Кавасаки ниндзя 300 характеристики – Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 технические характеристики и обзор модели

Содержание

Kawasaki Ninja 300: цена Кавасаки Ниндзя 300, технические характеристики Кавасаки Ниндзя 300, фото, видео, отзывы

Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300, 2013 г

В своем отзыве сделаю акцент на различиях с Ninja 250 куб. см., т.к. имел возможность проехать на нем, а отличия существенны. Имея бюджет 150-200 тыс.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел. Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина у Kawasaki Ninja 300 более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса. Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно. Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать.

По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют. Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление («Слипер клач») прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно. Эффективности тормозов хочется выше. Да, есть ABS — для новичка вещь. Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации, не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость. Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины. Очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку Kawasaki Ninja 300. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично.

   Достоинства: удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.

   Недостатки: хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.

  Владимир, Саратов


Kawasaki Ninja 300, 2015 г

У меня Kawasaki Ninja 300 с АБС, раньше была 250-ка, угнали летом. Динамика разгона 300-ки намного лучше, чем у четвертушки. «Максималку» говорят, не изменили, на 7 тысяч оборотах на 6-й передаче едет 108 км в час — это обкатка. Дилер сказал не больше 7 тысяч. Шина задняя шире, чем у 250-ки, лучше дорогу держит. Проскальзывающее сцепление тоже хорошая вещь. Короче это уже совсем другой мотоцикл по сравнению с 250-кой.

   Достоинства: АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.

   Недостатки: для меня нет.

  Андрей, Москва


Kawasaki Ninja 300, 2016 г

Катаюсь на Kawasaki Ninja 300 сейчас. Из плюсов, которые выделил для себя: классный дизайн, мотоцикл выглядит современно и стильно. Народ реально не врубается внешне, что это 300 кубиков — сходство со старшими «Ниндзями» колоссальное. Объемный пластик хорошо скрывает кубатуру. Обычно удивление начинается либо когда сам им говоришь, что к чему, либо когда начинаешь «рычать», а точнее «жужжать» мотором. Сам я не любитель тюнинга в целом, но мне кажется, что с прямотоком половина страждущих вообще не допрут, какой реальный объем Kawasaki Ninja 300. Это приятно, что мотоцикл выглядит солиднее своего реального «возраста». Кнопочка Pass. Я может один такой доисторический, но на моих прежних байках такой кнопки не было. Реально удобная и классная штука. Звук хоть и негромкий, но довольно приятный. Да и дизайн глушителя классный, такой менять не хочется, даже ради громкости.

Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вячеслав, Великий Новгород

 

Kawasaki Ninja 300 / Кавасаки Ниндзя 300

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 отличается агрессивным дизайном и лояльным по отношению к новичку характером. Он оснащен мощным силовым агрегатом, который обеспечивает отличную динамику разгона и хорошую тягу. Более компактные форсунки и двойные дроссельные заслонки делают его максимально экономичным и высокопроизводительным.

В конструкции спортбайка Kawasaki Ninja 300 использован кожух радиатора охлаждения, перенаправляющий поток горячего воздуха от рамы, бензобака и самого пилота. Короткая и широкая выхлопная труба увеличивает мощность двигателя, на ней установлена специальная защитная накладка. Управление сцеплением облегчено дополнительным механизмом выжима.

Элементы конструкции мотобайка Kawasaki Ninja 300 крепятся на жесткой ромбовидной раме. Вибрации снижают резиновые демпферы крепления двигателя и новая подвеска Uni track. Антиблокировочная система мотоцикла и четкая работа тормозов делают его управляемым и безопасным. Дополняет внешний вид спортивная электронная панель приборов с многофункциональным информативным дисплеем.

avto-russia.ru

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 | Major Kawasaki

  • Тип двигателя


    Рядный 2-х цилиндровый 4-т двигатель жидкостного охл-я

  • Объем двигателя


    296 cм3

  • Диаметр / Ход поршня


    62.0 x 49.0 мм

  • Степень сжатия


    10.6:1

  • Клапан / Система впуска


    DOHC, 8 клапанов

  • Тип топливной системы


    Впрыск: ø32 mm x 2 (Keihin), с двойными заслонками

  • Зажигание


    Электронное

  • Система запуска


    Электро стартер

  • Система смазки


    Под давлением; мокрый картер

  • www.major-kawasaki.ru

    Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300

    Эта модель пришла на смену легендарному Kawasaki Ninja 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.

    Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.

    Технические характеристики

    По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными.

    Они и сейчас остаются актуальными.

    Двигатель

    По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту.

    Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.

    Трансмиссия

    Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.

    Размеры и масса

    Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

    Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

    Ходовая часть и тормоза

    Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

    Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.

    В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.

    Производство

    Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.

