Дукати мультистрада 1260 – Multistrada 1260 от Ducati: раздвиньте границы зоны комфорта

ОБЗОР — DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019 — разрушающий границы возможного

12 октября 2018 года компания ДУКАТИ представила миру обновленный мотоцикл, который сотрет границы между форматами и назначением байков, качеством, наличием или отсутствием дорог, умениями, возможностями и желаниями райдера. DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019 продолжает традиции пионера в относительно новом для итальянцев классе трэвел-эндуро. Первенец серии, ДУКАТИ Мультистрада 1200 Эндуро, был выпущен в 2016 году. Прошло совсем немного времени, а байк уже серьезно вырос во всех направлениях. Он стал мощнее — объем мотора увеличился на 64 кубика, эргономичней — конструкторы качественно переработали посадку и органы управления, технологичней — за безопасность и комфорт отвечает несколько интеллектуальных ассистирующих систем с широким диапазоном настроек.


Этот мотоцикл обнажает дикую сторону DUCATI. Агрессивный к окружающим локациям, он будет яростно вгрызаться шинами в каменистый грунт, штурмовать вязкий песок, вздымать столбы придорожной пыли и в низком полете брать одним махом дальние расстояния по трассе. Но главное — ни при каких условиях мотоцикл не даст повода усомниться в своей выносливости и мощи.


Дружественный к райдеру, новый Мультистрада 1260 Эндуро обеспечит комфорт в седле на любых покрытиях, при любой скорости. Управлять им легко и приятно как в затяжном полете со скоростью ветра по шоссе, так и на самом коварном бездорожье, неспешно лавируя между препятствиями.

Говорить о возможностях DUCATI Multistrada 1260 Enduro можно долго и восхищенно, но лучше всего характеризует байк победа его собрата, слегка доработанного под спортивные условия DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak 2018, в знаменитой «Гонке в облаках» по скалистым горам Колорадо.


Затяжные горные подъемы легко преодолимы на DUCATI Multistrada 1260 Enduro


Дизайн ДУКАТИ Мультистрада 1260 Эндуро характеризует всю многогранность мотоцикла. Стремительный и солидный, он сохраняет традиционную для итальянцев спортивную элегантность. На боковинах бака гордо красуется индекс модели, указывающий на принадлежность к касте «тяжелых» туристов с мотором внушительного объема. Цвета ливреи — традиционный для итальянцев «ДУКАТИ красный» и новый «песок» подчеркивают агрессивность образа и придают внедорожный колорит.

Обновленные ливреи DUCATI Multistrada 1260 Enduro


 

Могучее сердце DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019


Стабильно мощную тягу и внушительную скорость байку обеспечивает L-образный 2-цилиндровый мотор Testastretta DVT объемом 1 262 см3 с десмодромным клапанным механизмом и изменяемыми фазами газораспределения. Обновленный двигатель с максимальной мощностью в 158,3 л. с. получил дополнительно 62 кубика рабочего объема за счет увеличения хода поршня (с 67,9 до 71,5 мм) и подвергся тщательной, точной настройке.


Разработчики добились внушительного результата — полка момента стала ровной и удивительно длинной. Максимальный крутящий момент — 128 Нм, при 3 500 оборотах в минуту мотор отдает уже 85% тяги. Если сравнивать с предшественником, 1 200-кубовым двигателем, который ставили на Multistrada 1200 Enduro, прирост момента составляет значительные 17%. Доработка мотора сделала байк самым мощным в свой категории, а райдера избавила от необходимости контролировать обороты и тщательно выбирать передачи, позволяя получить больше удовольствия от катания и созерцания окружающих пейзажей.

Доработанный мотор Testastretta DVT 1262 поражает стабильной тягой на любых оборотах


Максимально эффективно реализовать потенциал двигателя на дорогах и в бездорожье помогает 6-ступенчатая коробка передач с уникальной системой DUCATI Quick Shift, облегчающей переключения вверх и вниз. Многодисковое «мокрое» сцепление оснащено сервоприводом, поэтому выжим осуществляется легко и быстро.

 

Шасси ДУКАТИ Мультистрада 1260 Эндуро — гордая осанка и эталонная эргономика


С первого взгляда на новый байк становится понятно — для него в этом мире мало преград. Уверенное возвышение над дорогой позволит не сомневаться в проходимости и больших ходах подвески, дерзкое переднее оперение намекает на впечатляющие скоростные возможности. Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не переступили границу возможного в создании образа мотоцикла — им удалось значительно понизить центр тяжести, а значит сделать мощную машину более собранной и послушной, сохранив при этом горделивую осанку байка. Высота посадки в седле равна 860 мм, что на 10 мм ниже, чем в предыдущей модели. Сидения для рослых и невысоких райдеров ДУКАТИ предлагает в качестве дополнительных аксессуаров. С их установкой высота посадки изменится до 880 или 840 миллиметров соответственно.


Переработан в новом DUCATI Multistrada 1260 Enduro и эргономический треугольник — положение руля, сиденья и подножек. Руль установили на 30 мм ниже, чтобы райдер чувствовал себя комфортно и расслабленно во время затяжных маршей.


Идеально сбалансированную работу подвески в зависимости от дорожных условий обеспечивает фирменная система DSS Evo, которая динамично изменяет поведение переднего и заднего амортизатора Sachs. Широкий диапазон настроек содержит 400 комбинаций, учитывающих режим езды, наличие или отсутствие пассажиров и кофр с багажом, а также отдельно настраиваемые параметры преднатяга, сжатия, отбоя и уровня демпфера для переднего и заднего амортизатора.


Мощному байку нужны эффективные тормоза, и с этим у нового Multistrada 1260 Enduro все в порядке. На переднем колесе установлено 2 полуплавающих 320-миллиметровых диска и моноблочный 4-поршневый суппорт Brembo M4.32, на заднем — 1 диск радиусом 265 мм и двухпоршневый суппорт. Тормозное усилие четко и дозированно регулирует продвинутая система ABS Bosch 9.1ME Cornering, работающая в связке с инерциальным блоком Bosch IMU, считывающим положение байка в пространстве по 6 осям. Такая схема позволяет эффективно замедляться даже в поворотах с глубоким креном, делая торможение абсолютно безопасным.

