Кавасаки турист – Мотоциклы Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-6R

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года

       Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R был впервые представлен в 1995 году и продолжает выпускаться и по сей день. Первый ZX-6R имел рядный 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель объемом в 599 куб. см. и мощностью в 105 л.с., что позволяло мотоциклу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. В 1998 году Kawasaki представили обновленную версию мотоцикла с видоизмененным аэродинамическим обтекателем и несколько увеличенной мощностью двигателя. Более серьезные изменения в ZX-6R были внесены в 2000 году, когда был представлен новый аэродинамическим обвес с двумя передними фарами, новые колеса. Двигатель также был модернизирован, а его мощность увеличена до 118 л.с.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года

       Для того чтобы конкурировать с такими мотоциклами, как Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha’s YZF-R6, Kawasaki, начиная с 2003 года, выпускают модель Ninja ZX-6R с увеличенным до 636 куб. см. двигателем. Изменения коснулись многих узлов мотоцикла. Так передняя вилка была заменена на 41 мм перевернутую картриджного типа, четырехпоршневые тормоза были заменены на шестипоршневые. Шасси мотоцикла стало жестче и более легким. Снаряженный вес ZX-6R составил 185 кг.

     В 2005 году дизайн Kawasaki Ninja ZX-6R подвергся серьезным изменениям. Алюминиевая рама теперь красилась в черный цвет, обтекатели стали более округлыми, а выхлопная система была размещена прямо под сиденьем.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

       После четырех лет выпуска версий с двигателем в 636 куб. см., в 2007 году Kawasaki представила версию Ninja ZX-6R с абсолютно новым двигателем объемом в 599 куб. см. Новый двигатель выдавал 125 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Также он был более компактным, что позволило уменьшить габариты мотоцикла и снизить его вес, что в свою очередь увеличило допустимый угол наклона при прохождении поворотов. Максимальная скорость мотоцикла составила 252 км/ч.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

       В 2009 году внешний вид Kawasaki Ninja ZX-6R вновь был довольно сильно изменен. Мотоцикл получил новый обвес, новые фары, измененную систему выхлопа, которая теперь расположилась сбоку, а также новую переднюю вилку. Несколько изменилась и мощность мотоцикла — она была увеличена до 128 л.с.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

       Последняя на данный момент версия ZX-6R была представлена в 2013 году, когда Kawasaki вновь решили вернуться к двигателю объемом в 636 куб. см. Вместе с увеличением объема двигателя возросла и выдаваемая им мощность до 131 л.с., максимальная скорость при этом составила 260 км/ч. Дизайн и оснащение ZX-6R в 2013 году также были изменены: новый аэродинамический обвес, новые фары, увеличенные передние тормоза, измененная выхлопная система. Колесная база ZX-6R была уменьшена, также сократилась и длина мотоцикла.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

 

 

Популярные мотоциклы Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  174 кг
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  182 кг (сухой вес)
 Мощность  71 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f

 

Мотоцикл Kawasaki Z750






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (201 гк с ABS)
 Мощность  179 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1441 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  265 кг
 Мощность  200 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  238 кг
 Мощность  200 л.с. (210 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  216 кг
 Мощность  310 л.с. (326 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3R

 

Мотоцикл Kawasaki Versys 650






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  206 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Versys 650

 

 

       Kawasaki Heavy Industries — один из крупнейших в мире промышленных концернов. Созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году, японская корпорация занимается судостроением, производит поезда, строительную технику, промышленных роботов, самолёты и вертолёты, а также двигатели для них. В 1961 году была образована компания Kawasaki Motorcycles, которая занимается производством мотоциклов, квадроциклов и гидроциклов. В 1975 году Kawasaki первой из японских производителей мототехники начинает производство мотоциклов в США. За это отвечает подразделение Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA.

kawasaki-spec.ru

Спортивно-туристические

В наличии

Компания Blauer была основана в Бостоне, США, более 80…

Компания Blauer была основана в Бостоне, США, более 80 лет назад. Ее история успеха тесно связана с госзаказами: долгое время фирма специализировалась на создании униформы для правоохранительных органов, армии, военно-морского флота и даже коммандос, которые охраняют Белый дом в Вашингтоне. Доля этого бренда на рынке униформы в США составляет около 80%. Столь впечатляющей позиции удалось достичь благодаря трепетному вниманию к функциональности одежды и постоянным техническим усовершенствованиям.




