Дукати диабло – Ducati | Ducati |

Содержание

Обзор мотоцикла Ducati Diavel | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.

Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.

Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.

Мотоцикл Ducati Diavel

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла  Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11.
Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для  нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки  противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 106×67,9 мм
Максимальная мощность 162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

 

Размеры и масса

Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1590 мм
Сухая масса 210 кг
Емкость топливного бака 17 л

 

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 330 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 240/45 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 8×17

Цена

Стоимость нового мотоцикла варьирует от 20 000 до 28 000 $. Все зависит от комплектации мотоцикла. Что касается б/у вариантов, тут куда больше факторов, и многое зависит не только от состояния мотоцикла, но и от адекватности владельца.

Скриншот 1. Цены на подержанные Ducati Diavel на Авито

Тюнинг

С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу  мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.

Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.

Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.

Обслуживание и ремонт

Обслуживать при наличии желания и минимальной прямоты рук можно самостоятельно. Замена фильтров, масла, колодок и прочих расходников не отличается от таковой на  распространенных японских мотоциклах. А вот с ремонтом могут быть трудности, особенно в городах не имеющих выход на официального дилера. Цены на запчасти также могут «кусаться», да и достать их будет куда труднее, чем на японский аналог.

Сравнение с аналогами

Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.

Мощьностные характеристики у мотоциклов отличаются, и тут, не в пользу Ducati, Yamaha имеет целых 200 л.с ,но вес при этом  составляет 310 кг, что почти в полтора раза больше.

Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.

Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.

Отзывы владельцев

Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel

Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ!!!!! Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать!!!!! Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!!! Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ))))!!!!!

Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel

Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»8″]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Особенный внешний вид.
  • Эластичный двигатель.
  • Комфорт.
  • Пригоден для разных стилей езды.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности при поиске запчастей.

Видеообзор

Вывод

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.

ru-moto.com

ОБЗОР ДУКАТИ Дьявол Карбон — DUCATI Diavel Carbon 2018 года

Проект Diavel появился на свет, когда дизайнеры DUCATI начали создание байка с чистого листа. Задав себе единственный простой вопрос — «а что, если?» и разносторонне подойдя к воплощению мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые впоследствии превратились в приземистый и длинный байк.


«Перед нами стояла задача создания мускулистого силуэта вокруг чистокровного двигателя, пришедшего с гоночной трассы. В результате — передняя часть мотоцикла выглядит как могучий спортбайк на стартовой полосе, — так объяснила свою работу команда DUCATI Design, ответственная за проект. — Переднее колесо, расположенное близко к корпусу Diavel, и короткий хвост, позаимствованный из геометрии спортивных мотоциклов, помогли нам произвести смешивание разных стилей, соединить брутальность и изящный продуманный дизайн».


Позиция Diavel представляет собой абсолютную готовность к испытаниям, доминирование и уверенность, граничащие с превосходством. Мотоцикл похож на накачанного спортсмена: его боковые радиаторы добавляют объем к широким «плечам», которые затем сужаются по линии двигателя и переходят в «живот» — обтекатель с масляным охладителем, завершая подтянутый образ. Философия инноваций ДУКАТИ всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы дизайна во имя красивых, захватывающих дух мотоциклов. Иногда внутреннее чутье — это именно то, с чем следует считаться, и наличие силы воли для реализации задуманного отличает сплоченную команду именитого производителя. Дьявол — это настоящее, истинное детище DUCATI, рожденное из страсти к мотогонкам и представляющее собой отношение болонских мастеров к производимым ими шедеврам мототехники.


На фото: изящный DUCATI Diavel Carbon


Немного истории

Название «Diavel» пришло из болонского диалекта. Однажды, в самом начале процесса разработки байка, прототип был собран и вывезен для показа группе инженеров и техников ДУКАТИ, которые впервые увидели готовый мотоцикл. Один человек обратил внимание на его силуэт и воскликнул на болонском наречии: «Ignurànt comm’ al diavel!», что означает: «Злой, как сам дьявол!». Собственно, этой фразы было достаточно для того, чтобы отпали всякие сомнения в будущем названии могучего и хищного мотоцикла. Стоит вспомнить известный DUCATI Monster и в очередной раз убедиться в приверженности разработчика к традициям и наследию марки.


