Кавасаки р6 – Ой!

Kawasaki Ninja ZX-6R

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2015 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2015

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2014

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2013

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2012

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2009

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2008 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2008

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2007

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2006

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2005

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2004 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2003

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2002

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2001 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2001

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2000 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2000

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1999 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1999

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1998

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1997 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1997

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1996 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1996

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1995

 

kawasaki-spec.ru

Kawasaki ZX-6R, технические характеристики, вес, обзор, фото

Kawasaki ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R  – ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Новейший мотоцикл Kawasaki из семейства Ниндзя, ZX-6R, – настоящий охотник за любителями испытаний. В чем причина успеха нового Kawasaki ZX-6R? Восстановленное шасси, централизованная масса и замена двигателя позволили упростить управление. Вес мотоцикла был уменьшен, поэтому теперь байк намного лучше чувствует себя на поворотах. Этот мотоцикл намного более прост в управлении, чем его предшественники. Впервые на нем использовались вилки BPF Showa, которые вместе с тройными тормозными дисками делают Ниндзя более устойчивым, когда мы снижаем скорость на первом этапе прохождения поворотов. 4- х тактный, с водяным охлаждением двигатель, благодаря которому мот достигает 128 км при 14 000 об / мин. Крутящий момент достигает 66,7 Нм при 11 800 об / мин. Новый Ninja ZX-6R весит 191 кг.

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R

Технические характеристики

  • Двигатель
  • ZX636-С1. Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Объем 636 см³
  • Мощность от Ram Air 100 кВт (136 л.с.) / 14000 об / мин
  • Крутящий момент 70,5 Нм (7,2 кг / м) / 11,500 об / мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня 68 х 43,8 мм
  • Степень сжатия составляет 12,9: 1
  • Клапан DOHC 16V
  • Топливный источник питания: 38 мм х 4 (Keihin), двойные инжекторы
  • CDI зажигание
  • Электростартер
  • Смазка принудительная, под давлением, с масляным картером
  • Передача
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Конечная передача привода уплотнительного кольца
  • Предварительный коэффициент 87/46
  • Передаточное число 38/13, 37/18, 35/21, 29/20, 28/22, 30/26
  • Конечное соотношение 43/15
  • Масляное многодисковое сцепление
  • Рама
  • Тип: Сварная из экструдированных алюминиевых профилей
  • Ход передней подвески 120мм
  • Ход задней подвески 135 мм
  • Передние шины 120/65 / ZR17 M / C (56 Вт)
  • Задние шины 180/55 / ZR17 M / C (73W)
  • Угол наклона вилки 25°
  • Угол поворота рулевого колеса (левый / правый) 27° / 27°
  • Подвеска
  • Передняя перевернутая вилка диаметром 41мм с несущими трубками, полная регулировка
  • Задний рычаг управления Uni-Trak, полностью регулируемый упруго-демпфирующий элемент
  • Тормоза
  • Передние: два плавающих диска диаметром 300 мм, радиальные 4-х поршневые суппорты
  • Задние: дисковые диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Размеры
  • Длина 2065мм
  • Ширина 715мм
  • Высота 1110мм
  • Колесная база 1390мм
  • Дорожный просвет (клиренс) 120мм
  • Высота сиденья 820мм
  • Сухой вес 164 кг
  • Количество топлива 17л

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R из семейства Ниндзя

Post Views: 500

Похожие статьи:

motonoob.ru

Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R  — спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha.

Kawasaki Ninja ZX-6R — спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha. Наименование ZX стало продолжателем семейства Ninja, появившегося еще в 80-е годы.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Kawasaki ZX-6R 1995 года конструктивно и в своем дизайне повторял идеи, заложенные в модели ZX-9R 1994 года. Первый ZX-6R имел сухую массу 182 кг (снаряженная – 206 кг), разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

В 1998 году мотоцикл претерпел первую значительную модернизацию. Модель, получившая индекс G, прибавила в мощности со 100 до 108 л.с. за счет новой впускной системы. Внешний дизайн обтекателя претерпел незначительные изменения, за исключением новых фары, воздухозаборников и ветрового стекла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2002 года

2000 год – модификация, получившая индекс J. Степень сжатия двигателя, поднятая с 11.8:1 до 12.8:1 позволила снять мощность 112 л.с. Мотоцикл получил генератор увеличенной мощности и новые катушки зажигания – интегрированные в свечные колпачки. Из внешних отличий – новая двойная фара и заднее колесо шириной 180 мм.