Особое внимание уделялось разработке верхней одежды. Дизайнеры Blauer первыми на рынке представили инновационное решение с полностью съемной подстежкой, что позволило эксплуатировать одежду круглый год сообразно погодным условиям.



Девиз компании: «Бескомпромиссная производительность!» Миссия фирмы — создание одежды, которая способна защитить и подарить комфорт даже при самых драматических обстоятельствах и к тому же — сохранить презентабельный внешний вид, быть легкой, удобной, не сковывающей движений.



Одежда Blauer с легкостью справляется с погодными неурядицами, такими как жара, холод, дождь, снег или ветер. Поэтому она и стала столь любима американскими полицейскими.






Энцо Фуско, владелец итальянской компании FGF Industry S.P.A., основная деятельность которой — производство модной одежды для мужчин, женщин и детей, в ходе анализа рынка обратил внимание на американский бренд с богатой историей и уникальными технологическими наработками, который, однако, оставался совершенно неизвестен за пределами Соединенных Штатов Америки и недоступен для массового потребителя.

Энцо задумал совершить прорыв в мире моды, соединив безупречное качество, безопасность одежды и стиль casual.



Ему удалось заключить лицензионное соглашение, открыть производство в Италии и расширить продуктовую линейку, основав бренд Blauer H.T. Под этой эмблемой сейчас производятся мотоэкипировка, мотошлемы и повседневная одежда. Такая интервенция не осталась незамечен..

15.900 ₽
-25% -3.910 ₽

11.990 ₽

motorrika.ru

ОБЗОР Спорттуристов KAWASAKI — КАВАСАКИ ZZR 1400 и ZZR 1400 Sport 2018

Могучий байк двойного назначения пришел в 2018-й с целым рядом полезных доработок и обновлений. KAWASAKI ZZR 1400 2018 модельного года одинаково удобен как для агрессивной спортивной езды, так и для спокойной поездки на далекие расстояния. Специально разработанный головной обтекатель и ветрозащитное стекло отлично защищают водителя и пассажира от встречного потока воздуха, позволяя двигаться быстрее, чем это было бы возможно с ветрозащитой стандартного вида. В части комфорта передвижения также следует отметить новое сиденье с более выраженным рельефом и измененным покрытием, которое еще лучше предотвращает соскальзывание райдера и пассажира в поворотах. Это является важным моментом, так как водитель при этом сосредотачивается на управлении тяжелым и мощным мотоциклом, а не на попытках удержать себя и пассажира в седле.


Не обошли стороной и кокпит пилота: перед глазами расположена визуально понятная и простая, но, тем не менее, весьма информативная панель приборов. Привычные взгляду аналоговые спидометр и тахометр естественно и непринужденно сочетаются с немалых размеров LCD-экраном, на который можно вывести практически любые показатели состояния мотоцикла. Удобной также является возможность изменения внешнего вида показателей: можно выбрать темные символы с белой подсветкой либо, наоборот, светящиеся на темном фоне.

Мощная рама-монокок, сваренная из множества отдельных элементов, может показаться чрезмерно массивной, но с учетом того, что в ее изготовлении используется алюминий, «лишним весом» байк не страдает. Все узлы и соединения, углы и плоскости сварочных швов множество раз прошли различные испытания на заводе, и подобная конструкция зарекомендовала себя как чрезвычайно надежное техническое решение.


На фото: «обнаженный торс» KAWASAKI ZZR 1400 2018


Силовой агрегат модели КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport так же, как и мотор байка ZZR 1400 (серого), при условии использования устройства RAM AIR способен выдавать на 10 лошадей больше стандартного 1 441-кубового двигателя. Система RAM AIR достаточно широко распространена на современных мотоциклах различных производителей и представляет собой инерционный воздушный нагнетатель, ускоряющий поток входящего воздуха на высоких оборотах мотора, тем самым увеличивая выходную мощность.

При этом следует отметить, что стоковые 200 л. с. при 10 000 об/мин вполне себе способны выдать срывающее с седла ускорение и без дополнительных девайсов. Крутящий момент в 158,2 Нм при оборотах в 7 500 в минуту также впечатляет, мощности байку не занимать, а значит, даже затянувшаяся поездка пройдет легко и непринужденно, ведь всаднику больше не нужно мысленно «погонять» своего «железного коня» к более активному движению.


Четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением управляется системой электронного впрыска топлива и 4 дроссельными заслонками Mikuni с диаметром каждой 44 мм. Конструкция двойных дроссельных заслонок позволяет максимально полно использовать диапазоны мощности мотора, точно подавать необходимое количество топливо-воздушной смеси в соответствии с топливной картой блока управления.