Действительно удобный DUCATI Diavel Carbon!

Двойное, рассчитанное на водителя и пассажира, сиденье Diavel выполнено широким и удобным, отличается поперечной формовкой, препятствующей скольжению, и может быть отделано декоративной красной прострочкой. Небольшая (всего 770 миллиметров) высота сиденья и в целом низкая посадка мотоцикла, сухая масса которого при кажущейся тяжеловесности составляет всего 205 кг, позволяет с легкостью дотянуться ногами до земли, тем самым уверенно удерживая байк при остановке.

Пассажиры по достоинству оценят как изящные подножки, удобно раскладывающиеся из заднего подрамника, так и инновационные Т-образные рукоятки, которые выдвигаются из заднего сиденья. Они раскрываются с помощью специального механизма под пассажирским местом, обеспечивают удобный и надежный захват для пассажира и становятся совершенно незаметными при складывании. И подножки, и рукоятки изготовлены из кованого алюминия и прошли пескоструйную обработку перед черным анодированием.


На фото: красавец Diavel Carbon на городской улице


Могучее сердце — Testastretta 11° DS

Двигатель DUCATI Testastretta 11° DS это настоящий прорыв в науке точного соотношения могучего мотора и мягкого, предсказуемого поведения байка.

Выдающий 162 л. с. при 9 250 об/мин и увеличенный крутящий момент в 130,5 Нм уже при 8 000 об/мин, Testastretta 11° DS использует все возможности десмодромного механизма ДУКАТИ Desmodromic. Открытие впускных и выпускных клапанов, идеально совмещенное с верхней точкой кулачков распредвала, позволяет достигнуть сказочного крутящего момента на низком уровне оборотов, который не ослабевает по мере открытия ручки газа.


Увеличение мощности и крутящего момента байка управляется электронной системой (RbW), придавая дополнительные возможности для адаптации к запросам наездника без каких-либо усилий, при этом оставляя значительный запас мощности для «выстрела» в нужный момент. Наилучшие технологии DUCATI были совмещены в 1 198-кубовом двигателе, оснащенном 106-миллиметровыми поршнями с ходом в 67,9 миллиметра, чтобы создать взрывной, дружелюбный и уникальный характер Diavel.

Дроссельные заслонки имеют форму эллипса и управляются электронной системой RbW. Testastretta 11° DS оснащен форсункой распыла топлива, чтобы подача происходила сразу на горячую поверхность тарелки впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенок впускного порта. Увеличенное испарение, происходящее по мере того, как топливо ударяет в клапан, более полно распределяет смесь, исключая возможность неполного сгорания, которое происходит, если частицы топлива входят в жидкостную форму.

Благодаря данному техническому решению, а также двойному искрообразованию (с двумя свечами зажигания в головке цилиндра) обеспечивается полное и эффективное сгорание за более короткий промежуток времени.

Форма короны поршня от супербайков аналогичного объема обеспечивает сгорание смеси с высокой степенью сжатия 12,5:1.

 


Двойные боковые радиаторы, расположенные с обеих сторон мотоцикла и оснащенные высокоэффективными и стильными воздуховодами, также применяют систему вторичного использования воздуха, поддерживая оптимизированное состояние топливовоздушной смеси для более ровной работы двигателя.


Двигатель Testastretta 11° представляет собой силовой агрегат 1 198 Superbike, перенастроенный для повышенного удобства в повседневной эксплуатации. Инженеры достигли этого эффекта, уменьшив угол перекрытия клапанов с 41 градуса (типичного угла для высокопроизводительных моторов, постоянно трудящихся на пике мощности) до более подходящих 11 градусов, что немного уменьшило пиковую мощность, но значительно повысило средний диапазон и общую эластичность силового агрегата.


