Лучшие снегоходы 2018 – Рейтинг лучших снегоходов 2018 — 2019

Содержание

Главные новинки снегоходов 2018 года

Еще несколько лет назад казалось: да кому в нашей стране нужны эти горные снегоходы, на которых не то что-бы сани не повезешь, да и до гор то не доедешь. Сильно греются на маленькой скорости, электростартера нет, стоят как полноценный автомобиль, да и вообще не надежные?


Сегодня ситуация меняется кардинальным образом! Мировые производители поставляют свои горняки в самых различных комплектациях. Даже консервативные японцы привезли в нашу страну новую горную модель.


ARCTIC CAT


В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.


 



Arctic Cat C-Tec2 8000


Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.

Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм — обладает повышенной мощностью, уеньшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.


 



Arctic Cat M 9000 King Cat


 


С-Tec 2 8000 объеденил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применились и совершенно новые решения. Arctic Power Valve — трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.


 



Arctic Cat M 8000 HardCore


 


 


Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.

В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.


 


BRP SKI DOO


 


В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на «хвост». REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.


 



Ski-Doo Freeride


 


Новый «двухцилиндрик» Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.

Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.


 



Технология запуска двигателя BRP Shot эмулирует электростартер


 


Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.


 



Ski-Doo Summit X


 


Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.


 



Кнопка стартера Shot


 


BRP LYNX


 


В 2018 году другой бренд канадской компании — финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.


 



Lynx Boondocker DS 3900


 


«Бундокер» обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?). 

Рукоятки получили «пупырчатое» покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.


 



Lynx Boondocker RE 3700


 


Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.

«Хвост» новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.


 


POLARIS


Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.


 



Polaris Pro RMK


 


Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.


 



Polaris SKS


 


В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).


 


YAMAHA


В новом сезоне компания Yamaha представила новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX. Sidewinder M-TX SE оснащен 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 998 кубических сантиметров. Лыжная база регулируется в диапазоне 876-878 мм.


 



Yamaha Sidewinder M-TX LE


 


На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков.


 



Yamaha Sidewinder X-TX SE


 


Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.


 


 



Похожие записи:

amposter.com

ОБЗОР НОВИНОК СНЕГОХОДОВ 2018 ГОДА || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Сегодня ситуация меняется кардинальным образом! Мировые производители поставляют свои горняки в самых различных комплектациях.

ARCTIC CAT

В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.

Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.

Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм — обладает повышенной мощностью, уменьшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.

С-Tec 2 8000 объединил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применились и совершенно новые решения. Arctic Power Valve — трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.

Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.

В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.

BRP SKI DOO

В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на «хвост». REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.

Новый «двухцилиндрик» Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.

Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки масляного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.

Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.

Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.

BRP LYNX

В 2018 году другой бренд канадской компании — финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.

«Бундокер» обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономику снегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).

Рукоятки получили «пупырчатое» покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и алюминиевым рулем.

Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинаково легко.

«Хвост» новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.

POLARIS

Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.

Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.

В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).

YAMAHA

В новом сезоне компания Yamaha представила новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX. Sidewinder M-TX SE оснащен 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 998 кубических сантиметров. Лыжная база регулируется в диапазоне 876-878 мм. 
На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков. Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.


 Yamaha Sidewinder M-TX LE
Yamaha Sidewinder X-TX SE


Arctic Cat M 9000 King Cat



 

Polaris SKSLynx Boondocker DS 3900



Ski-Doo Summit X
Lynx Boondocker RE 3700


 

www.categoria.ru

Лучшие снегоходы, топ-9 рейтинг хороших снегоходов 2018

Снегоход представляет собой довольно полезную технику в российских климатических условиях. В некоторых районах в зимний период выпадает такое большое количество снега, что проехать на автомобиле или пройти пешком попросту невозможно. Людям приходят на помощь как раз снегоходы. Однако в последнее время их начали использовать и как спортивный инвентарь, на них выполняют разного рода трюки, устраивают гоночные соревнования и так далее. Наш сегодняшний обзор, как вы уже догадались, посвящен именно этому виду техники.

В специализированных магазинах выбор подобных транспортных средств достаточно большой, поэтому в представленном многообразии можно с легкостью запутаться. Чтобы этого не случилось, мы решили перед тем, как приступить к обзору конкретных изделий, дать вам общее представление о конструкции снегохода, а также привести ключевые правила выбора подобной техники.