    Одноклассники

    Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.

    История изменений

    За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.

    Среди основных достоинств байка:

    • маневренность;
    • небольшой вес;
    • удобство посадки.

    Видео

    Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:

    В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.

    Читайте так же


     

    « Предыдущая запись

    Следующая запись »

    chtocar.ru

    Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 обзор

    Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
    Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
    Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
    А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
    Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
    Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 cc / 18.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
    В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 KRT Edition — это самый распространенный класс мотоциклов.
    В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
    Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
    Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
    Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
    С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
    Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
    Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
    Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 300 KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru

    Мотоциклы Kawasaki Ninja 300, 2013: фото, характеристики, история

    Kawasaki Ninja 300 относится к мотоциклам спортивного класса, производимым японской корпорацией Kawasaki. Бренд известен во всем мире за масштабы, качество и технологичность производства.

    Kawasaki Ninja 300 появился в 2013 году и заменил собой предыдущую модель Kawasaki Ninja 250. Прошлые мотоциклы из этой линейки были популярны на дорогах Европы и США. Поэтому перед конструкторами стояла задача, чтобы новые Kawasaki Ninja 300 стали достойными преемниками в этих регионах. При этом дизайн и технические составляющие между моделями различаются не сильно. Также сохранено главное преимущество— доступная цена при высочайшем качестве сборки и материалов.

    Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 имеет несколько важных особенностей. Главным образом, они касаются двигателя. Другие элементы новой модели не были полностью переработаны, а основывались на инженерных решениях предшественника.

    Изменения коснулись следующего:

    • Уменьшен объем двигателя и бака.
    • Способ питания через карбюраторы заменен электронным впрыском.
    • Дополнен инжектором и улучшенными коленчатыми валами.
    • Сцепление подкорректировано и теперь ощущается легче.
    • Произошло расширение заднего колеса со 130 до 140 единиц.
    • Привод тормозов получил систему защиты ABS.

    Дизайн Kawasaki Ninja 300 продолжает отвечать стандартам гоночных мотоциклов. Помимо доступной цены и обновленных характеристик, мотолюбителей привлекает внешний вид спортбайка от Kawasaki: теперь он стал серьезнее и агрессивнее.

    Преимущества Kawasaki Ninja 300:

    • Год производства и выпуск. Мотоцикл можно найти в хорошем состоянии, так как его выпуск начался только в 2013.
    • Бюджетная цена. С точки зрения цены этот спортбайк является более, чем доступным и занимает нишу бюджетных вариантов.
    • Модель подходит новичкам. Опытные пользователи уже успели отметить, что Ninja 300 прост в управлении, надежен и имеет отличную маневренность. 

    Читать далееСвернуть

    bike.net

    Kawasaki Ninja 300: начало новой истории

    С
    момента первого дебюта японского лазутчика — Kawasaki Ninja 250 — прошло ровно 30 лет. На протяжении долгого времени он занимал доминирующую позицию на рынке легких спортбайков. Последняя серьезная модернизация была произведена в 2008 году, после которой обновленный байк приобрел современный спортивный дизайн и пресловутую букву «R» в окончании названия.

    Артем Кормщиков

    Фото: Kawasaki

    В последнее время промышленный концерн Kawasaki испытывал серьезную конкуренцию со стороны других производителей. Одним из которых компания Honda и ее модель CBR 250 R. Инженеры Kawasaki решили пересмотреть свою концепцию и отошли от гонки «четвертушек». Создание мотоцикла повышенной кубатуры, в свою очередь, положило началу нового класса малых спортбайков.

    В целях расширения сегмента малокубатурных спортивных мотоциклов японцы представили новинку Ninja 300 в дополнении к уже существующему Ninja 250R. Новинка тяжелее всего на 3 килограмма, но при таком весе она заметно превосходит младшую модель по многим показателям. По сути, это совершенно другой мотоцикл, полностью меняющее представление о легком спортбайке.

    Даже на первый взгляд Ninja 250R и Ninja 300 совершенно разные мотоциклы. Трехсотка упакована в более грозный спортивный обвес и напоминает собой старших братьев ZX-10R и ZX-6R. Новинка обладает всеми преимуществами Ninja 250R — он такой же легкий в управлении, маневренный и экономичный, но за счет более мощного мотора лишен многих недостатков.

    Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем

    Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем

    Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем

    ‹›

    Полностью проработанный 39-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 296 куб. см. наделяет мотоцикл весом в 173 кг отличными ходовыми качествами. Рядный, двухцилиндровый мотор использует новый цифровой впрыск топлива (DFI), особенностью которого является улучшенный пуск холодного двигателя, четкий отклик на газ и экономия топлива. А пониженная до 10.6:1 компрессия сделала возможным использование 92 бензина. Ощущение низов появляется уже с 3000-4000 оборотов и избавляет водителя от лишних переключений на пониженную передачу, хотя более уверенный подхват образуется свыше 4000 оборотов в мин. Провалы тяги на низах свойственны для моделей с малым объемом двигателя, в отличии от них новая Кава с этим уверенно справляется.

