Кавасаки h2 sx – 2018 NINJA H2™ SX SE NINJA® Motorcycle by Kawasaki

Обзор 2018 Kawasaki Ninja h3 SX SE: Телепортатор

Еще совсем недавно наддувные мотоциклы были исключительной областью
энтузиастов мото-мира с бОльшим количеством денег и свободного времени, чем
здравого смысла. Да, наддув позволял получить большую мощность, но какой ценой
достигалось хотя бы подобие разумной надежности и эффективности? К счастью, Kawasaki несколько лет назад начала продвигать в индустрию мотоциклов “нормализацию”
наддува, запустив в производство модели h3. Теперь Kawasaki хочет сделать еще один шаг. Продолжая тему наддувных
мотоциклов, в противоположность турбо-наддувным, Kawasaki теперь ориентируется
на комбинировании экстремальной мощности с бОльшим комфортом и практичностью.
Для этого Kawasaki разработала спорт-туреры Ninja h3 SX, представленные в виде
стандартной модели и модели “SE”, которую мы на днях и протестировали.

Техническое описание 2018
Ninja h3 SX SE стоит, наверное, начать с того, что этот мотоцикл относится к
сегменту премиальных и в США стоит $22000 (стандартный h3 SX обойдется в $19000).
В настоящее время это флагманский мотоцикл Kawasaki, который помимо
восхитительного движка предлагает массу топовых дополнительных возможностей.

Рама мотоцикла, типа
стальная клетка, является эксклюзивом моделей h3 SX. Хоть Kawasaki уже имеет
несколько мотоциклов со стальными клетками, рама h3 SX была спроектирована с
учетом значительно большей нагрузки на нее со стороны пассажиров и багажа.
Удлиненная колесная база, значительно более комфортные места райдера и
пассажира и встроенные крепления кофров отделяют новые спорт-туреры Ninja h3 SX
от остальных родственников h3. Протестированный нами SE имеет даже ручки с
подогревом и круиз-контроль.

Как вы можете
догадываться, будучи премиальной спортивной машиной, новый 2018 Kawasaki Ninja h3 SX SE включает всю необходимую
электронно-компьютерную помощь, какую только может предлагать современный
мотоцикл. В частности, байк имеет круиз-контроль, трекшн-контроль KTRC, систему
анти-блокировки тормозов KIBS и инерциальные измерительные устройства Bosch
IMU. Благодаря проприетарному программному обеспечению от Kawasaki, новый 2018
Kawasaki Ninja h3 SX имеет шесть осей измерения инерции, что делают пакет
электроники – суперсовременным.

Упомянутый трекшн-контроль (с возможностями настройки и отключения) и
анти-блокировочная тормозная система KIBS получают данные от Bosch IMU. По
сути, эти IMU измеряют углы наклона, перегрузки, отклонения, свесы, крены и
т.п., чтобы помогать райдеру поддерживать заданный курс и оставаться на байке,
а не на земле.

Kawasaki подчеркнула важность своего проприетарного
программного обеспечения в работе вышеупомянутого пакета электроники, и,
похоже, Kawasaki знает в этом толк, учитывая доминирование трехкратного
чемпиона WSB Джонатана Риа (Jonathan Rea) на его супербайке Kawasaki. Если же
учесть возможности Ninja h3 SX SE, на котором мы на днях покатались, этот пакет
электроники является важным компонентом езды. Поверьте нам.

На оба байка, стандартный и SE, устанавливаются светодиодные фары спереди
и сзади, как и одинаковые движки и компоненты шасси. Но все-таки модель SE
может также похвастаться:

  • Светодиодными
    поворотниками
  • Многофункциональным
    цветным TFT LCD экраном
  • Увеличенным
    ветровиком
  • Ланч-контролем
    от Kawasaki (KLCM)
  • Квикшифтером
    Kawasaki вверх и вниз
  • Армированными
    тормозными шлангами (в стальной оплетке)
  • Ручками с
    подогревом
  • Центральной
    подножкой 

Поворотники (по три на каждой стороне обтекателя) зажигаются прогрессивно
по мере наклона байка в повороте. Новая цветная TFT LCD панель инструментов великолепна…с выдающимися уровнями
яркости/контрастности и несколькими режимами на выбор райдера. Помимо смены
режимов с чтения белого на черном на черный на белом, вы можете переключить
панель с туристического режима в спортивный, и получить таким образом
дополнительную информацию, вроде давления наддува и тормозного усилия (как и
другую информацию от проприетарного софта и IMU). И хотя времени поиграться с
панелью у нас было не много, мы можем сказать вам, что Kawasaki отлично
справилась с задачей чтения всех этих цифр на лету.

