Лучшие круизеры – Топ 19 крузеров, способных унизить спорткар

Содержание

Вечная тема: выбор круизера — Keen Biker

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель. В общем, речь пойдет о круизерах ;).

Предисловие

Статья писалась в первую очередь как «мысли вслух для себя», а потом уже «для всех». Все написанное — мои собственные выводы после прочтения и переваривания множества материалов в англо-, голландско- и русскоязычных журналах и форумах в муках творчества. Итак, выбор круизера «под себя».

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

  • Внешний вид. Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно. Ну вот нравится и все ;).
  • Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
  • Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
  • Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
  • И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

  1. Raider Magazine
  2. Motorcycle USA

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Honda VT750 Shadow

Цена: € 9.990

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

ТОП-10 самых быстрых круизеров

Круизеры – это большие, тяжелые и солидные мотоциклы, предназначенные для продолжительных мотопутешествий, а не для гонок. Впрочем, среди них попадаются и такие, которые способны дать фору многим спортбайкам. Сегодня мы представляем вашему вниманию десятку самых быстрых круизеров.

10. Victory Hammer S

Байк оснащен 1731-кубовым двигателем мощностью в 88 л.с. Даже несмотря на вес в 301 кг, такой мотор разгоняет мотоцикл до 97 км/ч за 4,03 секунды. Немалой является и максимальная заявленная скорость модели – 193 км/ч.

9. Victory Vegas 8-Ball

Еще один представитель легендарного некогда американского бренда способен достигнуть отметки в 97 км/ч всего за 3,88 секунды. Вероятно, это стало возможным благодаря тому, что сухой вес этого байка на 11 кг меньше, чем у Hammer S.

8. Indian Scout

Еще один американец в нашем топе может похвастаться мотором на 1133 «кубика», который в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволяет ему разогнаться до 201 км/ч. При этом на скорость в 97 км/ч мотоцикл способен выйти уже через 3,81 секунды после старта.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

Кто бы мог ожидать в подобном топе представителя американской классики? А вот затесались, оказывается. Данная модель попала сюда благодаря мотору объемом в 1,8 литра, способному разогнать немаленький байк до 97 км/ч за 3,7 секунды.

6. Suzuki Intruder M1800R

Первый (но не последний) японец в нашем обзоре разгоняется до 97 км/ч всего чуточку быстрее – за 3,65 секунды. И это несмотря на вес в 325 кг!

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

Относительно легкий байк («всего» 292 кг) построен вокруг 119-сильного V-образного мотора с объемом в 1247 «кубиков». Благодаря такому двигателю один из самых быстрых Харлеев разгоняется до 97 км/ч за 3,59 секунды и открывает верхнюю пятерку нашего списка.

4. Honda GL1800 F6C

Несмотря на то, что мотор Honda GL1800 F6C слабее на 1 лошадиную силу, чем у предыдущей модели, а сам байк весит почти на 50 кг больше, до все тех же 97 км/ч японец разгоняется быстрее – за 3,41 секунды.

3. Triumph Rocket III Roadster

Тройку самых быстрых круизеров открывает первый представитель Старого Света в нашем списке. Байк английского бренда может похвастаться мощностью в 148 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать его до 97 км/ч всего за 3,3 секунды.

2. Ducati Diavel

Еще один европеец, попавший в наш обзор, внешне не особенно похож на круизер. Весит он, например, всего 210 кг. Но по формальным признакам он относится именно к этому классу. 162-сильный двигатель итальянца разгоняет его до 97 км/ч всего за 2,8 секунды.

