Кавасаки z 650 – Kawasaki Z650, ABS, тест-драйв, технические характеристики, обзор, фото

Kawasaki Z650, ABS, тест-драйв, технические характеристики, обзор, фото

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.

Kawasaki Z650

Kawasaki Z650

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Тип двигателяЧетырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в параллельной системе
емкость649 см3
Максимальная мощность68 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент
65,7 Нм при 6500 об / мин
Общая длина2 055 мм
Общая ширина775 мм
Общая высота1,080 мм
Высота седла790 мм
Вес в рабочем состоянии187 кг
Емкость топливного бака15 литров


Post Views: 4 106

motonoob.ru

технические характеристики, отзывы, рост мотоциклиста

Этот двухколёсный байк мощный и манёвренный одновременно. Топлива расходуется с минимальными потерями.

Особенности Kawasaki z650

Вид сбоку мотоцикла среднего класса Kawasaki z650 с обвесами белого цветаВид сбоку мотоцикла среднего класса Kawasaki z650 с обвесами белого цвета

«Нью-ерш» – мотоцикл получил прозвище, а значит он популярен. Модель считается приемником популярного «ерша» – среднекубатурного нейкеда Kawasaki ER-6n.

Kawasaki z650 представитель размерных мотоциклов.

Вид сбоку со стороны цепи.

Вид сбоку со стороны глушителя.

Технические характеристики

  • Объём агрегата 649 см
    3
    .
  • С мотора производители изъяли 67,3 лошадиных сил. Современный двигатель мотоцикла Kawasaki z650 крупным планомСовременный двигатель мотоцикла Kawasaki z650 крупным планом

    Японскому производителю пришлось слегка «задушить» мотор в угоду экологической норме.

  • Разогнаться можно до 100 км за 4 секунды. Этому способствует сниженный вес агрегата, и плюс топливо расходуется меньше.
3D-модель легкой и прочной рамы из стали для мотоцикла Kawasaki z6503D-модель легкой и прочной рамы из стали для мотоцикла Kawasaki z650

Мотоцикл стал легче в том числе за счет новой рамы весом всего в 15 килограмм.

Сборка

Сборка мотоцикла выполнена на высочайшем уровне специалистами. Использованы высококачественные горизонтальные амортизаторы, тем самым обеспечивая хорошую плавность хода при незначительной скорости.

В виде так называемой штатной резины выступает Danlop Sportmax, тем самым проехать можно на скорости до 140 км/час.

Посадка

За счёт обтекаемой посадки байка он подходит и для новичков и для опытных гонщиков, которые любят скоростную езду даже на самых сложных дорогах.

Довольно проворлив в поворотах.

Хорошо идет по трассе.

В целом байк легок и податлив.

Наличие эргономического руля даёт возможность без проблем управлять «железным конём».

Отзывы о мотоцикле

Литера Z «прописана» во многих деталях.

Низкое сиденье понравится невысоким райдерам.

В просторах интернета можно увидеть лишь положительные отзывы в сторону данной модели мотоцикла.

За счёт встроенной подвески байк адаптирован под наездников с различным весом. Этот факт подтверждают в своих отзывах владельцы kawasaki z650.

Для этого байка продается множество дополнительных аксессуаров:

Защитный кожух двигателя.

Накладка на радиатор.

Боковые накладки.

Рост мотоциклиста

Ездить можно на этом мотоцикле при росте до 180 см.

Вид спереди японского байка Kawasaki z650 с включенной фарой ближнего светаВид спереди японского байка Kawasaki z650 с включенной фарой ближнего света

Высоким байкерам мотоцикл покажется тесноватым.

Достоинства

Приборная панель с цифровым тахометром на байке Kawasaki z650Приборная панель с цифровым тахометром на байке Kawasaki z650

Новая «приборка» проста и понятна.

Можно выделить несколько основных достоинств байка.

  • Выгодная цена.
  • Лёгкое управление.
  • Рассчитан на езду на ухабам.
  • Красивый дизайн.
  • Наличие двухцилиндрового двигателя.
  • Отлично раскручивается на низах.
  • Уверенно тянет на средних оборотах.
  • Низкое седло.

