Дукати мультистрада 1200 отзывы владельцев – Опаньки / БайкПост

Ducati Multistrada 1200s: Ну и зачем ты появилась в моей жизни! :): ocm — LiveJournal

Недавно попробовал затестить в боевом режиме Ducati Multistrada 1200s. Рапортовал на БП по результатам каждого дня, поэтому и стиль такой. Привожу без особых купюр:

Понимать мужские костюмы я начал с японского дизайнера Ямомото. Как и скульпутыры, достаточно было один раз увидеть его произведения, что бы наступило озарение. Совсем недавно, я одел новый итальянский костюм. Застав себя в приступе самолюбования, задумался: рубашка – итальянская, ботинки – Италия и теперь костюм. И все это идет! Не, не потому что они красивы сами собой, а потому что это красиво!

К чему я все это?

Потому что этой весной я увидел Ducati Diablo (на итальянский манер). И удивительно, может и из-за того что зацепился взгляд, но с тех пор мне постоянно попадаются Дуки из клана Дуков. Как обычно, с российскими дистрибьюторами у меня не особо сложилось (может во мне что то поменять надо?), поэтому выбор в очередном путешествии пал именном на Дука. Монстра или Дьябло в аренде не было, остановился на Мультистраде.

Подумалось, что может попробовать и Вам, уважаемый читатель, осуществить хоть и виртуальный, но тест драйв. Пишу впечатления после первого дня и на основе чувственного созерцания происходящего. Задать вопросы гуру и технорям Вы всегда сможете, как и найти все необходимые технические данные. Я же предлагаю задавать вопросы мне, вашему «райдеру» и отвечать буду с позиции: сел и еду. Может получится такой формат, может нет: не факт что интернет будет в каждом месте где останавливаемся (и точно не факт, что будут силы – уж очень тут вина и мясо хорошие!). Но впереди еще 3 дня и у Вас есть шанс спросить-опробовать-уточнить: кто же она, эта красавица Ducati Multistradа.

И так, первые впечатления:

Сентябрь 4

Ducati Multistrada 1200S

1. Передачи – все четко, но большой шаг. Надо глубоко нажимать. Было несколько раз, когда вроде передача на повышение ушла, отображалось изменение, но по реалии – нейтраль. Такое ощущение, что между 4 и 5 и 6 есть еще нейтрали.

2. Заднего тормоза просто нет. Нужно очень сильно нагибать носок, что бы хоть как-то начало схватывать, но даже при сильном усилии нет никакой реакции. Без заднего очень не удобно ездить. Но передний отрабатывает за двоих. Сперва небольшое усилие – и замедление, но стоит чуть сильнее нажать как происходит резкое, вплоть до продавливания бака «самым дорогим» торможение.

3. Почему-то сбрасывало заднее колесо, когда в повороте входишь чуть медленнее или на сбросе газа.

4. Стучит сильно пластик панели и где-то внутри. Может быть это в бардачке.

5. На 4й передаче легко можно до 170. На 3й – до 140. И все это в режиме Город – 100 лошадей.

6. Высокая посадка: как паркетный джип – чувствуешь мощь и превосходство.

7. Двигатель сильно дергается на низких оборотах и малых передачах. Ему надо больше давать газу – тогда он очень здорово начинает крутить и мило стрекотать.

8. Лобовое стекло после небольшого прохвата тут же поднял в максимальное положение. Очень удобная опция, но вот на обдув …. Такое ощущение что не особо влияет. Поток воздуха изменился только в области шлема: стало удобнее, но в грудь и руки все так же дует.

9. Произошел казус с зарядкой: рыща по интернетам встречал более тонкий вход для прикуривателя, но как то не обратил внимание зачем он. А тут оказалось, что на байке стоит именно он! Так что зарядка не понадобилась 🙂

10. Очень удобный бардачок под пассажирским сиденьем. Туда можно и положить телефон подключенный к зарядке (если она есть).

11. На кокпите справа небольшой бардачек под мелочовку (ожидал там увидеть прикуриватель), а вот слева – все предохранители (без какой либо защиты – можно открыть и выдрать, даже если байк на охране).

12. Про ключ – отдельная песня. Его сувать никуда не надо. Что бы завести нужно выполнить манипуляции со слайдером остановки двигателя: опускаем его вниз – включается питание. Потом поднимаем его вверх – открывается кнопка запуска двигателя. Заводим. Выключить: просто опускаем слайдер вниз. Двигатель останавливается, но питание все еще включено. Дожимаем еще ниже – выключается питание. Если нажать еще раз, то заблокируется руль: выезжает штырек, который упирается в дугу на руле не давая ему повернуться (хотя все это открыто взору и ощущение что сломать ее очень просто).

Ну а теперь дело за Вами: если что интересно «пощупать», «опробовать» — дайте знать! Постараюсь выполнить и отрапортовать. Ну и сам по мере ознакомления буду обновлять эту запись.

Но еще раз хочу заранее извиниться, если эта затея ограничится только этим сообщением, хотя стараться будут отвечать каждый (вечер)(утро) по наличию интернета и сил 🙂

Ну и картинки:

прикуриватель (тоненький)

Приборка (GPS убрал — хотя он красивый — фирменный: Garmin)

Слайдер остановки-запуска

Управление поворотниками, компьютером, режимами

Тормоз — которого нет 🙂

Стекло в положении — поднято

Режимы компьютера

Тормозуха — ну очень трясется при езде

Передачи

ocm.livejournal.com

Отзыв владельца мотоцикла Ducati Multistrada 1000 2011 года

Всем привет. грамотей я еще тот ...поэтому за орфографию сильно не серчайте.  