Эффективные и надежные тормоза Brembo на ДУКАТИ Мультистрада 1260 Эндуро, работающие под контролем ABS Bosch Cornering


Оптимальное сцепление с любым покрытием, превосходство над дорогой и полный контроль байка обеспечивают шины Pirelli Scorpion Trail 2 размерностью 120/70 R19 и 170/60 R17 для переднего и заднего колеса соответственно. Рисунок протектора позволяет получить оптимальный баланс проходимости на бездорожье и управляемости на твердом покрытии. Опционально будут доступны шины Pirelli Scorpion Rally, протектор которых больше подходит для жестких офф-роуд катаний. С применением новых спицевых дисков с облегченной ступицей и алюминиевым ободом общий вес колес удалось снизить на 2 кг, тем самым уменьшив неподрессоренную массу, что очень важно для комфорта в движении.

 

Технологичность DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019 в угоду комфорту и безопасности


Байк класса трэвел-эндуро от итальянцев — это серьезная заявка на первенство в сегменте, поэтому оснащенность машины технологичными электронными компонентами тут на высоте. Ассистируют райдеру во время катаний несколько интеллектуальных систем, которые делают управление мощным мотоциклом безопасным и удобным, подстраивая поведение и дикий характер байка под условия движения и ожидания всадника. За «дыхание» двигателя отвечает 65-миллиметровая дроссельная заслонка с сервоприводом ride-by-wire, который позволяет реализовать четкую и слаженную работу нескольких ассистирующих систем. Райдеру доступен выбор из четырех режимов езды, каждый из которых имеет характерные предустановки.

Режим спортивного катания: позволяет получить максимум адреналина, предоставляя в распоряжение всадника всю доступную мощь мотора — 158 лошадиных сил и 128 ньютонов момента.

Подвеска настроена на спорт-режим (максимальная жесткость и контроль), снижается до минимума вмешательство системы трекшн-контроля (DTC), предотвращающей пробуксовку заднего колеса, и вилли-контроля (DWC), предотвращающей отрыв переднего колеса при ускорении. ABS настроена на второй уровень вмешательства с активной функцией Cornering, помогающей тормозить в поворотах.


Режим спортивного катания: позволяет получить максимум адреналина, предоставляя в распоряжение всадника всю доступную мощь мотора — 158 лошадиных сил и 128 ньютонов момента. Подвеска настроена на спорт-режим (максимальная жесткость и контроль), снижается до минимума вмешательство системы трекшн-контроля (DTC), предотвращающей пробуксовку заднего колеса, и вилли-контроля (DWC), предотвращающей отрыв переднего колеса при ускорении. ABS настроена на второй уровень вмешательства с активной функцией Cornering, помогающей тормозить в поворотах.


Режим туристического катания: мощность мотора остается максимальной, но работа дросселя более плавная и мягкая — динамика разгона становится ровней и уверенней. Подвеска переходит в мягкий, комфортный для райдера и пассажира режим. Повышается уровень вмешательства систем DTC и DWC, ABS переходит на третью ступень, исключающую отрыв заднего колеса при резком торможении.

Режим городского катания: мощность ограничена до 100 л. с. Подвеска работает в среднем диапазоне жесткости, сглаживая толчки от наезда на люки и другие неровности, в то же время обеспечивая контроль и управляемость при резких перестроениях. Вмешательство в работу мотора систем DTC и DWC максимальное, ABS работает на третьей ступени.

Режим «эндуро» позволяет отрываться на бездорожье по полной и получать от езды максимум удовольствия. Мощность мотора ограничена 100 л. с., подвеска переходит в режим off-road. Вмешательство систем DTC и DWC минимальное, практически неощутимое для всадника. ABS работает на первой ступени, подходящей для дорог с низким сцеплением, функция помощи при торможении в поворотах неактивна.


Кроме этого, байк оснащен системой Vehicle Hold Control (VHC) для легкого старта в гору — мотоцикл удерживается от скатывания задним тормозом до 9 секунд, тормоз отключается в момент начала движения.

Система инерциального измерения положения байка Bosch IMU кроме корректировки работы ABS связана с передней фарой — мотоцикл «угадывает», куда собирается повернуть райдер, и направляет луч ярких LED-ламп дневных ходовых огней в нужную сторону, позволяя заранее заметить препятствия.

Передняя оптика с умным светом, выхватывающим из тьмы возможные препятствия


Контроль за работой байка, выбор и активация настроек электронных систем осуществляется с помощью приборного щитка в виде 5-дюймового сенсорного TFT-дисплея с высоким разрешением. Дружественный, интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро переключаться между режимами и настраивать каждую ассистирующую систему по отдельности, экран не слепнет на солнце, данные удобно считывать даже при активном вождении. В приборную панель интегрирована фирменная мультимедийная система ДУКАТИ, позволяющая подключать смартфон, плеер или другое устройство, слушать в дороге музыку, отвечать на звонки и читать сообщения.

Удобочитаемый интерактивный приборный щиток DUCATI Multistrada 1260 Enduro


 

Персонализация и тюнинг DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019


Одновременно с презентацией нового мотоцикла итальянцы представили уникальный набор аксессуаров, с помощью которых можно расширить функционал байка и придать ему уникальные черты. Доступны для заказа будут 4 пакета.

Пакет «Туризм»: подогрев руля, стильные и вместительные кофры с лаконичным дизайном Touratech plus, сумка с креплением на руль.

Вместительные кофры Touratech plus для дальних путешествий


Пакет «Спорт»: глушитель Termignoni, защитная крышка водяной помпы DUCATI Performance, алюминиевые крышки бачков гидропривода тормоза и сцепления с эффектной фрезеровкой.

Стильная алюминиевая крышка бачка DUCATI Performance


Пакет «Город»: сумка на бак с креплением для смартфона, боковые кофры Touratech, пробка бака с замком.

Сумка на бак с окном для смартфона или планшета


Пакет «Эндуро»: дополнительные светодиодные фары, защитные компоненты Touratech: решетка на радиатор, каркас из стальной трубы, крышки для задней звездочки и тормозного диска.

