Что лучше квадроцикл или багги – Багги или квадроциклы: что выбрать

Багги или квадроциклы: что выбрать

Какой русский не любит быстрой езды! Вот и вы предпочитаете в часы досуга на всю катушку прочувствовать скорость? Совместить спорт и отдых довольно просто. Решение – квадроцикл или багги. Что выбрать? А вот сейчас мы в этом и разберемся.

Квадроцикл занимает почетную нишу между мотоциклом и автомобилем и представляет собой четырехколесный агрегат, который позволяет ощутить все прелести скоростной езды и получить неимоверную дозу адреналина. Езду на квадроцикле можно назвать настоящим экстримом.

 

В отличие от квадрациклов багги бывают очень и очень разными. Это могут быть военные агрегаты или гоночные, миробагги или модели повышенной проходимости. Все разновидности перечесть довольно сложно.

Кадроцикл представляет собой довольно молодое изобретение, которое было изобретено японскими конструкторами в 1970 году. Кстати, именно производители страны Восходящего Солнца являются неоспоримыми лидерами по производству различных моделей этих мотовездеходов.

За полсотни лет, прошедших с момента изобретения этих агрегатов, квадроциклы сумели завоевать популярность среди любителей быстрой езды в самых различных странах. Производители данной техники постоянно модернизируют конструктивную часть квадроциклов, а это только на руку поклонникам экстремальных видов спорта и отдыха.
По типам квадроциклы можно разделить на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Квадроциклы утилитарного типа подойдут для поездок на рыбалку, за город, на охоту или за грибами. К данному классу относятся и детские агрегаты, которые отличаются от «взрослых» моделей своими габаритами. Все сделано так, чтобы юный гонщик чувствовал себя комфортно и уверенно в «седле» этого «скакуна».

Спортивные модели квадроциклов больше подойдут для использования в различных соревнованиях. При разработке конструкции агрегата учитывается каждая мелочь, дабы достичь максимального уровня безопасности гонщика. Спортивные квадроциклы отличаются хорошей маневренностью и динамикой передвижения по бездорожью или пересеченной местности. Благодаря оснащенностью мощным двигателем и достаточно легким корпусом агрегат способен очень быстро набирать скорость. Можно даже сказать, что делает он это моментально.

Со спортивным квадроциклом вы можете не только принимать участие в различных гонках. Данный агрегат отлично подойдет для дальних поездок с друзьями или семьей.

Теперь поговорим о багги.

История этого вида транспорта длится уже более 60 лет. Изначально словом «багги» назывались старые разбитые автомобили, которые могли еще передвигаться самостоятельно. Конечно, ездить на таких агрегатах по городским улицам было невозможно. А вот безлюдные пляжи, например, Калифорнии, были в самый раз. И совсем не страшно, что корпус автомобиля практически отсутствует, дверцы отвалились еще при транспортировке на «кладбище» подобной техники, а стекла выпали еще раньше. Настоящий ценитель скорости этих «несущественных» минусов просто не заметит.

Все мы знаем об огромной любви американской нации к различным шоу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что гонки на багги очень быстро приобрели популярность и стали собирать толпы фанатов и поклонников. Со временем увлечение таким видом транспорта распространилось и по другим странам мира.

В сравнении с квадроциклом, багги имеет несколько преимуществ:

1. Благодаря металлической раме багги гарантирует надежную защиту водителю в момент переворота агрегата. А четыре ремня безопасности надежно фиксируют «ездока» и предохраняют его от получения различных травм и возможности «вылететь» из салона.

2. Второй момент заключается в том, что багги представляет собой полноценное мототранспортное средство. Зарегистрировав его в ГИБДД и получив водительские права категории «А», можете смело раскатывать по городским улицам и дорогам общего пользования. Поездки по лесу и различным специализированным полигонам могут обойтись без прав и регистрации.
3. Багги являются более устойчивыми, нежели квадроциклы. Центр тяжести в них расположен довольно низко, ближе к дорожному покрытию. А это практически исключает возможность переворотов, которые, в принципе, для багги не страшны.

spasiboauto.ru

Багги или квадроцикл, что лучше?