В плане настроек производительности, Kawasaki снабдила свой байк возможностью смены усилия
торможения двигателем со стандартного на “легкое”, и тремя режимами мощности
(Полной, Средней 75% и Низкой 50%). Исходя из нашего небольшого опыта с ними,
мы можем сказать, что все эти настройки работают как надо, а различные уровни
мощности остаются ровными и предсказуемыми в своей работе.

Подвеска KYB полностью
настраиваема как спереди, так и сзади, включая сжатие, отбой и преднагрузку
пружины. Задний амортизатор позволяет даже настраивать два типа сжатия,
высокоскоростное и низкоскоростное. Вы можете настроить преднагрузку заднего
амортизатора без инструментов, просто повернув регулятор под сиденьем.

Мы упоминали двигатель? Этот 998сс четырехцилиндровый наддувный движок в
моделях h3 SX, по сути, является совершенно новым. По сравнению с
предыдущими моделями h3, в новом движке можно найти массу новых частей и
доработок, призванных улучшить его КПД для подъема его мощности на низах и в
середине, и для снижения потребления. В число изменений вошли новые литые
алюминиевые поршни с пересмотренным дизайном головки, головка цилиндров и
цилиндры, новые профили впускных и выпускных валов (с укороченными кулачками) и
новая крыльчатка наддува. Список изменений очень длинный, но результаты
изумительные. По сравнению с ранними моделями h3, степень сжатия движка в h3 SX
значительно увеличилась… с 8,5:1 до 11,2:1. По словам Kawasaki, ее нагнетатель
является собственной разработкой, отвечающей всем стандартам надежности для
легальных уличных мотоциклов производства Kawasaki Heavy Industries. Кроме того, он относительно простой и
без интеркулера, ведь характеризуется “минимальным нагревом”.

В байке использована шестискоростная коробка типа “dog-ring”. По словам Kawasaki, она плавная, с квикшифтером и оптимальными
передаточными числами для уличной езды. Коробка похожа на те, что обычно
используются в гонках MotoGP. Так называемые дог-ринги легче обычных
передаточных механизмов; такая трансмиссия предлагает облегченное переключение,
обеспечивая быстрое ускорение. В свою очередь сцепление теперь знакомое многим “проскальзывающее
и помогающее”, облегчающее выжим рычага и предотвращающее блокировку заднего
при агрессивном понижении.

Очевидно, что эргономика нового h3 SX SE более расслабленная, чем у
спортбайков. Ручки находятся относительно высоко, а подножки расположены более
низко и сдвинуты вперед. Нельзя назвать это чисто вертикальной посадкой, как у
туреров, или даже у люксовых туреров, но такая посадка довольно комфортна для
дальних поездок.

Буквально в течение километра после первого
трогания по отельной парковке для тест-райда с четырьмя другими журналистами, нам
стало ясно, что двигатель байка является необыкновенно ровным рядным
четырехцилиндровиком. По этому поводу с нами даже согласились трое других
журналистов — h3 SX SE удивил всех.

Двигатель имеет пару уравновешивающих валов, и в совокупности со своей
ровностью, отдает мощь по большей части предсказуемо, почти линейно. Почему “по
большей части”? Потому что ниже 7500rpm байк кажется быстрым, нормальным литром. Масса мощности для города
находится в диапазоне от 4000 до 7000rpm. А затем появляется мощность свыше
7500rpm…

При нахождении в районе 7500rpm на стандартном h3 SX или h3 SX SE и
желании открутить до светофора, убедитесь, что перед вами достаточно длинный прямой
участок свободной дороги. Без излишней драмы, примерно с 7500rpm и до 11000rpm
(где лошадиные силы приближаются к 200) этот байк становится пулей. Видите
машину в полукилометре от вас, движущуюся в попутном направлении на 130км/ч? Скорость
вашего приближения к ее заднему бамперу вас шокирует.