Дополнительное освещение и фрагмент защитного каркаса Touratech


В целом у итальянцев получился крепко скроенный, удивительно красивый мотоцикл с диким характером, которому по плечу любые задачи. Дерзкие прохваты в тесном городе, затяжные марши без остановок по трассе, активный штурм пересеченной местности — в седле нового DUCATI Multistrada 1260 Enduro райдеру это покажется легкой, приятной, а главное — безопасной игрой. Могучая машина ни на секунду не позволит всаднику усомниться в том, что для нее не существует границ возможного.


Увидеть вживую новый DUCATI Multistrada 1260 Enduro 2019 года можно будет на международной мотовыставке EICMA в Милане, которая будет проходить в ноябре 2018 года. Официальные дилеры начнут принимать заказы в начале 2019 года.


 

motorrika.ru

Тест-драйв Ducati Multistrada 950 и Multistrada 1260s

У нас было две Ducati Multistrada, восемь режимов ограничения мощности, два трекшн контроля, два ABS, два проскальзывающих сцепления и одна электронная подвеска на двоих. Мы делали тест-драйв, как могли…

По первым строчкам легко узнать культовый «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В этот раз тоже не обошлось без химических соединений, но это были исключительно вещества, вырабатывающиеся живыми организмами: адреналин, дофамин, эндорфин и серотонин)))) Стоит ли говорить, что меня человека, работающего в мотоиндустрии не первый год и занимающегося шоссейно кольцевым мотоспортом, не легко удивить современными мотоциклами. Может всему виной современная тенденция «юзер френдли» ведущая к напичкиванию мотоциклов электронными системами безопасности и ограничения мощности, которые в обеих Мультистрадах присутствуют в полном объёме, а может просто профдеформация и выгорание на работе, так что ждать чего-то из ряда вон выходящего от двух туристических эндуро пусть даже от легендарного Ducati мне не улыбалось и я затягивал момент тест-драйва откладывая покатушки на завтра, и опять на завтра, но вот это завтра однажды превратилось в сегодня. На пороге мотосалона в полной экипировке появился журналист Александр Антонюк, и мы подписав все необходимые бумаги получили два новеньких мотоцикла Ducat Multistrada 950 и 1260S.

Сразу хочу отметить, что если вы хотите технических деталей их моем тексте будет немного, только самые необходимые и на мой взгляд самые важные, ведь мотоцикл это прежде всего эмоция, а потом уже сухие цифры, даже если ты с годами «чет приуныл»)))) И так поехали!!!)))

Визуально мотоциклы выглядят практически, как близнецы несмотря на разный объём и мощность. Начну с Ducati Multistrada 950, забегая вперед скажу сразу она мне полюбилась за свой двигатель. Нет 1260S тоже хороша, даже можно сказать крута, но в этой монументальности не хватает, как по мне боевого задора ее младшей сестры. Этот легкий на подъем 950 куб.см., движок кстати такой же, как на Supepsport и Hypermotard сразу запал мне в душу своим характером и крутящим моментом в 96 Нм, а 113 л.с., электронный впрыск топлива Bosch и 53 мм электронные дроссельные заслонки, делают свое дело давая возможность мотоциклу отзываться на ручку газа по-спортивному быстро и агрессивно, когда того требует пилот. Для сравнения в Ducati Multistrada 1260S — 56 мм электронно управляемые заслонки, крутящий момент 129,5 Нм, а мощность 158 л.с., что для мотоциклов с сухим весом 205,7 кг и 212 кг очень и очень круто.
Ну будет не лишним напомнить, что Ducati единственные мотопроизводитель в мире, который честно меряет мощность на колесе, а не на валу, как «маленькие японские поросята» грозно потрясающие графиками и кривыми своих характеристик.

Тысяча чертей!!! Как-то без цифр совсем не получается, а ведь это только двигатель и вес… Но продолжим и все таки катнем))))

Что сказать о скоростном режиме и удобстве езды по городу? Мы нарушали))) Думаю всем известно качество дорожного покрытия на проспекте Степана Бандеры, особенно его правого и среднего ряда. Общественный транспорт и фуры накатали такие горбы и колеи, что мой сивик цепляется защитой, а RC51 не в состоянии отработать подвеской «ЭТО» даря нервные секунды до выезда в левый ряд. Обеим «Мультам» такие неудобства оказались вообще ни по чем, судя по тому, как 1260S на 17-ых дисках пилотируемая Александром резво разогналась до скорости автомобильного потока, сообщая о перестроениях лишь яркими LED поворотниками. На 950-ой переднее колесо вообще 19-го радиуса, как по мне идеальный компромисс между асфальтом и оффроадом, также отлично справилось с условным бездорожьем города. Подвески на обеих байках имеют хода в 170 мм и этого должно быть вполне достаточно, как для шоссе, так и для проселка, но посмотрим, что будет дальше, ведь в планах у нас было еще и по эндурить через лес вдоль Киевского моря.

До Вышгорода мы добрались быстро и без приключений, улица Богатырская так полюбившаяся спорт байкерам позволяет попробовать мотоциклы в ускорении и торможении, а также серьезно пощупать ветрозащиту мотоцикла. Поклацав на закрытом газе режимами мощности – смело ставлю «SPORT» и открываюсь по полной вслед стремительно удаляющейся Multistrada 1260S.
За торможение в этих мотоциклах отвечает полностью настраиваемая, прогрессивная система ABS и моноблочные суппорта BREMBO, а из вкусностей стоит отметить 320 мм полуплавающие тормозные диски у 950-ой и аж 330 мм у 1260S!!! Старшей модели они видимо нужнее))) всё-таки моща и вес.

