Дукати 821 – Monster 821 от Ducati | Мотоциклы-нейкеды от Ducati

Обзор новинки Ducati Monster 821

В прошлом году на миланской выставке EICMA мотостроители из Борго Панигале показали модель Monster 1200, занявшую верхнюю позицию в линейке нейкедов Ducati. Спустя немногим более полугода, к удивлению очень многих, включая преданных поклонников марки, завод продемонстрировал еще одну занимательную новинку — Monster 821 — претендующую на лидирующие позиции. Каким именно получился новый Monster, я отправился на родину мотоциклов Ducati — в Болонью, где прошла мировая премьера новинки для представителей прессы.

История Ducati Monster 821

Более 20 лет назад компания Ducati представила первую модель семейства Monster, совершив настоящую революцию в индустрии мотоциклостроения. С тех пор по всему миру было продано более 290 000 итальянских нейкедов, а каждый из их владельцев внес свой вклад в развитие модели, сделав Ducati Monster подлинной иконой, не зависящей от законов времени. Совмещая неповторимый дизайн и высокие технологии, аппараты серии Monster продолжают оставаться символом стиля и уникальности. Не стал исключением и новый 821-й «Монстр».

Ducati Monster 821

Призванный заменить в модельном ряду производителя 796-ю модификацию, новый член большой итальянской семьи довольно сильно дистанцирован от предшественника, поскольку создан с оглядкой на Monster 1200 и заимствует у «старшего брата» немало узлов. От Monster 796, дебютировавшего в 2011 году, новинка отличается буквально каждой деталью, так что о модели 821 можно уверенно говорить как о радикально новой разработке фабрики. Глобальные изменения коснулись не только всех технических аспектов мотоцикла, но и затронули одну из его сильнейших сторон — дизайн. Подросшая в размерах рама, способная принять в себя двигатель Testastretta 11°, топливный бак затейливой формы, укороченный «хвост» и глушители, перекочевавшие на правую сторону,— всё это сделало облик аппарата более собранным, мускулистым. Из стильного нейкеда мотоцикл превратился в настоящий городской стритфайтер, излучающий агрессию даже стоя на парковке.

Компания Ducati выпустит новый Monster в трех цветовых исполнениях. Радикальный Monster 821 Dark будет выделяться чёрными рамой, колёсными дисками, топливным баком и элементами облицовки. Также будут доступны красная версия с чёрными колёсными дисками и белый мотоцикл с красной рамой и матово-красными колесами

Вполне естественно, что изменения, внесенные в мотоцикл, повлияли и на эргономику водительского места. Например, положение руля на Ducati Monster 821 стало на 40 мм ближе и на 40 мм выше, чем это было на 796-й модели. Довольно сильно изменилось и сиденье. Во-первых, толщина наполнителя увеличилась на 10 мм, а сама площадка стала на 27 мм длиннее и на 34 мм шире. Во-вторых, уже в заводской комплектации новый «Монстр» оснащен регулируемым по высоте сиденьем (от 785 до 810 мм). В комплексе всё это позволяет удобно разместиться за рулем нового Ducati водителю практически любого роста и комплекции. Пожалуй, единственным эргономическим промахом можно назвать положение водительских подножек, из-за которого правый мотобот неминуемо входит в контакт с раскаленной выпускной системой. В остальном же «рабочее» место владельца Monster 821 можно считать безукоризненно продуманным и невероятно удобным.

Свирепый

Подбирая двигатель для нового нейкеда, инженеры Ducati не стали выдумывать ничего нового: в качестве силовой установки модели Monster 821 была выбрана последняя версия проверенного мотора Testastretta 11°, который впервые был установлен на модели Hypermotard и Hyperstrada в 2013 году взамен старого 2-клапанного «воздушника». Специально под габариты двигателя в недрах конструкторского бюро Ducati разработали новый узел, который обычно принято называть рамой. Остаток «птичьей клетки», некогда бывший визитной карточной семейства, выполнен из стальных труб и крепится непосредственно к головкам цилиндров, совсем как на Monster 1200 или Panigale. По информации производителя, новая рама не только стала жестче на скручивание на 99% и на 67% на изгиб, но и заодно похудела на 1,23 кг. В свою очередь, стальной подрамник тоже стал легче, сбросив 1,1 кг.

Ducati-821-monster-01-600

Специально для нового «Монстра» 821-кубовый L-Twin немного «разозлили», накинув сверху две лошадиные силы, доведя общее их количество до 112 единиц. В то же время показатель крутящего момента остался неизменным: как и прежде, на 7750 об/мин Testastretta 11° выдает 89,4 Нм. Если продолжать сравнивать характеристики нового мотоцикла с производительностью предшественника, то прибавка мощности составила внушительные 25 л.с., а крутящий момент подрос на 10,8 Нм. Кроме того, перед специалистами компании стояла задача добиться более плавной отдачи мощности на низких оборотах, нежели это было на Hypermotard и Hyperstrada. Этого удалось достичь за счет установки прямо в оригинальный короб воздушного фильтра нового блока дроссельных заслонок с диаметром 53 мм — незначительно потеряв в верхнем диапазоне оборотов, эта операция обернулась крайне сочными «низами» и «серединой».

Как и все последние модели из Борго Панигале, двигатель нового Monster 821 способен работать в трех различных режимах: Urban, Touring, Sport. Во время дорожного теста, проходившего в южных окрестностях Болоньи, «городской» режим был испробован мной лишь единожды, после чего навсегда забыт. Вообще, езда с использованием режима Urban, где мощность двигателя снижается до 75 л. с., а степень контроля электронных помощников достигает практически максимального уровня, представляет собой весьма сомнительное удовольствие. Реакции двигателя на открытие «газа» так же неспешны, как очередь из пенсионеров на почте, а трекшн-контроль норовит сработать еще до момента выезда с парковки.

