В 1962 году, когда Motobi не были в хороших финансовых условиях, она была приобретена Benelli, и объединенная компания произвела около 300 мотоциклов в день и имела 550 сотрудников. Motobi конструкция продолжала в производстве под названием Benelli.

В 1969 году Benelli представила Benelli Tornado 650, вертикальный близнец, предназначенный в основном для продажи в Великобритании и США. Торнадо заработал репутацию надежности и высокой производительности, несмотря на несколько здоровенный вес в 480 фунтов (220 кг). Бенелли утверждал, во время запуска, что Торнадо был способен 57 л.с. при 7,400rpm для максимальной скорости 117 миль в час. Торнадо (позже Торнадо S) был прекращен после 1974 года, когда Benelli представила серию «MULTIS», предназначенную конкурировать с японскими тройками и четверками.

В De Tomaso лет

К концу 1960 — х годов, приход японских производителей вызвали кризис в европейской индустрии мотоциклов. Первоначально компания Benelli принимал активное участие в американском рынке мотоциклов, продажа мотоциклов под 350cc через Монтгомери Уорд . Появление конкуренции со стороны Японии привело к продукции Benelli ( до сих пор в основном из одной конструкции цилиндра толкателя) теряет популярность , поскольку они воспринимались как старомодные по сравнению с Хондой той эпохи , которые носили накладные кулачковые двигатели с электрическими стартерами , во многом таким же образом , как британские производители мотоциклов , такие как Norton , BSA и Triumph были затронуты в большей секторе потенциала.

В 1973 Бенелли был приобретен аргентинский промышленник Алехандро де Томазо вместе со своим конкурентом Moto Guzzi , который привел к разработке новых моделей с несколькими цилиндрами, такие как «350 GTS» и «500 Quattro», и невероятное 750 Sei питания от огромного шестицилиндрового рядного двигателя, который поставил твердые кратко перед японской конкуренцией. Хотя технически передовые, Benelli мотоциклы 1980 страдали от проблем, и производство было окончательно остановлено в 1988 году , когда компания была объединена в Moto Guzzi , чтобы создать «Guzzi Benelli Moto SpA», а производственные предприятия в Пезаро были проданы.

Benelli мотоциклы с 1970-х и 1980-х годов, в частности Sei, часто командовать более высокие цены, чем их сверстники на пассивном рынке.

возрождение

2003 Benelli Tornado Tre 900


Benelli Tnt Cafè Racer 1130cc 2004

Benelli Tnt 1130cc Спорт

После неудачной попытки возрождения в 1989 году при поддержке Пезаро-производитель Джанкарло Selci, в 1995 году Андреа Мерлони взял.

Tornado Tre 900 супер спортивный мотоцикл был запущен в 2002 году, и TNT, родстер несколько лет спустя.

Benelli является частью двигателя Group Qianjiang , корпорации в Wenling , юго — востоке Китая. Benelli QJ располагается в городе Пезаро, с одной и той же рабочей силы в том же помещении , что и в предыдущем собственнике Benelli SpA

Benelli SpA недавно совершали набеги на мотоцикл рынок Индии через совместное предприятие с DSK Group Индии , базирующейся в Пуне , где DSK владеет 51% и Benelli SPA владеет 49% и продано более 200 велосипедов высокого конца в течение первых 4 -х месяцев после запуска. Benelli запустила шесть моделей в Индии, в широком диапазоне рабочего объема двигателя и цен. Включает начального уровня Бенелли ТНТ 25 с 250 куб.см одноцилиндровый двигатель, Бенелли ТНТ 300 с 300cc двухцилиндровый двигатель, TNT 600i и 600GT с 600cc четырьмя цилиндрами мотора, TNT 899 с 898cc трехцилиндровый мельница и флагман ТНТ R с 1131cc трехцилиндровый электростанции. DSK-Benelli продано более 3000 единиц в Индии в течение 18 месяцев с момента начала продаж, одна треть из них является Инлайн-четыре — цилиндровый двигатель Инлайн-четыре двигателя 600i, что делает их одним из самых быстрых мотоциклов премиум — продажи брендов в Индии.