в общем так. ..... хотел я если честно кавасаки зет тысячу. и дизайн нравится и знающий человек посоветовал. но увы к тому времени пока подошли деньги на счет все зетки расхватали моего ценика...пошла логика следующего вида-иногда хочется просёлка и бездорожья и так как иногда приглашают на так называемые "дальники" вместе с ребятами чёперистами -прострелы разные-но наслышан о потоке воздуха после 120 и так далее-как то раз глянул на "мультик" отзывов не было тут, но на других ресурсах вроде народ ни хаял. поднял руку махнул-взял. взял в нижнем новгороде сам с оренбургской области. так как наслышан о транспортных доставках решил махнуть самоходом-1200 км. долетел легко. режимы подвески реально прелесть и предмет зависти остальных мотолюбителей. НО когда поехали вместе с двумя КТМ 500 и КТМ 625 помотокросничать и включил режим эндуро))))) от радости и моего щенячего визга когда эта штука превращается в моноцилиндровый драндулет и уступает кроссам только резиной вот тут я реально сказал-Я ВЗЯЛ ТО ЧТО НУЖНО. эта чудная кнопочка на рычаге поворотников творит чудеса. то что я не особо любитель телепортаций но подвеска и системы в режиме спорт непонятным образом дают уверенность ---пару раз дернул с зетками...в общем я реально могу только похвалить инженеров дукати за этот аппарат.

а теперь немного чисел и выводов.    про мнимую жуть, что дукати сложный в ремонте-чушь. (но правда я инженер механик) обыкновенная железка. да нужны всякие ключики но можно и без них. так как мотак не новый я максимально без фанатизма его, в первую неделю, разобрал. глянул, что к чему и что меня возит. нашел слетевший шланг дренажа топливного бака. не особо хорошо проброшенные кабеля проводки-переделал собрал. да соглашусь с автором одного отзыва-цепь реально на низах бьет но-после подтяжки уменьшается-подумываю о промежуточном ролике или подпружинить имеющийся башмак на рычаге.   из минусов все же могу заметить - выходные разъемы топливного бака смотрят на удалении в 4 см как раз на модуль свечи зажигания. то есть если снимаешь бак свечь заливает бензином сверху-ни дай бог искранет-прощай мультик. поэтому в момент разбора-приготовте огнетушитель-снимите клему с акб и не трогайте зажигание-пусть просохнет.   мануалы все необходимые есть на форуме http://www.ducati-russia.ru/forum/    есть и пользовательский мануал и сервисный. 

увы но есть псевдо нейтрали но я заметил что они зависят от настройки сцепления-а именно холостого хода на главном цилиндре.

по характеристикам мотак отменный 150 кабыл крутящий 138 если не ошибаюсь-тянет как паровоз с самых низов. расход трасса 4.4 при 120 кмч-(250 пойдет легко-лично больше 200 не крутил.) по городу тут как душа развернется-но я не гоняю поэтому у меня такой же. при прочтении мануала все меню становится понятным-но до этого черт ногу сломит в этих лабиринтах))))) четыре дня ковырялся плюнул пошел искать книжки)))) нашел тут же всё перенастроил. ах да те преднастройки которые стоят с завода а именно : 8 режимов трекшен контроль-антипробуксовочная.  4 режима работы мотора вкл выкл абс вкл выкл DTC и сколько то режимов работы амортизаторов и так далее можно перенастроить как душе угодно. свет у мотока отменный ксенона не нужно.    )))) неделю пытался понять как дальний включать)))) оказывается курок кверху и оп!   советую брать максималку из за центральной подножки-но хотя её можно и отдельно взять на эбэе.

если мотокросничать на мультике все же нужно ставить индуриновскую резину.....штатная не фантан. и обязательно защиту головки-модуля свечи переднего цилиндра. защиту датчика абс на переднем колесе и защиту выхлопа с картером. штатные алюминивые-не фантан(((

кофры не рекомендую. сломают рано или поздно раму.

два раза на нем был на мотослетах-каждый раз возникал вопрос что это за класс. теперь могу сказать-дорожный тур эндуро. для спорта он высокий очень и руль широкий но сам мотор не уступит ни той же зетки 1000 и подобным и крутящего хватит и лошадок но в повороте я хоть пока и не пробывал но думаю уйдут. с коленкой ездил-нормально. подвеска хоть и онлис в стоке но клиренс и центр тяжести свою роль съиграют. вес 196 сухой. клиренс 17 см. бак 20 литров. ветрозащита парируя ребятам с форума бмв достаточная по трассе и не мешает когда идешь ноздря в ноздрю с кроссами по лесу по полному бездорожью. усиливая ветрозащиту теряешь одно из заложенных в этот мотоцикл свойств а именно свойства эндуро.

с падежами сложал но уж простите-некогда литературно выражаться.

главная прелесть этого мотоцикла это то что не нужно держать в гараже табун-он позволяет делать реально всё и теперь я понимаю за что такая цена.  этот буду брать такой же новый. эдинственное чего у него нет это ХРОМА))))

но вид и без хрома достойный-моё мнение. на картинках как я обнаружил для себя мото не смотрятся. ни зетка ни мультик. в живую вид веселее.

пожелание к производителям-сделать меняющуюся подсветку приборки. ночью долбит в глаза очень сильно еще до кучи отражаясь в ветряке и получается что зайца два)))))

мотоциклу ни в коем случае не нужно ставить акропович-только портить. звук отменный. облизываются все без исключения. 1200 кубов двух горшковый. итого 600 кубов грубо на горшок а крутится до 11 тысяч вот и представте))) на низах чепер на оборотах гафкает так что народ подпрыгивает)))) пару раз мотопедистов ....как сказать то что б ни кого не обидеть))))) ну в общем Вы поняли!))