Помимо максимальной отдачи, существует контроль экономии топлива, об активации которого информирует сигнальная лампа на панели приборов. В соответствии с горящим индикатором райдер может придерживаться определенного режима движения, тем самым уменьшая расход бензина и продлевая время движения до очередной заправки.

На фото: брутальный KAWASAKI ZZR 1400

Помимо прочего, между моделями KAWASAKI ZZR 1400 и KAWASAKI ZZR 1400 Sport существует различие в выхлопной системе. Стоковая конструкция с двумя глушителями на первом разбавлена фирменными выхлопными банками Akrapovic на втором, что придает байку еще более спортивный внешний вид. Конечно же, бросается в глаза и цветовое отличие мотоциклов: КАВАСАКИ ZZR 1400 выполнен в более глубокой темной расцветке обвеса, а модель КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport отличается сочной зеленой облицовкой.

На фото: стремительный KAWASAKI ZZR 1400 Sport

Шестиступенчатая коробка передач одинакова на обоих вариантах мотоциклов и работает в паре с «мокрым» многодисковым сцеплением.


Передняя подвеска представлена вилкой с 43-миллиметровыми верхними частями и имеет возможность регулировки сжатия в 18 вариантах а также 15-ступенчатую настройку отбоя. Кроме того, доступна полная настройка предварительной натяжки пружины. В модели КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport нижний рычаг задней подвески Uni-Track оснащен амортизатором ÖHLINS TTX39 и имеет по 22 регулировки сжатия и отбоя с полностью регулируемым преднатягом пружины. Мотоцикл KAWASAKI ZZR 1400 в части задней подвески имеет газонаполненный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой сжатия и отбоя. Диапазоны хода подвески у обоих мотоциклов составляют 117 мм спереди и 124 мм сзади, чего вполне достаточно для активной езды, в том числе и с пассажиром.


На фото: плавные обводы KAWASAKI ZZR 1400 Sport

Тормозные механизмы передней части мотоциклов изготовлены именитой компанией Brembo. В оснащение входят полуплавающие 310-миллиметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты Brembo M50 с 4 тормозными колодками на диск. Задний тормоз состоит из 250-миллиметрового лепесткового диска и двухпоршневого суппорта.


Объем топливного бака составляет 22 литра при массе байка в 246 кг, запас хода представляется вполне приемлемым для своевременной дозаправки в процессе путешествия. Идеально сбалансированные и отлично оснащенные мотоциклы подготовлены для практически любого испытания, какое может только представить себе будущий владелец подобного аппарата. В очередной раз компания KAWASAKI радует нас технологическим уровнем и привлекательным дизайном своих творений.


Два могучих спорт-туриста КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport и КАВАСАКИ ZZR 1400 доступны к заказу на сайте MOTORRIKA.RU, там же можно подробнее изучить технические нюансы данных моделей.

motorrika.ru

Тест спорт-туриста Kawasaki GTR1400

Рынок спортивно-туристических мотоциклов за последние годы остыл. Серьёзные мотоциклы, такие как Kawasaki GTR1400, Honda ST1300 и Yamaha FJR1300 получили мелкие обновления, но в целом выглядят также, как и десять лет назад.

Можно предположить, что такие мотоциклы то популярны, то снова выходят из моды. Но все больше и больше мотоциклов предназначенных для путешествий проектируется без возможности выезда на бездорожье, но с целевой точки зрения, спорт-туреры готовы к возвращению на рынок.

Когда нужно было приобрести мотоцикл, который сочетает в себе комфорт и скорость, то выбор пал на мотоцикл, которым я давно восхищаюсь — Kawasaki GTR1400 (Concours14 в США).

Я проехал 5000 км и провел несколько недель за рулём Kawasaki, в первую очередь для путешествия на выставку EICMA, которая проходит каждый год в Милане, и эта поездка уже становится традицией.

Это расстояние пройдено практически по всем видам дорог, включая даже единичный выезд на грунтовую дорогу из-за ошибки GPS. Мотоцикл за время теста прошел через ветер, дождь, снег и отрицательные температуры.

Быстрый, весьма комфортный — мотоцикл заслуживает цену в 15600$. Но мотоцикл не без недостатков.

Городская езда.

