Аэрография на мотоцикле – Ой!

Аэрография мотоциклов — 49 проектов © Relatto, цены от 999 руб.

О мотоцикле говорят так – «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу!» Аэрография мотоцикла – это отражение внутреннего мира человека, пристрастий, подчеркивание качеств или темперамента, его способ рассказать другим о себе, способ выражения.

Смотреть портфолио на мотоциклах

Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.

Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае – рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано — несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды — то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы — ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному — чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь. 

Бак, крылья, кофры, ботвинг — основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку — все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.

Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет — еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.

В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.

Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.

При работе над рисунком  необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.

Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.

Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».

Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.

Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.

airbrushrelatto.ru

Аэрография по теме мотоцикл – Мастерская аэрографии «ТАЭР»

Число просмотров записи:
3

Закончили чумовой эксклюзивный проект по росписи трайка BRP Can-Am Spyder. Клиент в восторге!

Смотрите фото и видео о процессе создания шедевра в технике
аэрографии на деталях Спайдера. За работой Алексей Тряхов.

Родительский раздел: Аэрография на мотоциклах


Число просмотров записи:
0

Аэрография индейцев Апачи на шикарном белом мотоцикле Kawasaki как бы подчеркивает родство японской машины и американских традиций.

Родительский раздел: Аэрография на мотоциклах


Число просмотров записи:
3

Эта уникальная аэрография выполнена в честь 110-летия компании Harley Davidson.

Иметь такой мотоцикл — по-настоящему престижно!

(далее…)


Число просмотров записи:
3

Аэрография на этом квадрике Arctic Cat выполнена в стилистике кораблей Военно-морского флота.

Зимой такая окраска смотрится довольно оригинально.

(далее…)


Число просмотров записи:
2

Еще одна Honda Goldwing, расписанная в нашей мастерской. В ее основной темно-синий, почти черный цвет вписан тематический рисунок по мотивам фильма «Маска».

(далее…)


Число просмотров записи:
1

Загадочные маски и узор на этом черном мотоцикле смотрятся стильно и сурово.

(далее…)


Число просмотров записи:
3

Тематика свободы, гор и символичного орла на этом премиальном мотоцикле смотрится очень стильно.

(далее…)


Число просмотров записи:
4

Аэрография на трицикле BRP Can-Am Spyder в стиле техно, стимпанк, черепа. И конечно же, огонь, который великолепно сочетается с черным цветом этого трайка.

(далее…)

www.t-aer.ru

Аэрография на мотоцикле и шлеме от 10000 руб.

Придайте новый стиль вашему мотоциклу, обновить цвет или просто нарисуйте красивые узоры. Раскрасьте серые цвета вашего шлема в яркие цвета. Придайте себе уникальности. Выделяйтесь!

Аэрография: этапы и особенности нанесения рисунка

Для многих мотоциклистов основная цель – сделать своего «железного коня» уникальным, заметным и по-настоящему ярким. В этом нет ничего сложного – современные методы внешнего тюнинга дают все шансы проявить фантазию. Так, одним из наиболее популярных направлений является аэрография. Нанесение рисунка может производиться на поверхность любого транспортного средства, будь это мотоцикл, скутер или шлем. Кроме этого, аэрография доступна и для обычных предметов – мобильного телефона, компьютера и даже любимого скейтборда. 

 

Отыскать организацию или специалиста, который занимается нанесением рисунков по заказу не сложно. Только вот настоящих профессионалов своего дела не так уж много. Одни аэрографы в Москве просто любят свою работу и рисуют в удовольствие, другие – зарабатывают деньги, не уделяя особого внимания качеству. Лучший вариант – мастер, который знает тонкости процесса, любит свою работу и может гарантировать качество выполнения своих работ. 

 

Помните, что рисунок на мотоцикле с первых же дней становится «зеркалом» вашего мироощущения. Он передает ваше отношение к жизни, способность чувствовать веяния моды. Именно поэтому к выбору графического изображения стоит подходить с особым вниманием. На аэрографию решаются многие, но редко кому удается превратить своего «железного коня» в настоящий шедевр. 

 

Чтобы было понимание основных тонкостей современной аэрографии, давайте разберем основные этапы процесса: 

 

1) Первый этап – разработка дизайна.

Здесь мастер и владелец мото определяются с рисунком. Данная задача является очень сложной и ответственной. Если ошибиться здесь, то результат работы точно не обрадует владельца. Разработка дизайна включает в себя определение пропорций будущего изображения, тематики, цвета, а также стиля рисунка. Необходимо помнить, что аэрография – это по-настоящему эксклюзивный труд, поэтому мастер должен быть настоящим профи. У аэрографа никогда не получится два одинаковых рисунка, поэтому изображение на вашем мотоцикле или шлеме всегда будет уникальным. 