был опыт в дождь(((((( печально если в городе на трассе терпимо-сдувает. тут ручки выручают малость с подогревом.

на новом мультике 2013 года смена положения ветровика очень согласен удобнее на ходу винты крутить полная засада.

заднему пассажиру на дальнеке более менее если ручку газа не дергать или все же поставить кофр. выстреливает улетает-но в туринге газ становится плавнее и движек работает мягче.

ладно в общем.....хорошо что кавасаки зетки расхватали. зетка не дала бы такого кайфа-как пример горы кувандыка вид сверху вниз))))

и совет тем кто задумает брать. перед асфальтом покатайтесь по лесу по песку а потом в город. поймете его и будет совсем другое дело! пока не пройдете грунт не поймете его прелесть и развесовки.

4 августа 2013

Трасса

крейсерская скорость на трассе 150-170 обороты около 5 тысяч.(120-3200 мало) фуры не беспокоят-аэродинамика копьевидная не дает парусности поэтому от потока не уносит. расход 5.2. так как ширина сопоставима с дорожниками то на двухполоске по центру вполне достаточно места даже в плотном потоке встречки.

media.auto.ru

Длинный и экстремальный тест-драйв Ducati Multistrada 1200s

Для тех, кто любит путешествовать, а также тем, кто еще только задумывается о странствиях на мотоцикле, но не остановился с выбором транспортного средства, эта статья будет полезной. 

 

 

Почти неделю назад журналистыMotonews.ru решили проверить, на что способен обновленный мотоцикл Ducati Multistrada 1200s, и отправились в путешествие из Италии в Австрию. Данное направление было выбрано не случайно, ведь там, в Австрии, в минувший уикенд с 29 мая по 1 июня проходило грандиозное соревнование — Erzbergrodeo 2014, испытание не для каждого, потому как эта гонка представляет собой смесь мотокросса и тяжелого эндуро, в которой человек пытается доказать свое превосходство над природой. Но об этом позже… 

Старт путешествия начался в Болонье на заводе Ducati в Борго Панигале. Никакой особой подготовки не было, было два байка и два пилота, которым предстояло в один присест пройти путь в 650-700 км, суммарное же расстояние всего путешествиясоставило в итоге около 3000 км. По дороге с фабрики Ducati температура воздуха была очень комфортной и составляла примерно +32 градуса, по такой погоде очень приятно ехать на мотоцикле, рассматривая окрестности и предвкушая приключения.

Несмотря на то, что высота по седлу у «Мультистрады» выше (850мм), чем у какого-нибудь «Монстра», если речь идет о дальних странствиях, а не езде в пробках, то высокая посадка — это только плюс. С каждым километром в сторону Австрии погода менялась, несколько раз мы попадали под дождь, но большое ветровое стекло, которое легко регулируется прямо на ходу, помогает не промокнуть полностью. Уже через несколько часов путешествия пейзажи кардинально меняются, дорога начинает петлять между гор, а также через туннели, высеченные в их подножиях. Воздух становится особенно чистым, и на протяжении следующих сотен километров австрийских склонов вы поглощаете кислород кубометрами. Между тем температура плавно снижалась. Так, воздух уже прогревался едва ли до +20 градусов. 

Кстати, динамику изменения температуры воздуха вам подскажет не уличный термометр, а интегрированный в байк: легким нажатием на соответствующую клавишу вся информация о текущем путешествии выводится на дисплей мотоцикла. Тут и время в пути, и средняя скорость, и средний расход топлива, а также текущий расход топлива и, соответственно, температура воздуха. Объем топлива в баке — информация которая присутствует на экране все время, тем не менее, когда в баке останется только резервное топливо, «Мультистрада» напомнит путешественнику о дозаправке дополнительным индикатором. 

В принципе максимальная скорость перемещения Ducati Multistrada 1200s — около 220 км/ч, но на этой скорости на мотоцикле чувствуется своего рода парусность, что не очень комфортно, кроме того с двумя кофрами, которыми оборудована «Мультистрада» на такой скорости ездить не рекомендуется. Весьма комфортная скорость — 140-150 км/ч. Кофры по объему немного разные: тот что закреплен над глушителями — меньше. В больший легко поместится полноценный рюкзак, хотя его придется немного «утоптать». В меньший — фотоаппарат, планшет и прочая мелочь, которая может понадобиться на заправках или по пути. Кофры запираются на три клипсы, одна из которых фиксируется в закрытом положении на ключ. Кроме этого, для удобства, например на пунктах оплаты на коммерческих трассах, для того чтобы вам не нужно было снимать перчатки и лазить за мелочью или кредитной картой в карман, мотоцикл оборудован удобным пластиковым кармашком, который закрывается на защелку, он как будто специально придуман именно для этих целей, но оставлять в нем кредитки после путешествия не стоит, так как на ключ он не запирается. Кстати о ключе! Для тех, кто не в курсе: как и другие современные «Дукати», модель «Мультистрада» получила ключ-метку, который вы держите всегда при себе и достаете из кармана только на заправках, дабы открыть топливный бак. Заводится же байк с кнопки, только если ключ находится в полутора метрах от мотоцикла. 

В горах атмосферные потоки сталкиваются друг с другом, наверное поэтому там часто идет дождь, а если даже дождь не идет, дорога подолгу остается влажной. Если вы едете по ровной, но влажной дороге с постоянной скоростью, быть может системы ABS и DTC (трэкшн-контроль) не особо будут актуальны, но на мокрых трассах да еще и с перепадами высот, на загруженном туристическом мотоцикле эти системы будут особенно полезны. Да, конечно «Мультистрада» оснащена этими всеми «прибамбасами», в конечном итоге вы ловите себя на мысли, что получаете удовольствие от управления мотоциклом не только в хорошую погоду, но и в относительно плохую, полностью контролируя свое перемещение из точки «А» в точку «Б». 