1. Yamaha VMAX

И, наконец, наш лидер! Просто космический Yamaha VMAX с мотором в 200 л.с. разгоняется до сотни за 2,7 секунды. Байк просто рвет асфальт под колесами и заслуженно считается самым скоростным круизером в мире.

www.le-parts.ru

Выбираем легкий круизер | МотоЕмото

Чем больше, тем лучше, не так ли? Когда разговор идет о круизерах, то высказывание на 146% верно. За последние десять лет значительно вырос не только сам рынок круизеров, но и сам размер мотоциклов. В 1995 году объем двигателя в 1100 кубиков считался большим, сейчас же в чести монстры с 1800, 2000 и даже 2300 куб. см весящие за 360 кг.

Категория «средний вес» тоже набрала мускулов, что не скажешь о тех, кому она предназначена. Как указано в журналах, такие круизеры, как V-Star 1300, Kawasaki Vulcan 1400, Suzuki M90 (с объемом в 1474 куб. см) и Honda’s VTX1300, относятся к «средневесовым».

Цена на эти модели соответствует их весу. Чтобы  почувствовать всю мощь двигателя утяжеленного «средневеса», придется выложить серьезную сумму. Как же заполучить агрегат больше и комфортней, чем круизер начального уровня и при этом не пойти с ним по миру?

К счастью, японские производители отлично чувствуют рынок и предлагают «лайт»-версии средневесового круизера за половину стоимости флагманов линейки.

В обзоре участвовали Harley-Davidson Sportster 883 Custom, Honda Shadow 750 Aero, Kawasaki Vulcan 900 Classic и Suzuki Boulevard M50. Для правильной оценки мотоцикла каждому классу необходимы свои испытания. Для круизеров это: множество перемещений по городу, короткие броски по автомагистралям, прогулки по сельской местности и эффектная езда по проспектам.

Третье место: Harley Davidson Sportster 883 Custom 2007 года выпуска

Как могло так случиться, что легендарный мотоцикл, который существует со времен основания NBA оказался в зачете на третьем месте, причем поделив его с еще одним байком? Ответ прост: когда есть выбор, что-то всегда окажется лучше того, к чему привык.

Познакомимся со Спортстером поближе. В его сердце – двухцилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением объемом 883 куб. см. С 2007 года он стал инжекторным и теперь можно наслаждаться плавностью переключения передач и наращивания оборотов. Чувствуется, что двигатель – не новинка инженерной мысли, но работает он отлично. Старт и увеличение оборотов происходит плавно, на автобане и дороге с перепадами высот отсутствует вибрация, если водитель выбрал свой темп и поддерживает его, а не гоняется с кем-то. Дрожь от двигателя гасится специальными резиновыми прокладками, используемыми компанией с 2004 года. Коробка передач тоже хороша, достаточно мягкая и при этом понятно, что передача была повышена или понижена.

Над шасси можно еще поработать, но оно и так демонстрирует склонность к спортивному стилю. В 2004 году все места креплений двигателя к раме были прорезинены, сама рама сделана более тяжелой и, несмотря на то, что «сухой» (без технологических жидкостей) вес Спортстера составляет 256 кг, он стал более управляемым, предсказуемым и приятным в езде. Резиновые прокладки между двигателем и рамой позволяют ездоку резко повышать обороты и не трястись в седле от вибрации на корпусе. Сохранен традиционный вид Sportster: установлены двойные амортизаторы, небольшой топливный бак (и это при том, что он был увеличен до 17 л) и интересной капюшонообразной формы передний фонарь.

Отдельно стоит упомянуть о зеркалах заднего вида. Их крепления к рукоятям короткие и райдер будет постоянно биться костяшками о зеркало, когда потянется к рычагам переключения. Но, как бы там ни было, зеркала не вибрируют и в них широкий обзор того, что происходит сзади. Особенно это важно при движении на высокой скорости по шоссе.