Benelli также вошел в строжайшем иранский рынок в 2016 году демонстрации свои велосипеды в Иране IRIB (nikrun двигатель Пасаргад) конференц — центр в столице Тегеране .

гоночный

Tonino Benelli был бесспорным героем первых гоночных успехов. С удивительным природным талантом для верховой езды, он начал успешную карьеру , которая подтвердила свои исключительные технические навыки и инновации в компании. В седле Benelli 175, Tonino завоевал титул чемпиона Италии в 1927, 1928 и 1930 верхе версии SOHC, а в 1931 году с версией DOHC. Многочисленные победы в чемпионате Европы мира были прелюдией к одной из самых востребованных успехов всех производителей мотоциклов: на острове Мэн Tourist Trophy , в то время самая важная гонка в мире.

европейские чемпионаты

В 1939 году , Тед Mellors победил, гонки в седле Benelli 250. В 1950 году , Дарио Амброзини также выиграл 1950 Остров Мэн TT , повторив успех Мэллорса и посвящая свой титул, выиграв оба итальянских и на чемпионате мира .

Чемпионат мира MotoGP

чемпионы мира MotoGP Конструкторы

В 1960 — х годах две необыкновенные гонщики соревновались в гонках: Таркинио Провини , который выиграл итальянский чемпионат с 250 в 1965 году и Ренцо Пазолини , который выиграл чемпионат с 250, а также 350 в 1968 и 1969. В 1969 году , огромные усилия инвестированы в конкурсе было награждено 250 титул чемпиона мира благодаря Кель Каррутерсом , который также снова выиграл Tourist Trophy в том же году. Было бы также отметить последний чемпионат мира для четырехтактных мотоциклов до появления современной MotoGP эпохи в 2003 году . Многие из самых известных гонщиков в истории мотоспорта мчался с Benelli велосипедов, от Mike Hailwood к Ярно Сааринен . Бывший австралийский Superbike чемпион Питер Годдард подписал с Бенелли в 2001 году.

Tourist Trophy

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Benelli: фото, модели, история

история бренда

История Benelli

Основанная в 1911 году компания Bennelli за весь период своей деятельности несколько раз меняла собственника и бралась за выпуск разнообразной продукции. Но, несмотря на чередующиеся периоды спадов и подъемов, она готова встретить свой столетний юбилей в ранге одной из ведущих марок по производству мотоциклов.

История Benelli как производителя байков началась в 1921 году, когда была выпущена первая модель Velomotore. Мотоцикл имел двухтактный 98-кубовый силовой агрегат и принес марке несколько побед на популярных уже в то время мотогонках.

За весь период деятельности бренд неоднократно выпускал мотоциклы, которые до этого не имели аналогов. Например, первый в мире мотоцикл с шестицилиндровым двигателем Sei 750сс.

Сегодня история Benelli создается с новым владельцем – корейским концерном Qianjiang. Он обеспечивает выпуск более полутора миллионов мотоциклов в год.

Описание и краткие характеристики мотоциклов Benelli

Мотоциклы Benelli выпускаются в различных модификациях, которые в зависимости от технических характеристик подходят для разных категорий мотолюбителей.

TNT 300

Эта модель 2017 года выпуска не вызовет затруднений при управлении у новичка и по мощности вполне подойдет опытному мотоциклисту.

Шестиступенчатая коробка передач, двухместный двигатель Т4 с мощностью 38 л.с. и объемом 300 куб.см обеспечивают максимальную скорость до 165 километров в час.

Мотоцикл Benelli TNT 300 имеет отличный минималистичный дизайн: современные элементы сочетаются с классической стальной рамой. Эта модель подходит для городских условий езды.

TNT 600 TG

Данная модификация спорт-турера подходит для городских дорог и универсальна для ежедневных поездок на работу и длительных путешествий.

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 85 л.с. и объемом 600 куб.см позволяет развивать скорость до 210 километров в час. Дизайн мотоцикла Benelli TNT 600 TG отличается мягкими извилистыми формами и выполнен в серебристо-белых и оранжево-серых цветах.

