Бренды БСБ: Хаслам новые серии лидер после двойного успеха подиум

Хаслам никогда не выигрывал гонки в Инди трек до полудня

Изображение: Изображения Последствий

ДЖЕЛИ Speedfit Кавасаки Леон Хаслам сейчас новый МРЗ британский лидер серии superbike после сто процентов подиум успеха в брэндс-хэтч Инди цепи.

Экс-претендент на мировой Супербайк ни разу не побеждал на трассе до сегодняшнего дня, и он был объявлен победителем в зрелищной гонке, что пошел прямо к финишной линии, где он обогнал своего товарища по команде Джеймс Эллисон к победе 0.057 секунд.

Затем хаслам ушел с третьего места финиша в двух гонках и отсутствие сцепления к концу помешало ему очень сложно для еще одна победа, и он потерял, чтобы быть мудрее Дукати Шейн Бирн и BMW Buildbase Ричард Купер.

Только сейчас отделяют три очка Хаслам из Берна в турнирной таблице, с «Дерби» на основе всадник на 93 балла вдаваясь в четвертом раунде в Knockhill следующем месяце.

“Я боролся все выходные, и это мой первый выигрыш в моей карьере на абсолютно хэтч Инди трек. В середине гонки я был в шестом, пятом и не видел голову, где я мог бы сделать время,” сказал Хэслэм, на трассе в этот день.

“Я устал, чтобы учиться у других, и вошел в третий и Луки и Томми ехали хорошо и оборонительные, и он был вынужден быть правильным прошлом вместо того, чтобы их совершить ошибку. Начиная
на последнем круге я пытался пройти мимо Томми и я поднажала и я не ожидала, что выиграю и бить кого-то по линии там. Я не думаю, что это будет возможно и большая заслуга для команды”.

В обоих событий сегодня Хаслам был одним из трех гонщиков, которые выбрали жестче спереди и сзади более мягкие варианты шин, а остаток будет на более мягкие составы резины для передней и задней шин.

Добавлено хэслэм: “в [пожестче передняя шина] это то, что я всегда бежал на Чемпионате Мира и на тест и это тот, который я предпочитаю, и 90% мирового парни бегают, что шины. Вопросов у меня было в пятницу привели к нему и имеет немного меньшее сцепление, но это дает больше стабильности и для тех, последнего круга в более теплые условия, я считаю, это преимущество, но когда вы находитесь на краю покрышки, пытаясь получить мотоцикл в свою очередь, он не получил достаточно много сцепление, но это вниз, чтобы настроить и что он должен и он работал сегодня.”

“Я должен быть счастлив, и выиграть и третий по прошествии субботы, ночью, я бы точно принимал. Я чувствовал себя более в контроле средней дистанции в двух гонках, чем я сделал в гонке, и в гонке я чувствовал, что у меня было много в конце и в две гонки у меня не было ничего для этих двух парней [Бирн и Купер].

“Задний сцепление упало на входы и выходы и они летели вдаль на последних кругах. Поэтому, чтобы увидеть, что это довольно неприятно, и хоть я был доволен результатом в
конца, чтобы не воевать на последних кругах и быть в состоянии пойти с ними было тяжело”.

Нажмите здесь для результатов

ДЖЕЛИ Speedfit Кавасаки профиля

Карта Сайта