Седло у модели расположено низко, доступ к рулевой колонке не затруднен. Но само сиденье как прокрустово ложе – толком не изменить посадку. Управлять рулем не составляет проблемы, особенно это заметно на высоких скоростях. У этой модели максимальный угол наклона входа в поворот, при котором мотоцикл не теряет равновесия. К сожалению, выхлопная труба расположена низковато и жестко закреплена, так что при поворотах с крутым наклоном мотоцикла раздается очень неприятный звук соприкосновения металла с землей. Что касается подвески, особенно задней, можно было бы сделать и помягче. При переездах на короткие расстояния особенных претензий нет, но если захочется двинуться в путешествие по не совсем ровной дороге на приличной скорости – приготовьтесь потом лечить спину. Тормоза также больше годятся для ровных и осторожных торможений. Надо приложить некоторые усилия, чтобы выжать их до конца, но зато становится сразу понятен предел.

Если говорить о функциональности, то 883 Custom не может тягаться с более практичными экземплярами обзора. Соберетесь все же покупать Harley-Davidson – присмотритесь к базовой версии 883 или 883R.

Тоже третье место: Honda Shadow 750 Aero 2007 года выпуска

Генри Форд говорил: «Предложите потребителю надежно сработанный продукт по приемлемой цене — и он купит его».

Honda выпускает высококачественную продукцию, которая может предложить многое как новичкам, так и тем, кто вернулся после перерыва в езде. Покупатель получит карданный привод, колеса на спицах, трехклапанный мотор с жидкостным охлаждением и классический вид круизера, который придают байку большое количество хромированных деталей и закругленные крылья. И что более важно – на топливном баке есть шильдик Honda, который гарантирует надежность и востребованность на вторичном рынке. В чем же проблема?

745-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 52 градуса ставился на различные модели Shadow начиная с 1980 года. Для него характерен один 34-мм карбюратор CV типа, что объясняет, почему в тесте этот мотоцикл самый скромный по мощностным параметрам. На байк установлен надежный карданный привод, а шасси, хоть и простое, как кирпич, оснащено задними амортизаторами с предварительным выставлением жесткости и передней 41-мм вилкой. Сухой (без технологических жидкостей) вес составляет 235 кг. По этому показателю в тесте Honda самый легкий. Тормозная система состоит из одного 296-мм диска с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и классического 180-мм тормоза барабанного типа на заднем. Панель приборов включает в себя только спидометр с невнятной подсветкой.

Если простота и маловесность – это все, что вам надо, то выбирайте Хонду. Перекиньте ногу через седло или просто переступите – высота байка всего 66 см – идеально для коротконогих водителей. Эргономика мотоцикла отличная: сиденье удобное, длинные рулевые рукояти ложатся в руку идеально, но водителям со скромным ростом могут показаться слишком широко расставленными. Общее чувство от аппарата — компактность и управляемость. После вставки ключа зажигания в гнездо, мотор легко заводится и минуты через две переходит в почти бесшумный режим холостого хода. Не забудьте прогреть двигатель перед поездкой!

Трансмиссия и рычаг переключения передач не доставят неприятностей новичкам и опытным водителям. Переключатель передач такой мягкий, что кажется, как будто испорчен тросик, а коробка передач реагирует почти без рывков и толчков. Единственный минус – некоторая растянутость коробки для такой ограниченной мощности, что делает Хонду самой медленной в тесте. Тем не менее, ее вполне хватит для обгона других участников движения на дороге и удержания лидерства. Звук мотора и выхлопной трубы соответствует круизеру и басовито нарастает, когда происходит подгазовка или наращивание скорости.

На скоростных магистралях затруднений не будет благодаря мягкой подвеске и сиденью, демпфирующему все кочки и неровности. Широко расставленные рукояти рулевой колонки открывают доступ встречному ветру, но особого дискомфорта он не доставит. Что действительно неудобно, так это круглые зеркала, угол обзора в которых принесен в жертву стилю.

Езда на извилистых дорогах более затруднительна из-за маленького угла наклона, который терпит байк, но при соответствующем умении и там можно покататься с удовольствием. К сюрпризам можно отнести то, что накладки на подставках для ног стачиваются менее, чем за 100 км такого извилистого маршрута, причем касание может произойти даже в неглубоких поворотах. Все это сопровождается скрежетом и тем, что после собственно самих накладок касаться земли начинают другие части рамы, а это уже неприятность.