Выезжая на Вышгородскую набережную неожиданно для себя понимаю, что ехали мы не то чтобы быстро, а очень быстро и за это время я ни разу не вспомнил про ветрозащиту, или бликующую панель приборов. Инженеры постарались приборка читаема и контрастна даже в полдень, а штатного ветрового стекла хватает для защиты от набегающего потока пилота ростом 180 см и ты просто не чувствуешь, что вы уже разменяли 200 км/ч, и набираете дальше… и улыбаетесь… это все они, эти самые химические элементы, о которых было в начале)))) ну и немного конечно мотоцикл 😉

Время небольшой фотосессии, что же за тест-драйв без фотосессии. Пока Александр снимает делимся впечатлениями и обсуждаем дальнейший маршрут. Я предлагаю прохватить на левый берег Киевского водохранилища и поискать вдоль шоссе съезд к воде, как раз можно будет проверить, как мотоциклы будут вести себя на лесных тропинках и песке пляжа. Меняемся мотоциклами и выезжаем.

Сев на Multistrada 1260S сразу отмечаю, что она ощутимо ниже по седлу и сиденье совсем другой формы. Вся посадка более вальяжная и комфортная. Возможно все дело в электронной подвеске, она тут кстати полностью регулируемая и меняет свои характеристики в зависимости от выбранного вами режима мощности мотоцикла, а может в переднем колесе R17. На Multistrada 1260S уже цветная приборная панель, смотрится очень красиво и приятно радует глаз, а еще в этой комплектации байк имеет в своем распоряжении квикшифтер, прямо как на крутом трековом спорте!!! Ты можешь не закрывая газ легко повышать, либо понижать передачи, а это скажу я вам мега круто, это даже круче автомата, который включает передачи как ему вздумается)))) Так не заметно занятый новыми ощущениями и пробуя квикшифтер, то вверх, то вниз – про себя тихонько радуясь Итальянской инженерной мысли я свернув за Александром, который ехал на Multistrada 950 выехал сначала на гравийку, а потом и на хороший песок с колеями, который вел через пролесок к самой воде.

Сейчас многие эндуристы напрягутся ожидая, что я начну хвалить оффроадные качества Ducati Multistrada, но упокойтесь этого не произойдет. Во-первых, на мотоциклах с завода установлена Pirelli Scorpion Trail 2, а это полностью асфальтная резина, ну на 90% точно, а во-вторых, кайтеры и отдыхающие накатали и нарыли такой оффроадный песчаный трек вдоль берега, что ездить там впору только на матером кроссовом мотоцикле. Но когда такое останавливало спортбайкера и журналиста!? Правильно – никогда!!!

Немного постояв перед «танковым полигоном» в нерешительности мы не сговариваясь переключили мотоциклы в режим «ENDURO» и аккуратно двинулись навстречу новому приключению. Езда по песку, то еще удовольствие, но как ни странно мотоциклы справились и с этим спец участком более чем удовлетворительно. Было в общем не легко, но где-то можно было проехать стоя, а где-то приходилось спускать ноги с подножек ожидая того, что байки буксуя, зароются в песок полностью. В итоге все обошлось и покатав пару километров вдоль берега, слегка притомившись было принято решение просто через лес выезжать на шоссе. Почему мы сразу не поехали через лес не спрашивайте, ответить смогу навредили. Грунт оказался плотным и мотоциклы легко выехали обратно на асфальтовую дорогу. Родной и твердый асфальт я готов был разве что не целовать. Думаю, эндурить на Multistrada всё-таки можно, но стоит поменять резину на более клыкастую, Scorpion Trail 2 явно не для песка, хоть мы и не разу не сели на брюхо.

Дорога обратно в мотосалон прошла в таком же динамичном и стремительном режиме, как, и к морю. Вместо подытога стоит отметить, что эргономика на стороне Multistrada 1260S. Тут тебе и квикшифтер, который работает, как на повышение, так и на понижение, электро подвеска, и цветная приборная панель в куче с более мощным двигателем. Эти навороты точно придутся по нраву опытным туристам, а двадцати литрового бака при расходе до 6 литров должно хватить на 250 километров. В 950-ке таких наворотов нет, но зато расход меньше на литр, да и дешевле она на 9000 евро, а двигатель ощутимо живее, что в денежном эквиваленте выразить практически невозможно. Она просто совсем другой мотоцикл, более спортивно эндурный что ли и конечно же туристический))))

ghostrider-rc51.livejournal.com

Ducati Multistrada 1260 — Цена 2019, технические характеристики, фото, видео на Dream Moto

Число тактов

4

Кол-во цилиндров

2

Количество клапанов на цилиндр

4

Конфигурация

Рядный

Рабочий объем

1262 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня

106×71.5 мм

Макс. мощность

158 л.с. при 9500 об/мин

Крутящий момент

129.5 Нм при 7500 об./мин

Степень сжатия

N/A

Впуск

Инжектор

Система охлаждения

Жидкостная

Система запуска

Электростартер

Коробка передач

Механическая

Количество передач

6

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

Цепь

ГАБАРИТЫ И МАССА
Высота по седлу

825 — 845 мм

Колесная база

1585 мм

Сухая масса

N/A

Снаряженная масса

232 кг

Полная масса

N/A

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска

Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески

N/A

Задняя подвеска

Консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески

N/A

Передние тормоза

Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Задние тормоза

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Передняя шина

120/70 ZR17

Задняя шина

190/55 ZR17

Передний диск

3,5×17

Задний диск

6×17

ЭКСПТУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость

N/A

Время разгона до 100 км/ч

N/A

Емкость топливного бака

20 л

Расход топлива

5.2 л/100 км

dreammoto.ru

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Multistrada 1260 S модельного ряда 2018 года

Легендарная компания из Болоньи представила новинку, появления которой ждали не только поклонники марки, но и все, кто ценит стиль, характер и универсальность. В новом DUCATI Multistrada 1260 гармонично соединились качества отчасти противоречивые, и это тот самый случай, когда компромисс может быть лучше специализированных решений.

Знакомство

Одноклассники новой «Мультистрады» — BMW S1000XR и KTM 1290 Super Duke GT — представлены на рынке не первый год и хорошо изучены. Разберемся подробнее, чем же может удивить новинка от DUCATI 2018 модельного года.

Традиционно DUCATI предлагает широкую гамму модификаций. Покупатель волен выбирать аж из четырех версий Multistrada: 1260, 1260 S, 1260 S D-AIR и 1260 Pikes Peak. В предыдущем поколении самой распространенной оказалась версия с литерой «S», поэтому для покатушек была выбрана именно она. Кстати, ознакомиться со всей серией Multistrada и разобраться в отличиях можно в этой статье.