Недостатки

Задняя подвеска японского байка Kawasaki z650 с регулируемой пружиной амортизатораЗадняя подвеска японского байка Kawasaki z650 с регулируемой пружиной амортизатора

Подвеска по большой части нерегулируемая – можно изменить лишь преднагрузку пружины на заднем амортизаторе.

В любом мотоцикле есть свои плюсы и минусы, но в этом случае можно назвать не так их много.

  • Слабые лошади и крутящий момент.
  • Наличие сильной вибрации при движении.
  • Нестабильная эргономика.

motohiro.ru

ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI Z650 — городского мотоцикла для начинающих

В поисках формулы идеального городского мотоцикла инженеры KAWASAKI разработали принципиально новый среднекубатурный нейкед KAWASAKI Z650. Надо ли говорить, что баланс между практичностью и высокими техническими характеристиками — сама по себе задача непростая? К тому же, в условиях жесткой конкуренции и растущей популярности среднекубатурных нейкедов нужно думать еще о том, чтобы опережать всех соперников на голову.


Сможет ли Z650 с этим справиться — попробуем выяснить, проанализировав и собрав в этой статье мнения зарубежных мотожурналистов, протестировавших мотоцикл.


 

С первого взгляда


«Z650 поражает своим видом до глубины души. Наделенный внешностью напористого стритфайтера, он не отпугивает огромными габаритами и острыми выпирающими частями. КАВАСАКИ Z650 сочетает в себе все необходимые элементы городского мотоцикла: узкий руль, компактный, но вместительный 15-литровый бак эргономической формы, низкое сиденье, позволяющее надежно опереться на асфальт во время остановки на светофоре. По мере приближения к KAWASAKI Z650 я испытывал легкое волнение, а сердце билось чаще, покоренное изяществом форм», — делится впечатлением Викрант Сингх, редактор Bikewale.

Новый KAWASAKI Z650 фирменного зеленого цвета


Такая реакция неудивительна: КАВАСАКИ Z650 выполнен в неповторимом стиле знаменитой серии Sugomi, он получил хищную заостренную фару, острый короткий хвост, позаимствованный у спортивной модели KAWASAKI Ninja 650 KRT Edition, и резвый двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель, заключенный в стальную решетчатую раму Trellis повышенной жесткости.


Без преувеличения можно сказать, что Z650 успешно сочетает в себе все плюсы спортбайка и практичность нейкеда. Он вырывается из городского потока и приковывает к себе множество заинтересованных взглядов.

Мотоцикл KAWASAKI Z650 черный с ярко-зеленой рамой


 

Ничего лишнего


«Оказавшись за рулем, я встретил ненавязчивую приборную панель с аналоговым тахометром, возможностью настройки отображения содержимого, индикатором включенной передачи и датчиком уровня топлива. Всю информацию на приборной панели очень хорошо видно даже в солнечный день. Кнопки и переключатели на пультах имеют удобное классическое расположение, и пальцы интуитивно тянутся к нужным кнопкам, не отвлекая от дороги», — сообщает Саймон Гринакр, мотожурналист.

Приборная панель и пульты KAWASAKI Z650


 

Сквозь городской поток


«Поворот ключа зажигания, пара мгновений — и приятная ровная тяга двухцилиндрового спортивного мотора КАВАСАКИ Z650 увела меня прямиком на городские улицы. Новый 649-кубовый мотор с жидкостным охлаждением позволяет с легкостью опережать поток и при желании резко, но прогнозируемо ускоряться, оставляя все машины позади.

Несмотря на равномерную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах, двигатель не кажется скучным. Он имеет достаточную, но не избыточную мощность, а при желании резво подрывает переднее колесо в вили», — рассказывает мотоблогер из Ministry of Superbike.

KAWSAKI Z650 способен на многое!


«Шестискоростная коробка передач работает четко, передачи включаются почти что силой мысли благодаря вспомогательному механизму выжима сцепления. Ко всему прочему, проскальзывающее сцепление препятствует блокировке заднего колеса при слишком раннем переключении на пониженную передачу.