На последнем перевале по пути к городу Айзенэрц, где проводится мероприятие «Erzbergrodeo», на приборной панели обнаруживаем, что температура воздуха составляет +5 градусов Цельсия. В этот момент, конечно, невольно думаешь, что на байке не хватает подогрева ручек, но эта функция опциональная, и, в принципе, ею можно дооснастить мотоцикл при покупке или перед путешествием (в «Туринговой» версии подогрев ручек предустановлен). Наши мотоциклы ею не были укомплектованы, поэтому пришлось пройти этот перевал крепко сжав кулаки…)) 

В целом путешествие на Erzbergrodeo 2014 и обратно прошло великолепно, но без происшествий не обошлось. Уже на обратном пути за 200 км до Борго Панигале, где-то под Венецией, на скорости 150-160 км/ч лопнула задняя покрышка одного из мотоциклов, слава Богу обошлось без падения. В такой момент возникает чувство, будто вы скользите в заносе, давление в заднем колесе стремительно падает, мотоцикл начинает водить из стороны в сторону, а система безопасности «Дукати Мультистрады» оповещает вас о непредвиденной ситуации морганием на приборной панели красными лампочками. Почуяв неладное, необходимо плавно оттормозиться и остановиться на обочине. Для тех, кто еще не попадал в такую ситуацию на платных европейских дорогах, проясним — уже через 20-30 минут за вами пришлютэвакуатор и доставят байк на близлежащую сервисную базу, конечно не в фирменный Ducati-центр, а просто на парковку аварийных авто, тем не менее простые проблемы решаются на месте, иногда самостоятельно — с помощью ремкомплекта, которым укомплектован мотоцикл Ducati Multistrada, а иногда при помощи специалистов. Залатав покрышку, вы, как ни в чем не бывало, снова продолжите свой путь. 

 


 

P.S. Краткая информация о мотоцикле Ducati Multistrada 2014: Байк оснащен L-образным двухцилиндровым мотором Testastretta 11° с 4 клапанами на цилиндр, двумя свечами зажигания в каждом цилиндре. Максимальная мощность — 150л.с. при 9250 об/мин. Суммарный объем боковых кофров — 58 литров. Сухой вес мотоцикла — 206 кг, вес байка с жидкостями и на 90% заправленным баком — 234кг. Объем бака — 20л. Тормоза — спереди 2 диска x 320мм, сзади — один 245мм. Длина мотоцикла 2200мм, ширина — 985мм, высота — 1420-1480мм.

 

 

Источник: motonews.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь
(на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Отзыв Ducati S touring (Дукати Мультистрада) 2015 г.

Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками.

Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически более привлекательного чем монстрик — менять так менять. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл, но вы посмотрите на фото! В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система и система контроля устойчивости (да, да, есть и такая!). Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.

В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять таки разные. В спорте жесткий и резкий. В туринге быстрый и мягкий — для спокойных поездок по шоссе.Версию turing дополняют 2 боковых герметичных (вроде бы) кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Собссно ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск — если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется — могут быть ключи… Но вот такая уж фигня, что делать )). Интересно, что при весе кофров всего в 10 кг на пару, в меню установки режимов есть опция настройки «пассажир/обвес — есть / нет» во всех вариантах. Можно подумать — зачем так подробно расписывать? Но дело в том, что вся эта фигня реально работает. Несмотря на то, что он на половину больше от веса монстра, он едет и рулится легче, плавнее и намного послушней.

Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотике, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки — когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны — на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который как мне кажется итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. На мультистраде это делать легко и приятно.

Не смотря на мощный мотор, в режиме «город» на нем приятно ехать никуда не спеша. И мот ничем не провоцирует на вжарить, но всегда имеет огромный запас мощности для маневра.

avtomarket.ru

Тест-драйв Ducati Multistrada и Monster 1200s

Open Dag (голл. открытый день)

Не помню как я нашел Дукати роад-шоу. Скорее всего попалась на глаза очередная эффектная фотка нового Монстра и я сподвигнулся пойти глянуть на сайте, а там реклама дня открытых дверей и демо райдов. Покликал, нашел дилера поближе. Записаться заранее нельзя было — только на месте. Ну как повезет.

Заранее стал отпрашиваться у семьи смыться на второй Пасхальный день, и мне таки сделали одолжение. Ура! Продержался субботу-воскресенье и в понедельник уже снились ужасы, что я проспал и на часах уже час дня :). Но, к счастью, это осталось только сном и в реальности я проснулся очень даже вовремя.

Начало было в 11 (на самом деле первые заезды были с 11-ти, а не открытие — это я промахнулся). Ради такого события я даже, в кои веки, одел кожу (вроде обещали потепление), и поехал, как я думал, к открытию (времени открытия не было указано, только начало заездов — чисто итальянская пунктуальность? :)). Ехал по памяти и даже, в кои веки, не промахнулся. В конце, правда, стоял временный указатель на «Ducati Demo Dag» — не ошибешься!

На месте, понятное дело, еле приткнулся, надо было просто нагло ставится вдоль дороги, хотя желтая Хонда странно бы смотрелась в толпе разношерстных (как правило красных) Дукати. Сам дилер MotoPuro мелкий, буквально пару мотоциклов внутри, хотя и не без приколов — на почетном стенде стоял Elite II (Seconda Versione) «всего» за 29950 евро ;).