TNT 25

Одна из самых демократичных моделей в категории цены и качества. Универсальный мотоцикл для частых поездок с легким управлением и гоночными параметрами.

Модель имеет одноцилиндровый двигатель 4Т объемом 249,2 куб. см. Силовой агрегат 28 л.с. обеспечивает плавное распределение мощностей.

Шестиступенчатая коробка передач позволяет интенсивно разгоняться до 127 километров в час. Расход топлива в спокойном режиме не превышает 3 литров на сто километров.

TNT 135

Модель минибайка Benelli TNT 135 2017 года выпуска отличается оригинальным дизайном и подойдет для начинающих байкеров.

Мощность 13 л.с., одноцилиндровый двигатель 4Т объемом 134,7 куб. см, шестиступенчатая коробка передач обеспечивают отличные показатели, на первый взгляд, небольшого мотоцикла в условиях города и на трассе.

Данная модель выполнена в классическом стиле и имеет множество четких линий, но сочетание красного и черного цветов делают ее стильной и современной.

bike.net

Benelli мотоцикл BJ250-15 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

BJ250-15

Китайский мотоцикл Benelli BJ250-15 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Вэньлин, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Benelli, Qjiang, в том числе мотоциклы). Полная масса 305 кг, колесная база 1370 мм, бензин, экологический стандарт , двигатель BJ172MM-A / BJ172MM-A, всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 155 кг, макс. скорость 100 км/час, шины передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70-17 задн. 140/60-17.

Технические характеристики китайского мотоцикла Benelli

Общая информация

Марка Benelli
Модель BJ250-15
Тип Мотоцикл
VIN
  • LBBPGNF0×××××××××
Изготовитель Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Вэньлин, Провинция Чжэцзян, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Benelli BJ250-15

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 BJ172MM-A 249 куб.см 18.0 кВт (25 л.с.) Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
2 BJ172MM-A 249 куб.см 18.0 кВт (25 л.с.) Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
Общие характеристики двигателя
Топливо бензин
Экологический стандарт

Размеры и масса китайского мотоцикла Benelli BJ250-15

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2040
Габаритная ширина, мм 800
Габаритная высота, мм 1095
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 155
Полная масса, кг 305
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1370
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Benelli BJ250-15
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70-17 задн. 140/60-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Benelli BJ250-15 (мотоцикл)
Максимальная скорость 100
Число мест всего 2
Рулевое управление
Дополнительная информация

Дополнительный зеркало заднего вида, лампы (фото)
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского мотоцикла Benelli BJ250-15

См. также

Мотоцикл Benelli

Benelli BJ150-29 (мотоцикл)

Изготовитель: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150; 150; 150; 150 Полная масса, кг: 304
Двигатель: BJ157FMJ-7A; BJ157FMJ… Мощность, кВт: 9.8; 9.8; 9.8; 9.8
Шины: 100/80-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 100 Колесная база, мм: 1365
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 144 Число шин: 2

Benelli BJ300GS-A (мотоцикл)

Изготовитель: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 300; 300 Полная масса, кг: 376
Двигатель: BJ265MN-A; BJ265MN-A Мощность, кВт: 26.0; 26.0
Шины: 120/70ZR17160/60ZR17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 140 Колесная база, мм: 1410
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 216 Число шин: 2

Benelli BJ600J-A (мотоцикл)

Изготовитель: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 600; 600; 600 Полная масса, кг: 450
Двигатель: BJ465MS-A; BJ465MS-A;… Мощность, кВт: 60.0; 60.0; 60.0
Шины: 120/70ZR17180/55ZR17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 190 Колесная база, мм: 1470
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 275 Число шин: 2

Мотоцикл

Haojue HJ125-27C (мотоцикл)

Изготовитель: Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 315
Двигатель: 156FMI-5A Мощность, кВт: 7.4
Шины: 2.75-1890/90-18 51P Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1285
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 135 Число шин: 2

Benelli BJ600GS-A (мотоцикл)