Массивные выхлопные коллекторы с сечением в 58 миллиметров образуют систему 2-1-2 с равной длиной до соединения труб и расходятся в два глушителя, изящно срезанные по окружности заднего колеса. Глушители из нержавеющей стали окрашены в черный цвет на модели DUCATI Diavel и сияют во всем блеске отполированной «нержавейки» в модели ДУКАТИ Diavel Carbon. Система управления двигателя считывает показания с лямбда-зондов, расположенных в каждом коллекторе, обеспечивая точную дозировку топлива. Каталитические нейтрализаторы гарантируют соответствие выхлопа требованиям EURO 4. Управляемый электроникой клапан выпускного коллектора оптимизирует давление выхлопных газов для максимальной отдачи двигателя.


На фото: в этом ракурсе хорошо виден огромный 1 198 Testastretta


КПП и другое оснащение

В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы, для того чтобы справляться с выходной мощностью мотора и увеличенным сопротивлением огромной 240-миллиметровой задней покрышки, установка которой потребовала использования мощного 16-миллиметрового удлиненного выходного вала.


Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено функцией проскальзывания и улучшенной обратной связью на рычаге управления. Эта конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, который отжимает диски при сбросе мощности двигателя. Результатом является более легкое управление рычагом сцепления, идеально работающее в режиме движения старт-стоп или во время длительных поездок.

Когда происходит резкий сброс газа, тот же механизм снижает давление на пластины сцепления, позволяя им обеспечить проскальзывание, которое уменьшает дестабилизирующий эффект хвоста байка при агрессивном переключении вниз и создает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз в нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора ДУКАТИ Дьявол Карбон специально выполнены с увеличенным объемом и привлекают внимание фигурной отделкой.


Подвеска DUCATI Diavel Carbon

Модель DUCATI Diavel Carbon оснащена 50-миллиметровой перевернутой передней вилкой Marzocchi, имеющей весь спектр регулировок, таких как предварительное сжатие, отбой и преднатяг пружин. Тройная алюминиевая корона вилки и грамотно выбранный угол наклона, составляющий 28 градусов, обеспечивают уверенное управление, а 70 градусов поворота руля — максимальную маневренность. Дополнительную надежность вилке придает специальное покрытие DLC.

Все версии Diavel оснащены задним моноамортизатором Sachs, установленным в горизонтальном положении и управляемым прогрессивным тяговым рычагом от одностороннего маятника. Выносные регулировки позволяют произвести настройку предварительного сжатия и отбоя без использования каких-либо инструментов.


Электроника байка DUCATI Diavel Carbon

Приборная панель, установленная на руле, предоставляет райдеру основной объем информации: скорость и обороты двигателя, сигнальные предупреждающие лампы, время и температуру. Также есть полноцветный TFT-дисплей, расположенный в специальном выступе топливного бака, на котором можно увидеть данные о текущем режиме езды, выбранную передачу и неисправности, а также общий пробег и пробег текущей поездки.

TFT-дисплей ДУКАТИ Дьявол Карбон использует датчик света для выбора фона приборной панели, показывая данные на черном или белом фоне в зависимости от освещенности. В режиме остановки нижний дисплей демонстрирует возможность быстрой настройки и сохранения установок DTC и RbW для каждого из трех предустановленных режимов езды.


На фото: элегантный топливный бак и панель приборов ДУКАТИ Diavel Carbon


Тормозная система DUCATI Diavel Carbon

Передние тормоза состоят из двух 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo с четырехпоршневыми суппортами и системой ABS. Задний тормоз представлен одиночным 265-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, также управляющимся базовой ABS.