Тест — отзыв Ducati Monster 821

дизайн: made in Italy
динамика: уверенный напор
управляемость: азартная
тормоза: Brembo
комфорт: в достатке
драйв: в каждом повороте
яркий дизайн
эргономика
двигатель
обилие электроники
тормоза
высокая цена
«жаркий» двигатель
стильный итальянский нейкед
что бы мы изменили: изменили бы расположение подножек

В Ducati подчеркивают, что завод регулярно инвестирует силы и средства для повышения качества продукции. Например, интервал сервисных работ, подразумевающих проверку и регулировку клапанов, на новом Monster увеличен до 30000 км!

Новый Monster 821 будто специально создавался для фланирования по извилистым дорогам, каждый новый изгиб которых готовит очередную порцию удовольствия от управления мотоциклом

В режиме Touring L-образная «двойка» преображается. Благодаря «умной» электронике связь между ручкой «газа» и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод. Крайне послушный и подконтрольный двигатель мягко выдает максимальную мощность и демонстрирует способность быстро разгонять мотоцикл, в то же время поддерживая поток крутящего момента на любых оборотах. Уже в «середине» рабочего диапазона Testastretta 11° демонстрирует производительность, близкую к максимальной, что позволяет довольно динамично разгоняться на итальянском нейкеде, при этом не загоняя электронную «змейку» тахометра в красную зону. Режим Sport мало отличается от «Туринга»: мощность та же, разве что немного обостряются реакции на работу ручкой «газа» плюс ослабевает присутствие вездесущего фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack (8-уровневый трекшн-контроль DTC и 3-режимная ABS Bosch 9MP).

Пожалуй, самым очевидным недостатком 821-кубового мотора, который отмечали все коллеги, является избыток вырабатываемого силовой установкой тепла. Из-за конструктивных особенностей выхлопной системы жар двигателя особенно ощущается с правой стороны мотоцикла. В 30-градусный полдень, стоя на светофоре в ожидании зеленого света, начинаешь невольно «стекать» на левую сторону Monster, стремясь избежать участи быть заживо подкопчённым. Впрочем, излишнюю пылкость новому нейкеду можно с легкостью простить за один лишь звук выпускной системы! Стильные направленные вверх глушители издают настолько глубокий и насыщенный «саунд», что правая рука всеми способами ищет возможность подольше не прикрывать ручку «газа». Под аккомпанемент небольших вибраций мотора и раскатистый гром из глушителей можно неспешно катиться по тихим городским улочкам или мчаться по стреле автобана, чувствуя себя наездником свирепого кентавра. В обеих ситуациях ощущения от пилотирования непередаваемые.

Для нового Monster 821 доступен колоссальный ассортимент аксессуаров, способный не только превратить мотоцикл в завсегдатая гоночных трасс или продвинутого «туриста», но и сделать его облик по-настоящему уникальным. Всевозможные карбоновые детали, зеркала, сиденье повышенной комфортности, ветровое стекло и багажные системы — вот далеко не полный список опций

Технические характеристики Ducati Monster 821

Модельный год 2015
Сухая масса 179,5 кг
Снаряженная масса 205,5 кг
Длина/ширина/высота 2154/867/1061 мм
База 1480 мм
Высота по сиденью 785-810 мм
Дорожный просвет н. д.
Объем бензобака 17,5 л
Двигатель 821 см?, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный, десмодромный ГРМ, 8 клапанов, жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра/ход поршня 88/67,5 мм
Система питания впрыск топлива
Степень сжатия 12,8:1
Мощность 112 л. с. 9 250 об/мин
Крутящий момент 89,4 Нм 7 750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в мас­ляной ванне, цепь
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска вилка перевернутого типа, 0 перьев — 43 мм, ход колеса — 130 мм
Угол наклона/вылет вилки 24,3°/93,2 мм
Задняя подвеска маятниковая, полностью регулируе­мый моноамортизатор Sachs, ход колеса —130 мм
Передний тормоз 2 диска 0 320 мм, моноблочные 4-порш- невые скобы Brembo M4-32, ABS
Задний тормоз диск 0 245 мм, 2-поршневая скоба, ABS
Переднее колесо 120/70-17?
Заднее колесо 180/60-17?
Максимальная скорость около 230 км/ч

Восторг

Увлеченно разгоняясь на коротких прямых участках и лихо заныривая в «слепые» повороты извилистых горных дорог, проходящих вокруг самой длинной итальянской автострады A1, я постепенно начал понимать, что же именно мне так нравится в новом нейкеде Ducati. Собранность ходовой и ее предсказуемое поведение в любых ситуациях — вот, что заставляет в буквальном смысле влюбиться в этого небольшого «итальянца»! Поведение мотоцикла на дороге настолько же просто и понятно, насколько точно и уверенно.

Простая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм и начисто лишенная регулировок добротно отрабатывает дорожное покрытие, при этом давая четкую и внятную обратную связь. Задний амортизатор Sachs хоть и оснащен регулировками, но уже с завода идеально «заточен» под среднестатистического райдера и слегка ориентирован на комфорт. Несмотря на весьма бюджетную для столь недешевого мотоцикла подвеску, итальянским специалистам удалось добиться удивительного баланса между комфортом и отточенной управляемостью. Каждый раз, заправляя Monster 821 в поворот, удивляешься, насколько послушен мотоцикл. Любая команда, будь то корректировка траектории, изменение угла наклона или мгновенная смена направления, исполняется беспрекословно. И вот тогда приходит понимание, что очередного крутого поворота ждешь уже с азартом, а сердце от восторга начинает биться всё чаще. Единственное, в чем можно попробовать упрекнуть ходовую часть нового Monster, так это в потере очарования: классический маятник заметно проигрывает консольному с точки зрения эстетики.