На фото: динамичный профиль DUCATI Multistrada 1260 S Touring Pack

Обновление системы

Изменений по сравнению с предыдущим поколением масса. Во-первых, мотор. Он взят от DUCATI XDiavel, но основательно перепрошит. Согласитесь, ну не сможет один мотор работать одинаково качественно и на круизере, и на спорт-турере.

Во-вторых, шасси. База увеличилась на 48 мм, что добавило байку устойчивости на высоких скоростях. Геометрия шасси теперь тоже обеспечивает более комфортное движение в крейсерском режиме. Баланс управляемости остался на высоком уровне: и на горной дороге, и на трассе «Мультистрадой» управлять одинаково интересно.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 S в родной стихии

Премиальный кроссовер DUCATI

Также тщательной ревизии подверглись электронные системы мотоцикла, коих насчитывается едва ли не больше, чем в кроссовере бизнес-класса. Тут и ABS, и трекшн-контроль, и помощник при старте на подъемах, и система, оберегающая вас от внезапного вилли… Целая ватага ассистентов, готовых помочь вам в любой дорожной ситуации. Ах да, еще стоит упомянуть светодиодные поворотники, очень дружелюбный круиз-контроль и бесключевой доступ.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 S в подробностях

Внешний вид новинки почти не изменился. Специалист без труда укажет на конкретные отличия, но байк такого уровня лучше оценивать, исходя из практических соображений. Например, качество отделки на порядок выше, чем у предшественника. А то, что образ мотоцикла остался прежним — вовсе не минус. Выглядит байк технологично, в духе времени.

Разница в оснащении

И сейчас самое время пробежаться по технологиям, которые представлены в разных комплектациях мотоцикла. В стандартной версии Multistrada 1260 в вашем распоряжении полностью настраиваемые передняя вилка KYB и задняя подвеска от Sachs. Приборная панель будет хоть и жидкокристаллической, но монохромной, а диаметр передних тормозных дисков составит 320 мм.

На фото: передний тормозной механизм байка

В версии Multistrada 1260 S появляется «фирменное блюдо» байка — подвеска Sachs DUCATI Skyhook, которая позволяет менять режимы работы прямо на ходу. Коробка передач с возможностью переключения без выжима сцепления, причем как вверх, так и вниз. Монохромная приборка уступает место полноцветной, а тормозные суппорты меняются на моноблочные Brembo M50.

На фото: приборная панель DUCATI Multistrada 1260 S

К слову о технологичности: приложение DUCATI Link прямо через ваш смартфон позволяет настраивать байк, а также записывать маршруты и делиться ими с другими пользователями.

На тестовом байке установлен Touring Pack, который добавляет в комплектацию обогреваемые ручки руля, удобную центральную подножку и боковые кофры.

На фото: пульт управления электроникой мотоцикла

Покорение горных дорог

В движении DUCATI Multistrada 1260 S удивляет маневренностью. Двигатель отлично подходит как для «прохватов» на извилистых дорогах, так и для размеренного движения на крейсерской скорости. Начиная с 3 500 об/мин пилоту доступны 85% крутящего момента, а это позволяет проходить повороты, не переключаясь на пониженную скорость. Методика проста и приятна: вам нужно лишь направить переднее крыло байка на выход из поворота и дать газу. Ну а потом остается наслаждаться колоссальной мощью, которая в одно мгновение перенесет вас в нужную точку.

На фото: DUCATI Multistrada 1260S Touring Pack

Изменения шасси в сторону стабильности оказались очень кстати — многие владельцы «Мультистрад» предыдущего поколения были недовольны излишней «нервозностью» байка в поворотах. Вдоволь покатавшись по извилистым горным дорогам острова Гран-Канария, можно ответственно заявить, что неприятная особенность шасси была полностью устранена. Тем не менее байк охотно входит в повороты: баланс управляемости соблюден.

На фото: в поисках предела возможностей

Интересный момент: имеющуюся полуактивную подвеску Skyhook в дороге как бы «не замечаешь». Только потом начинаешь ощущать разницу между режимами — настолько адекватно мотоцикл себя ведет. Сменить режим можно буквально за несколько кликов на левом пульте управления.

Объективно DUCATI Multistrada 1260 в комплектации «S» не является чем-то даже отдаленно похожим на тур-эндуро. Поэтому и выбор покрышек соответствующий: Pirelli Scorpion Trail II подчеркивают превосходные ходовые качества мотоцикла на асфальте. Но все же стоит помнить, что под сиденьем не Panigale V4, а большой и весьма увесистый спорт-турер. Поэтому не нужно стремиться проходить каждый поворот с максимальным углом — DUCATI Multistrada 1260S Touring Pack совсем не про это.

Итоги тест-драйва

Это настоящий пожиратель пространства, который дарит райдеру поразительное сочетание комфорта и мощности.

Вердикт таков: новое поколение мотоцикла лишено недостатков предшественника. Инновационное шасси прекрасно настроено, и вкупе с мотором и технологичной электроникой представляет отличный образчик спорт-турера, обладающий изысканной итальянской душой.

motorrika.ru

DUCATI Multistrada 1260 и разновидности

вся линейка MTS1260

Обновленная модель Multistrada 1260 представляет собой эталон универсальности: новый двигатель 1262 см³ DUCATI Testastretta DVT выдает максимум мощности даже на низких передачах, обновленное шасси и передовая электроника байка улучшают контроль и легкость вождения на любой дороге. Multistrada 1260 — совершенный силовой агрегат, гарантирующий полноценный контроль над мотоциклом и позволяющий войти в новую зону комфорта, где вождение столь же естественно, как дыхание, путешествия превращаются в интересные приключения, а управление байком становится чистой эмоцией.

Гладкие поверхности облицовки, ненавязчивый и одновременно притягивающий дизайн, характерная разница в объеме между передней и задней частями — наиболее узнаваемые детали, получившие в новой модели совершенно иные стандарты качества и отделки. Еще одним заметным элементом стали пятиспицевые колесные диски с Y-образным расположением несущих элементов.