Впервые я заинтересовался этим мотоциклом, когда тренировал бывшего сотрудника полиции северного Уэльса. Он любил эту Каву так, что даже рекомендовал своему начальнику выбрать этот мотоцикл для мотопатрулей.

Несмотря на то, что мотоцикл имеет метровую ширину и вес 313 кг, у него есть хорошие способности для прорезания городского трафика. В большей степени благодаря высокому седлу(815 мм), отзывчивую, но при этом плавную подачу газа и передаточному числу КПП, которое не заставляет слишком часто переключаться. Может показаться, что коробка передач слишком жёсткая, но она не доставит неудобства при езде, эта КПП все же мягче, в сравнении с другими японскими коробки.

Выше 15 км/ч вес мотоцикла легко удержать, но быстрое маневрирование даётся не так легко, как хотелось. Медленные повороты становятся болью для мотоцикла, все из-за высокого центра тяжести, поэтому чувствуется неустойчивость.

У нас на тесте был Kawasaki GTR1400 Grand Tourer, который отличается от стандартного GTR, наличием кофров. Возможно, полностью заполненный вещами, они и повлияли на его неустойчивость.

Шоссе.

Мощность Kawasaki — 155 л. с. при 8800 об/мин и 136 Н/м крутящего момента при 6200 об/мин.

Благодаря поездке на EICMA по автобану в Германии, стало ясно, что комфортная скорость для GTR — до 190 км/ч. Говоря “комфортная” подразумеваются не какие-то оптимистические ощущения, а именно плавность и устойчивость мотоцикла на скорости до 190, что для многих других мотоциклов достижимо лишь на половине этой скорости. Из-за этого было сложно придерживаться ограничений скорости в странах, где такое ограничение есть, так как действительная скорость кардинально отличается от ощущаемой.

Максимальная скорость у GTR1400 ограничена ECU до 250 км/ч. И при таких высоких скоростях появляется потряхивание, вибрация на руле, но при этом не такое сильное. Возможно без объемных центрального и боковых кофров набитых вещами было бы иначе.

Ветровое стекло с электронной регулировкой показало себя очень эффективно, полностью отрезая поток ветра от тела. Но при этом появляется нагрузка на запястья, которая после переходит в серьезную боль.

Проведя целый день наедине с рядной 1352-кубовой четверкой, чувствуешь себя не очень комфортно. Это чувство можно было уменьшить, делая чуть больше остановок, но мотоцикл доставляет так много удовольствия от управления, что не хочется этого делать до окончания топлива в баке, которого хватает на 320 км пути.

На самом деле можно проехать и 420 км на 22-литровом топливном баке, если активировать режим “Эко”, нажатием кнопки на правом пульте. Другие кнопки на пультах позволяют отключить KTRC(трекшн-контроль), отключить систему K-ACT(Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения), а также прокручивать информационное меню, показывающее температуру воздуха, пройденный путь, экономию топлива, пробег на остатке топлива и давление в шинах. Единственная кнопка, которая отсутствует — круиз-контроль, он не доступен для GTR1400.

Сильная сторона спорт-турера — возможность путешествовать на длинные дистанции к хорошим дорогам и получать удовольствие от езды по ним. Для такого массивного мотоцикла, он хорошо управляется по извилистым дорогам.

Мощность и крутящий момент требует небольшого привыкания, а после, их становится легко контролировать. Хотелось бы провести за тестом ещё несколько недель и сухих дней, чтобы получить от двигателя все, на что он способен.

Способность мотоцикла проходить углы в наклоне на самом деле лучше, чем ожидаешь от массивного мотоцикла. В наклоне мотоцикл хорошо держит линию и также хорошо корректируется, но потребуется некоторое усилие для прохождения слишком крутых поворотов.

Шины Bridgestone Battlax совместно с качественной подвеской придают уверенность над дорогой, но всё-таки остаётся чувство, что их нужно сменить на более качественные.

Практичность.

Интервал технического обслуживания Kawasaki GTR1400 — 6500 км, слишком короткий для современного мотоцикла, но с другой стороны много элементов требуют большого внимания — подогрев ручек, массивный обтекатель, электронное регулируемое ветровое стекло.

Мотоцикл был невозмутим даже при отрицательных температурах, в Швейцарии температура падала до -5 °, а после холодной ночи в Германии при -6° мотоцикл завелся после первого нажатия кнопки старта.