Похожее ощущение грандиозного ускорения в
последний раз у меня было за рулем другого Kawasaki… ZX-14R.
Разница между ними в том, что Ninja h3 SX SE делает свое сумасшедшее
ускорение по-другому. При всем его грандиозном ускорении, байк кажется спокойным
и невозражающим, и это отличает его от обычной, мегамощной машины. Может ли он
быть “чертовски быстрым”? В некотором смысле, да. Вы можете поймать себя на
мысли в шлеме, спрашивающего сам себя, “Это произошло только что?”. Ощущение
почти нереальное.

Помимо работы двигателя
самым, вероятно, ощутимым аспектом этого мотоцикла является подвеска. Вкратце,
подвеска работает великолепно. Священным Граалем настройки подвески (как
минимум для уличных байков) является комбинация достаточной жесткости
(демпфирования) для агрессивной езды с плюшевым, мягким поглощением кочек,
выбоин и т.п. Новый 2018 Kawasaki Ninja h3 SX SE делает все это также хорошо, или
даже лучше, чем любой другой байк, который мы можем вспомнить.

В ходе нашего тест-райда мы никогда не прикасались к настройкам подвески,
хотя они и были любезно предоставлены инженерами Kawasaki. В полдень, когда
скорости возросли, я почувствовал, что для моих 95Кг можно было бы использовать
чуточку большую преднагрузку пружины на заднем амортизаторе (что было достаточно
легко сделать при помощи специального ручного регулятора), но даже без этого я
без проблем поддерживал скорость на уровне некоторых очень быстрых райдеров.
Байк управляется, без сомнения, очень хорошо, учитывая его заявленный
снаряженный вес в 260Кг (с полным 19 литровым баком бензина). Широкие, высокие
ручки обеспечивают хороший рычаг, и в поворотах байк идет по плавной дуге, хотя
вы определенно не станете бросать его из стороны в сторону как какой-нибудь суперспорт.

Квикшифтер в сочетании с отличной вышеупомянутой трансмиссией типа
dog-ring позволяет совершенно забыть о сцеплении при агрессивной езде. Мощные
повышения на полном газе и понижения на закрытом без сцепления работают
плавнее, чем на любом другом выпускаемом уличном мотоцикле. Нельзя сказать, что
они легче… для их понимания их надо прочувствовать. Скорость двигателя,
конечно, точно подстраивается под нужды этих понижений и повышений. Все
происходит мгновенно и плавно. Очень впечатляет.

Само собой разумеется, что подобному байку
нужны выдающиеся тормоза, и у Ninja h3 SX SE они есть. С армированными
тормозными шлангами, четырехпоршневые суппорты радиального монтирования предсказуемо,
но мощно схватывают пару 320мм дисков спереди. Я специально неоднократно хватал
тормоза для одного кадра, и их мощь и давление были фантастическими. Казалось,
я вызову работу ABS, но так ее и не почувствовал.

Отклик газа этого инжекторного мотоцикла – выдающийся. Открытие полностью
закрытого газа, в отличие от многих байков класса Euro 4, приводит к плавному, безрывковому
переходу к мощности.

Единственное на что мы жаловались после нескольких часов на этом байке –
это его сиденье (оно стало казаться жестковатым), и на необходимость тянуться к
ручкам (что, возможно, субъективно).

В целом, проведя 290км за рулем 2018 Kawasaki Ninja h3 SX SE, мы остались
под впечатлением. Этот байк можно охарактеризовать словом “потрясающий”. Его
двигатель, подвеска и трансмиссия работают почти идеально для таких систем
массовых мотоциклов. Тот факт, что байк сочетает все три эти компонента, как и
другие атрибуты, подтверждает заявление Kawasaki, о том, что это ее флагманский
“премиальный” продукт.

Это дорогой мотоцикл, но, судя по-нашему тест-райду, он стоит своих
денег. Будучи опытным мотоциклистом и желая получить свою дозу адреналина, но,
не желая страдать от традиционной спортбайковской эргономики, вам, возможно,
стоит присмотреться к этому Ninja h3 SX SE.

Для обоих моделей h3 SX производитель
предлагает ряд аксессуаров, включая приятно интегрированные кофры, показанные
на некоторых фотографиях. Более же подробную информацию по байку можно найти на
сайте Kawasaki.