Похвалы заслуживают и тормоза нейкеда: 4-поршневые суппорты Brembo M4-32 неистово вгрызаются в 320-миллиметровые диски под неусыпный взор электроники Bosch ABS 9MP, заставляя быстро осаживать 200-килограммовый мотоцикл. В Ducati утверждают, что по сравнению с Monster 796 эффективность тормозов новой модели выше примерно на 14-25%, в зависимости от приложенного усилия! Задний тормозной «контур» на мотоцикле тоже весьма эффективен — вот только педаль тормоза расположена низковато.

Основной целевой аудиторией Ducati Monster 821 в Болонье видят владельцев «Монстров» предыдущих поколений, обладателей нейкедов конкурирующих компаний, а также начинающих райдеров и женщин. С последними двумя пунктами можно согласиться лишь отчасти. Уверен, что ввиду меньшей мощности, массы и высоты сиденья модель Monster 696 куда лучше подойдет такой целевой аудитории. 821-й в свою очередь может стать идеальным средством получения удовольствия для более опытного пилота. Конкурентное соотношение мощности к массе, азартная управляемость и наличие современных электронных помощников, помноженные на удобство ежедневной эксплуатации, делают новый Monster крайне привлекательным в глазах очень многих покупателей. Нельзя сбрасывать со счетов великолепный итальянских дизайн, современный, но в то же время сумевший сохранить фамильные черты, присущие всем поколениям нейкедов из Болоньи. Во многом благодаря неповторимой внешности представители семейства Monster на протяжении 20 лет остаются настоящей иконой стиля в индустрии. И новый Ducati Monster 821 исключением не является.

moto-ducati.ru

Тест-драйв DUCATI Monster 821 2015

Согласно канонам “Церкви Летающего Макаронного Монстра”, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). А еще — черно-белый дисплей (указатели и передачи, и уровня топлива отсутствуют, как и на 1200 — кроме R). Еще один момент — номер на заднем крыле, а не на маятнике. Ну и отличия удешевленной версии Dark — покраска черным матовым лаком (легко царапающимся, кстати — явно в расчете на дальнейший перекрас владельцем) и отсутствие лично мне совсем не нужной «антителки».


И сразу же — первые ассоциации с былыми иконами стиля. Бак напоминает своими наплывами крайнее (надеюсь и верю, что не последнее) поколение SS, а в остальном ощущения за рулем схожи с предыдущим поколением Monster. Та же посадка с головой над колесом, то же положение ног — но насколько приятнее чувствовать коленями не податливую пластмассу, как у предыдущих «монстриков», а стальной бак! Нынешние святые угодники пастафарианства, может, и не блещут былой красотой, но и пластмассовостью грешат сильно поменее. Бак вновь откидывается (только крепится резинкой, а не замком-защелкой) назад, а не демонтируется после откручивания 16 винтов. Вот только тросовый выжим сцепления… точнее, ощущения на рычаге… увы и ах. Впрочем, что считать классикой — гидровыжим «сухаря» или все же данное решение, изначально использованное на родоначальнике «ременных» L2, Pantah 500 79 года?

Тросовый выжим сцепления стоял на первых, 350- и 500‑кубовых, версиях далекого предка – Ducati Pantah.

Первые километры — и аналогии с предшественниками только усиливаются. Да, М821 крупнее и тяжелее М696 и на треть мощнее — но с поправкой на масштаб ощущения те же. Столь же комфортная подвеска, столь же приятная и непринужденная рулежка; при этом, в отличие от многих конкурентов, рейк не стремится к нулю, отчего не создается ощущение пустоты руля при рулежке в междурядье. И такая же, как у 696, потребность в постоянном откручивании ручки! На 7 тысячах движок выстреливает от всей души — если, конечно, ты не забыл перевести режим электронного дросселя из Touring в Sport, по умолчанию еще и сводящий к минимуму вмешательство трекшна и «автомата торможения». Еще полчаса интенсивного маневрирования в потоке — и ты уже откровенно хамишь, влетая в любые дырки трафика и обгоняя почем зря кого ни попадя. Хулиганский аппарат! Тормоза — не топовые М50, но лучше чем у конкурентов, рамы и маятника хватает вполне, движка и подавно (112 сил в трафике мало? ну-ну…), а подвеска позволяет комфортнейшим образом проплывать над колдобинами.

Внешность – не итальянская? Если только «забыть», что далеко не все Ducati (а также Laverda, Moto Guzzi, Cagiva…) метили в шедевры, если не сказать резче!

Но макаронная благодать проходит с ростом скорости, и комфортные настройки вилки и амортизатора могут выйти боком. Не дай бог увлечься и начать вваливать по опустевшему ночному городу — скажем, зарубившись со спортбайкерами или решив удрать от дорогого мотобата. Мотора-то тут хватает и на 160+, а вот подвесок не вполне. Точнее — «медленного» демпфирования. В результате, прыгая из полосы в полосу через продавленные колеи, вскоре ловишь продольную раскачку. Причем не жесткий бафтинг, как, скажем, на SF1098 (с ним-то хотя бы знаешь как бороться, почти не сбрасывая темп), а именно плавную раскачку, делающую следование траектории затруднительным и заставляющую беспомощно сбросить ход… И хотя движок позволяет ехать 220 с хвостиком, а встречный поток разгружает перед только после 210 (намного позже, чем становится невыносимо держать туловище и шею — бак здесь аэродинамически активен) — я это рекомендую делать только на совсем ровной и относительно прямой дороге.