Но как бы там ни было, небольшой вес мотоцикла и чуткость в управлении делают его лучшим в тесте, а проблемы с клиренсом откидывают назад.

Что получается в сухом остатке? Хорошо спроектированный байк, отвечающий своему предназначению. На нем легко ездить, высота по седлу устроит почти все типы телосложения и вдобавок выглядит он как большой мотоцикл. Те, кто требует комфорта, надежности, простоты использования и приемлемой цены и кому не важна мощность, размер и стиль – модель как раз для них. Но стоит отметить, что есть масса надежных и легких в управлении мотоциклов. Они, конечно, не Honda, но в наши дни сложно нарваться на откровенно плохой байк даже в бюджетном сегменте.

motoemoto.ru

Лучшие велосипеды круизеры 2016 модельного года

Многие знают о велосипедах лишь то, что у них 2 колеса. Некоторые все-таки имеют некоторые познания в байках, но и они являются поверхностными. Новички мало что понимают в характеристиках, разнообразии моделей и ценовой категории. У любителей покататься познания в области велотранспорта уже обширнее, и они различают велосипеды не только по принципу «мужские-женские», а уже знают все классы моделей и даже разбираются в характеристиках. Одним из необычных видов велосипедов являются круизеры. Их дизайн создан на основе дизайна мотоцикла, он притягивает к себе внимание молодежи своей уникальностью. Круизеры очень популярны среди велолюбителей и имеют не одну тысячу поклонников благодаря своей оригинальности и проработанности деталей. Редакция нашего сайта имеет на этот счет свое мнение и составила рейтинг лучших круизеров 2016 года, не превышающих ценовую категорию 600 $.

Содержание статьи

Le Grand Bowman 1 (2016)

Последнюю строчку нашего ТОПа занял Le Grand Bowman 1. «Ле Гранд» — отличная модель с диаметром колес – 26 дюймов. Шины выполнены компанией — Schwalbe. Их ширина 2.3”, что весьма не мало. Рама выполнена из легкого и прочного металла – алюминия, в едином размере – 18”. Скорость у велосипеда всего лишь одна, амортизации нет. Руль широкий, имеет изогнутую форму, которая позволяет отлично держать равновесие на дороге, при поворотах брать меньший угол, то есть увеличивать маневренность. Грипсы очень мягкие и приятные на ощупь. Вес данной модели – 14,5 кг. Дополнительно байк оборудован роскошными крыльями, седлом с пружинами, установлен щиток на цепь. Также повысить комфортность помогают: подножка, звонок. Обода изготовлены из легкосплавного алюминия, они двойные. Тормоз (задний) – педальный, выполнен известной фирмой Shimano. Важно отметить, что серия Bowman была ориентирована специально на мужчин. Необычная рама – особенность данного модельного ряда этой серии. Вилка данного агрегата жесткая, выполнена из стали. Дизайн Le Grand — броский и необычный, со светоотражающими элементами.

Schwinn Hornet (2016)

4-ую строчку в перечне лучших занял Schwinn Hornet. Рама данной модели универсального типа, выполнена из алюминия. «Швинн», в отличии от предыдущего агрегата, имеет уже 3 скорости в трансмиссии. Колеса Schwinn имеют диаметр – 27,5 д. Обода – работа концерна Alex (1.0, 36H). Тормоз у байка ножной (роторов нет). Амортизационная вилка изготовлена компанией Schwinn, как и покрышки (ширина — 2.25). Грипсы просто отличные. Седло очень удобное и широкое, за счет чего ощущается комфорт при езде, и большие неровности на дороге остаются незамеченными. Манетки сделаны мировым лидером – Shimano, их тип — шифтеры. Данный велосипед отлично подойдет для активного отдыха. Обода у агрегата простые, что немного смущает. Но кто будет на роскошном круизере носиться на полной скорости по ухабам? Дополнительно Schwinn оборудован планетарной втулкой и удобной подножкой.