Благодаря двигателю DUCATI Testastretta DVT 1262, соответствующему экологическим нормам «Евро-4», а также увеличенному крутящему моменту на низких и средних оборотах мотора новый Multistrada 1260 стал еще более приятным для повседневного использования. Multistrada 1260 является мотоциклом с самым высоким значением крутящего момента в своей категории — при 4 000 оборотах в минуту. Именно такой является средняя скорость вращения мотора, наиболее часто используемая райдерами в городских условиях.

Измененное шасси с более длинным задним маятником и доработанными очертаниями спереди позволяет более эффективно проходить повороты, обеспечивая при этом максимальную стабильность даже при полной нагрузке с боковыми кофрами и пассажиром на заднем сиденье.

Высокотехнологичный мотоцикл имеет большое количество настроек и электронных помощников. В их число входят такие, как максимальная безопасность с инерционной платформой (IMU), которая управляет как работой ABS (Cornering ABS), так и системой освещения поворотов (Cornering Light), контроль тяги (DUCATI Traction Control), антивилли (DUCATI Wheelie Control), большое количество регулировок подвески и систему Vehicle Hold Control, обеспечивающую легкий и безопасный старт на подъеме.

Важным аспектом комфортной эксплуатации являются длительные интервалы технического обслуживания: замена масла запланирована через каждые 15 000 км, в то время как контроль зазора клапанов Desmo требуется каждые 30 000 км. Такой межсервисный интервал позволит наслаждаться путешествиями любой длительности без каких-либо забот.

Разработанная модель представлена в 4 вариантах: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.

Удобство, полноценный контроль и радость от вождения, максимум мощности на любой передаче — так можно сжато охарактеризовать данный мотоцикл. В базовое оснащение входят такие помощники, как система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, регулировка освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания, противоугонное оснащение.

Multistrada 1260

Сердце мотоцикла представляет 1262- кубовый DUCATI Testastretta DVT с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, двойной системой зажигания и L-Twin компоновкой. Внушительная отдача мотора в 158 л. с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин формируют достойный запас мощности для любой дорожной ситуации. Впуск представлен овальными 56-миллиметровыми заслонками под управлением электронной системы Bosch ride-by-wire. Выпускной тракт из нержавеющей стали оснащен двумя лямбда-зондами и катализатором с алюминиевыми наконечниками глушителя.

Шестиступенчатая коробка передач соединена с двигателем через мокрое многодисковое сцепление с механизмом проскальзывания при быстром понижении передачи.

Трубчатая рама и алюминиевый односторонний маятник с увеличенным плечом являются надежной и проверенной конструкцией.

Переднее колесо с пятилучевым диском размером 3,5х17 дюймов обуто в покрышку Pirelli Scorpion Trail 120/70/17.

Заднее колесо мотоцикла с аналогичным пятилучевым рисунком диска размером 6х17 дюймов имеет покрышку Pirelli Scorpion Trail 190/55/17.

Ходы передней и задней подвески составляют одинаковые 17 сантиметров, сзади установлен моноамортизатор Sachs с преднатягом пружины и регулировками сжатия и отбоя.

Передний тормоз представлен двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками и радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении.

Задний тормоз — одиночный 265-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации байка.

Расход топлива заявлен производителем в 5,2 литра на 100 км пути.

Гарантия на мотоцикл не предусматривает ограничения по пробегу и составляет 24 месяца.

Multistrada 1260 S

Мотоцикл Multistrada 1260 S имеет определенные отличия от своего собрата и более богатую комплектацию.

Для сравнения: в модели S предусмотрена электронная регулировка подвески, система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, светодиодная фара головного света, регулировки освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания.

Multistrada 1260 из дополнительных приятных опций может похвастаться лишь системой hands-free, круиз-контролем, регулировками освещения на руле и индикатором отключения зажигания. Однако нужно отдать должное именитому производителю: даже в базовой версии мотоцикла Multistrada 1260 присутствует пакет безопасности DUCATI Safety Pack, режимы езды и мощности и вилли-контроль.

Также из оснащения можно отметить 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему квикшифтера на сцеплении и возможность электронной настройки заднего амортизатора.

Оба мотоцикла яркие, интересные и очень современные технологически и по уровню оснащения. Какой из них ближе по духу — выбирать будущему владельцу.

В следующей статье будут описаны ключевые особенности еще более любопытных моделей — Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.

источник: motorrika.ru

moto-ducati.ru

DUCATI Multistrada 1260 и разновидности

Обновленная модель Multistrada 1260 представляет собой эталон универсальности: новый двигатель 1 262 см3 DUCATI Testastretta DVT выдает максимум мощности даже на низких передачах, обновленное шасси и передовая электроника байка улучшают контроль и легкость вождения на любой дороге. Multistrada 1260 — совершенный силовой агрегат, гарантирующий полноценный контроль над мотоциклом и позволяющий войти в новую зону комфорта, где вождение столь же естественно, как дыхание, путешествия превращаются в интересные приключения, а управление байком становится чистой эмоцией.

Гладкие поверхности облицовки, ненавязчивый и одновременно притягивающий дизайн, характерная разница в объеме между передней и задней частями — наиболее узнаваемые детали, получившие в новой модели совершенно иные стандарты качества и отделки. Еще одним заметным элементом стали пятиспицевые колесные диски с Y-образным расположением несущих элементов.

Благодаря двигателю DUCATI Testastretta DVT 1262, соответствующему экологическим нормам «Евро-4», а также увеличенному крутящему моменту на низких и средних оборотах мотора новый Multistrada 1260 стал еще более приятным для повседневного использования. Multistrada 1260 является мотоциклом с самым высоким значением крутящего момента в своей категории — при 4 000 оборотах в минуту. Именно такой является средняя скорость вращения мотора, наиболее часто используемая райдерами в городских условиях.

На фото: DUCATI Testastretta DVT 1262

Измененное шасси с более длинным задним маятником и доработанными очертаниями спереди позволяет более эффективно проходить повороты, обеспечивая при этом максимальную стабильность даже при полной нагрузке с боковыми кофрами и пассажиром на заднем сиденье.