Изготовитель: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 600; 600; 600 Полная масса, кг: 393
Двигатель: BJ465MS-A; BJ465MS-A;… Мощность, кВт: 60.0; 60.0; 60.0
Шины: 120/70ZR17180/55ZR17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 190 Колесная база, мм: 1470
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 243 Число шин: 2

CFMoto CF150J-2 (мотоцикл)

Изготовитель: Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 292
Двигатель: 157MJ-3 Мощность, кВт: 8.8
Шины: 100/80R17M/C130/70R17… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 100 Колесная база, мм: 1360
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 142 Число шин: 2

moto-china.ru

Краткий обзор новинок Benelli на сайте Geon Bike

Не так давно на выставке EICMA в Милане старейший Итальянский мотоциклетный бренд представил ряд новинок. Предлагаем всем желающим вкратце познакомиться с некоторыми из них.

 

BENELLI 752S

 

Полноразмерный и динамичный мотоцикл с современным дизайном и спортивными гармоничными линиями.

Трубчатая решетчатая рама окутывает новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 81,6 л.с. при 9000 об/мин и 67 Нм при 6500 об/мин.

Шасси состоит из передней вилки перевернутого типа диаметром 50 мм, что гарантирует стабильность и эффективность. Ход передней подвески 117 мм. Сзади установлен маятник с центральным регулируемым моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины с ходом 45-миллиметров. Внимание к безопасности и производительности подтверждается характеристиками тормозной системы — спереди это два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневым суппортом, сзади установлен тормозной диск диаметром 260 мм и однопоршневым суппортом. Стоковая комплектация Benelli 752S включает в себя ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава установлены шины 120/70-17 и 180/55-17. Бак объемом 15 литров.

Мотоцикл 752 S поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.

 

 

 

IMPERIALE 400

Benelli Imperiale 400 — это новая интерпретация исторической модели Benelli-MotoBi 1950 года выпуска. Несмотря на обновление этот простой с виду мотоцикл не утратил свой классический дизайн и индивидуальность.

Imperiale 400 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением c одним верхним распредвалом (SOHC) и электронным впрыском топлива, что обеспечивает максимальную экономию топлива при любых условиях езды. Максимальная мощность двигателя составляет 19,7 л.с. (14,5 кВт) при 5500 об/мин, крутящий момент 28 Нм (2,85 кгм) при 3500 об/мин.

Imperiale 400 — легкий и удобный в управлении мотоцикл, построенный на базе стальной трубчатой рамы. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой диаметром 41 мм и ходом  110 мм, а задняя — маятник с двумя амортизаторами с ходом 65 мм.

Эффективная и сбалансированная тормозная система Imperiale 400 состоит из плавающего диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортам спереди и диском 240 мм с однопоршневым суппортом сзади, что обеспечивает полный контроль над мотоциклом (ABS входит в стоковую комплектацию).

На мотоцикле установлены колёса из алюминиевого сплава диаметром 19″ спереди и 18″ сзади, «обуты» в шины 110/90 и 130/80 соответственно.

Imperiale 400, поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.

 

 

 

BENELLI 402S

Benell 402S — стильный городской круизер, который отлично подойдет для комфортного прохвата за чертой города.

Привод 402S представляет собой новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Его максимальная мощность составляет 39,4 л.с. при 9000 об / мин, с крутящим моментом 35 Нм при 7000 об/мин. Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и электронным впрыском топлива.

Трубчатая решетчатая рама со стальными пластинами подчеркивает дух современного мотоцикла. Передняя подвеска состоят из телескопической перевернутой вилки диаметром 41-миллиметровыми и ходом 125-миллиметров. Задняя подвеска — рычажная маятниковая с моноамортизатором с настройкой преднатяга пружины.

Тормозная система состоит из двух дисков диаметром 260 мм с 4-поршневыми суппортами спереди, и 240-миллиметровым диском сзади. Мотоцикл также комплектуется ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава «обуты» шины 120/70-R17 и 160/60-R17. Емкость бака составляет 16 литров, что гарантирует хороший запас хода.