В том числе с пассажиркой. Если предыдущие Monster скорее полутора- нежели двухместные, то здесь вашей «пленной» будет если не комфортно (чай, не «электричка»), то вполне удобно. Даже если она отнюдь не дюймовочка и поначалу всерьез опасается насчет повышенной парусности своих метра восьмидесяти без каблов. Каблы, впрочем, по-любому придется ей сменить на мотоботы или хотя бы мартенсы — уж больно близок глушитель к правой ступне пассажирки. А тебе — перевести мотор из Sport в Touring, чтоб отзыв на ручку был помягче, как и настройки трекшна. После чего — вперед и с песней. Сидушка у пассажирки мягкая, развесовку ее тушка портит некритично — так что катайтесь сколько влезет.

Шпильки и юбки пассажиркам противопоказаны: глушитель в непосредственной близости от правой задней подножки.

Седло особо понравится дамам. Пассажиркам – удобством задней части. Водительницам – возможностью регулировки по высоте.

Так Ducati это или нет? Однозначно да. Летающий Макаронный Монстр — хоть летающий и пониже «1200-го» и подавно — легендарного S4RS, но всяко быстрее и 696, и 1100. Да, в сравнении с 1200 (на котором я плотно поездил вскоре) нашему герою не хватает устойчивости на прямых, тросовый выжим сцепления, как и простенькая приборка, дешевят рабочее место, а суетливый характер «крутильного» движка с легким маховиком не имеет ничего общего с богатым на «середину» и более мощным «старшим братом». Зато, в отличие от М1200, мотоцикл создает ощущение сбалансированности шасси и мотора, поощряет агрессивное поведение в трафике — и не пугает валкостью в поворотах. И благодаря этому 821 вполне по силам обставить старшего братца в условиях реального города.

Замечательная машина — особенно если ее раскрасить поярче. Чтоб достойно встречать главный праздник пастафариан — Пятницу. Раминь!

Итог

Как и ожидалось, это машина совсем иного назначения, нежели Scrambler. Не дополнение к Multistrada, Panigale или янгтаймеру — а универсальный (ну почти…) мотоцикл для тех, кому хочется именно Ducati, и непременно новый. Короче, для начинающих, но уже убежденных, адептов пастафарианской церкви. И это настоящий Ducati — прямой наследник М696 и его пращура Pantah. Для полного счастья не хватает только версии с полуобтекателем. Но это будет уже не Monster. Впрочем, стилистика этого поколения «маленьких чудовищ» совсем далека от первенца работы Галуцци — а повадки М821 не имеют с ним ничего общего. Как и со старшим, 1200-кубовым, собратом.

источник: Журнал «МОТО» — февраль 2016
Автор:.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

moto-ducati.ru

«Пастный ход» — тест Ducati Monster 821

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). А еще — черно-белый дисплей (указатели и передачи, и уровня топлива отсутствуют, как и на 1200 — кроме R). Еще один момент — номер на заднем крыле, а не на маятнике. Ну и отличия удешевленной версии Dark — покраска черным матовым лаком (легко царапающимся, кстати — явно в расчете на дальнейший перекрас владельцем) и отсутствие лично мне совсем не нужной «антителки».

И сразу же — первые ассоциации с былыми иконами стиля. Бак напоминает своими наплывами крайнее (надеюсь и верю, что не последнее) поколение SS, а в остальном ощущения за рулем схожи с предыдущим поколением Monster. Та же посадка с головой над колесом, то же положение ног — но насколько приятнее чувствовать коленями не податливую пластмассу, как у предыдущих «монстриков», а стальной бак! Нынешние святые угодники пастафарианства, может, и не блещут былой красотой, но и пластмассовостью грешат сильно поменее. Бак вновь откидывается (только крепится резинкой, а не замком-защелкой) назад, а не демонтируется после откручивания 16 винтов. Вот только тросовый выжим сцепления… точнее, ощущения на рычаге… увы и ах. Впрочем, что считать классикой — гидровыжим «сухаря» или все же данное решение, изначально использованное на родоначальнике «ременных» L2, Pantah 500 79 года?

Тросовый выжим сцепления стоял на первых, 350- и 500‑кубовых, версиях далекого предка – Ducati Pantah.

Первые километры — и аналогии с предшественниками только усиливаются. Да, М821 крупнее и тяжелее М696 и на треть мощнее — но с поправкой на масштаб ощущения те же. Столь же комфортная подвеска, столь же приятная и непринужденная рулежка; при этом, в отличие от многих конкурентов, рейк не стремится к нулю, отчего не создается ощущение пустоты руля при рулежке в междурядье. И такая же, как у 696, потребность в постоянном откручивании ручки! На 7 тысячах движок выстреливает от всей души — если, конечно, ты не забыл перевести режим электронного дросселя из Touring в Sport, по умолчанию еще и сводящий к минимуму вмешательство трекшна и «автомата торможения». Еще полчаса интенсивного маневрирования в потоке — и ты уже откровенно хамишь, влетая в любые дырки трафика и обгоняя почем зря кого ни попадя. Хулиганский аппарат! Тормоза — не топовые М50, но лучше чем у конкурентов, рамы и маятника хватает вполне, движка и подавно (112 сил в трафике мало? ну-ну…), а подвеска позволяет комфортнейшим образом проплывать над колдобинами.

Внешность – не итальянская? Если только «забыть», что далеко не все Ducati (а также Laverda, Moto Guzzi, Cagiva…) метили в шедевры, если не сказать резче!