    Трансмиссия также была доработана, обновленная 6-ступенчатая коробка передач получила более короткую первую передачу и удлиненную последнюю. Задняя (ведомая) звезда стала меньше на три зуба. Изменения в передаточных числах позволило снизить обороты двигателя при средней скорости и повысить отметку максимальной. По данным производителя при движении со скоростью в 100 км. в. час. обороты двигателя теперь составляют около 7100 об. мин, против 9400 оборотов на 250R.

    Старое сцепление не справилось бы с возросшей нагрузкой двигателя и его заменили на более мощное — FCC, которое требует меньшего усилия водителя и обладает повышенной чувствительностью. Теперь переключать передачи станет сплошным удовольствием, а электронная панель приборов будет отображать включенную передачу. Это придется по вкусу новичкам, на которых собственно и рассчитан спортбайк. Поиск нейтралки станет заметно легче, что является еще одним плюсом.

    Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками

    Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками

    Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками

    ‹›

    Как и следовало ожидать, ходовая часть новинки так же отличается от младшего брата. Рама состоит из высокопрочной стали, которая имеет повышенную жесткость на скручивание. Новая задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором имеет ход 132 мм и допускает регулировку предварительной нагрузки в пяти положениях. Передняя телескопическая вилка стандартного типа, диаметром 37 мм и ходом 120 мм осталась без изменений. База мотоцикла увеличилась на 5 мм, а заднее колесо стало шире на 10 мм — 140/70-17, переднее осталось без изменения 110/70-17, за счет этого улучшилась его управляемость и стабильность.

    Выхлопная система имеет современный дизайн и вполне соответствует новому спортивному имиджу. Новый глушитель способен не только защитить водителя от звукового шума, но так же и от теплового воздействия, что в первую очередь важно для пассажира. Соответствие строгим нормам Euro 3 достигается за счет установленного катализатора.

    Новый Kawasaki Ninja наконец-то получил в свое распоряжение автоблокировочную систему ABS, правда, она доступна в виде дополнительной опции. Она обладает достаточной прозрачностью для водителя и предупреждает о своем срабатывании через легкие постукивания в рычаг и педаль тормоза. Цена безопасности составляет дополнительные 700 долларов к стоимости самого мотоцикла — 4799 долларов. Даже с учетом российских реалий цена на мотоцикл останется достаточно привлекательной, чтобы успешно конкурировать с другими известными брендами, принимая в учет новые китайские модели и вторичный рынок японских байков.

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр

    ‹›

    Инженеры компании Kawasaki со всей ответственностью подошли к своему потребителю и отдельное внимание уделили мелочам. Заметно повысилась эргономика мотоцикла — даже охлаждение двигателя пересмотрено в пользу водителя — потоки горячего воздуха от радиаторов теперь направлены вниз с помощью дополнительного вентилятора (Kawasaki Air Management System). Зеркала заднего вида для большей обзорности отнесены немного вперед. Для более острого ощущения резиновые подножки водителя заменили на алюминиевые с рифленой поверхностью. А для пилотов, которые проводят много времени на мотоцикле совсем скоро будет доступно к продаже гелиевое сиденье повышенной комфортности.

    Подводя итоги, можно сказать, что все-таки японскому производителю удалось расширить сегмент малых спортбайков. Новая Kawasaki Ninja на голову превосходит многие модели четвертушек, но пока еще не дотягивает до современных четырехсоток и, скорей всего, останется как раз по центру этих классов. Поэтому Kawasaki Ninja 300 вероятнее всего займет свою особенную рыночную нишу. Принимая во внимание, что новая трехсотка обладает многими плюсами легкого спортбайка и лишена основного минуса — маломощного двигателя, которого постоянно нужно было держать на «верхах», он придется по вкусу как более опытным новичкам, так и продвинутым райдерам. Привлекая и тех и других своей ценой и взрослым спортивным дизайном.