Багги или квадроцикл?
Квадроцикл и багги – два вида мотовездеходов, предназначенных для езды по бездорожью и пересеченной местности. Используются и в увеселительных целях и для хозяйственных нужд.
Багги
Багги – это четырехколёсный вездеход, представляет собой легкий открытый автомобиль. Обычно все модели багги оснащены дугами безопасности, предохраняющими водителя и пассажиров от травм пре перевороте. Принцип управления на багги тот же, что и на автомобиле, при помощи рулевого колеса. Есть одноместные модели, только для одного водителя, есть двухместные. Есть модели для четырёх и более людей. По габаритам багги различаются, есть совсем небольшие модели, есть побольше
Багги используются военными во многих странах. Возможно появление этой техники в российской армии. Широко используются багги охотниками, рыболовами и туристами. Любят багги любители экстремальной езды по бездорожью. По сравнению с квадроциклом езда на багги более комфортная, посадка всех людей в этом транспортном средстве как в автомобиле на кресле-сиденье. Багги часто оснащены багажным отсеком в задней части, помимо багажника грузы можно перевозить и «кузове», у квадроцикла такой возможности нет. В случае надобности грузы можно перевозить и в прицепе.
Багги
багги
багги или квадроцикл
багги

Квадроцикл
Квадроцикл – это четырехколесное транспортное средство повышенной проходимости. Принцип управления квадроциклом мотоциклетный, такой же руль и посадка водителя и заднего пассажира. Сиденье располагается между ног, как у большинства видов мототехники. Сфера использования квадроциклов та же, что и у багги: пересеченная местность, бездорожье, охота, рыбалка, туризм, активный отдых, хозяйственные нужды, военные нужды… Габариты квадроциклов примерно одни и те же, по размерам отличаются детские и взрослые модели. По совим размерам квадроциклы часто меньше, чем багги (за исключением одноместных и минибагги). Благодая более компактным размерам управление квадроциклами чуть проще, чем багги. А это имеет значение при езде по бездорожью. Грузовместимость у квадроциклов меньше. Багаж на этой технике обычно транспортируется в специальных кофрах или в прицепе. Есть шестиколесные модели с более длинной базой и самосвальным кузовом.

Езда на квадроцикле более опасна, так как он не оснащен дугами безопасности, как багги. Что касается проходимости, то здесь всё зависит от нескольких факторов: вес, мощность, диаметр колес, габариты, высота подвески и т.д. У уверенностью нельзя утверждать, что квадроцикл более проходим чем багги (или наоборот). И тот и другой мотовездеход на бездорожье чувствуют себя неплохо. Из-за габаритов квадроцикл может быть более юрким и маневренным при езде между деревьями или другими препятствиями. На открытой местности возможности и багги и квадроциклов примерно равные.
квадроцикл
квадроцикл
квадроцикл или багги
квадроцикл

veralline.com

Квадроциклы и багги: сходства и отличия

Любой человек хотя бы раз в жизни в том или ином контексте слышал слово «квадроцикл», а вот услышав вопрос «Что такое багги?» многие задумаются. И уж вряд ли смогут сказать, чем они отличаются от квадриков. Но мы попытаемся разъяснить, тем более что знание информации может пригодиться при выборе квадроцикла.

Итак, «багги» в переводе с английского означает «кабриолет» и представляет собой внедорожник, на котором можно ездить по любым дорогам. Если обратиться к истории, то можно узнать, что слово «багги» впервые стало употребляться в США более полувека назад, и вначале означало старый автомобиль, который, например, попал в аварию, потерял стекла, а то и кузов целиком. В результате на нем уже нельзя было ездить по городским дорогам, а вот для гонок по пустыне он был отличным вариантом. С тех пор соревнования на баггах стали проводиться с завидной регулярностью и стали распространяться по всему миру.

Сегодня багги – это открытые автомобили с трубчатой рамой, нескольких разновидностей. Некоторые из них могут быть оснащены автомобильными двигателями, некоторые – ветровыми стеклами и крышами, другие – обладать возможностью крепления прицепов для перевозки крупных грузов…

Так в чем же их сходства и различия с квадроциклами?

  • Маневренность: присуща и тем, и другим.
  • Область применения: и те, и другие применяются как для проведения соревнований, так и для бытовых нужд: съездить на охоту, рыбалку, в лес, на дачу.
  • Вместительность: багги вместительнее квадроциклов, и при этом еще имеют возможностьюкрепления прицепа.
  • Проходимость: заднеприводные багги сравнимы с мотовездеходом, а полноприводные превосходят его, приравниваясь к скоростным джипам.
  • Безопасность: четыре ремня безопасности и металлическая рама делают багги гораздо более безопасной техникой. Если они перевернутся, то всего лишь погнется каркас, а если произойдет лобовое столкновение, то трубы гарантируют необходимое жизненное пространство.
  • Устойчивость: благодаря низкому центру тяжести, багги устойчивее квадриков.