Устройство подобной техники достаточно простое: конструкция включает в себя две лыжи, одну гусеницу и моторный блок, за счет которого и производится передвижение вперед. Управлять снегоходом очень просто, так как в моторе отсутствует коробка переключения передач – справиться с ним может даже неопытный водитель. Для передвижения нужно пользоваться только педалью газа. Однако необходимо учитывать, что на снегоходы в большинстве случаев устанавливаются достаточно мощные двигатели.

Не стоит слишком резво стартовать на данной технике, так как она может попросту выскочить из седла. Многие модели оснащены специальными устройствами, которые почти ничем не отличаются от чеки – она крепится за запястье водителя. В случае, если он вылетит из седла, сработает полная остановка двигателя.

Все снегоходы можно разделить на две основные группы – спортивные и туристические. Первый тип используется любителями экстремальных видов спорта. Подобные модели характеризуются укороченной гусеницей, двигателем повышенной мощности, незначительной массой и жесткой подвеской. Сиденье на таких снегоходах всего лишь одно, багажника не предусмотрено. Максимальная скорость, которую может развить такая техника, составляет порядка 200 км/ч, а за счет жесткой подвески даже на столь высокой скорости можно выполнять головокружительные трюки.

Туристические конструкции оснащены широкой движущейся гусеницей – за счет установки такой детали можно с легкостью перемещаться по мягкому и рыхлому снегу значительной глубины. Условия езды здесь более комфортные – сиденье более длинное, на нем могут разместиться два-три человека, предусмотрено ветровое защитное стекло и вместительный багажник, которого будет вполне достаточно для того, чтобы уложить туда все вещи, необходимые в поездке. Двигатели здесь тоже весьма мощные, однако предусмотрено большое количество различных дополнительных элементов – подогрев руля и сиденья, регулировка уровня наклона спинки, ее высоты и так далее.

Встречаются также утилитарные конструкции, которые могут использоваться и как туристические, и как спортивные. При составлении нашего рейтинга лучших снегоходов 2018 года, мы учитывали все эти моменты, также изучили множество отзывов пользователей, что позволило нам включить в наш обзор только самые популярные конструкции. Они отличаются великолепным соотношением цены и качества, продолжительным сроком службы и так далее. Теперь самое время рассмотреть основные эксплуатационные характеристики моделей, включенных в наш рейтинг.

Лучшие спортивные модели снегоходов

3. Yamaha SR Viper X-TX SE

Это довольно практичное транспортное средство оснащено четырехтактным двигателем и имеет в своей конструкции специальные шасси, позволяющие с легкостью преодолевать разного рода рельефы. Объем мотора составляет 1049 кубических сантиметров, его мощность может достигать 130 лошадиных сил. Конструкция подвески такова, что этот снегоход с легкостью маневрирует даже на сложном рельефе. Он с легкостью проходит нерасчищенные дороги, склоны, покрытые толстым слоем снега. Изделие хорошо выдерживает даже крутые повороты, что наиболее важно в условиях леса, когда приходится лавировать между деревьями.

Гусеница металлическая, обладает гребнями, высота которых составляет 1,6 дюйма, они превосходно показывают себя как на только что выпавшем снегу, так и на уже слежавшемся, хорошо проминают толстый наст. Стойка лыж узкая – 1067 мм, что придает снегоходу дополнительную уверенность на глубоком снегу. Двигатель инжекторного типа, хорошо запускается даже при очень низких температурах. Крутящий момент довольно приличный, мотор моментально реагирует на изменение рукоятки газа, причем делает он это очень плавно. Это придает дополнительный комфорт во время езды по бездорожью. На прямых участках способен развивать скорость вплоть до 120 км/ч. Подвеска качественная, основана на алюминиевом газовом амортизаторе высокого давления, что обеспечивает амортизационный ход подвески порядка 368 мм.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость,
  • Отличное качество изготовления,
  • Подвеска легкая в настройке, ведет себя превосходно в любых условиях.

Недостатки:

  • Не слишком высокая мощность мотора для спортивной модели.

2. BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC

Этот канадский бренд находится на рынке уже достаточно давно, в течение этого времени он успел зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Данный снегоход великолепно ведет себя в любых условиях, характеризуется высокими скоростными характеристиками и экономным расходом горючего. В основе устройства находится облегченная платформа REV-XS. Тоннель гусеницы производится из качественного алюминия, рама имеет большое количество ребер жесткости, она выполнена в форме пирамиды, за счет чего водитель находится строго по центру распределения масс, что положительно сказывается на управляемости устройством. Эта модель является одной из наиболее легких в своей среде. Сиденье здесь одноместное, при необходимости тело водителя можно смещать на приличное расстояние, что сильно увеличивает маневренность и динамику во время езды.

Ходовая часть великолепно выдерживает абсолютно любые нагрузки. Передняя подвеска основывается на сдвоенных рычагах, выполненных в форме буквы А, они также дополняются специальными газовыми амортизаторами HPG Plus R. В зависимости от комплектации, у модели может быть установлена быстросъемная серьга, стабилизирующая поперечную устойчивость снегохода. В случае необходимости ее можно снять без использования разного рода дополнительных инструментов. Применение подобной технологии позволяет быстро изменять тактику перемещения в зависимости от условий езды.

Преимущества:

  • Превосходная динамика,
  • Подвеска регулируется очень легко, позволяет выполнять высокие и долгие прыжки.

Недостатки:

  • При агрессивной эксплуатации ресурс двигателя не очень высок.

1. Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Это одна из наиболее мощных моделей среди всех, которые представлены на сегодняшний день на рынке. Такого удалось добиться во многом за счет установки турбированного четырехтактного двигателя Suzuki, объем которого составляет 1056 кубических сантиметров. Благодаря этому удается добиться мощности 177 лошадиных сил и высокого крутящего момента. Однако снегоход попал на первое место среди лучших спортивных изделий не только благодаря своим скоростным качествам, но и некоторым дополнениям, способным сделать передвижение более комфортным. Прежде всего, эта техника обладает новым сиденьем: ему была придана новая форма, обивка сделана из нескользящей искусственной кожи.

Высота снегохода сделана несколько больше, чтобы водителю было удобно смотреть, на то, что происходит непосредственно под лыжами. Места для коленей достаточно много. Руль отличается изогнутой формой. Тормозная система гидравлическая, весьма чувствительная. Ее мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро остановить такую достаточно тяжелую машину. Передняя подвеска ARS представлена специальными амортизаторами Fox Float 3, которые позволяют обеспечивать до 10 дюймов вертикального хода. В свою очередь, это делает незаметными практически любые неровности поверхности. Отличительным моментом данного устройства является наличие небольшого места, которое можно использовать для хранения багажа.

Преимущества:

  • Превосходная динамика разгона,
  • Подвеска автоматически подстраивается под любые поверхности.

Недостатки:

  • Приличный расход горючего.

Лучшие туристические снегоходы

3. Lynx ADVENTURE GT 900 ACE

Это превосходный вариант для продолжительных прогулок, данная модель характеризуется своей универсальностью и люксовыми эксплуатационными характеристиками. Ширина рабочей гусеницы составляет целых 50 см, высота грунтозацепов – 3,8 см. Масса распределяется наиболее равномерно, обеспечивается превосходное соединение с покрытием. Если езда осуществляется поперек склона, то надежные амортизаторы не позволят конструкции заваливаться на сторону. Двигатель ROTAX 900 ACE  отличается высоким уровнем производительности, причем затраты топлива не слишком большие. Мотор обладает тремя цилиндрами, рабочий объем его составляет 899 кубических сантиметров. Система охлаждения двигателя работает наиболее эффективно, так как представлена системой вентиляторов и радиатором.

Передняя подвеска A-LFS обладает незначительной массой, задняя подвеска PPS-5900-А. В совокупности они позволяют обеспечить полный контроль за точностью управления. Водитель всегда будет держать ситуацию под контролем. В случае необходимости, на такой снегоход можно установить дополнительное сиденье, превратив изделие в двухместное транспортное средство. Предусмотрено багажное отделение, куда можно уложить все необходимые в дороге вещи. На таком снегоходе комфортно преодолевать как наезженные трассы, так и нетронутые массы снега.

Преимущества:

  • Вместительный топливный бак – рассчитан на 45 литров,
  • Сиденья очень комфортные,
  • Превосходная проходимость.

Недостатки:

  • Не предусмотрен обогрев сиденья.

2. Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Из всех снегоходов, выпущенных данным производителем, данная конструкция отличается наибольшим объемом двигателя. Он имеет в своей конструкции три цилиндра, рабочий объем составляет 1170 кубических сантиметров. Это позволяет изделию превосходно чувствовать себя и на укатанном, и на проблемном снегу. Есть задний ход, который в случае необходимости можно заблокировать. Такой снегоход можно использовать для буксировки грузов приличной массы. Передняя подвеска представлена системой сдвоенный А-образных рычагов, ход которых составляет 210 мм. Задняя подвеска SC 5U имеет вертикальный ход 340 мм – все неровности поверхности проглатываются во время езды. Масса снегохода составляет 322 кг. Мотор оборудован электрическим стартером. Из дополнительных возможностей имеется подогрев ручек.

Модель обладает несколькими режимами работы двигателя, которые позволяют настроить работу техники в зависимости от конкретной ситуации – спортивный, стандартный и экологический. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, что позволяет развивать значительную скорость. Пользователи отмечают универсальность продукции – она хорошо подходит для транспортировки грузов, туристических поездок, различных хозяйственных работ. Трансмиссия eDrive 2 обладает гидравлической тормозной системой – с ее помощью обеспечивается хорошая плавность хода, к тому же человек будет держать под контролем скоростной режим.

Преимущества:

  • Хорошая мощность двигателя сочетается с надежной тормозной системой,
  • Превосходно ведет себя на поворотах,
  • Подвеска регулируемая,
  • Несколько режимов работы двигателя.

Недостатки:

  • Довольно дорого стоит,
  • Вместимость багажника оставляет желать лучшего.

1. Yamaha RS Venture TF

Данная модель по праву заняла первое место среди лучших туристических снегоходов, мощность двигателя такова, что снегоход способен в течение нескольких секунд разогнаться до 150 км/ч. Управляется превосходно, хорошо держит дорогу, подвеска ведет себя стабильно как на прямых участках, так и на поворотах. Ширина гусеницы составляет 38 см. Ветровое стекло довольно большое, не гнется под воздействием ветра или же иных физических нагрузок. Двигатель работает благодаря электронной системе впрыска горючего – EFI. Даже на низких оборотах крутящий момент довольно приличный. Гусеница не слишком длинная, благодаря чему она набирает максимальную скорость на любых участках. Амортизаторы как на передней, так и на задней подвеске регулируются – это позволяет поменять их жесткость в зависимости от количества пассажиров.

Ход задней подвески довольно большой – 350 мм, передняя перемещается максимум на 219 мм. Чтобы аппарат остановился максимально быстро, используется гидравлический суппорт и дополнительная система торможения при помощи двигателя. При сбросе газа вариатор разрывает связь мотора и привода. Модель оборудована электроусилителем рулевого управления. Это позволяет в значительной степени понизить утомление рук при подруливании в плотно слежавшемся снегу. При этом обратная связь на рукоятках не теряется.

Преимущества:

  • Мощный и довольно экономичный двигатель,
  • Превосходная защита от ветра,
  • Информативная приборная панель,
  • Удобное управление,
  • Подвеска обладает хорошим ходом.

Недостатки:

  • Узкая гусеница.

Лучшие утилитарные изделия

3. Lynx 59 Yeti 600 ACE

Это одна из наиболее доступных моделей канадского производства. Несмотря на приемлемую стоимость, это превосходный снегоход, который способен с легкостью справиться с любыми погодными и климатическими условиями. Такая модель великолепно приспособлена к северным широтам и прочим зонам с достаточно низкими температурными показателями. Снегоход хорошо ведет себя и на рыхлом, и на укатанном снегу. Данная техника оборудована целым комплексом разнообразных полезных решений. Дизайн классический, аэродинамика просто великолепная, все линии плавные, формы сглаженные, никаких угловатостей не наблюдается. Это в значительной мере сказывается на скоростных характеристиках. Рулевое управление и особенности ходовой части также рассчитаны на быстрый набор скорости. Основные органы управления располагаются очень удобно, спидометр  и тахометр имеют антибликовое стекло. Ветровое стекло достаточно высокое – оно превосходно защищает от порывов ветра и повышает обзорность, к тому же предусмотрены зеркала заднего вида, передние и задние фары. Они обеспечивают превосходную видимость в условиях темного времени суток или при плохих погодных условиях.