Первым делом ищем тент с записью. Вроде очередь небольшая. Но, как оказалось, все время на пару часов наперед уже расписано (по крайней мере на Монстров и, как потом выяснилось, нового Diavel’а). Ладно, все-таки записываемся на Монстра. «Вам 1200 (135 л.с.) или 1200S (145 л.с.)? » Если есть два варианта, то выбор прост — конечно 1200S (первая мысль — она еще и спрашивает :))! Хотя и не думаю, что очень почувствую «лишние» 10 лошадок, но, как говорится, «гулять так гулять». И тут первое разочарование — ждать два часа. Грррр. Ладно, «а шо у вас еще есть?». Еще второе разочарование — можно выбрать максимум два! Во гады. Ну ладно, из того что было до этого времени, разумным выбором показалась только Мультистрада через полчаса. Имя записали, потом дали «бамажку» для заполнения, а чтобы мало не показалось, еще потом «вткнули» iPad для заполнения формуляра (как потом оказалось для получения newsletter’а — какого только спама Гугл не фильтровал еще в моем инбоксе :)).

Пока гулял, присмотрелся к формату мероприятия. В отличие от демо-дней Suzuki или BMW на руки не просто выдается ключ с просьбой вернуть через 20-30 минут. Здесь все желающие были поделены на группки и каждая стартовала «организованной гурьбой» одновременно, следуя за ведущим из числа организаторов, сзади замыкающий тоже из организаторов, соответственно, «пас» отстающих.

Группы меняются каждые 30 минут (эффективная езда порядка 20 минут). Мне пришлось ехать и вторым и предпоследним и, надо сказать, (пред-)замыкающим гораздо лучше — есть возможность ехать более расслаблено, без толпы и отстать-рвануть если есть желание. Ведущий же все время подтормаживал (кроме поворотов, в которых он практически ложился на асфальт и уходил от меня в точку :)) и сзади все время висела толпа из Монстров, Диавела, Хайпермотард и кучки Панигейлов ;). Неудобно однака!

Видео старта очередного заезда

Ducati Multistrada 1200s

Итак, заветный ключик в руке (надо сказать выглядит как-будто от машины, с убирающимся «жалом» и кнопкой для «выкидывания»), идем к мотоциклу. Только тут я понимаю что это 1200S, а не простой, хотя и без кофров. Ну и ладно. Заодно подготовимся морально к Монстру :). Вообще говоря, Мультистрада — странный зверь. Это если бы Феррари решила сделать внедорожник. Вроде как и не Феррари, а вроде как и не… Морская свинка в общем. Понятно, что дизайнеры постарались, мордаха выдает спортивные «итальянские» черты, но идейно странно. Ладно, на самом деле, первая же лажа у меня случилась с ключом. Я решил его воткнуть. Э-э-э-э. Плохая идея. Его некуда втыкать. Во мне тут же разгадали «чайника» и подошли с разьяснениями. В общем прячем ключик в карман (в голове вспышкой проносится «Приус» :)) и спокойненько жмем стартер (насколько я помню БЕЗ выжимания сцепления, это меня потом подвело на Монстре). Экран оживает и чудо итальянской мототехники начинает бассовито тарахтеть. Кста, уши я заткнул затычками, потому как не было никакого желания добавить к гамме ощущений (временную) глухоту от десятка Дукати впереди, тем более, что все очень активно желали послушать голос своего «коня» при оборотах повыше. Надо отдать должное — звук был отличный! Все-таки есть в этом что-то этакое… оперное 🙂

Первые впечатления от Мультистрады оказались достаточно приятные. Руки «раскинуты» не так широко как на Гусе, сидушка нареканий не вызывает, коробка приятная, мягкая, движок не пытается заглохнуть, как некоторые. Даже вибрация показалась достаточно мягкой, а не «молоточной» как на Гусе. Ну да ладно. Стартуем, поддаю газу… аааа! Как он тянет! Иптить. Причем по всему диапазону! Переключаемся (мягенько) на вторую — несемся дальше! Вот же, адвенчур, а веселый! Повороты проходим средне-легко, скорее всего сказывается не такой широкий руль, но особых нареканий нет. При этом в последующих (чуть более затяжных) поворотах очень ощутимо проявился пульсирующий характер двигателя. Забавно. Как-то читал, что многие считают это очень правильным подходом, но после рядных четверок ощущений в пятой точке явно добавилось. Торможение тоже очень эффективное (Хондовский литр в сравнении показался потом никаким :)). При этом звук просто песня! От него одного можно получить удовольствие! Вот что не выяснил — это на каком уровне было выставлено сидение, но ноги еле доставали (непривычно при 182 «до холки»). С другой стороны для такого мотоцикла вполне оправдано — на то он и (типа) внедорожник, чтобы быть высоким. Вот что точно озадачило — так это то, что я на ходу не «нащупал» ногой тормоз. По привычке основное усилие рукой, и немного добавляю задний, но тут «лапки» заднего тормоза под ногой не оказалось. Вернее, потом при рассмотрении он таки был, но по эргономике явно не на том же месте, где у японцев и немцев :).

Инструментальный блок я особо на ходу не рассматривал. Большой обычный LCD экран с большими цифрами, хотя и прорисован довольно тонкими линиями (почему-то я ожидал чего-то «солиднее»), читался сносно, но за скоростью я не следил, больше ориентировался на темп группы. Глянул мельком только при выезде на автобан, извините, автостраду :), цифру 160 было видно замечательно :). Кста, разгон — это песня. Движок тянет ровно, без рывков, уверенно и без напряга. В первый раз я почувствовал двух-цилиндровик, который так отлично себя ведет. Переключение передач дает ощутимую разницу (на CBF’е это скорее формальность с небольшим сбавлением оборотов, если только не крутить до 9000 ;)). На той же автостраде я немного разочаровался — чувствовалась приличная турбуленция и руль начало дергать из стороны в сторону. Не ожидал я такого от большого «адвенчура». При этом ветровое стекло функцию свою старалось выполнить, но большого удовольствия от него я не получил. Совсем без защиты на монстре было и то веселее.