В соревновании с Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, в конце 2002 года инженеры Kawasaki предприняли неординарное решение и увеличили рабочий объем двигателя до 636 см3 в версии ZX-6R A1P. Внешне от стандартного ZX-6R версии J мотоцикл отличался только наклейкой “636”. Кроме того, для тех, кто предпочитает выезжать на мотоцикле на гоночные трассы, ограниченным тиражом выпускалась версия ZX-6RR стандартного объема 599 см3.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

В 2003 году ZX-6R или ZX636 претерпели еще ряд изменений. Двигатель получил впрыск топлива и увеличенные на 500 об/мин. максимальные обороты. Радиальные четырехпоршневые тормоза заменили старые шестипоршневые, а передняя вилка теперь стала “перевернутого типа”. Шасси стало более жестким и легким. Приборная панель обзавелсь цифровыми индикаторами. Воздухозаборник переместился снизу фары на верх. Версия 2004 года отличалась от модели 2003 года другой цветографической схемой.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Очередная модернизация, соответственно установившемуся тогда у мотопроизводителей двухлетнему циклу смены моделей, прошла в 2005 году. Максимальные обороты двигателя вновь подросли до 12250 об/мин., а максимальная мощность составила 113 л.с. Раму, которую стали окрашивать в черный цвет, и задний маятник, затронули незначительные изменения. Система выпуска переместилась под седло. Большинство аналогичных изменений получила и модель ZX-6RR. “Промежуточная” модель 2006 года, как и в прошлые годы, получила другую окраску и другие настройки подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

После четырех лет, в течение которых гражданская версия ZX-6R имела рабочий объем 636 см3, а гоночная ZX-6RR — 599 см3, в 2007 году Kawasaki вновь вернулись к 599 см3 в стандартной Ninja ZX-6R. Двигатели предыдущих поколений ZX-6R строились на основе одной и той же базовой конструкции, а мотор 2007 года был абсолютно новым от картера до клапанной крышки. Двигатель стал компактнее и по длине и по ширине. Рама, маятник, подвеска и тормоза также были полностью обновлены и имели мало общего с предшественником.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Kawasaki ZX-6R 2009 года радикально изменил внешний вид, ставший таким же угловатым как у ZX-10R. Мотоцикл стал легче на 10 кг, чем предыдущая модель. Выхлоп вновь переместился вниз, что позволило сэкономить на пространстве под седлом. Передняя вилка Showa Big Piston Fork более эффективно справлялась с клевками при торможении. В 2010 году была проведена модернизация двигателя и установлено проскальзывающее сцепление. Новая впускная система улучшила производительность на высоких и низких оборотах, а дополнительная предварительная выпускная камера понизила уровень шума. Понизилась высота водительского седла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2013 года

В 2013 году Kawasaki вновь выпускает особую версию ZX-6R 636. Мотоцикл позволяет выбрать одну из двух программ управления двигателем простым нажатием кнопки на руле. Двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, в том числе и в нижнем диапазоне оборотов. Спереди и по бокам у мотоцикла новое оформление (хвост идентичен моделям 2009-2012), новый тахометр, новая рама, новая вилка Showa BPF-SFF и как стадартное оснащение — трехрежимная система трэкшн-контроля KTRC, которую опционально можно дополнить фирменной антиблокировочной системой KIBS (Kawasaki Sport ABS). Мотоцикл продается без установленного рулевого демпфера, так как на заводские демпферы предыдущих моделей были нарекания и в Kawasaki отказались от их установки.

Применяемая в ZX-6R 636 новая вилка Showa BPF-SFF использует инновационный подход – каждое перо вилки выполняет определенную функцию. В левом пере более крупная и мощная пружина, с регулировкой предварительного натяжения, а в правом расположена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая ассиметричная схема уменьшает трение внутри вилки, обладает значительно меньшим весом и позволяет произвести более тонкую настройку подвески.

Трэкшн-контроль KTRC управляет системой зажигания согласно выбранному одному из трех режимов. Особенно полезна такая система в дождь, исключая пробуксовку на скользком покрытии. Трэкшн-контроль, при необходимости, можно отключить.