Есть большое количество разного рода аксессуаров, причем практически все они идут в стандартной комплектации – подогрев руля, водительских и пассажирских ручек. Стоит отметить, что этот снегоход изначально является двухместным. Под водительским сиденьем предусмотрена удобная и просторная ниша для хранения и транспортировки различных предметов. У этого снегохода предусмотрен фаркоп, обеспечивающий возможность транспортировки сильно загруженных саней. На корпусе находится большое количество разнообразных пластиковых элементов, отличающихся высоким уровнем прочности. Передняя подвеска рассчитана на быструю и комфортную езду. Амортизаторы масляного типа, они превосходно сглаживают все имеющиеся неровности дороги, хорошо ведут себя на глубоком снегу.

Преимущества:

  • Самый низкий расход горючего – всего 8 литров на 100 км,
  • Хорошая маневренность и проходимость,
  • Надежный и мощный двигатель.

Недостатки:

2. Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Это один из лучших снегоходов 2018 года американского изготовления. При ее производстве используются только технические достижения компании-разработчика. Применяют исключительно прочные материалы, которые прекрасно выдерживают низкие температуры. Данную технику разрешается эксплуатировать в очень суровых условиях климата, когда температура окружающей среды достигает -50 градусов. Внешний вид довольно привлекательный. При создании данного транспортного средства инженеры учитывали мнения простых пользователей. Задняя подвеска многофункциональна, она может работать в нескольких режимах – в зависимости от того, насколько плотным является покрытие. Ходовая часть может быть более жесткой, если покрытие плотное, если же оно рельефное или рыхлое, то ее можно отрегулировать и сделать более мягкой.

Передняя ходовая часть изготавливается на базе сдвоенных рычагов, выполненных в форме буквы А. За счет этого удается в значительной степени увеличить жесткость и управляемость снегохода в процессе выполнения сложных маневров. Передняя подвеска отличается великолепной надежностью и выносливостью – хорошо сопротивляется разного рода препятствиям и деформациям, такие нагрузки неизбежны в процессе преодоления разного рода жестких барьеров.

Преимущества:

  • Очень удобно управлять,
  • Расширенная базовая комплектация,
  • И передняя, и задняя подвески обладают значительным запасом хода,
  • Увеличенный размер грузовой платформы.

Недостатки:

  • Довольно сложная конструкция.

1. Yamaha VK540 IV

Это одна из самых популярных утилитарных моделей снегоходов в 2018 году – их уже было куплено свыше 4000 экземпляров. Это транспортное средство принадлежит к 4 поколению снегоходов Викинг, выпускаемых данной японской компанией. Все основные моменты, связанные с управлением моделью, были почти полностью перенесены из предыдущего поколения – посадка, расположение приборов, сиденье, руль и так далее. Спидометр довольно простой – аналоговый, однако это только повышает уровень его надежности и продолжительности периода эксплуатации. Для того, чтобы выбрать режим трансмиссии, есть селектор, изготовленный в виде перевернутой буквы L. Смотрится он довольно стильно, да и пользоваться им в плотных снегоходных перчатках достаточно удобно. Аппарат очень удобно выдерживает скоростные броски на длинные дистанции. Форма седла анатомическая, в нем очень удобно проводить долгое время.

Главные изменения по сравнению с третьим поколением подобных снегоходов коснулись ходовой части. Эта модель превосходно ведет себя на трамплинах, амортизаторы обеспечивают мягкое приземление. Задняя подвеска торсионного типа, амортизаторы здесь газонаполненные. Лыжи удлиненные, сделаны из облегченных материалов, что положительно сказывается на маневренности. Передняя подвеска телескопическая. В качестве двигателя используется двухцилиндровый мотор с объемом 535 кубических сантиметров. Гусеница оборудована увеличенными снегозацепами.

Преимущества:

  • Устройство довольно простое – в случае необходимости можно отремонтировать его самостоятельно,
  • Двигатель надежный и не слишком прихотливый,
  • В базовой комплектации предусмотрен подогрев рукояток,
  • Подвеска длинноходная и очень комфортная.

Недостатки:

  • Отсутствует тахометр, датчики температуры цилиндров – на панели есть только спидометр.

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших снегоходов 2018 года подошел к своему концу. Мы постарались собрать по каждому из представленных транспортных средств максимум информации, чтобы вам было, как можно проще определиться с выбором. Если же у вас остались еще какие-то вопросы по поводу понравившейся модели, вы можете задать их нам в комментариях к этой статье.