По-настоящему феноменальной и на порядок опережающей конкурентов можно считать безукоризненную работу подвески. Она с легкостью «проглатывает» среднего размера выбоины и полностью сглаживает мелкие неровности асфальта. Безупречная работа подвески достигается благодаря обратной тяге, увеличивающей плавность хода при сохранении остроты управления. Стоит упомянуть, что горизонтальная задняя подвеска имеет возможность регулировки по преднатягу, однако и в стандартном положении подвески более чем достаточно», — делится впечатлением, прокатившись по извилистым калифорнийским дорогам, Сперджен Данбар, известный американский мотожурналист.

KAWSAKI Z650 изящно входит в поворот


«Низко смещенный центр тяжести придает уверенности на малых скоростях, и байк без особого усилия ныряет из ряда в ряд, пробивая себе путь сквозь плотный автомобильный трафик.

KAWASAKI Z650 опережает конкурентов и в тестах на тормозной путь. С 2018 года все модели Z650 по умолчанию оснащены новой антиблокировочной тормозной системой, оснащенной тормозными суппортами от Nissin и управляемой небольшим блоком от Bosch.
ABS работает плавно и уверенно, позволяя быстро и без проблем остановиться даже на мокром асфальте», — отмечает Брэдли Адамс, редактор-интернет журнала Cycleworld.

С 2018 года все KAWASAKI Z650 по умолчанию оснащены ABS


 

Лучший из лучших


Любой, как начинающий, так и опытный райдер знает — вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие, и неважно, будет это поездка на работу или воскресные покатушки с друзьями. КАВАСАКИ Z650 дарит поистине незабываемые ощущения от пилотирования, он во многом превосходит своих конкурентов и заслуживает звания если не лучшего, то точно одного из лучших мотоциклов для города. Z650 более привлекателен по цене, чем его спортивные собратья, при этом не менее красив, более удобен и практичен. Он подойдет огромному количеству мотоциклистов, от тех, кто только ищет свой первый мотоцикл, до опытных гонщиков, присматривающих замену своему старому байку.


Обзор особенностей и преимуществ KAWASAKI Z650 2018 представлен в статье «В ожидании нового: KAWASAKI Z650 2018 года».


motorrika.ru

ОБЗОР — KAWASAKI Z650 2020 года — аскетичный байк обрастает ништяками

Серия Z от КАВАСАКИ охватывает максимальный мощностной диапазон — в линейке можно встретить байки с моторами от 125 до 1000 кубиков.


Герой обзора Z650 представляет золотую середину японского класса нейкедов и поэтому интересен широкому кругу райдеров — от новичков, которые не боятся производительности приемистого 649-кубового движка, до опытных ездоков, не видящих причин переходить на топовые модели из-за легкости и маневренность мотоцикла, а также его готовности в любой момент выстрелить на все 68 сил в одно мгновение после поворота ручки газа.


В итерации 2020 года KAWASAKI Z650 сохранил свой «злой» стиль Sugomi как во внешнем облике, так и в агрессивном характере и вместе с тем сделал большой шаг вперед благодаря ряду полезных улучшений и ништяков, которые еще пару лет назад были доступны только для мотоциклов топ-сегмента.

KAWASAKI Z650 2020 года


 

Обновления КАВАСАКИ Z650 2020 года


Новый нейкед средней весовой категории аналогичен предыдущей модели KAWASAKI Z650 по «железу» мотора — в клетке рамы по-прежнему бьется заводное сердце объемом 649 см3, выдающее мощность 68 л. с. в пике. Значение достаточно заурядное для шестисоток, но момент у движка практически равен мощности — это целых 64 Нм, пик которых доступен уже при 6 700 оборотах. Такое сочетание позволяет мотоциклу паровозно ускоряться с любой скорости и с любой передачи.


Для мотора Z650 слегка подкорректировали впуск, выпуск и глушитель, чтобы подогнать выбросы под норму EURO 4, а заодно выровнять и без того длинную полку момента. Теперь байк еще уверенней едет на средних оборотах и приятней звучит при открытом на полную газе.