Потенциальный владелец ДУКАТИ Diavel Carbon может рассчитывать на неограниченную по пробегу двухлетнюю гарантию на своего железного коня, но следует учитывать некоторые нюансы. Замена масла должна быть произведена при пробеге в 15 000 км, а регулировка зазоров ГРМ предусмотрена при достижении 30 000 км пробега. В условиях российской эксплуатации, разумнее было бы сократить межсервисный интервал, уделяя более пристальное внимание техническому состоянию байка.


Следует отметить, что DUCATI Diavel Carbon представляет собой, пожалуй, идеальное сочетание городского круизера с породистым и своенравным спортбайком, эластичный и мощный двигатель которого готов в любой момент унести владельца на любое расстояние с практически любой скоростью. Стать хозяином могучего круизера можно, оформив заказ на сайте MOTORRIKA или выбрав байк ДУКАТИ Diavel из наличествующих в магазине.

motorrika.ru

Ducati Diavel — мотоцикл, покоряющий сердца

Со временем мотоциклов класса круизеров становится больше. Ранее любители мотоциклетной езды в основном рассматривали только Harley Davidson и Triumph.

Сегодня на моторынке свою нишу завоевывает новая модель итальянских круизеров с названием Дукати Дьявол — мотоцикл Ducati Diavel.

Он имеет сравнительно небольшой вес, всего 210 кг, но при этом обладает прекрасным внешним видом и невероятной мощностью в 162 лошадиные силы. Довольно резво справиться с этой мощностью не составит труда даже начинающему мотоциклисту, ведь техника оборудована различными системами, которые отвечают за активную безопасность. Какими же еще особенностями обладает мотоцикл Ducati Diavel?

На этом транспортном средстве применен так называемый V-образный двигатель с двумя цилиндрами, на который установлен газораспределительный механизм системы Desmodromic. Крутящий момент у двигателя достигает 127,5 Нм, причем изготовители при настройке уделяют немалое внимание крутящему моменту на всех оборотах (нижних, средних, верхних). Система Ride-By-Wire позволяет управлять мощностью двигателя с изумительной легкостью. До 100 км/ч мотоцикл можно разогнать всего за 2,6 секунд.

Имеется возможность выбора режима эксплуатации, всего их три – городской, туристический и спортивный. Каждый из этих режимов имеет собственные настройки для ABS, мощности двигателя, а также для противобуксовочной системы, поэтому мотоциклом Ducati Diavel Carbon крайне легко управлять в различных ситуациях.

На мотоцикле установлены ABS, Ducati Traction Control (DTC)- специальная противобуксовочная система, а также шины самого высокого качества Pirelli, все это благоприятствует поездкам на высокой скорости с максимальной безопасностью. Помимо этого, машина может похвастаться своей оптикой, которая не только создает прекрасную видимость, но и делает Ducati Diavel более заметным в темное время суток. Колеса установлены четырнадцатиспицевые из легчайшего сплава. К числу нововведений можно отнести наличие в мотоцикле жидкокристаллического дисплея на панели и на бензобаке.

На таком приборном экране, помимо стандартных спидометра и тахометра, можно увидеть часы, термометры для измерения температуры воздуха и охлаждающей жидкости, датчик остатка топлива, индикаторы поворотов, света и нейтральной передачи. Кстати, купить Ducati Diavel можно в мотосалонах многих городов.

Дизайн данной чудо техники также радует – стильный, смелый, мужественный и интересный. Он очень заметен на дорогах.

Мотоцикл Ducati Diavel может быть с двумя типами облицовки. Первый — стандартного вида из пластика и алюминия, а второй из карбона. Причем во втором случае вес мотоцикла Ducati Diavel меньше на три килограмма. С одной стороны разница в весе не столь значительна в цифрах, но три килограмма для скорости не мало и дает больше прыткости, юркости и управляемости мотоциклу, транспортное средство имеет возможность при этом намного быстрее разгоняться.