Спецификации 2018 Kawasaki Ninja h3 SX SE:

Двигатель: 998cc, четырехцилиндровый, четырехтактный, 4 клапана на
цилиндр, DOHC, жидкостного охлаждения с наддувом

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76,0 x 55,0мм

Степень сжатия: 11,2:1

Топливная система: Впрыск с 40мм дроссельными заслонками (4) и парой
форсунок

Трансмиссия: шестискоростная типа god-ring

Привод: сальниковая цепь

Электронные помощники: Kawasaki Corner Management Function (KCMF), трекшн-контроль Kawasaki Traction Control (KTRC), ланч-контроль Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), интеллектуальная система анти-блокировки тормозов Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), контроль торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control, квикшифтер вверх/вниз Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift), круиз-контроль Cruise Control, поворотные светодиодные огни LED Corning Lights

Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка с настройками отбоя, сжатия и
преднагрузки пружины с ходом в 120мм

Задняя подвеска: новый газовый амортизатор Uni-Trak с резервуаром piggyback и
настройками отбоя, сжатия и преднагрузки пружины и ходом в 140мм

Передняя шина: 120/70 ZR17 (58W)

Задняя шина: 190/55 ZR17 (75W)

Передний тормоз: пара 320мм полу-плавающих дисков радиального
монтирования с четырехпоршневыми суппортами, с KIBS ABS

Задний тормоз: 250мм диск с двухпоршневым суппортом с KIBS ABS

Рама: Клетка из высокопрочной стали

Рейк/Трейл: 24,7/104,1мм

Габариты (Д х Ш х В): 2136 х 775 х 1260мм

Высота по седлу: 836мм

Снаряженный вес: 260Кг

Объем бака: 19 литров

Колесная база: 1481мм

Варианты окраски: Изумрудно-зеленый, дьявольски-черный

Гарантия: 12 месяцев

mototext.blogspot.com

Kawasaki Ninja h3 SX — тест-драйв

Большой объём двигателя — до сих пор это был ответ производителей мотоциклов на растущий спрос повышения производительности и эффективности.

Но не в этот раз. Компания Kawasaki ответила своим Ninja h3 SX с наддувом.

Мотоцикл обещает большую производительность и эффективность с определённого объёма двигателя. Вот почему этот мотоцикл в этом году самый интригующий. Дальнейшее увеличение объема двигателя не имеет перспектив. Поэтому Ninja h3 SX указывает нам на будущее, в котором мы сможем получить большее от меньшего.

Двигатель.

Производительность и экономичность были главной целью при создании Ninja h3 SX, говорят в Kawasaki. Но не только для того, чтобы создать что-то экстремальное как h3, поэтому был взят четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 998 куб. см., чтобы получить мощность как у ZZR1400 в 200 л.с. и экономичность как у Versys 1000.

Двигатель был пересмотрен, чтобы сделать его более практичным для использования на дорогах общего пользования. “Это не h3 с сиденьем для пассажира”, — акцентирует Kawasaki.

Они делают акцент на это, потому что обеспокоены тем, что многие покупатели спорт-туристов могут отстраниться из-за экстремальной мощности, связанной с наддувом.

Никто не должен отстраниться. “Заряженный” не значит агрессивный. Для Ninja h3 SX это означает супермощный, но универсальный и управляемый.

Между 10000 и 12000 двигатель издаёт посторонний звук. По словам Kawasaki этот звук создают кончики лопастей ротора нагнетателя. Если бы не этот звук и наклейка на двигателе можно вообще не подумать, что мотоцикл оснащён наддувом.

Конечно мотоцикл может быть экстремальным на высших оборотах двигателя, но при этом сохраняет плавность хода и управляемость в дальних поездках. Можно быстро преодолеть прямые участки дорог, переключая передачи так, чтобы держать обороты в верхнем диапазоне, но при этом можно ехать по извилистым дорогам более мягко, используя низкий и средний диапазоны работы двигателя. Ninja h3 SX будет делать и то и другое в зависимости от Вашего настроения.

Двигатель имеет три режима мощности: низкий, средний и полный. Низкий даёт 50% мощности двигателя во всем диапазоне оборотов, средний — 75%, и полный… можете продолжить самостоятельно.