Мотор КАВАСАКИ Z650


Управляемый, предсказуемый и, несмотря на впечатляющие динамические характеристики, удивительно послушный байк после обновления будет еще острее в прохватах — новый Z650 получил в арсенал оснащенности шины Dunlop Sportmax Roadsport 2, которыми в новом сезоне комплектуется и старшая модель KAWASAKI Z900.


Байк получил цветную приборную панель на TFT-дисплее размером 4,3 дюйма. Она имеет два режима отображения для катаний ночью и днем, индикатор выбранной передачи, указатель количества топлива в баке и пиктограмму экономичной езды — такие новшества не были доступны на предыдущей модели байка. Кроме того, приборка поддерживает беспроводную связь со смартфоном и приложение RIDEOLOGY, через которое можно просматривать журнал катаний с GPS-маршрутами, контролировать параметры работы мотоцикла и получать уведомления с телефона прямо на приборный щиток.

Дисплей приборной панели KAWASAKI Z650 в режиме настроек


В новой итерации среднеобъемного Z650 японцы смело решили расширить диапазон возможностей байка класса супернейкед. Мотоцикл получил обновленное седло для пассажира и способен предоставить больше комфорта в длительных поездках, а значит, стал пригодным не только для коротких заездов в черте города, но и для загородных прогулок. Место двойки стало значительно шире и мягче.

Обновленное седло для второго номера нового КАВАСАКИ Z650 2020 года


Подчеркивает узнаваемую стилистику Sugomi во внешнем образе мотоцикла эффектная оптика на LED-лампах и небольшой фейслифтинг. В версии 2020 года KAWASAKI Z650 обзавелся более компактным и «острым» оперением с выраженным большим радиатором.

 

Цветовые схемы 2020 года для KAWASAKI Z650


Обновленный Z650 от КАВАСАКИ можно будет купить в одной из трех предложенных цветовых схем. От предыдущего поколения байку досталось два варианта окраса. Это Candy Lime Green / Metallic Spark Black с сочным зеленым цветом для бака, обтекателя фары и крыла, черным цветом для бокового оперения и зеленой рамой.

KAWASAKI Z650 в окрасе Candy Lime Green / Metallic Spark Black


Новые варианты цветового оформления для 2020 года представлены в двух цветовых схемах.

Окрас с лаконичным для КАВАСАКИ названием Metallic Spark Black представляет собой комбинацию черного цвета с перламутровой зеленой графикой для оперения и черную раму, а также зеленую подводку по контуру колесных дисков.

КАВАСАКИ Z650 2020 в цвете Metallic Spark Black


Обзавелся нейкед и новой цветовой схемой 2020 года Pearl Blizzard White / Metallic Spark Black с перламутрово-белым цветом оперения, зеленой рамой и зеленым кантом на дисках.

KAWASAKI Z560 в цветовой схеме 2020 года Pearl Blizzard White / Metallic Spark Black


Таким предстанет обновленный KAWASAKI Z650 в сезоне 2020. Примечательно то, что байк, несмотря на богатое оснащение, сохранит свою доступную, а значит, и привлекательную для райдеров цену.

 

Официальное видео KAWASAKI Z650 2020 года



motorrika.ru

Сравнительный тест: Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против

ТРИО ТВИНОВ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ В КЛАССЕ БАЙКОВ СРЕДНЕЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ 
Отнесемся к дизайн-командам Kawasaki Z650, Suzuki SV650  и Yamaha FZ-07 с должной выдержкой. Чтобы не выпасть из категории средневесовых твинов байк должен подходить новичкам, а также быть достаточно спортивным для тех, кто уже имеет опыт вождения мотоцикла. Он должен быть стильным, но рентабельным (не путать с дешевым), комфортным, но не слишком расслабляющим. И, кстати, если он не добирает в любой из вышеозначенных категорий, тогда его место тот час же займет примерно такой же байк и возможно даже более дешевый. И имейте в виду, что также необходимо соответствовать требованиям потенциальных клиентов в своей нише. В общем, все просто не так, как хотелось бы. 