Но макаронная благодать проходит с ростом скорости, и комфортные настройки вилки и амортизатора могут выйти боком. Не дай бог увлечься и начать вваливать по опустевшему ночному городу — скажем, зарубившись со спортбайкерами или решив удрать от дорогого мотобата. Мотора-то тут хватает и на 160+, а вот подвесок не вполне. Точнее — «медленного» демпфирования. В результате, прыгая из полосы в полосу через продавленные колеи, вскоре ловишь продольную раскачку. Причем не жесткий бафтинг, как, скажем, на SF1098 (с ним-то хотя бы знаешь как бороться, почти не сбрасывая темп), а именно плавную раскачку, делающую следование траектории затруднительным и заставляющую беспомощно сбросить ход… И хотя движок позволяет ехать 220 с хвостиком, а встречный поток разгружает перед только после 210 (намного позже, чем становится невыносимо держать туловище и шею — бак здесь аэродинамически активен) — я это рекомендую делать только на совсем ровной и относительно прямой дороге.

В том числе с пассажиркой. Если предыдущие Monster скорее полутора- нежели двухместные, то здесь вашей «пленной» будет если не комфортно (чай, не «электричка»), то вполне удобно. Даже если она отнюдь не дюймовочка и поначалу всерьез опасается насчет повышенной парусности своих метра восьмидесяти без каблов. Каблы, впрочем, по-любому придется ей сменить на мотоботы или хотя бы мартенсы — уж больно близок глушитель к правой ступне пассажирки. А тебе — перевести мотор из Sport в Touring, чтоб отзыв на ручку был помягче, как и настройки трекшна. После чего — вперед и с песней. Сидушка у пассажирки мягкая, развесовку ее тушка портит некритично — так что катайтесь сколько влезет.

Шпильки и юбки пассажиркам противопоказаны: глушитель в непосредственной близости от правой задней подножки.

Седло особо понравится дамам. Пассажиркам – удобством задней части. Водительницам – возможностью регулировки по высоте.

Так Ducati это или нет? Однозначно да. Летающий Макаронный Монстр — хоть летающий и пониже «1200-го» и подавно — легендарного S4RS, но всяко быстрее и 696, и 1100. Да, в сравнении с 1200 (на котором я плотно поездил вскоре) нашему герою не хватает устойчивости на прямых, тросовый выжим сцепления, как и простенькая приборка, дешевят рабочее место, а суетливый характер «крутильного» движка с легким маховиком не имеет ничего общего с богатым на «середину» и более мощным «старшим братом». Зато, в отличие от М1200, мотоцикл создает ощущение сбалансированности шасси и мотора, поощряет агрессивное поведение в трафике — и не пугает валкостью в поворотах. И благодаря этому 821 вполне по силам обставить старшего братца в условиях реального города.

Замечательная машина — особенно если ее раскрасить поярче. Чтоб достойно встречать главный праздник пастафариан — Пятницу.

Раминь!

Итог

Как и ожидалось, это машина совсем иного назначения, нежели Scrambler. Не дополнение к Multistrada, Panigale или янгтаймеру — а универсальный (ну почти…) мотоцикл для тех, кому хочется именно Ducati, и непременно новый. Короче, для начинающих, но уже убежденных, адептов пастафарианской церкви. И это настоящий Ducati — прямой наследник М696 и его пращура Pantah. Для полного счастья не хватает только версии с полуобтекателем. Но это будет уже не Monster. Впрочем, стилистика этого поколения «маленьких чудовищ» совсем далека от первенца работы Галуцци — а повадки М821 не имеют с ним ничего общего. Как и со старшим, 1200-кубовым, собратом.

Экипировка предоставлена компанией mototouring.ru.

Выпуск:
Журнал «МОТО» — февраль 2016

Автор:
.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

mmoto.tk

Ducati Monster 821: цена Дукати Монстр 821, технические характеристики Дукати Монстр 821, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ducati Monster 821

Ducati Monster 821, 2017 г

На Ducati Monster 821 я встретил свой 3-й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых «нейкедах», первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Не считая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами. Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался. Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил, как мне на нем ездить?». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров, организм вспомнил, как правильно держать коленями мотоцикл за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем, только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку. После первых поездок по городу на Ducati Monster 821 решил, что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и в пригород), мотоцикл очень маневренный и компактный, при этом достойно выглядит. Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться, но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трассе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212 км/ч на 5-й передаче, есть подозрение, что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике Ducati Monster 821 нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.

Вибрации. Первые 5,5 тыс. км катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Мотоцикл в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз «воблинг» мне казалось, что разговоры о вибрации «Тестатреты» (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда, наконец, приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска у Ducati Monster 821 и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются. Тормозит нормально, настройки АБС и «трэкшен контроля» позволят настроить бего как под новичка, так и под агрессивного ездока. Но не настраиваемая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался, так как заводская пока устраивает. Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись, почувствовал косяк, при слишком ленивом/нежном переключении педали можно застрять между передач и поймать некую «нейтраль». Что не понравилось: при всей технологичности Ducati Monster 821 (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и «трэкшена») нет индикатора передач. После новой «Априлии» и «Сузуки» поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка, которая загорается, когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну Ducati Monster 821 спереди не хватает лаконичности, я просто привык к зализанным фарам. Бак имеет плохую краску, легко царапается. В целом считаю этот мотоцикл отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо.

   Достоинства: отличный дизайн. Электроника. Резвый двигатель. Выхлоп. Посадка.

   Недостатки: нет индикации передач и уровня топлива.