Мотоцикл может стать ежедневным средством передвижения, особенно из-за наличия кардана, освобождающего от смазки и регулировки цепи. У GTR хорошие зеркала, но свой локоть в них видно больше, чем хочется и расположены они довольно низко относительно линии зрения. Фары дают хороший световой пучок в тёмное время суток. Высоту пучка можно корректировать регулятором на приборной панели.

Центральный и боковые кофры, как и топливный бак открываются при помощи одного ключа. Ключ же оснащён возможностью дистанционного запуска двигателя и можно носить его в кармане, но есть риск потери ключа и необходимость каждый раз искать его в кармане при заправке, либо открытии кофра.

Недостатки.

Помимо отсутствия круиз-контроля, самый большой недостаток GTR1400 его боковая подножка. Она слишком тонкая для такого большого мотоцикла, если надавить на мотоцикл, когда он стоит на подножке, становится видно как она прогибается.

Это же относится и к центральной подставке, кажется, что под весом мотоцикла она свернется или сломается. Хотя, это может быть излишнее беспокойство.

Ещё одним незначительным недостатком стало размещение на обтекателе 12V розетки, на которую при движении в дождь попадает большое количество воды. Розетка водонепроницаемая, но после нескольких часов движения в дождь с включенным в неё GPS-навигатором, последний вышел из строя из-за короткого замыкания.

Ещё одной проблемой плохой погоды стало закидывание грязью замка и механизма крепления центрального кофра. Через 1500 км замок и крепление требуют капитальной чистки и смазки.

Достоинства.

Недостатки указанные выше настолько мелкие по отношению к достоинствам мотоцикла. И главное достоинство — двигатель. Если вы открутите ручку газа и не начнете улыбаться, то возможно вы совершенно бесчувственный и вам нужно обратиться к врачу.

Двигатель GTR захватывает душу, сердце и чувства. А самое великолепное — это глубокий бас выхлопа этой рядной четверки. Ускоряясь по шоссе, чувствуешь себя будто на космическом корабле. А сочетание цветовой схемы Moondust Gray / Metallic Carbon Gray и вентиляционных решеток придает мотоциклу угрожающий и целеустремленный вид.

Итог.

Когда я впервые сел на Kawasaki GTR1400, и проехав около 220 км, я получил огромное удовольствие от поездки. Тем не менее, несколько дней езды выявили некоторые проблемы, особенно после длительных поездок появлялась боль в руках, особенно в области запястьев и плечах. Ветровое стекло отлично отсекает ветер, но шум от него все равно присутствует и после нескольких часов появляется усталость. А ещё куча мелочей таких как: высота, посадка и т.д., которые другой мотоциклист может не заметить.

Я бы не стал раскошеливаться на Kawasaki GTR1400, но поддерживаю тех кто сделает это. Это мотоцикл, который получает преданных владельцев. И пусть, что его внешность немного не современная, но владельцы найдут в нем плюсы, которые с лихвой перекрывают его минусы.

www.ninjaclub.ru

Обзор Kawasaki Concours 14

Kawasaki Concours 14 — топовый спорт-турист, имеющий много общего с моделью ZX-14. Создавая этот мотоцикл, конструкторы «Кавасаки», видимо, ставили себе целью максимально приблизиться к совершенству и создать идеальный спортивно-туристический байк. И есть мнение, что им это удалось. Комфортный, мощный и надёжный, Kawasaki Concours хорош во всём.



Двигатель мотоцикла — переработанный 4-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения от ZX-14, дефорсированный и заметно более плавный, чем у чисто спортивного собрата. Он выдаёт 135 л.с. и 122 нМ крутящего момента, и способен очень и очень быстро разогнать Kawasaki Concours до огромных скоростей. Кроме того, помимо уменьшения максимальной мощности с целью выровнять кривую момента и улучшить экономичность, инженеры «Кавасаки» улучшили и механизм ГРМ.

Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством карданного привода — решение, согласитесь, не самое типичное для спортивных мотоциклов. Впрочем, кардан на Kawasaki Concours отличается отменой надёжностью и длинными межсервисными интервалами, к тому же он практически лишён рывков при переключении передач. Передач, к слову, на Kawasaki Concours 14 шесть. Верхняя передача помогает экономить топливо при езде по трассе, а укороченная первая позволяет почти 350-килограммовому «Кавасаки Конкурс» пулей выстреливать со светофоров, быстро достигая пика мощности.


Несмотря на такой огромный вес, управляется Kawasaki Concours отлично. Благодаря грамотному расположению внутренних узлов мотоцикла инженерам удалось добиться низкого центра тяжести, а отличные регулируемые подвески можно настроить под любую нагрузку и любой стиль езды, от спокойного до агрессивного.