Giant Simple Three (2016)

3-ю позицию в рейтинге оккупировал Giant Simple Three. «Джаинт» — комфортабельный круизер, оснащенный оборудованием планетарного типа от концерна Shimano, имеет 3 скорости. Среди технических особенностей данной модели можно отметить: раму из легкосплавного алюминия; жесткую вилку (High-Tensile). Обода (одинарные), изготовлены из сплава алюминия компанией Giant. Тормоза — ножные. Также среди преимуществ можно выделить: защиту цепи; удобную подножку. Такая модель отлично подойдет для поездок по городу, паркам. Диаметр колес Giant – 26 дюймов. Седушка — мягкая, комфортная. Манетки – работа компании Shimano, как и кассеты. Педали выполнены в форме платформ, что очень удобно. Покрышки имеют параметры — 26×2.125. Тормоз (задний) изготовлен известной фирмой Shimano. Вынос руля высокий, имеет изогнутую форму, подъем можно с легкостью отрегулировать для удобства. Тип привода байка – цепной. Каретки «Джаинт» — неинтегрированные. Дополнительно велосипед оборудован багажником, имеет крылья (стальные, длинные). Среди особенностей важно отметить резинку на багажнике, которая служит для крепления вещей при поездках.

Le Grand Bowman 2 (2016)

Почетное 2-ое место достойно удерживает Le Grand Bowman 2. «Ле Гранд» — отличный городской велосипед, созданный специально для мужчин линейкой Bowman. Рама выполнена в едином размере – 18”, материал – алюминий. Диаметр колес агрегата – 26. Покрышки выполнены компанией Schwalbe (2.3″). Обода байка — двойные (из алюминия), что является отличным показателем на дороге, они смогут легко выдержать все неровности и не принять форму «восьмерки». Тормоз, установленный на этом велосипеде, от фирмы Shimano, он педальный. Втулка также изготовлена этим же концерном. Скоростей в трансмиссии – 3. Присутствует планетарная втулка. Тип манетки Bowman 2 — grip shift, сделаны фирмой Shimano, как и переключатель. Руль имеет изогнутую форму, что очень удобно при поездках на дальние расстояния, посадка будет прямая, спина не будет уставать. Дополнительно велосипед оборудован щитком на цепь, звонком, крыльями. Байк имеет удобное седло с пружинами, встроенными для амортизации. Вес велотранспорта – 15 кг.

Schwinn Classic Deluxe 7 (2016)

На лидирующей позиции в рейтинге нашей редакции разместился Schwinn Classic Deluxe 7. «Швинн» — отличный хардтеил, имеющий цепной привод. Рама велосипеда, в отличии от коллег по рейтингу, выполнена из стали, а не из алюминия. Вилка амортизационная, имеет наименование — Schwinn Classic, и представляет собой пружинную конструкцию. Рулевая колонка неинтегрированная. Диаметр колес «Швинна» — 26 дюймов. Шины на данном велосипеде установлены свои Schwinn (26×2.125). Обод одинарный, выполнен из алюминия. Задний тормоз начального уровня, поставляется фирмой Shimano. Круизер оснащен планетарной втулкой. Количество скоростей в трансмиссии – 7. Переключатель и манетки (конструкция: вращающаяся ручка) – работа все того же Shimano. Педали выполнены в классической форме, что всегда актуально и удобно. Руль имеет удобную форму, он – изогнутый, подъем регулируется. Рамка седла выполнена из стали, она очень комфортная. Дополнительно у велосипеда есть подножка, вместительный багажник, отличное электрооборудование, практичные крылья. Данная модель превосходно подойдет для велопрогулок.