  Владимир, Санкт-Петербург


Ducati Monster 821, 2016 г

Первый раз пишу отзыв, как говорится, прошу понять и простить. Владею Ducati Monster 821 пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050. Владею тремя байками («Харлеи» 1200 и 883 и Дукати), до этого были нейкеды Хонда CB 600 и НС 700. Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый). Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км/ч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги. Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах. По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 л.с. до 75, включает высокие режимы АБС и «трекшен контроля», в общем, для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона. Я езжу на «Туринге» так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и «трекшн» позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и т.п. Кстати мотоцикл сразу идет с резиной «Пирелли Диабло Россо» – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров, поэтому охарактеризовать ее не могу. Из минусов – информативная панель, есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва, сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи. Минус – качество сборки, итальянцы разгильдяи те еще, видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали). Хорошо официалы без проблем поставили новую. Также необходимо отметить приятные ощущения от «рулежки» – потрясающе при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко, можно закладывать вполне себе по-спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

   Достоинства: двигатель. Тормоза Брембо. Режимы езды. Маневренность.

   Недостатки: отсутствуют индикаторы топлива и включенной скорости.

  Павел, Москва


Ducati Monster 821, 2017 г

Мотоцикл потрясающе сбалансированный. Лично мне очень понравился мотор Ducati Monster 821, очень отзывчивый, но в тоже время прекрасно контролируемый. После «Мультистрады», на М821 в городе сплошное удовольствие. Мне М821 понравился больше, чем даже М1200, может быть у других мнение другое, но я М821 однозначно советую.

   Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл для города. Управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружены.

  Дмитрий, Москва

 

Ducati Monster 821 / Дукати Монстр 821

Необычайно дерзкий и мощный, новый Ducati Monster 821 обладает совершенным дизайном с неповторимой харизмой. В этом нейкиде одновременно воплотились простые и сложные формы. Его уникальный стиль, ставший иконой дорожных мотоциклов, задал моду в этом сегменте на долгие годы вперед. Бесстрашный и атлетичный облик со смелым дизайном фары и мускулистым профилем оставляет ощущение полной уверенности.

В основе Ducati Monster 821 рама «птичья клетка» Trellis с установленным L-образным десмодромным двигателем Tеstastretta, обеспечивающим нейкиду пробивную производительность. Каждый поворот дроссельной заслонки заставит ощутить всю мощь и энергичность байка, а тонко настроенное шасси с прогрессивными характеристиками подарит лучшие ощущения от езды.

Тормозная система с плавающими дисками и 2-поршневыми скобами отличается высокой эффективностью. Ducati Monster 821 оборудован информативной приборной панелью ЖК с широким функционалом, переключателем режимов езды, а также фирменным комплектом безопасности. Удобное сиденье регулируется по высоте.

avto-russia.ru

ОБЗОР — Специальная версия DUCATI Monster 821 Stealth представлена на EICMA-2018

В ноябре 2018 года на международной мотоциклетной выставке EICMA-2018 был представлен новый DUCATI Monster 821 Stealth, появление которого приурочено к 25-летнему юбилею начала выпуска знаменитых итальянских «монстров».


Еще в 1992 году на выставке в Кельне DUCATI представила своего первого «монстра», который был выпущен уже в начале следующего года. В то время «монстры» оказали огромное влияние на принципы мотостроения и стали эталонами настоящих нейкед-байков. Сегодня ДУКАТИ Monster 821 Stealth так же, как и первые «монстры», сочетает в себе отличную производительность с выдающимся комфортом пилота и превосходным внешним видом.


Модель DUCATI Monster 821 появилась сравнительно недавно и уже успела полюбиться всем начинающим «монстроводам». Специальная версия — DUCATI Monster 821 Stealth, которая поступит в продажу в следующем году, призвана подогреть интерес всех почитателей «монстров» и завоевать новых поклонников этого благородного семейства. Эта версия имеет несколько знаковых отличий от стандартной версии, которые заслуживают подробного рассмотрения.

 

Обновленный дизайн


В первую очередь версия Stealth получила изысканный матовый черный окрас с вкраплениями серебристого и классического красного цвета ДУКАТИ.

ДУКАТИ Monster 821 Stealth в новом, эксклюзивном окрасе


В новом дизайне топливный бак и верхняя часть трубчатой рамы сливаются воедино благодаря плавно переходящему рисунку серебристых и красных полос. А надпись «821» подчеркивает индивидуальность окраса новой версии.

Топливный бак и надпись «821» на раме DUCATI Monster 821 Stealth


Новый дизайн коснулся и колесных дисков. Теперь матовый окрас обода разрезает ярко-красная полоса все с теми же цифрами «821», которые уж точно не дадут забыть, к какой из моделей «монстров» принадлежит этот красавец.

Новый окрас дисков ДУКАТИ Monster 821 Stealth


Также байк приобрел небольшой передний ветровик-обтекатель, подчеркивающий сходство с первыми классическими моделями «монстров».

Компактный обтекатель DUCATI Monster 821 Stealth


 

Технологическое совершенствование


Помимо внешних изменений, в отличие от стандартных моделей, здесь уже установлен двухсторонний квикшифтер DUCATI Quick Shift (DQS), позволяющий переключать передачи без выжима сцепления. Во время ускорения DQS экономит драгоценные доли секунды, которые были бы потеряны при закрытии газа и выжиме сцепления, и, кроме того, он обеспечивает плавность хода, которая теряется при переключении без квикшифтера. А во время понижения передачи DQS обеспечивает надежное сцепление с дорогой даже в затяжных поворотах и позволяет райдеру сосредоточиться на торможении и контроле над траекторией. Эта система, пришедшая к нам из гонок, эффективна не только на треке. Она позволяет пилоту во время частых переключений чувствовать себя комфортно при движении как в плотном городском трафике, так и на извилистых загородных дорогах.

ДУКАТИ Monster 821 Stealth с установленным за лапкой переключения передач квикшифтером


Помимо всего прочего, ДУКАТИ Monster 821 Stealth, в отличие от стандартной модели 821-го «монстра», оснащен регулируемой передней вилкой диаметром 43 мм от именитой японской фирмы Kayaba.