 

 

LEONCINO 500 SPORT

 

Его название скорее всего знакомо знатокам мотогонок и истории дизайнерского дома Пезаро. Leoncino 500 Sport — мотоцикл с решительным, конкретным, безошибочным стилем, в дизайне прослеживаются классические контуры прошлого, которые превращаются в современные спортивные черты. Он стильный во всем от заднего колеса до кончика носа льва установленного на переднем крыле.

Сердцем нового льва Leoncino 500 Sport является двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см. Плавный, но отзывчивый двигатель, способный обеспечить мощность 48 л.с.  при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин, 6-ступенчатая коробка передач завершает общую картину.

Как и в случае с остальной частью серии Leoncino, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED.

Leoncino 500 Sport имеет 17-дюймовые диски, на которые устанавливают шины 120/70-R17 спереди 160/60-R17 сзади, гарантируя отличную стабильность на разных покрытиях. Подвески регулируются, спереди установлена вилка диаметром 50 мм и задняя часть — маятник с мотоамортизатором, с ходом 51 мм. Тормозная система также превосходна, спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади — диск диаметром 260 мм с поршневым суппортом (ABS входит в стоковую комплектацию).

Leoncino 500 Sport будет доступен со второй половины 2018 года.

 

 

 

BENELLI TRK251

TRK 251 — это новый способ получить приятные впечатления. Это мотоцикл с легким и гибким управлением и 250-кубовым двигателем, способным проходить сложные маршруты. Покладистый мотоцикл который станет верным попутчиком уже с первой совместной поездки.

Двигатель — одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива, как и на Benelli TNT25. Его максимальная мощность составляет 25,8 л.с. при 9250 об/мин, с крутящим моментом 21,2 Нм при 8000 об / мин.

Традиционная стальная решетчатая рама способна обеспечить максимальную устойчивость и удобство езды. Передняя подвеска это вилка перевернутого типа со штоками диаметром 41 мм спереди; задняя — рычажная, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.)

Надежное торможение TRK251 обеспечивают два тормозных плавающих диска диаметром 280-мм спереди (c 4-х поршневым суппортом) и 240 мм сзади. Колеса мотоцикла — 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 110/70 спереди и 150/60 сзади.

TRK251 будет доступен во второй половине 2018 года.

 

 

 

LEONCINO 250

 

Новый Lioncino 250 самый маленький из семейства “львов” Benelli. Несмотря на маленький объем этот леонцино как и его “старшие братья” сочетает в себе классический дизайн дома Пезаро с инновационными технологиями современности.

Традиция и инновации находят свое место в классическом, хотя и переработанном в современном ключе,  дизайне этого мотоцикла. Классика становится современной в «маленьком» компактном и динамичном мотоцикле с уникальным характером, характерным для Lioncino.

Новинка от Benelli это мотоцикл на котором легко и удобно ездить. интуитивно понятный он доступный и чрезвычайно современный.

Сердце новинки одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 см3, двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 25,8 л.с. (19 кВт) при 9250 об / мин и 21,2 Нм (2,16 кгм) при 8000 об / мин.

 

Leoncino 250 как и вся линейка эти мотоциклов очень стильный, решетчатая рама идеально вписывается в мотоцикл, а линии плавно перетекают от передней к задней фаре. К слову фары на этом мотоцикле диодные.

Сиденье удобное, просторное и удачно подчеркивает стиль мотоцикла. Leoncino 250, как и все мотоциклы этой линейки получил своего серебристого льва на переднем крыле.

Подвеска состоит из вилки перевернутого со штоками диаметром 41 мм спереди и рычажной, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.) сзади.
Тормозная система имеет один плавающий диск диаметром 280 мм с четырьмя поршневыми суппортами спереди и диск диаметром 240 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади. Мотоцикл также оснащен ABS. На 17-дюймовые алюминиевые диски установлены шины 110/70-R17 и 150/60-R17 соответственно, обеспечивая максимальную безопасность на дороге.
Leoncino 250 будет доступен со второй половины 2018 года.

geon.bike

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о