2015 модельный год – юбилейный для Kawasaki Njnja ZX-6R и в честь этой даты выпущена особая серия ZX-6R 636 30th Anniversary Edition, отличающаяся особой цветографической схемой.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R (в скобках – ZX-6R 636), 2015 модельного года:

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 599 см3 (636 см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67.0 х 42.5 мм (67.0 х 45.1 мм)

Максимальная мощность: 128 л.с./134 л.с. с инерционным наддувом при 14 000 об/мин (131 л.с./137 л.с. с инерционным наддувом при 13 500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм при 11 800 об/мин (71 Нм при 11 500 об/мин)

Число передач: 6

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C 58W

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C 73W

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 134 мм

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin (Два диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний тормоз: Один диск диаметром 210 мм, однопоршневой суппорт Tokico (Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Tokico)

Длина: 2090 мм (2085 мм)

Ширина: 710 мм (705 мм)

Высота: 1115 мм

Дорожный просвет: 120 мм (130 мм)

Высота по седлу: 815 мм (830 мм)

Объем бака: 17 л

Снаряженная масса: 191 кг (192 кг, 194 кг в версии с ABS)

Купить Kawasaki ZX-6R можно в наших мотосалонах: Мотоциклы Kawasaki в Москве

bikeland.ru

Kawasaki Ninja ZX6R — мотоцикл, который определил эпоху

Мотоцикл Кавасаки Ninja ZX6R в девяностые годы наделал шума. Ещё бы! Тогда разгон за три с половиной секунды до ста километров в час считался достижением.

Конечно, сейчас мотоцикл уже несколько устарел и больше не производит впечатления спортивного монстра. Однако многие современные байки взяли от него кое-что, и потому он заслуживает почётного места в истории индустрии.

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опередил эпоху. В то время как другие байки только начинали быть похожими на современных представителей спортивного класса, этот красавец уже вовсю демонстрировал те возможности, которые вскоре открылись и другим.

Кавасаки 3X6R – это и мощный двигатель, и надежная трансмиссия, и качественные тормоза… Но ещё это целая череда изменений, которые происходили от одного года к другому, от версии к версии, и делали мотоцикл всё лучше и лучше!

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 192 килограмма. Емкость бензобака достигает 18 литров. С учетом того, что расход топлива на 100 километров составляет 6,9 литров, прокатиться без подзаправки можно будет чуть меньше 300 километров, что вполне неплохо. Конечно, тут многое будет зависеть от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от многих других моделей от Кавасаки, Ninja ZX6R имеет алюминиевую раму. Впрочем, это не минус его, а просто особенность. Кузов имеет аэродинамическую форму, которая почти ничем не отличается от тех, что делают для  байков последних лет.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая и снабжена моноамортизатором. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая перевернутая вилка. В качестве задних тормозов у мотоцикла диск диаметром в 220 миллиметров в сочетании с однопоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя 310-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Руль у модели удобный, позволяет легко маневрировать на скорости. Литые диски представляют собой весьма спортивный вариант, который эффектно смотрится даже по сравнению со стальными монстрами последних лет. И ходовая часть, и тормоза прекрасно справляются со своей задачей и делают мотоцикл актуальным и поныне.

Производство

Байк до сих пор успешно выпускается и продаётся, ведь всё новые доработки позволяют держать модель «на плаву», в конкурентоспособном состоянии. Кто знает, сколько ещё лет Кавасаки будут выпускать этот знаменитый байк…

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа можно выделить следующих соперников для Кавасаки Ниндзя ЗХ6Р: YZF-R6 от Ямаха, GSX-R600 от Судзуки и CBR600RR от Хонда. ZX6R достойно выдерживает конкуренцию и вряд ли в обозримом будущем сдаст свои позиции.

История изменений

Мотоцикл прошёл ряд изменений за период своего развития:

  • 1995 – модель увидела свет;
  • 1998 – небольшое обновление;
  • 2000 – повышается степень сжатия;
  • 2002 – увеличивается объём двигателя;
  • 2006 – обновление подвесок;
  • 2010 – масштабные изменения.

Этот байк является одним из самых «долгоиграющих» среди мотоциклов от легендарного концерна. Хотя бы поэтому он заслуживает внимания. В конце концов, производитель долго трудился над тем, чтобы убрать ошибки, недоработки, и ему в итоге это удалось.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki Ninja ZX-6RR

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2006

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2005 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2005

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2004 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2003 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2003

 

kawasaki-spec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о