Что же касается тормозной системы, то она на Kawasaki Concours 14 очень и очень хороша. Три плавающих вентилируемых тормозных диска крайне эффективно осаживают мотоцикл, который с парой человек и грузом легко может весить более полутонны. К тому же АБС добавляет уверенности при торможении, особенно на мокрой дороге. К тому же Kawasaki Concours оснащён комбинированной системой тормозов, что позволяет сделать торможение максимально плавным и прогнозируемым.

Ветрозащита также реализована грамотно. Более высокое, чем на ZX-14, ветровое стекло отлично отсекает поток встречного воздуха, а ручки оснащены подогревом с регулировками уже в базовой версии. Жёсткие быстросъёмные кофры, очень, кстати, прочные, полностью водонепроницаемы и обладают солидным объёмом. Правда, с ними ширина Kawasaki Concours стремится к 1,4 метра, но никто же не заставляет ездить с ними по городу?

Потребление топлива зависит от крейсерской скорости и стиля езды, но даже если вы любите от души покрутить правую ручку, объём бака Kawasaki Concours — 22 литра — позволит покрывать значительные расстояния без дозаправок. К тому же не стоит забывать, что 1,4-литровый мотор не требуется сильно крутить. Там, где ZZR-400 идёт на пределе возможностей, Kawasaki Concours вальяжно катится на шестой передаче.

Можно сказать, что «Кавасаки» удалось разработать один из лучших спорт-туристов в мире. Надёжнейший, мощный, приёмистый мотор, неприхотливый карданный привод, комфорт, солидный запас хода — именно те качества, которыми должен обладать мотоцикл этого класса. И всеми этими качествами Kawasaki Concours вполне может похвастать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоциклы Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki

Перейти к содержимому

 

  • Kawasaki Balius 250 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki D-Tracker 250 мотард (супермото)
  • Kawasaki EL 250 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EL 252 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 400 чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 500 чоппер / круизер
  • Kawasaki ER-4 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-5 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-6 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Estrella 250 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki EX-4 спорт-турист
  • Kawasaki GPX 600 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 400 спортбайк
  • Kawasaki GPZ 500 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 900  спортбайк
  • Kawasaki GPZ 1100  спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GTR 1000 туристический
  • Kawasaki GTR 1400 спорт-турист
  • Kawasaki KDX 250 эндуро
  • Kawasaki KL 250 Super Sherpa эндуро
  • Kawasaki KLE 250 Anhelo дорожный мотоцикл
  • Kawasaki KLE 400 туристический эндуро
  • Kawasaki KLE 500 туристический эндуро
  • Kawasaki KLR 250 эндуро
  • Kawasaki KLR 650 эндуро / туристический эндуро
  • Kawasaki KLV 1000 туристический эндуро
  • Kawasaki KLX 250 эндуро
  • Kawasaki KLX 450 эндуро
  • Kawasaki KX 85 кросс
  • Kawasaki KX 125 кросс
  • Kawasaki KX 250 кросс
  • Kawasaki KX 250F кросс
  • Kawasaki KX 450F кросс
  • Kawasaki Ninja 250R спортбайк
  • Kawasaki Ninja 300 спортбайк
  • Kawasaki Ninja h3 (h3R) спортбайк
  • Kawasaki Versys 650 туристический эндуро
  • Kawasaki Versys 1000 туристический эндуро
  • Kawasaki VN400 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN750 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN800 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN900 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1500 Mean Streak чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1500 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1600 Mean Streak чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1600 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vaquero чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Voyager чоппер / круизер
  • Kawasaki VN2000 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki Vulcan S чоппер / круизер
  • Kawasaki W400 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W650 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W800 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki Xanthus 400 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z250 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z300 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z750 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z800 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z1000 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Zephyr 750 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki Zephyr 1100 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZL 400 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 600 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 750 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 900 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 1000 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZR-7 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 400 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1100 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1200 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZX-6R Ninja (636) спортбайк
  • Kawasaki ZX-7R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-9R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-10R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-12R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZXR 250 спортбайк
  • Kawasaki ZXR 400 спортбайк
  • Kawasaki ZXR 750 спортбайк
  • Kawasaki ZZR 250 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 400 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 600 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1100 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1200 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R Ninja) спорт-турист











motoadept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о