Сравнительные характеристики

 

Заключение

В статье был представлен рейтинг самых лучших круизеров 2016 модельного года. Теперь читатель имеет представление об этом целом классе моделей круизеров. Наша редакция старалась как можно прозрачнее описать все характеристики велотранспорта данного рейтинга, надеемся, что нам это удалось и теперь даже новичку не составит труда сделать правильный выбор и на деле посмотреть работает ли соотношение «цена-качество». В статье представлены только «свежие» модели, которые только вышли в свет и радуют любителей своими новшествами и качеством.

 

pro-veliki.ru

Круизер — недостатки — запись в блоге Летний

Круизёр — это нечто чопперовидное, хромированное, блестящее, с громким злым прямотоком. Металлическая штука подчёркивающая ваш брутальный стиль и самое главное, то что все девчонки будут ваши, если вы являетесь владельцем данного класса мотоцикла.

Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.

В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.

На фотках — я и мой бывший «Деспер». Рост 185, вес 75.

1. Спина

Хотел бы подчеркнуть, что самая важная и основная проблема с которой я столкнулся — это посадка в наших суровых реалиях. Ты сидишь на пятой точке, ноги и руки вытянуты вперед. Казалось бы, руки расслаблены, ноги расслаблены, едешь себе и пердишь 100кмч.

Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку…

К сожалению, наши реалии совершенно иные. Ямы, ухабы, гладильные доски, колеи, бардюры и другие городские трамплины — приводият к тому что ты всем своим весом прыгаешь на своей жопе.

Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.

Всё это рано или поздно приводит к межпозвоночным грыжам. А если вы занимаетесь бодибилдингом, вы этот процесс усугубляете еще быстрее. Лет в 40 — 50 вы ощутите на сколько не хочется жить с такой проблемой. Точно так-же как ощутил мой друг, ездящий на круизерах лет 30 и столько же заинмающийся бодибилдингом.

Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.

2. Жор масла

Главная состовляющая любого чоппероподобного круизера — это его сердце.

В основных случаях — это V образный движок, который доставляет тебе аудиальный оргазм.

Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.

Если перед вами будет стоять выбор, взять с собой тёплый свитер, блок гандонов или банку масла, — вы выберете банку масла!

3. Ограниченная скорость и расход бенза

Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме — «пофиг на скорость буду тошнить».

Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.

Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла…

Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.

Для примера:

— Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч

— Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч

— Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..

— Honda CBR600 F4 — от 5.5л/100км при скорости 160кмч

Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.

Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.

Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.

4. Хромированные бирюльки и их стоимость

Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:

— Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно «гнут» от 100$

— Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$

— Рамки под кофры от 100$

— Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$

— Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.

Как видите, цена практически любой бирюльки начинается от 100$

Однозначно техника не для меркальтильных людей.

Круизер — это скорее некое состояние души.

С уважением, Летний.

moto2.ru

Вечная тема: выбор круизера. Часть вторая.

Это вторая часть обзора среднекубатурных круизеров. Первую часть можно прочитать здесь.

Kawasaki VN900


Цена: € 8.999 (€ 9.999 в туринг исполнении)

Очень достойный мотоцикл с большим количеством почитателей и тематических форумов. Вариант Light Cruiser вообще близок к идеалу (кроме того, что нет жестких кофров). Мой личный опыт езды был достаточно позитивным, хотя, что характерно для всех мотоциклов в этом классе, езда на автобане не доставила большой радости. Вернее, открыла глаза на то, что может хочется ехать 110 км/ч, а не 130-140 ;). Ременная передача не привела меня в особый восторг — меньше возни нежели с цепью, но вариант порванного ремня тоже не прельщает. С точки зрения «поедания» энергии достаточно эффективно, так что будем считать, что инженеры Кавасаки знают что делают :).