Высокотехнологичный мотоцикл имеет большое количество настроек и электронных помощников. В их число входят такие, как максимальная безопасность с инерционной платформой (IMU), которая управляет как работой ABS (Cornering ABS), так и системой освещения поворотов (Cornering Light), контроль тяги (DUCATI Traction Control), антивилли (DUCATI Wheelie Control), большое количество регулировок подвески и систему Vehicle Hold Control, обеспечивающую легкий и безопасный старт на подъеме.

Важным аспектом комфортной эксплуатации являются длительные интервалы технического обслуживания: замена масла запланирована через каждые 15 000 км, в то время как контроль зазора клапанов Desmo требуется каждые 30 000 км. Такой межсервисный интервал позволит наслаждаться путешествиями любой длительности без каких-либо забот.

Разработанная модель представлена в 4 вариантах: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.

Удобство, полноценный контроль и радость от вождения, максимум мощности на любой передаче — так можно сжато охарактеризовать данный мотоцикл. В базовое оснащение входят такие помощники, как система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, регулировка освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания, противоугонное оснащение.

Multistrada 1260

Сердце мотоцикла представляет 1262- кубовый DUCATI Testastretta DVT с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, двойной системой зажигания и L-Twin компоновкой. Внушительная отдача мотора в 158 л. с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин формируют достойный запас мощности для любой дорожной ситуации. Впуск представлен овальными 56-миллиметровыми заслонками под управлением электронной системы Bosch ride-by-wire. Выпускной тракт из нержавеющей стали оснащен двумя лямбда-зондами и катализатором с алюминиевыми наконечниками глушителя.

На фото: DUCATI Multistrada 1260

Шестиступенчатая коробка передач соединена с двигателем через мокрое многодисковое сцепление с механизмом проскальзывания при быстром понижении передачи.

Трубчатая рама и алюминиевый односторонний маятник с увеличенным плечом являются надежной и проверенной конструкцией.

Переднее колесо с пятилучевым диском размером 3,5х17 дюймов обуто в покрышку Pirelli Scorpion Trail 120/70/17.

Заднее колесо мотоцикла с аналогичным пятилучевым рисунком диска размером 6х17 дюймов имеет покрышку Pirelli Scorpion Trail 190/55/17.

Ходы передней и задней подвески составляют одинаковые 17 сантиметров, сзади установлен моноамортизатор Sachs с преднатягом пружины и регулировками сжатия и отбоя.

Передний тормоз представлен двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками и радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении.

Задний тормоз — одиночный 265-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации байка.

Расход топлива заявлен производителем в 5,2 литра на 100 км пути.

Гарантия на мотоцикл не предусматривает ограничения по пробегу и составляет 24 месяца.

Multistrada 1260 S

Мотоцикл Multistrada 1260 S имеет определенные отличия от своего собрата и более богатую комплектацию.

Для сравнения: в модели S предусмотрена электронная регулировка подвески, система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, светодиодная фара головного света, регулировки освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 S

Multistrada 1260 из дополнительных приятных опций может похвастаться лишь системой hands-free, круиз-контролем, регулировками освещения на руле и индикатором отключения зажигания. Однако нужно отдать должное именитому производителю: даже в базовой версии мотоцикла Multistrada 1260 присутствует пакет безопасности DUCATI Safety Pack, режимы езды и мощности и вилли-контроль.

Также из оснащения можно отметить 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему квикшифтера на сцеплении и возможность электронной настройки заднего амортизатора.

На фото: 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

Оба мотоцикла яркие, интересные и очень современные технологически и по уровню оснащения. Какой из них ближе по духу — выбирать будущему владельцу. 

В следующей статье будут описаны ключевые особенности еще более любопытных моделей — Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.

motorrika.ru

DUCATI Multistrada 1260 D-Air и 1260 Pikes Peak

Одной из уникальных возможностей мотоцикла DUCATI Multistrada 1260 D-Air стала передовая технологическая инновация в области безопасности. Благодаря системе беспроводного подключения к мотоциклу, которая активирует DUCATI D-Air, райдер и пассажир, облаченные в мотокомбинезоны Dainese, теперь находятся под большей защитой в случае ДТП. Время срабатывания системы и надувания подушек безопасности комбинезона Dainese занимает всего 45 миллисекунд, при этом экипировка защищает жизненно важные органы водителя и пассажира.

Базовое оснащение байка вызовет неподдельное удивление даже у опытного и искушенного мотоциклиста. Для сравнения: далеко не каждый современный автомобиль оснащен таким широким спектром электронных помощников и всевозможных регулировок, а ведь все это удалось уместить в компактном теле мотоцикла.

Итак, за защиту отвечает, конечно же, проверенный пакет безопасности — DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), к которому в этой модели добавляется система взаимодействия с мотоэкипировкой Dainese — DUCATI D-Air. В этот же раздел можно отнести и DUCATI Wheelie Control (DWC), систему старта в гору Vehicle Hold Control (VHC) и противоугонную систему Anti-theft.

На фото: активирована система DUCATI D-Air

Комфорт и удовольствие от езды предоставят такие системы и электронные помощники, как электронная регулировка подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo, режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode) и квикшифтер (Quick Shift (DQS).

Теперь о приятных особенностях и «плюшках» новой модели. В наличии система Hands-Free, полностью светодиодное освещение, цветной TFT-дисплей, система освещения в повороте (Cornering Lights), мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), регулировки освещения на руле и индикатор отключения зажигания. Следует признать: вышеперечисленные дополнения — то, без чего мотоцикл может ездить и приносить немалое удовольствие, но, согласитесь, приятно иметь подобный ассортимент в базовом оснащении новоприобретенного байка!

Что такое DVT?