В своем последнем релизе в 2015 году Yamaha FZ-07 сразу же перепрыгнул на несколько ступенек вперед. Он сверг с пьедестала Suzuki Gladius, ставший SFV650, и даже переплюнул супер-успешный  Kawasaki Ninja 650. В классе, где нужно соответствовать множеству требований для еще большего количества райдеров, FZ-07 стал самым доступным, универсальным и разудалистым. Приблизились ли к нему Suzuki и Kawasaki, выпустив свои новые  SV650 и Z650? Чтобы выяснить это, мы встретились  в офисе Cycle World и через всевозможные магистрали и проселочные дороги направились в Боррео Спрингс.  

2017 Kawasaki Z650
Kawasaki Z650
ПЛЮСЫ: 

  • Низкое седло
  • Превосходная внешность
  • Приличная подвеска

МИНУСЫ:

  • Самые слабые лошади и крутящий момент
  • Слишком сильная вибрация
  • Сомнительная эргономика

2017 Z650 — это попытка Kawasaki угодить толпе любителей нэйкед-байков. Представленный наряду с  обтекаемым Ninja 650, этот байк отказался от традиционной двойной трубчатой рамы в пользу более легкой решетчатой. У двигателя менее крупные, 36-мм корпуса дроссельных заслонок. Есть новое проскальзывающее сцепление, броская приборная панель с индикатором позиции передачи и ABS в дополнительной комплектации (именно таким был наш тестовый байк).
Внешность у него отличная, хотя внешне Z650 никогда особенно не привлекал наших тест-райдеров, которые больше склонялись к менее агрессивным линиям SV650 или более современной внешности FZ-07. Это, конечно, личное мнение, но, в общем, у Z650 много плюсов. Он претендует на место между прямолинейным и классическим SV650 и спортивным FZ-07. Хотя все равно его нельзя назвать лучшим. Двигатель лучше идет на средних оборотах, чем прошлогодние твины Kawasaki благодаря новым дросселям, но после 4500 об/мин седло, руль и подножки начинают сильно вибрировать, поэтому любые перемещения по городу становится затруднительными. Передачи кажутся короткими, а сам байк наименее мощный из всех трех (59,9 лошадиных сил при 7960 об/мин).  

2017 Kawasaki Z650
Все три наших тест-райдера разного роста, но никто из них так и не понял эргономики Z. Ее портит седло, которое кажется даже более низким, чем на самом деле (а вообще его высота составляет приличные 76 см), чрезмерно узкий руль, который кажется высоким, и бензобак, который расширяется там, где располагаются ваши колени. 41-мм вилка KYB и настраиваемый на преднатяг амортизатор работают более плавно, чем подвеска  SV650 или FZ-07, хотя управлять байком тяжелее, чем FZ и на входе в поворот переднее колесо управляется тяжеловато. Kawasaki хорошо поработали, снизив вес байка до 188 кг (сухой вес с ABS), но он все равно на 4,5 кг тяжелее FZ-07.
В категории, где байки настолько похожи друг на друга, вы не можете позволить себе облажаться ни в чем. При своей странной эргономике и вибрации Z650 сразу отстает от  SV650 и FZ-07 и к полудню он стал для нас байком, на который меньше всего хотелось садиться.  

2017 Suzuki SV650
Suzuki SV650
ПЛЮСЫ:

  • Классическая внешность
  • Узкое место соединения бензобака с седлом
  • Отличное звучание выхлопа и воздухозаборника

МИНУСЫ:

  • Немного тяжеловат
  • Жестковатое седло
  • Передним тормозам не достает мощности