И пусть даже у мотоцикла Ducati Diavel огромнейший запас мощности, но все равно намного приятней и легче им управлять, когда он не нагружен лишними килограммами.

Одним из достаточно важных показателей для мотоциклистов в транспорте является возможность мотоцикла вваливаться (наклоняться) в повороты под 40 градусов.

fb.ru

Сотона: Ducati Diavel — журнал За рулем

Для поборников чистоты расы, сиречь системы ценностей Ducati, это ужас и моральный террор. Для моторизованных завсегдатаев Луркоморья и Лепры — повод позубоскалить насчет названия…

000_moto_0211_058

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

А для владельцев V-Rod и VMAX — серьезный повод пересмотреть уже свою личную систему ценностей. Вес чугунного моста, брутальность танка и крутящий момент локомотива отныне не столь очевидные фетиши даже среди апологетов езды по прямой.

«Алло, скорая? Срочно приезжайте, у друга белая горячка! Что значит „какие симптомы“? Да по нему черти зеленые ползают!» Возмущению Настоящих Дукатистов не было предела: им наплевали в душу, выкатив под культовой маркой чоппер. Или muscle-bike, что в их глазах практически одно и то же.

Ошибаетесь, братцы. Ни мускулистостью, ни особой маскулинностью аппарат не выделяется. При всей агрессивности дизайна здесь нет ни капли мачизма — зато экспрессии, коей многие годы славятся изделия Ducati, — через край. Поклонников Настоящей Италии покоробят разве что чугунномостовые (и, если честно, вяленькие) очертания «охвостья». Зато и дизайнерских находок хоть отбавляй. Например, кронштейн номерного знака на маятнике: в стоке строго сзади и по совместительству служащий грязеотсекателем, а по заказу — на левом боку, как у натуральных бобберов. Заслуживают внимания и задняя оптика, и «уши» сбоку радиатора (в зависимости от модификации алюминиевые или карбоновые), и пассажирские подножки, выполненные заодно с кронштейнами и складываемые вместе с ними.

Но главное — это в натуре не чоппер! 162 силы с литра-двести — это что, круизер? А 210, пусть и «сухих», кило — это по-харлеевски? К тому же эргономика ближе к «европейской» (посидел, оценил: удобно, как руке в перчатке!) — просто вместе с седлом авторы занизили и подножки, и руль. В сочетании с длинной базой и низким силуэтом это заставляет вспомнить слово «дрегстер», на что указывает и 240-миллиметровый задний «тапок». Итальянцы утверждают, что это совсем другие 24 сантиметра, чем у американских круизеров. Но в это верится мало, если посмотреть на фото мотоцикла, что называется, в действии. Характерная манера прохождения поворотов — когда мотоцикл почти не «ломается», а свешивается сам водитель — недвусмысленно намекает на то, что на извилистой трассе с такой геометрией и такой «обувкой» будет сложновато.

Зато на прямых — ой, мама! Силовой агрегат — «11-градусная» Testastretta — позаимствован от Multistrada. Вот только распредвалы и настройки впрыска иные, отчего отдача немногим меньше, чем у первых версий супербайков с Testastretta «обычной». А трэкшн-контроль (на сей раз установленный «в базе», неотключаемый, а потому трехрежимный: основной Sport, «задемпфированный» Touring и «задушенный» до 100 сил Urban), вкупе с помянутыми длинной базой, 28-м рэйком и 240-м «тапком», а также бошевской АBS нового поколения, позволит совладать с этой чертовщиной не только пуляльщику продвинутому… но и чайнику обыкновенному, с красными глазами от декалитров кофе и полуторасуточного сидения за монитором.