 

Очень важно, чтобы рисунок не только нравился вам, как владельцу, но подходил по духу транспортному средству и его стилю. Согласитесь, черепа на быстром «R6» будет смотреться довольно глупо и бессмысленно. 

 

2) Второй этап – подготовка детали к нанесению рисунка. 

 

Здесь задача мастера — подготовить поверхность, а именно удалить различные сколы, небольшие вмятины или царапины. Чтобы рисунок получился идеальным, очень важно избавиться от всех дефектов. А эта работа по силам не каждому. 

 

3) Третий этап – нанесение рисунка.

 

О важности данного этапа напоминать лишний раз не стоит. Здесь мастер принимается за дело, используя только самые качественные краски. Если рисунок очень сложный, то заблаговременно заготавливаются специальные трафареты. Чем сложнее и замысловатей изображение, тем больше на него уходит времени. 

 

4) Четвертый этап – покрытие лаком и полировка.

 

После нанесения и высыхания рисунка, детали мотоцикла покрываются специальным лаком. Это необходимо для защиты аэрографии от повреждений. Кроме этого, обработка придает рисунку необычную глубину и делает цвета более насыщенными и ярким. После высыхания лака делается завершающий штрих – полировка кузова. Работу можно считать выполненной, если на поверхности можно увидеть свое изображение. 

 

Выводы 

 

Аэрография – очень популярное направление в тюнинге. Так почему бы не воспользоваться шансом сделать свой мотоцикл или шлем по-настоящему уникальным.

butovoteam.ru

Аэрография на мотоциклах в Спб. Аэрография на мотоцикл. Аэрография мотоциклов. Роспись мотоциклов. Рисунки на мотоциклах. Аэрография на баке мотоцикла

 

Аэрография на мотоциклах в Санкт Петербурге.

 

Мотоцикл – выбор тех, кто ценит свободу и индивидуальность. Однако как сделать своего стального коня по-настоящему особенным? Наиболее правильное решение – аэрография на мото. Это верный способ украсить свой мотоцикл, заставить его выделяться из толпы других. Рисунки на мотоциклах в СПб можно встретить с каждым годом всё чаще, эта тенденция становится популярной. Однако перед тем, как решаться на этот шаг, нужно быть абсолютно уверенным, что роспись будет качественной и стильной. Именно поэтому следует обратиться в нашу студию, ведь здесь вам всё оформят наилучшим образом.

 

Студия «Горячая кисть» выполняет роспись мотоциклов аккуратно и профессионально. У наших художников имеется масса вариантов, как сделать вашего железного коня ещё краше. К каждому рисунку мы подходим творчески. Именно поэтому у нас нет трафаретов и шаблонных картинок – всё выполняется с нуля по авторским эскизам. Кроме того, вы можете сами заказать любой рисунок, который хотели бы видеть на своём мотоцикле – также выполняем рисунки на мотоциклах и по вашему эскизу. Аэрография на мотоциклах будет выполнена нашими мастерами с душой и фантазией. Все рисунки очень реалистичные и объёмные, поэтому вы не пожалеете, заказав роспись у нас.

 

Если вам не по карману разрисовать целый мотоцикл, можно украсить стильной росписью только бак. Это обойдётся намного дешевле, но при этом позволит вам выделиться из толпы на своём верном коне. Аэрография на баке смотрится просто невероятно стильно, это замечательный вариант для тех, кто желает придать своему мотоциклу «изюминку». С таким эффектным дополнением ваш стальной конь будет смотреться, совершенно по-новому, заметно преобразившись. Наши рисунки на баке мотоцикла выполняются мастерами очень качественно и высокохудожественно. Не сомневайтесь, в нашей команде работают настоящие профессионалы.

 

Возможны различные варианты росписи вашего мотоцикла. Однако в любом случае он приобретёт ярко выраженную индивидуальность и станет заметно выделяться на фоне других мотоциклов. У нас приемлемые цены и высокое качество росписи, ведь мы уже много лет помогаем людям украсить мир вокруг себя. Аэрография мотоциклов, заказанная у нас – это верный шаг на пути к созданию неповторимого образа. Свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте телефонов – и вскоре будете рассекать на украшенном и эффектном железном коне, ловя восторженные взгляды окружающих.

 

 

8 (921) 789 52 76

8 (952) 376 29 47

Написать письмо

 

Способы оплаты

 

airbrushhot.ru

Аэрография на мотоцикле и печальный итог (14 фото)

Автор:

Аноним

29 августа 2011 10:55

Аэрограф сделал работу по покраске пластика на Suzuki Bandit 1250 для своего друга.

Итог работы на мотоцикле.

После трех покатушек дней случилось ЭТО…

Источник: moto-ru.livejournal.com

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о