Отклик на ручку газа в самом начале хода является общей слабостью современных мотоциклов из-за строгих норм по выбросам и Ninja h3 SX не стал исключением. При аккуратном открытии газа мощность поставляется эффективно, но если чуть закрыть газ, то мощность полностью пропадает. Поэтому проходя повороты на медленной скорости или медленно маневрируя, очень сложно контролировать газ, он то резко пропадает, то резко появляется. Изменение режимов мощности на низкий или средний немного сглаживает эту проблему.

Управление.

Ninja h3 SX имеет переработанную стальную трубчатую раму, такую же как у h3, но с большей толщиной в основной части и имеет более сложную структуру хвостовой части, чтобы выдержать вес пассажира и багажа.

Ninja h3 SX выпускается в двух версиях. Базовая версия весит 256 кг, а версия SE — 260 кг.

В первый день теста удалось осознать усилия, необходимые для быстрого изменения направления движения мотоцикла. Kawasaki сравнивает его с Z1000SX, называя его “новым членом линейки Z1000SX”. И не подумаешь, что h3 SX — это “заряженная” версия последнего. Вес мотоцикла больше близок ZZR1400 с его 270 кг, чем к 135 кг у Z1000SX.

На второй день теста с демонтированными боковыми кофрами, мотоцикл чувствовался более проворным, но настолько, насколько может чувствовать себя любая 260 кг машина.

В этот день теста был включен слалом между конусами на треке. После поездок по трассе удалось заметить насколько легче мотоцикл управляется без боковых кофров. h3 SX пробирается между конусами с большей лёгкостью и точностью, чем ожидаешь.

Положение за рулём именно такое, какое и должно быть — спортивное, но не экстремальное. Приподнятые клипоны переносят вес на руки, но не слишком, чтобы легко провести два-три часа в седле.

В первый день теста пришлось провести около 4 часов за рулем и концу теста пришлось ерзать по седлу несмотря на то, что изначально оно казалось комфортным.

Подвеска.

Ninja h3 SX имеет полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади. Подвеска разработана для “сочетания комфортной поездки и спортивной производительности на городских улицах и в путешествии”, говорят в Kawasaki.

Это кажется справедливым. Подвеска обеспечивает комфорт в долгой поездке как на ровных, так и избитых дорожных покрытиях. Однако во время слалома на треке, столкнувшись с быстро изменяющимися условиями, чувствовалось, что подвеске тяжело выполнять свою работу.

Тормоза.

Передние четырехпоршневые радиальные суппорта гарантируют торможение, которое является мощным и точным даже для мотоцикла такой мощности и веса. Постепенное увеличение давления пальцем на передний рычаг тормоза отвечает внушительной силой торможения.

Ninja h3 SX поставляется с интеллектуальной антиблокировочной системой(KIBS) и ABS с контролем угла наклона.
Упражнения на треке также включали в себя резкое торможение. На прямой со скоростью около 95 км/ч нужно было резко зажать передний тормоз. Чувствовалось, что ABS активируется, пульсируя рычаг тормоза, потому что передняя шина Bridgestone S21 изо всех сил цеплялась за асфальт, но при этом мотоцикл контролируемо остановился без отрыва заднего колеса.

Следующим упражнением был заезд по прямой на скорости около 270 км/ч. Для мотоцикла массой 260 кг требуется много тормозного пути, поэтому вдохновясь уверенностью в торможении и схватившись за рычаг тормоза, реакция была совершенно иной, не контролируемой.

Задняя часть мотоцикла поднялась и начала крутиться, переднее колесо заблокировалось. Но ослабив давление на рычаг ABS сработала и все закончилось благополучно.

Оборудование.

Помимо режимов мощности и ABS, Ninja h3 SX имеет многоуровневый трекшн-контроль и контроль над торможением двигателем. Работая совместно с IMU(блок акселерометров), мотоцикл адаптируется к углу наклона. Мотоцикл также получил круиз-контроль и проскальзывающее сцепление.

Кроме того версия SE оснащена приборной панелью с TFT дисплеем, квик-шифтером, лаунч-контролем и дополнительной оптикой спереди. Последние состоят из трёх светодиодов на каждой из сторон обтекателя и освещают дорогу в зависимости от угла наклона.

В число других дополнений версии SE входит: более высокое ветровое стекло, ручки руля с подогревом, розетка на 12V, центральная подножка и зеленая окраска.

Функция лаунч-контроль означает, что при старте Вы можете держать ручку газа открытой и просто отпустить сцепление и электроника сделает все за Вас.