Именно эти «байкеры 2.0», у которых «где Wi-Fi, там и родина» — нынче самый лояльный из массовых и наиболее массовый из лояльных бренду Ducati, и при этом зело платежеспособный покупатель. А покупатель этот (видимо, в силу тамошней повышенной плотности Wi-Fi) максимально сконцентрирован в Америке. И подавай ему не оковалок круизерный, но и не спортбайк закапотированный (при всей своей декларируемой политкорректности, стиль ниг… афроамериканцев эти парни не шибко жалуют). А вот в меру экстравагантный и немерено харизматичный дизайн будет в кассу, как и «юзерная френдливость», и громкое имя.

И гаджетонасыщенность! К оригинальным решениям в механической части здесь прибавляются цацки по части электрической. Причем первые видны сразу, а если не видны, то слышны сразу после запуска (звук этот спутаешь разве что с… Гусары, молчать: ведрами эта публика не пользуется, для этого есть уборщицы, — да и о гайках имеет сугубо виртуальное представление). А режим работы вторых выводится на полноцветный монитор, размещенный под основной приборной доской. Правда, монитор этот без тачскрина и — о, ужас! — туда не подклю

www.zr.ru

Ducati Diavel Carbon: цена Дукати Диавел Карбон, технические характеристики Дукати Диавел Карбон, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ducati Diavel Carbon

Ducati Diavel Carbon, 2015 г

Смотрел BMW 1000RR, так как для меня это было лучшее, что я знаю. Все варианты были либо убитые, либо подозрительные, либо с конским ценником после этого «кризиса». Я решил, что покупать отстой за обычный ценник — это не очень хорошая идея и лучше уж потратиться, но взять что-то свежее и хорошее. Такими темпами ценник вырос в два раза, девиз покупки стал — «гуляй рванина». Собирался уже взять 1199 Panigale весь заряженный на выхлопе, но в последний момент понял, что очень устал от «спортов», от их посадки, от вечной провокации «жарить» минимум 200. Короче поехал смотреть Ducati Diavel, тут же понял что просто «Диавела» мне не достаточно, какой-нибудь сток в красном цвете не так уж и хорош, а вот когда я увидел черный Ducati Diavel Carbon с тюнингом от «Ризомы» с крутыми дисками, то просто уйти я уже не смог. Сказать, что это красивый мотоцикл — это не сказать ничего. По истине шедевр. Я не нашел ни одной детали или решения, которые бы мне не понравились, удивительно получилось у итальянцев совместить в одном мотоцикле и черты спорта и брутальность чоппера. Широкий, массивный, круглая классическая фара, но с современным диодным элементом, задние два диодных стопа вертикальный — это просто блеск. Широкий бак с отводами для охлаждения, заднее колесо 240. Вечная проблема съема некрасивых подножек пассажира тут отпала, в убранном состоянии они как будто исчезают, можно вытащить ручку из-под сиденья для заднего пассажира, посадка низкая, сидишь очень уверенно, сиденье изогнуто, так что руки всегда расслаблены, тебя вжимает в сиденье как на машине. Бесключевой доступ, как же это удобно, просто сел и поехал.

В общем, не знаю, что это было, толи помутнение рассудка, толи переосмысление всего и вся, но Ducati Diavel Carbon я этот купил, особенно усилилось желание, когда я услышал звук прямого выхлопа «Термигнони». Я всегда раньше думал, что у меня стоят лучшие выхлопы на мотоциклах, но на моторе Ducati это был совсем другой уровень. В интернете больше не было предложений с полным выхлопом, максимум банка накинута, в основном именно поэтому я вцепился в этот мотоцикл, а еще потому что продавал его взрослый влиятельный человек, стоял он под чехлом на парковке и пару сезонов вообще не выезжал, так что на одометре было 3600 км. Чехол этот и всякие карбоновые накладки на заднее сиденье, оригинальную сумку я получил в подарок. Внимания столько на дороге я не получал ни на одном «спорте». Каждый светофор со всех сторон пальцы вверх, вваливать не было никакого желания, просто катишь себе куда-то в сторону набережной в центре города под закат и «кайфуешь» от хлопков выхлопа на переключениях. В то же время внешность Ducati Diavel Carbon не обманчива в этом случае и по настроению можно очень хорошо «позажигать», опять же есть разные режимы для езды. От «спортов» в городе не отстанешь. В общем, шикарный сбалансированный во всем мотоцикл, который, на мой взгляд, занял какую-то свою отдельную нишу и аналогов не имеет.