После конфуза с ключом, ожидания от эргономики были большие, но тут ждало легкое разочарование. Кнопка включения поворотников конкретно пластиковая, без никакого фидбека. Типа, ткнул слева-справа — включил. Ни тебе клика, ни движения. Еще в добавок сверху присобачена кнопка выключения (внимание!) совмещенная с переключением режимов езды. Дурная идея. И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят. Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно.

По приезду сдаем ключ, заполняем формуляр с отзывом и ждем следующего заезда.

Из отрицательных впечатлений только то, что руки за неполные полчаса успели слегка занеметь :(. Явно вибрации для меня не вариант. Обидно, но должен же быть хоть какой-то повод смотреть дальше :).

p.s. Оригинальные записи делал на телефоне (Samsung S2 по причине того, что в нем лучше чем в iPhone камера), но приложение Notes решило ничего не сохранять и пришлось переписывать по памяти.

Ducati Monster 1200s

Итак, после часа ожидания, я таки получил ключ от цели моего визита — Ducati Monster 1200s. Вот и посмотрим каков «на вкус» один из лучших нейкедов. Надо сказать, что в данном случае рекламные фотографии выглядят лучше, чем аппарат на самом деле. Причина скорее всего в «диминитивном» размере по сравнению с той же Мультистрадой. Хотя движок тот же, но все остальное отличается коренным образом. Но обо всем по порядку.

Ключ оказался совершено обычным, даже скучно после Multistrada’овского high-tech’а. Вставляем, поворачиваем. Вах-мать-мать. Елка новогодняя просто — лампочки по бокам LCD блока переливаются волной вверх-вниз, потом «волна» по дисплею. Просто игрушка, а не dashboard. Ладно. Сам дисплей LCD, но с более прогрессивной отражающей поверхностью чем в Multistrada, соответственно смотрится более современным. Заводим. Заводим я сказал. «А шо такое»? И тут мелькает мысль — может ему сцепление выжать? Угу. «Шо ж вы все последовательные такие?» Ладно, проехали. Поигрывание ручкой газа выдает еще одну «фичу» — полоски тахометра не просто показывается, а заодно и увеличивают цифру оборотов, т.е. при 3000 цифра «3» увеличивается в размере. Нда. На ходу очень важно, я бы сказал полностью бесполезно. Интересно, на кого это рассчитано? Другие режимы, кроме спорта, не пробовал — верю, что можно нарисовать что угодно, я не ради дисплея сел на Монстра. Покажите мне 145 лошадей! 😉

Посадка. Нда. Впереди «мотоцикла нет». Висим над фарой и «приборным экраном». После дорожника слегка непривычно. Посадка «слегка вперед» — так долго не просидишь (хм, а может это я просто конкретно привык к прямой дорожной посадке и расслабился?). Но в общем и целом терпимо, сидушка слегка треугольной формы, но полет нормальный. Втыкаем передачу. Ой. Ход передачи мелкий и мотоцикл дергается вперед. Хм, нервишки-с? Попытка вернуться в нейтраль и повторить попытку особым успехом не увенчалась. Сказал ехать — «ехай, неча перевтыкать передачи». Нда. Ну ладно. Первый пошел, я за ним. Это было не лучшее решение, как потом оказалось. Ведущий (в этот раз на мультистраде, до этого ехал на монстре) ехал быстро только в поворотах, в остальное время «тошнил» тихонько в ожидании отставших. В итоге удовольствия от езды я получил меньше, чем на Мультистраде, на которой я был предпоследним.

Еще о посадке. Во многих ревью народ жалуется на «удачно» расположение ножек пассажира, которые не дают поставить водителю ноги носками на подножки. Подтверждаю. «Низзя». Упираешься в пассажирские ножки. Или у них тест-пилоты все с 36м размером или… А если этого мало, то колени ощутимо упираются в довольно агрессивный рельеф бака, который имеет ярко выраженную Т-образную форму. Чтобы проснуться, наверное, ниче, но для постоянной езды спорное решение. Или все-таки 36 размер и 160 рост? ;). Ладно. Последний момент — это выхлопная труба, идущая вдоль правой ноги водителя. Она, конечно, прикрыта дырчато-ребристым чехлом, но идейно прижимать ногу к дышащей жаром трубе не кажется хорошим решением, по крайней мере я таким мазохизмом не страдаю. В общем пришлось закрыть глаза и поверить что «так и должно быть». Пропалин на коже вроде не осталось ;).

Перед выездом на автостраду мы… остановились. Часть группы не успела проехать на светофор и мы стали на выезде. Зато потом ведущий решил оторваться. Мы вылетели на прямую и «выровнялись» на 140 км/ч. Как тянет и поет при этом движок! Аааа! Полное ощущение полета. А еще при отсутствии ветрового стекла и обтекателя… Я уже забыл как это ощущается на «нейкеде» (в последний раз только в мотошколе ездил). Самое интересное, что ехать было гораздо спокойнее, чем на Мультистраде (хотя, может если ветровик поменять?), без намеков на турбулентность, хотя поток встречного воздуха очень явственно давал о себе знать, но без «вырывания рук» и прочих страхов. Вопрос в том что было бы после пары часов такой езды (поехал ли я бы во Францию так :)), но это не стихия Монстра.