И самое интересное: квадроцикл при регистрации принадлежит к внедорожникам класса А и не имеет права на передвижения по дорогам общего пользования. Багги же считаются мототранспортным средством – регистрируются по категориям С или В и могут передвигаться по общим дорогам.

Но, несмотря на все плюсы, следует упомянуть и самый большой минус баггов – немалые габариты.

И самое главное — обе эти модели дарят солидную порцию адреналина и взрыв незабываемых ощущений при езде своим владельцам.

grizzly.ru

Выбираем квадроцикл и багги, как выбрать и на что обратить внимание?

Квадроциклы и багги – это особый вид транспорта, предназначенный для активных людей любого возраста, которые предпочитают большие скорости и экстремальный спорт.

КВАДРОЦИКЛ

Квадроцикл сочетает в себе простоту и лучшие качества автомобиля, мотоцикла и велосипеда. Однако преимущества его очевидны:

  • Удобство эксплуатации,
  • Безопасность,
  • Маневренность.

Такую технику принято относить к спортивно-развлекательному классу, но на самом деле у квадроцикла может быть гораздо больше применений.

Выбор квадроцикла

ATV500H (Al диски) STELS Квадроцикл С растущей популярностью квадроциклов появляется огромное количество различных моделей. Как же правильно выбрать ту, которая прослужит долго и с максимальной пользой?

Сначала следует определиться в количестве человек, которые будут ездить на квадроцикле. Двоим будет гораздо удобнее на полноценной двухместной модели из-за удлиненной базы. Выбирая квадроцикл, стоит позаботиться о защите от вероятных угонщиков. Ну и, конечно же, зачастую на выбор влияет бюджет покупателя.

Если решились на покупку

  1. Определите какая модель квадроцикла вам необходима, в зависимости ваших целей. Различают следующие виды квадроциклов:

    • Спортивные агрегаты идеально подходят для быстрой езды по относительно ровной дороге. Квадроциклы этого типа отличаются мощным двигателем (скорость до 150 км/ч), относительно небольшими колесами с почти гладким рисунком протектора, невысоким клиренсом, небольшим весом и агрессивным дизайном. Большинство квадроциклов этого типа – заднеприводные и оснащены ручной коробкой передач.
    • Утилитарные квдроциклы отличаются своей большой мощностью, крупными колесами и вместительным багажником, они идеально подойдут для охоты и рыбалки. Этот тип квадроциклов способен развивать скорость от 50 до 90 км/ч. С помощью утилитарного квадроцикла вы с легкостью преодолеете препятствия, которые не под силу джипу. Утилитарные квадроциклы оснащены полным приводом.
    • Туристические квадроциклы небольшого размера, комфортные и устойчивые. Развивают среднюю скорость, около 70 км/ч. Туристические квадроциклы оснащены приводом на одну пару колес и автоматической коробкой передач. Данный тип квадроциклов предназначен для длительных прогулок на природе или путешествий по сельской местности.
  2. Для окончательного выбора подходящей модели, необходимо обратить внимание на удобство управления, размеры, сиденье и, самое главное, технические характеристики:

    • Наибольшей грузоподъемностью обладают утилитарные квадроциклы, они способны выдержать груз весом до 150 – 160 кг. Грузоподъемность спортивных и туристических квадроциклов варьируется от 75 кг до 150 кг.
    • Утилитарные квадроциклы, как правило, оснащены гидравлической дисковой тормозной системой, на спортивных квадроциклах классическим вариантом является передний дисковый тормоз, задний – барабанный.
    • Топливная система. На мощных утилитарных квадроциклах, как правило установлен карбюратор или ижектор; спортивные и туристические квадроциклы также оснащены карбюраторной топливной системой.
    • Мощность и объем двигателя. Утилитарные двигатели отличаются своей большой мощностью, их объем двигателя варьируется от 150 см3 до 800 см3. Спортивные и туристические квадроциклы обладают меньшей мощностью и их объем двигателя как правило находится в диапазоне от 50 до 150 см3.
    • Спортивные и туристические модели, как правило оснащены электростартером, утилитарные же модели также оснащены электростартером или ручным стартером.
    • Определяем тип трансмиссии. Механическую трансмиссию чаще всего устанавливают на спортивных моделях квадроциклов, и работает она аналогично трансмиссии на мотоцикле. Преимущество механической коробки передач состоит в том, что она позволяет водителям более точно контролировать машину, поддерживая оптимальную скорость двигателя, чтобы добиться максимальной мощности при хорошем сцеплении и меньшей мощности, когда сцепления с трассой нет. Механическая коробка передач также помогает хорошо входить в поворот и выходить из него.
ATV700 DINLI STELS Квадроцикл Автоматическая коробка передач выполняет функцию переключения передач, и на квадроциклах эта система работает также, как на автомобилях. Чаще всего автоматическую трансмиссию устанавливают на утилитарных и туристических квадроциклах, благодаря чему она позволяет выбирать между высокой и низкой передачами.