   Достоинства: отличный внешний вид. Выхлоп. Посадка. Тяговитый резвый мотор. Мотоцикл привлекает внимание на дорогах.

   Недостатки: отсутствуют.

  Егор, Москва

 

Ducati Diavel Carbon / Дукати Диавел Карбон

Ducati Diavel Carbon — гоночная модификация представителя мотоциклов класса спорт-круизер из Болоньи. Байк неплохо скинул вес за счет установки многих деталей облицовки, изготовленных из карбона, стал легче на 5 кг, и теперь его «сухой вес» составляет всего 205 кг.

1200-кубовый L-twin с жидкостным охлаждением легко раскручивается и очень резко реагирует на движение ручки акселератора. Мотоцикл быстро ускоряется до «первой сотни» благодаря очень мощному мотору и легкому весу. Дистанционно управляемая подвеска Ohlins с вилкой Marzocchi низкого коэффициента трения покрыты алмазоподобным твердым напылением, которое придает исключительно оригинальный и выразительный стиль.

Протектор резины Pirelli серии Diablo Rosso II специально разрабатывался для Ducati Diavel, шины не дают потерять сцепление колес с асфальтом в крутых поворотах на высокой скорости. Кованые диски Marchesini окрашиваются только в черный цвет с алюминиевым блеском, и дополняют завораживающий внешний вид Diavel Carbon.

avto-russia.ru

Технические характеристики Ducati Diavel (+видео и HD-фото) / Ducati / БайкПост

На днях прошла презентация мотоцикл Ducati Diavel в Марбелла, Испания, и это уже далеко не первый пост на эту тему. Компания Ducati представила полную спецификацию мотоцикла, который оснащается двигателем L-Twin. Он построен на базе Testastretta Evoluzione от спортбайка Ducati 1198. Двигатель модифицирован и производит 162 л.с. мощности и 127 Нм крутящего момента. Кроме того, байк весит всего 207 кг, имеет АБС, трэкшн-контроль и период обслуживания 24 000 км.

Технические характеристики Ducati Diavel:

• Двигатель: 1198 см3, Testastretta 11° Desmodromic, жидкостное охлаждение, L-Twin, 4 клапана на цилиндр

• Мощность: 162 л.с. при 9500 об/мин

• Крутящий момент: 127.5 Нм при 8000 об/мин

• Топливная система: инжектор Mitsubishi, Ride-by-Wire

• Коробка передач: 6 скоростей

• Сцепление: влажное многодисковое,

• Рама: трубчатая, стальная, решетчатая

• Передняя подвеска: 50-мм вилка Marzocchi, полная регулировка

• Задняя подвеска: амортизатор Sachs, односторонний алюминиевый маятник

• Колеса: 17-дюймовые литые легкосплавные колеса Marchesini

• Шины: Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17 и 240/45 ZR17

• Передний тормоз: диски 320 мм, суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями, АБС

• Задний тормоз: диск 265 мм, плавающий суппорт с 2 поршнями, АБС

• Сухой вес: 207 кг

Большой видеоролик Ducati Diavel

bikepost.ru

Ducati Diavel: технические характеристики, фото, видео

Ducati Diavel, обзор которого мы проведем в этой статье, впервые появился на рынке мотоциклов в 2011 году и сразу завоевал популярность. «Diavel», в переводе с болонского диалекта, означает «Дьявол». По внешнему виду байк трудно отнести к определенному классу. Вынесенная вперед телескопическая вилка делает его похожим на чоппер, агрессивный дизайн напоминает спортивные кроссовые мотоциклы. Однако производитель отнес его к типу уличных мотоциклов – круизеров.

