Кавасаки 300 кубов – Ой!

Мотоцикл Kawasaki Z300 — байк с удобной посадкой и хорошей управляемостью

Модель Kawasaki Z300 прекрасно подходит для тех, кто совсем недавно ездит на мотоцикле. Несмотря на то, что модель принадлежит к серии, которая знаменита своими спортивными байками, сама она не имеет никакого отношения к этому классу.

Мотоцикл унаследовал свою ходовую часть и двигатель от Кавасаки Ниндзя 300, поэтому эти два мотоцикла так похожи в своих характеристиках. Тем не менее, различия есть, пусть и незначительные. Если сравнить Z300 с Z250, то, конечно же, разница есть, и не в пользу последнего. Модель Z300 стала преемницей 250-й и обладает более привлекательными свойствами.

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • его великолепный дизайн, во многом напоминающий спортивный;
  • достаточно производительный двигатель со средними значениями;
  • удобная посадка и хорошая управляемость.

Это делает Кавасаки З300 подходящим для новичков. Впрочем, если даже водитель опытный, но мотоцикл для него имеет чисто утилитарное значение, возможно, ему также будет достаточно способностей этой модели.

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера. Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк со времени старта выпуска и продаж обрел немалую популярность. Это неудивительно, ведь мотоцикл, несмотря на свою относительно небольшую производительность, показывает неплохие характеристики для своего класса.

Одноклассники

Из основных конкурентов этого байка стоит выделить: MT-03 от Ямаха, GW 250 от Судзуки и CB500F от Хонда. Все эти байки демонстрируют хорошие показатели и не уступают З300 по эффективности. К тому же и дизайн у них вполне успешный.

История изменений

Байк начал выпускаться с 2015 года и продолжает производиться и поныне. Он ещё не успел претерпеть значительных технических изменений. Впрочем, модель и без них достаточно хороша и производительна. В ближайшее время она будет оставаться конкурентоспособной в своей нише.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki Ninja 300

 

 

       Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300) — спортивный мотоцикл с объемом двигателя 296 куб.см.. Был впервые представлен в 2012 году, как замена настоящей легенде японских мотоциклов Kawasaki Ninja 250R.

       Ninja 300 оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем объемом 296 куб. см., мощность которого 39 л.с., а крутящий момент — 27 Нм. Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд. В свою очередь, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки мотоцикла составит не более 41 метра (с ABS).

 

Особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

      • Новая панель приборов с аналоговым тахометром и многофункциональным ЖК дисплеем
      • Цифровой индикатор экономного хода
      • Новый кожух вентилятора системы охлаждения значительно улучшает охлаждение рамы и топливного бака
      • Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали
      • Новая телескопическая вилка диаметром 37 мм обеспечивает комфортную езду в городских условиях и точное управление на треке
      • Задняя рычажная подвеска Uni track
      • Последнее поколение системы ABS, отличающаяся малыми размерами
      • Задняя покрышка шириной 140 мм
      • Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
      • Литой алюминиевый блок цилиндров с укороченными нижними стенками
      • Новые легковесные поршни двигателя с износостойким покрытием Alumite
      • Система впрыска: форсунки с большей точностью впрыска; более компактный блок дроссельных заслонок
      • Вторичные дроссельные заслонки
      • Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2015

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2013

kawasaki-spec.ru

Технические характеристики Kawasaki EX300 2013-

 

Модель Kawasaki Ninja 300
Тип мотоцикла: спорт
Год выпуска: 2013-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия: 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины: 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300
174 кг – Ninja 300 ABS
Расходники
Звезда задняя: 42 16500-42 AFAM
Звезда передняя: 14 24502-14 AFAM
Цепь приводная: 520 106 звеньев
Фильтр масляный: HF303; Mahle 575; Champion COF203
АКБ:(YTX9-BS)
Колодки: перед зад FDB631P
Свеча: CR8E; CR8EIX

Обслужить или отремонтировать свой мотоцикл можете в нашем мотосервисе Garantmoto,  на высоком качестве и предоставляем гарантии на работы.

garantmoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о