Регулировка вилки в совокупности с возможностью регулирования заднего амортизатора предоставляет широкие возможности настройки подвески мотоцикла. А правильно отрегулированная подвеска — это залог высокого уровня стабильности во время движения, отличной управляемости и комфорта райдера в любых условиях.

Верхний регулятор на вилке Kayaba


Помимо вышеописанных изменений, «Монстр» оснащен потрясающе удобным сиденьем от стандартной 821-й модели с возможностью регулирования высоты. Сиденье регулируется в диапазоне от стандартных 810 мм до минимального значения в 765 мм. Но не стоит забывать, что «монстры» славятся каталогами дополнительных аксессуаров и тюнингованных запчастей и при установке специального заниженного сиденья из каталога высота составит 745 мм. Таким образом, оно подойдет для райдера практически любого роста и комплекции.


Классическая съемная крышка пассажирского сиденья в новом окрасе дополняет образ мотоцикла и придает мотоциклу легкий и стремительный вид.

Крышка пассажирского сиденья DUCATI Monster 821 Stealth


Классические черты семейства «монстров», объединенные со спортивным характером, низкой ценой обслуживания, техническим совершенством и множеством современных технологий, делают Monster 821 идеальным мотоциклом для повседневной езды, а специальная версия — DUCATI Monster 821 Stealth — отлично вписывается в широкую линейку среднекубатурных нейкедов от ДУКАТИ.


 

motorrika.ru

ОБЗОР — DUCATI Monster 821 2018 года — обновленный и производительный

Еще в 1992 году компания DUCATI вынесла на суд публики культовый мотоцикл на мотор-шоу в Кельне. Теперь, по прошествии 25 лет, модель 821 получила впечатляющее обновление. Байк наследует все характерные черты первого Monster 900, сочетая в себе отличную производительность с выдающейся дружелюбностью по отношению к наезднику. Превосходное базовое оснащение, сравнительно низкие затраты на владение и обширный ассортимент аксессуаров делают Monster 821 идеальным повседневным мотоциклом, но при этом придают ему неповторимый вид породистого спортбайка DUCATI.

Новый мотоцикл использует эстетические и функциональные особенности, изначально реализованные на старшем собрате Monster 1200. Более сглаженный, обтекаемый внешний вид с созданными заново топливным баком и хвостовой частью, новый глушитель и головное освещение, которое выглядит одновременно классическим и современным. Также модель оснащена цветным TFT-дисплеем с указателем включенной передачи и индикатором топлива, квикшифтером, пакетом безопасности DUCATI Safety Pack и многими другими полезными техническими решениями.

Байк теперь доступен в трех цветовых вариантах, таких как DUCATI Red (фирменный красный), Black (черный) и полюбившийся фанатам модели насыщенный DUCATI Yellow (желтый фирменный).

На фото: DUCATI 821 2018 года — цвет Yellow

Двигатель

Байк оснащен 821-кубовым двухцилиндровым силовым агрегатом Desmodromic Testastretta 11°, встроенным в силовой контур рамы. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 4 и обеспечивает максимальную мощность в 109 л. с. (80 кВт) при 9 250 об / мин и максимальный крутящий момент 86 Нм при 7750 оборотах в минуту. Разработанный для обеспечения захватывающей, интенсивной тяги во всем диапазоне оборотов, этот двигатель подходит для любого райдера и доставляет истинное удовольствие от езды. Кроме того, тепловой зазор клапанов необходимо проверять только каждые 30 000 км, и столь продолжительные интервалы технического обслуживания делают Monster 821 надежным и доступным мотоциклом.

Двухцилиндровый силовой агрегат «дышит» через дроссельные заслонки с электронным управлением ride-by-wire. Более того, двигатель, охлаждаемый с помощью вогнутого радиатора, с двумя эффективными вентиляторами, оснащен системой вторичного использования воздуха для оптимизации производительности за счет укорачивания цикла сгорания и без увеличения вредных выбросов.

Конструкция двигателя Testastretta 11° направлена на обеспечение прозрачной и понятной наезднику мощности, которая легко контролируется на всем диапазоне оборотов. В данном моторе угол перекрытия клапанов обеспечивает невероятно яркий и энергичный крутящий момент при низких и средних оборотах.

Сцепление мотоцикла в масляной ванне обладает эффектом «антизалипания» с ультранизким усилием при управлении рычагом. Эластичность нагрузки автоматически увеличивается благодаря собственной прогрессивной сервосистеме. В результате гораздо удобнее работать кончиком пальца на рычаге, особенно при частом переключении передач (например, в городском движении) и на длительных перегонах. Когда заднее колесо производит обратный крутящий момент, этот механизм уменьшает давление на диски сцепления, активируя функцию антизалипания, и таким образом предотвращает дестабилизацию заднего колеса во время агрессивного понижения передач.

Выпускные каналы Monster 821 с поперечным сечением 50 мм являются частью системы 2-1-2, разработанной для достижения одинаковой длины выпускного тракта для обоих цилиндров, увеличивая мощность двигателя и эффективность выпуска. В данной конструкции предусмотрен лямбда-зонд для каждого цилиндра, поэтому управление питанием является автономным и оптимальным. Компактно расположенные двойные глушители оснащены катализатором для соответствия стандартам Euro 4, а электронный регулирующий клапан оптимизирует давление выхлопных газов во всем диапазоне оборотов.

На фото: DUCATI 821 2018 года — цвет Red

Рама мотоцикла

На мотоцикле Monster 821 двигатель работает в качестве несущего элемента, трубчатая рама Trellis крепится к головкам цилиндров. Взятая из мира гонок, подобная концепция была впервые использована в рамках проекта Panigale. Такая конфигурация позволяет создать компактную раму, в то время как внушительное сечение труб дает высокую крутящую жесткость, которая требуется для полноценной отдачи в динамике мотоцикла.