Для меня главным недостатком являются спицованные колеса с камерными шинами. При проколе такого в дороге прийдется повозиться гораздо больше, чем в случае бескамерных колес. Личного опыта с проколами у меня мало, но почитав форумы, я решил, что лучше особо не увлекаться :). Для таких «нелюбителей» хрома как я есть черная модель «кастом», с (о, чудо!) вполне литыми дисками, но она не идет в версии с кофрами и стеклом, и «худое» переднее колесе как по мне проигрывает более «взрослым» колесам конкурентов. С другой стороны, если кому-то хочется что-то более похожее на чоппер и именно с литыми дисками — самое оно! По приборам Кава меня совсем не впечатлила — просто до безобразия. Может так и надо, но конкуренты выглядят поинтереснее. По некоторым отзывам выхлоп звучит лучше, чем тот же Сузуки, но я их рядом не слышал, а аудио память у меня слегка страдает… ну как его там… 🙂

Ну и последнее. Как на меня, но Вулкан не выглядит большим мотоциклом, а кастом выглядит визуально еще меньше, что совсем не вписывается в мое представление о имидже круизера.

Обзоры

  1. Обсуждение на AVRider (англ.)
  2. Обсуждения на Вулкан Клубе
  3. Отличные заметки об обслуживании и модификациях на МотоДрайв
  4. Обзор VN900 на KB

Yamaha XVS950A


Цена: € 9.299

Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).

Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).

Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.

Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.

Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.

Обзоры

  1. Статья «За Рулем»
  2. Отзыв на Байк Посте
  3. Обсуждение на Ямаха Стар Клубе/li>

Suzuki C800

Цена: € 9.299 (€ 9.999 в туринг исполнении)

Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).

Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).

Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…

Обзоры

  1. Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
  2. Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
  3. Обзор Intruder C800 на KB

Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

Лучший круизер для города — Общий — Russian SYM Club

пока выбрал из всех: Intruder M800, Vulcan VN900 и XVS950 Midnight Star. Что скажете, как думаете по городу и пробкам ?

Спрашиваеш какой круизёр лучше для города? Отвечаю- никакой. В самом назыании это уже указано. Лучше скутера, созданного специально в этих целях ничего нет. Конкуренцию им делают ходосочные мотоциклы типа спортов и чесоточных дорожников, но у них коробка, они таки моты.
Лично же я, ничего лучше для города, как скутер большеколёсник 250-500сс не представляю. Это и юркость и пролазность в любую щель без мыла и не так утомляет, лучше с безопасностью дело обстоит. Нет коробки- громаднейший плюс, есть защита от ветра/грязи, ноги свободны, вес не такой громадный, имеется багажник. Всего этого лишёно подавляющее большинство мотоциклов, вопрос решается только с багажом.
Опять же круизёр- хрен ты на нём так полетаеш по пробкам как на любом из скутеров ( кроме круизов типа бурга). Тяжёлые, неповоротливые дуры с громадным избыточным запасом мощности, в городе не необходимом вовсе. Пожиратели топлива в городском режиме. Очень небезопасны, дуги тут уже прямая необходимость ( я проверял). А дуги превращают его вообще в шкаф, ибо появляется вероятность цепануть за колесо или бампер, что неминуемо приведёт к тяжёлым последствиям.
( дуги могут быть не шире руля, но находятся в той зоне, где у машин всё выступает, потому говорить, что руль пролез и всё остальное влезет, тут не приходиться).
В общем я частенько стою в пробке даже на таком круизе как VT1100 ( хотя это скорее драгстер)или пробираюсь тихонечко, пропуская едущих сзади спортов и скутера. Однако ни разу не пропускал круизёр, даже без дуг, они не лезут и не желают идти на обгон- это тоже аргумент кстати.

П.С. конечно есть мопеды типа Стида 400/600 или Драгстара 400, которые тоже довольно пробкопролазны, но это такой же круизёр, как и Регал Раптор. Один вид и не более. Имеет почти все недостатки настоящего круиза и в тоже время не имеет многих его достоинств. Промежуточный вариант. Рассматривать их не будем.