Несмотря на то, что современных качественных моделей много, необходимо выбрать именно ту, которая больше всех будет соответствовать вашим требованиям. Однако какую бы модель вы не выбрали, легкость управления и скорость, объединенные с удивительной проходимостью квадроцикла способны подарить заряд адреналина и огромное удовольствие от поездки.

БАГГИ

Багги – это воплощение самых лучших идей, взятых от разных видов мототехники. Эта техника обладает наивысшим уровнем безопасности не только для управляющего ею, но и для имеющихся пассажиров:

  • Низкий центр тяжести,
  • Прочная рама,
  • Спортивные сидения,
  • Четырехточечные ремни безопасности.

В дополнение к этому, процесс управления настолько прост, что любой может быстро освоить подобную технику, не зависимо от возраста. Кроме того, передвигаться на багги можно не только летом, как зачастую ошибочно полагают многие, но и в любой другой сезон.

Безопасность превыше всего

Если вы решили выбрать багги в качестве активного отдыха, необходимо учесть следующий момент – езда на багги должна быть в высшей степени безопасна. Именно этому и должно быть уделено наивысшее внимание. Ведь в процессе покорения неприступных ландшафтов возможны головокружительные перевороты, которые не должны навредить водителю.

Защитный каркас и рамная конструкция должны быть прочными и способными защитить пилота в процессе езды. Стальной лист, расположенный снизу автомобиля, должен предотвратить столкновения и удары о различные препятствия.

Где будем ездить

ATV 110U IRBIS Квадроцикл Существующие модели, несмотря на некоторые характеристики общего типа, различаются индивидуальными показателями. К примеру, если взять езду по пересеченной местности – самое главное достоинство багги, то с этой задачей справится любая модель.

Другое дело – катание по городу, далеко не каждый багги покорит асфальтированную дорогу. К слову сказать, и пересеченная местность бывает разной. Стоит об этом задуматься до приобретения багги.

Степень проходимости багги

На это, главным образом, влияет два показателя:

Режим работы КПП (обязательно должен быть режим включения пониженной передачи)

Базовые модели зачастую комплектуются коробками передачи скорости стандартного типа. Об этом придется подумать заранее и решить: устанавливать полный автомат или механику, которой предпочитают пользоваться только водители с опытом.

Качество резины (она должна обладать хорошей цепкостью и пониженным давлением)

Комплект резины стоит достаточно дорого, поэтому необходимо помнить, что она не универсальна. Если ездить на внедорожной резине по асфальту, ее покрытие быстро сотрется и деформируется. Резина для шоссе наоборот, способна достойно вести себя на бездорожье.

Ну и, конечно же, следует помнить о разного рода тяжелых ситуациях, которые могут произойти в дороге. Необходимо позаботиться о приобретении лебедки, которая не входит в базовую комплектацию.

Железное сердце

SS250 HammerHead Багги Кроме того следует подумать о сердце транспортного средства – о его двигателе, от которого зависит мощность. Багги способны развивать скорость до 120км/ч благодаря легкой конструкции. Это достаточно хороший показатель при массе в 400 килограмм. Для этого достаточно мощности двигателя в 20-25л.с. и объема до 200см3.

Заключающий этап при выборе квадроцикла и багги – определение бренда производителя транспортного средства. В сети магазинов «Удачная техника» вы можете приобрести товары только самых надёжных и качественных брендов:

ABM – это российский бренд, который является лидером по производству и продаже вело и мототехники. Квадроциклы и багги этого бренда отличаются удобством эксплуатации, компактностью, маневренностью и небольшим весом.