Подрамник заднего сиденья, также прикрепленный непосредственно к двигателю, был переработан для формирования компактной структуры, на которой размещены новые подножки для пассажира. Как пассажирские, так и передние подножки изготовлены из литого алюминия и закреплены алюминиевыми штифтами. В напоминание о спортивной родословной модели, подножки водителя оснащены алюминиевой защитой пятки.

Подвеска

Спереди подвеска мотоцикла представлена 43-миллиметровой вилкой, а сзади установлен моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины, сжатия и отбоя. Амортизатор крепится непосредственно к головке цилиндра на одном конце и на литой алюминиевый двухсторонний маятник на другом. Благодаря прочной, но удобной подвеске и гибкой геометрии шасси, Monster 821 позволяет быстро менять направление движения, доставляя чистое удовольствие от езды.

Тормозная система

Мотоцикл укомплектован отличной системой тормозов. Впереди установлены двойные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M4-32, которые работают с 320-миллиметровыми дисками под управлением рычага продольного типа со встроенным резервуаром для тормозной жидкости. На заднем колесе расположен один 245-ммиллиметровый диск, находящийся под контролем суппорта Brembo; как и передний тормоз, он более эффективен благодаря специальным спеченным тормозным колодкам. В целом данные компоненты обеспечивают максимальную производительность при торможении, и это одна из тех функций, которые всегда были визитной карточкой компании DUCATI.

На фото: DUCATI 821 2018 года — цвет Black

Безопасность

На модели Monster 821 установлена система выбора режимов езды (DUCATI Riding Mode). Входящая в пакет 3-уровневая система ABS и 8-уровневый трекшн-контроль (DTC) вместе формируют DSP (DUCATI Safety Pack), который оптимизирует управление мотоциклом и повышает безопасность езды.

Система ABS Bosch

Для обеспечения мощного и притом безопасного торможения Monster 821 оснащен в стандартной комплектации системой Bosch 9.1 MP ABS со встроенным датчиком давления. Ключевой элемент DSP (DUCATI Safety Pack) — тормозная система является истинным шедевром технологий, сочетая повышенную безопасность с превосходными рабочими характеристиками. Благодаря интеграции с режимами мощности система обеспечивает короткий тормозной путь с повышенной стабильностью в любых условиях езды. В то время как уровень 1 допускает минимальное вторжение ABS без предотвращения подъема заднего колеса, уровень 2 обеспечивает такое же вмешательство со сглаженным предотвращением подъема заднего колеса. Наконец, высочайший уровень, предусмотренный настройкой под номером 3, обеспечивает исключительную предсказуемость торможения и максимальное предупреждение подъема заднего колеса.

Трекшн-контроль (DTC)

Неотъемлемая часть DUCATI Safety Pack, система DTC действует как интеллектуальный «фильтр» между правой рукой всадника и задним колесом мотоцикла. Это позволяет райдеру выбрать один из восьми различных уровней помощи. Каждый из трех режимов езды имеет предустановленные уровни DTC по умолчанию, но они могут быть персонализированы в соответствии со стилем езды и индивидуальными предпочтениями мотоциклиста.

Режимы езды

Разработанные компанией DUCATI режимы езды стали своеобразной инженерной вехой, позволяя владельцу выбрать, в зависимости от модели, различные настройки, которые адаптируют поведение мотоцикла к индивидуальному стилю вождения и различным дорожным условиям и имеют условные обозначения: «спорт», «туризм» и «городской». Каждый режим езды имеет определенные предустановки для изменения поведения двигателя (режима питания) и уровня вмешательства ABS и DTC. Смена режима может быть произведена мгновенно, в том числе и на ходу.

Освещение

Установленная на Monster 821 головная фара обеспечивает мощный поток галогенного света. Также присутствуют особенные светодиодные «подковы» габаритных огней по аналогии со всеми нейкед-байками от DUCATI. Светодиодное освещение также размещено в хвостовой части мотоцикла. Кроме того, Monster 821 имеет функцию аварийного освещения, активирующуюся нажатием левой кнопки индикатора в течение четырех секунд.

Мощный, дерзкий, невероятно привлекательный DUCATI Monster 821 2018 года сразу притягивает взгляд. Оснащенный по последнему слову техники, этот байк — мечта многих мотоциклистов.

motorrika.ru

Отзыв владельца Ducati Monster 821 Dark

Первый раз пишу отзыв – как говорится, прошу понять и простить. Владею пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050.

Владею тремя байками (Харлеи 1200 и 883 спортстеры и Дукас) до этого были нейкеды Хонда СиБиХа 600 и НС 700.

Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый).

Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 кмч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги.

Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах.

По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 лс до 75, включает выскоие режимы АБС и трекшен контроля, вообщем для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона.

Я езжу на Туринге так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и трекшн позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и тп.

Кстати мотоцикл сразу идет с резиной Пирелли Диабло Россо 2 – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров поэтому охарактеризовать ее не могу.

Из минусов – информативная панель – есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва – сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи.

Минус – качество сборки – итальянцы разгильдяи те еще – видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали) – хорошо официалы без проблем поставили новую.

Также необходимо ометить приятные ощущения от рулежки – потрясающе рулится при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко – можно закладывать вполне себе по спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

По посадке отдельно – руки и корпус в состояние как будто на турэндуре, ноги как на спорттуристе.

В общем, я искал мотоцикл для ежедневного использования в городе (Краснодар – ширина улиц как в московских дворах, культура вождения как в Азии) с бюджетом 700 000 (новый) – я нашел что искал, рекомендую.

автор: http://users.auto.ru/8189204/

moto-ducati.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о