Лаунч-контроль ограничивает обороты двигателя до 6000, потому что более высокие несомненно приведут к срыву колеса. Нужно не просто бросить сцепление, а очень быстро отпустить его. На практике это довольно сложно осуществить, чтобы заставить электронику работать.

На самом деле старт не чувствуется настолько стремительным для мотоцикла в 200 л.с.

Тем не менее в тестах на ускорение удалось стартовать без пробуксовки и отрыва переднего колеса и быстрее, чем без использования функции.

Ninja h3 SX имеет двусторонний квик-шифтер, который позволяет легко и быстро переключать передачи как вверх, так и вниз.

Высокорослые мотоциклисты, которые также участвовали в тест-драйве жаловались, что ветрозащита недостаточна, но для мотоциклиста среднего роста её вполне достаточно.

Также были слышны жалобы на слишком большой крутящий момент на низшей передаче. Опять же у среднестатистического туриста не эксплуатирующего мотоцикл агрессивно это не вызовет проблем.

Хотелось бы, чтобы мотоцикл получил полуактивную подвеску, чтобы регулировка подвески происходила на ходу в зависимости от дорожных условий.

Итог.

Ninja h3 SX — мотоцикл, главной ценностью которого является двигатель с наддувом, обеспечивающий мощность гипербайка, но с лучшей экономией топлива. Средний расход топлива показал — 6л/100км, в итоге 19-литрового топливного бака должно хватить на 320 км пробега.

Это будущее наддува. И это не только экстремальная мощность и постоянно растущие объёмы двигателей, а лучшая производительность и экономичность. Поэтому Kawasaki Ninja h3 SX стал самым захватывающим мотоциклом этого года.

Технические харктеристики.

Мотоцикл: Kawasaki Ninja h3 SX SE

Двигатель: 998 куб.см., рядный четырёхцилиндровый с жидкостным охлаждением с наддувом

Мощность: 200 л.с при 11000 об/мин

Крутящий момент: 137.7 Н.м при 9500 об/мин

Масса: 260 кг(базовая версия 256 кг)

Рама: «птичья клетка» из высокопрочной стали

Тормоза: спереди два 320 мм диска с радиальными моноблочными четырехпоршневыми суппортами, сзади один 250 мм диск с двухпоршневым суппортом

Подвеска: 43-мм вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок, задний газонаполненный амортизатор Uni-Track с полным набором регулировок

Шины: Bridgestone S21s 120/70-17 спереди и 190/55-17 сзади

Ёмкость топливного бака: 19 литров

Высота по седлу: 835 мм

Цвета: зелёный/чёрный (базовая версия — серый)

Доступен к покупке: март 2018

www.ninjaclub.ru

Kawasaki Ninja h3 SX SE+

Класс

Спорттурист

Число тактов

4

Кол-во цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Конфигурация

Рядный

Рабочий объем

998 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 x 55 мм

Макс. мощность

147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин

Крутящий момент

137,3 Нм {14 кгс•м} / 9.500 об/мин

Степень сжатия

N/A

Впуск

Инжектор

Система охлаждения

Жидкостная

Система запуска

Электростартер

Коробка передач

Механическая

Количество передач

6

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне

Главная передача

Цепь

ГАБАРИТЫ И МАССА
Высота по седлу

835 мм

Колесная база

1480 мм

Сухая масса

N/A

Снаряженная масса

256 кг

Полная масса

N/A

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска

Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески

120 мм

Задняя подвеска

Консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески

139 мм

Передние тормоза

Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Задние тормоза

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Передняя шина

120/70 ZR17

Задняя шина

190/55 ZR17

Передний диск

N/A

Задний диск

N/A

ЭКСПТУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость

N/A

Время разгона до 100 км/ч

N/A

Емкость топливного бака

19 л

Расход топлива

N/A

dreammoto.ru

«Турботурер» Kawasaki Ninja h3 SX 2018 | Новости

Разогрев публику новой спортивной «чесоткой» Ninja 400 и неоклассиком Z900RS на токийском автосалоне, Kawasaki привезла в Милан по-настоящему интересную новинку – литрового туриста с наддувом Ninja h3 SX и его заряженную модификацию Ninja h3 SX SE.