Стихия началась после того как мы свернули на дорожки поменьше. Ха, все повороты как созданы для такого аппарата. Наклоны, повороты — это его. Все просто до безобразия. Нету большой махины, которую нужно «ложить» в поворот — он сам в него «падает». В общем перед глазами узкие итальянские улочки. Самое оно. Все время не покидало странное ощущения «приземленности» после дорожников.

Общие ощущения очень забавные, но без переизбытка эмоций. В полную силу удовольствие получить не получилось в силу непривычки к мотоциклу. Коробка слегка странная, нету четкости, короткие «жесткие» передачи, тонкий намек на агрессивную езду, но на каждый день может быть «занадто».

Экран оказался достаточно читаемым (может потому что был перед самым носом ;)), рефлекторное покрытие помогает читаемости. Кнопки переключения поворотников те же, что и на Мультистраде, т.е. никакого фидбека и лишнее переключение. При этом ВЕСЬ экран показывает какую-то невообразимую менюшку, которую, как ни странно, разглядывать на ходу особого желания не было, но, как следствие, скорости после поворотов я видеть не мог. Очччень спорное решение. После приезда руки предательски занемели еще больше, хотя на ходу это не сильно ощущалось.

Вот еще вспомнилось. На обоих мотоциклах «нога» боковой стойки длиная и довольно примитивно исполнена — без «лапок» для удобства зацепления ногой и довольно слабо подпружинена. И если на Мультистраде это еще можно объяснить утилитарностью, то на Монстре это выглядит не совсем в тему. На Хонде и то солиднее. А это между прочим «ипонский ширпотреб» за полцены Мультистрады! Мелочь, но из таких мелочей создается общее впечатление.

По приезду мой коллега, между делом тоже приехавший на демо день, услужливо сделал фотку, пока у меня в распоряжении еще был монстро-ключ ;). Сам он потом с большим энтузиазмом рассказывал про поездку на Хайпермотарде, но кроме того, что он постоянно становился на заднее колесо, толком я ничего не узнал ;). Вывод — игрушка игрушкой ;).

Дальше повторное заполнение анкеты, в которой я честно указал, что интересовался больше Монстром, чем Мультистрадой и расставление оценок. В обоих случаях из нареканий я поставил только удобство водителя из-за вибраций на руле, приборов и переключателей.

Послесловие

Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.

После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

Ducati Multistrada 1200S Touring (‘13)

    Первые впечатления от тест-драйва Ducati Multistrada 1200 S Touring. Будет честным, если сказать, что новый MTS1200 преобразился! Это касается, прежде всего, двигателя: Testastretta II откликается лучше еще до достижения 7500 об./мин., а 5% прибавки к моменту ощущаются.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 — Testastretta II DS выдает теперь 124Нм против старых 118. Никаких серьезных изменений в самом моторе, но лишь его тщательная доработка: улучшенный дизайн воздухозаборников, более эффективное расположение инжекторов и двойные свечи зажигания позволили добиться этого.

Еще до запуска в серию, Skyhook (новая линейка интеллектуальных подвесок Sachs) стала притчей во языцех, но после хорошего прохвата по северной Испании я оценил работу новой подвески и готов признаться, что теперь являюсь ее большим поклонником. В комбинации с качественно проработанным трекшн-контролем и ABS верхом на Ducati Multistrada 1200 S Touring стало еще легче путешествовать и просто невозможно допустить фатальную ошибку на дороге.

Skyhook работает на основе сложных алгоритмов, прошитых в компьютере. Теперь такие изыски доступны не только водителям Луноходов. Система как бы создает воздушную подушку между рабочей зоной амортизации и самим байком, так что до пятой точки пилота долетают лишь отголоски неровностей асфальта и гравийных колей. Эта самая «подушка» меняется каждую миллисекунду, адаптируясь под минимальные изменения в покрытии. Но даже при всем этом фантастическом комплекте, разработчики оставили истинным любителям off-road режим работы «Enduro» — мучайте себя на здоровье! Для реальной жизни Ducati придумали Skyhook. И в моей практике это пока лучшее для обеспечения комфорта, что смогли разработать инженеры.

Multistrada 1200 S Touring обладает действительно спортивным характером, но всего парой нажатий на клавишу байк можно превратить в мегакомфортный турер. Новое ветровое стекло с изменяемой высотой куда лучше справляется с ветром, чем старое решение. И хотя оно не оснащено электроприводом, регулировку можно осуществлять одной рукой, не отвлекаясь от процесса езды.

Мои первые впечатления от нового 1200 S в двух словах можно описать так: он стал спортивней в целом, но благодаря Skyhook туринговые функции возведены в абсолют — настоящая вишенка на вашем любимом торте!

В этот день не удалось обкатать две другие версии этого мотоцикла: 1200 S Granturismo и 1200 S Pikes Peak. Только Touring, GT и Pikes оснащаются на заводе Skyhook, но в Бильбао нам дали лишь Touring, рассказав, что остальные еще даже не пошли в производство. Granturismo должен выйти с конвейера в ноябре 2012 и поступить в салоны к концу февраля. Отличие от Touring — большая на 15 л система жестких кофров (73 литра против 58), а также 48-литровый верхний кейс. Granturismo в базовой комплектации будет оснащаться новыми покрышками Pirelli Angel GT, которые по заявлению компании обеспечивают на 15% больший пробег при тех же нагрузках, нежели Angel ST.

Ну, а Pikes Peak… Yaaa-hhooo!!! Это ничто иное, как озорной Супербайк в форме мотоцикла для приключений. Он облегчен на 12 кг по сравнению со стандартным 1200 S Touring. Это не тот байк, на который вам захочется вешать лишние детали, вроде кофров. Выглядит отлично, и очень жаль, нам не предоставили его на тест в этот раз.