Разработанная и тщательно настроенная инженерами DUCATI система DVT (Desmodromic Variable Timing) оптимизирует производительность и плавность передачи тяги на всех уровнях работы мотора. DUCATI Testrastretta DVT изменяет скорость вращения распределительного вала, который управляет впускными клапанами, а распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, оптимизирует производительность на высоких скоростях, чтобы достичь максимальной мощности. Данная конструкция также обеспечивает отличный отклик двигателя и увеличение крутящего момента на низких и средних скоростях. Это означает, что мотоцикл оснащен двигателем, который изменяет свои характеристики и мощностную отдачу без участия райдера, при этом постоянно оставаясь в готовности послать взрывной импульс тяги на заднее колесо байка. Кроме того, могучий и оборотистый силовой агрегат полностью соответствует экологическим нормам EURO 4 и отличается экономичным расходом топлива.

На фото: могучий Testrastretta 1262 DVT

Новый двигатель Multistrada 1260, благодаря увеличенному до 1 262 см³ объему, устанавливает новые стандарты езды и производительности. При разработке данного мотора, который был произведен от агрегата предшествующей модели Multistrada 1200, инженеры DUCATI сосредоточились на обеспечении максимальной и наилучшей передачи крутящего момента на низких и средних оборотах. 85% крутящего момента на самом деле уже доступны ближе к 3 500 оборотам в минуту с увеличением прироста на 18% при 5 500 оборотах в минуту по сравнению с предыдущей моделью. Это делает новый Multistrada 1260 мотоциклом с самым высоким значением крутящего момента при 4 000 оборотах в минуту, то есть при средней скорости вращения двигателя, используемой при движении. Для достижения этого нового уровня смещения ход поршня был увеличен с 67,9 до 71,5 мм (при неизменном диаметре в 106 мм), что было достигнуто благодаря использованию новых шатунов, коленчатого вала и новых цилиндров. Система DVT была перекалибрована, что позволило достигнуть таких показателей как 158 л. с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 D-Air

DUCATI Testastretta DVT также использует принудительную систему газораспределения, которая сделала компанию DUCATI известной во всем мире. Благодаря данной системе впускной и выпускной клапан, отличающиеся высокой точностью обработки фаз, механически закрываются с помощью привода. Термин «desmodromic» происходит от греческих терминов «десмос» — контролируемый и «дромос» — движение, путь. В механике употребляется для описания механизмов, которые используют одну из команд для открытия, а другую — для активации их в другой направленности, такой как закрытие или возврат. Эта система, используемая на всех моделях мотоциклов DUCATI, наглядно демонстрирует свою эффективность также на байках DUCATI Corse Superbikes и Desmosedici MotoGP. В конструкции двигателя Testastretta DVT решение Desmodromic имеет явное преимущество по сравнению с традиционной пружинной системой. Привод клапанов на низких оборотах двигателя требует меньшего усилия, так как отсутствует сжатие пружин, и это дает возможность варьировать размеры компенсаторов, что, в свою очередь, уменьшает вес и способствует более легкому использованию системы.

Для достижения исключительной производительности нового Multistrada 1260 выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлопная система имеет новую конструкцию трубы, новую внутреннюю компоновку предварительного демпфера и новый глушитель. Воздухозаборник также был переработан.

Итак, байк приводится в движение 1262-кубовым DUCATI Testastretta DVT, с 4 клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, двойной системой зажигания и жидкостным охлаждением. Компоновка мотора — традиционный L-Twin. Максимум в 158 л. с. достигается при 9 500 об/мин, а наиболее высокий крутящий момент в 129,5 Нм — при 7 500 об/мин. Установлены овальные 56-миллиметровые дроссельные заслонки под управлением электронной системы Bosch ride-by-wire. Выпускной тракт по аналогии с предыдущими моделями сделан из нержавеющей стали, с двумя лямбда-зондами и катализатором, также установлены алюминиевые наконечники глушителя.

Шестиступенчатая коробка передач оснащена многодисковым сцеплением в масляной ванне, квикшифтером Quick Shift (DQS) с механизмом проскальзывания при быстром сбросе передачи вниз.

Надежная трубчатая рама и алюминиевый односторонний маятник с увеличенным плечом, как на моделях Multistrada 1260 и Multistrada 1260 S, не требуют подтверждения своей надежности.

Переднее колесо с пятилучевым диском имеет размерность 3,5*17 дюймов и покрышку Pirelli Scorpion Trail 120/70/17. Передний тормоз представлен двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками и радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении.

Заднее колесо мотоцикла с таким же рисунком диска имеет размер 6*17 дюймов и покрышку Pirelli Scorpion Trail 190/55/17. Задний тормоз представлен 265-миллиметровым тормозным диском с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации байка.

Свободный ход передней и задней подвески составляет 17 сантиметров, сзади установлен моноамортизатор Sachs с предварительной подтяжкой пружины и регулировками сжатия и отбоя. Также система электронной регулировки подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo позволяет корректировать настройки прямо в движении.

Расход топлива заявлен производителем в 5,2 литра на 100 км пути, а гарантия на мотоцикл не предусматривает ограничения по пробегу и составляет 24 месяца.

Multistrada 1260 Pikes Peak

Топовая модель «великолепной четверки» DUCATI, мотоцикл Multistrada 1260 Pikes Peak, предлагает будущему владельцу поистине потрясающую оснащенность и подготовленность к любым испытаниям. Достаточно лишь сказать о межсервисном интервале для замены масла в 15 000 км и проверке теплового зазора клапанов через немалые 30 000 км.

На фото: Multistrada 1260 Pikes Peak

Из основных отличий от модели-предшественника Multistrada 1260 D-Air следует отметить шикарную выпускную систему Termignoni, обладающую мощным и вкусным звуком, облегченный карбоновый передний обтекатель, ветровое стекло, выполненное из прозрачного пластика, что способствует уменьшению общего веса и исключает возможные травмы мотоциклиста от осколков. Переднее крыло, так же, как и боковая облицовка мотоцикла, сделано из прочного карбонового волокна. Легко настраиваемая подвеска Öhlins гарантирует устойчивость и комфорт в любых дорожных условиях.

Вышеописанные модели обладают, пожалуй, всем необходимым для приятной и сбалансированной езды, количество установленных систем и помощников поистине впечатляет. Мотоциклы доступны для заказа на сайте MOTORRIKA. 

motorrika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о