Загрузка…

novostionline24.ru

Ирбис Динго, BRP, Русская механика, Линкс

На просторах Российской Федерации немало мест, где в качестве дорог используется снежная целина. Да и просто проехаться по белоснежному полю – это развлечение, доступное любому ценителю активного отдыха. Как правильно выбрать снегоход, чтобы не переплатить за лишние опции, и в то же время не иметь проблем с эксплуатацией? Рассмотрим популярные модели, предлагаемые к продаже в 2018 году.

Снегоход Ирбис Динго 150 – утилитарность и экономия

Базовое достоинство этой модели – возможность компактного хранения в межсезонье. Снегоход разборный: причем привести его в транспортное состояние можно за несколько минут, без применения специального инструмента!

Основные преимущества перед конкурентами:

  1. Разумеется, цена. Торговая марка принадлежит Китаю, но сборка модели налажена в России, благодаря чему нет необходимости включать в стоимость таможенные пошлины.
  2. Алюминиевые лыжи не создают проблем с коррозией и обеспечивают легкий всход на крутые склоны (благодаря правильной развесовке).
  3. Трансмиссия с сухим сцеплением без задержек передает крутящий момент на гусеницу.
  4. Подогрев дроссельного узла карбюратора и рукояток рулевого управления.
  5. Настраиваемая подвеска гусеничной тележки позволяет выбрать спортивный или прогулочный режим движения.
  6. В обновленной модели гусеница стала длиннее: 2626 мм. Теперь снегоход не вязнет даже в рыхлом снегу и устойчиво «держит» прямую.

Снегоходы «Русская механика» – многолетние традиции, помноженные на инновации

Название «Буран» моментально вызывает ассоциации с покорением севера, полярными переходами и заснеженными юртами оленеводов. С момента начала выпуска легендарного снегохода прошло более 45 лет, за это время предприятие применяет множество современных технологий, и к 2018 году подготовило интересные новинки.

Главная новость для покупателей — внедрение с 2018 года системы менеджмента качества требований ISO ТС 16949. Это означает, что все новые модели снегоходов «Русская механика» будут отвечать международным стандартам.

Модель «Буран Лидер» 2018

Модель «Буран Лидер» 2018

  • Главное новшество – измененная конфигурация рулевой лыжи. Теперь по краям плоскости установлены подрезы из твердосплавного металла. Они не стачиваются при длительной эксплуатации: радиус разворота не увеличивается вместе с пробегом снегохода.
  • Для защиты водителя установлено ветровое стекло из ударопрочного и морозостойкого поликарбоната толщиной 2 мм. Обеспечена травмобезопасность – ветровик не ломается при крушении, а просто гнется.
  • Автоматический натяжитель цепи позволяет не тратить время на обслуживание.
  • На новую модель устанавливается прочный бампер с шестью точками крепления к раме.

TAYGA PATRUL 800 SWT

TAYGA PATRUL 800 SWT

Тяжелый двухместный снегоход, способный с легкостью буксировать прицеп массой до полтонны.

  • Особое внимание уделено силовой установке. V-образный 800 кубовый мотор развивает мощность 60 л.с. Двухконтурная система охлаждения с подогревом.
  • Экономичная инжекторная система подачи топлива, в паре с топливным баком объемом 55 л., обеспечивает запас хода 250 км. Этого достаточно даже для сибирских просторов.

Снегоходы БРП – новинки 2018

В юбилейный для марки «Линкс» год производитель обновил весь модельный ряд. Бренду исполняется 50 лет, поэтому в снегоходах сезона 2018 сосредоточен весь полувековой опыт инженеров. Названия моделей перечислять не будем, остановимся на технических новшествах:

  • Укороченный тоннель (гусеница выступает за габариты) на горных снегоходах улучшает управляемость.
  • Изменена конфигурация задней подвески. Открытые элементы на забиваются снегом.
  • Серьезно переработана передняя подвеска. Благодаря новой артикуляции, рулевые лыжи не отрываются от поверхности при прохождении рельефных неровностей.
  • Инновационный стартер с конденсаторной подпиткой энергии работает даже при уставшем аккумуляторе.
  • На двигатель установлены дополнительные инжекторы. Это повысило надежность и экономичность снегохода.
  • Вариатор pDrive не требует вмешательства владельца. Не нужно тратить время на обслуживание.
  • Общий вес обновленных компонентов снижен на 4 кг.

