Фотограф Стэн Эванс (Stan Evans), живущий в Лос-Анджелесе, разбил свой мотоцикл Triumph Speed Triple 2009, но хотел отремонтировать его и сделать лучше. Он решил сфокусироваться на производительности и сдержанном стиле. Большинство модификаций связано со снижением массы и улучшением управляемости, но Эванс не стремился создать шедевр. Он использует мотоцикл как транспортное средство на каждый день.

В процессе работы Стэн заручился поддержкой местных мастеров «Motorsport Exotica», которые импортируют высокопроизводительные детали для мотоциклов, имеют гоночную команду и производят кастом-байки.

Спецификация:

— концепт: Эванс хотел придать мотоциклу особенностей байков на выносливость; его впечатлили проекты Уолта Сигеля
— первое: убрали ненужные пластиковые детали (защита цепи, кожух радиатора и т.д.), фары
— колеса: OZ
— защита цепи: кастомная, из титанового сплава
— подножки: LSL, пассажирские убрали
— фара: Motodemic EVO
— приборка: новое крепление
— поворотники: Motobox LED
— подвеска: амортизатор Nitron, вилка модернизирована пружинами Ohlins
— передний тормоз: Brembo RCS 19, расширительный бачок Rizoma
— выхлоп: труба Compwerkes с керамическим покрытием
— обвес: покрашен в матово-черный цвет
— сигнализация: Scorpio SRX -900