Средневесовая платформа Suzuki лежала в основе одних из самых неинтересных моделей времен SV650 — Gladius — SFV650. С выпуском 2017 SV650, Suzuki обещают вернуться  к корням платформы. Чтобы выдать больше мощности, улучшенный V-твин состоит не менее чем из 60 новых запчастей, а измененная стальная рама облегчает байк на 7(!) кг по сравнению  с моделью SFV. Добавим сюда бензобак, зауженный по сравнению с  баком  SFV на 5 см, ABS  в дополнительной комплектации (которой не было в нашей тестовой модели), систему легкого старта в одно касание Suzuki и помощь райдеру на низких оборотах, и у вас байк, который с точки зрения списка технических характеристик, наконец-то заставляет SV гордиться собой.
Припаркованный рядом с Z650 и FZ-07 свежим калифорнийским утром, Suzuki казался нам простым и скромным. Минималистичным. Я спросил ребят, что они думают о его невыразительных линиях и простой полоске, идущей по боку бензобака, и они ответили, что им нравится (я даже удивился). Иногда нам по сердцу такие неперегруженные дизайном мотоциклы, а Suzuki сделали именно такой. 


2017 Suzuki SV650
Расслабленность и душевность SV650 лучше всего видны на дороге. Это не самый легкоуправляемый байк в группе, но самый стабильный, предсказуемый и приземленный на извилистой дороге, который, как показалось, был обновлен во всех компонентах. Это единственный байк, который не будет донимать излишней вибрацией при 5000 об/мин и выше, а его эргономика самая комфортная: широкий руль и узкое место соединения бензобака и седла дают ощущение полного контроля за машиной. Как и любой другой средневесовой твин Suzuki он делает все красиво, и в итоге дает приятное ощущение уверенности байкерам-новичкам. Чтобы ездить лучше. Безопаснее. Увереннее.
Пиковой мощность SV больше, чем FZ-07, но крутящий момент меньший (60 Нм при 8000 об/мин против 62,7Нм при 6290 об/мин). Когда мы въезжали и выезжали из тихого оазиса под названием Санта Изабель, я отметил, что тормозит он не очень резко. Это возможно вызвало нелестные отзывы парней, которые снуют по пробкам Лос-Анжелеса, но в нашем пробеге это практически не было заметно. Выхлоп и воздухозаборник байка издают отличный звук, а подача топлива самая плавная, по сравнению с другими байками.
Это идеальное чувство байка скупе с комфортной эргономикой, хорошей пиковой мощностью и сниженной вибрацией делают мотоцикл лучшим во всей группе для поездок по магистралям и лучшим байком для городских поездок. Он не такой впечатляющий как FZ-07, но, тем не менее, это отличная машина. 

2017 Yamaha FZ-07
Yamaha FZ-07
ПЛЮСЫ:

  • Вили на третьей передаче!
  • Много веселья в компактной машине
  • Шустрое управление

МИНУСЫ:

  • Самое высокое седло
  • Мягкая подвеска
  • Сложная настройка трипметра

Вили на третьей передаче!
Я бы мог просто остановиться на FZ-07, хотя это вряд ли было бы справедливо по отношению  к нему. Потому что в то время как FZ-07 является более шустрым, чем любой доступный байк среднего уровня (и на самом деле с легкостью делает вили на третьей передаче), это также просто отличный мотоцикл для новичками. В 2017 это более, чем правда. И Yamaha наконец-то добавили к платформе ABS.
Наш байк был моделью 2016 года без ABS и на весах Cycle World показал всего 182 кг, пристыдив тем самым 194 кг SV650  без ABS (Yamaha и Suzuki заявляют 182,7 кг и 196,8 кг для своих моделей с ABS, соответственно). Управление такое же крутое, как можно предположить исходя из имеющихся показателей: FZ-07 входит в поворот с наименьшими усилиями и гуляет из стороны в сторону с той легкостью, на которую только могут надеяться SV или Z650. Если на выходе из поворота поднажать на дроссели, то байк засверкает новыми красками и благодаря своей мощности на низких оборотах легко сделает конкурентов на 1-2 корпуса.