Новинка от Ямаха – возвращение детского снегохода

В 2018 году японский производитель представит старую-новую модель SnoScoot. Компактный снегоход рассчитан на подростков, и предназначен для получения первого опыта в покорении снежных просторов.

SnoScoot

Для придания устойчивости, SnoScoot 200 оснащен двумя рулевыми лыжами с широкой посадкой. Безопасный тоннель с внушительными подножками защищает от контакта с ведущей гусеницей. Мощность мотора не позволяет лихачить, при этом водитель получит массу удовольствия от приемистости агрегата.

Благодаря экономичности, 8-литровый бак не кажется слишком маленьким: детский снегоход не предназначен для многокилометровых экспедиций.

v-2018.com

Новинки BRP в линейке снегоходов Ski-Doo 2018

Канадская BRP внесла несколько новых моделей снегоходов в список продукции, предлагаемой в рамках линейки 2018 года.

Среди них, в частности — новая модель MXZ 600R E-Tec. Она выпускается ограниченным тиражом и снабжена новым мотором Rotax 600R E-Tec.

Снегоход Ski-Doo MXZ 600R E-Tec отличается, как отмечают в BRP, улучшенной маневренностью, новой инновационной платформой Ski-Doo REV Gen4 (четвертое поколение платформы REV) и экономичным и надежным, легким 2-цилиндровым силовым агрегатом объемом 600 сс (мощность 125 л.с.). А также обновленной гусеницей. Плюс новейшие амортизаторы KYB Pro. Ручки регулируются в четырех позициях. Диапазон регулировки — 10 сантиметров.

Длина аппарата — 2 925 мм, ширина — 1 217 мм, высота — 1 267 мм. Бак — 36 литров. Бензин — 95-й. Сухой вес — 217 кг. Ширина гусеницы — 381 мм. Длина гусеницы — 3 269 мм. Высота профиля гусеницы — 31,8 мм. Ход подвески — 255 мм спереди, 272 мм сзади. Многофункциональная панель приборов с двумя аналоговыми устройствами по бокам и экранчиком в центре. Ветровое стекло — 360 мм.

Вторая новинка — новый снегоход Expedition SWT. Его отличают гусеница шириной 60 см, исключительная (по словам представителей BRP) проходимость, комфортная регулируемая передняя подвеска (в диапазоне от 975 до 1020 мм).

Самая большая гусеница в отрасли — ширина 600 мм, длина 3 968 мм. Грунтозацеп — 31,8 мм. Усиленная конструкция подвески. Платформа — REV XU. Мотор Rotax 900 ACE на 90 л.с., экономичный (заявленный расход — 10,8 литра на 100 км). Три режима езды — Standard, Sport и Eco, плюс много современных умных технологий.

Длина — 3 370 мм, ширина — варьируется от 1 140 до 1 180 мм, высота — 1 330 мм. Бак — 45 литров. Бензин — 92-й. Вес — 311 кг. Ход подвески — 210 мм спереди, 239 мм сзади. Ветровое стекло — 580 мм.

Цены в США на новый MXZ 600R E-Tec начинаются от 13 200 долларов, на новый Expedition SWT — от 12 850 долларов.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Снегоходы ямаха 2018 модельного года

Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года. Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.

Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.

1. ZR 200

Юные любители снегоходов могут порадоваться — в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.

Абсолютно новый ZR 200 укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.

На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.

Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2018 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.

2. Прогресс серии М


Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2018 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:

  • Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
  • Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
  • Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
  • Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
  • Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.

Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:

— Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.

— Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.

— Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.

В 2017 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2018 скинул еще 7,5 кг.

За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.

3. C-TEC2 8000

В предварительном анонсе 2018 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.

Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.

4. Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT

Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.

Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.

Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.

5. Амортизаторы FOX QSL

Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.

Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.

Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.

6. Обновленный дизайн кузова

Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.

Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.

7. Norseman 6000

Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.

Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.

8. Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком

Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.

Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.

9. Pantera 6000

В 2018 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.

Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом. Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.

10. Bearcat XT

В 2018 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:

  • 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
  • Повышенная/пониженная передачи, реверс.
  • 156-дюймовая гусеница Cobra.
  • Электростартер.
  • Багажник под сидением.
  • Выход на 400 Вт.

11. Больше моделей CrossTour

К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2018 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии — отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Для любителей очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.

На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.

Похожие статьи:

Источник

motosneg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о