Полная версия теста — в октябрьском номере журнала RACEMAG и вскоре на МОТОГОНКИ.РУ!

Фото: Milagro

www.motogonki.ru

Ducati Multistrada 1200s: Ну и зачем ты появилась в моей жизни! :): moto_ru — LiveJournal

Недавно попробовал затестить в боевом режиме Ducati Multistrada 1200s. Рапортовал на БП по результатам каждого дня, поэтому и стиль такой. Привожу без особых купюр. Сам прохват будут описывать отдельным постом попозже … а тут только о Байке.

==============================

Понимать мужские костюмы я начал с японского дизайнера Ямомото. Как и скульпутыры, достаточно было один раз увидеть его произведения, что бы наступило озарение. Совсем недавно, я одел новый итальянский костюм. Застав себя в приступе самолюбования, задумался: рубашка – итальянская, ботинки – Италия и теперь костюм. И все это идет! Не, не потому что они красивы сами собой, а потому что это красиво!

К чему я все это?

Потому что этой весной я увидел Ducati Diablo (на итальянский манер). И удивительно, может и из-за того что зацепился взгляд, но с тех пор мне постоянно попадаются Дуки из клана Дуков. Как обычно, с российскими дистрибьюторами у меня не особо сложилось (может во мне что то поменять надо?), поэтому выбор в очередном путешествии пал именном на Дука. Монстра или Дьябло в аренде не было, остановился на Мультистраде.

Подумалось, что может попробовать и Вам, уважаемый читатель, осуществить хоть и виртуальный, но тест драйв. Пишу впечатления после первого дня и на основе чувственного созерцания происходящего. Задать вопросы гуру и технорям Вы всегда сможете, как и найти все необходимые технические данные. Я же предлагаю задавать вопросы мне, вашему «райдеру» и отвечать буду с позиции: сел и еду. Может получится такой формат, может нет: не факт что интернет будет в каждом месте где останавливаемся (и точно не факт, что будут силы – уж очень тут вина и мясо хорошие!). Но впереди еще 3 дня и у Вас есть шанс спросить-опробовать-уточнить: кто же она, эта красавица Ducati Multistradа.

И так, первые впечатления:

Сентябрь 4

Ducati Multistrada 1200S

1. Передачи – все четко, но большой шаг. Надо глубоко нажимать. Было несколько раз, когда вроде передача на повышение ушла, отображалось изменение, но по реалии – нейтраль. Такое ощущение, что между 4 и 5 и 6 есть еще нейтрали.

2. Заднего тормоза просто нет. Нужно очень сильно нагибать носок, что бы хоть как-то начало схватывать, но даже при сильном усилии нет никакой реакции. Без заднего очень не удобно ездить. Но передний отрабатывает за двоих. Сперва небольшое усилие – и замедление, но стоит чуть сильнее нажать как происходит резкое, вплоть до продавливания бака «самым дорогим» торможение.

3. Почему-то сбрасывало заднее колесо, когда в повороте входишь чуть медленнее или на сбросе газа.

4. Стучит сильно пластик панели и где-то внутри. Может быть это в бардачке.

5. На 4й передаче легко можно до 170. На 3й – до 140. И все это в режиме Город – 100 лошадей.

6. Высокая посадка: как паркетный джип – чувствуешь мощь и превосходство.

7. Двигатель сильно дергается на низких оборотах и малых передачах. Ему надо больше давать газу – тогда он очень здорово начинает крутить и мило стрекотать.

8. Лобовое стекло после небольшого прохвата тут же поднял в максимальное положение. Очень удобная опция, но вот на обдув …. Такое ощущение что не особо влияет. Поток воздуха изменился только в области шлема: стало удобнее, но в грудь и руки все так же дует.

9. Произошел казус с зарядкой: рыща по интернетам встречал более тонкий вход для прикуривателя, но как то не обратил внимание зачем он. А тут оказалось, что на байке стоит именно он! Так что зарядка не понадобилась 🙂

10. Очень удобный бардачок под пассажирским сиденьем. Туда можно и положить телефон подключенный к зарядке (если она есть).

11. На кокпите справа небольшой бардачек под мелочовку (ожидал там увидеть прикуриватель), а вот слева – все предохранители (без какой либо защиты – можно открыть и выдрать, даже если байк на охране).

12. Про ключ – отдельная песня. Его сувать никуда не надо. Что бы завести нужно выполнить манипуляции со слайдером остановки двигателя: опускаем его вниз – включается питание. Потом поднимаем его вверх – открывается кнопка запуска двигателя. Заводим. Выключить: просто опускаем слайдер вниз. Двигатель останавливается, но питание все еще включено. Дожимаем еще ниже – выключается питание. Если нажать еще раз, то заблокируется руль: выезжает штырек, который упирается в дугу на руле не давая ему повернуться (хотя все это открыто взору и ощущение что сломать ее очень просто).

Ну а теперь дело за Вами: если что интересно «пощупать», «опробовать» — дайте знать! Постараюсь выполнить и отрапортовать. Ну и сам по мере ознакомления буду обновлять эту запись.

Но еще раз хочу заранее извиниться, если эта затея ограничится только этим сообщением, хотя стараться будут отвечать каждый (вечер)(утро) по наличию интернета и сил 🙂

Ну и картинки:

прикуриватель (тоненький)

Приборка (GPS убрал — хотя он красивый — фирменный: Garmin)

Слайдер остановки-запуска

Управление поворотниками, компьютером, режимами

Тормоз — которого нет 🙂

Стекло в положении — поднято

Режимы компьютера

moto-ru.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о