 

2017 Yamaha FZ-07
Более широкий диапазон мощности двигателя делает байк более гибким, и, соответственно, делает переключение передач скорее опциональной, чем требуемым. Руль вибрирует сильнее, чем на Suzuki, но значительно меньше, чем на Z650.
Несмотря на свое шустрое поведение, FZ-07 не показался нам неуправляемым. Подвеска сбалансирована, хотя по общему ощущению она слишком мягкая для неаккуратной езды.  Тормоза очень технологичные: когда мы спускались по прекрасному участку извилистой дороги по направлению к пустыням Южной Калифорнии стопоры FZ-07 показали солидную мощность и захват. 
На крутом подъеме FZ-07 удивил своей эргономикой: байк оказался достаточно комфортным для крупного райдера. Седло такое же тонкое, как у  Suzuki (оба они начинают казаться жесткими спустя 100 км пути), но значительно более плоское, что препятствует соскальзыванию на бензобак, что это неплохо, если вам подойдет седло высотой в 80,7 см. К слову о бензобаке: у FZ он самый маленький в группе, на 14 литров, но при превосходных показателях расхода топлива это вообще не проблема. А даже если бы и была, всегда остается вопрос: удовольствие от вождения байка исчисляется улыбками райдера на км или литрам топлива? 

Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против. Yamaha FZ-07
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По нашему мнению вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие. А самые лучшие байки, то есть те, что оказали наибольших вклад на индустрию в целом, обязаны быть таковыми, в то же время предлагая райдеру какой-то новый опыт, а им в данном случае может являться любой человек от новичка до парня, который любит погонять. 
SV превосходит Z650 благодаря лучшему ощущению байка, и именно это делает его отличным мотоциклом для повседневной езды. И все же FZ-07 опережает всех, превращая любую поездку в новый захватывающий опыт. Он настолько же способный, насколько дружелюбный. Настолько же веселый, насколько красивый. Проще говоря, дизайн-команда  Yamaha сделала все, чтобы он выделялся их толпы. 

2017 Kawasaki Z650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6,999 ($7,399 с ABS)

Сухой вес: 177 кг

Колесная база: 141 см

Высота седла: 77,7 см

Расход топлива: 19 км/л

400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч

0–96 км/ч: 3.5 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 се.

96-128 км/ч: 3.8 сек.

Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин

Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10 м

96-0 км/ч: 40 м


2017 Suzuki SV650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6999 ($7499 с ABS)

Сухой вес: 184 кг

Колесная база: 145 см

Высота седла: 79,2 см

Расход топлива: 20 км/л

400 м: 12.06 сек. @ 175,2 км/ч

0–96 км/ч: 3.3 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.7 сек.

96-128 км/ч: 4.3 сек.

Лошадиные силы: 69.3 @ 8530 об/мин

Крутящий момент: 59.9 Нм @ 8000 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 42 м


2017 Yamaha FZ-07

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Цена: $7199 ($7499 w/ ABS)*

Сухой вес: 172 кг

Колесная база: 140,7 см

Высота седла: 80,7 см

Расход топлива: 21,7 км/л

400 м: 12.02 сек. @ 173,97 км/ч

0–96 км/ч: 3.3 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.3 сек.

96-128 км/ч: 3.9 сек.

Лошадиные силы: 66.7 @ 8820 об/мин

Крутящий момент: 62,7 Нм @ 6290 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 41,4 м


СРАВНЕНИЕ ХАРАКЕРИСТИК

  Kawasaki Z650 Suzuki SV650 Yamaha FZ-07
Цена: $6,999 ($7,399 с ABS) $6999 ($7499 с ABS) $7199 ($7499 с ABS)*
Сухой вес: 177 кг 184 кг 172 кг
Колесная база: 141 см 145 см 140,7 см
Высота седла: 77,7 см 79,2 см 80,7 см
Расход топлива: 19 км/л 20 км/л 21,7 км/л
400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч 12.06 сек. @ 175,2 км/ч 12.02 сек. @ 173,97 км/ч
0–96 км/ч: 3.5 сек. 3.3 сек. 3.3 сек.
64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 сек. 3.7 сек. 3.3 сек.
96-128 км/ч: 3.8 сек. 4.3 сек. 3.9 сек.
Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин 69.3 @ 8530 об/мин 66.7 @ 8820 об/мин
Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин 6 59.9 Нм @ 8000 об/мин 2,7 Нм @ 6290 об/мин

Торможение 50-0 км/ч:
10 м 10,3 м 10,3 м
96-0 км/ч: 40 м 42 м 41,4 м


 

motowave.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о