Futong – это качественный и надежный бренд, провереныый временем. Скутеры и багги этого бренда известны своей маневренностью, легкостью управления и оригинальным дизайном.

IRBIS – квадроциклы и багги этого бренда идеально подойдут для поездок по пересеченной местности. Мотовездеходы крепки и выносливы, им могут управлять даже подростки.

SYM – квадроциклы и багги этого бренда идеально подойдут для поездок по пересеченной местности с крутым рельефом. Техника «SYM» отличается высоким качеством и надежностью.

Stels – квадроциклы этой марки широко известны на российском рынке и зарекомендовывали себя как быстроходные и безопасные средства передвижения.

Покупайте мототехнику своей мечты в сети магазинов «Удачная техника» и испытайте удивительную смесь адреналина и свободы, промчавшись по бездорожью или спокойно прокатившись по окрестностям города. Где бы Вы не находились, внимание окружающих обеспечено!


www.udt.ru

Квадрицикл vs багги: сравнительный тест Автопанорамы

В нашем арсенале имеется два диаметрально разных квадроцикла и багги.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сегодня на тесте Автопанорамы нестандартная техника. Это настоящие «проходимцы», настоящие покорители бездорожья – квадроциклы и багги».

Начнем с самого маленького участника теста. Данный квадроцикл представляет собой утилитарный мотовездеход. Это универсальная модель, которая подойдет для охоты, рыбалки и хозяйственных работ. Объем двигателя – 150 кубических сантиметров. Коробка передач – вариатор. Привод только на заднюю ось.

За штурвалом ощущения довольно приятные. Новичков динамические характеристики удивят. Однако опытным пилотам этого покажется мало. Но скорость — не главное. Ориентирован данный тип квадроциклов на преодоление небольшой грязи, где необходима хорошая тяга. Большие пластиковые арки хорошо защищают водителя от воды и грязи. Более серьезные засады приходится брать ходом. А если даже и застрял, то необходимо немного поработать своим корпусом. При правильных действиях засада будет неминуемо преодолена.

Теперь перейдем к настоящему спортивному квадроциклу. Такие модели кардинально отличаются от утилитарных или туристических. Предназначены они для быстрой езды (максимальная скорость может достигать 160 км/ч). Объем двигателя нашего экземпляра – 500 кубиков. Коробка передач -механическая, пятиступенчатая. Привод – задний. Подвески довольно длинноходные. Передняя – независимая, задняя – зависимая.

Сразу ощущается, что техника очень серьезная. При старте ручку газа нежелательно продавливать до упора: есть большой шанс встать «на дыбы». Ух! Динамика разгона захватывает дух. Моментами даже страшно становится. Подлетаем к ямам, тормозить уже поздно. И тут проявляется отличная работа подвески. Даже крупные неровности почти не ощущаются. Дальше – лужи и грязь. Защитных щитков нет, поэтому тест- пилота сначала окатило водой, а потом закидало грязью. Но какой же это кайф!

Однако к таким генераторам адреналина рекомендуем подходить с холодной головой, ведь не стоит забывать о безопасности.

Дмитрий Бельский, председатель сообщества Motohelp: «Эту мототехнику объединяет одно: все это для развлечения, но это не игрушки. Всегда, когда мы пользуемся квадроциклом, будь то маленьким для развлечения, будь то уже профессиональным гоночным, мы должны понимать, как ими управлять и знать правила техники безопасности».

А на десерт мы оставили Side By Side, или, как в народе называют, – багги. Не будем затрагивать все типы данных мотовездеходов. Нам попалась спортивная модель. Ее основная задача – максимально быстро перемещаться по пересеченной местности.

Центр тяжести находится максимально низко, независимая подвеска имеет большие ходы. Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый полный привод и пониженную передачу.

Подытожим. Мы испытали различные мотовездеходы: так сказать от мала до велика! Эти четырехколесные проходимцы подарили нам кучу эмоций и позитива. Но мы хотим обратить внимание на то, что главное – это безопасность! Не стоит садится за руль такой серьезной техники без необходимых навыков и специальной экипировки.