Ninja h3 SX – третий мотоцикл марки с наддувом двигателя, после Ninja h3R и его гражданской версии Ninja h3. Силовая установка претерпела некоторые изменения, в частности стала более экономичной (в компании уверяют, что 998-кубовый двигатель Ninja h3 SX расходует меньше топлива, чем атмосферный мотор Z1000SX) и настроенной на хорошую отдачу в низком и среднем диапазоне частот вращения коленвала.

В качестве двигателя Ninja h3 SX 2018 использует эволюционировавший мотор от Ninja h3


На «верхах» эта машина тоже «поёт» неплохо не хуже Ninja h3: выкрутив ручку «газа» до упора, можно получить на выходе максимальные 200 л.с. при 11 000 об/мин. Заявленная снаряжённая масса мотоцикла – 256 кг, геометрия близка к Ninja h3 и по всему выходит, что покупатели действительно могут «прокачать своё путешествие», как гласит лозунг рекламной кампании. 

Kawasaki Ninja h3 SX 2018 словно пришелец из будущего – стремителен, футуристичен и технологичен


Мотоцикл построен на лёгкой трубчатой раме, спереди установлен 43-миллиметровый «перевёртыш» с регулировками, сзади – газонаполненный моноамортизатор с резервуаром, тоже регулируемый. Тормозная система фирменная, с радиальным креплением скоб.

Кроме того, на мотоцикле установлены трэкшн-контроль KTRC , круиз-контроль, интеллектуальная ABS Bosch, работающая в повороте, система торможения двигателем, и, конечно, блок управления с тремя режимами движения.

Обтекаемые боковые кофры Kawasaki Ninja h3 SX 2018 не мешают пассажиру

За доплату Kawasaki предлагают продвинутую версию мотоцикла Ninja h3 SX SE в особом цвете, отличающийся системой лаунч-контроля KLCM, квикшифтером, полноцветной приборная панель и адаптивной оптикой.


Цветная приборная панель Kawasaki Ninja h3 SX SE 2018


Эти и другие новинки мотопроизводители представили на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2017, открывшем свои двери в Милане для широкой публики 9 ноября 2017 года.

Видео спортивно-туристического мотоцикл Kawasaki h3 SX 2018:

Фотографии Kawasaki Ninja h3 SX 2018:

 

 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых громких премьерах выставки EICMA 2017.

Фотографии в статье — Kawasaki

omoimot.ru

Kawasaki представил Sport Tourer Ninja h3 SX с наддувом

По заявлению производителя, 200-сильная новинка будет экономичнее спорт-туринга Kawasaki Z1000SX.

Японский производитель спортивных мотоциклов представил новинку в классе Sport Tourer — Ninja h3 SX с литровым четырехцилиндровым мотором с наддувом мощностью 197 лошадиных сил.

Kawasaki Ninja h3 SX

Новинка присоединится к представителям линейки самых мощных серийных мотоциклов Kawasaki Ninja — моделям с принудительной индукцией Ninja h3 и Ninja h3R, дебютировавшим три года назад.

Так называемая «технология сбалансированного наддува» была разработана компанией Kawasaki с уделением особого внимания вождению спортивных мотоциклов по городским улицам. Ninja h3 SX оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным мотором с жидкостным охлаждением и наддувом. Его рабочий объем составляет 998 кубических сантиметров. Новая разработка обеспечивает линейную мощность в диапазоне низких и средних оборотов, а также повышает эффективность расхода топлива.

Kawasaki Ninja h3 SX

«Забудьте все, что, вы знали о Sport Tourer, это нечто иное», — говорится в заявлении Кавасаки.

Ninja h3 SX будет поставляться в двух вариантах: стандартный Ninja h3 SX и Ninja h3 SX SE. Модель SE оснащена цветным циферблатом TFT LCD, светочувствительной светодиодной подсветкой, быстрым переключением вверх/вниз, режимом управления запуском двигателя Kawasaki (KLCM), большим экраном и рулем с обогревом. Также будут доступны круиз-контроль и фирменная система управления в поворотах. Полезная нагрузка нового мотоцикла составляет 195 килограмм. А это значит, что у среднестатистической пары не должно быть проблем с ездой вдвоем на этом спортбайке.

Ранее Колёса.ру писали, что Kawasaki представил новый Mule Pro-FXR.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о