    Kawasaki Ninja 300, технические характеристики:

    Характеристики Kawasaki Ninja 300 Kawasaki Ninja 250R
    Технические характеристики: Двигатель
    Тип двигателя Р2 — рядный двухцилиндровый, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC) Р2, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC)
    Объем 296 куб. см 249 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 62.0 x 49.0 мм 62.0 x 41.2 мм
    Степень сжатия 10.6:1 11.6:1
    Максимальная мощность 39 л. с. при 11 000 об/мин 24 кВт (33 л. с.) при 11000 об/мин
    Максимальный момент 27 Нм при 10 000 об/мин 22 Нм при 8200 об/мин
    Тип сцепления Многодисковое Многодисковое
    Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная Постоянного зацепления, 6-скоростная
    Тип привода Цепная Цепная
    Технические характеристики: Рама
    Рама Стальная Стальная
    Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 37 мм Телескопические вилки, Ø 37 мм
    Ход передней подвески 120 мм 120 мм
    Задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и 5-позиционная регулируемая нагрузка Link Uni-Trak с газовым амортизатором и 5-позиционная регулируемая нагрузка
    Ход задней подвески 132 мм 130 мм
    Угол наклона вилки 27° 26°
    Передний тормоз Однодисковый, Ø 290 мм. Двойной поршень Однодисковый, Ø 290 мм
    Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм Однодисковый, Ø 220 мм
    Размер передней шины 110/70-17 M/C (54S) 110/70-17 M/C (54S)
    Размер задней шины 140/70-17 M/C (66S) 130/70-17 M/C (62S)
    Габаритные размеры
    Длина 2015 мм 2085 мм
    Высота 1110 мм 1115 мм
    Высота по седлу 785 мм 790 мм
    Колесная база 1405 мм 1400 мм
    Минимальный дорожный просвет 140 мм 135 мм
    Емкость топливного бака 17 л 17 л
    Масса с техническими жидкостями 172 кг 169 кг
     

    smotorom.ru

    Мотоцикл Кавасаки Ниндзя — обзор модификаций 600 и 300 + характеристики

    Краткое содержание статьи:

    Знаменитая своим качеством и надежностью, компания Kawasaki Heavy Industries была создана в 1886 году с целью удовлетворять запросы японского судостроения. Поначалу так и было, но затем небольшое предприятие стало ориентироваться на промышленную продукцию, такую как мотоциклы, вездеходы, трактора и поезда. Достигнув немалого успеха в этих отраслях, корпорация начала создавать дочерние предприятия и экспортировать свою продукцию по всему миру, размещая заводы по производству мотоциклов в США, Индонезии и Таиланде.

    Небывалый успех Кавасаки Ниндзя


    Первая 250-кубовая модель Ninja, которую выпустила фирма, добилась успеха в считанные мгновения. Имея безупречный стильный дизайн, Ниндзя просто не смог не понравиться как новичку, так и заядлому любителю мотоциклов по причине своей достойной начинки и объему двигателя, который можно сравнить с популярными машинами японских производителей. Однако, сама компания охарактеризовала байк как «идеальный вариант для начинающих».

    Стартовая модель Ninja 250R была создана в 1986 году и разработана как первая в линейке спортивных мотоциклов, пригодных для асфальтированных и вымощенных дорог. Пользующийся небывалом авторитетом у американцев интернет ресурс MotorcycleUSA.com охарактеризовал модель как наиболее успешно продаваемую, число поклонников которой растет с каждым годом. К тому же, в США у Нинзди не нашлось ни единого достойного конкурента. Однако, наиболее восторженные отзывы покупателей получил вовсе не дизайн, а мощный двигатель, оформление и компактность шасси и эргономика. Создатели поставили единственную цель, разрабатывая Ниндзю — произвести наилучший мотоцикл по кольцевым гонкам в своей категории, и им это удалось.

    Ninja 250 покоряет сердца гонщиков


    Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

    Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

    В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

    Обновленный самурай


    Именно так вкратце можно охарактеризовать Ниндзя 300 — модернизированную 250 модель, история которой начинается в 2012 году, когда японские создатели решили выпустить спортивный и одновременно недорогостоящий мотоцикл. Машина характеризуется инжекторным двигателем, увеличенным цилиндром и модернизированным облегченным поршнем.

    Потерпел изменения и объем двигателя, который существенно увеличился в сравнении с предыдущей моделью и составил 296 куб. см., обеспечивая мощность в 39 л.с. Заявленная двухцилиндровая модель характеризуется также сниженным расходом топлива и обновленной системой ABS. Кавасаки также позаботился оснастить свое новое детище качественными деталями и плотной пластиковой поверхностью, однако корейская резина представляет его уязвимое место. Внешний вид модели продуман дизайнерами до мелочей, придавая силуэту мотоцикла впечатляющего вида.

    Благодаря отличной устойчивости и легкому переключению передач, 300 Ниндзя отлично подойдет новичкам, желающим приобрести главные навыки вождения мотоциклом, а высококлассные дисковые тормоза обеспечат безопасную езду на любых дорогах. Мотоцикл специально создан для европейских дорог и способен развить скорость до 190 км/ч.

    Достигнув совершенства


    Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

    Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка.
    Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

    Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

    Мнения владельцев


    Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема. Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива.

    Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.

    Что ещё можно почитать:

    autoshaker.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о