Вадим Прупас

тест-пилот «Автопанорамы»

ap.by

Что такое квадроциклы и багги? Катание на квадроциклах

Все для праздника

  • Свадебные салоны
  • Праздничные агентства
  • Подарки
  • Подарочные сертификаты
  • ЗАГСы
  • Прокат авто
  • Фотографы
  • Видеосъемка
  • Стилисты-визажисты, парикмахеры
  • Карнавальные костюмы
  • Фейерверки
  • Фотоцентры
  • Прокат оборудования
  • Кейтеринг
  • Банкетные залы
  • Торты на заказ
  • Украшение зала
  • Кондитерские
  • Доставка цветов
  • Ведущие, тамада
  • Ди-джеи
  • Шоу-программа
  • Свадебные платья напрокат
  • Свадебные платья на продажу
  • Свадебные аксессуары
  • Вечерние платья

mag.relax.by

Резкий поворот и косогор: Быстрая езда по бездорожью на багги отечественного производства


Багги лучше чем квадроцикл. Знаете чем? Чем квадроцикл!

В первую очередь — наличием рамы. Скача по буеракам (а это ведь основное предназначение такой техники) можно и перевернуться. Наличие рамы оберегает от жесткого столкновения с реальностью. Для каркаса используется холоднотянутая бесшовная труба — мне, как и возможно вам, это ни о чем не говорит, но достаточно знать что из этого же делают каркасы гоночных авто:


Собственно, из-за раллийных гонок и зародилась мысль о создании «Багги центра». Среди любителей быстрой езды — и Юрий, заместитель генерального директора:

Постоянно участвовать в ралли — занятие дорогое и хлопотное, поэтому и было решено собирать относительно простое устройство, на котором можно гонять по бездорожью:

Так и началось производство российских багги. Этому классу транспорта несколько подпортили репутацию китайские модели — наломав которых, покупатели потеряли доверие ко всем представителям жанра. «Сайдер» пытается это доверие вернуть — предлагая рад решений, отсутствующих у китайских и американских конкурентов, а также и квадроциклов.

Про крепость рамы я уже написал, стоит добавить про низкий центр тяжести и большой просвет (36 см). Американские багги или квадроциклы сайд-бай-сайд обычно выше и уже — им надо помещаться в кузов пикапа. У нас пикапы не так распространены, а за счет расширения базы удалось разместить двигатель и прочие агрегаты максимально низко. Это сильно снижает шанс опрокинуться на трудном рельефе и в поворотах. Устойчивости способствует и сверхдлинноходная подвеска (43см), которая позволяет практически никогда не терять надежного контакта с землей.

Двигатель используется китайский — отдельные агрегаты, в отличии от сборки, по заверениям разработчиков, китайцы делать умеют. 800 кубов и 65 л.с. позволяют легкому (520 кг) багги очень бодро ускоряться и разгоняться до 110 км/ч.

«Сайдер» ориентируется прежде всего на производство багги. Но так как они в этом деле пионеры и сервис у нас не очень развит — то приходится поддерживать ту категорию владельцев, которая не готова все делать своими руками. В гараже «Сайдера» обслуживаются как свои, так и чужие разработки:

Багги советских времен:

Пришло время опробовать Кондор 800 в деле:

Независимая подвеска впечатляет своей «прилипчивостью». Каждое колесо ходит отдельно, в результате машина всегда в контакте с поверхностью —  в том числе колеса не отрываются от земли при поворотах. Водителю и пассажиру это даёт необычайную для подобных (без)дорожных условий плавность хода:

Правильным прыжком считается такой, при котором автомобиль летит параллельно земле, это, видимо, влияет на временные результаты, но не на эффектность. Привлекательности Кондору не занимать — вот и на импровизированной трассе быстро нарисовались местные зрители:

Пластиковый обвес позволяет  сильно не пачкаться:

Управляемость — на высшем уровне. Это чувствует и наблюдающий за «болидом» velkoldin, явно понимающий, что столкновение ему не грозит:

Благодаря отличному сцеплению на всех колесах — и проходимость у Кондора отличная. А нулевые свесы избавляют от страха зацепиться при карабкании по горкам.

На багги,кстати, можно перемещаться и по городу — при наличии соответствующих прав. Но при всей универсальности этого автомобиля особое удовольствие получаешь именно в гоночном режиме — при этом в качестве трассы годится любая поверхность:

Стоить добавить что к разработкам Сайдера присматриваются военные (сразу вспоминается «Безумный Макс»). Этим маленьким машинкам, действительно, многое по зубам. Гражданскую же версию можно изучить подробнее на сайте производителя: http://sidermotors.ru/

Благодарю за приглашение velkoldin и spbblog. Привет сообщникам: 2dar и michaelmilaev!

itditpspb.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о