Следующее- управление и резина. Управляется круизёр плохо, если сравнивать с городскими проникателями типа Ситиком/Джорайд. Радиус разворота практически две полосы. В дождь резина скользит, ехать очень некомфортно и опасно. любая резина, независимо от производителя. Ибо протектор на них развит слабо, это практически полуслик. Удержать же круизёр в критической ситуации в городе почти невозможно- нет места, нет манёвра. Посадка водителя тоже вовсе не располагает к резким манёврам.

Далее- они все грязнули чудовищные. Пилот собирает всё, что есть на дороге. Даже когда нет дождя, просто пролитая дорога, ноги моментально мокнут, мот и его пилот моментально покрываются слоем грязи.

Скоростные данные и динамика- динамика просто чудовищна, потому сравнение крупных мотов такого плана ( а кто быстрее разгониться попробуем?) попросту некорректны, ибо что литр, что полтора, значения не имеет. Слабое место пилот. Вот какое ускорение он выдержит не слетев с мотоцикла, таким оно и будет, остальное от лукавого. Скорость- почти тоже самое. Может у них максималка и разная. может один едет 180, другой 200, третий 250- снова главное ограничение пилот. Скажу так- со 120-ти начинает уже поднимать ноги, на 140 их уже надо напрягать чтоб удержать на подножках, на 180-ти судорожно прижимаем к баку, дабы не развевались по ветру. Корпус как то спасает ветровик и низкая посадка, но на 180-ти эффект «спасения» ничтожен. VT1100С с мотором в 67 сил разгоняется со 120 до 180 моментально, только держись за руль… но жрёт при этом… Впрочем 180 скорость не мотоцикла, а моя.

Вывод: круизёр, это прогулочный вариант для загородных поездок или ночных покатушек в хорошую погоду по полупустому городу с пафосом, красиво, комфортно, ощущения просто замечательные. В Смоленск прокатиться, в Дубну по блины- просто замечательно. Ни один скутер эти ощущения не передаст. Но когда я сажусь с Тени назад на Ситика, меня так радует его приборка с часами, указателем топлива, тахометром. На нём так легко проехать хоть к чёрту в задницу, что обгоняя очередной круизный шкаф в межрядье, какое то ехидство чтоль ощущаю. Конечно порой моторчку трудно дать нужное ускорение, но его хватает вполне даже при езде в двоём.

Как поступить: как я Оставить скутер для утилитарных целей и купить круизёр для удовлетворения своих низменных наклонностей Ездить на скутере по деревянно стоячему городу в будни и выбираться на круизёре на выходные, подивить народ своим брутальным видом и получить порцию удовольствия от езды на бревне с мотором, но на сухую.

П.П.С. Intruder M800, Vulcan VN900 и XVS950 Midnight Star.… как бы тебя отговорить от данных моделей? Выбор какой то половинчатый, а технические недостатки данных моделей делают его как минимум странным. Это надо ну очень сильно любить именно эту модель мотоцикла. Если уж брать, то VT1100-1300 или Сузуку литра на полтора. Круизёры Кавасаки рассматривать не стоит даже очень болшие- много нареканий по поломкам и сложности с ремонтом.

я тоже хочу в пару к скутеру что-нить взять чтоб на дальняк да на рыбалки, глаз дергается при виде fjr1300as, но от его цены дергаются оба- буду копить

А рыбу ты будеш ловить прямо на шоссе с моста? Ведь съехав с дороги тебе прийдётся мотоцикл тащить на себе. По целине такие моты не едут. или его надо будет где то оставлять, доехав до места невозврата и далее пешком. И как, в чём ты собрался везти на круизе динамит, сети, водку, девок, напалм для костра и что там ещё для рыбалки необходимо

«Сделай, что должно,А будет, что суждено».

symclub.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о