Отличительными чертами Ducati Diavel являются:

  • два жидкокристаллических дисплея, мгновенно выдающих информацию о состоянии агрегата;
  • отличная тормозная система, состоящая из самых дорогих моноблоков компании Brembo;
  • инновационный двигатель Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением.

Впервые байк был представлен на выставке 2011-го года в Милане. Для компании это уже вторая попытка внедрить что-то новое в свое производство. Первым опытом был агрегат «Indiana», выпущенный в 86-ом году.

На данный момент поставляются две комплектации мотоцикла Ducati Diavel Carbon Edition и Dark Stealth. Версия Carbon значительно дороже, примерно на три тысячи долларов. Обусловлена такая цена наличием кузовных деталей, выполненных из карбона. Такая модификация облегчает байк на пять килограмм. Тем не менее, на общий вес мотоцикла это почти не влияет.

Внешний вид

Компания уже давно зарекомендовала свою продукцию как самую оригинальную и красивую среди конкурентов. Новый агрегат это звание стороной не обошло. Трудно найти хотя бы отдаленно похожую модель.

Дизайнерское решение отсекло «лопату» байка. Вместо нее, номер агрегата располагается в районе задней оси и крепится кронштейном к диску колеса. Такой ход придает дополнительное ощущение легкости агрегата.

Однако есть в дизайне и недостатки. Самым неудачным решением оказалось использование фары от модели «Monster». Она сразу подчеркивает разницу в ценах между байками.

Технические характеристики

  • габариты: 2260х895х1500 мм;
  • масса: 206 кг;
  • мотор: двухтактный, L-образный;
  • объем двигателя: 163 л.с.;
  • система охлаждения: жидкостная;
  • КПП: механическая, 6 ступеней;
  • привод: цепной;
  • объем бензобака: 17 литров;

Технические характеристики Ducati Diavel Carbon немного выше, но не составляют существенной разницы. Уменьшается лишь вес агрегата.

Эксплуатация

При разработке мотоцикла были использовано множество экспериментальных технологий не только в плане внешнего вида, но и при техническом оснащении. Появилась возможность блокировки руля. Так, повернув его влево и зажав кнопку зажигания внизу, рабочий элемент не сможет перемещаться. Более того, для включения зажигания достаточно наличие ключа в кармане. Байк заводится с кнопки. Такая система установлена на многих автомобилях и теперь появляется на двухколесных аппаратах.

Технологичность

Ducati Diavel, технические характеристики которого далеко не показатель его оснащенности, имеет ряд особенностей. Одной из таких бесспорно является наличие двух жидкокристаллических дисплеев на приборной панели. Верхний дисплей, расположенный непосредственно на руле, выдает стандартную информацию о состоянии мотоцикла.

Отдельный блок содержит информационные сигналы о неполадках в работе системы. Второй монитор расположен в верхней части топливного бака. На цветной экран выводятся все данные бортового компьютера и режимы работы мотора. Не оставляет без впечатлений тормозная система, разработанная компанией Brembo. Точность подбора усилия, во время торможения, легко подбирается уже после первых минут поездки. Предсказуемость торможения очень похвальна. На байк установлена система ABS от компании Bosch с интеграцией в трекшн-контроль.

КПП работает без нареканий. Все переключения происходят плавно и без лишнего шума. На холостом ходу ехать очень легко. В дополнение к плавности коробки передач установлена передняя телескопическая вилка обратного вида. Она вынесена вперед под углом в 28 градусов. Такое решение было сделано для большей устойчивости агрегата в поворотах.

В целом Ducati Diavel, характеристики которого отлично подходят как для городской езды, так и при движении на магистрали, является отличным способ привлечь внимание и получить море удовольствия от поездки. Более того, установленные в систему три режима движения: спорт, туристический и урбан, помогут подобрать удобные параметры вождения.

Читайте также:

motoholder.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о